Биржа актерская: Онлайн-платформа «Всероссийская актёрская биржа» начала свою работу

Содержание

Актерская биржа создана в России — Россия |

Калейдоскоп 20 апреля 2022 г. 16:11

Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС — Новая онлайн-платформа «Всероссийская актерская биржа» поможет выпускникам театральных вузов найти работу, сообщила глава Минкультуры России Ольга Любимова.

«После любого вуза трудно найти работу (…). Мы со своей стороны должны сделать все, чтобы повышался процент нашего участия в реализации их возможностей и таланта. Биржа дает новый шанс. Это дополнительная, серьезная возможность», — сказала Любимова на презентации платформы.

По ее словам, среди выпускников российских театральных вузов 18% не находят работу по специальности. «То есть каждый пятый не трудоустраивается по специальности», — отметила министр.

В свою очередь директор Российского государственного академического театра драмы им. Ф.Г. Волкова Айрат Тухватуллин сообщил, что на онлайн-платформе будет осуществляться сбор данных выпускников театральных вузов и агрегация вакансий в регионах страны.

«Мы способны будем решать задачу сопровождения молодых актеров на всех этапах его становления — от обучения до их дальнейшего трудоустройства. Системная цель портала — сбор и обработка данных о выпускниках театральных вузов, агрегация вакансий и анализ информации о работе театров по регионам страны. Портал будет выступать в защиту интересов молодых специалистов при их трудоустройстве — как с информационной, так и с точки зрения юридической поддержки», — сказал Тухватуллин.

Художественный руководитель Российского государственного академического театра драмы им. Ф.Г. Волкова Сергей Пускепалис сообщил, что онлайн-платформа будет работать круглый год.

По его словам, портал биржи позволит найти актера определенного типажа и параметров.

  • Главные события

    Свалку опасных отходов ликвидировали в Ивановской области

    Свалку опасных отходов ликвидировали в Ивановской области
  • Точка зрения

    Для бесперебойной работы

    Interfax-Russia. ru — Тарифы на коммунальные услуги для «бесперебойной работы и развития инфраструктуры ЖКХ» проиндексировали в России второй раз за год. Следующую индексацию планируют через полтора года.

    Для бесперебойной работы
  • УралЛисы в городе

    Interfax-Russia.ru — Лисы стали появляться в жилых кварталах Екатеринбурга. Эксперты считают, что это может быть связано с болезнью или отсутствием корма.

  • РоссияБанк для «АвтоВАЗа»

    Interfax-Russia.ru – «АвтоВАЗ» купит российский РН банк, который развивали альянс Renault-Nissan с «дочкой» итальянской UniCredit. Разрешение на сделку дал президент РФ.

  • Дальний ВостокПокажет «просрочку»

    Interfax-Russia.ru — Приморские ученые создали съедобную смарт-упаковку, которая поможет определять степень свежести продуктов питания.

  • РоссияМеханизм координации

    Interfax-Russia. ru — Москва предложила Астане и Ташкенту создать газовый союз для внутренних поставок и на рынки третьих стран.

Показать еще

АКТЕРСКАЯ БИРЖА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Традиционные сетования на невнимание к молодым режиссерам сегодня в Петербурге вряд ли актуальны. На афише чуть ли не каждый месяц — новое имя. Взять хотя бы Театр им. Ленсовета. Все премьеры принадлежат молодым режиссерам. Самая последняя — «Лес» А.Н.Островского в постановке КириллаВытоптова. Едва закончив РАТИ, он успел поработать в «Современнике», и вот теперь из «южной» столицы экспортирован в северную.

Чем должны заниматься молодые? Конечно, удивлять. С чего начинается «Лес» в Театре Ленсовета? С музыки зловещего Командора из «Дон Жуана». Вместо покойника выходит прекрасное существо с кудрями до плеч, в сиреневом шелковом костюме (ОльгаМуравицкая). С загадочной полуулыбкой Джоконды рассказывает про барина и барыню. Никогда не догадаетесь, что это слуга Карп, объединенный с мерзковатой старухой Улитой.

По условиям игры, которые поймешь не вдруг, каждый герой расплывчат, актер многократно меняет маски. И сценическая фигура не совпадает с привычным представлением о персонаже Островского. Та же Улита-Карп. Неужели это Улита говорит о любви с Аркашкой Счастливцевым? Нет, роковая женщина-красавица! Пошленькая интрижка от бабьей тоски превращается в страсть-предательство. И, прощаясь, они раз пять бросаются друг другу в объятья. Впрочем, не в Улите дело. Уж на что проста Аксюша (Маргарита Иванова), и она, выслушивая оскорбительные поучения Гурмыжской, неожиданно издаст великолепный львиный рык, а потом завесит лицо длинными, непроницаемыми волосами.

В течение одной сцены можно поменять пол, возраст и национальность. Особенно этим отличается Гурмыжская (Лариса Луппиан). В эпизоде с гостями-помещиками Гурмыжская переходит от манер девочки с голубыми глазами к пластике полупарализованной старухи, начинает говорить с грузинским акцентом. Пожалуй, только два туповатых молодых человека (Петр и Буланов) не меняют маски. Они ближе к животным, дикарям. Не случайно после признания Гурмыжской Алексей Торковер(Буланов) застывает в позе ящерки. Петр — медведист. Бурелом. Креслами швыряется.

Разумеется, все это выражено пластически. Речь не идет о танцах как отдельных номерах. Перед нами, скорее, намек на танец, отдельные танцевальные движения. Балетные, из цыганочки, русского, танца с лентами, чарльстона. Но пластика — не только в полутанце. Скажем, восьмибратовская вспышка негодования разыгрывается в духе театра Кабуки. Стилизованному буйству Сергея Кушакова (в белом пиджачке и розовых брюках) аккомпанируют громкие удары об пол палками.

Без палок, шестов минуты действия не проходит. Все это дерево составляет лес. А лес, подобно Бирнамскому в «Макбете», «пошел» на человека. Виртуозно манипулируют с тремя шестами (соснами) Аксюша и Петр (Сергей Перегудов), изображая томление плоти и души. Палка становится то коромыслом на плечах мающегося от безделия Буланова, то дрекольем в руках Петра, защищающего тятиньку, то супер-сигарой, то гигантской спичкой. В свою очередь, натуральные пять сигарет, веером зажатые в зубах Буланова, напоминают старинный, многоствольный пулемет. Режиссер любит игру масштабами. Так шкатулочка с деньгами Гурмыжской превращается в трехметровый подпол-сокровищницу, а полуразорившаяся помещица, соответственно, в Скупого рыцаря.

Не скажу: «Вытоптов — второй Някрошюс», — однако метафор в его постановке много. Самая броская — костер «Жанны д’Арк», на который восходит Гурмыжская, жертвуя собой (брак с Булановым), ради порядка в имении и помощи ближним. Тут тебе и корчи мучительно сгораемой, и вопли героической жертвы. Буланов, стараясь привязать богатенькую барыню к себе, старательно привязывает ее к шесту, фиксируя изысканную позу.

Пластика, танцы, метафоры. «А где же слова Островского?» — спросит меня педант. Есть и слова. Само собой, с сокращениями, прибавлением реплик из «Чайки», «Вишневого сада», «На дне», «Бесприданницы». Эпизод Гурмыжской с Аксюшей наслаивается на эпизод Гурмыжской с Улитой. А ведь одна не должна слышать то, что говорят другой. Режиссер шалит со временем и пространством. Несчастливцев по-трофимовски советует Восьмибратову «не размахивать руками», а Счастливцев требует «новых форм», как бы превращаясь в Треплева. Иногда во втором акте кажется: текста слишком много, он не переварен. В первом — его больше раскрашивают, интонируют, пробуют на зуб.

Смешно ожидать, будто Островский интересует Театр сам по себе. Скорее, Театр интересует сам себя. Любуется собой. Как в смысле режиссерской фантазии, так и в смысле актерского мастерства. Подергивая, поглаживая текст классика, Вытоптов строит собственный сюжет, из жизни актеров. Если нам и показывают усадьбу «Пеньки», то это актерская биржа. Актеры играют 24 часа в сутки и для поддержания формы балуются Островским.

В закулисной круговерти подталкивает, отталкивает, стимулирует «куплю-продажу» Карп-Улита. Что-то вроде менеджера-интригана с задавленными романтическими комплексами. Иногда кажется: Улита в исполнении Ольги Муравицкой похожа на Олега Баяна из «Клопа», иногда — на Виолу из «Двенадцатой ночи». В спектакле каждые 15 минут звучит тема возмездия из «Дон Жуана». Кому возмездие? Разве только в том смысле, что творческие люди обречены гореть в геенне огненной Искусства.

Антураж актерской биржи объясняет и фантазийность костюмов. Одежда-то из подбора, из театральных закромов. Уж что нашлось. Вот для Несчастливцева отыскали тюбетейку.

Несчастливцев — арт-директор, ему позарез нужен отличный актер в труппу, с драматическим темпераментом. Несчастливцев-«вербовщик» склонен обольщаться, в людях разбирается плохо. То его заинтриговали мнимые несчастья Буланова, то восхитила вспышка обиды у Восьмибратова. А уж попытка Аксюши утопиться и вовсе привела в экстаз. В знак приобщения к своей труппе, он быстро прилепляет к щеке соискателя черную слезинку. Потом, когда претендент его разочаровывает, снимает.

Вся эта игра мила, пока в финале избранницей не оказывается Гурмыжская. Именно ее Несчастливцев берет третьей в компанию с Аркашкой. Если бы речь шла о спектакле по Островскому, такой афронт был бы немыслим. Но так как Гурмыжская — участница актерской биржи, то почему бы и нет. Правда, нам все равно мешает упоминание о девушке с чистой душой и настойчивые поиски Несчастливцевым «актера» школы переживания. А Гурмыжская-Луппиан — явно актриса школы представления. Так поставлено. Так и у Островского. Гурмыжская откровенно и со вкусом лицедействует. Один из критиков заметил:»Гурмыжская — лучшая роль актрисы за 40 лет сценической жизни«. Вероятно, если иметь в виду разнообразие красок. Подобного, действительно, еще не было. Интонационное, пластическое богатство. Тут тебе и сильфида, и вампирша, и девочка начальных классов, и певица спиричуэлс.

Но, скажем, Жорж (другая замечательная роль Луппиан) из «Фредерика…» даст Гурмыжской фору в плане человечности. И в рамках нового спектакля искренность Аксюши-Ивановой или даже строгость интонаций Улиты-Муравицкой более симпатичны. На моментах простоты немного отдыхаешь от сгустков ядреной театральности. Почему вдруг Несчастливцева пленила шоуменка Гурмыжская? Кто ж его разберет? Может, позвал за собой эффектную дамочку-притворщицу себе на пагубу? И в этом драма? Лет десять назад Игорь Ларин поставил в «Особняке» «Лес» тоже про тотальную театральность. И Несчастливцев брал с собой, запустив в театральную котомку, персонажей пьесы. В чем-то это перекликается с замыслом Вытоптова. Однако у Ларина он брал с собой всех оптом. Здесь одну Гурмыжскую.

Несчастливцев — главный «перевертыш» Вытоптова. Ну, что в этой «сосульке» от громоподобного трагика Несчастливцева? Ан нет. Приглашение Дмитрия Лысенкова из Александринки в альма-матер сознательно, концептуально. Никакой Несчастливцев не трагик, он только тщится им выглядеть, вставая на ходули. Однако и Гурмыжская под конец на них встанет. Несчастливцев — прихотливая, многосоставная маска, построенная, главным образом, на чередовании ерничанья и печали. Лысенков играет драму недовоплощенности. В Несчастливцеве нет яростности Гамлета или брехтовского Гэли Гэя. Здесь он мягче, значительнее, ближе к Сарафанову из «Старшего сына», которого играл еще в студенчестве. Несчастливцев пытается прикинуться самоуверенным, но неудачно. Вытоптов подчеркивает контраст между тем, каким Несчастливцев хотел бы быть (великан на ходулях, однажды и с оленьими рогами), и тем, каким себя чаще ощущает. Лысенков появляется впервые в роли уродливого карлика (на корточках) Милонова, беспомощного, с грязной челкой, целиком закрывающей лицо.

Самоуверенность досталась Аркашке, его и назвать-то так фамильярно неловко. Аркашка-Бим, в отличие от Бома-Несчастливцева, еще и химерический пончик Бодаев, нахальный и ядовитый. Туловище Бодаева огромно, метра два в ширину. На животе держит тарелку. Позже Аркашка бросит красный костюм-толщинку в костер для Гурмыжской. Также поступит и Несчастливцев. Только от кукольного костюмчика Милонова огонь не слишком раскочегарится. В известном смысле, Счастливцев и Несчастливцев поменялись местами. Аркашка выглядит человеком из общества, вальяжен. Никакой жалкости, загнанности, как было у большинства исполнителей роли. У этого Счастливцева нет ни грана наивности. Он человек бывалый. Можно поверить, что раньше играл любовников. Впрочем, вполне уместно и его предложение занять место кассира.

Режиссерские перевертыши увлекают опытного театрального зрителя, повидавшего лес «Лесов». Спектакль вызвал ажиотаж в городе. Спору нет, молодой режиссер талантлив. И труппа показала, каким потенциалом ее наградили былые руководители-педагоги: И.Владимиров, В.Пази, ныне живущий Ю.Бутусов. Запас прочности у Театра им. Ленсовета изрядный. И, кажется, нет такой задачи, которую не могли бы выполнить актеры, как бы она ни была затейлива. То, что из премьер 2011-2012 гг. — «Лес» — наиболее удачна, тоже несомненно. При этом вы не отыщете в новинке «историю» или, упаси Боже, эмоциональность. «Лес», как и подавляющее большинство современных постановок, — спектакль «головной». Вычленить из него сюжет не просто. Нам предложен эксперимент, полезный для актеров, чтоб не застоялись. Спектакль состоит из множества этюдов, проб. Можно играть по-кабукиански, а можно стричь Буланова вилкой и ножом в стиле крамеровских «Фарсов». Можно попробовать встречу Счастливцева и Несчастливцева так, а можно по-другому. В первом акте режиссерская фантазия несколько избыточна. Во втором — больше разговаривают, а это уж ни в какие ворота не лезет. Игра в двойников, финал, невпопадный Моцарт вызывают сомнение. С логикой не все в порядке. Однако я готов поздравить Театр с премьерой. Актеры-то на своей «бирже» получили хорошие подарки.

Обмен актерами кино и театра | ,San Francisco

NV Talent

Город:

Чикаго

Адрес: NV Talent , 900 Н. Франклин-стрит, Ste. 709 , Чикаго, Иллинойс 60610

Тел.: 312-563-0136

Веб-сайт: http://www.nvtalent.com

Agency for the Performing Arts, Inc. (Нэшвилл) 03 0 9 0

4

4 : Нэшвилл

Адрес: Агентство исполнительских искусств, Inc. (Нэшвилл) , 150 Четвертый пр. Н., ул. 2300 , Нэшвилл, Теннесси 37219

Тел.: 615-297-0100

Веб-сайт: http://www.apa-agency.com

Twitter: https://twitter.com/apa0029 Отто Р. Козак Литературно-киноагентство

Город: Лонг-Бич

Адрес: Отто Р. Козак Литературно-киноагентство , ПО Вставка 152 , Лонг-Бич, Нью-Йорк 11561

Тел.:

516-371-4922

Веб-сайт: http://www.literaryagentsgroup.com

Привилегия на Momentum

Город: Beverly Hills

Adledge: 444. , 9401 Wilshire Blvd., Ste. 501 , Беверли-Хиллз, Калифорния

Тел.: 818-386-2377

Веб-сайт: http://momentumtal.com

The Rock Agency

Город: Мэдисон

Адрес: The Rock Agency , 6312 Монона Др. , Мэдисон, Висконсин 53716

Тел.: 608-238-6372

Веб-сайт: http://www.therockagency.com

Facebook: https://www.facebook.com/therockagency

Instagram: https://www.instagram.com/therockagency/

Twitter: https://twitter. com/therockagency

Вездесущий

Город: Бруклин

Адрес: Вездесущий , ул. Джей, 68, ул. 201 , Бруклин, Нью-Йорк 11201

Тел: 347-709-2440

Веб-сайт: http://www.omnipresentreps.com

Литеральное агентство

: Beallylly Hills

: Beallylly Hills Hillly

: Beally Hillly Hills Hills 955 . Адрес: Литературное агентство Калламаро. , 427 N. Canon Dr., Ste. 202 , Беверли-Хиллз, Калифорния

Тел: 310-274-6783

Facebook: https://www.facebook.com/the-callamaro-agency-345626183148/

Foundry Leatrary + Media

City: 440009 Foundry Leatrary + Media 955

44

Foundry Leatrary + Media
955

Foundry. Нью-Йорк

Адрес: Foundry Literary + Media , 33 Вт. 17-я улица , New York, NY 10011

Тел.: 212-929-5064

Веб-сайт: http://www.foundrymedia.com

Garber Talent Agency

Город: Нью-Йорк

Адрес: Garber Talent Agency , 521 Пятый пр., ул. 1700 , Нью-Йорк, Нью-Йорк 10175

Тел: 212-292-4910

Линда Макалистер Талант (Лос-Анджелес)

Город: Пасадена

Адрес: Linda McAlister Talal , пр. Н. Раймонда, 30, ул. 213 , Пасадена, Калифорния 91103

Тел.: 626-529-5739 (офис)

Веб -сайт: http://www.lmtalent.com

Twitter: http://www.twitter.com/lindamcalister

Mediastars Worldwide

Город: 5992

2

. MediaStars по всему миру , 515 E. Беззаботное шоссе, Ste. 1471 , Phoenix, AZ 85085

Тел.: 480-588-0944

Веб-сайт: http://www.mediastars.tv

Facebook: https://www.facebook.com/micah.johnson 0,355

Twitter: https://twitter.com/TV_Agent

Atlanta Models & Talent, Inc.

Город: Atlanta

Talent & Inc. , 3098 Piedmont Rd., Ste. 102 , Атланта, Джорджия 30305

Тел.:

404-261-9627

Веб-сайт: http://www.amtagency.com

Facebook: https://www.facebook.com/AtlantaModels0005

Instagram: https://www.instagram.com/amt_agency/

Twitter: https://twitter.com/AMT_Agency

Злоумышленники обмениваются маяками на барсуков, чтобы обойти безопасность конечных точек

Неизвестная киберугроза Исследователи Palo Alto Networks обнаружили, что злоумышленники начали использовать Brute Ratel C4 (BRc4), инструмент моделирования злоумышленников, похожий на Cobalt Strike, чтобы попытаться избежать обнаружения решениями для защиты конечных точек и закрепиться в целевых сетях.

Их линия атаки, по-видимому, успешна, поскольку один из файлов, доставляющих «барсука» Brute Ratel C4 — полезную нагрузку для удаленного доступа, аналогичную маяку Cobalt Strike, — изначально не был помечен как вредоносный инструментами безопасности, используемыми VirusTotal.

Вредоносные файлы, доставляющие полезные нагрузки Brute Ratel

Первым проанализированным исследователями файлом был ISO-файл, якобы содержащий CV, который был загружен на VirusTotal 19 мая 2022 года из Шри-Ланки.

Если потенциальная жертва дважды щелкнет файл ISO и затем попытается открыть файл ярлыка (LNK), представляющий собой файл Word, произойдет следующее:

1. Запускается командная строка ( cmd.exe ), которая запускает
2. OneDriveUpdater.exe , невредоносный инструмент Microsoft, который используется для синхронизации данных с локального компьютера в облако, но который в в этом случае также загружается
3. Version.dll , модифицированный файл, который загружает зашифрованный файл полезной нагрузки, OneDrive. update

«Модификация расшифровывает файл, и в память загружается первый этап шеллкода. Чтобы поддерживать возможности кода, акторы используют проксирование API DLL для пересылки запросов законным version.dll с именем vresion.dll . Vresion.dll — это файл зависимостей version.dll актера, который будет загружаться вместе с version.dll актера», — объяснили исследователи Майк Харбисон и Питер Реналс.

«Код в памяти, то есть Brute Ratel C4, выполняется как поток Windows в пространстве процесса RuntimeBroker.exe и начинает обмениваться данными с IP 174.129.157[.]251 через TCP-порт 443».

Все файлы, кроме LNK, скрыты от просмотра пользователями, как и окончательная доставка полезной нагрузки Brute Ratel C4 «барсук» ( OneDrive.обновление ).

Исследователи обнаружили другой похожий вредоносный файл, загруженный на VirusTotal, с именем badger_x64.exe .

«При загрузке на VirusTotal только два из 66 поставщиков сочли образец вредоносным. В настоящее время 12 поставщиков идентифицируют образец как вредоносный, а восемь из них классифицируют этот образец как «Brutel», что еще раз подтверждает, что наш код в памяти каким-то образом связан с кодом Brute Ratel C4», — поделились исследователи.

Этот второй образец связался с другим IP-адресом (159.65.186[.]50 на порт 443), а дополнительные подключения к нему позволили исследователям идентифицировать несколько подозреваемых организаций-жертв в Северной и Южной Америке.

Оба IP-адреса, с которыми связывались образцы, использовали один и тот же самозаверяющий SSL-сертификат, выдающий себя за Microsoft Security, и это привело их к еще 41 IP-адресу и дополнительным семи образцам BRc4, датируемым февралем 2021 года.

Хороший инструмент в не в те руки

Вышеупомянутый файл ISO имеет много общего с тем, как APT29(он же Cozy Bear) упаковывает ISO-файлы для своих жертв, что заставляет исследователей подозревать, что они могут использовать BRc4 для создания своих вредоносных полезных нагрузок — хотя сама по себе эта информация определенно не является неопровержимым доказательством.

Комментарии исследователей угроз после публикации отчета указывают на то, что банды вымогателей заинтересованы в использовании инструмента Brute Ratel и даже создают поддельные американские компании, чтобы иметь возможность покупать лицензии на его использование.

Четан Наяк, создатель Brute Ratel, говорит, что в данном случае это не банды вымогателей:

Ну это не банды вымогателей, но из-за NDA, не могу много раскрывать 😮‍💨. Найденные лицензии были отозваны. Кроме того, если кто-то обнаружит, что какие-либо лицензии используются не по назначению, я всегда готов связаться с соответствующими органами и предоставить соответствующую информацию. https://t.co/ZoznkIu9on

— Paranoid Ninja (Brute Ratel C4) (@NinjaParanoid) 6 июля 2022 г.

Несмотря на то, что создатель проходит процесс проверки, чтобы убедиться, что он продает инструмент этическим пентестерам и красным командам, рано или поздно лицензии Brute Ratel обязательно попадет не в те руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *