Автор текстов: Работа автором текстов в Москве

автор текстов про путешествия — Вакансии для хороших людей

до 50 000 р.
16.08.2022
автор

Автор текстов про путешествия в Tripster.

Мы ищем автора, который стороной обходит канцеляризмы, тяжёлые конструкции и разделяет принципы инфостиля. Нужно уметь ярко, необычно подавать информацию, стремиться приносить своими текстами пользу, делать жизнь людей лучше. Важно питать страсть к путешествиям, чтобы суметь погрузиться в наш продукт и философию бренда.

Кто мы?

​​​​​Tripster – это сервис необычных экскурсий от местных жителей. Мы находим классных людей на местах и помогаем путешественникам встречаться с ними в поездках.

Построили самый крупный в России сервис поиска и бронирования экскурсий:

работаем в 665+ городах по всему миру
от 60 000 человек ходит на наши экскурсии каждый месяц
более 670 000 человек посетили наши экскурсии в 2021 году.
Экскурсии для нас – это удивительный способ познания мира, когда на него можно взглянуть с помощью очень разных людей с неожиданных сторон. Мы работаем над тем, чтобы сделать эту идею очень массовой.

Наша цель — стать TOP OF MIND сервисом бронирования экскурсий для путешественников.

Чем предстоит заниматься?

Писать яркие, интересные и полезные тексты про путешествия, прежде всего чётко структурированные лонгриды.
Работать с источниками, искать интересные факты, проводить фактчекинг, самостоятельно организовывать свою работу, соблюдать дедлайны и редполитику.
Работать с ключевыми словами и фразами, уметь насыщать ими тексты, работать с SEO-инструментами.

Пожелания к опыту:

Быть неравнодушным к путешествиям, открытым миру, новым знаниям, стремиться учиться и оттачивать свои навыки.
Иметь портфолио со ссылками на опубликованные работы про путешествия и/или на темы культуры, искусства, музыки и т. д.
Уметь писать яркие, осмысленные, интересные и полезные тексты с уникальностью 100% (всегда).


Уметь работать с источниками, искать интересные факты, докапываться до сути.
Знать и уметь в SEO (семантика, ключевые слова, частотность и т. д.).
Ответственно соблюдать дедлайны.
Отлично знать правила русского языка, писать без ошибок (грамматических, орфографических, лексических и т.д.).
Быть ИП либо самозанятым, либо иметь возможность оперативно открыть / оформить.
Кандидаты без сопроводительных писем и без портфолио с опубликованными примерами текстов рассматриваться не будут.

Важно!

Если вы считаете, что можете одинаково хорошо писать про космические корабли, средства по уходу за кожей и биткоины, нам не по пути.
Мы не ищем копирайтеров — нам нужны авторы.

Возможности:

Работа над продуктом мечты. Мы делаем по-настоящему интересное дело, через наши статьи вкладываем в головы людей полезные знания, помогаем им интересно и осмысленно путешествовать.

Расширение кругозора. Работая над текстами про путешествия, мы узнаём много нового про культуру, историю, искусство, природу и географию — это бесконечное развитие.
Интересные и амбициозные задачи, открытость к любым, даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности.
Работа в классной, профессиональной и дружной команде (ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking, ЦИАН, Ozon).
У нас дружно и душевно! Мы гордимся созданной атмосферой взаимной поддержки и уважения. Мы с удовольствием ходим на наши экскурсии! И платим адекватную вам и рынку заработную плату.

Откликнуться: https://jobs.friend.work/68867469BE63840C92B96047B6EFB174

Назад, к списку вакансий

Поделиться вакансией:

Вакансия «Автор текстов» в Мафф Медиа

Вакансия

Опубликована 5 октября 20215 окт. 2021

Группа компаний, работающая в сфере технологий будущего. Maff — это исследовательский центр, медиа про технологии, образовательная платформа навыков будущего (futureskills.university) и контент-маркетинг агентство для технологических компаний (meta. marketing). Технологии и сферы: #роботы #блокчейн #биотех #беспилотные автомобили #криптовалюты #интернет вещей #VR #искусственный интеллект #финтех #смарт-контракты #AI #метавселенные #IoT #5G

Секторы:

Образование, Медиа, Технологии

Сотрудники:

до 15 человек

Локации:

Москва

Maff.io

Локация:

Казань #Можно удалённо

Занятость / Тип договора:

Полный день

/

Работа

Зарплата:

От 25 000 ₽ до 30 000 ₽

Вакансия в архиве. Посмотрите другие вакансии в ленте.

Перейти в ленту

Вакансия в архиве

PR

Контент

Копирайтинг

SMM

Редактура и корректура

Maff ищет автора, который готов изучать новые технологии и рассказывать про блокчейн, метавселенные, web 3.0, криптовалюту, виртуальную реальность, искусственный интеллект и интернет вещей.

Maff – группа компаний, которая занимается исследованием, популяризацией и обучением самым передовым технологиям. Пишем про блокчейн, метавселенные, web 3.0, криптовалюту, виртуальную реальность, искусственный интеллект и интернет вещей.

Ищем в команду на постоянной основе автора с опытом написания гайдов и статей.

Хорошо, если вы:

  • интересуетесь или уже как-то взаимодействовали с криптовалютой. Возможно вы читаете новости, подписаны на рассылки или уже покупали криптовалюту.
  • или вам вообще интересны технологии и вы следите за всем новым.

Если опыта работы с криптовалютой нет, это не стоп-фактор. Но нужно быть готовым во всем разбираться самостоятельно, читать и смотреть видео по теме, тестировать сервисы и протоколы. Мы обо всем охотно расскажем и покажем, но сработаемся быстрее, если автор сам погрузится в тему.

Что делать

Мы помогаем привлекать пользователей в проекты партнеров. И популяризируем новые технологии. Поэтому аудитория одна — читатели и пользователи, которым интересно и они хотят разобраться.

Сейчас еще работаем над второй аудиторией — вовлекаем тех, кто ничего про технологии не слышал. Для них пишем популярно и освещаем интересные кейсы.

Рабочий процесс выглядит так:

  • Обычно мы сами даем темы, но и от вас ждем предложений.
  • Вы исследуете тему и собираете фактуру. При необходимости работаете с экспертом.
  • Собираете текст и согласовываете с редактором. Если работали с экспертом, то с ним тоже.
  • Иллюстрации подбираете сами: делаете свои скриншоты или заказываете у нашего дизайнера.
  • Когда начнем активно вести соц. сети, то нужно будет писать для них анонсы.
  • После согласований готовите текст к публикации в стандартном редакторе WordPress. Если с ним никогда не работали — покажем и научим.

Еще вам понадобится читать и переводить статьи, которые написаны на английском языке. Так как сфера криптовалют достаточно новая и в основном все сначала появляется на английском. Поэтому преимуществом для вас будет знание английского на уровне «читаю и понимаю, что прочитал».

Коротко о главном:

  • Вам интересны техника и технологии.
  • Грамотно пишете и знаете правила русского языка.
  • Знаете английский язык: можете читать и понимать иностранный текст.
  • Умеете работать в Photoshop.
  • Адекватность: вы не пропадаете, предупреждаете заранее о проблемах.
  • Нужно будет разбираться в технологиях. Вам пригодится навык исследования и быстрого изучения информации.
  • Готовы самостоятельно углублять знания.
  • Необходимые книги для работы — «Как писать хорошо» Зинсер Уильям, «Пиши, Сокращай»‎ Ильяхов Максим.

Условия:

  • Удаленно.
  • Оплата 2 раза в месяц.
  • График с 10 до 19 в будние дни.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Оклад: 25000 на время испытательного срока с увеличением до 30000.

Расскажите почему подходите, приложите похожие работы. С теми, кто подойдет, договоримся на тестовое задание.

Вакансия в архиве. Посмотрите другие вакансии в ленте.

Перейти в ленту

Автор текстов | Беркли

Карьерные сообщества
  • Сообщества
  • Отрасли
  • Места

В течение долгого времени опытные мастера слов с настоящим чувством музыки были драгоценным товаром в мире музыкальных издательств, известных созданием красивых строк и куплетов для улучшения работы авторов песен и композиторов.

Однако сегодня профессиональные авторы текстов — редкость в музыкальной индустрии, вытесняемая из-за снижения доходов, увеличения числа авторов песен, которые пишут тексты для своих собственных мелодий, и в целом снижающегося спроса на профессионально созданные тексты.

Авторы текстов красноречивы и ориентированы на детали, с острым взглядом на наблюдение за миром вокруг них и дисциплиной, чтобы перевести свои наблюдения и идеи на формальный язык песни.

Изменяющийся рынок текстов песен требует от большинства профессиональных авторов текстов трансформации в новые карьерные роли. Те, кто умеет петь и придумывать запоминающиеся мелодии, могут работать в звукозаписывающей индустрии в качестве лучших авторов песен. Точно так же опытные авторы текстов могут быть наняты музыкальными издательскими компаниями в качестве штатных авторов, где они работают в командах с соавторами, которые восполняют пробелы в музыке. Кроме того, небольшое количество авторов текстов делают это как фрилансеры, представляя свою работу издателям и сотрудничая с внештатными авторами песен, композиторами-фрилансерами, продюсерами рекламы и телевидения, а также музыкальными руководителями.

Однако в целом дни, когда лирикам удавалось преуспевать в звукозаписывающей и издательской индустриях благодаря своему словесному красноречию, не умея играть на инструменте или писать мелодии, похоже, подходят к концу.

 

Это не значит, что нигде больше нет возможностей для преданных своему делу авторов текстов. В индустрии музыкального театра авторы текстов тесно сотрудничают с композиторами музыкального театра и писателями для создания готовых мюзиклов. Они пользуются особенно высоким спросом в быстро развивающейся сфере адаптации музыкального театра. Точно так же в опере либреттисты несут ответственность за весь текст спектакля, который они могут создать, сотрудничая с конкретным композитором или работая самостоятельно, почти как драматурги. В отличие от лириков музыкального театра, либреттисты также продумывают сюжет, персонажей и драматическую структуру своих либретто.

Краткий обзор

Карьера

Очень немногие сегодня работают преданными авторами текстов; те, кто, как правило, работают в определенных ролях, таких как штатный писатель, первоклассный автор песен, автор песен-исполнитель, либреттист, адаптация музыкального театра или автор текстов музыкального театра. Благодаря тяжелой работе и самоотверженности эти современные воплощения лириков могут писать тексты и мелодии для лучших записывающихся исполнителей, сами становиться успешными артистами благодаря собственному материалу для написания песен или сотрудничать в новых театральных и оперных постановках.

В поисках работы

В настоящее время не так много работы для преданных своему делу профессиональных авторов текстов популярных музыкальных жанров. Заметным исключением является рэп и хип-хоп, в которых многие штатные авторы текстов нанимаются для сочинения стихов крупными артистами. Тем, кто заинтересован в написании текстов для поп-, кантри- или R&B-песен, следует заключать контракты с музыкальными издателями или найти работу в качестве автора песен высшего уровня.

Профессиональные навыки

  • Написание песен
  • Рассказывание историй
  • Драматургия
  • Функциональные инструментальные навыки
  • Написание мелодии и гармонии (верхний ряд)
  • Пение
  • Сеть
  • Тайм-менеджмент

Навыки межличностного общения

Авторы текстов красноречивы и внимательны к деталям, умеют наблюдать за окружающим миром и умеют переводить свои наблюдения и идеи на формальный язык песни. Поскольку большинство авторов текстов работают в установленные сроки, навыки тайм-менеджмента часто имеют решающее значение. Кроме того, жизненно важны настойчивость и страсть к ремеслу. Авторы текстов, работающие в музыкальном театре и опере, должны понимать, как писать так, чтобы раскрывать характер, развивать сюжет и создавать ощущение времени и места.

Work Life

Штатные авторы текстов работают по обычному графику и обычно работают в офисе или студии издателя. Внештатные авторы текстов могут свободно устанавливать свое рабочее время, как и авторы текстов музыкальных театров и либреттисты. Авторы текстов, работающие в звукозаписывающей и издательской индустрии, скорее всего, будут проводить вечера и выходные, гуляя, чтобы послушать музыку и пообщаться с людьми из индустрии.

Развивайте свою сеть

Как стать автором текстов

Экспертные источники: Памела Филлипс-Оланд

Последнее обновление: 22 февраля 2022 г.

Прочитано: 64 549

Обзор карьеры

Автор текстов пишет тексты песен для исполнения в песнях, мюзиклах, фильмах/ТВ и рекламных роликах.

Альтернативные названия

Автор текстов

Ср. Заработная плата

25 627 долл. США 1

Диапазон заработной платы

20–54 тыс. долл. США 1

  1. Описание карьеры
  2. Зарплата
  3. Перспективы карьеры
  4. Карьера
  5. Опыт и навыки
  6. Образование и обучение
  7. Дополнительные ресурсы
  8. FAQ
  9. Источники
.

Как стать автором текстов

Люди также спрашивают
  1. Как вы называете того, кто пишет песни?
  2. Можно ли быть автором песен, не поя?
  3. Как лучше писать тексты?
  4. Какие навыки вам нужны, чтобы стать автором песен?

Хотя структура их рабочего дня может быть разной, основной обязанностью как внештатных авторов текстов (самостоятельных писателей, работающих в издательских компаниях), так и штатных писателей (наемных работников, нанятых издательской компанией) является написание хорошая песня.

Иногда они работают в одиночку, создавая тексты песен для исполнения в мюзиклах, фильмах/ТВ, рекламных роликах или отдельных песнях, но чаще всего они сотрудничают с другими авторами текстов, авторами песен, композиторами и исполнителями звукозаписи.

Важно отметить, что авторы текстов пишут тексты песен, тогда как авторы песен пишут тексты и мелодии. (Для более подробного обсуждения различий между двумя авторами текстов и авторами песен посетите наш блог на эту тему.)

Как вы называете того, кто пишет песни?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Авторы текстов пишут тексты, но не мелодии для песен. Они часто объединяются с композитором, который пишет мелодию и занимается музыкальными аранжировками.

С другой стороны, авторы песен пишут и тексты, и мелодии.


Можно ли быть автором песен, не поя?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Вам не нужно петь, чтобы стать автором текстов или песен! Это, безусловно, помогает… но факт в том, что многие авторы текстов/песенников нанимают кого-то другого, чтобы он пел на демо-версиях своих песен.

Если вы не умеете петь, обязательно выучите ноты, которые вы хотите, чтобы певец использовал в ваших текстах, чтобы они могли петь так, как вы хотите, без необходимости демонстрации.

Автор текстов Памела Филлипс-Оланд описывает этот совместный процесс и то, как он работает, чтобы писать вместе с другим человеком. Она говорит: «Если я в Нэшвилле, мне нужно встать и приступить к писательскому мастерству к 10 утра.

Я пишу в течение двух или трех часов, а затем ухожу, беру немного ланча, иду на вторую сессию написания и заканчиваю вторую песню к концу дня. И в течение этого периода времени это ваша работа. Ты сидишь там и пишешь песню.

«Это очень пугает, когда вы впервые запускаете его. И поэтому, если вы работаете с кем-то еще, и у них появляется идея получше, вы начинаете чувствовать себя ужасно. Вы думаете: «Сохраню ли я себя в этом сотрудничестве?» Не беспокойтесь об этом. Конечно, вы держите себя в руках. Ваша работа как соавтора заключается в том, чтобы ваш соавтор выглядел великолепно. Это твоя единственная работа. И они делают это для вас тоже.

«Вот так пишутся лучшие песни. Если вы готовы позволить кому-то сказать вам: «Мне не понравилась эта фраза», или «Это отстой», или «Мы на неверном пути», или «Боже мой, эта фраза, которую вы только что сказали?» Это великолепно! Давай начнем сначала. Это лучшее название для песни, чем то, что мы пишем прямо сейчас. Давайте просто бросим то, что мы делаем». Вообще говоря, зарплата лирика колеблется от 20 000 до 54 000 долларов.

Штатные авторы получают еженедельную зарплату. Фрилансеры получают доход, продавая свои песни музыкальному издателю. Они также получают деньги от роялти, сумма которых может сильно варьироваться в зависимости от типа проекта.

Типичное распределение публикаций — 50/50, но для того, чтобы их работа была опубликована, Филлипс-Оланд советует новичкам «не бояться отдать 100% своих публикаций на раннем этапе. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, вы можете оставить себе больше».

Эй, что вы думаете о том, чтобы очень быстро попробовать наш новый Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Образ жизни внештатного автора текстов отличается от образа жизни штатного писателя. Фрилансеры сами устанавливают часы работы и пишут всякий раз, когда приходит вдохновение. Конечно, штатные авторы тоже этим занимаются, но обычно они посещают писательские сессии в обычные рабочие часы с 9 до 5 или с 10 до 6.

Это может быть работа в одиночку, хотя большинство из них сотрудничают с другими писателями и композиторами.

Филлипс-Оланд говорит: «Большую часть своей карьеры я провел, работая с сотрудниками, потому что сотрудничество — это искусство быть лучше, чем вы сами по себе; каждый человек приносит то, что может принести; каждый человек привносит в процесс свой талант и свои захватывающие способности. Так что в итоге вы получите нечто лучшее, чем то, что каждый из вас мог бы сделать в одиночку».

Итак, как стать автором текстов?

Продвижение в этой должности может означать работу с более высокооплачиваемыми и более известными Артистами. Это также может означать написание песни, которая приносит большие гонорары, что приводит к увеличению дохода и спроса на их навыки написания песен.

Это не простое поле для проникновения. Конкуренция очень высока, и может быть трудно добиться того, чтобы вашу работу заметили. Но для авторов текстов все еще есть возможности для карьерного роста.

Филлипс-Оланд говорит: «То, что случилось со мной, произошло потому, что я просто оказался в нужном месте в нужное время, и все произошло.

«Я ничего не делал для того, чтобы они произошли, и на протяжении всей моей карьеры я выходил из себя и бил головой о стену, звонил, писал электронные письма, текстовые сообщения, писал письма, отправлял компакт-диски и отправлял кассеты до этого. , [когда я] устраивал встречи и пытался убедить людей, что я правильный человек, ничего из этого не сработало.

«Все, что я когда-либо получал, от Синатры до моего издательского контракта и встречи с некоторыми из моих любимых сотрудников, все это появилось из ниоткуда. Люди говорили: «О, ты должен встретиться с этим человеком». Или мне звонили, или я получал письмо. Люди звонили мне и говорили: «У меня есть эта штука. Вы должны сделать это. Я хочу, чтобы вы встретились с таким-то и таким-то».

«Я думаю, что искусство отпускать, вероятно, является ключом к успеху. Потому что я думаю, что слишком много людей, которые хотят заняться искусством, делают это, потому что хотят признания, успеха, славы, денег, всех этих вещей, всех этих замечательных привилегий. Но это привилегий , и правда в том, что единственная причина что-либо делать — это делать это. И это маленький грязный секрет».

Потратить время и усилия на написание отличных текстов очень важно, но не менее важно и общение в сети. Филлипс-Оланд рассказывает, как она получила свою первую работу по написанию песен после того, как поговорила с мужчиной на теннисном корте и спросила его, чем он занимается. Он сказал: «Я управляю авторами песен», и я сказал: «Я пишу песни». И он тоже был продюсером. Он продюсировал Лу Ролза, так что я поставил ему кое-что из своего материала. Ему понравились мои вещи. И это были мои первые порезы».

Она предлагает найти баланс, пытаясь продвинуться по карьерной лестнице. Работайте усердно, но не бейтесь головой о стену, пытаясь открыть дверь.

«Люди зря тратят время. Я потратил много времени, пытаясь представить определенные проекты или исполнителей. Время от времени я получал это. Я предлагал тему для фильма и получал ее. Довольно часто я получал это, потом сын директора что-то писал, и меня выгоняли. В музыкальном бизнесе нет никаких гарантий.

«Единственное, что гарантировано, это то, что появятся возможности, на которые вы сможете претендовать. И я не говорю: «Не делайте питч за них». Вы знаете, обязательно будьте активными. Нельзя сидеть и ждать, пока что-нибудь прыгнет тебе на голову. Нет, это противоположный конец. Так что есть что-то посередине, когда вы действительно просто сосредотачиваетесь на творческом процессе».

  • «Вам нужно демо песни. Никто не будет смотреть текст, который вы отправляете. Вы должны продемонстрировать его, и вы должны защитить его авторским правом, если вы отправляете его, потому что авторское право защитит вас. Если у вас есть десять песен, вы можете защитить их авторскими правами как сборник песен, знаете, «песенник Джейн Джонс номер один». . Позже, если издатель заберет его или если артист сделает это, вы можете защитить его как единое авторское право.
  • Вступите в группу авторов песен в вашем городе. И если в вашем городе его нет, заведите его. Разместите объявление в местной газете. Иди по радио, скажи: «Ищу других авторов песен». Нам нужно объединиться. Мы должны помогать друг другу». Один из вас может спеть на одном из демо другого. Один из вас может играть. Вы начинаете работать вместе и начинаете создавать небольшое сообщество авторов песен, чтобы вы могли критиковать работу друг друга и проводить встречи раз в неделю или раз в две недели. Каждый из вас встает и играет свои песни, а остальная часть группы взвешивает, что работает, а что нет, и выслушивает критику.
  • В демоверсии должно быть не более трех песен. Это первое, потому что ни у кого не хватает терпения слушать больше трех. Так что, если вы не можете решить, какие три песни являются вашими лучшими, значит, вы еще не написали трех хороших песен. Таким образом, вы должны быть в состоянии определить, какие песни действительно сильны.
  • Когда вы связываетесь с издателем, вы должны сначала связаться с ним по телефону. Поговорите с кем-нибудь в офисе. Убедитесь, что у вас есть имя, чтобы отправить их. У вас должно быть разрешение на его отправку. Если вы отправите демо без их запроса, они отправят его в корзину только потому, что не хотят, чтобы их обвинили в краже вашей идеи. Все это связано с авторскими правами и разрешениями. Но если вы поговорите, знаете, с Джейн-помощницей, вы спросите: «Могу ли я обратить на это ваше внимание?», и тогда Джейн скажет «да». Вы также можете сделать это с Music Supervisors для фильмов.
  • Вы также можете подойти к Артисту в клубе или Артисту, которого вы встретили. Скажите: «Думаю, я мог бы стать для вас отличным сотрудником. У тебя есть мелодия или трек, для которого я мог бы что-нибудь написать? Вам не обязательно его использовать». Или: «Можете ли вы взглянуть на один из моих стихов? Обычно они говорят «нет», но если есть кто-то, кто знает вас через друга семьи или что-то в этом роде, вы знаете, используйте весь кумовство, которое у вас есть. Вы никогда не знаете, кто кого-то узнает или как они вам помогут.
  • Не пойте свои собственные песни, если они не подходят для вашего собственного голоса. Попросите кого-нибудь спеть демо. Если ваша невестка или двоюродный брат хотят ее спеть, они могут быть готовы сделать это бесплатно, но это может быть очень дорого, потому что это может стоить вам [сделки]. Потому что они могут не знать, как это сделать. Они могут просто захотеть заклеить себя скотчем. Возможно, они захотят попасть в студию и получить что-то, с чем можно будет представить себя. Так что руководствуйтесь здравым смыслом».

Самый важный навык, который вы должны освоить, — это как отредактировать песню, чтобы сделать ее простой, понятной и интересной. Конечно, единственный способ получить эти навыки — это написать много-много песен и учиться у других мастеров-писателей.

Она говорит: «Многие песни — это TMI. Вы знаете, что не хотите сидеть и слушать, как кто-то выплевывает свои кишки. Когда люди слушают песню, они хотят чего-то, что им близко. Это должно быть просто. Это самое сложное — написать простую песню. Очень легко написать длинную, бессвязную, сложную обличительную речь, которая продолжается и продолжается, и состоит из бесчисленного количества стихов.

«И многие начинающие писатели всегда говорят: «Я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил мне, в какой форме писать песню». стена? Что у них общего? Они все в кадре. Все они могут быть в одинаковых рамах вдоль всей стены. Что изменилось? Что в кадре.

«Итак, сценаристы должны усвоить, что фрейм — это просто то, во что вы вкладываете то, что делаете, и это и есть формула написания песни. Это рамка для картины, поэтому никогда не бойтесь работать с формулой. Ваша задача — быть блестящим в рамках. Доберитесь до сути вашей песни и вашей истории. Какова суть здесь? Что ты пытаешься сказать? Вы должны начать делать акцент в первой строке».

Языковые навыки необходимы, как и знание своего жанра. «У вас должно быть хорошее чувство языка, на котором вы пишете и говорите. Не пытайтесь писать в жанре, в котором вы не живете. Если вы не хип-хоппер, вы не рэпер. , ты не в том мире живешь, не пытайся так писать. Если вы не кантри, отбрасывание буквы «g» не сделает лирику кантри».

Она добавляет: «Тебе нужно научиться пользоваться компьютером, чтобы искать слова. Вы также должны иметь чувство исследования, чтобы вы могли исследовать идеи.

«Вы должны уметь ладить с людьми и проявлять щедрость, чтобы сотрудничать и позволять другим быть талантливыми и ценить их за то, что они могут принести. Ваше имя все равно будет там, даже если вы написали всего одну строчку. Ты мог бы написать лучшую строчку во всей песне. Так что никогда не беспокойтесь об этом».

Филлипс-Оланд говорит: «Вам нужна очень оптимистичная личность. Кто-то, кто не сдается легко. Кто-то, кто не позволяет отказам помешать им, кто просто готов продолжать. Кто-то, кто делает это, потому что им это нравится, и [кто] не хрупкий и хрупкий, кто не разваливается под критикой.

Я бы сказал, что если ты разваливаешься под критикой, и она продолжается, и ты не учишься быть сильнее, то ты не создан для шоу-бизнеса. Потому что это может занять одну неделю или десять или пятнадцать лет, прежде чем у вас будет перерыв. А у некоторых людей никогда не бывает перерыва, но вы делаете это, потому что вам это нравится. Я думаю, что иногда вы можете создавать свои собственные перерывы».

Как лучше писать тексты?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Если вы хотите писать лучшие тексты, вам нужно практиковаться. Также неплохо изучить великих людей и посмотреть, что делает их тексты песен такими впечатляющими. Если вы ищете вдохновение для начала работы, у нас есть множество ресурсов для вас на сайте.

Вот несколько блогов, которые мы рекомендуем для написания текстов и песен:

  • Как написать песню: Пошаговое руководство по написанию песни.
  • Проверенный способ писать лучшие тексты песен: Для тех случаев, когда вы чувствуете себя менее чем вдохновленным.
  • Структура песни: Все, что вы хотели знать о структуре песни.
  • Как написать хороший текст песни: Когда ваши обычные методы написания песен не работают.
  • Как написать песню о любви: Да, это о том, как написать песню о любви.
  • Как написать песню для начинающих: Вдохновение и идеи для начинающих.
  • Как сделать песню: Совет, как написать песню без группы.
  • Что такое бридж в песне: Больше никогда не задумывайтесь, что такое бридж в песне!
  • Как писать музыку: Изучите основные элементы написания песен.
  • Идеи для песен: Как найти идеи для песен, когда вы боретесь.
  • How to Write Lyrics: Больше инструментов для написания песен для начинающих, на этот раз сосредоточенных на текстах.
  • Как написать рэп-песню: Начните писать свою первую рэп-песню.
  • Написание слов: Чему музыканты могут научиться из сочинения комедий.
  • Как написать хит: A&R Джейсон Дэвис рассказывает, как создаются хиты.
  • Советы по написанию песен: Дополнительные советы, приемы и идеи для начинающих авторов песен.
  • Как писать песни: Известные авторы песен рассказывают, как они пишут песни.

Какие навыки вам нужны, чтобы стать автором песен?

Элисон Столпа (карьера в музыкальном коллективе)

Навыки, необходимые для того, чтобы стать автором песен, или немного отличаются от навыков, необходимых для того, чтобы стать автором текстов, хотя они определенно пересекаются.

Автору песен необходимы знания в области теории музыки, знание структуры песни и умение играть на музыкальном инструменте. И автор песен, и автор текстов должны иметь представление о музыкальных жанрах и умение писать тексты.

Начинающие авторы текстов могут пройти курсы, чтобы отточить свои навыки и изучить новые. Для этой должности не требуется ученая степень, но необходимы языковые навыки. Также важно умение играть на одном или двух инструментах.

Многие новички начинают с написания стихов, прежде чем перейти к написанию песен. Однако многие новички не знают, как отличить стихи от текстов песен.

Когда она росла, Филлипс-Оланд говорит: «Я продолжала писать стихи. Я написал миллионы стихов, большинство из них ужасны. Они были просто полны тоски и ужаса, и я положил их на музыку, и в конце концов мой отец купил мне гитару. Это были действительно стихи на музыку. Это была не лирика, но это было начало. А потом, в конце концов, я стал писателем».

«Это основная подготовка, которой должен обладать лирик: способность отличить стихотворение от лирики. Филлипс-Оланд говорит: «Прежде всего, поэзия принадлежит вашему разуму. Песни от твоего сердца. Лирика должна быть разговорной. Он должен быть доступен. Это должно быть похоже на разговор двух людей. Ее кто-то поет для кого-то, и это очень непосредственно».

Она рекомендует заниматься самообразованием, слушая классику из Великого американского песенника. Она говорит: «Многие молодые писатели недовольны этим, и им неинтересно слушать кого-то вроде Хоги Кармайкла или Ирвинга Берлина. Я оплакиваю писателей, которые приходят.

«Они не удосуживаются послушать фразировку Эллы Фицджеральд или «Мелодию разбитого сердца» Сары Вон, и они не слушают «Пока, мисс Американский пирог» Дона Маклина. Я бы посоветовал начать загружать свой iTunes с Great American Songbook. Начните слушать. Или, если вы не хотите платить за это, перейдите на YouTube.

«Вставьте названия песен 1950-х, 1960-х, 1970-х, 1940-х годов. Что-то из этого чушь. Некоторые из них дрек. Некоторые из них замечательны, и вам нужно научиться различать их, когда вы видите, что «это просто копия всего остального, и это было хорошо, но не здорово» и «Боже мой, какая ужасная рифма или какая ужасная линия».

Авторы текстов обычно принадлежат к организациям по правам на исполнение, таким как ASCAP, BMI или SESAC. Эти организации защищают интересы своих членов, а также собирают гонорары.

В качестве онлайн-инструментов и ресурсов для написания песен Phillips-Oland предлагает SongU.com, «университет написания песен. У них занятия онлайн. Вы все вместе в классе, и вы можете обсуждать вещи вместе, и у них есть онлайн-воркшопы, чтобы вы могли писать. Скажем, вы живете в Миннеаполисе, а кто-то еще живет в Токио и хочет писать с вами.

«Вы встречаетесь и работаете вместе в этом маленьком чате, который есть на этом сайте. Вы можете писать с кем-то в любой точке мира, независимо от того, где вы находитесь. Например, если вы потрясающий кантри-писатель, но живете на Аляске и у вас нет никого, кто бы писал с вами кантри, зайдите на этот сайт и, возможно, вы сможете найти соавтора, с которым сможете работать в Нэшвилле.

«Есть еще один ресурс под названием Taxi.com, они оценивают песни и тоже немного питчат. [Проверить] Песни живы. На самом деле у них есть филиалы по всему миру. Есть Международная ассоциация авторов песен в Нэшвилле, у которой есть филиалы повсюду, и есть другие местные ассоциации авторов песен».

Еще один полезный ресурс — наш блог о лучших книгах для авторов песен.

Какую ошибку № 1 совершают люди, пытаясь начать эту карьеру?

Памела Филлипс-Оланд

«Нежелание редактировать. Невозможность отказаться от идеи. Как говорят в музыкальном театре, не уметь убивать любимых. Ты пишешь строчку, и ты ее любишь, и ты не хочешь ее менять ни на кого, ни на любовь, ни на деньги. Твоя песня провалится.

«Возможно, это лучшая строчка, которую вы когда-либо написали в своей жизни, но она может не подходить для этой песни. И это сделка. На самом деле важно знать, какую историю вы пытаетесь рассказать, и иногда вы придумываете очень умную, витиеватую линию, но это не сработает.

«Итак, важно знать, что если вы можете написать одну вещь, вы можете написать и другую, столь же хорошую или даже лучше, но одинаково хорошо это тоже хорошо, если это правильная идея.

«Второе — не копировать. Не будьте упрощенцами. Попробуйте найти лучший, интересный способ сказать то, что вы хотите сказать. Если вы просто скажете одно и то же: «Я люблю тебя» — это не оригинальная фраза. Перед вами было так много авторов песен с замечательными идеями, что подражатель никогда не создает их. Это оригинал».

Какой вопрос люди должны задать об этой карьере, но редко задают?

Памела Филипс-Оланд

«Расскажите мне об искусстве переписывания. Как вы переписываете для проекта? Как вы понимаете, что они ищут, и как вы отказываетесь от собственных представлений о том, что делать, чтобы соответствовать требованиям песни?

В конце концов, никого не волнует, что вы думаете. Их волнует только то, что они думают. Единственный человек, который имеет значение, — это слушатель или конечный пользователь».

Если бы вы могли одним словом описать, что делает вас успешным, что бы это было?

Памела Филлипс-Оланд

«Я бы сказал, вероятно, упорство. Оптимизм. Или другое слово для этого — «прилипчивость». Другое дело, что я очень верю в себя. Я всегда верил в то, что делаю, и в то, что у меня это хорошо получается. Я всегда верил, правда это или нет. Нравится это кому-то или нет, это даже не важно.

«Дело в том, что я верю в то, что делаю. И поэтому я могу стать соавтором и могу выкладываться на все сто, потому что я показываю им веру в себя, которая придаст им веру в меня, и они не будут нервничать, работая со мной.

«Очень важно, чтобы писатель, с которым вы сотрудничаете, верил в вас и верил, что вы улучшите процесс; что они не думают: «Что я потеряю, если позволю этому человеку поработать над этим?» Поэтому они должны верить в вас.

«Я думаю, что в моей карьере мне очень повезло работать с замечательными людьми. И люди говорят мне: «Я всегда знаю, что если я позвоню Памеле Пи-О для лирики, я получу то, что мне нужно». И это репутация, которую я создал».

Памела Филлипс-Оланд

Памела Филлипс-Оланд — номинированная на премию «Грэмми» автор текстов, чьи песни были записаны Фрэнком Синатрой, Уитни Хьюстон, Аретой Франклин, Селеной, The Jacksons, Пибо Брайсон, Ребой Макинтайр и Глэдис Найт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *