Биржа актерская: Театральная биржа – Общедоступная группа Театральная Биржа | Facebook

Театральная биржа

Профессиональная гильдия театральных
менеджеров России рада представить
вашему вниманию социально
ориентированную информационную среду
для учреждений культуры и всех
работников творческих профессий.

Для учреждений культуры это огромный потенциал для творческого роста, привлечения внимания в профессиональной среде и, безусловно, поиска талантливых людей.

Для работников творческих профессий, студентов учебных заведений, и просто ярких и интересных личностей это самый простой способ рассказать о себе и представить для рассмотрения свое портфолио.

Союз-Гильдия театральных менеджеров и организаций по поддержке профессиональной деятельности в области культуры и искусства Professional Guild of Theater Managers of Russia

Расскажите о себе, о вашем творческом коллективе, о ваших достижениях и творческих успехах. Ведите собственную ленту новостей, размещайте фотографии, аудио и видео записи. Опубликуйте открытые конкурсы на замещение должностей, принимайте заявки от соискателей, находите новые таланты, следите за творческим потенциалом студентов.

Создайте самое детализированное и яркое резюме, наполните его целыми альбомами фотографий, видеосюжетами с вашим участием, музыкальными записями в вашем исполнении. Публикуйте ваши текущие достижения, рассказывайте о своих творческих успехах, принимайте участие в конкурсах, следите за творческим развитием ваших любимых театров.

Отдел кадров — Петербургский театральный журнал

 

Долгие годы в редакцию Петербургского театрального журнала звонили и писали с просьбой найти режиссера, художника, дать координаты актера, посоветовать пьесу для постановки. Мы решили урегулировать этот процесс и создали постоянно обновляющуюся базу данных, чтобы все могли найти всех.

Мы бесплатно размещаем анкеты актеров, режиссеров, художников, театроведов, балетмейстеров, композиторов и продюсеров. Никаких возрастных и территориальных ограничений нет. Театры могут публиковать объявления о поиске театральных специалистов. Для изменения данных анкеты отправьте письмо по адресу [email protected], указав ФИО и графы, требующие изменений.

Присоединяйтесь к нам vkontakte и в facebook, чтобы быстро получать информацию о вакансиях, конкурсах, лабораториях, грантах и фестивалях.

  • Театру требуются /

    другие города
    Анкета добавлена 31 января 2020

    Профессия: актер

    Вышневолоцкий областной драматический театр объявляет конкурс на замещение вакантной должности артистов:

    Требования:

    1. Специальное среднее или высшее образование (по профилю)

    2. Возраст до 35 лет, опыт работы в театре приветствуется

    3. Резюме + фото (на электронном носителе)

    Обязательства театра:

    1. Предоставление благоустроенного жилья

    2. Не менее 3 новых ролей в театральном сезоне

    3. Размер заработной платы: базовая ставка плюс коэффициент трудового участия 4. Помощь в реализации самостоятельных перспективных театральных проектов

    Резюме необходимо представить на почту театра [email protected] .

    Контактный телефон:848 (233) 6 41 78 89806422687

    Город: другие города

    Контактная информация

  • Актер / другие города
    Анкета добавлена 31 января 2020

    Образование:
    Школа-студия при Государственном национальном русском театре драмы им. Ч. Айтматова, мастерская Л.Любомудровой (2014-2016)
    Кыргызско-Российский славянский университет им. Б. Ельцина, специальность: культурология (2015-2019)

    Год рождения: 1997 г.

  • Художник / другие города
    Анкета добавлена 28 января 2020

    Образование:
    Пермский педагогический колледж «Оникс»: учитель черчения и рисования; Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, мастерская В. Ховралёвой: художник-постановщик театра кукол

    Год рождения: 1981 г.

  • Актер / Санкт-Петербург
    Анкета добавлена 13 января 2020

    Образование:
    Саратовский театральный институт (СГК им. Л. В. Собинова), мастерская Р. Беляковой (2015-2019)

    Год рождения: 1996 г.

  • Актер / Санкт-Петербург
    Анкета добавлена 30 декабря 2019

    Образование:
    Челябинский государственный институт культуры и искусств, мастерская Я. Кривоспицкой (2015-2019)

    Год рождения: 1997 г.

  • Завлит, пресс-секретарь, драматург, сценарист, редактор, организатор мероприятий, администратор / Санкт-Петербург
    Анкета добавлена 28 ноября 2019

    Образование:
    Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, театроведческий факультет, отделение организации театрального дела (2000-2006)
    Высшие курсы сценаристов и режиссеров, отделение кинодраматургии игрового фильма, мастерская О. Дормана, Л. Голубкиной (2010-2012)

    Год рождения: 1983 г.

  • Актер / Москва
    Анкета добавлена 28 ноября 2019

    Образование:
    Ярославский государственный театральный институт, мастерская А. Кузина (2014-2018)

    Год рождения: 1997 г.

  • Редактор / Санкт-Петербург
    Анкета добавлена 11 ноября 2019

    Образование:
    Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Факультет издательского дела и журналистики (2014-2018)

    Год рождения: 1997 г.

  • Актер / Санкт-Петербург
    Анкета добавлена 11 ноября 2019

    Образование:
    Высшая школа режиссёров и сценаристов Санкт-Петербурга, мастерская В. Зиновьева

    Год рождения: 1989 г.

  • Театру требуются / другие города
    Анкета добавлена 14 октября 2019

    Профессия: художник по свету

    Томский областной театр драмы примет на работу художника по свету. Обязательно наличие опыта работы в театре.

    Контактное лицо: Александра Воронова
    Email: [email protected]
    Сайт: http://www.tomskdrama.ru/

АКТЕРСКАЯ БИРЖА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Традиционные сетования на невнимание к молодым режиссерам сегодня в Петербурге вряд ли актуальны. На афише чуть ли не каждый месяц — новое имя. Взять хотя бы Театр им. Ленсовета. Все премьеры принадлежат молодым режиссерам. Самая последняя — «Лес» А.Н.Островского в постановке КириллаВытоптова. Едва закончив РАТИ, он успел поработать в «Современнике», и вот теперь из «южной» столицы экспортирован в северную.

Чем должны заниматься молодые? Конечно, удивлять. С чего начинается «Лес» в Театре Ленсовета? С музыки зловещего Командора из «Дон Жуана». Вместо покойника выходит прекрасное существо с кудрями до плеч, в сиреневом шелковом костюме (ОльгаМуравицкая). С загадочной полуулыбкой Джоконды рассказывает про барина и барыню. Никогда не догадаетесь, что это слуга Карп, объединенный с мерзковатой старухой Улитой.

По условиям игры, которые поймешь не вдруг, каждый герой расплывчат, актер многократно меняет маски. И сценическая фигура не совпадает с привычным представлением о персонаже Островского. Та же Улита-Карп. Неужели это Улита говорит о любви с Аркашкой Счастливцевым? Нет, роковая женщина-красавица! Пошленькая интрижка от бабьей тоски превращается в страсть-предательство. И, прощаясь, они раз пять бросаются друг другу в объятья. Впрочем, не в Улите дело. Уж на что проста Аксюша (Маргарита Иванова), и она, выслушивая оскорбительные поучения Гурмыжской, неожиданно издаст великолепный львиный рык, а потом завесит лицо длинными, непроницаемыми волосами.

В течение одной сцены можно поменять пол, возраст и национальность. Особенно этим отличается Гурмыжская (Лариса Луппиан). В эпизоде с гостями-помещиками Гурмыжская переходит от манер девочки с голубыми глазами к пластике полупарализованной старухи, начинает говорить с грузинским акцентом. Пожалуй, только два туповатых молодых человека (Петр и Буланов) не меняют маски. Они ближе к животным, дикарям. Не случайно после признания Гурмыжской Алексей Торковер(Буланов) застывает в позе ящерки. Петр — медведист. Бурелом. Креслами швыряется.

Разумеется, все это выражено пластически. Речь не идет о танцах как отдельных номерах. Перед нами, скорее, намек на танец, отдельные танцевальные движения. Балетные, из цыганочки, русского, танца с лентами, чарльстона. Но пластика — не только в полутанце. Скажем, восьмибратовская вспышка негодования разыгрывается в духе театра Кабуки. Стилизованному буйству Сергея Кушакова (в белом пиджачке и розовых брюках) аккомпанируют громкие удары об пол палками.

Без палок, шестов минуты действия не проходит. Все это дерево составляет лес. А лес, подобно Бирнамскому в «Макбете», «пошел» на человека. Виртуозно манипулируют с тремя шестами (соснами) Аксюша и Петр (Сергей Перегудов), изображая томление плоти и души. Палка становится то коромыслом на плечах мающегося от безделия Буланова, то дрекольем в руках Петра, защищающего тятиньку, то супер-сигарой, то гигантской спичкой. В свою очередь, натуральные пять сигарет, веером зажатые в зубах Буланова, напоминают старинный, многоствольный пулемет. Режиссер любит игру масштабами. Так шкатулочка с деньгами Гурмыжской превращается в трехметровый подпол-сокровищницу, а полуразорившаяся помещица, соответственно, в Скупого рыцаря.

Не скажу: «Вытоптов — второй Някрошюс», — однако метафор в его постановке много. Самая броская — костер «Жанны д’Арк», на который восходит Гурмыжская, жертвуя собой (брак с Булановым), ради порядка в имении и помощи ближним. Тут тебе и корчи мучительно сгораемой, и вопли героической жертвы. Буланов, стараясь привязать богатенькую барыню к себе, старательно привязывает ее к шесту, фиксируя изысканную позу.

Пластика, танцы, метафоры. «А где же слова Островского?» — спросит меня педант. Есть и слова. Само собой, с сокращениями, прибавлением реплик из «Чайки», «Вишневого сада», «На дне», «Бесприданницы». Эпизод Гурмыжской с Аксюшей наслаивается на эпизод Гурмыжской с Улитой. А ведь одна не должна слышать то, что говорят другой. Режиссер шалит со временем и пространством. Несчастливцев по-трофимовски советует Восьмибратову «не размахивать руками», а Счастливцев требует «новых форм», как бы превращаясь в Треплева. Иногда во втором акте кажется: текста слишком много, он не переварен. В первом — его больше раскрашивают, интонируют, пробуют на зуб.

Смешно ожидать, будто Островский интересует Театр сам по себе. Скорее, Театр интересует сам себя. Любуется собой. Как в смысле режиссерской фантазии, так и в смысле актерского мастерства. Подергивая, поглаживая текст классика, Вытоптов строит собственный сюжет, из жизни актеров. Если нам и показывают усадьбу «Пеньки», то это актерская биржа. Актеры играют 24 часа в сутки и для поддержания формы балуются Островским.

В закулисной круговерти подталкивает, отталкивает, стимулирует «куплю-продажу» Карп-Улита. Что-то вроде менеджера-интригана с задавленными романтическими комплексами. Иногда кажется: Улита в исполнении Ольги Муравицкой похожа на Олега Баяна из «Клопа», иногда — на Виолу из «Двенадцатой ночи». В спектакле каждые 15 минут звучит тема возмездия из «Дон Жуана». Кому возмездие? Разве только в том смысле, что творческие люди обречены гореть в геенне огненной Искусства.

Антураж актерской биржи объясняет и фантазийность костюмов. Одежда-то из подбора, из театральных закромов. Уж что нашлось. Вот для Несчастливцева отыскали тюбетейку.

Несчастливцев — арт-директор, ему позарез нужен отличный актер в труппу, с драматическим темпераментом. Несчастливцев-«вербовщик» склонен обольщаться, в людях разбирается плохо. То его заинтриговали мнимые несчастья Буланова, то восхитила вспышка обиды у Восьмибратова. А уж попытка Аксюши утопиться и вовсе привела в экстаз. В знак приобщения к своей труппе, он быстро прилепляет к щеке соискателя черную слезинку. Потом, когда претендент его разочаровывает, снимает.

Вся эта игра мила, пока в финале избранницей не оказывается Гурмыжская. Именно ее Несчастливцев берет третьей в компанию с Аркашкой. Если бы речь шла о спектакле по Островскому, такой афронт был бы немыслим. Но так как Гурмыжская — участница актерской биржи, то почему бы и нет. Правда, нам все равно мешает упоминание о девушке с чистой душой и настойчивые поиски Несчастливцевым «актера» школы переживания. А Гурмыжская-Луппиан — явно актриса школы представления. Так поставлено. Так и у Островского. Гурмыжская откровенно и со вкусом лицедействует. Один из критиков заметил:»Гурмыжская — лучшая роль актрисы за 40 лет сценической жизни«. Вероятно, если иметь в виду разнообразие красок. Подобного, действительно, еще не было. Интонационное, пластическое богатство. Тут тебе и сильфида, и вампирша, и девочка начальных классов, и певица спиричуэлс.

Но, скажем, Жорж (другая замечательная роль Луппиан) из «Фредерика…» даст Гурмыжской фору в плане человечности. И в рамках нового спектакля искренность Аксюши-Ивановой или даже строгость интонаций Улиты-Муравицкой более симпатичны. На моментах простоты немного отдыхаешь от сгустков ядреной театральности. Почему вдруг Несчастливцева пленила шоуменка Гурмыжская? Кто ж его разберет? Может, позвал за собой эффектную дамочку-притворщицу себе на пагубу? И в этом драма? Лет десять назад Игорь Ларин поставил в «Особняке» «Лес» тоже про тотальную театральность. И Несчастливцев брал с собой, запустив в театральную котомку, персонажей пьесы. В чем-то это перекликается с замыслом Вытоптова. Однако у Ларина он брал с собой всех оптом. Здесь одну Гурмыжскую.

Несчастливцев — главный «перевертыш» Вытоптова. Ну, что в этой «сосульке» от громоподобного трагика Несчастливцева? Ан нет. Приглашение Дмитрия Лысенкова из Александринки в альма-матер сознательно, концептуально. Никакой Несчастливцев не трагик, он только тщится им выглядеть, вставая на ходули. Однако и Гурмыжская под конец на них встанет. Несчастливцев — прихотливая, многосоставная маска, построенная, главным образом, на чередовании ерничанья и печали. Лысенков играет драму недовоплощенности. В Несчастливцеве нет яростности Гамлета или брехтовского Гэли Гэя. Здесь он мягче, значительнее, ближе к Сарафанову из «Старшего сына», которого играл еще в студенчестве. Несчастливцев пытается прикинуться самоуверенным, но неудачно. Вытоптов подчеркивает контраст между тем, каким Несчастливцев хотел бы быть (великан на ходулях, однажды и с оленьими рогами), и тем, каким себя чаще ощущает. Лысенков появляется впервые в роли уродливого карлика (на корточках) Милонова, беспомощного, с грязной челкой, целиком закрывающей лицо.

Самоуверенность досталась Аркашке, его и назвать-то так фамильярно неловко. Аркашка-Бим, в отличие от Бома-Несчастливцева, еще и химерический пончик Бодаев, нахальный и ядовитый. Туловище Бодаева огромно, метра два в ширину. На животе держит тарелку. Позже Аркашка бросит красный костюм-толщинку в костер для Гурмыжской. Также поступит и Несчастливцев. Только от кукольного костюмчика Милонова огонь не слишком раскочегарится. В известном смысле, Счастливцев и Несчастливцев поменялись местами. Аркашка выглядит человеком из общества, вальяжен. Никакой жалкости, загнанности, как было у большинства исполнителей роли. У этого Счастливцева нет ни грана наивности. Он человек бывалый. Можно поверить, что раньше играл любовников. Впрочем, вполне уместно и его предложение занять место кассира.

Режиссерские перевертыши увлекают опытного театрального зрителя, повидавшего лес «Лесов». Спектакль вызвал ажиотаж в городе. Спору нет, молодой режиссер талантлив. И труппа показала, каким потенциалом ее наградили былые руководители-педагоги: И.Владимиров, В.Пази, ныне живущий Ю.Бутусов. Запас прочности у Театра им. Ленсовета изрядный. И, кажется, нет такой задачи, которую не могли бы выполнить актеры, как бы она ни была затейлива. То, что из премьер 2011-2012 гг. — «Лес» — наиболее удачна, тоже несомненно. При этом вы не отыщете в новинке «историю» или, упаси Боже, эмоциональность. «Лес», как и подавляющее большинство современных постановок, — спектакль «головной». Вычленить из него сюжет не просто. Нам предложен эксперимент, полезный для актеров, чтоб не застоялись. Спектакль состоит из множества этюдов, проб. Можно играть по-кабукиански, а можно стричь Буланова вилкой и ножом в стиле крамеровских «Фарсов». Можно попробовать встречу Счастливцева и Несчастливцева так, а можно по-другому. В первом акте режиссерская фантазия несколько избыточна. Во втором — больше разговаривают, а это уж ни в какие ворота не лезет. Игра в двойников, финал, невпопадный Моцарт вызывают сомнение. С логикой не все в порядке. Однако я готов поздравить Театр с премьерой. Актеры-то на своей «бирже» получили хорошие подарки.

БИРЖА ПТЖ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Дорогие друзья!

Много лет редакция ПТЖ занималась театральным сводничеством. Мы рекомендовали театрам режиссеров, рассылали пьесы… слушали отзывы… и снова рассылали, отвечали, рекомендовали. Наконец, этот процесс должен войти в культурное русло. Покончим с творческой беспризорностью и безработицей! В августе на сайте ПТЖ начнет работу ТВОРЧЕСКАЯ БИРЖА. Мы готовы разместить анкеты актеров, режиссеров, художников, театроведов, балетмейстеров и других театральных специалистов. Сбор материалов начинается уже сейчас. Никаких возрастных и территориальных ограничений нет. Все, кто хочет работать в российском театре — добро пожаловать! Анкеты приведены ниже. Размер фотографий — не меньше 100 пикселей по ширине, цветные или ч/б. Театры смогут опубликовать объявления о поиске режиссеров, актеров, композиторов, художников и других театральных специалистов (смотрите анкету «Театру требуется»). Объявление будет размещено в течение месяца (с конца августа), после чего нужно будет обновить заявку, если она будет еще актуальна.

Биржа не действует для драматургов, для них будет отдельный раздел на нашем сайте.
Ответы на вопросы и фотографии присылайте по адресу: [email protected]

АНКЕТА ДЛЯ АКТЕРОВ

Имя, фамилия, отчество (плюс английский вариант написания)

Дата рождения

Рост

Образование (название ВУЗа, город, мастерская, год поступления и год окончания)

Актерские работы на курсе (роль, название спектакля, автор произведения, режиссер)

Опыт работы в театре (год, роль, название спектакля, автор пьесы, режиссер, название театра, город, премии, звания)

Опыт работы в кино (год, роль, название фильма/сериала, режиссер, премии)

Место работы и город проживания в настоящее время

Профессиональные навыки (вокал, движение, вождение автомобиля, верховая езда, трюки и т. д., владение иностранными языками)

Роль-мечта

Фотографии (3-5 штук, портрет, полный рост, ¾ и т. д.)

Несколько слов о себе (что ищете, готовность переехать в другой город, девиз и т. д.)

Ссылки на публикации, если таковые имеются

Контакт (телефон, адрес, e-mail по желанию)

АНКЕТА ДЛЯ РЕЖИССЕРОВ

Имя, фамилия, отчество (плюс английский вариант написания)

Дата рождения

Образование (название ВУЗа, город, мастерская, год поступления, год окончания)

Режиссерские работы на курсе, дипломная работа (год, название спектакля, автор произведения, название театра, город)

Опыт работы в театре (год, название спектакля/проекта, автор произведения, название театра, город)

Опыт работы в кино (год, название фильма/проекта)

Участие в фестивалях и лабораториях, премии, звания

Место работы и город проживания в настоящее время

Режиссерский портфель (пьесы, которые мечтаете поставить, проекты, которые мечтаете осуществить, фильмы, которые мечтаете снять и т. д.)

Фотографии себя (1-2 шт)

Несколько слов о себе (что ищете, слово об учителях, девиз, профессиональные требования и т. д.)

Ссылки на публикации, фото и видео материалы, если таковые имеются. Подпись под фотографиями обязательна!)

Контакт (телефон, адрес, e-mail по желанию)

АНКЕТА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

Имя, фамилия, отчество (плюс английский вариант написания)

Дата рождения

Образования (название ВУЗа, город, мастерская, год поступления и год окончания, тема диплома( название произведения, автор, жанр, был ли реализован проект)

Опыт работы в театре (год, название спектакля/проекта, автор произведения, режиссер, название театра, город, премии, звания)

Опыт работы в кино (год, название фильма/проекта, режиссер)

Другой профессиональный опыт работы (участие в лабораториях и фестивалях, работа в театральных мастерских, участие в шоу и т. д.)

Место работы и город проживания в настоящее время

Фотографии себя (1-2 шт)

Несколько слов о себе (что ищете, предпочтения в работе — театр, кино, шоу, профессиональные требования и особенности, девиз и т. д.)

Ссылки на публикации, фото и видеоматериалы, если таковые имеются, подпись под фотографиями обязательна!)

Контакт (телефон, адрес, e-mail по желанию)

ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
(балетмейстеры, театроведы, театральные менеджеры и пр.)

Имя, фамилия, отчество (плюс английский вариант написания)

Дата рождения

Образование (название ВУЗа, город, мастерская (если есть), год поступления, год окончания, дипломная работа)

Опыт работы (год, место работы, должность, название проекта и т. п.)

Место работы и город проживания в настоящее время

Фотография

Несколько слов о себе (что ищете, слово об учителях, профессиональные предпочтения и требования, девиз и пр.)

Ссылки на публикации, фото и видеоматериалы, если таковые имеются (подписи под фотографиями обязательны!)

Контакт (телефон, адрес, e-mail по желанию)

ТЕАТРУ ТРЕБУЮТСЯ

Название театра, город

Кто требуется и для чего (режиссер, актер, художник, балетмейстер, завлит и пр., проект, жанр, сезон)

Контакт (телефон, адрес, e-mail)

Биржа актеров и специалистов кинобизнеса, Открытый город / OpenTown.org

Проект Kto.tv представляет собой своеобразную биржу кинобизнеса, на которой малоизвестный актер может напроситься на роль, а кастинг-директор — найти подходящий типаж. Плюс ко всему, желающие могут принять участие массовых сценах. И всё это находится вот здесь http://kto.tv/event/kastingi-v-kino.

Шансы велики

Отечественный рынок сериалов в прошлом году специалисты оценили в один миллиард долларов. Следует заметить, что он поступательно растет, вопреки всем экономическим кризисам. Еще пять лет назад за год делали порядка сотни проектов. Сегодня эта цифра, как минимум, удвоилась. Причем, речь идет не о качестве материала, а о его успешности.

Немудрено, если принять во внимание расценки, по которым каналы покупают телевизионный продукт. Никто и никогда не берет его целиком. Эфирный час на Первом канале и России-1 стоит порядка $500…700тыс., на НТВ, ТНТ и СТС около $300тыс. Если попали в цвет , то количество серий может быть произвольным. Достаточно вспомнить Тайны следствия , Ментовские войны или Морских дьяволов .

У этой радужной картинки есть и обратная сторона. Продюсеры экономят на всем, чем могут, чтобы добиться максимальной рентабельности инвестиций. Именно по этой причине у малоизвестных актеров появляются реальные шансы засветиться в прайм-тайме на ведущих телеканалах страны. За съемочный день им платят сущие копейки, а Сергей Безруков, к примеру, стоит $20тыс. в день. Бюджет отечественных сериалов отличается от иностранных на порядок, а иногда и на два. Типовая серия на Западе обходится в один-два миллиона долларов, а, к примеру, в Докторе Хаусе -14млн.

Скромные гонорары наших артистов, как правило, компенсируются участием в различных телешоу. Это самый короткий путь к славе, которые многие преодолевают без особого труда. Самый яркий пример Иван Ургант. Никто не умоляет его талант, то звезду первой величины из него искусственно слепил Первый канал. Таким образом, равновеликие шансы есть у каждого. Заходите почаще на kto.tv. В один прекрасный миг удача улыбнется и вам. Чем вы хуже других.

актер театра | Анкеты актеров — актерская база

Город

<Any> другой Киев Москва Санкт-ПетербургАбаканАлматыАльметьевскАрхангельскАстраханьБалаковоБарнаулБелгородБоровичиБрянскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоронежДзержинскДнепропетровскДонецкЕкатеринбургЗапорожьеИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-ШахтинскийКемеровоКировКисловодскКишиневКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкЛьвовМагнитогорскМахачкалаМинеральные водыМинскМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНорильскОбнинскОдессаОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСальскСамараСаранскСаратовСевастопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсть-КаменогорскУфаУхтаХанты-МансийскХарьковЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаЭнгельсЯкутскЯлтаЯрославль

Категория

<Any>актер киноактер театраартист балетаартист циркаартист эстрадыведущийдикторкаскадермодельмузыкантначинающий актернепрофесионалпевецстудент театр-во ВУЗАтанцор

Национальный типаж

<Any>азиатскийарабскийафриканскийевропейскийиндусскийкавказскийлатинометисмулатславянскийтатарскийцыганский

Пол

<Any> муж/женженскиймужской

Год рождения Размер одежды

<Any>42444648505254565860

Форма занятости

<Any>полный рабочий деньсвободный графиксменный графикудаленная работа

Цвет волос

<Any>блондинбрюнетрусыйрыжий

Цвет глаз

<Any>голубыезеленыекариесерые

Актерская база данных . Анкеты актеров | Кастинги массовка

Город

<Any> другой Киев Москва Санкт-ПетербургАбаканАлматыАльметьевскАрхангельскАстраханьБалаковоБарнаулБелгородБоровичиБрянскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоронежДзержинскДнепропетровскДонецкЕкатеринбургЗапорожьеИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-ШахтинскийКемеровоКировКисловодскКишиневКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкЛьвовМагнитогорскМахачкалаМинеральные водыМинскМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНорильскОбнинскОдессаОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСальскСамараСаранскСаратовСевастопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсть-КаменогорскУфаУхтаХанты-МансийскХарьковЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаЭнгельсЯкутскЯлтаЯрославль

Категория

<Any>актер киноактер театраартист балетаартист циркаартист эстрадыведущийдикторкаскадермодельмузыкантначинающий актернепрофесионалпевецстудент театр-во ВУЗАтанцор

Национальный типаж

<Any>азиатскийарабскийафриканскийевропейскийиндусскийкавказскийлатинометисмулатславянскийтатарскийцыганский

Пол

<Any> муж/женженскиймужской

Год рождения Размер одежды

<Any>42444648505254565860

Форма занятости

<Any>полный рабочий деньсвободный графиксменный графикудаленная работа

Цвет волос

<Any>блондинбрюнетрусыйрыжий

Цвет глаз

<Any>голубыезеленыекариесерые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *