Асессор тренировочные задания: ЯНДЕКС АСЕССОР тред Суп. Есть те, кто работает

Правописание согласных в корне слова (упражнения и тест)

 

Упражнение 1. 

Прочитайте. Объясните написание пропущенных согласных.

Но…ти, блю…це, домоча…цы, варе…ка, пря…ка, ча…ка, сколь…ко, приве…ти, пол…ти, ше…ство, изморо…ь (иней), изморо…ь (мелкий дождь), про…ьба, обра…­цовый.

 

Упражнение 2. 

Запишите приведенные ниже слова, вставляя пропущенные буквы. Подберите проверочные слова.

Должнос…ной оклад, чудес…ные окрес…ности, аген…ство по недвижимости, предвес…ник бури, чес…вовать президента, адвока…ская контора, ус…ный ответ, учас…ковый милиционер, кос…ный мозг, кос…ные взгляды, мес…ное самоуправление, парламен…ские слушания, предостеречь от опас…ности, час…ный детектив, президен…ский указ, беспристрас…ное отношение, искус…ная защита, голлан. ..ский сыр, русская словес…ность, комендан…ский час, влас…ные структуры.

 

Упражнение 3. 

По данным толкованиям определите слова; правильно их запишите.

1) Благоустроенный дом для семьи, обычно с участком при нем; 2) краткое изложение содержания книги, статьи; 3) выдвигать свою кандидатуру на выборах в органы власти; 4) давать пояснения (к)чему-либо; 5) высшее или среднее учебное заведение; 6) обжалование решения суда в высшую судебную инстанцию; 7) обсуждение спорного вопроса; 8) сильное впечатление, производимое кем-либо или чем-либо; 9) занятие чужой территории военной силой.

Слова для справок: аннотация, апелляция, баллотироваться, дискуссия, колледж, коттедж, комментировать, оккупация, эффект.

 

Упражнение 4. 

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Устно определите значения данных слов. При выполнении задания пользуйтесь словарями толковым и орфографическим, словарем иностранных слов.

1) Н или нн: а…отация, а…улировать, коло…а, труже…ик, то…а, ю…ый;

2) с или сс: а…истент, режи…ер, иску…твенный, ди…идент, неистощимые ре…урсы, репре…ия, белору…, компроми…, свободная диску…ия, всемирный конгре…;

3) л или лл: инте…игенция, по…ис (страховой), ба…отироваться, ко…ичество, бю…етень, ко…ективная собственность, приви…егии, а…юминиевая посуда, криста…ьная форма.

 

Упражнение 5. 

Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в две колонки: в первую — с двойной согласной, во вторую — с одиночной. Какие слова не cохранили двойной согласной производящей основы?

Пятиба…ный, кора…овый (остров), криста…ная честность, оде…кий бульвар, фи…ский, иди…ический, писатель-нове…ист, сава…ая растительность, опере..

.ка, гру…ка, пятито…ка.

 

Упражнение 6. 

Вставьте пропущенные буквы:

По..тая..ший снег, замёр..шие в январе собаки-дворня..ки, июльская ко..ьба, дождь превратился в изморо..ь, белая изморо..ь покрыла деревья, бестеле..ная девочка, зави..ливый взгляд, природа безмол..твует, иску..ная работа, че..вование победителей, он уча..вовал в кроссе, рове..ники по годам, гру..ное чу..тво, дети-свер..ники.

Купить дро..и, дребе..ащий голос, огонь обо..ёт, крестьяне-белору..ы, партизаны Белору..ии, ту..ель, гла..рач больницы, компроми..ное решение, ди..ертация на учёную степень, кла..ицизм, ба..ейн, а..юминиевая посуда, ка..икатура, су..огат кофе, театральная тру..а, неистощимые ре..урсы, а..естат зрелости, фи..ская мебель, машина-трёхто..ка.

 

 

Упражнение 7. 

 

Обратите внимание на правописание выделенных согласных. Подберите однокоренные слова. Составьте словосочетания или предложения с этими словами.

Аббревиатура, агрессия, акклиматизация, аккомпанемент, аккордеон, аккумулятор, аккуратный, аллея, аллегория, аллигатор, алогизм, алюминий, аляповатый, аннотация, аннексия, аннулировать, антенна, апелляция, аппарат, аппассионато, аппендицит, аппетит, аппликация, артиллерия, асессор, асимметрия, ас, ассамблея, асс

игнация, ассистент, ассортимент, аттестат, аттракцион.

Бакалея, бал (выпускной), балл (проходной), баллада, балласт, баллистика, баллон, баллотироваться, балюстрада, барельеф, баркарола, барокко, баррикада, барьер, бассейн, баттерфляй, бацилла, белиберда, белладонна, беллетристика, бельэтаж, бестселлер, бетон, бидон, бильярд, биссектриса, брависсимо, брасс, бриолин, буффонада, бюллетень.

Вагон, валерьяна, валторна, ватага, ватт, великоросс, великорус, велосипед, вентилировать, вилла, вожжи.

Галера, галерея, галифе, галл, галльский, галлюцинация, галоп, галоша, гамма-излучение, гематома, генералиссимус, гиппопотам, глиссер, горилла, грамм, грамматика, граммофон, грампластинка, грассировать, грим, грипп, гроссмейстер, группа, группка, гуманизм, гунны, гуттаперча.

Декор, деликатес, депрессия, десерт, дефицит, дилемма, дилетант, динамо, дискриминация, дискуссия, диссертация, диссонанс, дистилляция, дифференциал, донна, дрессировать, диффузия, доллар, дрожжи, дюраль.

Жжение,

жжёный, жужжать, жужжание, жужелица, зуммер.

Идеограмма, идиллия, иерархия, иллюзия, иллюзион, иллюминатор, иллюстрация, иммигрант, иммунитет, импресарио, импрессионизм, ингаляция, индифферентный, инициалы, инициатива, инкассатор, интеллект, интеллектуальный, интеллигенция, ипподром, иррациональный, ирригация, искусный, искусство.

Кабалистика, каллиграфия, канифоль, каннибал, капелла, капилляр, каравелла, карелы, кариатида, карикатура, касса, кассация, кассета, кастаньета, кессон, килограмм, километр, кириллица, клавесин, класс, количество, коллега, колледж, коллежский, ко

ллектив, коллектор, коллекция, коллизия, коллоквиум, колодец, колокольня, колонна, колоннада, колонка, ко?лос (ржи), коло?сс (великан), колоссальный, комиссар, комиссия, комментарий, коммерция, коммуна, коммуникация, коммутатор, коммюнике, компактный, компаративный, компартия, компетентный, компостировать, компресс, компромисс, конгресс, конфетти, концессия, коралл, коридор, корнишон, корректор, корреляция, корреспондент, коррозия, коррупция, коттедж, коэффициент, крепдешин, кристалл, кристаллический, кристальный, кросс, кроссворд, купе.

Либретто, лимон, линолеум, ловелас, лотерея, лото, манекен, маникюр, марионетка, марокканец, масса, массаж, массив, масон, металл, металлолом, метис, меццо-сопрано, миллиард, миллиграмм, миллион, миниатюра, мисс, миссис, миссионер, миссия, мистерия, моллюск, мокко, монограмма, мусс, муссон.

Нарцисс, несессер, новелла, норманны, нормандский, одеколон, одиннадцать, окказиональный, оккультизм, оккупация, оперетта, оперетка, оппозиция, оппонент, оппортунизм, ординарный, орфограмма, оттоманка, павильон, палас, палисадник, панегирик, панно, папуас, папье-маше, параллель, пара

ллелепипед, параллелограмм, парашют, пассаж, пассажир, пассат, пассатижи, пассив, пенициллин, пенсне, перила, перипетия, перископ, перитонит, периферия, перпетуум-мобиле, перрон, пессимизм, пианино, пианиссимо, пилигрим, плисовый, плиссе, поэтесса, пресс, пресса, примадонна, программа, прогресс, пропеллер, профессия, профессор, процесс, пудинг,.

Ралли, раса, регресс, режиссёр, ренессанс, репрессия, рессора, рококо, росомаха, россиянин, ротапринт, русист, русификация, рус

офил, саквояж, сессия, сеттер, силлабический, силлогизм, силос, силуэт, симметрия, сирокко, спиннинг, ссора, ссуда, стаккато, стеллаж, стенограмма, стресс, суббота, сумма, суррогат, суффикс, сюрреализм, табурет, тарантелла, тарантул, телеграмма, теннис, терракота, террариум, терраса, террикон, территория, террор, терцина, терьер, токката, тонна, тоннаж, тоннель, транскрипция, трасса, триллион, троллейбус, тролль, труп, труппа.

Феерия, филиал, финн, финка, финский, фолиант, фонограмма, фортепьяно, фрикасе, фуникулёр, фурор, характер, хина, хлорофилл, хобби, хоккей, холл, хромосома, целлофан, целлулоид, целлюлоза, цеппелин, цирюльник, шампиньон, шасси, шиллинг, шоссе, шофёр, шулер, эвкалипт, эвфемизм, экзамен, эксперимент, эксплуатация, экспрессионизм, эксцесс, элегия, эликсир, эллин, эллипсис, эпиграмма, эссе, эссенция, эффект, эшелон.

 

 

Упражнение 8.

Вставьте, где необходимо, пропущенные согласные буквы.

Аб..ревиация, авторал..и, агрес..ор, ак..лиматизироваться, ак..омпанировать, ак..уратность, ал..ейка, ал..егорический, ал..юминиевый, ан..отировать, антен..а, ап..ел..ировать, ап..аратный, ап..етитный, ар..тил..ерист, ас..им..етричный, ас..истировать, бал..-маскарад, бал..ада, бар..ок..о, бацил..а, бел..етрист, великорос.., великорус.., вож..и, гал..е- ра, гал.., гал..ьский, гор..ил..а, грам..офон.., грам..пластинка, грим..ировать, груп..а, груп..ка, гум..анизм, депр..ес..ия, дис..кус..ия, дрес..ировка, дрож..евой, ж..ёный, ж..уж..ать, ж..уж..елица, идил..ия, ил..юзион, ин..гал..яция, ин..ициатива, интел..ект, искус..ный, искус..твенный, капил..яр, кар..авел..а, кар..ел..ы, кар..икат..ура, кас..ета, кас..таньет..а, кил..ограм.., кил..ом..етр, кол..егия, кол..окольня, колон..а, колон..ада, колон..ка, колос..альный ком..ис..ариат, ком..ерческий, ком. .унист, ком..партия, ком..промис..ный, кон..грес.., кор..ал..овый, кор..идорный, кор..екция, кристал..ический, кристал..ьный, кристал..ик, крос..ворд, лот..ер..ейный, мас..ировать, мас..он, метал..ический, метал..олом, мер..идиан, мил..играм.., нарцис.., новел..а, норман..ы, норман..дский, один..адцать, ок..упировать, оперет..а, оперет..ка, оперет..очный, оп..озиционный, оп..онировать, пал..ас.., пар..ал..ельный, пар..ал..елограм.., пас..ажир, пас..ивный, пер..ил..а, пер..иферия, пер..он, пес..имист, пианин..о, пиан..ис..имо, плис..овый, плис..е, прес..а, примадон..а, програм..ировать, програм..ка, прогрес..ивный, проф..ес..ор, пятитон..ка, рас..овый, режис..ёрский, рок..ок..о, рос..омаха, рос..ийский, рус..изм, с..ориться, (денежная) с..уда, стрес..овый, сум..арный, тен..исный, тер..аса, тер..орист, тон..аж, тон..ель, трол..ейбус, труп..а, труп..ка, фил..иал, фин.., фин..ка, фин..ский, фол..иант, фур..ор, хол.., цел..юлоза, шок.., шос..е, шоф..ёр, шул..ер, эксцес.., эл..егия, эл..икс.. ир, эл..ин, эф..ект.

 

Упражнение 9. Вставьте, где необходимо, пропущенные согласные буквы.

1. Цыган снял варе..ку, разворотил усы, боро..ку, скрывая лука..ство (А.Н. Толстой). 2. Ал..еи парка, его лужайки, площа..ки были полны гуляющими (Далецкий). 3. В мае он не успеет вывезти кирпич, даже если подойдёт автоколон..а (Рыбаков). 4. А рано утром нам пришлось отправляться наза.. и менять трас..у (Антонов). 5. Шос..е обрывалось над рекой у сож..ённого моста (А.Н. Толстой). 6. Уже были маленькие груп..очки в пяток, в десяток лиц (Шишков). 7. Гребень водораздела состоит из кварцевого порфира, в котором включены кристал..ы полевого шпата (Арсеньев). 8. Все, кто свободен от смены, ушли в горо..ской сад на оперет..у, но Нюра не пошла (Антонов). 9. В гол..андке чернели, рассыпаясь пеплом, листки (Бирюков). 10. Кучер взмахнул вож..ами, и тройка рысью под звон колокольчиков покатилась по дороге в гору (Гладков). 11. Над ним, пойдя на смелый риск, антен. .ы вытянулись в нитку (Исаковский). 12. Перед тер..асой красовалась продолговатая клумба, покрытая розами (Тургенев). 13. Из того, что я брю..жал здесь и ругался, не делайте выводов, что у нас совсем плохо идёт работа (Ажаев). 14. Как на беду, ни один изво..чик не показывался на улице, и он должен был и..ти пешком (Гоголь). 15. Скво..ь дремоту я слышал дребе..жание рессоры (Паустовский). 16. Дикие пчёлы c однотонным жуж..анием кружились возле дупла (Гайдар). 17. В углу палатки на бурке сидел артил..ер..ийский пору..чик и брал на гитар..е минор..ные ак..орды (Далецкий). 18. Он имел привычку поджимать и прикусывать нижнюю губу, так и казалось, что вот он свис..нет (Горбатов). 19. Дядя утверждал, что наперё.. надобно пройти всю кал..играфическую школу, а потом приниматься за прописи (Аксаков). 20. Из-за ручья, в трос..никах и траве, вспыхивали иголочки ружейной стрельбы (А.Н. Толстой). 21. В ак..уратном белом домике, по сосе..ству с конторой, зажгли свет (Антонов). 22. Пока Федя разговаривал с груп. .оргом третьего курса, Виктор присел на подоконник (Добровольский). 23. Знакомство с ним могло только компром..етировать человека в глазах полиции (Герцен). 24. Меня гнетёт какое-то странное тяжёлое предчу..ствие (Чехов). 25. Искры стали слетать с его пап..ир..осы, как трас..ирующие пули (Антонов). 26. Инструмент выдаётся в с..уду на пять лет с условием, что поселенец ежегодно будет уплачивать пятую часть (Чехов). 27. Как раз накануне пору..чик злоупотребил кр..едитом Ан..ы Фридриховны в трактир..е напроти..; это всплыло наружу, и вот вспыхнула с..ора с руганью и дракой в кор..идоре (Куприн).

 

 

 1. Укажите слово с пропущенной глухой согласной в корне:

1) деревя_ка;    2) коври_ка;    3) ре_ба;   4) доро_ка.

 

2. Укажите слово с пропущенной глухой согласной в корне:

1) сма_ка;   2) сва_ьба;   3) ре_кий;   4) про_ьба.

 

3. Укажите слово с пропущенной звонкой согласной в корне:

1) ше_ство;    2) варе_ка;     3) филосо_ский;   4) жени_ьба.

 

4. Укажите слово с пропущенной звонкой согласной в корне:

1) моло_ьба;   2) стру_ка;   3) ко_ьба;   4) жу_кий.

 

5. Укажите слово с пропущенной непроизносимой согласной в корне:

1) блес_нуть;   2) плес_нуть;   3) чудес_ный;   4) сверс_ник.

 

6. Укажите слово с пропущенной непроизносимой согласной в корне:

1) искус_ный;   2) гнус_ный;   3) хлес_нуть;  4) ужас_ный.

 

7. В каком случае допущена ошибка в правописании согласной в корне?

1) громко свиснуть;   2) мелкая изморось;   3) отвезти песок на стройку;   4) искусный мастер.

 

8. В каком случае допущена ошибка в правописании согласной в корне?

1) изморозь рисует узоры;   2) луга шли вперемешку с полями;
3) бескорыстный человек;   4) над степью парили кобчики.

 

9. Отметьте слово с удвоенной согласной:

1) кол(л)ичество;  2) режис(с)ер;   3) гал(л)ерея;   4) грам(м)отность.

 

10. Отметьте слово с удвоенной согласной:

1) бал(л)он;   2) ал(л)юминий;   3) драм(м)а;   4) рес(с)урс.

 

11. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?

1)                 вес…ник, двухмес…ный, декаден…ский

2)                 гиган…ский, глас…ность, великовозрас…ный

3)                 древес…ный, доблес…ный, съес…ной

4)                 надкос…ница, искус…ный, завис…ник

 

12. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?

1)                 ярос…ный, ужас…ный, сверс…ник

2)                 захолус…ный, воскрес…ник, радос…ный

3)                 интриган. ..ство, мес…ность, юрис…консульт

4)                 окрес…ные (леса), горес…ный, президен…ский

 

13.В каком ряду во всех словах пропущены двойные согласные?

1)                 хлорофи…, ди…еренцировать, капи…яр

2)                 а…юминий, а…омпанемент, а…отация

3)                 дра…атургия, кава…ерия, ка…играфия

4)                 депре…ия, ди…етант, ди…онанс

 

14. В каком ряду во всех словах пропущены двойные согласные?

1)                 диагра…а, гра…отность, гра…атика

2)                 и…унитет, дра…а, моногра…а

3)                 ка…икатура, ба…икада, те…аса

4)                 пе…имизм, прогре…ивный, пре…а

 

         Ответы

 

 
Добавить комментарий

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр
Программа обучения оценщиков

| ФЛЕТА

Программа обучения оценщиков (ATP) готовит участников к выполнению обязанностей и ответственности оценщика FLETA. Участники обсудят роль FLETA в улучшении обучения и операций федеральных правоохранительных органов, а также узнают о жизненно важной роли оценщиков в обеспечении честности и надежности FLETA. Работая в качестве члена команды FLETA, участники завершат оценку; оценивать политику и процедуры академии/программы в соответствии со стандартами FLETA; и документировать свои выводы.

Продолжительность
  • Pre-ATP Online (обязательное заполнение перед личным посещением)
  • Личное ATP — три дня (обязательное заполнение)
  • Post-ATP — Online (дополнительные возможности развития)

Процесс квалификации
  1. Pre-ATP – Предоставляется онлайн через FLETA HSIN. Участники должны успешно завершить все блоки инструкций Pre-ATP, задания по чтению и письменные экзамены ДО посещения очной части программы. (Обязательно для заполнения)
  2. In-Person ATP — Участники должны успешно завершить трехдневные очные аспекты программы. Очное обучение фокусируется на знаниях, способностях и задачах, необходимых для прохождения оценки. Существует больше практической практики с просмотром файлов, написанием комментариев к оценке и работой в команде. (Обязательно для заполнения).
  3. Post-ATP — после окончания смешанного ATP (Pre и In-Person) выпускники получат доступ к упражнениям, которые они могут использовать для дальнейшего развития своих навыков, ожидая назначения в качестве оценщика на рабочем месте (OJT). Упражнения после ATP будут доступны через FLETA HSIN. (Дополнительные возможности развития)
  4. Успешно выполнить задание на рабочем месте в качестве оценщика, работая с каждым разделом стандартов и получив положительную оценку от группы оценщиков.

Учебный план
  • Знакомство с историей, процессом и философией FLETA
  • Обязанности и ответственность перед оценкой
  • Анализ стандартов
  • Процесс оценки и обязанности

Преимущества программы

Работа в качестве оценщика FLETA дает персоналу возможность работать и делиться передовым опытом со своими коллегами во время обучения федеральных правоохранительных органов.

Необходимые условия для участия

Кандидаты должны работать в федеральной учебной организации, отвечающей за обеспечение соблюдения законов и правил США или за обучение сотрудников федеральных правоохранительных органов. Все кандидаты должны заполнить форму заявки оценщика с одобрением надзорного органа и быть готовыми выступать в качестве оценщика FLETA не реже одного раза в 18 месяцев.

Контактная информация

[email protected] или (912) 261-3684

 

Файлы

2 FLETA Assedorated Training Program Application

Вернуться к началу страницы

Что такое оценщик? (должность, зарплата, обязанности)

Как стать оценщиком

Есть несколько способов стать оценщиком. Вы можете пройти курс обучения в колледже, стажировку или обратиться непосредственно к работодателю с просьбой о работе.

Вам следует изучить эти пути, чтобы стать оценщиком, чтобы выяснить, какой из них подходит именно вам. Хотя некоторые из этих вариантов имеют определенные квалификационные требования, многие работодатели больше заинтересованы в людях, которые полны энтузиазма, хотят учиться и могут следовать инструкциям.

Для работы на стройке вам может понадобиться карточка схемы сертификации строительных навыков (CSCS).

Вам нужно будет пройти усиленную проверку биографических данных, поскольку вы можете работать с детьми и уязвимыми взрослыми.

Колледж/орган обучения

Вам потребуется опыт работы в отрасли и квалификация не ниже 3-го уровня в той области работы, которую вы планируете оценивать. Вам также потребуется оценка квалификации.

Узнайте, каковы вступительные требования там, где вы живете.

  • Объяснение эквивалентных вступительных требований 
  • Найдите курс рядом с вами
  • Консультация по финансированию 

Возможно, вам также потребуется выполнить требования Сводной стратегии оценки строительства и искусственной среды.

Ученичество

Вы можете пройти обучение на тренера-оценщика 4-го уровня.

Обычно для начала вам потребуется квалификация оценщика 3-го уровня, а также квалификация по предмету, который вы хотите оценить.

Стажировка открыта для всех, кто старше 16 лет. В качестве ученика вы будете полностью заняты в своей компании и должны работать не менее 30 часов в неделю. Ваше время будет разделено между опытом работы и обучением в колледже или учебном заведении.

Узнайте, каковы вступительные требования там, где вы живете.

  • Найдите место обучения рядом с вами
  • Руководство по обучению

Работа

Если у вас есть многолетний опыт работы и квалификация в области строительства, вы можете обратиться непосредственно к работодателю или получить квалификацию оценщика на рабочем месте.

Опыт работы

Опыт работы в области, в которой вы хотите стать оценщиком, например, в кладке кирпича, необходим для трудоустройства.

  • Узнайте больше об опыте работы

Навыки

Дополнительные навыки, которые могут быть полезны любому, кто рассматривает возможность работы в качестве оценщика, включают: 

  • Отличные навыки планирования и организации
  • Предыдущий опыт работы в области строительства, т. е. столярных работ, сантехнических или электромонтажных работ
  • Способность работать автономно
  • Способность кратко и ясно выражать мысли как устно, так и письменно
  • Эффективное общение с широким кругом учащихся, сотрудников и работодателей
  • Способность продемонстрировать четкую приверженность высоким стандартам и способность постоянно совершенствоваться
  • Современные, широкие знания в соответствующей предметной области.

Квалификация

Чтобы стать оценщиком, наряду с опытом работы в отрасли вам также потребуется квалификация оценщика, такая как:

  • Награда уровня 3 в оценке компетентности в рабочей среде,
  • Оценка профессиональных достижений
  • Сертификат
  • по оценке профессиональных достижений.

Вы можете пройти:

  • Высшее ученичество тренера-оценщика уровня 4.

Чтобы стать оценщиком, наряду с опытом работы в отрасли вам также потребуется квалификация оценщика, такая как:

  • Премия уровня 3 в оценке компетентности в рабочей среде,
  • Оценка профессиональных достижений
  • 9Сертификат 0009 по оценке профессиональных достижений.

Чтобы стать оценщиком, помимо опыта работы в отрасли, вам также потребуется квалификация оценщика, такая как:

  • Премия уровня 3 в области оценки компетентности в рабочей среде,
  • Оценка профессиональных достижений
  • Сертификат
  • по оценке профессиональных достижений.

Вы можете пройти:

  • Высшее ученичество тренера-оценщика уровня 4.

Чем занимается оценщик?

Оценщики контролируют тех, кто получает строительную профессиональную квалификацию, чтобы убедиться, что они обладают навыками и знаниями, необходимыми для работы.

Работа оценщика включает в себя следующие обязанности: 

  • Планирование и проведение программ профессионального обучения и семинаров
  • Наблюдение и оценка кандидатов на их рабочем месте
  • Собеседование с кандидатами и изучение их портфолио доказательств
  • Предоставление отзывов и советов
  • Подписание контракта после выполнения всех требований
  • Ведение учета успеваемости кандидатов
  • Посещение встреч с другими оценщиками
  • Работа в тесном контакте с обучающим персоналом и руководителями кандидатов.

Сколько вы могли бы заработать в качестве оценщика?

Ожидаемая зарплата оценщика меняется по мере того, как вы становитесь более опытным

  • Неквалифицированные оценщики могут зарабатывать от 20 000 до 23 000 фунтов стерлингов
  • Квалифицированные оценщики могут зарабатывать от 24 000 до 37 000 фунтов стерлингов
  • Продвинутые оценщики могут заработать от 37 000 до 41 000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *