Биржа знаний: Биржа знаний

Содержание

Урок-игра «Биржа знаний» в 7 классе по теме:»Формулы сокращенного умножения»

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

990.5 КБ, 500233.doc Автор: Дербичева Елена Михайловна, 21 Мар 2015

Данный урок позволяет провести обобщение знаний учащихся по теме «Формулы сокращенного умножения».Учащиеся могут побыть в роли трейдеров ,задача которых сохранить имеющийся у них первоначальный капитал и преумножить его ,сделав правильный выбор в «инвестирование».

Автор: Дербичева Елена Михайловна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Урок-игра «Биржа знаний» в 7 классе по теме:»Формулы сокращенного умножения»Дербичева Елена Михайловна21 Мар 2015
документ Урок-игра в 7 классе по теме «Одночлены, многочлены и формулы сокращенного умножения»Синяева Галина Владимировна21 Мар 2015
документ Урок в 7 классе «Формулы сокращенного умножения»Астахова Вера Григорьевна1 Апр 2015
документ Итоговый урок в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения» в нестандартной формеМолчанова Ирина Анатольевна7 Апр 2016
документ Урок алгебры в 7 классе по теме » Формулы сокращенного умножения».Макеева Валентина Ивановна21 Мар 2015
документ Урок алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»Борисова Любовь Николаевна21 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»Лупашко Людмила Валентиновна21 Мар 2015
презентация, документ Урок алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»Баркарова Лариса Владимировна1 Апр 2015
документ Урок алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»Егорова Галина Михайловна9 Мар 2016
разное Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращенного умножения. »Кусаинова Раушан Джанекешовна15 Окт 2015
разное Методические разработки уроков алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»Пазычева Валентина Александровна1 Апр 2015
документ Урок-игра по теме «Формулы сокращенного умножения» 7 кл.Любецкая Наталья Федоровна4 Апр 2015
документ Урок «Формулы сокращенного умножения» 7 классПавлова Ольга Геннадьевна1 Апр 2015
презентация Урок алгебры 7 класс»Формулы сокращенного умножения»Кузьмина Елена Владимировна31 Июл 2015
документ Урок алгебры 7 класс «Формулы сокращенного умножения»Козлова Анна Александровна6 Дек 2015
документ Урок «Формулы сокращенного умножения» 7 классШукшина Надежда Владимировна8 Фев 2016
документ Урок алгебры 7 класс «Формулы сокращенного умножения»Козлова Надежда Владимировна8 Апр 2016
презентация, документ Комбинированный урок по алгебре для 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения»Савченко Татьяна Александровна31 Мар 2015
разное Сценарий общественного смотра знаний по алгебре для 7 класса по теме «Многочлены. Формулы сокращенного умножения»Лужбина Наталия Михайловна1 Апр 2015
разное урок по алгебре 7 класс «Формулы сокращенного умножения»Куц Ирина Викторовна31 Мар 2015
документ Урок по теме «Формулы сокращенного умножения» 7 класс алгебраМатвиенко Петр Федорович8 Фев 2016
документ урок в 7классе «Формулы сокращенного умножения»Ольга Викторовна Асташкина1 Апр 2015
презентация, документ урок «В царстве формул сокращенного умножения»Внукова Екатерина Геннадьевна30 Апр 2015
документ Урок по теме»Формулы сокращенного умножения»Иванова Наталья Алексеевна1 Апр 2015
разное Урок пресс-конференция по теме»Формулы сокращенного умножения»Калиева Елена Владимировна1 Апр 2015
документ Урок-обобщение по теме «Формулы сокращенного умножения»Троцик Ольга Александровна26 Апр 2015
разное Заключительный урок по теме «Формулы сокращенного умножения»Болохова Светлана Андреевна9 Авг 2015
документ Урок по теме:» Формулы сокращенного умножения»Спиряева-Стародубцева Тамара Николаевна5 Апр 2015
документ Урок по алгебре №1 в изучении темы «Формулы сокращенного умножения»Наталья Андреевна Терентьева3 Мая 2015
презентация, документ Обобщающий урок-игра «Формулы сокращенного умножения»Кленская Елена Георгиевна
1 Апр 2015
документ Математическая игра «Биржа знаний»Абрамова Юлия Юрьевна7 Дек 2015
документ открытый урок в 7 классе формулы сокращенного умноженияГоликова Светлана Ивановна18 Апр 2015
документ Дидактическая игра «Биржа». Во время этой игры детям предлагаются дифференцированные задания по окружающему миру и математике в 4 классе.Коновалова Ольга Александровна31 Мар 2015
документ Открытый урок по математике в 7 классе на тему: «Формулы сокращенного умножения»Агошкова Вера Ивановна7 Апр 2016
презентация, документ Обобщающий урок в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»Дегтерева Марина Александровна21 Мар 2015
документ Урок – пресс-конференция в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»Глыга Надежда Евгеньевна31 Мар 2015
документ Игра — викторина по математике «Ралли по формулам сокращённого умножения». 7 класс 1-й этап. Ведущий:  Здравствуйте участники викторины. Наша викторина сегодня посвящена теме: «Формулы сокращенного умножения». Девиз нашей игры:Нежлукченко Людмила Викторовна1 Апр 2015
документ Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения»Баринова Елена Валерьевна8 Фев 2016
документ Урок-игра «Биржа знаний» по теме «Повторение: Арифметической и геометрической прогрессий». 9-й классЗарыпова Малика Шакибаевна19 Фев 2016
документ Тест по алгебре для обучающихся 7 класса по теме «Формулы сокращенного умножения»Дегтярева Наталья Николаевна21 Мар 2015

Игра Биржа знаний; 8 класс (итоговый урок) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

игра
Биржа знаний
8 класс

Учитель математики
МОУ «СОШ № 24» г. Таштагол
Макеева Любовь Николаевна

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол

Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»
Номинация «Интерактивная игра» http://pedsovet.su


Слайд 2
Текст слайда:

алгебра

История
математики

геометрия

Спринт — олимпиада

1
тур

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 3
Текст слайда:

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

Сотая часть числа это…

Может ли при делении получится 0?

Что отсеивают с помощью решета Эратосфена?

Из каких чисел состоит множество действительных чисел

Как называют кривую, являющуюся графиком обратной пропорциональности?

Сформулируйте теорему Виета.

Назовите наименьшее натуральное число.

Как называется вторая координата точки?

Какие числа называются простыми?

Место занимаемое цифрой в записи числа?

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Ташагол


Слайд 4
Текст слайда:

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

Как называется фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки?

Чему равен угол в квадрате?

Как называется прибор для построения прямых углов?

Если угол одного треугольника равен углу другого треугольника, то площади этих треугольников…

Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен..

Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется…

Если сумма противоположных углов четырехугольника равна 1800, то…

Какой треугольник называют египетским?

Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется…

0
сos 60 = ?

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 5
Текст слайда:

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

Что такое абак?

Кем были предложены знаки умножения и деления?

Назовите автора слов: «математика- царица наук, а арифметика –царица – математики»

Кто в математику ввел термины «абсцисса» и «ордината»?

Что в переводе с греческого означает «геометрия»?

Где и когда был изобретен циркуль?

Что называли «ломанным числом»?

Какие два числа называются
« близнецами» ?

Какое слово в переводе с греческого означает — натянутая тетива?

Это слово происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу». О чем идет речь?

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 6
Текст слайда:

алгебра

История
математики

геометрия

2
тур

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 7
Текст слайда:

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 8
Текст слайда:

Я задумал число, прибавил к нему 1. Сумму умножил на 2, произведение разделил на 3, отнял от результата 4 и получил 5. Какое число я задумал?

12,5

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 9
Текст слайда:

Банк «Винни – Пух и Пятачок» начисляет своим вкладчикам по 10% ежемесячно. Иа сделал вклад в этот банк в размере 1$.Сколько денег он сможет снять со своего счета через два месяца?

1,21

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 10
Текст слайда:

Решите неравенство:

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 11
Текст слайда:

Сократи дробь:

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 12
Текст слайда:

Кто где стоит? Если известно что, Юра стоит с краю. Если бы Наташу поставили рядом с Костей, то Николай бы оказался рядом с соседом своего тезки.

Николай, Костя, Николай, Наташа, Юра

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 13
Текст слайда:

Какие выражения называются тождественно равными?

Выражения, значения которых равны
при любых значениях переменных

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 14
Текст слайда:

Решите неравенство:

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 15
Текст слайда:

Решите уравнение:

х=0; х=1

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 16
Текст слайда:

Представьте число в стандартном виде:

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 17
Текст слайда:

Кто по преданию из великих геометров сказал неприятельскому солдату пришедшему его убить: «Не тронь моих кругов!»

Архимед

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 18
Текст слайда:

Это слово имеет латинское происхождение, означающее : «Лен, нить, веревка, шнур» назовите это слово в том значении, в котором мы его сейчас используем.

линия

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 19
Текст слайда:

Индейцы называли его «сунья», арабские математики — « сифр». Как мы называем его сейчас?

нуль

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 20
Текст слайда:

В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик
Ф. Виет. В переводе с латинского оно означает «спица колеса». Что это?

радиус

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 21
Текст слайда:

При каком царе впервые русские меры ( верста, аршин, сажень,..) были определены в соответствующую систему?

При Петре 1

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 22
Текст слайда:

Какую теорему называют «теоремой невесты»?

Теорему Пифагора

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 23
Текст слайда:

На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик?

Архимед

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 24
Текст слайда:

Кто ввел в алгебру знак равенства?

1556 г анг. Рекорд

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 25
Текст слайда:

Как можно разделить треугольник на три равных по площади треугольника?

h

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 26
Текст слайда:

Найдите площадь параллелограмма АВСД, если его стороны 6 см и 4 см, а угол между ними 45 градусов.

4

6

А

В

С

Д

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 27
Текст слайда:

Как называется утверждение: через данную точку можно провести прямую, параллельную данной и притом только одну?

аксиома

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 28
Текст слайда:

Средняя линия трапеции равна 8 см, высота 4 см. Найдите площадь трапеции АВСД.

8

4

А

В

С

Д

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 29
Текст слайда:

Найдите площадь треугольника АВС
(1 клетка – 1 см)

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 30
Текст слайда:

Найдите площадь ромба, если одна из его диагоналей равна 6 см, а сторона ромба 5 см.

5

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 31
Текст слайда:

Диагонали четырехугольника 8 и 12 см, угол между ними 30 градусов. Найдите площадь четырехугольника АВСД

8

12

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 32
Текст слайда:

Какой многоугольник называется выпуклым?

Если он лежит по одну сторону
от каждой прямой, проходящей
через две его соседние вершины.

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 33
Текст слайда:

Найдите площадь треугольника АВС

12

S=72

А

В

С

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 34
Текст слайда:

3
тур

проигрыш

+

победа

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 35
Текст слайда:

1.
запомни

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 36
Текст слайда:

2.

Из чисел 21 19 30 25 3 12 9 15 6 27
подбери три числа так,
чтобы их сумма была равна 50.

50

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол

19+25+6=


Слайд 37
Текст слайда:

Убери шесть спичек так,
чтобы получилось шесть

3.

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 38
Текст слайда:

4. Сколько лет Ивану?

4

3

3

1

3

6 6

2

3

2

2

2

3

40

Макеева Л. Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 39
Текст слайда:

Число
Назовите следующую цифру.

5.

1

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол


Слайд 40
Текст слайда:

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол

1

7

5

2

3

6

4

1.Многоугольники, имеющие
равные
площади

2.Многоугольник,
площадь которого равна
половине произведения
его основания на высоту.

3. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его основания на высоту.

4. Что первоначально означало слово «математика»

5. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его смежных сторон.

6. Наука о решении уравнений

7. создатель первой вычислительной
машины


Слайд 41
Текст слайда:

Использованные ресурсы


1. Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.
2 Глейзер Г.И. История математики М.: Просвещение, 1981. — 239 с.
3. картинки
http://www.colls.ru/users/KAC/collections/114/3836/
http://www.colls.ru/users/KAC/collections/114/3388/

Макеева Л.Н. МОУ «СОШ №24» г. Таштагол

http://raimbek.gov.kz/logs/looks/otvety-na-testy-ege-russkii-yazyk.html


Биржа знаний по теме «Химия и общество»

8 апреля 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

Общие материалы

Мероприятие для предметной недели. Содержание материала направлено на повышение познавательного интереса к практической значимости химии.

him.docx

1. Химия и пища

10. Кислота, ее применяют в пищевой промышленности для улучшения вкуса продуктов, при консервировании и мариновании овощей и фруктов, при изготовлении слоеного теста (уксусная кислота).
20. Спирт, в небольших количествах обнаруженный в кумысе, во многих продуктах ферментации, включая кефир и другие кисломолочные продукты (этанол).
30. Ароматический альдегид – ценное душистое вещество, придающее кондитерским изделиям неповторимый сладковатый аромат (ванилин).
40. Консервирующая способность этой ароматической карбоновой кислоты известна давно: она содержится в ягодах брусники и клюквы, что позволяет долго хранить их без сахара (бензойная кислота).
50. Благодаря высокому содержанию триглицеридов этой кислоты оливковое масло хранится дольше подсолнечного (олеиновая кислота).

2. Химия и медицина

10. Предельная одноосновная карбоновая кислота, содержится в лекарственном средстве, рекомендуемом при бессоннице, мигрени, гипертонии, повышенной нервной возбудимости. На тигров, львов, кошек оно действует возбуждающе (валерьяновая кислота).
20. Аминокислота, ее применяют в качестве лекарства, оказывает успокаивающее и слабое антидепрессивное действие (глицин).
30. Циклический спирт, входит в состав мятного масла, производит охлаждающее действие на кожные рецепторы, его применяют в медицине как болеутоляющее и противовоспалительное средство (ментол).
40. Антибиотик, выделнный А. Флемингом, в СССР получен микробиологами З. В. Ермольевой и Т. И. Балезиной в 1942 г. (пеницилин).
50.Крупина может спасти жизнь, а килограмм – дом разнести (нитроглицерин).

3. Химия и промышленность

10. Самый древний сплав меди с оловом (бронза).
20. Русский ученый, предложивший промышленный синтез бутадиенового каучука из этанола (С. В. Лебедев).
30. Этот металл был получен еще в 1825 г., организаторы Парижской выставки в 1855 г. дали ему оригинальное название «серебро из глины» (алюминий).
40. Химический источник тока многоразового действия, служит для накопления энергии, превращаемой по мере необходимости в электрическую (аккумулятор).
50. Метод получения толстого слоя металла на поверхности какого-либо предмета посредством электролиза (гальванопластика).

4. Химия и красота

10. Спирт, смягчающий кожу рук, входит в состав кремов, зубной пасты (глицерин).
20. Витамин в составе кремов, антиоксидант, предотвращающий старение кожи, способствует заживлению ранок (витамин Е).
30. Сложные эфиры высших жирных кислот и высших спиртов, основной компонент помад, туши для ресниц, придают водоотталкивающие свойства (воски).
40. Тривиальное название нитрата серебра, применяют для прижигания ранок и удаления бородавок (ляпис).
50. Серосодержащие аминокислоты, крайне необходимые для роста волос (метионин, цистин).

5. Химия и здоровье

10. Элемент, входит в состав гормонов щитовидной железы, недостаток в организме приводит к заболеваниям, в частности базедовой болезни (йод).
20. Торговая марка, под которой продают жаропонижающее и обезболивающее средство – ацетилсалициловую кислоту (аспирин).
30. Увеличение содержания этого спирта в плазме крови считают фактором риска развития атеросклероза (холестерин).
40. Кетон, известный как растворитель, присутствует в небольших количествах в крови и моче человека. У больных диабетом его содержание повышается, некоторое количество выделяется из организма с выдыхаемым воздухом (ацетон).
50. Анаэробные бактерии естественной микрофлоры человека, нормализуют работу кишечника, участвуют в синтезе витаминов, особенно группы В, продуцируют молочную кислоту, регулируют кислотность кишечного содержимого, тем самым создавая благоприятные условия для всасывания ионов железа и кальция, а также витамина D (бифидобактерии).

6. Химия и быт

10. Тонкая многослойная пленка из мыла и воды, заполненная воздухом, принимает форму сферы с переливчатой поверхностью (мыльный пузырь).
20. Разбавленные растворы этого вещества применяют в быту как антисептическое средство. Используют при купании новорожденных, при протравливании семян (перманганат калия).
30. Эта кислота входит в состав чистящих средств для удаления ржавчины с металлических поверхностей, ее соли называют оксалатами (щавелевая кислота).
40. Многочисленная группа веществ, понижающих поверхностное натяжение жидкостей, например, воды, входит в состав синтетических моющих средств (ПАВ).
50. Полимер, впервые из него под маркой «Plexiglas» изготовили закрытую кабину пилота (полиметилметакрилат).

Азотная кислота

Шпаргалка для решения химических уравнений

Тест «Генетическая связь между классами неорганических веществ»

Telegram-канал 4ЕГЭ — @ru4ege

Добавить свой материал на 4ЕГЭ

О нас — обмен знаниями

Наше сотрудничество

Партнерами по обмену знаниями (KE) являются шесть ключевых национальных организаций в Европе, которым поручено развивать инфраструктуру и услуги, позволяющие использовать цифровые технологии для улучшения высшего образования и исследований: CSC в Финляндии, CNRS во Франции, DeiC в Дании, DFG в Германии, Jisc в Великобритании и SURF в Нидерландах.

Мы разделяем четкое представление о том, что стипендия должна быть открытой. Благодаря обмену знаниями мы вместе поддерживаем развитие цифровых инфраструктур для обеспечения открытой науки. Мы информируем национальную и международную политику и продвигаем общие подходы, чтобы наука могла пересекать национальные границы.

Мы делимся своими знаниями, опытом и ресурсами, объединяя наших экспертов.

Наше видение

Наше видение состоит в том, чтобы обеспечить открытую науку, поддерживая информационную инфраструктуру на международном уровне.

Наша миссия

Обмен знаниями должен увеличить влияние деятельности партнерских организаций путем создания синергии посредством международного обмена знаниями между экспертами в области цифровой инфраструктуры и услуг для исследований и высшего образования.

Обмен знаниями основывается на результатах обмена экспертами, чтобы повлиять на разработки в области информационной инфраструктуры. Информационная инфраструктура, на поддержку которой направлен обмен знаниями, включает как технические, так и организационные, политические и экономические аспекты. Партнеры и, где это уместно, с сообществами партнеров будут обмениваться передовым опытом, решениями и инновационными подходами, чтобы внести свой вклад в поддержку открытой науки путем повышения их эффективности на всех уровнях и создания более эффективных и действенных решений.

Всеми своими усилиями Обмен Знаниями будет поддерживать индивидуальные программы Партнерских Организаций и поможет реализовать шаги к общему видению.

Наша стратегия. Хотя эти две области тесно взаимосвязаны, они будут рассматриваться как отдельные направления деятельности.


Открытая структура стипендий

Чтобы иметь возможность полностью учесть широкий спектр точек зрения, необходимых для перехода к открытой стипендии, KE разработал Открытую структуру стипендий.

Платформа обмена знаниями Open Scholarship Framework станет моделью для рассмотрения конкретных аспектов Open Scholarship. Акцент в работе будет смещаться от главным образом экономических аспектов к включению технических и социальных аспектов.

Здесь мы используем термин «Открытая стипендия», поскольку эта структура может также применяться к искусству или гуманитарным наукам.


Приоритетные темы

Каждые три года KE пересматривает свою направленность и приоритеты. В ближайшие годы KE будет искать мероприятия, соответствующие следующим стратегическим темам:

  • Изменение оценки в контексте открытой науки
  • Модели научной коммуникации и публикаций будущего, включая принципы и реализацию плана S
  • Данные FAIR и программное обеспечение, поддерживающее воспроизводимость исследований

Помимо приоритетных тем, партнер KE Партнеры KE будут участвовать в одноранговых обменах по другим темам, связанным с экосистемой науки о данных.

Размер 251 КБ

Как мы работаем

Структурный обмен

Мы стремимся обмениваться между партнерскими организациями всеми соответствующими разработками, проблемами и возможностями, а также результатами и результатами.

Каждая партнерская организация по обмену знаниями назначила представителя, и они регулярно встречаются для обмена информацией и обсуждения возможностей работы над возникающими проблемами.


Обмен экспертами

Мы собираем экспертов из каждой из наших партнерских организаций, а также из других стран, когда это уместно, для выявления насущных проблем и многообещающих возможностей в их областях знаний. Это информирует о принятии решений всеми партнерскими организациями.

Обмен знаниями в настоящее время сосредоточен на открытом доступе и открытой науке, и у нас есть экспертные группы для каждого из них. Их роль заключается в выявлении проблем и предложении действий для обмена знаниями, что приводит к исследованиям, семинарам и другим мероприятиям. При необходимости мы привлекаем экспертов из более широкого исследовательского сообщества и экспертов-консультантов.


Осторожное и гибкое использование наших ресурсов

Каждый год высшее руководство партнеров по обмену знаниями встречается на стратегическом форуме, чтобы определить, на чем мы должны сосредоточить свои усилия в ближайшие 12 месяцев. Они размышляют о приоритетных областях и расставляют приоритеты в таких аспектах, как уделение внимания устойчивым бизнес-моделям.

Годовые планы деятельности дорабатываются с участием наших групп экспертов, а затем утверждаются руководящей группой по обмену знаниями. Годовые планы преднамеренно гибкие, когда появляются новые разработки или возможности, мы можем очень быстро мобилизовать наших экспертов.

Прежде чем приступить к какой-либо деятельности, руководящая группа рассматривает:

  • Поможет ли работа над этим вопросом партнерским организациям работать лучше?
  • другие организации уже работают над этим? Или они должны быть?
  • действительно ли активное участие обмена знаниями что-то изменит?

Иногда для нас будет более эффективно передать некоторые виды деятельности другим органам, сотрудничать с другими организациями или, возможно, собрать вместе соответствующие стороны и оставить их на усмотрение.

Наша история

Обсуждения начались в 2004 году, а первое публичное объявление об инициативе обмена знаниями было сделано в декабре 2005 года на конференции Online Educa в Берлине. Четыре организации: DEFF, DFG, Jisc и SURF подписали соглашение о сотрудничестве сроком на три года и продлили его в последующие годы. В 2013 году к инициативе присоединился CSC; в 2017 году CNRS присоединилась к программе обмена знаниями в качестве партнера.

В 2019 году шесть партнеров договорились продолжить совместную работу по обмену знаниями еще на 3 года. В том же году DEFF был заменен Датским агентством по науке и высшему образованию, а в 2020 году — DeiC в качестве партнерской организации, представляющей Данию.

Партнеры на конец 2021 года договорились продолжить сотрудничество в области обмена знаниями еще на четыре года (до 31 декабря 2025 года).

Обмен знаниями доволен текущим составом организации и не ведет активного поиска дополнительных партнеров, не исключая возможности изменения состава в будущем.

Обмен знаний — ISID

ISID -подкаст Эпизод 8: AMR — Влияние клинического микробиолога

Спикеры:

• Dr. Sadia Shakoor, PAKISTAN

9000 • Dr.

Координатор: Тереза ​​Л. Шредер, доктор медицины

Цели обучения:

  • Узнайте, как клинические микробиологи помогают программам управления противомикробными препаратами (ASP) в условиях ограниченных ресурсов
  • Обзор проблемы устойчивости к противомикробным препаратам (УПП) в странах с низким и средним уровнем дохода (LIMC)
  • Изучение влияния пандемии COVID-19 на условия с ограниченными ресурсами
  • Ознакомьтесь с многочисленными ролями микробиологов, от выявления патогенов и борьбы с инфекциями в больницах до разработки вакцин и практикующих специалистов в области общественного здравоохранения

*Этот подкаст был создан благодаря неограниченному образовательному гранту от компании bioMérieux.

Слушай сюда

ISID Podcast Episode 7: Реализация программ антимикробного управления в условиях Resource Limited

Спикеры:

• Dr. Gabriel Levy Hara, Argentina

9000 . by Teresa L. Schraeder, MD

Произведено Amador (Tino) Delamersed, B.A.

Цели обучения: 

  • Обзор глобальной угрозы для здоровья, связанной с устойчивостью к противомикробным препаратам (УПП)
  • Узнайте, как УПП могла ухудшиться во время пандемии COVID-19
  • Послушайте обсуждение важности ASP, включая успехи и препятствия в LMIC
  • Изучение растущей потребности в глобальном управлении противомикробными препаратами, включая эпиднадзор, обучение и поддержку

*Этот подкаст был создан благодаря неограниченному образовательному гранту от компании bioMérieux.

Слушай сюда

ISID Podcast Episode 6: World AIDS Day: Past, Present and Future of the HIV/AIDS Pandemic

Speakers:

• Professor ​​ Adeeba Kamarulzaman , Malaysia

Associate Профессор Нада Мельхем , Ливан

Координатор: Тереза ​​Л. Шредер, доктор медицины

Продюсер: Амадор (Тино) Деламерсед, Б.А.

Резюме: За последние сорок лет пандемии СПИДа 80 миллионов человек были инфицированы, 36 миллионов человек умерли, и сегодня почти 38 миллионов человек живут с ВИЧ.

В этом подкасте вы:

Обзор некоторых вех последних четырех десятилетий пандемии ВИЧ/СПИДа
Узнайте, как пандемия COVID-19 повлияла на услуги по профилактике, тестированию и лечению
Прослушать обсуждение продолжающихся поисков вакцины и лекарства
Поразмышлять о социальных детерминантах здоровья и ВИЧ
Изучить продолжающуюся дискриминацию и стигматизацию людей, живущих с ВИЧ

Listen Here

ISID Podcast Episode 5: IMED 2021 Highlights

Speakers:

Dr. Marjorie Pollack , Deputy Editor of ProMED, USA

Dr. Latiffah Hassan , сопредседатель Imed 2021, Malaysia

Доктор Бритта Лассманн , сопредседатель 2021, США

, облегченный Teresa L. Schraeder, M.D.

.0025 Амадор (Тино) Деламерсед, Б.А.

Abstract: 8 IMED сосредоточил свое внимание на COVID-19 через призму One Health. В него вошли выступления Марии Ван Керхове из ВОЗ в Швейцарии, Лин-фа Ван из Медицинской школы Duke-NUS в Сингапуре и многих других. IMED 2021 собрал участников из более чем 95 стран мира. Спикеры представили такие темы, как происхождение и эволюция SARS-CoV-2; эффективность вакцины, долговечность и разработка следующего поколения; изменение климата и инфекционные заболевания; обмен данными, прозрачность и сотрудничество; наблюдение; научная безграмотность, социальные сети и политика; и как лучше предсказать и подготовиться к следующей пандемии.

Слушайте здесь

IMED 2021: Мария Ван Керхове, ВОЗ: COVID-19 Как далеко мы продвинулись и куда мы идем?

Спикер: Доктор Мария Ван Керкхоув , Швейцария

Председатель: Доктор Марджори Поллак , выступил депутат -депутат. , и Куда мы идем? — С участием Марии Ван Керхове, технического руководителя Всемирной организации здравоохранения по пандемии коронавируса. В этом выступлении будут рассмотрены глобальная эпидемиологическая ситуация и движущие силы глобальных тенденций, комплексная стратегия Всемирной организации здравоохранения для скоординированных действий в области общественного здравоохранения, возможные траектории текущей фазы пандемии и то, что потребуется для возвращения к новой нормальности.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

ИСИД-подкаст Эпизод 4: Ковид-19 и Дети

Спикеры:

• Профессор Эскилд Петерсен , Дамая

• Профессор Cecilia-Liaraistarate . • Д-р Розмари Оливеро , США

Ведущий: Тереза ​​Л. Шредер, доктор медицины

Подготовлено: Амадор (Тино) Деламерсед, Б.А.

Резюме: В этом подкасте будет представлен обзор доступных данных эпидемиологической отчетности по педиатрическим случаям COVID. Мы также затронем вопросы вакцинации в разных возрастных группах, тестирования и иммунитета. Будут обсуждаться физиологические реакции, которые могут сильно отличаться от таковых у взрослых, а также тяжесть и специфическое влияние дельта-варианта.

Смотреть здесь

COVID-19 Alpha через Mu: вариант и обновление лечения

Спикеры:

• Professor Shabir Madhi , South Africa

• Professor Andrew Pollard , UK

Moderator: Professor Neelika Malavige , ISID Executive Committee, Sri Lanka

Abstract: As COVID-19 variants продолжают появляться и распространяться по всему миру, ISID рада предоставить экспертную группу для обсуждения последних событий. Этот вебинар продолжит наш обзор пандемии COVID-19, исследуя, как мутировал SARS-CoV-2, различные варианты, включая дельта и лямбда, и влияние на уязвимые или подверженные риску сообщества. Особое внимание будет уделено детскому населению. Мы также обсудим влияние этих вариантов на эффективность существующих вакцин и способы предотвращения появления вариантов в будущем.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

ИСИД-подкаст Эпизод 3: COVID-19 Стратегии: смягчение/ЕС против эрадикации/NZ

:

Профессор Эсскильд Петерс. IJID, Дания

•  Профессор Майкл Бейкер , профессор общественного здравоохранения, Новая Зеландия

При содействии Терезы Л. Шредер, доктора медицины

Produced by

Слушайте здесь

Использование вакцин для уменьшения употребления антибиотиков и предотвращения устойчивости к антимикробным препаратам

Динамики:

Dr. Anthony Fiore Fiore , MPH MPH, MPH, MPH. Tambyah , Сингапур

Модераторы:

Профессор Марк Мендельсон , бывший президент ISID, Южная Африка

Д-р Африниш Амир , новый лидер ISID, Пакистан

Резюме:

Устойчивость к противомикробным препаратам (УПП) является одной из самых серьезных глобальных угроз для здоровья. Антибиотики становятся все более неэффективными по мере распространения лекарственной устойчивости, что приводит к более трудным для лечения инфекциям. Борьба с этой угрозой является приоритетом общественного здравоохранения, требующим совместного глобального подхода во всех секторах. Борьба с УПП требует улучшений в профилактике инфекций, управлении противомикробными препаратами и открытии противомикробных препаратов. Мощной мерой по сокращению использования противомикробных препаратов и, следовательно, развитию резистентности является предотвращение возникновения инфекций. Вакцины могут влиять на УПП двумя способами. Вакцины могут снизить или устранить риск инфекции из-за устойчивых к антибиотикам штаммов, например пневмококковая вакцина. Вакцины также могут оказывать вторичное воздействие на УПП, предотвращая использование антибиотиков за счет снижения частоты эпизодов вирусной лихорадки и вероятности вторичных бактериальных инфекций после предотвращенного эпизода. Вирусные инфекции являются серьезной причиной использования и неправильного использования антибиотиков, а вакцины представляют собой действенную и эффективную меру общественного здравоохранения для предотвращения многих вирусных инфекций. Одиночные или комбинированные вакцины могут в конечном итоге привести к синергетическому эффекту в отношении снижения использования противомикробных препаратов и, следовательно, устойчивости. Таким образом, вакцины, направленные против вирусных заболеваний, становятся инструментом для усиления политики рационального использования антибиотиков. ВОЗ разработала стратегию, определяющую роль вакцин против УПП, и схему действий, в которой описывается видение того, как вакцины должны в полной мере, устойчиво и справедливо способствовать профилактике устойчивости к противомикробным препаратам и борьбе с ней путем предотвращения инфекций и сокращения использования противомикробных препаратов. Во время этого вебинара докладчики обсудят, как вакцины против вирусных заболеваний способствуют борьбе с УПП, предотвращая инфекции и сокращая использование противомикробных препаратов.

*Этот веб-семинар поддерживается неограниченным образовательным грантом от Санофи Пастер.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Исид-подкаст Эпизод 2: Ковид-19 Travel Passes

Спикеры:

Профессор Eskild Petersen . •  Адъюнкт-профессор Лин Чен , Гарвардская медицинская школа, США

Координатор Тереза ​​Л. Шредер, доктор медицины

Произведено Амадор (Тино) Деламерсед, Б.А.

Слушайте здесь

ISID-подкаст Эпизод 1: Разговор с редакторами IJID

:

Профессор Eskild Petersen , Editor-in-Chief IJID. •  Профессор Шуй Шан Ли , помощник редактора, Гонконг

Ведущий: Тереза ​​Л. Шредер, доктор медицины

Произведено Амадор (Тино) Деламерсед, Б.А.

Описание:

Учебные цели этого подкаста:

  1. Узнайте больше о Международном журнале инфекционных заболеваний (IJID)
  1. Ознакомьтесь с важными инструкциями для авторов
  1. Выделите конкретные уроки для исследования и письма
  1. Обсуждение типичных ошибок при подаче рукописи

* Этот подкаст поддерживается неограниченным образовательным грантом от Pfizer.

Listen Here

Dengue: Actualizaciones en Diagnóstico y Tratamiento

Presentando:

Professor Alfonso Rodriguez-Morales , Technological University of Pereira, Colombia

Unusual Presentations

Профессор Бриджит Уиллс , Отделение клинических исследований Оксфордского университета, Вьетнам

Клиническое управление — Инновации и споры

Moderado POR:

Professor. Д-р Лаура Таларико , ISID Emerging Leader, Аргентина

Описание: Вирусная инфекция, передающаяся вирусам денге, передается от комаров массовым сообществам в мире. El Dengue causa un amplio espectro de enfermedades que van desde enfermedades subclinicas hasta síntomas могилы сходны с лос-де-ла-грипе в лас-персонах infectadas. En la actidad, el dengue afecta a la mayoría de los países de Asia y America Latina y se ha convertido en una de las mainles causas de Hospitalización y muerte entre niños y Adultos en estas regiones. Los síntomas y los hallazgos de Laboratorio Similares entre el dengue y la enfermedad por Coronavirus (COVID-19)) pueden репрезентар ип desafío пункт эль diagnóstico en los países donde эль лихорадка эндемико. Los oradores discutirán эль uso де diagnósticos кон ип enfoque ан ла реализации эн эндемических регионов у Presentarán innovaciones y controversias ан эль manejo клинико дель денге северо, incluido эль uso де terapias novedosas. Los oradores también destacarán los desafíos de las Presentaciones inusuales que ahora se ven con mayor frecuencia, incluido el daño organico específico inducido por el dengue no relacionado con el shock, como la enfermedad hepática o la encefalitis, y las Presentaciones en los ancianos.

* Веб-семинар Este está financiado por una beca educativa без ограничений Takeda.

Ver Ahora

Навыки работы с новостями: как, когда и зачем взаимодействовать с прессой узнать больше о средствах массовой информации, включая их роли, обязанности, обучение, потребности, сроки и мотивы. Мы обсудим влияние средств массовой информации на восприятие, понимание и поведение населения, пациентов, общества, учреждений и правительств. Вы изучите уроки и приобретете определенные навыки, которые помогут вам подготовиться к работе со СМИ. Вы узнаете, как обучать и информировать общественность по различным темам в различных условиях и о типах событий через средства массовой информации. Мы рассмотрим потенциальные преимущества и риски взаимодействия со СМИ.

*Этот семинар проводится при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

Watch Here

Dengue: Diagnostic and Treatment Updates

Speakers:

Professor Alfonso Rodriguez-Morales , Technological University of Pereira, Colombia

Unusual Presentations

Профессор Бриджит Уиллс , Отдел клинических исследований Оксфордского университета, Вьетнам

Clinical Management — Innovations and Controversies

Moderators:

Professor Neelika Malavige , ISID Executive Committee, Sri Lanka

Dr. Laura Talarico , Новый лидер ISID, Аргентина

Резюме: Денге является одним из наиболее распространенных во всем мире вирусных заболеваний, переносимых комарами. Денге вызывает широкий спектр заболеваний, начиная от субклинических форм заболевания и заканчивая тяжелыми гриппоподобными симптомами у инфицированных. Сегодня тяжелая лихорадка денге поражает большинство стран Азии и Латинской Америки и стала основной причиной госпитализации и смерти детей и взрослых в этих регионах. Сходные симптомы и лабораторные данные между лихорадкой денге и коронавирусной болезнью (COVID-19).) может представлять диагностическую проблему в странах, эндемичных по денге. Докладчики обсудят использование диагностики с акцентом на внедрение в эндемичных регионах, а также представят инновации и противоречия в клиническом лечении тяжелой формы денге, включая использование новых терапевтических средств. Выступающие также расскажут о проблемах необычных проявлений, которые в настоящее время наблюдаются с большей частотой, включая вызванные лихорадкой денге органоспецифические повреждения, не связанные с шоком, такие как заболевания печени или энцефалит, и проявления у пожилых людей.

*Этот веб-семинар поддерживается неограниченным образовательным грантом от Takeda.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Антимикробные препараты: балансировка доступа и управления

Спикеры:

Dr. Mirfin Mpundu , режиссер, Recact Africa, Zambia, zambia, Zambia, Zambia, Zambia, Zambia, Antivia, . Программы в условиях ограниченных ресурсов

Доктор Маника Баласегар , Центральная больница королевы Елизаветы, Швейцария

Введение новых антимикробных препаратов для резистентных патогенов с несколькими лекарствами в высоких эндемических условиях

Модераторы:

9000 9004 :

9000 9004 . , Президент, ISID, Соединенное Королевство

Д-р Эсмита Чарани , Новый лидер ISID, Соединенное Королевство

Резюме: Устойчивость к противомикробным препаратам является одной из самых серьезных угроз для глобального здравоохранения, которая отчасти усугубляется неправильным использованием антибиотиков. Отсутствие доступа к антибиотикам в условиях ограниченных ресурсов по-прежнему является причиной значительной заболеваемости и смертности, а чрезмерное использование антибиотиков ускоряет глобальное распространение устойчивых к лекарствам организмов. Крайне важно обеспечить доступ к соответствующим противомикробным препаратам при измерении и улучшении практики назначения клиницистов и их использования пациентами. Во время этого вебинара докладчики рассмотрят уникальные проблемы успешного внедрения программ рационального использования противомикробных препаратов в условиях ограниченных ресурсов для оптимизации клинических результатов при минимизации непреднамеренных последствий применения противомикробных препаратов, таких как: токсичность, селекция патогенных организмов (Clostridioides difficile) и появление резистентности. . Они обсудят внедрение новых противомикробных препаратов в условиях высокой эндемичности и способы обеспечения доступности этих препаратов для нуждающихся, а также их экономное использование для ограничения развития лекарственной устойчивости.

*Этот веб-семинар поддерживается неограниченным образовательным грантом от компании bioMérieux.

Watch Here

Antifungal Stewardship: Talaromyces marneffei and Cryptococcus neoformans

Speakers:

• Professor  Thuy Le , Duke University, United States

Talaromyces marneffei

Профессор Генри Мвандумба , Центральная больница королевы Елизаветы, Малави

Cryptococcus neoformans

Moderators:

Professor William Hope , University of Liverpool, United Kingdom

Professor Sophie Yacoub , ISID Emerging Leader , Вьетнам

Резюме:  Целью реализации программы управления противогрибковыми препаратами является оптимизация использования противогрибковых препаратов для достижения наилучших результатов при минимизации побочных эффектов и возникновения резистентности. Противогрибковое управление менее установлено, чем антибактериальное, из-за более узкой и сложной доказательной базы, а также меньшего количества доступных лекарств. Кроме того, диагностика грибковых инфекций может быть сложной, поскольку существует острая потребность в надежных неинвазивных и быстрых диагностических тестах, которые можно использовать на разных уровнях ресурсов. В ходе этой сессии эксперты представят обновленную информацию о стратегиях диагностики, лечения, мониторинга и профилактики Cryptococcus neoformans и Talaromyces marneffei (ранее Penicillium marneffei), которые являются важными условно-патогенными микроорганизмами у пациентов со СПИДом и другими иммуносупрессивными состояниями. Основное внимание будет уделено вариантам диагностики, а также стратегиям лечения и профилактики в районах с самым высоким бременем болезней, от Юго-Восточной Азии до юга Китая и Африки к югу от Сахары.

*Этот веб-семинар поддерживается неограниченным образовательным грантом от компании bioMérieux.

Watch Here

Global Digital AMR Surveillance

Introduction:

Dame Sally Davies , UK Special Envoy, AMR

Speakers:

• Dr. Ghassan Матар , Ливан

• Доктор Софи Боуман-Деррик , Австралия

• Г -н Эммануэль Бениогор , Нигерия

Модератор:

Dr. Matt Levison

44444, председатель Dr.

. является одной из самых больших проблем современной медицины. По оценкам, УПП, которую часто называют «медленно тлеющей пандемией», ежегодно уносит жизни 700 000 человек. Эта статистика не учитывает смертность среди животных и влияние УПП на нашу продовольственную систему и окружающую среду. Чтобы сохранить эффективность этих методов лечения, мы должны изменить наше поведение при использовании, чтобы ограничить ненужное использование этих методов лечения. Этот веб-семинар подчеркивает универсальную проблему УПП и освещает критические проблемы, которые необходимо решать быстро. Участники услышат мнение экспертов в области УПП, а на заданные пользователями вопросы ответят эксперты по УПП, которые управляют сетью эпиднадзора за инфекционными заболеваниями ProMED-AMR. Конкретные темы, затронутые в презентации, включают глобальное влияние УПП, УПП и парадигмы «Единое здоровье», УПП в ветеринарном сообществе, эпиднадзор за УПП и УПП в эпоху «больших данных».

*Это мероприятие стало возможным благодаря поддержке Public Health England (PHE).

Смотреть здесь

Обновление сезонного гриппа: глобальное бремя, профилактика и влияние COVID-19 на эпиднадзор и передачу

Медицинской школы Рочестера, Нью-Йорк, США

Глобальное бремя заболеваемости и смертности от гриппа

Профессор Бруно Лина , профессор вирусологии, Лион, Франция

Влияние COVID-19 на наблюдение за гриппом и пропускной Малайзия

Влияние вакцин против гриппа на общественное здравоохранение

Модераторы:

Профессор Патрисио Акоста , Госпиталь де Ниньос Рикардо Гутьеррес, Аргентина — CONTICE

Д-р Тереза ​​Умухоза , модератор ProMED, Руанда

Резюме: По оценкам ВОЗ, сезонный грипп может приводить к 290 000–650 000 смертей ежегодно только из-за респираторных заболеваний. Эта оценка не учитывает смертность от других заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, которые могут быть связаны с гриппом. Эпиднадзор и лабораторные исследования всех заболеваний, связанных с гриппом, продолжаются, и ожидается, что они выявят значительно более высокие оценки бремени болезни. Участники вебинара встретятся с экспертами, которые предоставят обновленную информацию о глобальных усилиях по эпиднадзору за гриппом и оценке бремени болезни. Они обсудят важность оценок гриппа на уровне стран для информирования национальных и глобальных усилий по обеспечению готовности, профилактике и контролю и укажут на остающиеся пробелы. Будут рассмотрены клинические, социальные и экономические преимущества, полученные в результате расширения доступа к вакцинам против гриппа и их использования, и будет подчеркнуто отсутствие надежных данных о возможном воздействии вакцинации на конкретные группы высокого риска.

Полное влияние COVID-19 и немедикаментозных вмешательств на сезонный грипп еще предстоит определить. Эксперты обсудят вопросы, связанные с влиянием COVID-19 на эпиднадзор за гриппом, роль секвенирования генома в эпиднадзоре за гриппом как способ лучше понять распространение болезни и улучшить профилактические меры, а также чего ожидать в течение следующего сезона гриппа.

*Этот веб-семинар поддерживается неограниченным образовательным грантом от Санофи Пастер.

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Победование менингита к 2030 году: необходимость глобального инвазивного менингококкового наблюдения и профилактики заболевания

Спикеры:

• Dr. Brenda kwambana-Adams Adams

• Drenda kwambana-Adams-Adams. & Immunity, Университетский колледж, Лондон, Соединенное Королевство

Справедливый и устойчивый доступ к менингококковой вакцине

• Профессор Марко А. Сафади , руководитель отделения педиатрии, Санта-Каса-де-Сан-Паулу, Бразилия

Атипичные проявления и влияние COVID-19

Модераторы:

• Профессор Роб Хейдерман, член исполнительного комитета UKISID , UKISID

• Д-р Christina Obiero , ISID Emerging Leader, Кения

Резюме:

Менингококковый менингит является разрушительным заболеванием с высокой смертностью и долгосрочными последствиями даже в случаях успешного лечения. Хотя бремя болезней наиболее велико в менингитном поясе Африки к югу от Сахары, менингит представляет собой глобальную угрозу. Недавние эпидемии в Либерии, Нигерии, Того, Нигере, Гвинее, Кыргызстане, Фиджи и Чили, а также распространение некоторых вирулентных штаммов по всему миру подчеркнули необходимость глобального подхода к эпиднадзору и профилактике.

На этом заседании эксперты обсудят насущную потребность в улучшении мониторинга инвазивных менингококковых заболеваний и их последствий во всем мире, обсудят использование полногеномного секвенирования, типирования штаммов и экспресс-диагностики для лучшего понимания эпидемиологии вспышек и бремени болезни, а также предоставят обновленную информацию. на появление новых клонов и гипервирулентных штаммов. Они рассмотрят недавно опубликованную ВОЗ Глобальную дорожную карту «Победить менингит к 2030 году» и то, что необходимо сделать для обеспечения широкой доступности вакцин в странах с низким и средним уровнем дохода.

Клинические проявления менингококковой инфекции могут различаться. Недавние наблюдения показывают, что некоторые серогруппы могут проявляться атипичными признаками и симптомами, такими как острые желудочно-кишечные симптомы, септический артрит, бактериемическая пневмония или тяжелая инфекция верхних дыхательных путей. Эксперты обсудят нетипичные клинические проявления, которые могут быть связаны с более высокими показателями летальности и ошибочными диагнозами. Непосредственное и долгосрочное влияние COVID-19 на менингококковую инфекцию и схемы вакцинации против менингококка в настоящее время неясны и должны быть определены.

*Этот веб-семинар поддерживается неограниченным образовательным грантом от Санофи Пастер.

Смотреть здесь

Профилактика и контроль инфекций после COVID-19

Докладчики: Доцент Мишель Долл, профессор Шахин Мехтар, профессор Зиад Мемиш, профессор Виктор Розенталь, профессор Майк Стивенс, профессор Шаде Огунсола

Модератор:  Профессор Гонсало Бирман

Abstract:  Продолжающаяся пандемия COVID-19 высветила как проблемы, так и возможности для практики инфекционного контроля в медицинских учреждениях по всему миру. В этом модерируемом обсуждении эксперты по профилактике и контролю инфекций расскажут, как они отреагировали на пандемию и что они сделали для быстрой адаптации существующих протоколов здравоохранения. Выступающие расскажут, как эти подходы и уроки, извлеченные из пандемии COVID-19, могут помочь нам лучше подготовиться к будущим вспышкам. В ходе этого вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: Станет ли повторное использование средств индивидуальной защиты стандартной практикой в ​​будущем? Что мы можем ожидать с точки зрения требований к маскам для лица в течение следующих нескольких лет? Как можно сохранить в будущем структуры эпиднадзора, отчетности и лабораторий, созданные во время пандемии?

Смотреть здесь

Навыки публичных выступлений и презентаций для медицинских работников

Докладчик: д-р Терри Шредер

Резюме: публичные выступления и презентации дают врачам и руководителям здравоохранения множество возможностей as взаимодействуют с традиционными и цифровыми медиа на протяжении всей своей карьеры. Выступления перед живой аудиторией, онлайн-видеопрезентации, ответы на вопросы на пресс-конференциях и интервью с журналистами — вот лишь несколько примеров. Обучение тому, как быть уверенным, ясным, спокойным, кратким и интересным перед аудиторией, а также оттачивание сообщения и улучшение определенных коммуникативных навыков в различных условиях крайне важно, чтобы помочь оптимизировать сообщение и миссию говорящего.

Смотреть здесь

Постеры исследований 19-го МКИД

При щедрой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс ISID представляет исследования, отобранные для презентации на 19-м Международном конгрессе по инфекционным заболеваниям (МКИД). Эта коллекция электронных постеров отражает вклад начинающих исследователей, работающих над углублением нашего понимания проблем инфекционных заболеваний в условиях ограниченных ресурсов. Эти исследования были отобраны из более чем 1,900 рефератов из-за их качества и ценных знаний, которые они добавляют в область инфекционных заболеваний. С такими темами, как устойчивость к противомикробным препаратам, эпиднадзор за болезнями, ситуационная оценка ВИЧ, метагеномика, арбовирусы и эпидемиология общественного здравоохранения, есть чем заинтересовать всех. Когда вы взаимодействуете с этими электронными постерами, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы исследователям.

Ознакомьтесь с электронными постерами

Обмен знаниями — веб-сайт Vitae

Почему обмен знаниями важен для главных исследователей?

В качестве главного исследователя (PI) ваше исследование будет генерировать знания, и от вас могут ожидать передачи ваших хороших идей, результатов исследований и навыков другим исследовательским организациям, бизнесу, благотворительному и государственному секторам и/или более широкому сообществу. Мероприятия по обмену знаниями могут помочь повысить ваш авторитет в вашем университете, на национальном и международном уровнях.

Спонсоры исследований стремятся к обмену знаниями и опытом с деловыми, общественными и благотворительными организациями в зависимости от спроса и предоставляют финансирование различными способами для поддержки этих целей.

Что такое обмен знаниями?

Обмен знаниями, или передача знаний, является ключевым результатом научных исследований. Он показывает, как знания и идеи перемещаются между источником знаний и потенциальными пользователями этих знаний. Это может происходить посредством обучения аспирантов-исследователей, которые впоследствии применяют эти знания в государственном или частном секторе, или посредством прямого взаимодействия между учеными и государственным/частным сектором посредством совместных или контрактных исследований, или путем использования интеллектуальной собственности путем создания начинающие компании или многими другими способами. Ключевым общим элементом является обмен информацией и опытом с предприятиями, обществом и/или экономикой.

Исследовательские советы Великобритании разработали некоторые принципы для поощрения передовой практики обмена знаниями.

Какие существуют возможности для обмена знаниями?

Скорее всего, в вашей исследовательской организации есть службы, предоставляющие помощь и поддержку в обмене знаниями. Они могут быть обеспечены отдельными функциями внутри организации, например. офисы развития бизнеса или передачи технологий, но вполне могут быть частью вашего центрального исследовательского офиса, который может помочь в первую очередь.

Подходы к обмену знаниями включают:

  • совместные исследования: академические исследования, проводимые в партнерстве с другими университетами или исследовательскими организациями, с бизнесом, с правительством и/или с третьим сектором (например, благотворительными организациями). Совместные исследования могут принимать различные формы: от базового гранта между двумя партнерами до сложной исследовательской программы с участием нескольких партнеров
  • совместное обучение: позволяет исследователям развивать соответствующие навыки для проведения отличных исследований, эффективной работы в бизнесе ( и/или правительству или другим важным секторам) и использовать результаты своих исследований. Возможности обучения включают профессиональные курсы, совместные студенческие проекты между академическими кругами и промышленностью, а также обучение предпринимательству
  • люди и обмен информацией : повышение уровня взаимодействия между университетами и бизнесом; обмен исследователями между научным сообществом и промышленностью для стимулирования партнерских отношений между бизнесом и исследователями; посредническая и сетевая деятельность, схемы стипендий, которые позволяют исследователям работать в коммерческой среде; Партнерства по передаче знаний (ППЗ)
  • коммерциализация и развитие деятельность : поощрение исследователей к дальнейшему продвижению своих идей на пути к эксплуатации и вознаграждение их за высококачественные инновации. Например, Фонд поддержки исследовательских советов Великобритании (плюс ряд других схем, специфичных для Совета) поддерживает работу типа «доказательства концепции», конкурс бизнес-планов RCUK обеспечивает обучение и наставничество в развитии деловых навыков, а также Enterprise Training развивает предпринимательские навыки исследователей.

Каковы преимущества сотрудничества с исследователями или пользователями исследований в других секторах?

Обмен знаниями, включая сотрудничество с организациями за пределами академических кругов, имеет ряд очень важных преимуществ для ученых. К ним относятся, по крайней мере, некоторые из следующих:

  • совместные проекты очень часто дают доступ к обширным наборам данных/экспертизе/оборудованию, которые было бы невозможно или очень дорого приобрести для себя
  • у вас есть возможность работать с неакадемическими экспертами у которых разные методы работы и взгляды на исследовательские проблемы — это может быть очень важным опытом для обеих сторон
  • сотрудничества открывают ряд новых возможностей финансирования, будь то прямое финансирование от сотрудничающих организаций или финансирование из ряда источников, направленных на продвижение деятельности по обмену знаниями, например. KTP, стипендии CASE, партнерские гранты и т. д.
  • финансирование передачи знаний может учитываться в целях получения дохода
  • успешное сотрудничество позволяет вам значительно увеличить влияние ваших исследований
  • результаты деятельности по обмену знаниями могут стать основой для примеров воздействия для оценочных упражнений, таких как тематические исследования воздействия для UK Research Excellence Framework
  • возможности для создания дочерних компаний и развития партнерского подхода к будущему взаимодействию с внешними пользователями
  • потенциальные преимущества для преподавательской деятельности, включая разработку студенческих проектов (бакалавриат или аспирант), доступ к материалам тематических исследований для проектов и практических занятий , а также возможности посещения партнерских организаций в составе студентов, развития карьеры.

Возможные препятствия для сотрудничества с внешними пользователями

Следует знать о существовании ряда потенциальных барьеров для обмена знаниями и сотрудничества между академическими кругами и внешними организациями конечных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *