СЕДЬМОЙ КЛАСС (70/105 часов)СЮЖЕТ КАК МЕТАФОРА ЖИЗНИ Виды деятельности:а) чтение • Чтение литературных произведений, включенных в программу. • Выразительное чтение (в том числе наизусть) лирических стихотворений, отрывков из художественной прозы, монологов из драматических произведений. • Чтение по ролям фрагментов драматических произведений. • Внеклассное чтение. • Чтение справочной литературы. б) анализ • Сопоставление исторического (или биографического) протособытия и его художественного воплощения в литературном произведении. • Выявление сюжетных линий в произведении. • Различение сюжетных и бессюжетных лирических стихотворений. • Определение типа конфликта в произведении. • Общая характеристика сюжета и объяснение его связи с проблематикой произведения. • Анализ эпизода и объяснение его места в сюжете произведения. • Различение эпических, лирических, драматических произведений. • Выявление признаков отдельных жанров (трагедии, комедии, новеллы) в литературном произведении. • Наблюдения над особенностями построения сюжета в эпических произведениях. • Общая характеристика проблематики произведения (историческая, социальная, нравственная, философская). в) развитие устной и письменной речи • Сжатое изложение эпизода и ответ на вопрос о значении данного эпизода в сюжете произведения. • Устный и письменный ответ на вопрос об историческом (или биографическом) протособытии и его художественном воплощении в произведении. • Составление плана характеристики образа персонажа и сопоставительной характеристики образов двух персонажей. • Сочинение-анализ эпизода литературного произведения с использованием цитат. • Сочинение о событии, изображенном в литературном произведении. • Отзыв о самостоятельно прочитанном остросюжетном произведении (с использованием элементов выборочного изложения и цитирования). • Отзыв о театральной постановке или кинематографической версии драматического произведения. Термины: • Сюжет. • Лирический сюжет. • «Вечные» сюжеты, «бродячие» сюжеты. • Художественный конфликт. • Персонажи-«двойники» и персонажи-«антиподы». • Элементы сюжета: экспозиция, завязка, кульминация, развязка. • Сюжетная линия. • Эпизод. • Пейзаж. • Интерьер. • Образ события. • Протособытие. • Комическое. • Драматические жанры (трагедия, комедия). • Эпические жанры (роман, повесть, новелла, поучение). • Лироэпические жанры (поэма). • Проповедь. Исповедь. • Тропы (метафора, олицетворение, символ, аллегория, гипербола, гротеск, эпитет). • Фигуры (сравнение, параллелизм, антитеза, повтор, анафора, инверсия, риторический вопрос). • Фантастика. Фэнтези. • Композиция. • Повествователь. • Проблематика произведения (социальная, нравственная, философская). • Романтизм. • Пафос произведения. • Сатира. • Стилизация. Пародия. • Эзопов язык. • Стихотворение в прозе. • Белый стих.«СЮЖЕТ КАК МЕТАФОРА ЖИЗНИ» (вводный урок) Образ события в литературном произведении. Историческая и биографическая основа художественного изображения события. Протособытие и сюжет. Реальные и фантастические сюжеты. «Вечные» сюжеты и «бродячие» сюжеты. Эпизоды (или сцены) как фрагменты общей картины жизни. Сюжетная линия как цепь эпизодов. Основные элементы сюжета (экспозиция, завязка, кульминация, развязка). Воссоздание в сюжете жизненных противоречий, устойчиво конфликтного состояния мира. ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА «Поучение» Владимира Мономаха.Художественный образ и личность Владимира Мономаха. Своеобразие сюжета и композиции «Поучения». События и размышления о жизни как отражение жизненной позиции правителя и человека. Конфликт Мономаха с братьями. Хроника дружинных походов. Письмо Мономаха князю Олегу Святославичу. Переплетение конкретно-исторического и общечеловеческого в сюжете «Поучения». Публицистический пафос произведения. Особенности языка. Теория литературы. Красноречие. Жанр поучения. Композиция. Исповедь. Проповедь. Автобиография. Публицистика. Связь с другими видами искусства. Древнерусский быт и уклад жизни. Древнерусская иконопись. Внеклассное чтение. «Завещание Ярослава Мудрого сыновьям» (из «Повести временных лет»). «О правлении и смерти Мономаха» (из «Ипатьевской летописи»). Н. И. Костомаров. «Владимир Всеволодович» (жизнеописание). ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ М. СЕРВАНТЕС Слово о писателе.Роман «Дон Кихот» (фрагменты). Роман Сервантеса и рыцарские романы. «Вечный» сюжет о подвиге во имя прекрасной дамы. Дон Кихот как «вечный» образ. Социальная, философская, нравственная проблематика романа. Проблема выбора жизненного идеала. Конфликт иллюзии и реальной действительности. Теория литературы. «Вечный» сюжет. «Вечный» образ. Эпизод. Антитеза. Проблематика произведения. Пародия. Развитие речи. Письменный ответ на вопрос об отражении в «вечном» образе «вечных» противоречий жизни. Связь с другими видами искусства. Образы Дон Кихота, Санчо Пансы и Дульсинеи в изобразительном искусстве, музыке, кинематографе. Внеклассное чтение. М. Твен. «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». А. С. Пушкин. «Жил на свете рыцарь бедный…» У. ШЕКСПИР Слово о писателе.Трагедия «Ромео и Джульетта». «Вечная» тема любви в трагедии. Основной конфликт. Понятие о трагическом. Смысл начальных строк трагедии. Тема судьбы, трагической предопределенности. Судьба влюбленных в жестоком мире. Трагическая ошибка. Образы Ромео и Джульетты как «вечные» образы. Смысл финала трагедии. Развитие речи. Выразительное чтение по ролям. Устные ответы на вопросы об особенностях завязки, кульминации и развязки в трагедии. Выставка иллюстраций к трагедии, костюмов и декораций к отдельным сценам. Связь с другими видами искусства. Сюжет трагедии «Ромео и Джульетта» в живописи, музыке, кинематографе. Внеклассное чтение. У. Шекспир. «Двенадцатая ночь, или Что угодно». РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА Д. И. ФОНВИЗИН Слово о писателе.Комедия «Недоросль». История создания комедии. Понятие о комическом. Сатирическая направленность комедии. Социальная и нравственная проблематика. Положительные герои комедии и их конфликт с миром простаковых и скотининых. Основные стадии развития конфликта. Проблемы воспитания, образования будущего гражданина. «Говорящие» фамилии и имена, речевые характеристики как средства создания образов персонажей. Смысл финала комедии. Теория литературы. Комическое. Комедия. Сатира. Конфликт. Экспозиция. Завязка. Кульминация. Развязка. «Говорящие» фамилии. Речевая характеристика. Диалог. Монолог. Развитие речи. Выразительное чтение по ролям. Речевая характеристика одного из действующих лиц комедии. Отзыв о театральной постановке. Сочинение об особенностях конфликта комедии и его реализации в сюжете. Связь с другими видами искусства. Театральные постановки комедии. Внеклассное чтение. Д. И. Фонвизин. «Бригадир». «Всеобщая придворная грамматика» (фрагменты). «ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА И СПОСОБОВ ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ» (практикум) Обобщение сведений о конфликте (на материале ранее изученных произведений). Конфликт социальный, семейный, личный. Конфликт внешний и внутренний. Реализация конфликта в сюжете. Основные стадии развития конфликта. Участники конфликта. Персонажи-«двойники» и персонажи-«антиподы». Примерный план характеристики конфликта. Подготовка к сочинению об особенностях конфликта в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» или самостоятельно прочитанном произведении. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА А. С. ПУШКИН Слово о поэте.Стихотворения «Туча», «Узник», «Анчар». Своеобразие сюжета в стихотворениях. Темы свободы и плена, добра и зла. Влияние фольклорной традиции. Параллелизм в изображении мира природы и мира людей. Роль антитезы в композиции. Символические образы. Особенности ритмики, метрики и строфики стихотворений. Повесть «Станционный смотритель». Традиционный сюжет и его оригинальное переосмысление в повести. Обращение к библейской истории о блудном сыне. Комическое и трагическое в произведении. Образ Самсона Вырина и тема «маленького человека» в русской литературе. Образ повествователя. Смысл финального эпизода. Гуманистическое звучание произведения. Теория литературы. Антитеза. Параллелизм. Ритм. Стихотворный размер. Строфа. «Вечный» сюжет. Тема «маленького человека». Интерьер. Развитие речи. Выразительное чтение стихотворения наизусть. Краткая характеристика сюжета повести и выделение основных эпизодов. Письменный ответ на вопрос о нравственной проблематике произведения и о мотивах обращения писателя к библейской истории. Связь с другими видами искусства. Иллюстрации к произведениям поэта. Внеклассное чтение. «Притча о блудном сыне» (Евангелие от Луки. 15, 11—32). А. С. Пушкин. «Метель». Стихотворения «Три пальмы», «Тучи». Своеобразие лирического сюжета. Пушкинские темы, мотивы и образы в стихотворениях. Темы свободы и судьбы. Мотивы одиночества и смирения. Событие в биографии поэта как основа создания художественной картины жизни. Образ дисгармоничного мира и образ лирического героя, утратившего душевную гармонию. Образы-символы в стихотворениях. Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Своеобразие сюжета поэмы, его историческая основа. Картины русского быта. Нравственная проблематика произведения. Особенности конфликта в «Песне…». Образы купца Калашникова и опричника Кирибеевича и средства их создания. Проблема героического характера. Эпизод поединка как кульминация сюжета. Образ Ивана Грозного и тема «неправедной власти». Сопоставление зачина и концовки поэмы. Суд Божий, суд царя и мирской суд в поэме. Фольклорные источники и развитие традиций устного народного творчества в поэме. Теория литературы. Лирический сюжет. Параллелизм. Эпитет, метафора, сравнение, антитеза. Историческая основа литературного сюжета. Герой. Конфликт. Эпизод. Кульминация сюжета. Фольклорные традиции в литературном произведении. Стилизация. Белый стих. Развитие речи. Выразительное чтение стихотворений и фрагмента поэмы наизусть. Письменный ответ на вопрос о своеобразном завершении кульминационного эпизода в поэме. Связь с другими видами искусства. Иллюстрации к произведениям поэта. Внеклассное чтение. М. Ю. Лермонтов. «Боярин Орша». А. К. Толстой. «Князь Серебряный».«ХАРАКТЕРИСТИКА СЮЖЕТА И ЕГО СВЯЗИ С ПРОБЛЕМАТИКОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ» (практикум) Обобщение сведений о сюжете как организующем начале в эпических, драматических и лироэпических произведениях. Своеобразие лирического сюжета. Традиционные и нетрадиционные сюжетные модели. «Вечные» и «бродячие» сюжеты. Проблематика произведения (философская, социальная, нравственная) и ее воплощение в сюжете. Примерный план характеристики сюжета литературного произведения. Подготовка к устным сообщениям об особенностях сюжета в одном из ранее изученных или самостоятельно прочитанных произведений. Н. В. ГОГОЛЬ Слово о писателе.Повесть «Тарас Бульба». Историческая основа повести. Картины природы и картины народной жизни. Изображение героического характера, сильных, мужественных защитников Отечества. Прославление товарищества. Патриотическая тема и тема предательства в повести. Образы Остапа и Андрия и средства их создания. Принцип контраста в изображении братьев. Образ Тараса Бульбы. Трагизм конфликта отца и сына. Борьба долга и чувства в душах героев. Роль детали в раскрытии характера. Смысл финала повести. Теория литературы. Эпос. Герой. Повесть. Сюжет. Конфликт. Пейзаж. Развитие речи. Выделение основных эпизодов в сюжетных линиях Остапа и Андрия. Письменный ответ на вопрос об основном конфликте повести. Устный пересказ одного из эпизодов повести и краткая его характеристика. Подбор цитат к устному рассказу о картине жизни, нарисованной в произведении. Связь с другими видами искусства. Иллюстрации к повести. Картина И. Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Внеклассное чтение. Н. В. Гоголь. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».«АНАЛИЗ ЭПИЗОДА ЭПИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ» (практикум) Обобщение знаний об эпизоде как элементе сюжета. Закрепление навыка выделения основных эпизодов в произведении, выбора заглавия к ним. Примерный план анализа эпизода эпического произведения. Подготовка к написанию сочинения по анализу одного из кульминационных эпизодов в ранее изученном произведении. И. С. ТУРГЕНЕВ Слово о писателе.Рассказы «Бирюк», «Лес и степь». Биографическая основа рассказов. История создания цикла «Записки охотника». Образ охотника. Картины русской жизни и русской природы в рассказах. Мастерство пейзажной живописи. Сочетание эпического и лирического начал в произведениях. Теория литературы. Рассказ. Очерк. Лирическая проза. Пейзаж. Развитие речи. Подготовка сообщения о писателе и об истории создания цикла «Записки охотника» с использованием справочной литературы. Отзыв о самостоятельно прочитанном рассказе из цикла «Записки охотника». Внеклассное чтение. И. С. Тургенев. «Живые мощи». Ф. И. ТЮТЧЕВ Слово о поэте.Стихотворения «Фонтан», «Еще земли печален вид…», «Неохотно и несмело…». Философская проблематика стихотворений. Параллелизм в описании жизни природы и жизни человека. Природные образы и средства их создания. Особенности сюжета в лирических произведениях. Теория литературы. Сюжет. Параллелизм. Развитие речи. Выразительное чтение наизусть стихотворения. Подготовка вопросов для обсуждения философской проблематики стихотворений поэта о природе. Внеклассное чтение. Ф. И. Тютчев. «Декабрьское утро». А. А. ФЕТ Слово о поэте.Стихотворения «Кот поет, глаза прищуря. ..», «На дворе не слышно вьюги…», «Вечер». Философская проблематика стихотворений. Параллелизм в описании жизни природы и жизни человека. Особенности сюжета в лирических произведениях. Традиции балладного сюжета в стихотворении «На дворе не слышно вьюги…». Теория литературы. Сюжет. Параллелизм. Баллада. Развитие речи. Выразительное чтение наизусть стихотворения. Сочинение о взаимодействии жизни природы и жизни человека на основе личных наблюдений и с использованием примеров из художественной литературы. Внеклассное чтение. А. А. Фет. «Какая грусть! Конец аллеи…»«ПЕЙЗАЖ В ЭПИЧЕСКОМ И ЛИРИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ» (практикум) Обобщение знаний о функциях пейзажа в литературе. Пейзаж как неотъемлемая часть национального образа мира. Сюжетно-композиционная роль пейзажа. Разнообразие картин природы в эпических и лирических произведениях. Символическое значение природных образов. Средства создания пейзажных картин. Примерный план анализа литературного пейзажа (на материале ранее изученных эпических и лирических произведений). Подготовка к написанию сочинения по анализу пейзажа в одном из произведений. Н. А. НЕКРАСОВ Слово о поэте.Стихотворения «Размышления у парадного подъезда», «В полном разгаре страда деревенская…». Изображение народных характеров. Проблема социальной несправедливости. Образ русской крестьянки. Тема нелегкой судьбы русской женщины. Эпическое начало в лирике Некрасова. Особенности языка. Развитие фольклорных традиций в стихотворениях. Поэма «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»). Историческая основа сюжета поэмы. Образ русской дворянки и средства его создания. Художественная функция диалога в поэме. Социальная и нравственная проблематика произведения. Авторская позиция и способы ее выражения. Особенности строфики и ритмики. Теория литературы. Поэма. Лирический сюжет. Эпический сюжет. Фольклорные традиции. Строфа. Стихотворный размер. Развитие речи. Выразительное чтение фрагментов наизусть. Подготовка сообщений об исторической основе поэмы и о судьбах отдельных декабристов, сосланных в Сибирь, с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Внеклассное чтение. Н. А. Некрасов. «Русские женщины» («Княгиня М. Н. Волконская»). М. Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Слово о писателе.Сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Премудрый пискарь», «Медведь на воеводстве». Своеобразное художественное осмысление проблем российской действительности. Сочетание фольклорных традиций и традиций литературной сказки. Особенности сказочного сюжета. Социальная и нравственная проблематика сказок Салтыкова-Щедрина. Сатирическое обличение общественных пороков. Проблема взаимоотношений народа и власти. Изображение народного характера. Авторская позиция и способы ее выражения. Художественная функция гротеска и эзопова языка. Теория литературы. Фантастика. Гротеск. Эзопов язык. Сатира. Развитие речи. Письменный ответ на вопрос о смысле финала одной из сказок. Сжатое изложение эпизода и ответ на вопрос о его значении в сюжете произведения. Подготовка сообщений о гротеске в литературе и других видах искусства. Связь с другими видами искусства. Иллюстрации к сказкам писателя. Внеклассное чтение. М. Е. Салтыков-Щедрин. «Дикий помещик ». А. П. ЧЕХОВ Слово о писателе.Рассказ «Смерть чиновника». Смысл названия рассказа. Особенности сюжета и композиции. Прием повтора. Способы выражения авторской позиции. Роль художественной детали в рассказе. Смысл финала. Теория литературы. Художественная деталь. «Говорящая» фамилия. Развитие речи. Письменный ответ на вопрос о смысле финала рассказа. Сообщение о комических ситуациях на основе жизненного и читательского опыта. Внеклассное чтение. А. П. Чехов. «Маска».«ТРАГИЧЕСКОЕ И КОМИЧЕСКОЕ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ» (практикум) Обобщение сведений о трагическом и комическом. Трагический конфликт в эпических, лирических и драматических произведениях (на материале ранее изученного). Виды комического. Сатирический и несатирический комизм. Сочетание трагического и комического в литературном произведении как отражение противоречивой картины жизни. Подготовка сообщений о формах проявления комического (сатира, юмор, ирония, остроумие, каламбур, пародирование) в отдельных эпизодах драматических произведений (на материале классного и внеклассного чтения).«ЖАНР НОВЕЛЛЫ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ» (обзор) П. Мериме «Маттео Фальконе». Э. А. По «Низвержение в Мальстрем». О. Генри «Дары волхвов». Становление новеллы как жанра в европейской литературе. Жанровые признаки новеллы. Особая роль необычного сюжета, острого конфликта, драматизма действия и строгость построения. Новелла и рассказ как малые эпические жанры. Теория литературы. Новелла. Рассказ. Сюжет. Развитие речи. Отзыв о самостоятельно прочитанной новелле с изложением и анализом кульминационного эпизода. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА И. А. БУНИН Слово о писателе.Рассказ «Подснежник». Историческая основа произведения. Тема прошлого России в рассказе. Счастье и горе, праздники и будни в жизни главного героя. Приемы антитезы и повтора в композиции рассказа. Символический смысл названия. Теория литературы. Антитеза. Повтор. Символ. Развитие речи. Подготовка устного сообщения о биографии писателя и его жизни в эмиграции. Письменный ответ на вопрос о смысле названия рассказа. Внеклассное чтение. И. А. Бунин. «Лапти». А. И. КУПРИН Слово о писателе.Рассказ «Куст сирени». Особенности сюжета рассказа. Неожиданно возникший конфликт и остроумное его разрешение. Жизнерадостное настроение и жизнеутверждающее начало в рассказе. Авторская позиция. Теория литературы. Конфликт. Ирония. Развитие речи. Устный ответ на вопрос о формах проявления комического в рассказе. Внеклассное чтение. А. И. Куприн. «Храбрые беглецы». В. В. МАЯКОВСКИЙ Слово о поэте.Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Своеобразное решение темы назначения поэта и поэзии в сюжете и образной системе стихотворения. Жизнеподобие и фантастика в произведении. Лирический герой и средства создания его образа. Смысл основной метафоры произведения. Особая функция необычного диалога. Ритмическая организация. Особенности языка. Словотворчество Маяковского. Теория литературы. Реальное и фантастическое в сюжете. Метафора. Гипербола. Ритм. Словотворчество. Связь с другими видами искусства. Рисунки В. В. Маяковского. Развитие речи. Выразительное чтение стихотворения наизусть. Сопоставление фактов биографии поэта и художественной картины. Обсуждение вопроса о роли гиперболы в искусстве и в разных ситуациях общения. А. А. АХМАТОВА Слово о поэте.Стихотворения «Мужество», «Постучись кулачком — я открою…». Историческая и биографическая основа стихотворений. События военного времени в восприятии поэта. Патриотическая тема в стихотворениях о войне. Фольклорные традиции. Особенности языка, строфики и ритмики. Теория литературы. Тема. Фольклорная традиция. Трехсложные размеры стиха (дактиль, амфибрахий, анапест). Развитие речи. Выразительное чтение стихотворения. Подготовка сообщения о военной теме в лирике поэта. Внеклассное чтение. А. А. Ахматова. «Прошло пять лет, — и залечила раны…» Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ Слово о поэте.Стихотворения «Я не ищу гармонии в природе…», «В этой роще березовой…», «Гроза идет». Развитие традиций русской классической литературы в творчестве поэта. Параллелизм изображения жизни природы и жизни человека. Философская проблематика стихотворений. Трагические события в истории человечества и их отражение в произведениях поэта. Теория литературы. Лирический сюжет. Проблематика. Развитие речи. Выразительное чтение стихотворения. Письменный ответ на вопрос о философской проблематике стихотворения. Внеклассное чтение. Н. А. Заболоцкий. «Журавли».«ТРОПЫ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» (практикум) Обобщение сведений об изобразительно-выразительных средствах. Выявление в поэтическом тексте тропов (метафора, олицетворение, символ, аллегория, гипербола, гротеск, эпитет и др.) и фигур (сравнение, антитеза, повтор, анафора, инверсия, риторический вопрос и др.) и объяснение их художественной функции. Анализ особенностей языка художественного произведения (на материале лирического стихотворения). М. А. ШОЛОХОВ Слово о писателе.Рассказ «Судьба человека». Изображение трагедии народа в военные годы. Судьба народа и судьба отдельного человека. Смысл названия рассказа. Истории Андрея Соколова и Вани как типичные истории военного времени. Образ простого русского человека, труженика и воина. Андрей Соколов как цельный характер. События в биографии героя. Проблема нравственного выбора в рассказе. Особенности композиции произведения. Образ рассказчика. Роль портретной детали и картин весенней природы. Теория литературы. Характер. Тип. Герой-рассказчик. Повествователь. «Рассказ в рассказе». Развитие речи. Подготовка устных сообщений об участниках Великой Отечественной войны (на основе справочной литературы или семейных архивов). Сочинение о биографии литературного героя. Выразительное чтение фрагмента рассказа. В. М. ШУКШИН Слово о писателе.Рассказы «Срезал», «Чудик». Своеобразие шукшинских героев-«чудиков», правдоискателей. Изображение события в жизни героя как средство раскрытия характера. Сочетание смешного и серьезного, бытового и возвышенного. Мастерство писателя в построении диалога. Теория литературы. Жанр рассказа. Рассказчик. Внешний и внутренний конфликт. Развитие речи. Развернутые аргументированные ответы на вопросы о роли события в жизни героя. Выразительное чтение диалогов. Внеклассное чтение. В. М. Шукшин. «Микроскоп».«РЕЦЕНЗИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧИТАННОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИЛИ ТЕАТРАЛЬНУЮ ПОСТАНОВКУ» (практикум) Рецензия как жанр литературной критики и публицистики. Виды рецензий. Чтение фрагментов из рецензий на известные учащимся литературные произведения, театральные постановки (или кинофильмы). Обсуждение примерного плана рецензии на одну из новинок художественной литературы. Подготовка к написанию рецензии.ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА «СЮЖЕТ В ДЕТЕКТИВНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» (обзор) Э. А. По «Убийство на улице Морг». А. К. Дойл «Знак четырех». Г. К. Честертон «Лиловый парик». Особый тип построения сюжета в детективах. Конфликт добра и зла, разрешающийся торжеством добра. Преступник и сыщик как непосредственные участники конфликта. Соединение двух сюжетных линий (совершение преступления и раскрытие преступления) в благополучной развязке. Галерея ярких типов сыщиков (Шерлок Холмс, пастор Браун, Эркюль Пуаро, комиссар Мегрэ и др.). Теория литературы. Сюжет. Сюжетная линия. Детектив. Тип. Развитие речи. Рецензия на самостоятельно прочитанную книгу.«СЮЖЕТ В ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» (обзор) Р. Брэдбери «И грянул гром». Р. Шекли «Билет на планету Транай». А. Кларк «Остров дельфинов». Дж. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно». Использование научного метода в создании гипотетических ситуаций, картин «вероятностного мира», возможной действительности в произведениях научной фантастики. Традиции прогностической и социально-философской фантастики. Фэнтези как особый вид фантастической литературы. Связь фэнтези с традицией мифологии, фольклора, рыцарского романа. Присутствие романтического принципа двоемирия, конфликта мечты и реальности. Сюжет как цепь испытаний. Теория литературы. Сюжет. Фантастика. Фэнтези. Романтизм. Развитие речи. Рецензия на самостоятельно прочитанную книгу. Взаимные рекомендации книг для чтения. Презентация новых изданий произведений фантастической литературы. |
Page not found — Сайт учителя русского языка и литературы Кожухарь Прасковьи Никифоровны
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ГЛАВНАЯ
- МОЙ МИР
- МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
- ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
- УРОКИ
- Рабочие программы
- Родителям
- Памятки
- Видеоуроки
- 5 класс
- 8 класс
- 9 класс
- Фильмотека
- Задания
- Схемы
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- 9б класс
- 5а класс
- Апрель
- Русский язык
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- Литература
- 13 апреля
- 15 апреля
- 17 апреля
- 20 апреля
- 22 апреля
- 24 апреля
- 27 апреля
- 29 апреля
- Май
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
- 15 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая
- 21 мая
- 22 мая
- 25 мая
- 26 мая
- 27 мая
- 28 мая
- 29 мая
- 8б класс
- Апрель
- Русский язык
- 13 апреля
- 15 апреля
- 17 апреля
- 20 апреля
- 22 апреля
- 24 апреля
- 27 апреля
- 29 апреля
- Литература
- 13 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 20 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 27 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- Май
- 11 мая
- 13 мая
- 14 мая
- 15 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая
- 21 мая
- 22 мая
- 25 мая
- 26 мая
- 27 мая
- 28 мая
- 29 мая
- New page
- New page
- 9в класс
- Русский язык
- Апрель
- 13 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 24 апреля
- 23 апреля
- 20 апреля
- 23 апреля
- 24 апреля
- 27 апреля
- 30 апреля
- Литература
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- Май
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
- 15 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая
- 21 мая
- 22 мая
- 25 мая
- 26 мая
- 27 мая
- 28 мая
- 29 мая
- Физминутки
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- ОПРОСЫ
- 7 класс
- 8 класс
- 11 класс
- ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
- Критерии оценивания сочинений ОУ
- Критерии оценивания сочинения вузами
- Примеры сочинений
- Экспертиза сочинений
- Типичные ошибки
- К УРОКАМ
- Писатели-юбиляры и не только
- Книги-юбиляры
- Библиотеки
- ЕГЭ по литературе
- Схемы анализа произведений
- Театры
- Музеи
- Электронные наглядные пособия
- Презентации
- Теория литературы
- Книги для чтения
- Стихосложение
- Таблицы
- Литературные энциклопедии
- Анализ произведений
- Экспресс-анализ стихотворений
- Пословицы и поговорки
- СЛОВАРИ
- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
- РОМАНСЫ
- ФОНОХРЕСТОМАТИИ
- ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
- ЭКСКУРСИИ (виртуальные)
- КРОССВОРДЫ
- 7 класс
- 8 класс
- 11 класс
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- Правила и задания
- Средства связи предложений в тексте
- Орфография
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология
- Грамматика. Синтаксис
- Речь
- Пунктуация
- Выразительность русской речи
- Средства речевой выразительности
- ВПР
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- ТЕСТЫ
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- ОГЭ
- Часть 1. Изложение
- Часть 2. Тесты
- Материалы к тестам
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Часть 3. Сочинение
- ЕГЭ
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Задание 5
- Задание 6
- Задание 7
- Задание 8
- Задание 9
- Задание 10
- Задание 11
- Задание 12
- Задание 13
- Задание 14
- Задание 15
- Задание 16
- Задание 17
- Задание 18
- Задание 19
- Задание 20
- Задание 21
- Задание 22
- Задание 23
- Задание 24
- Задание 25
- Задание 26
- Задание 27
- Сочинение по В. Быкову
- СПРАВОЧНИКИ
- СЛОВАРИ
- ВИДЕОУРОКИ
- ПРЕЗЕНТАЦИИ
- ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ
- ПРАЗДНИКИ
- Рождественский сочельник
- Рождество
- Святки
- Новый год
- Масленица
- ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- День счастья
- Всемирный день ребёнка
- День Матери
- Павлов день
- День Ерёмы
- Татьянин день
- День Кудесы
- Международный День защиты детей
- День чая
- День смеха
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Институт благородных девиц
- Новые слова
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Аллея умников
- МИР ВОКРУГ НАС
- Музыка в нас и для нас
Blog
- 01/05/2013 — Что такое Рождество?
Портреты человеческой души | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Фото: арт-галерея «К35»
«Вначале было тело».
Лариса Герасимчук, Амбарцум Кабанян. До 5 февраляВ арт-галерее «К35» (Москва, Саввинская наб., д. 12, стр. 6) открылась выставка Амбарцума Кабаняна и Ларисы Герасимчук «Вначале было тело». Зрители могут увидеть более 50 портретов, написанных художниками в разное время, но неизменно затрагивающих одну и ту же тему — взаимодействие тела и души, внешнего и внутреннего, осознанного и подсознательного. Выставка включает в себя два раздела. Экспозицию открывают 25 работ бессменного фотолетописца Мастерской Петра Фоменко Ларисы Герасимчук, посвященных эстетике и пластике тела, вдохновением для написания которых стал ее коллега по театру Амбарцум Кабанян. Вторая часть выставки — портреты, написанные Кабаняном, тонким психологом, знатоком человеческих душ, талантливым не только в актерской игре, но и в чуткости художественного восприятия мира. На его картинах изображены как близкие автору люди, актеры театра, так и случайные прохожие.
Подробнее на http://k35artgallery.com/
«Побег». Наталья Залозная. С 24 января по 26 февраля
Символический словарь проекта Натальи Залозной «Побег», который представляет галерея «11.12» (Москва, ЦСИ «Винзавод», #19, 4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 8), метафоричен. Глядя на работы Залозной, часть которых выполнена на основе документальных фотографий, испытываешь ощущение, что сон настиг ее персонажей врасплох. В момент этого переживания мы обнаруживаем, насколько они беспомощны перед его внезапным действием. Это может быть подсказкой, что в реальности произошло некое радикальное событие, которое саму эту реальность и отменило. Об этом протособытии можно судить только по этим «бессознательным» визуальным скульптурам, испытавшим на себе загадочный событийный сдвиг, расположивший их на границе «живого и мертвого».
Подробнее на http://www.11-12gallery.com
рокировка в стане лидеров — Авторевю
29 мая участникам юбилейного трофи-рейда «Ладога», проходящего в Ленинградской области, предстояло преодолеть второй спецучасток «Шилтовский мох». На этот день организаторы заготовили трассу, пересекающую несколько торфяных болот — как раз таких сложных участков и ждут от Ладоги спортсмены. К сожалению, погода внесла свои коррективы: отсутствие дождей и по-летнему жаркое солнце практически не оставили воды в торфяниках. Но, несмотря на невысокую сложность трассы, о которой говорили все участники, скучным день назвать было нельзя: в стане лидеров прошли серьезные рокировки.
Помощь машине любыми средствами на болоте — одна из главных задач дня для штурманов
Открывали гоночный день представители категории ТР-1: экипажам предстояло преодолеть несколько ходовых участков вдоль ЛЭП и три болотных отрезка. Первым на трассу вышел лидировавший после первого дня коломенский экипаж Валерия Шкурова и Сергея Серегина, вслед за ними стартовали их вечные соперники Виктор Столярчук и Максим Камышов из Санкт-Петербурга. Оторвавшись на старте, коломенцы столкнулись с трудностями открывающего экипажа: развить высокую скорость не удавалось из-за обилия канав и луж, пересекавших трассу. По признанию экипажа, им приходилось очень тщательно выбирать траектории, постоянно маневрируя между пнями, деревьями и лужами. В это время их главные конкуренты столкнулись с аккумуляторными трудностями, что привело к серьезной потере времени. Казалось, что победа на СУ у коломенцев уже в кармане, но расслабляться было рано: сразу же после выхода на второе болото экипаж зарылся в мягкий торф. Это привело к большой потере времени: лебедкой толком невозможно воспользоваться из-за отсутствия опор, за которые можно зацепиться, а использование сенд-траков не давало никакого ощутимого эффекта. Экипажу оставалось лишь смотреть, как мимо проезжают их конкуренты…
Мягкий грунт не позволил тяжелой Тойоте Валерия Шкурова с Сергея Солнцева преодолеть болото без потери времени
Помощь экипажу пришла от преследователей — нижегородцев Алексея Кирсанова и Егора Бубнова, имевших аналогичные проблемы. Лебежение с помощью второй машины в качестве якоря позволило сначала нижегородцам, а затем и коломенцам выбраться из болотного плена.
Освобождение из торфяного плена отняло немало сил у многих экипажей категории ТР-1
Не менее драматично разыгрывались события и в более «продвинутом» классе ТР-2. Экипаж Геннадия Малецкого и Павла Емелина из Санкт-Петербурга надеялся на втором спецучастке отыграться за вчерашний проигрыш чемпионскому дуэту Сергея Калинина и Александра Горькова и нижегородскому экипажу Юрия и Александра Щекиных. Высокие скорости и низкая сложность трассы позволяли спортсменам в буквальном смысле слова устраивать на трассе дрэг-рейсинг, постоянно обгоняя друг друга. Кульминацией борьбы стал выход на широкое открытое болото, где надо было соблюдать тонкий баланс между скоростью и аккуратностью: любая ошибка могла стоить победы на СУ. Выбор более правильной траектории движения на болоте позволил Геннадию Малецкому обогнать Сергея Калинина.
Дрэг-рейсинг в трофи
В категориях ТР-3 и Прото события развивались менее драматично, но и тут не обошлось без смены позиций. Так, лидировавший после первого дня эстонский экипаж Хардо Мере и Йонаса Ойа пришел к финишу лишь четвертым, пропустив своих соотечественников и заклятых соперников Тарво Клаасимяэ и Ивара Праска.
Многим день запомнился не только цветами на болоте и сказочной клюквой, но и бродами с отвесными спусками и подъемами
30 мая участников трофи-рейда ожидает куда более серьезное испытание — гонка из двух спецучастков продолжительностью в целые сутки!
Трофи-рейд Ладога 2016
Результаты второго этапа
Зачет ТР-1
Экипаж | Город | Автомобиль | Время | |
---|---|---|---|---|
1 | С.Володин/А.Пензев | С.-Петербург | Toyota Land Cruiser 70 | 2:22. 28 |
2 | Е.Ревин/М.Нурисламов | Астана (Казахстан) | Toyota Land Cruiser 70 | 2:37.20 |
3 | А.Кирсанов/Е.Бубнов | Нижний Новгород | Toyota Land Cruiser | 2:48.20 |
Зачет ТР-2
Экипаж | Город | Автомобиль | Время | |
---|---|---|---|---|
1 | А.Малецкий/П.Емелин | Санкт-Петербург | Toyota Land Cruiser 70 | 1:40.34 |
2 | С.Калинин/А.Горьков | Москва | Toyota Land Cruiser 70 | 1:50.04 |
3 | Ю.Щекин/А.Щекин | Нижний Новгород | Toyota Land Cruiser 70 | 2:03.08 |
Зачет ТР-3
Экипаж | Город | Автомобиль | Время | |
---|---|---|---|---|
1 | В.Бессмертный/В.Зейтунян | Ставрополь/Сочи | Хищник-Патриот | 1:54.33 |
2 | В.Лубешкин/А. Алексеев | Санкт-Петербург | TRX 4 | 2:10.37 |
3 | Б.Нотариус/С.Геллис | Москва | ПротоБобер | 2:14.02 |
Зачет Adventure
Экипаж | Город | Автомобиль | Время | |
---|---|---|---|---|
1 | И.Лопушкова/В.Гильдебрант | Волгоград | Toyota Land Cruiser 70 | 2:57.57 |
2 | Е.Швец/И.Литвинов/Д.Заяц | Санкт-Петербург | Land Rover Defender | 2:36.04 |
3 | М.Абметка/Д.Юнчик | Минск (Беларусь) | Land Rover Defender | 3:02.37 |
Зачет Adventure Open
Экипаж | Город | Автомобиль | Время | |
---|---|---|---|---|
1 | А.Багаев/В.Гайсин | Санкт-Петербург | Toyota Land Cruiser | 2:23.51 |
2 | С.Жулябин/А.Антошин | Пенза | F1 | 2:29.18 |
3 | Р. Кириченко/А.Янчесов | Санкт-Петербург | Jeep Wrangler | 3:25.09 |
Зачет Proto
Экипаж | Город | Автомобиль | Время | |
---|---|---|---|---|
1 | Т.Клаасимяэ/И.Пракс | Таллин (Эстония) | Samadelkin proto | 2:51.34 |
2 | В.Хорошавцев/А.Самарин | Воронеж | TPX6 | 2:59.21 |
3 | Н.Гурклис/А.Зейза | Юрбаркас/Дагда (Литва/Латвия) | TLC Hilux proto | 3:00.52 |
Погодная магия в 21 веке: antimantikora — LiveJournal
В наши времена прогноз погоды служил сакральным обрядом. Общество было выхолощено атеизмом. Поэтому нуминозный инстинкт переключали на другие объекты: портреты вождей, знамёна, памятники и различные обряды и игрища карго-культа, копирующие священные протособытия. Но это было слишком насильственно, поэтому почти не отзывалось в сердцах.Иное дело — мистерия синоптиков. Это был именно обряд шаманского камлания. Все знали, что точность метеорологических прогнозов ниже, чем предсказания по приметам, и что синоптики ещё меньше властвуют над стихией, нежели погодные маги. Тем не менее, мы внимательно прислушивались к давно знакомой музыке и потустороннему голосу, который монотонно, но доброжелательно перечислял регионы великой страны.
Казалось бы, какое дело сибирякам до погоды в Москве, а москвичам — до пурги в Петропавловске-Камчатском? Однако все граждане СССР слушали с некоторым интересом, даже обсуждали. И эта ежедневная процедура сближала граждан страны лучше любой агитации.
В программе «Время» прогноз погоды сопровождала «атмосферная» музыка, обычно Оркестра Поля Мориа. В начале 1970-х там играла бодрая тема с насвистыванием. Меня она завораживала и почему-то связывалась с образом родителей, молодых и жизнерадостных. Не знаю названия. Но затем новая политика потребовала другой символики. И появился унылый инструментал из песни «Manchester et Liverpool» (by André Popp).
Синоптиков традиционно ругали за непредсказуемость. И при этом относились к ним, как к магам, которых можно упросить «улучшить» погоду. По-крайней мере, таков был неосознанный аттитюд. Вообще-то у метеорологов действительно имелась некоторая влиятельность, хотя и не над погодой. Например, они могли закрыть аэропорт при небольших осадках, а в другой раз — позволить полёты при сильном дожде. Они могли запретить отплытие, экспедицию. Наконец, синоптики могли (совсем уж немыслимая власть!) отменить занятия в школе. Это вызывало благоговение.
От некоторых фраз прогноза погоды просто мурашки шли по коже! Почему-то мне нравилось выражение «по области». Что-то в нём было огромное, открытое, величавое. Слова «холодный фронт», «грозы» напоминали о войне. Космическим холодом веяло от слова «антициклон». Если утром завывала пурга, мы прислушивались к радио. Иногда можно было ещё в кровати услышать священную формулу, наполняющую душу ликованием: «В связи с плохой погодой занятия в школе отменяются». Но иногда, к нашему разочарованию, в такую же точно пургу радио помалкивало, и приходилось тащиться в школу. Не исключено, что это происходило просто потому, что синоптик не добрался до телефона.
Иногда в прогнозах прорывалась настоящая поэзия. Однажды, например, я подивился музыкальной очевидности фразы: «В Тюмени — вечером похолодает».
А в Новые Времена эфир заполнили абсурдные, обтекаемые формулировки, вроде «вероятность осадков невелика» вместо «будет ясно». Они подчёркивали полный разрыв людей с атмосферными божествами, и вообще с природой. Зато точность предсказания температуры и порывистого ветра стала феноменальной. Одно время даже рассылали предупреждающие смс-ки, и действительно приходилось сразу идти и закрывать окна, потому что ветер поднимался сильнейший.
Прогностика взяла на вооружение суперкомпьютеры и меганауку, Но это повлияло не только на прогнозирование, но и на управление погодой. Сегодня погодой управляют не колдуны, а технократы. Во-первых, грандиозными сдвигами в техносфере и биосфере, стратегическими и стихийными. Во-вторых, в ручном режиме. Огромная сеть космических аппаратов, самолётов и всевозможных излучателей при желании может с необычайной точностью влиять на метеорологические явления. В последние два десятилетия проводилось множество опытов по управлению молниями, антициклонами, градом. Это удобный механизм крупномасштабных ландшафтных диверсий, потому что взятки гладки.
Когда-то писатели фантазировали, что управление погодой станет обыкновенным средством сделать жизнь более комфортной. Они совершенно не задумывались (или помалкивали censored), о том, какое негативное влияние это будет оказывать на экологию. И о том, что столь дорогостоящие мероприятия могут использоваться только для военных целей — с самыми катастрофическими последствиями.
Эти возможности прикрывает кампания по дезинформации с весьма специфической логикой. Конспираторы СМИ сначала описывают механизмы управления (sapienti sat), а затем заявляют, что всё это невозможно, сложно, запрещено, затратно, и что эксперименты провальные или хилые. Параллельно они потчуют неактуальными россказнями, что какой-нибудь Тесла ставил на дыбы всю планету. В исследования и разработки по управлению погодой за весь 20 и 21 век вложены миллиарды, если не триллионы. Поэтому расписываться, что после этого «ничего не вышло» — смехотворно. Если бы «не вышло», деньги на ветер никто бы не выкидывал. Финансирование свернули бы ещё в зародыше.
Этот шаблон используется совершенно осознанно и здраво. Именно потому, что махинации с атмосферой официально запрещены, их нужно агрессивно засекречивать, а последствия — дезинформировать.
Проблема в том, что эта деятельность является вмешательством технических устройств в деятельность живых, натуральных систем, в жизнь Гайи. А любая живая система, когда в неё тычут железной иглой, напрягается, сопротивляется, протестует и контратакует. Или заболевает, впадает в депрессию и утрачивает самоконтроль. Это плохо кончается. Что прекрасно заметно даже безо всякой науки.
Про погоду что только не пишут…
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-42793142
https://topwar.ru/44732-upravlenie-pogodoy-klyuch-k-voennomu-prevoshodstvu.html
https://www.ntv.ru/novosti/1631127/
https://stihi.ru/2006/04/17-2057
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 24 имени М.В. Октябрьской г. Томска
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта!
От лица всего коллектива гимназии приветствую Вас и искренне рада встрече с Вами на сайте нашего образовательного учреждения. Надеюсь, что знакомство с нашей гимназией будет интересным и полезным.
История гимназии насчитывает не один десяток лет. Каждый учебный год, конечно же, особенный, наполнен разными событиями. И для каждого поколения школа своя, родная, любимая.
Школа сегодня – это школа нового поколения, это школа, которая формировалась на протяжении последних десятилетий, которая реально прорастала в инновационной деятельности талантливых школьных педагогов. И все же главное в гимназии – это Дети, наши ученики, мальчишки и девчонки, выпускники и первоклассники… Дети, которые в разном возрасте, в разное время пришли в школу и проходят свой путь вместе с нами.
Мы чтим школу, которая была,
мы гордимся школой, которая есть,
мы мечтаем о школе, которая будет!
Организация работы гимназии в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
На нашем сайте Вы можете узнать интересующую Вас информацию о гимназии, познакомиться с историей гимназии, нормативно-правовыми документами, информацией об обучающихся и выпускниках, с педагогическим коллективом, нашими достижениями и успехами.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда с Вами и будем рады, если Вы станете постоянными посетителями и участниками нашего сайта.
Посетив наш сайт, вы можете поделиться своими впечатлениями и воспоминаниями о гимназии или оставить свои пожелания, решить вопрос или конфликтную ситуацию, направив нам письмо на электронную почту гимназии: [email protected] или по телефону (факсу) 65-30-62. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00ч. до 17.00ч., суббота с 9.00 до 11.00ч. (прием по личным вопросам: среда с 17.00ч. до 19.00ч.)
Добро пожаловать на наш сайт и вы узнаете больше о нашей гимназии.
И двери нашей гимназии всегда открыты для Вас!
Уважаемые читатели! Мы представляем вашему вниманию традиционный Публичный информационный отчёт по всем направлениям деятельности нашего образовательного учреждения. Настоящий Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад за 2019-2020 учебный год составлен с использованием статистических данных, характеризующих деятельность гимназии за 2019-2020 отчётный учебный год, а также с учётом перспективного планирования на новый 2020-2021 учебный год.
Содержание доклада поможет Вам ознакомиться с сегодняшним состоянием, проблемами функционирования и перспективами развития нашего образовательного учреждения.
Искренне надеемся, что содержание информационного доклада будет полезно и интересно для Вас.
Мы будем очень признательны Вам за конструктивные предложения, отзывы и пожелания, которые, несомненно, помогут нашему коллективу в организации более эффективного образовательного процесса, повышении качества образования в новом учебном году.
С уважением директор МАОУ гимназии № 24 им. М.В. Октябрьской
Марина Ивановна Якуба
Страница директораЧто такое протосюжет и протособытие?
Поэт в России – больше, чем поэт, И с этим трудно мне не согласиться. Не больший не протянет пары лет В большой стране березового ситца. Маэстро в сфере образов и форм И выразитель настроений нежных, Чтоб раздобыть себе насущный корм, Освоить должен ряд профессий смежных. Владеть альтернативным ремеслом Обязан он, чтоб жечь сердца при этом, Иначе презираемым козлом Он будем много большим, чем поэтом. Его полуголодный вечный стон Народ едва ль назвать захочет песней, И чем скорей, как псина, сдохнет он, Тем будет впредь народу он любезней. Ни в городах, ни в захолустье сел Не обретет он сытости сонетом. Козел в России – больше, чем козел, Когда еще является поэтом!
После смерти Бока, великого охотника на медведей, его жена и сын остались без кормильца, и жили впроголодь. Другие мужчины племени не спешили делиться своей добычей с вдовой и ее сынишкой. Но когда сын Бока Киш подрос, он стал добывать мяса для всего племени, деля поровну долю каждого, тем самым доказав что он такой же великий охотник как и его отец. Но соплеменники не поверили что Киш такай уж хороший охотник, заподозрив его в связи с волшебством.Не самая характерная для Джека Лондона вещь, написанная в духе индейской легенды. Оттого отдаёт некоторой сказочностью. Написано весьма прилично и стилизация под легенду удалась.
Гагарин полетел первым в космос потому, что он был здоровым
, и отправили его без дополнительных тренировок.
Барыня:
Он очень работящий и сильный но глухой. Я не буду ему платить, но пусть будет жить у меня. Да, его собачку нужно убить, а то мешает спать по ночам!
(Слова которые помогут тебе написать сочинение)
// Copyright 2018 The Fuchsia Authors. Все права защищены. | |
// Использование этого исходного кода регулируется лицензией в стиле BSD, которая может быть | |
// в файле LICENSE. | |
syntax = «proto3»; | |
упаковка кобальта; | |
импорт «наблюдение2.proto «; | |
// Событие — это единица данных, регистрируемых в Cobalt. | |
// | |
// События связаны с определенной метрикой. другое Событие | |
// тип для каждого типа метрики. События также помечаются индексом дня, указывающим | |
// день, в который произошло событие. | |
сообщение Событие { | |
// Событие имеет один из следующих типов.Эти типы соответствуют | |
// различным типам метрик, определенным в config / metric_definitions.proto. | |
oneof type { | |
OccurrenceEvent instance_event = 1; | |
CountEvent count_event = 2; | |
ElapsedTimeEvent elapsed_time_event = 3; | |
FrameRateEvent frame_rate_event = 4; | |
MemoryUsageEvent memory_usage_event = 5; | |
IntHistogramEvent int_histogram_event = 6; | |
StringUsedEvent string_used_event = 7; | |
CustomEvent custom_event = 999; | |
} | |
// Трехчастный уникальный числовой идентификатор метрики, с которой связано это | |
// Событие. | |
uint32 customer_id = 1000; | |
uint32 project_id = 1001; | |
uint32 metric_id = 1002; | |
// Индекс дня, в который произошло это Событие. | |
uint32 day_index = 1003; | |
} | |
// Записывает, что событие произошло. | |
message OccurrenceEvent { | |
// Код события для произошедшего события. | |
uint32 event_code = 1; | |
} | |
// Записывает, что событие произошло несколько раз. | |
message CountEvent { | |
// Коды событий для произошедшего события. Для каждого измерения, указанного в определении метрики, должен быть один код события | |
//. | |
повторяющийся uint32 event_code = 1; | |
// Связанный системный компонент | |
string component = 2; | |
// Время, за которое был произведен подсчет, в микросекундах. | |
int64 period_duration_micros = 3; | |
// Сколько раз произошло событие. | |
int32 count = 4; | |
} | |
// Записывает, что событие произошло несколько раз. | |
сообщение ElapsedTimeEvent { | |
// Коды событий для произошедшего события. Для каждого измерения, указанного в определении метрики, должен быть один код события | |
//. | |
повторяющийся uint32 event_code = 1; | |
// Связанный компонент системы | |
string component = 2; | |
// Прошедшее время в микросекундах. | |
int64 elapsed_micros = 3; | |
} | |
// Записывает частоту кадров. | |
сообщение FrameRateEvent { | |
// Коды событий для произошедшего события. Для каждого измерения, указанного в определении метрики, должен быть один код события | |
//. | |
повторяющийся uint32 event_code = 1; | |
// Связанный системный компонент | |
string component = 2; | |
// круглый (кадров в секунду * 1000) | |
int64 frames_per_1000_seconds = 3; | |
} | |
// Записывает использование памяти. | |
message MemoryUsageEvent { | |
// Коды событий для произошедшего события. Для каждого измерения, указанного в определении метрики, должен быть один код события | |
//. | |
повторяющийся uint32 event_code = 1; | |
// Связанный системный компонент | |
string component = 2; | |
// Использование памяти в байтах. | |
int64 байта = 3; | |
} | |
// Записывает гистограмму по набору целочисленных сегментов. Семантика | |
// Метрика должна быть указана в комментариях рядом с определением метрики. | |
// числовые значения сегментов указаны в | int_buckets | | |
// поле MetricDefinition. | |
сообщение IntHistogramEvent { | |
// Коды событий для произошедшего события. Для каждого измерения, указанного в определении метрики, должен быть один код события | |
//. | |
повторяющийся uint32 event_code = 1; | |
// Связанный системный компонент | |
string component = 2; | |
// Набор индексов ковша и их соответствующие значения. | |
повторяющихся сегментов HistogramBucket = 3; | |
} | |
// Записывает, что данная строка использовалась в определенном контексте. Семантика | |
// Метрики должна быть указана в комментариях рядом с MetricDefintion. | |
// | |
// См. Комментарии в metric_definion.proto для типа метрики STRING_USED. | |
сообщение StringUsedEvent { | |
строка str = 1; | |
} | |
// Позволяет пользователям Cobalt определять настраиваемые метрики с настраиваемой семантикой.Каждое | |
// Пользовательское событие представляет собой набор CustomEventValues, каждое из которых имеет имя измерения | |
// и значение, связанное с событием. | |
сообщение CustomEvent { | |
// Ключи — это имена метрических измерений, с которыми связана каждая ValuePart | |
//. | |
map <строка, CustomDimensionValue> values = 1; | |
} |
grpc-example / events.proto на master · masoodfaisal / grpc-example · GitHub
grpc-example / events.proto на master · masoodfaisal / grpc-example · GitHub Постоянная ссылка В настоящее время невозможно получить участников42 строки (25 слотов) 618 байт
syntax = «proto3»; | |
import «google / protobuf / empty.прото »; | |
пакетное событие; | |
option java_package = «com.proto.event»; | |
option java_multiple_files = true; | |
сообщение Событие { | |
int32 event_id = 1; | |
строка event_name = 2; | |
повторяющаяся строка event_hosts = 3; | |
} | |
перечисление EVENT_TYPE { | |
НЕОБЪЯВЛЕННЫЙ = 0; | |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ = 1; | |
БРАК = 2; | |
} | |
сообщение CreateEventResponse { | |
string success = 1; | |
} | |
сообщение AllEventsResponse { | |
Событие событие = 1; | |
} | |
Сервис СобытияСервис { | |
rpc CreateEvent (Event) возвращает (CreateEventResponse) {}; | |
rpc AllEvents (google.protobuf.Empty) возвращает (поток AllEventsResponse) {}; | |
} |
Протоспиль. События
Protospiel — это мероприятие, на котором вы можете принести прототип настольной или карточной игры, чтобы поиграть с другими дизайнерами, тестировщиками и издателями.Это отличный способ сломать игру и исправить ее. Неважно, какой уровень совершенства у вашей игры. Многие игры создаются прямо на месте, в «Протоспиле». Но есть также много игр, которые проходят финальное тестирование перед публикацией или выпуском на Kickstarter.
Если вы геймдизайнер и хотите получить обратную связь на профессиональном уровне от других дизайнеров, нет лучшего места для получения такой обратной связи. У вас будет возможность многократно тестировать свои проекты, и дружба, которую вы завяжете, продлится всю жизнь.
Если вы геймер, который любит пробовать что-то новое, то Protospiel, вероятно, также станет лучшим опытом, который у вас будет. Вы увидите десятки, если не сотни новых дизайнов за один уик-энд. Кроме того, вы сможете придать им форму еще до того, как они появятся на полках магазинов или на страницах Kickstarter.
Как выглядит Протошпиль?
Обычно от 50 до 200 человек. Примерно 60% геймдизайнеров и 40% игровых тестеров (хотя это зависит от каждого мошенника).Возраст варьируется от 12 до 70 лет. Раньше по какой-то причине это была почти исключительно мужская толпа, но мы рады сообщить, что это меняется, и сейчас около 10-20% посетителей составляют женщины.
Кому принадлежит Протошпиль?
Протоспиль никому не принадлежит. Его начали в 2001 году Стивен Гленн, Доминик Крапучеттс и Майк Петти. В наши дни Дэвид Уитчер является неофициальным патриархом и, как таковой, контролирует учетную запись @Protospiel в Twitter и группу Protospiel в Facebook.
Какие типы игр обычно представлены?
Как правило, это будут стратегические настольные или карточные игры для более сложного рынка, которые вы можете найти на полке в местном специализированном игровом магазине.Это охватывает довольно широкий диапазон; абстрактные, семейные, вечеринки, стратегии, военные игры, «еврогеймы», симуляторы и многое другое. Приветствуются игры любого жанра, но вы должны помнить, что другие участники будут тестировщиками, поэтому игра, в которую они могут играть, удобна и понятна.
Итак, вы хотите запустить Протошпиль?
Этот сайт посвящен людям, которые думают о проведении своего собственного мероприятия в стиле Протошпиль. Страницы в навигации (вверху страницы) научат вас всему, что вам нужно знать о Protospiel, чтобы запустить его.
Добавление взаимодействий — Справочный центр
С Proto.io вы можете легко добавлять взаимодействия к своим прототипам. Все взаимодействия имеют триггерное событие (которое вызывает взаимодействие) и действие (результат триггерного события). Триггерные события могут быть событиями мыши, такими как щелчок, или событиями касания, такими как касание, смахивание и т. Д., Или могут быть событиями экрана, такими как изменение ориентации, отображение на экране и т. Д. Вы также можете установить события клавиатуры на каждом экране. Действия — это действия, связанные с навигацией, контейнерами, видимостью элементов, аудио, видео, анимацией и т. Д.
Взаимодействия можно добавить через вкладку «Взаимодействия» в инспекторе любого элемента пользовательского интерфейса, экрана или состояния.
При нажатии вам будет предложено отредактировать и сохранить ваше взаимодействие. Впоследствии каждое взаимодействие можно отредактировать или удалить. Вы также можете сортировать взаимодействия для лучшего управления.
Формы настройки взаимодействий различаются в зависимости от события и действия. Однако у них есть общие свойства.
- Заголовок — Заголовок взаимодействия
- Триггер — событие, которое запускает действие
- Действие — действие, которое необходимо выполнить
- Delay — Задержка в миллисекундах для выполнения действия
- Обратный вызов — Другое взаимодействие, которое может быть установлено после завершения текущего взаимодействия
Несмотря на то, что взаимодействия могут быть отсортированы, они называются одновременно без задержки, если не указано иное (в поле «Задержка» при выборе действия).Для одного элемента пользовательского интерфейса (или действия на экране) можно настроить множество взаимодействий. Например, когда я «нажимаю» на кнопку, я хочу, чтобы один элемент был скрыт, а аудиофайл начал воспроизводиться одновременно.
Точно так же вы можете использовать функцию обратного вызова для создания другого взаимодействия, когда ваше текущее взаимодействие завершено, другими словами, для создания цепочки взаимодействий. Например, вы можете установить взаимодействие с кнопкой, чтобы она анимировала элемент и, когда элемент завершает анимацию, переходила на другой экран.
Конструктор взаимодействий — это продвинутый, но интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет создавать различные взаимодействия для ваших прототипов. В зависимости от события и / или действия вашего взаимодействия появится новая форма с другими атрибутами и настройками. Если, например, вы выбираете действие «Перейти к экрану» для события «Касание», вам будет предложено выбрать целевой экран и переход между экранами. Или, если вы выберете действие «Скрыть элемент» в событии «Нажатие», вам будет предложено выбрать, какой элемент и на каком экране нужно скрыть.
События являются частью взаимодействия и отвечают за запуск призыва к действию. События могут быть добавлены к любому элементу пользовательского интерфейса на экране, экране или контейнере. События также могут вызываться в зависимости от состояния загрузки и ориентации экрана. И последнее, но не менее важное: события клавиатуры можно настроить для каждого отдельного экрана прототипа.
События касания / жеста и мыши могут применяться практически к любому элементу компонента пользовательского интерфейса, находящемуся в библиотеках элементов.Некоторые элементы имеют одно свойство действия, например одна кнопка, в то время как другие имеют свойства динамического действия, например компонент панели вкладок, позволяющий создавать разные наборы взаимодействий для каждой отдельной вкладки.
Список событий
Нажмите
Щелчок срабатывает, когда пользователь щелкает компонент или аналогично касается этого компонента с событием касания на реальном мобильном устройстве. Щелчок аналогичен касанию, но с более длительным таймером ожидания выполнения для лучшего распознавания событий.
Метчик
Касание аналогично щелчку, но срабатывает после события быстрого касания. В веб-браузере щелчки и касания идентичны. На мобильных устройствах щелчок длится 400 мс после его нажатия, а нажатие — 300 мс. В некоторых случаях 400 мс имеют решающее значение, чтобы избежать конфликтов событий перехода и двойного щелчка, поэтому щелчок может быть предпочтительнее касания. Однако, если необходимо более быстрое реагирование на касание, касание можно использовать с осторожностью.
Примечание: В случае действия «Перейти к экрану» без перехода или с быстрым переходом, возможно, что другое событие касания или щелчка, которое находится на другой кнопке, но в том же точном месте на целевом экране, будет выполнен.
Удержание касания
Событие «Удержание касания» запускается, когда пользователь щелкает и удерживает мышь (или касается и удерживает палец на мобильном устройстве) более одной секунды.
Размах
Событие Swipe запускается, если обнаруживается какое-либо действие смахивания (горизонтальное перетаскивание 30 пикселей или более и менее 75 пикселей по вертикали — происходит в течение 1 секунды), например смахните влево или вправо.
Проведите влево
Событие «Смахивание влево» запускается при обнаружении горизонтального смахивания влево (направление справа налево).
Проведите вправо
Событие «Смахивание вправо» запускается при обнаружении горизонтального смахивания вправо (направление слева направо).
Проведите вверх
Событие «Смахивание вверх» запускается при обнаружении вертикального смахивания вверх (направление снизу вверх).
Проведите вниз
Событие «Смахивание вниз» запускается при обнаружении вертикального смахивания вниз (направление сверху вниз).
Примечание. События пролистывания веб-браузера можно моделировать одновременным щелчком левой и правой кнопкой мыши и затем перетаскиванием.
К одному элементу пользовательского интерфейса можно применить одно или несколько событий касания. Кроме того, одни и те же события могут применяться для выполнения разных действий.Например, вы можете настроить три разных взаимодействия для одной кнопки. Два взаимодействия, которые будут вызываться с событием «касание», и одно, которое будет вызываться с событием «удержание касания».
Прокрутка контейнера до
Событие «Прокрутка контейнера до» запускается, когда прокручиваемый контейнер прокручивается в определенном направлении (вы можете выбрать вниз, вверх, вправо или влево) и на определенное количество пикселей.
Улитка контейнера и конец улитки контейнера
«Прокрутка контейнера» и «Конец прокрутки контейнера» — это события, запускаемые, когда прокручиваемый контейнер начинает и заканчивает прокрутку соответственно.
Это события, относящиеся к состоянию и ориентации экрана. Экранные события можно применять на любом экране.
Изменение ориентации
Это событие вызывается, когда пользователь меняет ориентацию своего устройства или при нажатии кнопки изменения ориентации в веб-плеере.
Экран перед показом
Это событие запускается на экране, к которому вы переходите, до того, как начнется фактическая анимация перехода.Он используется, когда необходимо вызвать взаимодействие до того, как элементы пользовательского интерфейса появятся на экране.
Показать на экране
Событие Screen show запускается на экране, к которому мы переходим, после завершения анимации перехода. Он часто используется для выделения элементов навигации или перехода на страницу контейнера привязки.
Экран перед скрыть
Это событие запускается на экране, с которого мы переходим, до того, как начнется фактическая анимация перехода.
Скрыть экран
Событие, инициированное на экране, с которого мы переходим, после того, как анимация перехода была завершена.
Keydown
Позволяет назначать события клавиатуры на каждом экране, которые будут взаимодействовать с экраном и элементами пользовательского интерфейса.
События клавиатуры, как и экранные события, могут быть установлены на уровне экрана. Вы можете применять разные события клавиатуры для каждого экрана. Доступным событием клавиатуры является «нажатие клавиши», и оно запускается немедленно при нажатии определенной клавиши клавиатуры.Эта функция обычно используется для имитации аппаратных кнопок на мобильных и других устройствах, которые не являются частью взаимодействия с сенсорным экраном, а являются физическими кнопками на устройстве.
Для событий клавиатуры доступны следующие клавиши:
- Цифровые клавиши 0-9
- Клавиши со стрелками
- Пробел
- Клавиши A – Z (без учета регистра, что означает, что нажатие «a» аналогично нажатию «A»)
Вы также можете использовать компонент «Область взаимодействия», который является общим для всех библиотек.Компонент «Область действий» позволяет определять прямоугольную область и добавлять в нее действия. Он часто используется, когда дизайнеры загружают свои собственные проекты для использования в своих прототипах и хотят создать горячие ссылки (интерактивные области) на разных частях одного изображения.
Экраны | Перейти к экрану… Загрузить экран как наложение… Выгрузить перекрывающийся экран … |
Контейнеры | Перейти на страницу контейнера оснастки… Прокручиваемый контейнер с прокруткой… Элемент контроллера страницы синхронизации… |
Штаты | Изменить состояние экрана … Изменить состояние контейнера … Остановить переход между состояниями … |
Анимация предметов | Анимировать элемент… Переместить весь экран… Последовательность конца цикла … |
Логика | Изменить свойство… Установить переменную … |
Видимость предмета | Показать товар… Скрыть элемент… Показать элемент и скрыть после задержки… Переключить видимость элемента (скрыть / показать)… |
Слои | На передний план… На задний план … |
Особенность предмета | Выделить элемент навигации… Выделить элемент списка… Выделить элемент контроллера страницы … |
События | Остановить распространение события Запуск события элемента… Поле ввода фокуса… |
Аудио | Воспроизвести звук… Пауза аудио… Остановить звук… Изменить громкость звука … |
Видео | Воспроизвести видео… Пауза видео… Остановить видео… Изменить громкость видео … |
Gif-анимации | Перезапустить элемент GIF … |
Внешние действия | Открыть внешний URL… Отправить электронное письмо… Телефонный звонок… Отправьте SMS… |
Отладка | Идентификатор элемента предупреждения для отладки Переменная предупреждений для отладки |
Переходы экрана могут применяться при использовании действий «Перейти к экрану» и «Загрузить экран как наложение». Набор стандартных эффектов мобильных переходов можно применить на любом экране при переходе на новый экран. Доступны следующие эффекты перехода:
- Слайд
- Накладка на слайд
- Поп
- Выцветание
- Флип
- Поворот
- Поток
Продолжительность перехода одинакова для всех переходов в диапазоне от 325 мс до 350 мс.
У вас есть возможность быстро добавить взаимодействие к компоненту пользовательского интерфейса, щелкнув маленькую палочку справа от кнопки «Добавить взаимодействия».
Это открывает ваши варианты выбора: «Перейти к экрану» и выбрать экран, на который нужно перейти, «Изменить состояние» и выбрать состояние, на которое нужно изменить, или «Воспроизвести звук», который открывает Менеджер звука, чтобы вы могли выбрать звук. играть при нажатии на компонент пользовательского интерфейса.
Proto.io позволяет быстро создавать взаимодействия, запускаемые событиями tap , перетаскивая маленький значок молнии слева от компонента пользовательского интерфейса и перетаскивая его на компонент, на который будет воздействовать взаимодействие (либо на холсте, либо в списке слоев).
В зависимости от типа компонента пользовательского интерфейса, на который вы «бросаете» свое взаимодействие, вы получаете список соответствующих действий.
Сортировка и управление взаимодействиями
Если вы щелкните правой кнопкой мыши свое взаимодействие в инспекторе свойств, вы получите ряд параметров:
- разрез
- Копия
- Паста
- Дубликат
- Создать
- Редактировать
- Включить
- Отключить
Вы можете копировать и вставлять взаимодействия из одного элемента в другой, независимо от их типа.
Вы можете выбрать несколько взаимодействий, удерживая клавишу CMD / CTRL, и продолжить выбор действия для этого выбора.
Вы можете отсортировать свои взаимодействия, просто щелкнув соответствующий значок и перетащив их в нужном порядке.
Повторное использование отдельных действий
Теперь вы можете работать с отдельными действиями в дополнение ко всем взаимодействиям. Вы можете копировать и вставлять их (как часть взаимодействия с другим элементом или как новое взаимодействие), включать / отключать и удалять.Просто используйте меню действий (или щелкните правой кнопкой мыши) для каждого действия.
Дата | Название |
12.02.21 в 8:30 EST | |
19.01.21 в 8:30 EST | |
29.10.20, 8:30 EDT | |
28.07.20, 8:30 EDT | |
10.06.20 в 11:40 EDT | |
30.04.20 в 8:30 EDT | |
06.02.20 в 8:30 EST | |
24.10.19 в 8:30 EDT | |
25.07.19 в 8:30 EDT | |
25.04.19 в 8:30 EDT | |
07.02.19 в 8:30 EST | |
15.01.19 в 12:00 EST | |
25.10.18 в 8:30 EDT | |
26.07.18 в 8:30 EDT | |
13.06.18 в 12:00 CDT | |
26.04.18 в 8:30 EDT | |
18.01.18 в 10:00 EST | |
26.10.17 в 8:30 EDT | |
27.07.17 в 8:30 EDT | |
27.04.17 в 8:30 EDT | |
09.02.17 в 8:30 EST | |
10.01.17 в 14:50 EST | |
27.10.16, 8:30 EDT | |
28.07.16, 8:30 EDT | |
14.06.16 в 17:10 EDT | |
28.04.16, 8:30 EDT | |
04.02.16 в 8:30 EST | |
12.01.16 в 12:50 EST | |
22.10.15 в 8:30 EDT | |
13.08.15 в 14:00 EDT | |
23.07.15 в 8:30 EDT | |
09.06.15 в 16:10 CDT | |
13.05.15 в 9:35 EDT | |
23.04.15 в 8:30 EDT | |
02.03.15 в 16:25 по тихоокеанскому стандартному времени | |
05.02.15 в 8:30 EST | |
13.01.15 в 8:40 EST | |
23.10.14 в 8:30 EDT | |
15.09.14 в 13:20 EDT | |
14.08.14 в 15:30 EDT | |
24.07.14 в 8:30 EDT | |
11.06.14 в 14:20 EDT | |
01.05.14 в 8:30 EDT | |
24.04.14 в 8:30 EDT | |
11.03.14 в 14:00 EDT | |
04.03.14 в 19:50 EST | |
11.02.14 в 8:30 EST | |
31.10.13 в 7:30 CDT | |
17.09.13, 13:15 PDT | |
01.08.13 в 8:30 EDT | |
12.06.13 в 14:00 CDT | |
05.06.13 в 10:00 EDT | |
07.05.13 в 9:00 EDT | |
25.04.13 в 8:30 EDT | |
28.02.13 в 13:50 EST | |
13.02.13 в 8:30 EST | |
15.01.13 в 14:50 EST | |
25.10.12 в 7:30 CDT | |
24.07.12 в 7:30 CDT | |
03.05.12 в 7:30 CDT |
Proto Taste — Пивоварня с длинным столом
Новые события Дом О Добро пожаловать Bloghouse Продовольственные грузовики и события Зарезервировать место Новые события Дом О Добро пожаловать Bloghouse Продовольственные грузовики и события Зарезервировать место Назад ко всем событиям- Календарь Google ICS
Более раннее событие: 9 июля
Скотный дворПозднее событие: 15 июля
Вьетнамский фургон с едой Miss B Вернуться в начало 2895 Fairfax Street, Денвер, Колорадо, 80207, США 720-486-0927cheers @ lngtbl.комНа базе Squarespace
ChirpStack с открытым исходным кодом LoRaWAN® Network Server
События генерируются мостом шлюза ChirpStack и перенаправляются в настроенную интеграцию. В зависимости от конфигурации маршалера
они отправляются как JSON или Protobuf. Определения Protobuf можно найти на сайте gw.proto.
- Отображение буферов протокола JSON определяет, что байты должны быть закодированы как строки base64.Это также влияет на поле
gatewayID
. При перекодировании этого поля в кодировку HEX вы найдете ожидаемую строку идентификатора шлюза.
статистика
— статистика шлюзаСтатистика, отправляемая шлюзом.
JSON
{
"gatewayID": "cnb / AC4GLBg =",
"ip": "192.168.1.5",
"время": "2018-07-26T13: 36: 31Z",
"location": {// устанавливается только тогда, когда у шлюза есть GPS
«широта»: 1,12345,
«долгота»: 2.12345, г.
«высота»: 10,
"источник": "GPS",
},
"configVersion": "1.2.3", // соответствует версии сообщения 'Конфигурация шлюза'
"rxPacketsReceived": 4,
"rxPacketsReceivedOK": 1,
"txPacketsReceived": 0,
"txPacketsEmitted": 1
}
Protobuf
Это сообщение определяется сообщением GatewayStats
Protobuf.
вверх
— Кадры восходящего каналаКадр восходящего канала принят шлюзом.
JSON
{
"phyPayload": "AAEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQGXFgzLPxI =", // кадр LoRaWAN в кодировке base64
"txInfo": {
«частота»: 868300000,
"модуляция": "ЛОРА",
"loRaModulationInfo": {
«пропускная способность»: 125,
"spreadingFactor": 11,
"codeRate": "4/5",
"polarizationInversion": false
}
},
"rxInfo": {
"gatewayID": "cnb / AC4GLBg =",
«время»: «2018-07-26T15: 15: 58.599497Z ", // устанавливается только тогда, когда у шлюза есть источник времени GPS
"timestamp": 58692860, // внутренняя временная метка шлюза (23 бита)
"rssi": -55,
«loRaSNR»: 15,
«канал»: 2,
"rfChain": 0,
"доска": 0,
«антенна»: 0,
"fineTimestampType": "ЗАШИФРОВАНО",
"encryptedFineTimestamp": {
"aesKeyIndex": 0,
"encryptedNS": "d2YFe51PraE3EpnrZJV4aw ==" // зашифрованная наносекундная часть времени
}
}
}
Protobuf
Это сообщение определяется сообщением UplinkFrame
Protobuf.
ack
— Подтверждение нисходящего каналаПодтверждение (или ошибка) после команды нисходящего канала.
Индекс элементов
коррелирует с тем же порядком элементов команд вниз
элементов .
Возможные значения состояния указаны в перечислении TxAckStatus
в определении gw.proto Protobuf.
JSON
{
"gatewayID": "cnb / AC4GLBg =",
«токен»: 12345,
"Предметы": [
{
"status": "GPS_UNLOCKED"
}
]
}
Protobuf
Это сообщение определяется сообщением DownlinkTXAck
Protobuf.