База данных клиентов программа: Программа для ведения клиентской базы

Содержание

Программа для ведения базы клиентов

Система управления
бизнес-процессами

Онлайн-демо

Для кого?

Оказание услуг в b2b и b2c

Серийное и
мелкосерийное
производство

Оптовые продажи в b2b с
«длинным» циклом сделки

Возможности и функции

Единая база всех контрагентов

Храните данные по действующим контрагентам в одном электронном справочнике с удобным поиском, фильтрацией и разделением на папки (например «Клиенты», «Партнеры» и «Поставщики»).

Удобный поиск, фильтрация, иерархия

Создавайте собственные списки контрагентов для быстрого поиска: например, «розничные» и «оптовые» покупатели, «поставщики комплектующих» и «поставщики сырья».

Все данные компании в одной карточке

Не нужно заводить отдельные списки с телефонами или адресами email – указывайте все данные самой компании и ее контактных лиц в одной карточке. При создании договора или задачи по клиенту.

Связь с документами и задачами

В карточках всех документов и задач предусмотрена «связка» с контрагентом и выбор контактного лица из списка прикрепленных к нему. Поэтому не придется каждый раз при оформлении договора или задачи сначала искать данные в справочнике, а потом дублировать их в описание. При помощи связанных документов вы можете отслеживать всю цепочку: от коммерческого предложения и заказа до договора, счета и отгрузки.

Быстрый доступ через «Мои подборки»

Если вы часто работаете с конкретной группой клиентов/партнеров, не обязательно каждый раз тратить время на поиск их данных и контактов. Отфильтруйте список по нужным вам критериям один раз и сохраните его как «папку поиска». Список появится в разделе «Мои подборки» в правом меню и всегда будет под рукой.

Отдельные карточки для физических лиц

В некоторых системах учета клиентов, созданных для крупных компаний, невозможно добавить в базу клиента-физическое лицо, так как у него нет ОГРН, КПП и других регистрационных данных, как у юридических лиц и ИП. В «Ведоке» нет таких ограничений, и это важно, если вы часто сотрудничаете с ИП и самозанятыми.

Как работает система «Ведок»?

«Ведок» — это веб-приложение, которое можно открыть в любом популярном браузере. Перед использованием необходимо установить приложение и СУБД на сервер вашей компании, и настроить доступ к нему для пользователей.

Заказать презентацию

Преимущества системы «Ведок»

Бессрочная лицензия, нет абонентской платы за использование

Поддержка для всех, даже на бесплатном тарифе

Удобный и понятный интерфейс

Год персональной техподдержки и обновлений в подарок при покупке

«Всё в одном» — не нужно устанавливать множество программ и пытаться их «подружить»

Гибкая система легко подстроится под ваши бизнес-процессы

Вебинар «Онлайн презентация возможностей системы Ведок»

Цены

Выберите подходящий для вас вариант

Попробовать онлайн демо прямо сейчас

Бесплатно

Онлайн-демо

До 3 пользователей

Бесплатно

Подробнее

4 и более пользователей

10 000 RUB

2 500 RUB за лицензию

Купить

tel: +7 (3852) 201-204

email: info@vedoc. biz

Группа Вконтакте

Написать в WhatsApp

Политика конфиденциальности

создание сайта

Купить систему


«Ведок»

Заказ презентации


системы «Ведок»

База клиентов в Битрикс24| Как вести учет клиентов с помощью Bitrix24

Как правильно вести базу клиентов? Нерегулярное занесение произвольных данных в таблички не спасает. Фиксируйте каждый шаг: письма, звонки, этапы и результаты переговоров, взаиморасчеты. Используйте специализированные программы для клиентской базы, чтобы сохранять историю общения с заказчиками и получать нужные сведения за минуты и секунды.

Ведение клиентской базы

Создавайте клиентскую базу сразу в CRM-системе. Заносите туда информацию о заказчиках: контакты, личные данные, историю обращений и покупок, взаимные обязательства. Пускай у вас сегодня два-три покупателя, завтра учет принесет плоды.

Когда заказчиков станет десятки и сотни, клиентская база в CRM избавит вас от путаницы, ошибок и мучительных поисков.

Клиентская база в CRM разгрузит голову от рутинных данных. Невозможно запомнить дни рождения директоров или имена-отчества всех сотрудниц для поздравлений с 8 Марта. И не надо. «Битрикс24» сохранит детали для вас! Кроме того, вы сможете:

  • учитывать дебиторские задолженности,
  • планировать продажи,
  • выписывать счета,
  • согласовывать контракты, графики и сметы.

Создание клиентской базы

Собирайте информацию на выставках и конференциях, из отраслевой прессы, рекламных объявлений и справочников «желтых страниц». Ищите имена руководителей, номера телефонов, почтовые адреса, адреса сайтов и электронную почту.

Полученные данные заносите в CRM-систему.

Когда наберется заметная база клиентов, программа поможет их обрабатывать. Вы легко найдете нужные данные: «Битрикс24» оснащена удобным поиском и позволяет сортировать контакты любым способом.

Продавайте больше с Битрикс24.CRM!

CRM возьмет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подскажет, что делать, автоматизирует продажи.



Расширение клиентской базы

Для развития клиентской базы мало нанять десяток менеджеров и заставить их звонить по телефонному справочнику. Спам по телефону и почте никто не любит, 75-80% усилий пропадут впустую.

Объедините CRM-систему с корпоративным сайтом, социальными сетями и мессенджерами. Разместите на сайте лид-форму — анкету для сбора заявок или заказов, запросов на ответный звонок или скачивание, обращений в службу поддержки.

Обращения автоматически добавятся в CRM в виде новых контактов. Пополняйте базу клиентов онлайн сообщениями из чатов Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype и Онлайн — чата «Битрикс24».

Анализ клиентской базы

Забудьте о трудоемких отчетах в электронных таблицах. Подготовка аналитики по продажам ускорится в разы. Ведите учет клиентов онлайн, создавайте и просматривайте отчеты в «Битрикс24».

Ранжируйте покупателей по выручке, частоте заказов, рентабельности. Вам не придется строить сложные графики, чтобы понять картину сбыта в целом и выявить узкие места. «Битрикс24» сама обработает данные и построит воронку продаж.

Выполненные дела

Просматривайте историю обработанных и пропущенных обращений, изучайте статистику водящих и исходящих звонков, отправленных менеджерами писем.

Система покажет, сколько сделок заключил конкретный сотрудник, на какую сумму за выбранный период, сколько времени он тратит на звонок или письмо.

Настройте понятные вам критерии эффективности (KPI), и CRM сама оценит работу персонала и отдела продаж.

«Битрикс24» — это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Более 12 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!

создать бесплатно

Cookie-файлы

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Настройка cookie-файлов

Технические cookie-файлы

Аналитические cookie-файлы

Больше информации Вы можете получить в нашей Политике ИУП «1С-Битрикс» обработки персональных данных

Программное обеспечение базы данных клиентов

| Действовать! База данных клиентов CRM

Программное обеспечение базы данных клиентов, такое как Act! позволяет эффективно управлять информацией о клиентах.

Программное обеспечение базы данных клиентов, которое превращает ваши данные в действие

Данные клиентов ничего не значат, если вы не знаете, как их использовать. Выясните потребности и желания ваших клиентов, определите самых горячих лидов или самых частых покупателей и сделайте их приоритетными — с Act! Программное обеспечение базы данных клиентов CRM.

Вся информация о ваших клиентах в одном месте

Получите быстрый доступ ко всем данным о ваших клиентах и истории в одном центральном хранилище, которое позволяет вам работать продуктивно, где бы вы ни работали — в офисе, дома или в дороге. Повысьте эффективность командной работы и продуктивность с помощью базы данных, позволяющей обмениваться мгновенными обновлениями и информацией о клиентах с коллегами.

Инструмент для сегментации ваших контактов

Сделайте ваш электронный маркетинг более эффективным

, конвертируйте больше потенциальных клиентов в продажи и создайте исключительный клиентский опыт. Организуйте похожие контакты в группы и проводите целенаправленные маркетинговые кампании и кампании по продажам.

Практические отчеты и аналитика базы данных

Будьте в курсе с более чем 50 предварительно настроенными отчетами или создавайте собственные отчеты с помощью конструктора отчетов. Экспортируйте отчеты в Microsoft® Excel, HTML, PDF или по электронной почте. Просматривайте динамические визуальные снимки метрик в режиме реального времени, охватывающих продуктивность и результативность продаж, состояние конвейера продаж, самые эффективные продукты, анализ выигрышей/проигрышей и многое другое.

Почему стоит выбрать программное обеспечение базы данных клиентов Act!?