Как мы превратили первичную валидацию в массовый набор | Настя Ларкина
Avito Jobs — приложение для поиска работы и «синих воротничков».
Работая над этим продуктом, мы постоянно общаемся с водителями, поварами, грузчиками, официантами и т.д. С другой стороны, мы поддерживаем связь с рекрутерами крупных работодателей, которые специализируются на массовом подборе. Оба понимают, что важно не просто найти работу или работника, а сделать это как можно скорее .
Людям нужно кормить свои семьи, а вербовщикам необходимо реализовывать планы найма, чтобы не простаивать производство. Если время найма имеет решающее значение для наших пользователей, оно имеет решающее значение для нас.
Чтобы построить эту метрику, необходимо создать четкую воронку найма от начала поиска работы до начала работы.
Пока Авито Джобс предоставляет только часть этой воронки: от начала поиска работы до отклика на вакансию. Другая часть существует только в автономном режиме. Нам нужно перевести эту часть в онлайн, чтобы сосредоточить наши будущие инициативы на сокращении времени найма.
С точки зрения бизнеса построение воронки найма — это способ изменить модель монетизации с генерации трафика на оплату за действие.
Воронка найма создана на основе данных 40 интервью с соискателями в августе 2019 года. Нам нужно доработать функционал для:
— первичная проверка кандидатов
— приглашение на собеседование
— собеседование
— начало работы
Эта история о создании основной функции проверки.
Сценарий пользователя на Avito Jobs следующий. Кандидат находит подходящую вакансию и отвечает на нее по телефону или в чате. Как правило, при ответе в чате рекрутер просит указать номер телефона. Изрядное количество чатов между рекрутерами и соискателями содержат слова «телефон», «номер», «звонок». Так что в любом случае разговор переходит в автономный режим, и первичная проверка также происходит в автономном режиме.
Страница вакансии (слева) и чат открылись сразу после ответа. Текст ответа формируется автоматически при нажатии на кнопку «Ответить».Для того, чтобы правильно построить весь процесс в онлайне, я решил самостоятельно продумать его в оффлайне. Я откликнулся на сорок вакансий на должность «Кассир». Однажды я ответил на двадцать из них. Рекрутеры попросили меня дать номер телефона или перезвонить.
25% всех чатов содержат требование номера телефона.Я перезвонил, и все звонки были одинаковыми. Первые рекрутеры описали вакансию еще раз, углубившись в такие детали, как график, продолжительность рабочей смены, периодичность выплат и сменные/недельные и месячные ставки.
Далее мне задавали те же вопросы:
— мое имя и фамилия
— возраст
— гражданство
— предпочитаемая геолокация моей будущей работы
Удовлетворенные моими ответами рекрутеры сразу же пригласили меня на собеседования.
Вторая часть моего исследования была немного другой. В этот раз я отправил краткую информацию о себе сразу после ответа. Я хотел убедиться, что этой информации достаточно, чтобы рекрутер не повторял одни и те же вопросы по телефону, а вместо этого приглашал меня на собеседование. Я откликнулся еще на двадцать вакансий, и на этот раз мой ответ выглядел так.
Ответ с моей личной информацией.Я доказал свои гипотезы. 18 из 20 рекрутеров сразу позвонили мне и пригласили на собеседование. Однако было два исключения: российский оператор сотовой связи «Билайн» и сеть быстрого питания KFC. У них, вероятно, очень строгий процесс найма, поэтому рекрутеры не нарушают его. Для этих работодателей я еще раз повторил все ответы.
Мы сформулировали низкоуровневую задачу следующим образом: рекрутеры тратили значительное время на первичную проверку по телефону. Учитывая ежедневное количество ответов (десятки-сотни в день), это оказывается проблемой. Поэтому мы решили попросить у кандидатов разрешение автоматически прикреплять свою личную информацию к каждому ответу. Эту информацию можно извлечь из ранее созданных нашими пользователями резюме.
Только 15% активных пользователей создают резюме. Но этой суммы достаточно, чтобы доказать полезность продукта с помощью статистически значимых данных. Если это окажется успешным, мы планируем попросить всех других активных пользователей поделиться своей личной информацией через чат-бот, который я описал ранее.
Мы пригласили пятерых соискателей на UX-исследование и показали им прототипы. Основная трудность оказалась с длиной текста и содержанием. Во-первых, слишком длинный текст. Люди либо вообще не читали текст, либо читали невнимательно, поэтому не могли предугадать дальнейшее поведение интерфейса. Прежде всего, люди не совсем поняли какая именно личная информация будет передана работодателю и когда это произойдет. Поэтому мы решили заменить приветствия и общие слова на точную информацию из резюме кандидата.
Формулировка до и после UX-исследования.70% рекрутеров используют десктопную веб-версию Avito Jobs для обработки откликов на вакансии. Невозможно позвонить с рабочего стола, несмотря на то, что у вас есть система отслеживания звонков. У нас не было ни одного на данный момент. Чтобы оценить полезность функционала прикрепления резюме на десктопе, мы сделали кнопку запроса номера телефона.
Ответ кандидата с прикрепленным резюме в том виде, в каком его видит рекрутер.Первичная валидация стратегически важна для определения показателей времени найма. Без предскоринга рекрутер не сможет проверить, подходит кандидат или нет, не сможет пригласить его на собеседование и предложить работу позже. Так что прикрепление личной информации к каждому ответу — первый шаг на этом пути.
Мы запустили АБ-тест в мае 2020 года и собрали результаты в течение месяца. В 40% чатов с вложениями личных данных нажималась кнопка «Показать номер телефона».
Таким образом, мы видим, что данная функциональность востребована, поэтому мы можем перейти к следующим шагам по пути развития этого продукта. Мы планируем связываться со всеми соискателями, у которых нет резюме, через нашего чат-бота и собирать их личные данные. Учитывая производительность чат-бота, эта инициатива даст значительный прирост.
40% тех, с кем связался чат-бот, создают резюме. Мы стремимся связаться с каждым, кто ответит только один раз. Это 1 млн пользователей в месяц. Таким образом, у нас будет 400 тысяч чатов с прикрепленной личной информацией. 40% из них получат запрос контактов. Это означает 160К запросов контактов в месяц. Этого достаточно, чтобы начать работу над следующим этапом воронки найма — приглашением на собеседование.
NEO: Avito становится самым посещаемым сайтом классифицированных объявлений в мире
SMWB
С задержкой Найс – 04:00 2022-12-27 EST | |
4. 910 доллар США | -7,36% |
16.12.2021 | 05:26 утра
Российский Avito возглавил список самых посещаемых сайтов тематических объявлений по версии Similarweb за ноябрь 2021 года, что свидетельствует о том, что развивающиеся рынки лидируют в этом быстрорастущем секторе.
Рубричные объявления, появившиеся в газетах восемнадцатого века, переместились в Интернет и быстро становятся одним из крупнейших каналов цифрового рынка. Простота размещения, низкая цена и возможность ориентироваться на вашу конкретную аудиторию делают сайты тематических объявлений прорывной технологией, особенно для малого бизнеса, надеющегося произвести фурор.
Хотя Craigslist в Америке является самой узнаваемой платформой онлайн-объявлений, именно на развивающихся рынках этот сегмент действительно набирает обороты. По данным службы цифровой аналитики Similarweb, самым посещаемым сайтом объявлений в мире на ноябрь 2021 года был российский Avito, впервые сместивший Craigslist с первого места.
Avito считается ведущим в России сайтом объявлений, где пользователи могут делать все, от покупки и продажи подержанных вещей до поиска работы, аренды жилья или покупки автомобиля. По данным Similarweb, за месяц сайт посетило почти 280 миллионов человек. В среднем посетитель остается на сайте 11 минут, за это время он просматривает около 12 страниц рекламы.
«Avito — уникальное явление в России: оно стало нарицательным, как Google во всем мире», — прокомментировал рейтинг генеральный директор Avito Владимир Правдивый. «Все это стало возможным благодаря тому, что Avito — крупнейшая и самая безопасная в стране площадка для удовлетворения широкого круга повседневных потребностей, от покупки и продажи товаров и автомобилей до поиска работы и услуг, аренды жилья и многого другого», — добавил он. .
По данным аналитической компании App Annie, Avito является самым загружаемым приложением для покупок в России, совершая шесть сделок каждую секунду. Платформа настолько популярна, что новая профессия — avitolog — в России появился: тот, кто зарабатывает на Авито.
В то время как большинство сайтов объявлений являются вертикальными (размещают исключительно объявления, относящиеся к определенной отрасли, например, о работе или подержанных автомобилях), Avito является горизонтальным сайтом, который подразделяет свои списки на набор вертикальных категорий. Это позволяет ей извлекать выгоду из потребительской привлекательности горизонтальных платформ, сохраняя при этом возможности ценообразования и экономию за счет масштаба, характерные для вертикального сайта. Между тем интегрированная служба доставки Avito может доставлять товары по обширной территории России от Калининграда до Владивостока, что позволяет дилерам извлекать выгоду из относительного отсутствия инфраструктуры в более отдаленных регионах России.
Сайт объявлений Sahibinden является третьей по темпам роста технологической компанией в Турции, по данным Deloitte. Как и Avito, он охватывает множество вертикалей, от автомобилей до квартир. Этому также способствует растущий интерес к экологически чистому потреблению в Турции. Компания является частью сообщества Leaders for Climate Action, целью которого является сделать технологическую отрасль нейтральной с точки зрения выбросов углерода.
На самом деле, борясь с быстрой модой и поощряя продажу и повторное использование товаров, бывших в употреблении, сегмент классифицированной рекламы, естественно, идет в ногу с растущим вниманием к устойчивому развитию. По подсчетам российского Avito, только в 2020 году компания сэкономила 267 гигаджоулей энергии и 123 кубометра воды за счет поощрения рынка подержанных товаров и предотвращения необходимости производства новых продуктов. Кроме того, в том же году удалось спасти от отходов материал, эквивалентный 23 полигонам захоронения отходов, что особенно важно в России, где решения по обращению с отходами крайне необходимы.
Помимо того, что дают новую жизнь бывшим в употреблении товарам, Авито и другие сайты объявлений также предлагают новые товары, и вы даже можете купить на сайте небольшой бизнес, например, кафе или парикмахерскую.
Еще один игрок на развивающемся рынке, бразильская Olx.com, в четвертом квартале 2021 года увеличила торговую прибыль на 139% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря резкому росту интернет-трафика. Он зафиксировал особенно высокие показатели в области автомобилей (69 000 сделок с автомобилями в четвертом квартале) и недвижимости, что означает сдвиг потребительских предпочтений в сторону покупки недвижимости и автомобилей в цифровых форматах. Отчасти это может быть связано с расширением услуг оплаты и доставки, которые повышают доверие потребителей и уверенность в том, что их товар будет доставлен вовремя и в хорошем состоянии.
Этот динамичный сегмент остается очень молодым, и он будет продолжать расти на развивающихся рынках по мере роста проникновения. Опрос участников рынка, проведенный Mitula Group, показал, что 84% участников положительно оценивают ближайшие несколько лет рынка. Возможности для будущих разработок безграничны, а большие данные открывают возможности для индивидуальной рекламы или новых услуг, предназначенных для повышения узнаваемости бренда для новых компаний.
Рубричные объявления могут напомнить последние страницы довоенной газеты, но они вернулись с удвоенной силой в цифровом обличии. Пандемия или не пандемия, этот формат никуда не денется.
Эта статья впервые была опубликована в
© 2021 bne IntelliNews , источник Журнал
Acquiremedia 2022
28.11 | Анализ — Австралийский сектор «покупай сейчас, плати потом» сталкивается с новым препятствием: регулирование |
18/11 | Citigroup корректирует целевую цену на Similarweb до 10 долларов с 18 долларов, сохраняет покупатель. |