Что такое теги и для чего они нужны в речевой аналитике
Что такое теги?
Теги — это цветные метки, которыми «Речевая аналитика» размечает разные ситуации в диалоге, например грубость клиента или некомпетентность оператора. Теги подсвечиваются рядом со звонками и чатами.
Как находить коммуникации с помощью теговПоиск по звонкам. Теги подсвечиваются разными цветами, у каждого тега уникальное названиеИз чего состоит тег?
Тег состоит:
Для чего используются теги?
Для работы со звонками и чатами. С помощью тегов можно:
Созданный тег анализирует все звонки и чаты?
Да, созданный тег анализирует все новые звонки и чаты. Он также проанализирует звонки и чаты за последние два календарных месяца от даты создания тега.
Чтобы проанализировать звонки и чаты за более ранний период, напишите на почту [email protected].
Кто может управлять тегами?
С платформой «Речевой аналитики» могут работать пользователи с разными ролями:
Управлять тегами могут только пользователи с ролями «Администратор компании», «Помощник администратора» и «Контролер качества». Пользователям с ролями «Оператор», «Менеджер» и «Супервайзер» они недоступны. Подробнее про роли на платформе
Где посмотреть все теги?
Перейдите в «Речевую аналитику» → «Поиск» → «Коммуникации» → «Теги».
Как получить данные для авторизацииВ списке тегов указана общая информация: название, тип тега, доступ — для вашей компании, описаниеКак найти нужный тег в общем списке?
Используйте строку поиска. Можно вводить название тега как угодно: с начала, середины или конца. Например, если вам нужны все теги с названием «длительный», достаточно ввести несколько букв в строку поиска.
Чем точнее указываете название тега, тем проще его найтиТеги
все категории
Что такое теги?
Теги — это метки, которые:
- дают сотрудникам доступ к объектам;
- фильтруют объекты в разделах.
Зачем нужны теги?
Например, центральный офис компании находится в Москве, а филиал — в Нижнем Новгороде. Руководитель хочет, чтобы столичные сотрудники видели региональные проекты. Но он не хочет, чтобы сотрудники из регионов знали о московских проектах. Благодаря тегам, Вы сможете грамотно настроить права доступа своим подчиненным и избежать утечки информации.
Таким образом, тегом может быть регион, тип клиента или какие-то отличительные особенности, по которым объекты делятся в Вашей компании.
Где действуют теги?
В разделах Контакты, Проекты, Заметки, Ежедневник и Процессы. В каждом разделе могут действовать свои теги.
Как использовать теги?
Шаг 1: создайте тег
- Перейдите на страницу Настройки/Теги. Узнайте, как войти в настройки Smarty CRM.
- Выберите Плюс.
- В окне Создать тег введите название и нажмите Создать.
Шаг 2: настройте тег
- На странице Настройки/Теги нажмите на нужный тег.
- На открывшейся странице:
- заполните поля Название тега и Описание;
- включите или отключите отображение тега для выбранных разделов.
Если Вы отключаете тег для конкретного раздела, то он автоматически пропадает:
- из всех объектов данного раздела;
- из всех прав доступа для данного раздела.
Шаг 3: добавьте тег в право доступа
- Перейдите на страницу Настройки/Права доступа и выберите право доступа. Подробнее…
- Зайдите во вкладку с названием раздела.
- В блоке Теги выберите нужный.
Не убирайте Без тегов из прав доступа без необходимости.
- Если выбрано Без тегов, то сотрудники увидят объекты без тегов.
- Если убрать Без тегов, то сотрудники не увидят объекты без тегов.
Проверьте, что сотрудникам назначено право доступа.
Узнайте, как назначить право доступа.
Шаг 4: укажите тег для объекта
- Перейдите в раздел.
- Зайдите в карту с объектом или создайте его.
- В блоке Теги выберите Плюс.
- В окне Теги выберите нужный и нажмите Сохранить.
Объект будет показываться сотрудникам с выбранным тегом.
Чтобы проверить, кто видит объект:
- найдите справа блок Кто видит этот объект;
- выберите Глаз.
Как удалить тег?
Из объекта
- Выберите раздел.
- Перейдите в карту объекта.
- Нажмите Крестик на теге.
Из прав доступа
- Перейдите на страницу Настройки/Права доступа.
- Выберите право доступа и зайдите во вкладку с названием раздела.
- Нажмите Крестик на теге.
Из настроек
- Перейдите на страницу Настройки/Теги.
- Наведите курсор на тег и выберите Корзину.
- В появившемся окне нажмите Удалить.
Похожие вопросы
Как создать или удалить рабочее пространство?Что и как настроить в первую очередь?Приглашение сотрудниковПрава доступа
Ваша заявка на звонок принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Скоро мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
О файлах CookieМы используем файлы «cookie» для повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Политика конфиденциальности