Дауншифтинг » Социология молодежи. Электронная энциклопедия
Дауншифтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса) – жизненная стратегия индивидов, характеризующаяся переходом к свободной занятости, изменением места жительства, практик повседневной жизни, снижением уровня потребления и т. д. Дауншифтинг получил распространение среди более или менее успешных представителей среднего класса. В системе социальной стратификации определяется как добровольная нисходящая вертикальная мобильность.
Феномен дауншифтинга отражает кардинальное изменение жизни, отклоняющееся от общепринятых социальных образцов (отказ от карьеры, отказ от нелюбимой работы, отказ от престижного потребления, снижение потребления и т. д.). Получил распространение в развитых странах с высоким уровнем потребления: США, Великобритании (Simple Living, Lowlife), Германии (Einfaches Leben), Австралии.
Генезис дауншифтинга связывают с простотой жизни, проповедуемой некоторыми мировыми религиями (христианство, буддизм, индуизм, ислам) (Яцевич, 2013). Основой философии дауншифтинга могли также стать призывы к обособлению от общества западной цивилизации как способу освобождения личности (Ниринг, 1966).
Идею, близкую к дауншифтингу, сформулировал Р. Киойсаки. Она заключается в том, что человек рождается для нормальной, свободной жизни. Работу, часто нелюбимую, но дающую стабильный, позволяющий сводить концы с концами доход, он сравнивает с «крысиными бегами». Такая жизнь ведет к тому, что в старости, человек получает еще меньший доход в виде пенсии. У Р. Киойсаки этот жизненный сценарий называется «планом людей по тому, как стать бедными».
Предложенная концепция «отойти от дел молодым и богатым» представляется ему выходом из данной ситуации (Киойсаки, Шэрон, 2005). По его мнению, заработанные средства в молодости, разумно вкладывать не в пассивы (дорогие машины, увеличение площади жилья, развлечения), а в активы (ценные бумаги, коммерческую недвижимость, бизнес). Подобное экономическое поведение нацелено на достижение момента, когда можно будет жить лишь на пассивный доход от заработанного ранее капитала. Роскошь заниматься любимым делом как можно раньше позволительна при наличии прочной материальной основы.Типология дауншифтинга включает несколько измерений. По степени активности выделяют активный и пассивный дауншифтинг (Мерзлякова, 2008). Активный дауншифтинг характеризуется полным отказом от общественных ценностей, резким понижением социального статуса (от топ-менеджера до разносчика газет). Деньги рассматриваются как средство выживания. Протесты выражаются в призывах к уменьшению уровня потребления, борьбы с международными корпорациями и возвращению человечества к истинным ценностям.
В социологии дауншифтинг рассматривается как проявление ретризма, новые образцы не стандартизированной занятости и индивидуализированной карьеры, альтернативный стиль жизни.
Дауншифтинг получил распространение среди российской молодежи в возрасте от 25 до 30 лет. Характеризуется разочарованием в ценностях, навязанных обществом, формированием стиля жизни, несвязанного с корпоративными ценностями и пониманием «успешной жизни» в обществе потребления (Овечкина, 2015b).
Лит.: Кийосаки, Р. Т., Шэрон, Л. Л. (2005) Отойти от дел молодым и богатым. М., 576 с.; Мерзлякова, В. Н.(2008) Альтернативные модели успешности в современной культуре: дауншифтинг // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. №4. С. 33–42; Ниринг, С. (1966) Свобода: обещание и угроза. Критика культа свободы. М., 192 с. ; Овечкина, Я. В. (2013) Дауншифтинг как проявление социального ретризма // Социально-экономические явления и процессы. Вып. 8. [Электронный ресурс] / http://cyberleninka.ru/article/n/daunshifting-kak-proyavlenie-sotsialnogo-retretizma; Овечкина, Я. В. (2015а) Особенности организации трудовой деятельности современных дауншифтеров // Управленческое консультирование. № 10. [Электронный ресурс] / http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-trudovoy-deyatelnosti-sovremennyh-daunshifterov-1; Овечкина, Я. В.(2015b) Перспективы распространения явления дауншифтинга в современном обществе: анализ ценностных ориентаций специалистов Москвы и Санкт-Петербурга // Современные исследования социальных проблем. № 10. [Электронный ресурс] / http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-rasprostraneniya-yavleniya-daunshiftinga-v-sovremennom-obschestve-analiz-tsennostnyh-orientatsiy-spetsialistov-moskvy-i; Яцевич, О. Е. (2015) Дауншифтинг: от истории к современности // Теория и практика общественного развития.
Вып 9. [Электронный ресурс] //http://cyberleninka.ru/article/n/daunshifting-ot-istorii-k-sovremennosti#ixzz4T09yVsdS.
Н. А. Селиверстова
Что такое дауншифтинг
Дауншифтинг – философия отречения от всех социально принятых благ. Это жизнь ради себя, выбор собственной жизненной дорожки, отказ от чужих, навязанных семьей или обществом, целей.
Быстрая навигация по странице
- Справка
- Ценности дауншифтинга
- Методика стиля жизни
Справка
Во многом дауншифтинг как культура напоминает хиппи, ведь у них такое же стремление к душевной свободе как у известной субкультуры. Дауншифтинг начал набирать силы в конце 20 века. Этот термин часто соединяют с замедленным движением – культурой замедленной жизни и наслаждением всех ее прелестей.
В некоторых источниках говорится, что дауншифтинг – это своеобразный протест против общества потребления, в котором, по мнению приверженцев течения, развитие личности уходит на задний план, хотя должно занимать первое место. В свою очередь противники этой культуры утверждают, что добиваться успеха и желание жить хорошей жизнью – это не навязанные обществом стереотипы, а естественная потребность.
В каждой стране отношение к дауншифтингу разное, а также под этим словом прячутся разные понятия. В некоторых странах дауншифтинг – бережное отношение к природе, осознанное потребление, в некоторых – внезапная и незапланированная смена места жительства.
Ценности дауншифтинга
Основные ценности этого модного течения – замедлить темп собственной жизни, насладиться происходящим, а также грамотно использовать доступные ресурсы, в том числе и время, не затрачивая много денежных средств. Таким образом, адепты дауншифтинга стремятся к тому, чтобы как можно больше времени уделять любимым людям, досугу, хобби, различным проектам, которые приносят удовольствие.
Однако дауншифтеры стремятся не только распределить время так, чтобы благоприятно сбалансировать для себя работу и хобби, они меняют свои жизненные ценности, находятся в поиске себя и смысла жизни.
Методика стиля жизни
В основном дауншифтинг базируется на неудовлетворенности некими условиями труда. У поклонника течения сменяется ориентация с установки «работай, чтобы жить» на «живи, чтобы работать». Таким образом чаши весов перевешивают в сторону личной жизни. Недостатком в данном случае считается значительное уменьшение доходов, ведь дауншифтеры либо вообще прекращают сверхурочно работать, либо работают на полставки. У адептов дауншифтинга на задний план отступают конкуренция, желание подняться по карьерной лестнице, а также другие социальные блага.
Вместе с моделью поведения у дауншифтеров появляются и новые потребительские привычки. Например, они не охотятся за брендами и новинками, а предпочитают качество количеству. Таких людей трудно соблазнить распродажами и акциями. Они покупают только вещи, которые им необходимы, не рассматривая тот или иной предмет в качестве демонстрации и повышения статуса.
В желании следовать дауншифтингу есть важное правило: не стоит заменять «трудно» на «нельзя». Если человек действительно желает добиться какой-то цели, например, занять высокую должность в компании, но огорчается, представив, сколько времени нужно потратить на работу, а потому выбирает дауншифтинг – это будет ошибкой. Ведь приверженцем этого образа жизни быть тоже не совсем просто.
Нажми поделиться и оставь комментарий:
ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА | Английское значение — Cambridge Dictionary
Переводы понижения
в китайском (традиционном)
捨棄 職位 從事 更 有 滿足感 的 工作 工作, 捨棄 高薪 職位 更 有 滿足感 的 的 的…
См. Подробнее
в китайском (упрощенном)
舍弃 高薪 职位 更 有 满足感 的 工作 工作, 舍弃 高薪 从事 更 有 满足感 的 工作 的…
Увидеть больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится при понижении передачи ?
Обзор
даунскейл
понижающая передача
пониженная передача БЕТА
дауншифтер
пониженная передача
обратная сторона
риск убытков
уменьшить
уменьшенный БЕТА
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
фильтр
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈfɪl.tər/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈfɪl.t̬ɚ/для удаления твердых частиц из жидкостей или газов или для удаления определенных типов света с использованием специального оборудования
Об этом
Блог
Высматривать! К слову об осторожности.
Подробнее
New Words
gamevertising
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
EnglishBusinessTranslations
Плохой переход на пониженную передачу ❤️ Все, что вам нужно знать!
При переключении на более низкую передачу вы переключаетесь на более низкую передачу во время движения. Так вредно ли понижать передачу? Найдутся люди как за, так и против такой техники вождения. Но на самом деле идея о том, что торможение двигателем/переключение на более низкую передачу вредно для двигателя вашего автомобиля, является мифом. Люди считают, что механизм навредит двигателю и трансмиссии, но это не всегда так. В этой статье мы подробно обсудим, почему происходит понижение передачи, почему люди задаются вопросом: «Плохо ли понижение передачи? И почему на самом деле не может быть все так плохо.
Ремонт автомобилей стоит дорого
Переключение на пониженную передачу — это плохо? Но что это такое?
Переключение на более низкую передачу — это навык, которым вы должны овладеть, если хотите регулировать скорость во время вождения. Это механизм, известный как торможение двигателем, который включает в себя замедление транспортного средства, движущегося на высокой скорости. Многие считают, что переключение на пониженную передачу наносит вред двигателю.
Вы бы все время ехали в одном темпе, если бы не переключались на пониженную передачу. Процесс переключения на более высокую и более низкую передачу делает вождение захватывающим и приятным. Когда дело доходит до переключения на более низкую передачу, это метод замедления автомобиля путем понижения передачи до более тяжелой. Переключение на более низкую передачу, если оно выполнено правильно, обеспечивает плавную работу автомобиля.
В автомобилях с механической коробкой передач, где у вас есть полный контроль, переключение на более низкую передачу является обычной практикой. Например, предположим, что вы едете на 4-й передаче и вдруг вспоминаете, что вам нужно немного снизить скорость. Вы переключаетесь на 3-ю передачу. Понижение передачи относится к процедуре, которую вы используете для перехода на третью передачу.
Почему переключение на пониженную передачу вредно?
Как упоминалось ранее, некоторые эксперты по-прежнему не рекомендуют переключаться на пониженную передачу. У них другой ответ на вопрос «плохо ли понижать передачу?» Некоторые веб-сайты по вождению по-прежнему включают пониженную передачу как привычку вождения, которой следует избегать при использовании автомобиля с механической коробкой передач.
Некоторые эксперты заявили, что использование механической коробки передач для замедления автомобиля может быть дорогостоящим. Диск сцепления, соединяющий двигатель с коробкой передач, изготовлен из того же материала, что и тормозные колодки/колодки вашего автомобиля.
Это сцепление слегка изнашивается при каждом повороте. Часто ремонт изношенного сцепления обходится дороже, чем замена тормозных колодок, независимо от автомобиля. Экстремальное переключение на пониженную передачу подвергает опоры двигателя и трансмиссии большой нагрузке.
Так что лучше понижающая передача или торможение? Переключение на более низкую передачу (также известное как торможение двигателем) распространено среди водителей по двум причинам: это круто — вести машину, как плавный, опытный гонщик, и это экономит деньги на износе тормозов, так как педали, тормозные колодки, диски и роторы могут быть дорогостоящим. Эксперты, которые советуют не переключаться на пониженную передачу, предупреждают, что при переключении на пониженную передачу и двигатель, и трансмиссия работают тяжелее, и в результате этого процесса вы можете потратить больше денег на бензин и трансмиссию.
Переключение на пониженную передачу — это плохо? Так почему это делается?
Вот причины, по которым водители переключаются на более низкую передачу:
- Понижающая передача выполняется, когда вы хотите снизить скорость движения. Простое снятие ноги с педали акселератора заставляет автомобиль замедляться, обороты двигателя снижаются, а обороты двигателя выходят за пределы диапазона, в котором он производит достаточную мощность. В результате вы понижаете передаточное число, чтобы согласовать передаточное число с новой скоростью движения.
- Вы переключаетесь на пониженную передачу, когда хотите использовать двигатель в качестве тормоза. Обычно автомобиль приводится в движение двигателем. Когда вы отпускаете педаль газа, машина толкает двигатель, который служит тормозом. Поскольку мощность торможения двигателя увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя, вы переключаетесь на более низкую передачу, чтобы позволить двигателю увеличить обороты и развить большую мощность торможения.
- Вы переключаетесь на более низкую передачу, когда вам нужно больше мощности. Большинство двигателей развивают максимальную мощность на высоких оборотах. При движении на скоростях по шоссе вы обычно можете использовать высшую передачу и поддерживать низкие обороты двигателя. В результате меньше шума и меньше расход топлива. Ускорение на высшей передаче очень вялое, если вы хотите надавить на педаль газа.
Автомобиль разгоняется намного быстрее, если переключиться на более низкую передачу и нажать на педаль акселератора. При движении в гору тоже самое. Вы переключаетесь на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности, если двигатель не производит достаточно мощности для поддержания скорости при движении в гору (при более высоких оборотах двигателя).
В целом, переключение на более низкую передачу является полезной стратегией для плавного прохождения поворотов, управления транспортным потоком, объезда опасных дорожных условий (таких как выбоины, снег или лед) или просто замедления без использования тормоза.
Несмотря на то, что можно остановиться на нейтральной передаче, вы можете потерять контроль над автомобилем, если он не включен. Всегда легче переключиться на пониженную передачу, когда вы замедляетесь, если вы знаете, что приближается остановка, но помните, что вы не повлияете на машину, даже если вы этого не сделаете.
Другие ситуации, когда лучше переключиться на пониженную передачу
- Движение под уклон
Торможение двигателем/переключение на пониженную передачу чаще всего используется для поддержки тормозов при движении вниз по склону. Если вы едете вниз по длинному склону, вы можете почувствовать необходимость «ехать на тормозах», чтобы держать скорость под контролем. Однако постоянное торможение на спуске имеет свои недостатки. Во-первых, ваши тормозные колодки будут изнашиваться быстрее.
Тормозные колодки производят фрикционный материал, который преобразует кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет и останавливает ваш автомобиль. Со временем содержание трения ухудшается. В результате замена тормозных колодок является необходимой частью планового технического обслуживания. Однако чрезмерное трение при торможении на спуске приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Он также выделяет большое количество тепла, которое может повредить тормозную систему. Тормозные роторы могут перегреваться и деформироваться, а тормозная жидкость может закипать, вызывая проблемы в работе устройства.
Также может развиться состояние, известное как «затухание тормозов». Когда вы продолжаете нажимать на тормоза при движении вниз по склону, тормозная система больше не может выдерживать высокую температуру. Эффективность тормозной системы, а также ваша способность замедляться снижаются по мере нагрева тормозов. В холмистой местности на некоторых дорогах обозначены полосы движения для грузовиков.
На спуске чем больше автомобиль, тем труднее его тормозить. В результате вы можете предпочесть использовать торможение двигателем, как это делают многие дальнобойщики со своими большими грузовиками, чтобы помочь тормозной системе при движении вниз по склону.
- Вождение по грязным, заснеженным и скользким дорогам
Замедление движения в потоке машин и сохранение мощности на грязных, заснеженных или скользких дорогах — это еще две ситуации, когда торможение двигателем может быть полезным. Зачем использовать торможение двигателем в таких ситуациях? Во-первых, вы можете продлить срок службы тормозной системы. Кроме того, поскольку вы отпускаете педаль газа, вы сможете сэкономить больше денег на бензине. Вы также перестанете блокировать свои шины, не слишком сильно нажимая на тормоза, что поможет вам сохранить лучший контроль на скользкой дороге.
Переключение на пониженную передачу — это плохо? Как вы можете сделать это правильно?
Опять же, переключение на пониженную передачу — это плохо? Да, это может повредить двигатель и трансмиссию вашего автомобиля, но только если это сделано неправильно. Ниже приведены правильные шаги, которые необходимо предпринять при переключении на более низкую передачу, и их всегда следует помнить, чтобы свести к минимуму износ.
- Во-первых, изучите элементы управления.
Есть три компонента, сгруппированные в линию, когда вы смотрите на органы управления автомобилем у ваших ног. Сцепление находится слева, за ним тормоз в центре и, наконец, акселератор. Сцепление, которое пригодится при переключении на пониженную передачу, является наиболее важным из всех компонентов.
- Во-вторых, знайте процесс.
Единственный способ двигаться быстро — это переключать передачи по мере необходимости. Переключение на пониженную передачу при спуске с горы или склона также является отличным способом контролировать ускорение автомобиля. Все, что человек делает в этом процессе, это переключается на более высокую передачу, чтобы противодействовать скорости автомобиля. Дело не в том, чтобы переложить весь свой вес на двигатель и сцепление, а в том, чтобы своевременно переключать передачи с низкой на высокую или наоборот — это не более чем статистическая вспышка.
Так как же узнать, что пора переключаться на более низкую передачу? Двигатель будет тормозить, если автомобиль движется слишком медленно для передачи, на которой вы находитесь. Он может трястись, тарахтеть или издавать низкий гул, и может даже звучать так, как будто автомобиль вот-вот заглохнет. Тахометр также может информировать вас о том, что пришло время переключиться на более низкую передачу, если он показывает около 1 (или 1000) об/мин.
Не глядя на тахометр, Как узнать, когда переключиться на пониженную передачу? Вы, вероятно, будете часто проверять тахометр, когда впервые начнете водить механическую коробку передач, но по мере того, как вы научитесь это делать, вы узнаете, как ведет себя автомобиль, когда передача слишком низкая, и вам это не понадобится. Низкий дребезжащий звук и ощущение заикания двигателя на слишком высокой передаче станут для вас знакомыми.
Когда пора переключаться на пониженную передачу?
Тахометр показывает, когда пора переключать передачи. Когда тахометр покажет 1 или 1000 об/мин, двигайтесь вниз (и вверх при 3 или 3000 об/мин). Тахометр показывает, когда пора переключать передачи. Когда тахометр покажет 1 или 1000 об/мин, двигайтесь вниз (и вверх при 3 или 3000 об/мин).
Существует 3 способа переключения на более низкую передачу на механической коробке передач:
- Понижающая передача с одним сцеплением – наиболее распространенный метод
- Понижающая передача с двойным сцеплением. Если ваш автомобиль старый и не имеет синхронизаторов, вам потребуется двойное сцепление. Хотя в большинстве автомобилей двойное сцепление не требуется, важно понимать разницу и то, как выполнять это переключение на более низкую передачу.
- Понижающая передача «пятка-носок» — при повседневном вождении понижающая передача «пятка-носок» не нужна. Он в основном используется в гонках, например, в кольцевых гонках по поворотам, потому что он обеспечивает плавное прохождение поворотов. Это один из самых сложных и изощренных методов переключения на пониженную передачу.
Теперь, когда мы уже обсудили преимущества переключения на более низкую передачу и то, как это сделать правильно, давайте немного отступим назад и узнаем, в каких случаях следует избегать переключения на более низкую передачу или торможения двигателем. Так вредно ли понижать передачу? Вот в каких случаях это может быть.
Как упоминалось ранее, переключение на более низкую передачу, также известное как торможение двигателем, является полезным методом снижения износа тормозов, поддержания устойчивости автомобиля и безопасного спуска с холма. Это обычная особенность механических коробок передач. Его можно использовать с автоматическими коробками передач, но он оказывает меньшее влияние. Однако следует проявлять осторожность при слишком сильном торможении двигателем.
Когда автомобиль замедляется, водитель обычно переключается с высокой передачи на более низкую, чтобы полностью использовать торможение двигателем. Эта процедура повышает эффективность техники. Но, с другой стороны, переключение на слишком высоких оборотах двигателя или слишком низкая передача могут сильно нагрузить трансмиссию, особенно сцепление и трансмиссию. Преждевременный износ двигателя также может быть вызван слишком большим усилием при внезапном резком изменении. Это то, что беспокоит других экспертов.
Поэтому, останавливаясь, сделайте одолжение себе и своему кошельку, используя тормоза и никогда не переключаясь на более низкую передачу после второй. Так вредно ли понижать передачу? Да, когда вы делаете это до крайности.
Также важно обеспечить достаточно места на дороге для безопасного и гарантированного тормозного пути. Торможение двигателем полезно, потому что оно уменьшает износ тормозной системы, улучшает экономию топлива и улучшает устойчивость автомобиля. Однако торможения двигателем недостаточно, чтобы удержать автомобиль в равновесии. Поэтому всегда имейте в виду, что переключение на более низкую передачу или торможение двигателем должны работать в тандеме с тормозами, а не вместо них.