Прожектора RGB c пультом оптом и в розницу от производителя с доставкой по РФ в Москве
Выбрать по параметрам
Розничная цена
Бренд
Arlight Jazzway Vincci Лед-Эффект Световые Технологии Ферекс
Источник света
Мощность (Вт)
Цветовая температура
4000K 4700 — 5300 4700 — 5300К 4700-5300К RGBК
Темп. диапазон
–40…+50 °С -40 +40 °С -40 — + 45 °С -40 — +45 °С -45 +55 °С от -40 до +50 от -60 до +50
Класс защиты по IP
IP65 IP66 IP67
Климатическое исполнение
У1 УХЛ1 УХЛ1/У1
Способ установки
Накладное Поворотный кронштейн С креплением Скоба Универсальный
Страна производства
Тип рассеивателя
закалённое стекло каленое стекло оптика (ПММА)+закаленное стекло оптика (ПММА)+каленое стекло оптика ДСП (ПММА) + каленое стекло оптика ДСП К15 (ПММА)+закаленное стекло оптика ДСП К15 (ПММА)+каленое стекло
PFL -SC —
Светодиодный прожектор PFL-SC-20w Blue IP65 Jazzway
Добавить к сравнению
Светодиодный прожектор PFL-SC-20w Green IP65 Jazzway
Добавить к сравнению
PFL -SC —
Светодиодный прожектор PFL-SC-20w Red IP65 Jazzway
Добавить к сравнению
AR-FLB-10W-220V RGB
Светодиодный прожектор AR-FLB-10W-220V RGB (IR ПДУ Карта 24кн) Arlight арт. 023850
Добавить к сравнению
AR-FLB-20W-220V RGB
Светодиодный прожектор AR-FLB-20W-220V RGB (IR ПДУ Карта 24кн) Arlight арт. 023851
Добавить к сравнению
AR-FLB-30W-220V RGB
Светодиодный прожектор AR-FLB-30W-220V RGB (IR ПДУ Карта 24кн) Arlight арт. 023852
Добавить к сравнению
AR-FLB-50W-220V RGB
Светодиодный прожектор AR-FLB-50W-220V RGB (IR ПДУ Карта 24кн) Arlight арт. 023853
Добавить к сравнению
Эпсилон-15 RGB
Архитектурный светодиодный прожектор Эпсилон-15 RGB
По наличию уточняйте,
заказная позиция
Добавить к сравнению
Эпсилон-40 RGB
Архитектурный светодиодный прожектор Эпсилон-40 RGB
По наличию уточняйте,
заказная позиция
Добавить к сравнению
Прожектор RGBW 25
Светодиодный светильник
Добавить к сравнению
Mega-RGB-60
Светодиодный прожектор для фасадной подсветки
По наличию уточняйте,
заказная позиция
Добавить к сравнению
Mega-RGBW-90
Светодиодный прожектор для фасадной подсветки
По наличию уточняйте,
заказная позиция
Добавить к сравнению
Многоцветные фасадные светодиодные прожектора RGB, а так же RGBA и RGBW различной мощности и углами излучения для реализации любых фантазий.
Обзор Zigbee RGB+CCT Led контроллера Gledopto GL-C-008 и подключение к Home Assistant — kvvhost
Недорогой контроллер с поддержкой Philips Hue и zigbee2mqtt
Ссылка на товар: https://ru.aliexpress.com/item/32858603964.html
Ссылка на официальный магазин Gledopto: https://gledopto.aliexpress.com/store/3685003
Gledopto на Facebook: www.facebook.com/gledopto.official
Внешний вид, характеристики и комплектность
Приходит контроллер вот в такой коробке
В Gledopto очень хорошо упаковывают свои товары при отгрузке, поэтому даже коробки выглядят круто. Приходит все целое и не помятое.
Сам контроллер выглядит очень стильно — белый матовый пластик с черной маркировкой:
View this post on Instagram
Gledopto Zigbee RGB+CCT Led controller #zigbee #zigbee2mqtt #gledopto #ledcontroller #rgblights #rgb #rgbled #light #ledstrip #homeassistant #homeautomation #iot #smarthome #smartlife #умныйдом
A post shared by kvvhost (@kvvhost) on
Производителем заявлена поддержка светодиодных лент от
Сила тока каждого канала до 6 А, но не более 15 А на всю ленту.
Заявленный рабочий диапазон температур от -20 до +60 °C
Степень защиты IP20
Поддерживаются ленты с общим анодом, с общим катодом мне и не попадались
На контроллере с левой стороны расположен стандартный разъём питания 5,5х2,1 мм и клеммы V+ и V- для прямого подключения блока питания.
С правой стороны расположены клеммы для ленты: V+, R, G, B, C, W
Клеммы не винтовые, как в большинстве контроллеров, а пружинные.
В комплекте идет инструкция (нажмите, откроется в новой вкладке):
В инструкции есть список поддерживаемых шлюзов, включая Home Assistant
, что очень приятно удивило. Вот прямая ссылка, можете почитать. Но там способ подключения к HA через Philips Hue
Что внутри
Аккуратно вскрыв корпус видна задняя часть платы.
С основной стороны тоже все аккуратно, есть шелкография от производителя.
Управляет всем модуль на cc2530, так же от Gledopto:
Все 5 каналов управляются через NCE3050K
Подключение к Home Assistant
В отличии от инструкции на reddit мы пойдем другим путем и подключим данный контроллер к Home Assistant через zigbee2mqtt, работающего на cc2531
В списке поддерживаемых устройств zigbee2mqtt уже есть поддержка большинства устройств Gledopto, включая контроллер GL-C-008
Поэтому подключение очень простое:
Включаем режим сопряжения:
И подаем питание на контроллер, желательно рядом с cc2531, после чего смотрим лог zigbee2mqtt на предмет обнаружения новых устройств:
После чего устройство появляется в Интеграции Home Assistant, в разделе MQTT:
Появляется 2 объекта:
сам контроллер (light) и датчик уровня сигнала linkquality (sensor)
Либо можно вручную добавить контроллер в light. yaml:
- platform: "mqtt" state_topic: "zigbee2mqtt/0x00124b001a13f7aa" availability_topic: "zigbee2mqtt/bridge/state" brightness: true color_temp: true xy: true schema: "json" command_topic: "zigbee2mqtt/0x00124b001a13f7aa/set"
Где 0x00124b001a13f7aa это идентификатор Вашего Zigbee контроллера
И всё. Контроллером можно управлять из Home Assistant, а это безграничные возможности использования подсветки в автоматизациях, а так же возможность управлять яркостью, цветом и температурой с помощью голосовых помощников — Google Assistant и Яндекс Алиса
На данный момент, чтобы переходы между цветами и яркостью были плавными, как на видео выше, нужно использовать zigbee2mqtt-edge версию дополнения, и в /share/zigbee2mqtt/devices. yaml добавить строчку transition: 0.3
Вот как выглядит мой devices.yaml:
'0x00124b001a13f7aa': friendly_name: '0x00124b001a13f7aa' retain: false transition: 0.3
0.3 это время перехода в секундах, 0.3 для меня именно то, что нужно
В будущем это будет доступно в релизной версии zigbee2mqtt
0 0 голоса
Рейтинг статьи
FastLED: CRGB Struct Reference
Представление пикселя RGB (красный, зеленый, синий) Подробнее…
#include
перечисление | HTMLFFColorCode { , Alice9X8 = Аметист = 0x9966CC, Античный белый = 0xFAEBD7, Аква = 0x00FFFF, Аквамарин = 0x7FFFD4, Azure = 0xF0FFFF, Бежевый = 0xF5F5DC, Бисквит = 0xFFE4C4, Черный = 0x000000, Бланшированный миндаль = 0xFFEBCD, Синий = 0x0000FF, Синий Фиолетовый = 0x8A2BE2, Коричневый = 0xA52A2A, BurlyWood = 0xDEB887, CadetBlue = 0x5F9EA0, Шартрез = 0x7FFF00, Шоколад = 0xD2691E, Коралл = 0xFF7F50, Васильковый = 0x6495ED, Кукурузный шелк = 0xFFF8DC, Малиновый = 0xDC143C, Голубой = 0x00FFFF, темно-синий = 0x00008B, DarkCyan = 0x008B8B, DarkGoldenrod = 0xB8860B, Темно-серый = 0xA9A9A9, Темно-серый = 0xA9A9A9, Темно-зеленый = 0x006400, Темный Хаки = 0xBDB76B, Темно-пурпурный = 0x8B008B, DarkOliveGreen = 0x556B2F, Темно-оранжевый = 0xFF8C00, DarkOrchid = 0x9932CC, темно-красный = 0x8B0000, DarkSalmon = 0xE9967A, DarkSeaGreen = 0x8FBC8F, DarkSlateBlue = 0x483D8B, DarkSlateGray = 0x2F4F4F, DarkSlateGrey = 0x2F4F4F, Темно-бирюзовый = 0x00CED1, Темно-фиолетовый = 0x9400D3, DeepPink = 0xFF1493, DeepSkyBlue = 0x00BFFF, DimGray = 0x696969, Темно-серый = 0x696969, DodgerBlue = 0x1E90FF, FireBrick = 0xB22222, Цветочный белый = 0xFFFFAF0, ForestGreen = 0x228B22, Фуксия = 0xFF00FF, Гейнсборо = 0xDCDCDC, GhostWhite = 0xF8F8FF, Золото = 0xFFD700, Золотарник = 0xDAA520, Серый = 0x808080, Серый = 0x808080, Зеленый = 0x008000, Зеленый Желтый = 0xADFF2F, Медовая роса = 0xF0FFF0, ярко-розовый = 0xFF69B4, IndianRed =0xCD5C5C, Индиго = 0x4B0082, Цвет слоновой кости = 0xFFFFF0, Хаки = 0xF0E68C, Лаванда = 0xE6E6FA, Цвет лаванды = 0xFFF0F5, Зеленый газон = 0x7CFC00, ЛимонныйШифон =0xFFFACD, Голубой = 0xADD8E6, LightCoral = 0xF08080, светло-голубой = 0xE0FFFF, LightGoldenrodYellow = 0xFAFAD2, светло-зеленый = 0x90EE90, светло-серый = 0xD3D3D3, Светло-розовый = 0xFFB6C1, LightSalmon = 0xFFA07A, LightSeaGreen = 0x20B2AA, LightSkyBlue = 0x87CEFA, LightSlateGray = 0x778899, LightSlateGrey = 0x778899, LightSteelBlue = 0xB0C4DE, светло-желтый = 0xFFFFE0, Лайм = 0x00FF00, Зеленый лайм = 0x32CD32, Белье = 0xFAF0E6, Пурпурный = 0xFF00FF, Бордовый = 0x800000, MediumAquamarine = 0x66CDAA, MediumBlue = 0x0000CD, MediumOrchid = 0xBA55D3, MediumPurple = 0x9370DB, MediumSeaGreen = 0x3CB371, MediumSlateBlue = 0x7B68EE, MediumSpringGreen = 0x00FA9A, MediumTurquoise = 0x48D1CC, MediumVioletRed = 0xC71585, MidnightBlue = 0x191970, Мятный крем = 0xF5FFFA, МистиРоуз = 0xFFE4E1, Мокасины = 0xFFE4B5, Белый навахо = 0xFFDEAD, Военно-морской флот = 0x000080, OldLace = 0xFDF5E6, Олива = 0x808000, OliveDrab = 0x6B8E23, Оранжевый = 0xFFA500, Оранжево-Красный = 0xFF4500, Орхидея = 0xDA70D6, Бледный золотой стержень = 0xEEE8AA, Бледно-зеленый = 0x98FB98, Бледно-бирюзовый = 0xAFEEEE, Бледно-фиолетово-красный = 0xDB7093, Папайя Whip = 0xFFEFD5, PeachPuff = 0xFFDAB9, Перу = 0xCD853F, Розовый = 0xFFC0CB, Плед = 0xCC5533, Слива = 0xDDA0DD, PowderBlue = 0xB0E0E6, Фиолетовый = 0x800080, Красный = 0xFF0000, РозиБраун = 0xBC8F8F, RoyalBlue = 0x4169E1, СэдлБраун = 0x8B4513, Лосось =0xFA8072, СэндиБраун = 0xF4A460, SeaGreen = 0x2E8B57, Морская ракушка = 0xFFF5EE, Сиенна = 0xA0522D, Серебро = 0xC0C0C0, Небесно-голубой = 0x87CEEB, SlateBlue = 0x6A5ACD, SlateGray = 0x708090, SlateGrey = 0x708090, Снег = 0xFFFAFA, SpringGreen = 0x00FF7F, SteelBlue = 0x4682B4, Тан = 0xD2B48C, Бирюзовый = 0x008080, чертополох = 0xD8BFD8, Помидор = 0xFF6347, Бирюзовый = 0x40E0D0, Фиолетовый = 0xEE82EE, Пшеница = 0xF5DEB3, Белый = 0xFFFFFF, Белый дым = 0xF5F5F5, Желтый = 0xFFFF00, Желто-зеленый = 0x9ACD32, FairyLight = 0xFFE42D, FairyLightNCC = 0xFF9D2A } |
Предопределенные цвета RGB. | |
uint8_t & | operator[] (uint8_t x) __attribute__((always_inline)) | ||
Оператор доступа к массиву для индексации объекта crgb. | |||
const uint8_t & | operator[] (uint8_t x) const __attribute__((always_inline)) | ||
Оператор доступа к массиву для индексации объекта crgb. | |||
CRGB (uint8_t ir, uint8_t ig, uint8_t ib) __attribute__((always_inline)) | |||
allow construction from R, G, B | |||
CRGB (цветовой код uint32_t) __attribute__((always_inline)) | |||
разрешить построение из 32-битного (на самом деле 24-битного) бита 0xRRGGBB цветовой код | |||
CRGB (код цвета LEDColorCorrection) __attribute__((always_inline)) | |||
разрешить построение из перечисления LEDColorCorrection | CRGB (код цвета ColorTemperature) __attribute__((always_inline)) | ||
разрешить построение из перечисления ColorTemperature | |||
2 | CRGB (const CRGB &rhs) __attribute__((always_inline)) | ||
разрешить копирование | |||
CRGB (const CHSV &rhs) __attribute__((always_inline)) | |||
разрешить построение из цвета HSV | |||
1 | 1 CRGB & | operator= (const CRGB &rhs) __attribute__((always_inline)) | |
разрешить назначение одной структуры RGB другой | |||
CRGB и | Operator = (Const Uint32_T Colorcode) __attribute __ ((Alwess_inline)) | ||
Разрешить назначение от 32-битного (действительно 24-бит) 0xrrggbbb Color | setRGB (uint8_t nr, uint8_t ng, uint8_t nb) __attribute__((always_inline)) | ||
разрешить назначение из R, G и B | |||
CRGB & | setHSV (uint8_t hue, uint8_t sat, uint8_t val) __attribute__((always_inline)) | ||
allow assignment from H, S, and V | |||
CRGB & | setHue (uint8_t hue) __attribute__((always_inline)) | ||
разрешить назначение только оттенка, насыщенности и значения автоматически при макс. | |||
CRGB & | operator= (const CHSV &rhs) __attribute__((always_inline)) | ||
разрешить присвоение цвета из HSV | |||
1 | 1 | CRGB &setColorCode (код цвета uint32_t) __attribute__((always_inline)) | |
разрешить назначение из 32-битного (на самом деле 24-битного) цветового кода 0xRRGGBB | |||
CRGB и | Оператор+= (const crgb & rhs) | ||
Добавить один RGB к другому, насыщающе | добавить константу к каждому каналу, насыщая в 0xFF это НЕ перегрузка оператора +=, потому что компилятор не может с пользой решить, когда ему передается 32-битная константа (например, Подробнее… | ||
CRGB & | operator-= (const CRGB &rhs) | ||
subtract one RGB from another, saturating at 0x00 for each channel | |||
CRGB & | subtractFromRGB (uint8_t d) | ||
вычесть константу из каждого канала, насыщая в 0x00 это НЕ является перегрузкой operator+=, потому что компилятор не может с пользой решить, когда ему передается 32-битная константа (например, Подробнее. .. | |||
CRGB и | Оператор- () __attribute __ ((всегда_инлайн)) | ||
Вычтите постоянную «1 ‘из каждого канала, насыщающегося на 0x00 | |||
CRGB | оператор— (int) __attribute__((always_inline)) | ||
вычесть константу ‘1’ из каждого канала, насыщая в точке 0x00 | |||
CRGB & | Оператор ++ () __attribute __ ((всегда_инлайн)) | ||
Добавить константу ‘1’ из каждого канала, насыщающегося на 0xff | |||
0 9009 | |||
CRGB | operator++ (int) __attribute__((always_inline)) | ||
добавить константу ‘1’ из каждого канала, насыщая при 0xFF | |||
CRGB & | operator/= (uint8_t d) | ||
разделить каждый из каналов на константу | |||
9 | 9 | 9 | 9 | 9 CRGB & | operator>>= (uint8_t d) |
сдвиг вправо каждого из каналов на константу | |||
оператор*= (uint8_t d) | |||
Умножьте каждый из каналов на постоянный, насыщающий каждый канал по телефону 0xff | |||
CRGB и | NSCALE8_VIDEO (UINT8_T SCALEDOWN) | ||
SCALEDOWN). с использованием правил затемнения «видео», что означает, что, если коэффициент масштабирования не равен НУЛЮ, каждый канал гарантированно НЕ будет затемнен до нуля. Подробнее… | |||
CRGB & | operator%= (uint8_t масштабирование) | ||
%= является синонимом nscale8_video. Подробнее… | |||
CRGB & | fadeLightBy (uint8_t fadefactor) | ||
fadeLightBy is a synonym for nscale8_video( …, 255-fadefactor) | |||
CRGB & | nscale8 (uint8_t scaledown) | ||
уменьшить RGB до N 256-х от его текущей яркости, используя «простые математические» правила затемнения, что означает, что при низком уровне освещенности может затемняться полностью до 100% черного. Подробнее … | |||
CRGB & | NSCALE8 (CONST CRGB & SCALEDOWN) | ||
Scale Down rgb до 256 -го числа его текущих яркости, используя простой математику, что использует простой мат -мат -да. означает, что при низком уровне освещенности изображение может затемняться до 100 % черного цвета. Подробнее… | |||
CRGB | scale8 (const CRGB &scaledown) const | ||
вернуть объект CRGB, который является уменьшенной версией этого объекта | |||
fadeToBlackBy (uint8_t fadefactor) | |||
fadeToBlackBy является синонимом nscale8( …, 255-fadefactor) | |||
CRGB & | operator|= (const CRGB &rhs) | ||
Оператор «или» доводит каждый канал до большего из двух значений | |||
94 CRGB & | operator|= (uint8_t d) | ||
Оператор «или» доводит каждый канал до большего из двух значений | |||
оператор&= (const CRGB &rhs) | |||
Оператор «и» уменьшает каждый канал до меньшего из двух значений | |||
CRGB & | operator&= (uint8_t d) | ||
Оператор «и» сводит каждый канал к меньшему из двух значений | |||
оператор bool () const __attribute__((always_inline)) | |||
это позволяет проверить CRGB на нуль | |||
CRGB | оператор- () | ||
инвертировать каждый канал | |||
Оператор RGB24 () CONST | |||
UINT8_T | GETLUMA () CONST | ||
GET ‘LUMA’ of AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -AL -PURL выход (от 0 до 255). Подробнее… | |||
uint8_t | getAverageLight () const | ||
Получить среднее значение значений R, G и B. | |||
void | maxBrightness (uint8_t limit=255) | ||
максимизировать яркость этого объекта CRGB | |||
lerp8 (CRGB &other, fract8 frac) | |||
вернуть новый объект CRGB после выполнения линейной интерполяции между этим объектом и переданным объектом | |||
CRGB | lerp16 (CRGB &other, fract16 frac) | ||
return a new CRGB object after performing a linear interpolation between this object and the passed in object | |||
uint8_t | getParity () | ||
getParity возвращает 0 или 1 в зависимости от младшего бита суммы компонентов цвета. Подробнее… | |||
void | setParity (uint8_t parity) | ||
Подробнее… | |||
союз { | |
структура { | |
союз { | |
uint8_t r | |
uint8_t красный | |
} | |
uint8_t г | |
uint8_t зеленый | |
} | |
uint8_t б | |
uint8_t синий | |
} | |
} | |
uint8_t raw [3] | |
}; | |
Представление пикселя RGB (красный, зеленый, синий)
Определение в строке 90 файла pixeltypes. h.
| встроенный |
добавить константу к каждому каналу, насыщая при 0xFF это НЕ является перегрузкой operator+=, потому что компилятор не может с пользой решить, когда ему передается 32-битная константа (например,
CRGB::Red) и 8 -bit one (CRGB::Blue)
Определение в строке 237 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
Получите «яркость» объекта CRGB — то есть примерно то, сколько света испускает пиксель CRGB (от 0 до 255).
Определение в строке 451 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
getParity возвращает 0 или 1, в зависимости от младшего бита суммы компонентов цвета.
Определение в строке 513 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
уменьшить RGB до N 256 от его текущей яркости, используя «простые математические» правила затемнения, что означает, что при низком уровне освещенности может затемняться полностью до 100% черного.
Определение в строке 353 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
уменьшить RGB до N 256 от его текущей яркости, используя «простые математические» правила затемнения, что означает, что при низком уровне освещенности может затемняться полностью до 100% черного.
Определение в строке 362 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
уменьшить RGB до N 256-х от его текущей яркости, используя правила затемнения «видео», что означает, что если коэффициент масштабирования не равен НУЛЮ, каждый канал гарантированно НЕ будет затемнен до нуля.
Если он уже ненулевой, он останется ненулевым, даже если это означает, что оттенок немного смещается при низких уровнях яркости.
Определение в строке 329 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
%= является синонимом nscale8_video.
Представьте, что это уменьшение на «процент»
Определение в строке 337 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
setParity регулирует цвет наименьшим возможным образом, так что четность цвета теперь является желаемым значением.
Позволяет «скрыть» один бит информации в цвете.
В идеале мы находим один цветовой канал, в котором уже есть данные, и изменяем только этот канал на единицу. Мы не хотим освещать черный канал, если можем этого избежать, а если пиксель имеет «оттенки серого» (это означает, что R==G==B), мы изменяем все три канала одновременно, чтобы сохранить нейтральный оттенок.
Бесплатного обеда не бывает; во многих случаях этот «скрытый бит» может быть действительно виден, но этот код прилагает разумные усилия, чтобы скрыть его настолько, насколько это возможно.
Кроме того, предпринимаются попытки сделать так, чтобы повторная установка различных значений четности не вызывала «дрейфа» цвета. Двойное переключение четности, как правило, должно снова привести к исходному цвету.
Определение в строке 542 файла pixeltypes.h.
| встроенный |
вычесть константу из каждого канала, насыщая в 0x00 это НЕ перегрузка оператора +=, потому что компилятор не может с пользой решить, когда ему передается 32-битная константа (например,
CRGB::Red) и 8 -bit one (CRGB::Blue)
Определение в строке 258 файла pixeltypes.h.
Документация для этой структуры была сгенерирована из следующего файла:
- типов пикселей.