Кейс-метод в педагогической деятельности
Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
- О курсе
- Программа
- Результаты
- Процесс обучения
- Преимущества
- Договор
- Объём курса: 16 академ. часов
- Продолжительность: 1 неделя
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 890. 00₽
-
299.00₽
Особые условия:
— Самая выгодная цена курса!
— Гарантированные подарки каждому обучающемуся
— Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: для учителей и преподавателей учреждений общего среднего образования и среднего профессионального образования.
О курсе:
Программа «Кейс – метод в педагогической деятельности» предназначена для оказания учителям и преподавателям теоретической и практической помощи по овладению кейс – метода в педагогической деятельности. Введение в образовательный процесс Федеральных государственных стандартов определяет поиск новых форм и методов обучения в образовательном учреждении.
Одним из основных методов по ФГОС, направленным в первую очередь на стимулирование интереса обучающихся к овладению знаниями, является метод проблемного обучения. Метод кейс является одним из инновационных методов проблемного обучения, что соответствует новым стандартам. Настоящий курс познакомит с Кейс-методом и возможностью применения его в педагогической деятельности
Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям общеобразовательных учреждений по применению кейс – метода в педагогической деятельности.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» с указанием объема курса — 16 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
Запишитесь на курс и получите подарок:
- Учебная программа:
№ |
Название модуля |
Содержание |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1 «История возникновения кейс- метода» |
Общее Лекция. Историческая справка о возникновении кейс — метода |
2 |
2 |
|
2 |
Модуль 2 «Сущность кейс – метода» |
Лекция. Главное предназначение кейс – метода, его цели, признаки и технологические особенности
|
4 |
2 |
2 |
3 |
Модуль 3 «Классификация кейсов» |
Лекция. Различные классификации кейсов |
4 |
2 |
2 |
4 |
Модуль 4 «Этапы создания кейса» |
Лекция. Основные этапы написания квеста: исследование, анализ и фактическое написание |
4 |
2 |
2 |
5 |
Модуль 5 «Примеры уроков с применением кейс — технологий» |
Примеры уроков с применением кейс – технологий на уроках |
2 |
2 |
|
Итого |
— |
16 |
8 |
8 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- выбирать соответствующие кейсы из классификации и применять их в своей педагогической деятельности;
-
отбирать кейс задания, которые целесообразно использовать при обучении;
-
анализировать эффективность применения кейс — методов на уроке;
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1
Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога
2
Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения
3
Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом
4
Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)
5
Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту
6
В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения
7
Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса
8
Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.
9
Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение
10
Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме
11
Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса
12
После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т. ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы «не теряете уроки», остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29. 12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .
Договор
на обучение
С этим курсом выбирают:
CASE METHOD AS A PROGRESSIVE AND MODERN WAY OF DISTANCE LEARNING
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ПРОГРЕССИВНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Научная статья
Фролов А.Л.1, Бекетова О.Н.2, *, Арифуллин М.В.3
1 ORCID: 0000-0002-5373-2139;
2 ORCID: 0000-0003-4455-979X;
3 ORCID: 0000-0002-2271-1458;
1, 2 Российский университет дружбы народов, Москва, Россия;
3 Российский государственный университет туризма и сервиса, Черкизово, Россия
* Корреспондирующий автор (astole[at]yandex.ru)
Аннотация
Признавая дистанционное образование наиболее современной формой подготовки кадров, авторы анализируют проблемы, связанные с его использованием в отечественной практике. В статье рассмотрены технологии дистанционного обучения, являющиеся актуальными в процессе получения высшего образования в современных условиях. Особое внимание уделено одному из самых прогрессивных инструментов дистанционного обучения — кейс-технологии. Авторами статьи выявлены и обобщены особенности использования кейс-метода, определено место последнего в дистанционном обучении. Описан алгоритм построения кейсов, а также проведён анализ этапов их разработки. Рассмотрена возможность использования кейс технологий в процессах повышения качества образования. Сформулированы перспективы использования кейс-технологии в дистанционном образовании.
Ключевые слова: дистанционное обучение, проблемы дистанционного обучения, качество дистанционного образования, кейс-технология, кейс-метод.
CASE METHOD AS A PROGRESSIVE AND MODERN WAY OF DISTANCE LEARNING
Research article
Frolov A.L.1, Beketova O.N.2, *, Arifullin M. V.3
1 ORCID: 0000-0002-5373-2139;
2 ORCID: 0000-0003-4455-979X;
3 ORCID: 0000-0002-2271-1458;
1, 2 Peoples’ Friendship University of Russia Moscow, Russia;
3 Russian State University of Tourism and Service, Cherkizovo, Russia
* Corresponding author (astole[at]yandex.ru)
Abstract
Recognizing distance education as the most modern form of personnel training, the authors of the article analyze the problems associated with its use in the Russian educational environment. The article examines distant learning technology that is currently relevant in the process of obtaining higher education while paying particular attention to one of the most advanced distance learning tools — the case method. The authors of the article identify and summarize the features of the use of the case method, determine its place in distance learning. The study describes the algorithm for constructing cases as well as analyzes the stages of their development. The authors consider the possibility of using the case method in the processes of improving the quality of education and formulate the prospects of applying it in the distance learning environment.
Keywords: distance learning, problems of distance learning, quality of distance education, case technology, case method.
Введение
Одной из основных задач высших учебных заведений в современных динамично развивающихся условиях является подготовка востребованных на рынке труда специалистов. Влияние социально-экономических и производственных факторов на образовательный процесс вызывает необходимость совершенствования не только существующей системы обучения, но и актуализирует поиск новых форм педагогической деятельности, модернизации процесса совместной работы преподавателя и студента на всех стадиях обучения. Для комфортного взаимодействия преподавателя и обучающегося в учебных заведениях повсеместно внедряются инновационные технологии, которые оказывает положительное влияние на качество взаимодействия преподавателя и обучающегося.
Внедрение новых технологий в образовательный процесс является необходимой составляющей частью при подготовке специалиста, отвечающего требованиям современной бизнес-среды. Последняя, как известно, постоянно усложняется, модернизируется, автоматизируется, используя всё более высокотехнологичные продукты.
Складывающиеся бизнес-условия не могут не влиять на процесс подготовки специалистов, не формировать более высоких требований к эффективности трудовой деятельности и не обуславливать необходимости образовательных учреждений идти в ногу со временем, не побуждать использовать дистанционные интерактивные технологии обучения [3].
Такие технологии всемирно популярны по причинам доступности, независимости от географического положения, возраста, предшествующего уровня образования, обучающегося; обеспечивают свободу выбора наиболее предпочтительного образовательного учреждения и возможность полного удовлетворения желаемых образовательных потребностей; отличаются мобильностью, своевременной и эффективной обратной связью между преподавателями и студентами; обеспечивают выбор индивидуального темпа усвоения новых знаний; способствуют индивидуализации образовательных программ и повышению качества обучения за счет применения современных средств, электронных библиотек и техники; позволяют снизить стоимость обучения за счет отсутствия платы за аренду учебных помещений, стоимости проезда к месту учебы и т. п.
Однако на сегодняшний день состояние отечественного дистанционного образования требует проведения анализа и качественного переосмысления происходящих в нём процессов и применяемых методов обучения.
Основные результаты
Проведённое анкетирование, статистическая обработка полученных данных позволили нам выделить наиболее важные проблемы использования методик дистанционного образования. Перечислим их.
Во-первых, это, проблемы правового характера, связанные с нормативно-правовым обеспечением дистанционного обучения. Речь идёт об отсутствии единой концепции дистанционного обучения, о необходимости обеспечения его эффективности и качества, разработке механизмов экспертизы и сертификации сетевых курсов, защите интеллектуальной собственности и авторского права в электронном мире.
Во-вторых, не следует забывать о том, что разработка электронных курсов – это трудоёмкий и затратный процесс, требующий постоянного последующего обновления.
В-третьих, в отечественной практике дистанционного образования часто имеют место технические проблемы, связанные с нестабильностью связи при передаче информации, ограничением по доступности и стоимости телекоммуникационной инфраструктуры, недостаточным техническим оснащение учебных заведений и рабочего места, обучающегося [5], [6].
В-четвёртых, актуальными являются проблемы качества дистанционного образования. Пока основу электронных учебных материалов составляет информация в текстовом формате и простейшие графические объекты в виде рисунков и фото, блоки контроля знаний в виде тестовых заданий. Практически все учебные веб-ресурсы центров дистанционного образования являются закрытыми [4].
В — пятых, пока остаются не решенными коммуникативные проблемы дистанционного образования, выражающиеся в сложности организации коллективной работы студентов.
В-шестых, в работах, посвященных развитию дистанционного обучения, практически не затрагивается вопрос, связанный с обеспечением воспитательной функции дистанционного образования, формирования и развития таких личностных качеств студенческой аудитории, как нравственность; гражданственность; коллективизм, умение критически воспринимать информацию и делать осмысленный выбор.
Наш преподавательский опыт показывает, что в условиях разобщенности и роста индивидуалистических настроений среди студентов необходимо активизировать процессы создания групп для общения слушателей между собой, чаще использовать дискуссии в формате баркемпа (организации конференции самими участниками), воркшопы (интенсивные учебные мероприятия, на которых участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе), форсайты (технологии определения и описания будущих сценариев развития изучаемых процессов, тетаигры (модификации ролевых игр, ориентированных на экзистенциальный опыт, свободу воли и выбора), Такие методы кейс-обучения позволяют не только закрепить теоретические знания, но и научиться действовать в команде, договариваться, вести цивилизованную дискуссию, находить компромисс интересов [2], [7].
Следует отметить, что в зарубежной практике кейс-технология использовалась еще в начале двадцатого века при рассмотрении обучающимися практических задач в области юриспруденции и медицины. Наибольшее распространение кейс-технология получила благодаря широкому использованию данной методики Гарвардской Школой Бизнеса. Именно в этом учебном заведении и в настоящее время широко используются кейс-методы обучения, что позволяет удерживать Гарвардской Школе Бизнеса лидирующие позиции в области использования кейс-технологии в процессе обучения. Позднее кейс-метод как активный способ обучения стал весьма популярен во многих высших учебных заведениях разных стран по всему миру.
Кейс-технология набрала популярность в современном мире благодаря неординарному подходу к решению нестандартных и неоднозначных проблемных ситуаций. При её использовании обучающиеся может развить не только навык решения задач, выходящий за рамки стандартизированного аналитического подхода, но и коммуникативные и аналитические навыки, ощутить полную ответственность за принятие конкретного решения.
Педагоги-практики в своих работах приходят к выводам, что аналитическая группа навыков в процессе использования кейс-технологий развивает умение обучающихся классифицировать и выделять существенную информацию от несущественной, а также анализировать полученную информацию в рамках поставленной задачи.
Кроме того, в процессе решения кейсов, учащиеся учатся выстраивать и осуществлять коммуникации, вырабатывают умение грамотно вести дискуссию, отстаивать собственную точку зрения, объединяться в группы с идентичными взглядами на решение проблемной ситуации.
Применение кейсов способствует формированию навыков реализации на практике теоретических знаний, методов и способов решения проблемной задачи; развивает творческие навыки, направленные на развитие способности разработки альтернативных решений проблемной задачи. При этом решаются и социальные задачи, отрабатывается способность слушать оппонента, участвующего в дискуссии, формируется собственная точка зрения по поводу решения поставленных задач.
В российской системе образования попытки применения подобных технологии предпринимались еще в СССР, но широкого распространения этот процесс не получил. В основном метод кейс-технологий используется для реализации программ подготовки менеджеров МВА [1].
Недооцененным остаётся практический опыт использования кейсов в дистанционных формах обучения.
Применяемые кейс-методы могут существенно отличаться друг от друга по форме предоставления информации, сложности, специализации, новизне.
Возможно использование такого вида кейсов, при котором необходимо участие преподавателя при проверке ответа обучающегося. В этом случае решение кейса является открытым и неоднозначным [9]. Основной задачей при использовании кейса является формирование интереса у обучающегося к проблемной задаче и побуждение к рассуждению, благодаря критическому мышлению.
Существуют и такой вид кейсов, ответ на который однозначен и решение проблемной задачи автоматизировано. При этом главная задача решения кейса заключается в формировании у обучающегося навыков работы с исходной информацией, выделении существенной части данной информации.
Хорошо зарекомендовали себя в зарубежной практике дистанционного образования кейсы, симулирующие дальнейшее развитие событий. Решение подобных кейсов оказывает влияние на исходные данные следующих кейсов, связанных с исходным кейсом. В этом случае анализируется варианты решений и не заостряется внимание лишь на одном из них.
Считаем, что следует расширить практику применения, не только вышеперечисленных форм кейс-методов, но и демонстрационных, инновационных, тренинговых, иллюстративных кейсов.
Демонстрационный кейс является одним из наиболее простых видов кейсов. Он основан на описании стандартных решенных ситуационных задач, обобщении стандартных вариантов решений, отработке практических навыков.
Противоположным видом кейса являются инновационные кейсы, когда решение ситуационной задачи не стандартизировано. Инновационный кейс подразумевает анализ сложной проблемной ситуации и поиск нестандартного решения.
Сущность тренингового кейса заключается в формировании практических навыков решения структурных проблемных ситуаций, где поиск решения осуществляется в форме дискуссии.
Иллюстративные кейсы разрабатываются на основе примеров из практической деятельности и позволяют продемонстрировать теоретические основы, раскрывая их в форме истории. В этой связи существует отдельное направление – сторителлинг. Оно позволяет донести знания до обучающихся благодаря историям, которые побуждают мыслительный процесс.
Другой разновидностью кейсов, используемых в процессе обучения, могут являются кейсы, описывающие оригинальные проблемные ситуации, существующие в реальной бизнес-среде. Такие кейсы уже имеют решение и реализованы на практике. Сущность выделенной формы кейсов заключается в возможности обеспечить обучающегося той информацией, которая поспособствует достижению правильного варианта ответа.
Кроме того, кейсы, могут имитировать шаблонный стандартизированный процесс функционирования бизнеса. В таком случае обучающийся имеет возможность рассмотреть пример пошагового решения конкретной проблемной задачи, что способствует выработке навыка решения конкретной задачи.
Наиболее сложный вид кейсов включает проблемную ситуацию с неопределенным нестандартным решением. Такие кейсы, как правило, имеют большой объем информации, которая зачастую бывает излишней. В процессе поиска решения на подобные кейсы, обучающиеся вынуждены анализировать различные варианты решений, отбирать существенную информацию благодаря комплексу аналитических методов и принципов, а также знаний, полученных ранее.
В процессе использования кейсов необходимо осознавать существующие различия не только в формах кейс-технологий, но и в способах их представления, и реализации. Особое внимание нужно уделять объему кейса. Так на ранних стадиях обучения целесообразнее использовать кейсы, не перегруженные исходной информацией. Для подготовки более квалифицированных специалистов, при повышении квалификации необходимо использовать сложные кейсы с большим объемом информации, множеством вариантов решений, а также комплексом проблемных ситуаций.
В целом структура кейса, прежде всего, зависит от целей и задач, на которые направлено обучение при использовании кейс-технологии.
Этапы разработки кейса в основном стандартны и включают несколько основных этапов. На начальном этапе разработки кейса рассматривается его место в учебной программе. После этого формируется цель и задачи кейса, его структура. Одним из основных пунктов разработки кейса является создание модели проблемной ситуации. На следующем этапе проверяется эффективность разработанного кейса, определяется влияние кейса на общий процесс обучения. Завершающим этапом является внедрение кейс-метода в образовательную программу и учебный процесс.
Для понимания сущности кейс-метода при дистанционном обучении следует рассмотреть процесс работы с кейсом. На первом этапе преподавателем предоставляется исходная информация. В этой связи существует несколько вариантов предоставления информации. Исходные данные могут быть сформированы преподавателем, либо может быть организована работа студентов по поиску необходимых исходных данных, соответствующих заданной проблемной ситуации. Следующий этап работы над кейсом заключается в обработке информационной составляющей кейса и подготовке к обсуждению. Одним из наиболее значимых этапов работы над кейсом является этап обсуждения и дискуссии. Подготовка к обсуждению и сама дискуссия позволяют сформировать творческое мышление у обучающихся. Таким образом, у обучающихся проявляются компетентные навыки анализа поставленных в проблемной ситуации задач. Завершающим этапом работы над кейсом является обработка различных вариантов, предложенных во время дискуссии, а также формирование итогового решения проблемной задачи.
При дистанционном обучении использование кейс-технологии позволяет осуществить взаимодействие обучающихся в любое время и в любом месте. Взаимодействие может быть организовано в рамках учебных форумов, находящихся в сети Интернет. В процессе обучения с использованием кейс-технологии существует возможность использовать передовые мультимедийные технологии, обеспечивающие наиболее наглядное и доступное для понимания представление материала. В этой связи следует понимать, что кейс является эффективным и актуальным, когда все элементы кейса, в том числе иллюстративные, достаточно проработаны.
Использование кейс-технологии в дистанционном обучении подразумевает тщательно разработанный комплекс необходимого материала и программного обеспечения. В этом случае программному обеспечению отводится не меньшее значение, чем непосредственно самому кейсу. Наличие качественного программного обеспечения позволяет эффективно организовать процесс обучения с использованием кейс-технологии.
При этом к положительным сторонам использования кейс-технологии можно отнести получение обучающимися навыков работы с современными информационными технологиями и инструментами.
Заключение
Резюмировать основной вывод о применении кейс-метода как активного метода при дистанционном обучении можно по следующим положениям:
- Кейс-технология способствует более глубокому развитию практических и аналитических навыков у будущих специалистов по выбранной области деятельности;
- Существует возможность использования кейс-метода на разных стадиях образовательного процесса. Кейс-метод может быть использован на начальных этапах обучения, либо может использоваться в качестве сложных проблемных ситуаций с множеством вариантов решений на стадиях переподготовки, повышения квалификации. Кроме того, кейс-метод нужно применять поэтапно, от простых проблемных ситуаций до постепенного перехода к сложным кейсам;
- Кейс-метод отражает современные тенденции в выбранной области обучения, что дает возможность получить актуальные и востребованные навыки и знания;
- Кейс-метод при дистанционном обучении позволяет сформировать навыки работы в области информационных и коммуникационных технологий.
Конфликт интересов Не указан. | Conflict of Interest None declared. |
Список литературы / References
- Андрюхина Т.Н. Дистанционное обучение в вузе / Т.Н. Андрюхина // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки, – 2015, – №26(2). – С. 6-10.
- Безновская В.В. Выбор образовательных технологий: традиционная модель или инновационный подход? / В. В. Безновская, В.И. Прусова // Вестник МАДИ. – 2014. – № 4 (39). –С. 3-7.
- Бекетова О.Н. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы развития / О.Н. Бекетова, С.А. Демина // Социально-гуманитарные знания. –2017. –№1-С.69-78.
- Леонтьева И.А. Дистанционное обучение как одно из средств повышения качества образования студентов в вузе / И.А. Леонтьева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2017. – С. 84-88.
- Мозжухина Т.В. Дистанционное образование: проблемы и перспективы / Т.В. Мозжухина. [Электронный ресурс]. URL: bubook.net/book/142-informacionnoe-pole-sovremennoj/ (дата обращения: 09.02.2021).
- Молодяков С.А. Применение дистанционных технологий для расширения возможностей образовательной деятельности в институте / С.А. Молодяков, С.Э. Сараджишвили // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Общество. Коммуникация. Образование. – 2017. – №4(8). – С. 127-136.
- Фролов А.Л. Информационные технологии в современных условиях новой экономики / А.Л. Фролов // В сборнике: Прикладные исследования и технологии ART Сборник трудов международной конференции. НОУ ВО Московский технологический институт. – 2016. – С. 330-334.
- Хромов С.С. Методология и методика дистанционного обучения в научно-профессиональной коммуникации (на примере разработки дистанционного магистерского курса по лингвистике) / С.С. Хромов, Т.П. Скорикова, Н.В. Днепровская // Открытое образование. – 2016. – №5(20) – С. 68-76.
- Чепьюк О.Р. Реализация метода кейс-стади в дистанционном обучении студентов основам предпринимательства / О.Р. Чепьюк, А.И. Горылев // Образование и наука. –20 16. –№8(137)-С.100-113.
- Vopel K. Psychological principles of training adults. Workshops, seminars, amster-classes. M.: Genesis, 2010. Howard N. Drama theory (selected extracts). [Electronic resource] URL: http://www. jourssa. ru/?q=ru/2008_4. (accessed: 09.02.2021).
Список литературы на английском языке / References in English
- Andryukhina T. N. Distancionnoe obuchenie v vuze [Distance learning in higher education] / T. N. Andryukhina // Vestnik Samarskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta. Serija: Psihologo-pedagogicheskie nauki [Bulletin of the Samara State Technical University. Series: Psychological and pedagogical sciences], – 2015, – №26(2). – P. 6-10. [in Russian]
- Beznovskaya V. V. Vybor obrazovatel’nyh tehnologij: tradicionnaja model’ ili innovacionnyj podhod? [The choice of educational technologies: a traditional model or an innovative approach?] / V. V. Beznovskaya, V. I. Prusova // Vestnik MADI [MADI Messenger]. – 2014. – № 4 (39). –P. 3-7. [in Russian]
- Beketova O. N. Distancionnoe obrazovanie v Rossii: problemy i perspektivy razvitija [Distance education in Russia: problems and prospects of development] / O. N. Beketova, S. A. Demina // Social’no-gumanitarnye znanija [Socio-humanitarian knowledge]. -2017. — No. 1-p. 69-78. [in Russian]
- Leontieva I. A. Distancionnoe obuchenie kak odno iz sredstv povyshenija kachestva obrazovanija studentov v vuze [Distance learning as one of the means of improving the quality of education of students in higher education] / I. A. Leontieva // Vestnik Juzhno-Ural’skogo gosudarstvennogo gumanitarno-pedagogicheskogo universiteta [Bulletin of the South Ural State Humanitarian and Pedagogical University]. — 2017. — pp. 84-88. [in Russian]
- Mozzhukhina T. V. Distancionnoe obrazovanie: problemy i perspektivy [Distance education: problems and prospects] / T. V. Mozzhukhina. [Electronic resource]. URL: bubook.net/book/142-informacionnoe-pole-sovremennoj/ (accessed: 09.02.2021). [in Russian]
- Molodyakov S. A. Primenenie distancionnyh tehnologij dlja rasshirenija vozmozhnostej obrazovatel’noj dejatel’nosti v institute [Application of remote technologies for expanding the possibilities of educational activity at the institute] / S. A. Molodyakov, S. E. Saradzhishvili // Nauchno-tehnicheskie vedomosti Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo politehnicheskogo universiteta. Obshhestvo. Kommunikacija. Obrazovanie [Scientific and Technical vedomosti of the St. Petersburg State Polytechnic University. Society. Communication. Education]. – 2017. – №4(8). – P. 127-136. [in Russian]
- Frolov A. L. Informacionnye tehnologii v sovremennyh uslovijah novoj jekonomiki [Information technologies in modern conditions of the new economy] / A. L. Frolov // V sbornike: Prikladnye issledovanija i tehnologii ART2016. Sbornik trudov mezhdunarodnoj konferencii. NOU VO Moskovskij tehnologicheskij institut [In the collection: Applied Research and Technology ART2016. Proceedings of the International Conference. NOU VO Moscow Technological Institute]. — 2016. - pp. 330-334. [in Russian]
- Khromov S. S. Metodologija i metodika distancionnogo obuchenija v nauchno-professional’noj kommunikacii (na primere razrabotki distancionnogo magisterskogo kursa po lingvistike) [Methodology and methodology of distance learning in scientific and professional communication (on the example of the development of a remote master’s course in linguistics)] / S. S. Khromov, T. P. Skorikova, N. V. Dneprovskaya // Otkrytoe obrazovanie [Open Education]. – 2016. – №5(20) – P. 68-76. [in Russian]
- Chepyuk O. R. Realizacija metoda kejs-stadi v distancionnom obuchenii studentov osnovam predprinimatel’stva [Implementation of the case-study method in distance learning of students to the basics of entrepreneurship] / O. R. Chepyuk, A. I. Gorylev // Obrazovanie i nauka [Education and Science]. -20 16. –№8(137)-Pp. 100-113. [in Russian]
- Vopel K. Psychological principles of training adults. Workshops, seminars, amster-classes. M.: Genesis, 2010. Howard N. Drama theory (selected extracts). [Electronic resource] URL: http://www.jourssa. ru/?q=ru/2008_4. (accessed: 09.02.2021).
404: Страница не найдена
ERPСтраница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Узнайте последние новости.
- Наша домашняя страница содержит последнюю информацию об ERP.
- Наша страница о нас содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, ERP.
- Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Просмотр по категории
ПоискOracle
- Oracle ставит перед собой высокие национальные цели в области ЭУЗ с приобретением Cerner
Приобретя Cerner, Oracle нацелилась на создание национальной анонимной базы данных пациентов — дорога, заполненная …
- Благодаря Cerner Oracle Cloud Infrastructure получает импульс
Oracle планирует приобрести Cerner в рамках сделки на сумму около 30 миллиардов долларов. Второй по величине поставщик электронных медицинских карт в США может вдохнуть новую жизнь в …
- Верховный суд встал на сторону Google в иске о нарушении авторских прав на Oracle API
Верховный суд постановил 6-2, что API-интерфейсы Java, используемые в телефонах Android, не подпадают под действие американского закона об авторском праве, положив конец . ..
Управление данными
- Сетка данных по сравнению с другими вариантами управления данными
Сетка данных использует децентрализованный подход к управлению данными и извлечению ценности из данных. Он имеет сходство с данными …
- Informatica World 2023: облако, данные и ИИ вместе
Informatica запустила генеративный продукт AI Claire GPT и планирует предложить Intelligent Data Management Cloud в качестве Microsoft …
- Informatica раскрывает план по внедрению в Клэр генеративного ИИ
Давний независимый поставщик планирует дополнить свой существующий механизм искусственного интеллекта генеративным искусственным интеллектом, чтобы упростить управление данными, позволив…
ПоискSAP
- Новости SAP Sapphire 2023, тенденции и анализ
Конференция подтверждает мнение клиентов SAP о том, что будущее за облачными технологиями, путем демонстрации облачных продуктов, услуг и . ..
- ИИ, облачные технологии и сети выходят на этап SAP Sapphire
В SAP Sapphire 2023 будут преобладать новости о генеративном ИИ, но SAP необходимо уточнить информацию об облаке S/4HANA и …
- Coveo внедряет искусственный интеллект в поиск SAP Commerce Cloud
Платформа поиска и рекомендаций Coveo теперь может быть интегрирована в SAP Commerce Cloud, что отражает тенденцию в электронной коммерции и …
Бизнес-аналитика
- ThoughtSpot представляет новый инструмент, интегрирующий LLM OpenAI
Поставщик аналитики представил множество новых возможностей, в том числе Sage, которая объединяет технологию генеративного искусственного интеллекта OpenAI …
- SAS инвестирует второй миллиард долларов в расширенную аналитику и искусственный интеллект
Вложив 1 миллиард долларов в модернизацию своей аналитической платформы Viya и разработку отраслевых систем, поставщик продвигается вперед. ..
- Tableau добавит генеративный ИИ с Einstein GPT от Salesforce
Поставщик BI обнародовал планы по объединению существующих возможностей с генеративным инструментом искусственного интеллекта материнской компании, чтобы сделать его более …
Управление контентом
- Как создать базу знаний WordPress
База знаний позволяет клиентам быстро находить ответы на свои вопросы, что приносит пользу CX. Организации могут использовать WordPress…
- CRM против CMS: чем они отличаются и как их интегрировать
CMS и CRM-системы служат разным целям, но вместе они могут помочь организациям улучшить управление данными о клиентах, поскольку …
- Box для внедрения генеративного ИИ в платформу управления контентом
Поставщик работает с OpenAI над внедрением технологии GPT исследовательской лаборатории искусственного интеллекта в свою платформу управления контентом. Вызовы…
HRSoftware
- HireVue, пионер видеоинтервью, приобретает Modern Hire
HireVue приобрела Modern Hire, создав общую клиентскую базу в 1150 человек и немного пересекаясь друг с другом. Компании стремятся развивать …
- LinkedIn увольняет в ответ на замедление роста доходов
LinkedIn сокращает 716 рабочих мест, включая руководящие должности, и вносит организационные изменения для ускорения принятия решений. Несмотря на…
- Поскольку число регистраций для получения визы H-1B приближается к 1 миллиону, шансы на получение визы снижаются.
Новая система электронной регистрации H-1B пользуется взрывным спросом, что значительно снижает шансы на получение визы…
Home — Case Technologies, Inc
- Постоянное превосходство ожиданий
- Технический опыт и знание отрасли
- Экспертное руководство для инженеров
- Опытный персонал делает нас лучше
- Идеальный деловой партнер
- Отлично обслуживание и обучение
- Текущие технологии
О нас
Компания Case Technologies, основанная в 1989 г. , предлагает комплексных технологических решений , помогающих архитектуре, проектированию, строительству и эксплуатации в решении значительных текущих задач, таких как потребность в экологической устойчивости и движение к более жесткой интеграция в процесс доставки. Здесь, в Case Technologies, наша цель состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам вежливое, оперативное и профессиональное обслуживание самого высокого калибра.
Case Technologies обладает 75+ годами отраслевых знаний , а также технологическим опытом, чтобы помочь нашим клиентам понять их бизнес-задачи и разработать всеобъемлющий технологический план для достижения их стратегического видения. Наши комплексные услуги включают консалтинг , стратегические оценки, планирование, программное и аппаратное обеспечение, обучение (виртуально онлайн и на месте) и внедрение – все необходимое для успешного планирования и реализации технологических проектов, позволяющих нашим клиентам трансформировать свой бизнес.
Узнайте, что мы предлагаем
Autodesk
Мы гордимся тем, что
являемся партнером Autodesk.
В сфере производства, архитектуры, строительства, строительства, средств массовой информации и развлечений Autodesk дает вам возможность сделать что угодно. Мы гордимся тем, что являемся золотым партнером Autodesk уже более 25 лет.
Посмотреть продукты Autodesk
Наши услуги
Все продукты и поддержка, которые вам нужны.
Консультационные услуги Case Technologies включают в себя разработанный комплексный технологический план с описанием программного обеспечения, обучения и процесса внедрения, а также любого оборудования и инфраструктуры, которые мы рекомендуем для поддержки процесса внедрения.
В отличие от других компаний отрасли, мы предлагаем бесплатную техническую поддержку всем нашим текущим клиентам по контракту.
Дополнительная информация
Case Technologies предлагает полный спектр услуг для по цифровому захвату существующих структур и площадок , что позволяет разрабатывать проекты в контексте более широкой среды, более эффективно моделировать существующие объекты для проектов реконструкции, а также отслеживать условия и ход реализации строительных проектов.
Case Technologies занимается продажей и арендой различных лазерных 3D-сканеров и геодезического оборудования для сбора данных.
Дополнительная информация
Обучение
Будьте в форме.
Из-за Covid-19 рекомендуется дистанционное обучение с помощью одного из наших виртуальных онлайн-курсов обучения.
Case Tech в новостях
Исследователи архитектуры помогают задокументировать первый амфитеатр, обнаруженный в Европе за 150 лет
Подробнее
Грядет следующий большой технологический бум: строительство дронов
Подробнее
Современные приключения в истории
Цифровое сохранение древнего города Вольтерра
Подробнее
Награды за инновации: 9 0173 Мастерская захвата реальности
Подробнее
3D, новый инструмент для археологов в старом городе Вольтерра, Италия
Подробнее
Город
Вольтерра в 3D
Подробнее
Захват реальности, дроны и лазеры: Вольтерра снова живет в 3D-модели
Подробнее
Моделирование реальности
для сохранения исторического наследия
Подробнее
Autodesk ведет проект по цифровому сохранению древнего города Вольтерра
Подробнее
Запечатлеть
3000-летнюю историю Вольтерры
Подробнее