Что такое p4p: Pound for pound — Википедия – Обзор мировых рейтингов pound for pound. Объединенный рейтинг Р4Р — Все о профессиональном боксе — Блоги

Обзор мировых рейтингов pound for pound. Объединенный рейтинг Р4Р - Все о профессиональном боксе - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор - Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        «Паунд-фо-Паунд» в ММА - это... Кто такой Pound for Pound? – mmajab.com

        Pound for Pound (сокр. P4P) – этот термин употребляется по отношению к спортсмену, чьи достижения общепризнанны и считаются лучшими, без привязки к весовой категории, в которой он выступает.


        ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

        Бенни Леонард Шугар Рэй Робинсон

        Первым «паунд-фо-паунд» стал боксер из США Бенни Леонард, чемпион мира в легком весе. Его доминирование на ринге продолжалось 8 лет – вплоть до 1925 года. По мнению экспертов, Леонард был самым результативным «паунд-фо-паунд» в истории. Но другие связывают появление этого наименования с успехом великого боксера Шугара Рэя Робинсона, выступавшего последовательно в весовых категориях от легкой до полутяжелой.

        Федор Емельяненко

        В годы, когда бои без правил обрели массовую популярность, самым знаменитым бойцом стал россиянин Фёдор Емельяненко. Он удерживал лидирующие позиции сразу в нескольких рейтингах с 2003 по 2010 годы.


        ЛУЧШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

        Списки лучших из лучших составляют авторитетные спортивные СМИ, ориентирующиеся на мнение зрителей и аналитиков. Смешанные единоборства регулярно обращают на себя внимание этих изданий. Журналисты берут во внимание последние достижения конкретного бойца, статистику его побед, поражений и ничейных исходов. Применяются различные системы подсчетов, в т.ч. основанные на компьютерных алгоритмах. В целом, различные рейтинги дают сходные показатели распределения мест, некоторые из них критикуются за необъективность и привлечение спорных экспертов. Промоутерские организации, например, UFC, под эгидой которой выступают ведущие бойцы ММА, публикует свои перечни наиболее результативных спортсменов.

        В сводных рейтингах P4P по всем видам боевых дисциплин представители «боёв без правил» обычно занимают высокие строчки.

        Pound-for-pound

        Рейтинг сильнейших боксёров вне зависимости от весовой категории по состоянию на 31 декабря 2019 года


        • Сауль Альварес

          1

          Страна: Мексика
          Возраст: 29 лет
          53-1-2, 36 KO

        • Василий Ломаченко

          2

          Страна: Украина
          Возраст: 31 год
          14-1, 10 KO

        • Теренс Кроуфорд

          3

          Страна: США
          Возраст: 32 года
          36-0, 27 KO

        • Александр Усик

          4

          Страна: Украина
          Возраст: 33 года
          17-0, 13 KO

        • Наоя Иноуэ

          5

          Страна: Япония
          Возраст: 26 лет
          19-0, 16 KO

        • Геннадий Головкин

          6

          Страна: Казахстан
          Возраст: 37 лет
          40-1-1, 35 KO

        • Эррол Спенс

          7

          Страна: США
          Возраст: 30 лет
          26-0, 21 KO

        • 8

          Страна: Мексика
          Возраст: 29 лет
          40-3, 27 KO

        • Мэнни Пакьяо

          9

          Страна: Филиппины
          Возраст: 41 год
          62-7-2, 39 KO

        • Мигель Анхель Гарсиа

          10

          Страна: США
          Возраст: 32 года
          39-1, 30 KO

        Что означает P4P? -определения P4P


        Вы ищете значения P4P? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения P4P. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения P4P, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

        Основные значения P4P

        На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения P4P. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений P4P на вашем веб-сайте.

        Все определения P4P

        Как упомянуто выше, вы увидите все значения P4P в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

        Что означает P4P в тексте

        В общем, P4P является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как P4P используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения P4P: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение P4P, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру P4P на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения P4P на других 42 языках.

        Пи (буква) — Википедия

        Материал из Википедии — свободной энциклопедии

        Эта статья — о греческой букве. О числе — математической константе см. Пи (число); о других значениях см. Пи (значения). Буквы со сходным начертанием: П · п · ח ·  ·
        Буква греческого алфавита пи
        Ππϖ

        Изображения

        Greek letter pi on font lines.svg

        Greek pi symbol on font lines.svg

        Π: greek capital letter pi
        π: greek small letter pi
        ϖ: greek pi symbol
        Юникод Π: U+03A0
        π: U+03C0
        ϖ: U+03D6
        HTML-код Π‎:  или 
        π‎:  или 
        ϖ‎:  или 
        UTF-16 Π‎: 0x3A0
        π‎: 0x3C0
        ϖ‎: 0x3D6
        Π: %CE%A0
        π: %CF%80
        ϖ: %CF%96
        Мнемоника ΠΠ
        ππ
        ϖϖ

        Π, π (название: пи, греч. πι, др.-греч. πῖ) — 16-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 80. Происходит от финикийской буквы пе — пе. От буквы пи произошли латинская буква P и кириллическая П. В греческом языке буква пи передаёт звук [p].

        Прописная буква Π обозначает:

        Строчная π обозначает:

        P2P — Следующий этап развития информационных систем / Habr

        Давайте отвлечемся от запретов в различных странах, давайте не будем думать, что P2P — механизм обхода блокировок.

        Предлагаю вам альтернативное мнение на P2P — какие проблемы будущего и настоящего сможет решить данная архитектура информационных сетей.

        Что такое настоящий P2P ?

        Давайте введем понятие — настоящий P2P.

        Настоящий P2P — это одноранговая сеть, в которой абсолютно все узлы сети выполняют одинаковые функции или автоматически могут изменять набор своих функций в зависимости от окружающих условий.

        Изменение функций — это ничто иное как предоставление тех функций которые не могут работать у некоторых узлов одноранговой сети из-за ограничений:
        1) За NAT'ом
        2) Мобильные устройства

        Оба класса устройств либо не могут иметь прямой доступ к сети (NAT) или могут, но строго не рекомендовано — (Мобильные устройства) из-за повышенного энергопотребления при огромном количестве подключений.

        Для устранения данной проблемы используются такие технологии как TCP Relay (тк большинство P2P систем используют UDP, с огромным количеством одновременных подключений можно выбрать себе узел который будет выполнять функции получения запросов из сети по UDP и пересылки их на конечное устройство по TCP через одно и тоже соединение) Хочу напомнить, что подобный механизм уже был очень давно реализован в Skype, до его покупки компанией MS эти функции работали, позднее — понятие «супер ноды» в Skype ушло и их заменяют сервера MS.

        Очень важно не путать P2P и Mesh сети. P2P — это одноранговое взаимодействие на уровне 3 и выше по модели OSI, Mesh — на 3 и ниже соответственно.

        Какие проблемы решает P2P сети и какие технологии уйдут при повсеместном внедрении P2P?
        Кэширование

        В нынешнее время, некоторые провайдеры, а практически все операторы сотовой связи кэшируют трафик. Таким образом достигается экономия ресурсов и аплинков, что бы не гонять одинаковый трафик через магистрали.

        Но зачем нужно кэширование, если контент попавший в сеть оператора при повторном запросе скорее всего будет запрошен из сети оператора?
        При этом не надо строить никакой новой инфраструктуры вообще.

        CDN

        Система доставки контента используется в основном для доставки «тяжелого» контента, музыки, видео, игровых образом (steam), что бы снизить нагрузку на основной сервер и снизить время отклика — в разные страны и/или регионы ставиться CDN сервера, которые выполняют функцию балансировки нагрузки.

        Данные сервера нужно обслуживать, затрачивая человека-часы их надо настраивать и они не смогут динамически увеличить свою пропускную способность или допустим:
        В Нижнем Новгороде всегда был популярен сервис Giwi.get который позволяет в он-лайне смотреть легальный контент, CDN сервер в регионе может одновременно предоставить возможность просмотра фильмов и сериалов только 100 000 пользователей. Но внезапно на сервисе появляется новый контент (сериал) по прогнозам которые были сделаны на основе исследований, данный сериал не должен был заинтересовать людей из данного региона.

        Но почему, то он заинтересовал, и все решили его посмотреть — естественно CDN не справиться, в лучшем случае контент сможет обработать соседний CDN, но не факт что CDN соседний готов к такой нагрузке.

        Нехватка каналов связи

        Провайдеры последней мили готовы предоставить каналы в 1 Гигабит/с, и даже сеть внутри города сможет прокачать такую нагрузку, но вот незадача, от города идет магистральный канал, который не рассчитан на такую нагрузку, а расширение канала — это миллионы (подставьте валюту на выбор).

        Естественно, данную проблемы опять же решают P2P сервисы, достаточно что бы в городе был хотя бы 1 источник контента (предварительно скачанный через магистраль) — все будут иметь доступ к контенту на максимальной скорости локальной сети (внутригородской)

        Укрепление распределенности интернета

        В нынешнем мире Аплинки — это всё, точки обмена трафика есть в городах, но провайдер скорее купит себе еще пару гигабит на магистрали, чем расширит каналы до точки обмена трафика или подключиться к соседним провайдерам.
        Уменьшение нагрузки на аплинки

        При использовании P2P — вполне логично, что провайдеру будет важнее иметь более широкие внутренние каналы, чем внешние, да и зачем платить за дорогостоящий аплинк, если с большой долей вероятности требуемый контент может быть найден в сети соседнего провайдера.

        Провайдеры кстати тоже будут рады, даже сейчас провайдер предоставляет такие тарифы, что его аплинк не ровняется суммарному количеству всех пользователей.
        Другими словами — если все пользователи начнут использовать на 100% свой тариф — аплинк у провайдера закончиться очень быстро.

        Очевидно, что P2P решения дают возможность провайдеру сказать, что он предоставляет вам доступ к сети на скорости хоть 1 TB\c тк контент в сети очень редко бывает уникален, провайдер (который имеет пирсинг с соседями провайдерами из города) сможет с большой долей вероятности предоставить доступ к контенту на тарифной скорости.

        Никаких лишних серверов в сети

        Сейчас в сети провайдера обычно стоят такие сервера как: Google CDN (/Youtube), Yandex CDN/пиринг, DPI, + другие специфические сервера CDN/Кэширования которые используются в данном регионе.

        Очевидно, что можно ликвидировать все CDN сервера и лишний пиринг (с сервисами, а не с провайдерами), DPI в такой ситуации тоже будет не нужен, тк в часы ЧНН не будет таких резких скачков нагрузку. Почему?

        ЧНН — Забудьте эту аббревиатуру

        ЧНН — Час наибольшей нагрузки, традиционно это утренние часы и вечерние часы, причем всегда заметны несколько пиков ЧНН в зависимости от рода занятости людей:

        Пики вечернего ЧНН:
        1) Возвращение школьников из школы
        2) Возвращение студентов из вузов
        3) Возвращение работников которые работают по графику 5/2

        Данные пики вы сможете увидеть на любом оборудовании которое анализируют сетевую нагрузку на канал.

        P2P Решает и эту проблему, тк велика вероятность, что контент который интересен школьникам может быть интересен как студентам так и работникам — соответственно он уже есть внутри сети провайдера — соответственно ЧНН на магистрали не будет.

        Далёкое будущее

        Мы отправляем свои аппараты на луну и на марс, уже давно есть интернет на МКС.

        Очевидно, что в дальнейшем развитие технологий позволит осуществлять полёты в далёкий космос и длительное нахождение человека на других планетах.

        Они тоже должны быть связаны в общую сеть, если мы рассматриваем классическую систему Клиент-Сервер, и сервера расположены на земле, а клиенты скажем на Марсе — Пинг убьет любе взаимодействие.

        А если мы предполагаем, что на другой планете будет наша колония которая будет расти — то как и на земле они будут пользоваться интернетом, понятное что им нужны будут те же инструменты, что и нам:
        1) Мессенджер
        2) Соц-сети
        И это минимально-необходимое количество сервисов которые позволяют обмениваться информацией.

        Логично, что контент который будет генерироваться на Марсе будет интересен и популярен на марсе, а не на земле, как быть соц.-сетям?
        Устанавливать свои сервера которые будут автономно работать и через некоторое время синхронизироваться с землёй?

        P2P сети решать и эту проблему — на марсе у источника контента свои подписчики, на земле — свои, но соц.-сеть одна и та же, но если у Марсианского жителя будет подписчик с земли — нет проблем, при наличии канала контент прилетит и на другую планету.

        Что важно отметить — не будет рассинхронизации, которая может случиться в традиционных сетях, не надо устанавливать никаких лишних серверов там и даже что-то настраивать. P2P система позаботиться сама о поддержке актуальности контента.

        Разрыв каналов

        Вернемся к нашему мысленному эксперименту — на марсе живут люди, на земле живут люди — все они обмениваются контентом, но в один прекрасный момент происходит катастрофа и связь между планетами пропадает.

        При традиционных клиент-серверных системах мы можем получит полностью неработающую соц.-сеть или другую службу.
        Помните, что у каждого сервиса есть центр авторизации. Кто будет заниматься авторизацией, когда канал нарушен?
        А марсианские тинэйджеры тоже хотят постить фотографии своей марсианской еды в MarsaGram.

        P2P Сети при разрыве канала с легкостью переходят в автономный режим — в котором она будет существовать полностью автономно и без какого-либо взаимодействия.
        А как только связь появиться — все службы автоматически синхронизируется.

        Но марс — это далеко, даже на земле могут быть проблемы с разрывом канала связи.

        Вспомните последние громкие проекты Google/Facebook с покрытием новых территорий интернетом.
        Некоторые уголки нашей планеты всё еще не подключены к сети. Подключение может быть слишком дорогим или экономически не оправданным.

        Если же в таких регионах стоить свою сеть (интранет) с последующим подключением её к глобальной по средствам очень узкого канала — спутника, то P2P решения позволяет на начальном этапе пользоваться всеми функциями как и при глобальной связанности сетей. А в последствии — как мы уже говорили выше — позволяет прокачать весь нужный контент через узкий канал.

        Выживаемость сети

        Если мы полагаемся на централизованную инфраструктуру у нас вполне конкретное количество точек отказа, да, есть еще и резервные копии и резервные дата-центры, но надо понимать, что если основной ДЦ будет поврежден из-за стихии, доступ к контенту будет замедлен в разы, если вообще не прекратиться.

        Вспоминаем ситуацию с марсом, все устройства поступают на марс с земли, и в один прекрасный день сервер компании Uandex или LCQ ломается — перегорел контроллер RAID, или другая неисправность — и все марсиане опять же без MarsiGram или того хуже — не смогу обмениваться простыми сообщениями друг с другом. Новый сервер или его компоненты приедут с земли ох как не скоро.

        При P2P решении — выход из строя одного участника сети никак не сказывается на работе сети.

        Я — не могу представить будущее в котором наши системы останутся клиент-серверными, это сгенерирует огромное количество ненужных костылей в инфраструктуре, усложнит поддержку, добавит точки отказа, не позволит произвести масштабирование когда оно понадобиться, потребуются огромные усилия, если мы захотим что бы наши клиент-серверные решения работали не только на нашей планете.

        Так, что будущее — это определенно P2P, как изменил мир P2P можно наблюдать уже сейчас:
        Skype — небольшая компания не тратила деньги на сервера смогла вырасти до огромного гиганта
        Bittorrent — OpenSource проекты могут передавать файлы не нагружая свои сервера

        Это только два ярких представителя информационной революции. На подходе множество других программ которые изменят мир.

        UHD и 2160p против 4K, в чем отличия?

        Когда дело доходит до покупки нового телевизора или монитора в качестве неопытного потребителя, здесь достаточно терминов и сокращений, чтобы вызвать у вас головокружение. Есть 720p, HD, 1080p, FHD, 2160p, UHD, 4K и другие - это может быть ошеломляющим.

        Без полного понимания характеристик дисплея, который вы рассматриваете, вы открываете себе возможность переплатить за то, что не работает. По сегодняшним стандартам использование 32-дюймового телевизора с разрешением 720p в качестве монитора компьютера является граничащим с мазохизмом.

        Для тех из вас, кто не удовлетворен необходимостью сидеть на расстоянии 10 футов от телевизора, чтобы текст казался четким, вы наверняка слышали о 4K. Сегодня разрешение экрана 4K считается стандартом, когда речь идет о высококачественной потоковой передаче и играх. Дело в том, что есть много людей, которые не совсем уверены, что означает 4K или чем он отличается от таких терминов, как UHD и 2160p. В этой статье давайте поговорим о различиях между 4K, UHD и 2160p.

        Что такое 4K?

        Простой способ запомнить характеристики настоящего дисплея с разрешением 4K - провести сравнение на основе числа (4000) в этом термине. По определению, дисплеи 4K имеют разрешение экрана не менее 4000 пикселей по горизонтали. Обычно это относится к разрешению экрана 4096 ? 2160, что составляет 8 миллионов активных пикселей. Это разрешение в четыре раза превышает общее количество пикселей по сравнению с дисплеем 1080p.

        Однако наиболее коммерческое разрешение экрана 4K составляет 3840 ? 2160. Первое число, 3840, является горизонтальным разрешением дисплея в пикселях, а второе число, 2160, является его вертикальным разрешением. Кажется, это нарушает единственное правило быть 4K, но это как термин был адаптирован.


        Термин «4K» изначально происходит от разрешения цифрового кино, которое сейчас называется DCI 4K. Разрешение экрана 3840 ? 2160 теперь является стандартом 4K из-за его распространенности среди телевизоров и мониторов. В большинстве случаев разрешение экрана 4096 ? 2160 будет либо растягивать и искажать изображение, либо требовать черных ящиков сверху и снизу - ни то, ни другое не радует потребителей. Итак, чтобы успокоить домашних потребителей, 4K почти всегда относится к разрешению дисплея 3840 ? 2160.

        Что такое UHD?

        UHD означает «сверхвысокое разрешение». В отличие от 4K, где разрешение 4096 ? 2160 соответствует стандартному разрешению, UHD-дисплей определенно имеет размер 3840 ? 2160. Тем не менее, учитывая, насколько необычен настоящий 4K, UHD и 4K используются взаимозаменяемо. Если говорить технически, то дисплей 3840 ? 2160 - только UHD.

        Некоторые розничные продавцы, вместо того, чтобы просто использовать два термина взаимозаменяемо, обозначают 3840 ? 2160 как 4K UHD, то есть UHDTV1. 8K UHD составляет 7680 ? 4320, называемое UHDTV2.

        Возвращаясь к тому, что мы изначально говорили об удобном для потребителей определении 4K, UHDTV1 (в настоящее время именуемый просто UHD) и 4K одинаковы.

        Что такое 2160p?

        Термин «2160p» используется для описания разрешений экрана, где вертикальное разрешение составляет 2160 пикселей. «Р» означает «прогрессивное сканирование», иногда называемое «не чересстрочный».

        Прогрессивное сканирование - это формат, в котором линии каждого кадра движущегося изображения рисуются последовательно. Это контрастирует с чересстрочным видео, где нечетные и четные линии каждого кадра чередуются.

        Проще говоря, 2160p - это разрешение по вертикали, а 4K - по горизонтали. Тем не менее, практически все разрешения экрана 2160p также 4K (по его свободному определению).

        Подожди, они все одинаковые?

        Чтобы суммировать и сравнивать, отображение может быть истинным 4K и 2160p (4096 ? 2160). Однако дисплей UHDTV1 (в настоящее время именуемый просто UHD) всегда имеет разрешение 2160p, поскольку он относится к разрешению дисплея 3840 ? 2160.


        Когда UHDTV2 (или удобный для пользователя 8K) набирает популярность, UHD больше не будет синонимом 2160p, потому что UHD настроен для описания разрешений дисплея 4K и 8K. Это когда различие 4K UHD или 8K UHD будет более важным, чтобы сделать.

        Наконец, благодаря адаптированному определению 4K, разрешение 3840 ? 2160 в настоящее время может упоминаться как все 4K, UHD и 2160p. Таким образом, в обычных случаях и исходя из ослабленного определения 4K, они все одинаковы.

        Когда был введен термин «4K», это сильно запутало рынок дисплеев. Потребители были знакомы с 720p, называемым HD (высокая четкость), и 1080p, называемым FHD (полная высокая четкость). При ссылке на 4K вместо 2160p и UHD, он становится единообразным и проще для восприятия.

        Однако ритейлеры стали сокращать это разрешение экрана до 4K. Это может быть из-за того, что «2160p» просто не очень хорошо скатывается с языка, но нарушает формат, к которому привыкли многие потребители. Еще хуже то, что «4K» не является технически точным применительно к разрешению 3840 ? 2160 - честный аргумент против популярности этого термина.

        Другая причина, по которой розничные продавцы могут стремиться обозначить все как 4K, заключается в том, что объединение всех этих запутанных названий делает продукт более привлекательным. Телевизор 4K UHD 2160p звучит как нечто большее, чем телевизор 2160p, верно? Ну, это довольно избыточно.

        Когда вы покупаете новый дисплей с новейшим стандартом высокой четкости, просто знайте, что вам нужно разрешение 3840 ? 2160. Однако есть и другие аббревиатуры и спецификации, которые не просто раздутые - например, ознакомьтесь со статьей «4K против HDR».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о