Что такое теги и для чего они нужны: Что такое теги и для чего они нужны в речевой аналитике

Содержание

Что такое теги и зачем они нужны — Navixy

Что такое теги и зачем они нужны — Navixy

Блог

Недавно в нашей системе появились специальные метки (теги). С их помощью работать в Navixy стало еще проще, легче и быстрее.

Теги помогают быстро найти нужные места, сотрудников, задания или транспорт. Придумывать их вы можете сами, исходя из потребностей собственного бизнеса. Главное — чтобы они отражали действительно значимые для вас качества.

Одному объекту можно присвоить сразу несколько тегов (например, «Головной офис», «Безналичный расчет», «Круглосуточно»).

Чтобы найти все объекты, помеченные одним тегом, нужно ввести его в строку поиска. Система тут же покажет вам искомое.

Посмотрим, как реализованы теги в различных справочниках Navixy.

Места

Присваивая теги Местам, вы быстро отсеете круглосуточные магазины от работающих по расписанию, холодные склады от теплых и так далее.

Персонал

К примеру, к АХО вашей организации относятся водители, секретари и курьеры. Назначьте им соответствующий тег и вам не придется отсеивать их вручную.

Транспорт

Автомобили обладают десятками отличительных характеристик: грузоподъемность, топливо, типа транспорта (рефрижератор, фура или бортовой грузовик) и т.д. Используйте в качестве меток важные характеристики, чтобы не забивать ими свою голову.

Задания

Помечайте срочные задания или удаленные доставки, рекламные компании или исправление брака.

Если вдруг что-то осталось непонятным или возникли вопросы во время использования функции, обратитесь в нашу техподдержку[email protected]

автор статьи Daniel Nesh, CEO & Co-founder

← Предыдущий постСледующий пост →

Популярные посты

Следите за новостями

Получайте информацию об обновлениях платформы, кейсах и новостях IoT.

Категории
БУКЛЕТ

Все возможности
GPS-мониторинга

Скачать

Готовы попробовать продвинутый и гибкий
GPS-мониторинг?

Начать

Недавние посты

Regina Musina

Главные тенденции в GPS-оборудовании 2023

Sam Ershov, Product owner, IoT Gateway

Новые технологии в российском GPS/ГЛОНАСС оборудовании за 2022 год

Regina Musina

Поздравляем с Новым годом! И остаемся на связи в праздники

Миграция с Wialon

Open

Миграция с Wialon

Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.

Читать далее >

Open

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Что такое метки в Unisender и зачем они нужны

Теги помогут сегментировать базу контактов по разным критериям. Например, вы можете добавить тег контактам, которые перенесены из CRM, или прописать тегами категории товаров, которые покупает клиент.

 

Посмотрите видео о том, как добавлять теги контактам и использовать их при сегментации

Как добавить теги для контактов

При импорте

При импорте контактов после выбора списка нажмите «Добавьте теги».

Введите тег и нажмите Enter. Можно ввести несколько тегов, после каждого нажимайте Enter.

Массово в разделе «

Контакты»

Добавить теги можно в разделе «Контакты — Все контакты» и в разделе «Контакты — Списки» на странице конкретного списка.

В разделе «Контакты — Все контакты» выделите нужные контакты. Для этого поставьте галочки слева от контактов вручную.

Также вы можете выделить все контакты на открытой странице. Для этого щелкните на чекбокс рядом с Email. Если нужно выделить все контакты в списке, нажмите на соответствующую ссылку.

После выделения контактов сверху появится кнопка «Действия». Нажмите на нее и в выпадающем меню выберите «Обновить теги».

В открывшемся окне можно выбрать из списка существующие теги или создать новые. После выбора тегов нажмите «Завершить».

Для одного контакта в карточке

Зайдите в карточку контакта.

Нажмите «Добавить или создать теги».

В открывшемся окне выберите теги из списка уже существующих или создайте новые. После выбора тегов нажмите «Завершить».

Как использовать теги в рассылке

Чтобы выбрать контакты по тегам, используйте сегментацию. Есть два варианта сегментации:

  • в списках контактов;
  • при создании рассылки.

Сегментация в списках контактов

Зайдите в сегментацию в списках контактов.

В условии выберите «Теги» — «есть содержащие» — введите метку. Далее нажмите «Применить сегмент».

Сегментация при создании рассылки

Создайте рассылку.

На третьем шаге «Добавить получателей» выберите список и нажмите «Сегментация» напротив него.

Выберите «Теги» — «есть содержащие» — введите тег. Далее нажмите «Выбрать».

И при создании рассылки, и в списках контактов также можно выбрать другие условия. Всего их шесть:

  • есть содержащие;
  • нет содержащих;
  • есть совпадающие с;
  • нет совпадающих с;
  • не содержит меток;
  • есть метки.

Примеры использования тегов

Пример 1. Отправить письмо тем, кто прочитал предыдущее письмо.

Зайдите в раздел «Рассылки» → «Отчёты».

Выберите нужный отчёт. Внутри отчёта кликните на показатель «Прочитано».

Нажмите на три точки → «Добавить теги».

Введите тег, например, «прочитали», нажмите Enter, затем кликните «Добавить».

Теперь при создании рассылки в сегментации выберите «Теги» — «есть совпадающие с» — «Прочитали».

Пример 2. Отправить письмо всем, у кого нет какого-то тега.

Допустим, у нас есть список, в который контакты добавляются двумя способами:

  • с помощью импорта контактов;
  • через интеграцию с Tilda.

Интеграция с Tilda настроена так, что каждый подписанный контакт получает тег «tilda».

Мы хотим отправить рассылку всем, кто добавлен не через интеграцию. Для этого при создании рассылки используем сегментацию с условием «Теги» — «нет совпадающих с» — «tilda».

Смотреть видео «Как и для чего можно использовать теги в Unisender»

Полезные ссылки

Как создать список контактов
Как удалить список контактов
Как перенести контакты из одного списка в другой
Как посмотреть карточку контакта и историю рассылок
Как переименовать список контактов
Как добавить контакт
Актуализация базы контактов
Сегментация списков
Как в Unisender сегментировать базу по полу
Как навести порядок в базе подписчиков

Что такое теги и зачем они нужны вашему веб-сайту — создание веб-сайта

12. 10.2020  /   Поразительно  /   Создание веб-сайта

советы и рекомендации по созданию веб-сайтовSEO-теги

— мы видим их по всему Интернету , различные веб-сайты, форумы и платформы электронной коммерции, такие как Amazon. Теги широко используются в Интернете как способ организации контента по категориям для облегчения поиска. Предполагается, что они описывают контент, для которого они используются. Использование тегов на вашем веб-сайте Strikingly облегчает поисковым системам и даже пользователям поиск информации на ваших страницах и позволяет в достаточной степени оценить релевантность вашего контента для данного поиска.

Добавить теги на ваш веб-сайт Strikingly очень просто. Платформа имеет встроенные инструменты SEO, которые позволяют редактировать теги изображений, теги заголовков и метаописания, чтобы вы могли с легкостью оптимизировать контент своего веб-сайта.

Как работают теги

Тег — это атрибут, связанный с группой содержимого. Он используется для описания контента, который он представляет, как в случае с хэштегом или тегами SEO, которые дают представление о том, о чем изображение или текст. Теги облегчают веб-пользователям поиск курируемого контента и быстрый просмотр тем на странице. Разбивая ваш контент на категории и используя разные теги, люди могут сосредоточиться на определенной группе контента, наиболее релевантной их поиску.

Существуют различные типы тегов в зависимости от использования. Например, при разработке веб-сайтов теги HTML относятся к ключевым словам, которые предоставляют инструкции относительно того, как веб-браузер форматирует и отображает контент. В SEO теги заголовков HTML и теги изображений описывают элемент веб-сайта для поисковых систем. Это особенно важно, потому что поисковые системы видят веб-страницу не так, как люди. Они предназначены для просмотра текста и определения релевантности контента на основе структуры страницы и используемых на ней тегов. Хорошим примером могут быть изображения и видеофайлы. Поисковые системы обычно не видят мультимедийный контент, но добавление тегов изображения для описания того, о чем изображение, даст им представление о его существовании на вашей странице.

Мы настоятельно рекомендуем вам добавлять замещающий текст к изображениям, особенно к сообщениям в блогах, чтобы оптимизировать ваш контент для поисковых систем. Это увеличивает видимость вашего сайта в Интернете и повышает его рейтинг в результатах поиска. Однако при написании тегов изображений важно быть более описательными, а не наполнять описания ключевыми словами. Теги изображений также важны для пользователей с нарушениями зрения, использующих вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана.

Преимущества использования тегов

Теги на веб-сайтах с богатым содержанием, таких как блоги, могут помочь классифицировать содержимое и облегчить пользователям сосредоточение внимания на темах, о которых они хотят прочитать. Он подбирает кураторские статьи на основе выбранной ниши или ключевого слова, чтобы вы знали, что получаете контент, оптимизированный в соответствии с вашими требованиями. Сказав это, теги могут улучшить взаимодействие с пользователем, позволяя посетителям легко перемещаться по вашему сайту и ориентироваться на информацию, за которой они пришли.

С точки зрения SEO, использование канонических тегов («rel canonical») сообщает поисковым системам, что определенный URL-адрес или веб-страница является мастер-копией. Это особенно важно, если ваш веб-сайт содержит дублированный контент, отображаемый по разным URL-адресам, как в случае контента веб-сайта, переведенного на разные языки. Без канонического тега поисковая система может пометить ваш контент как дубликат, и вы можете быть оштрафованы за то, что может выглядеть как использование плагиата. Алгоритмы поисковых систем стали еще более сложными в последние годы из-за распространения дублированного контента, который используется и злоупотребляет для целей ранжирования.

Создайте свое присутствие в Интернете с помощью оптимизированных тегов уже сегодня.

Что такое теги и как их использовать? — Справочный центр

Тег — это слово или фраза, описывающая тему вопроса. Теги — это средство связи экспертов с вопросами, на которые они смогут ответить, путем сортировки вопросов по конкретным, четко определенным категориям.

Теги также можно использовать, чтобы помочь вам определить вопросы, которые интересны или актуальны для вас.

Нажав на тег под вопросом, вы попадете на страницу, на которой показаны все вопросы в рамках этого тега. Вы также видите описание того, что такое тег и как его следует применять на MathOverflow (поскольку иногда имя тега является общим словом, которое имеет широкое значение в реальном мире, но очень конкретное, узкое значение на этом сайте). описания включают тег wiki, который может редактироваться сообществом, как и любой другой пост.

Как правило, по возможности следует избегать создания новых тегов, а новым пользователям не разрешается создавать новые теги. Даже если у вас достаточная репутация, вам следует создавать новые теги только тогда, когда вы чувствуете, что можете убедительно доказать, что ваш вопрос касается новой темы, о которой никто ранее не спрашивал на этом сайте.

Каждый вопрос может содержать не более 5 тегов, поэтому выберите те, которые лучше всего описывают ваш вопрос. Пробелы в тегах не допускаются — создавайте составные теги, используя дефисы, а не пробелы (например, 9).0041 [visual-studio] ), а не несколько тегов, разделенных пробелами ( [visual] [studio] ).

Как форматировать теги

  • Использовать все строчные буквы
  • Замените пробелы дефисами (-), чтобы объединить несколько слов в одно слово (например, пометить «модульное тестирование» как модульное тестирование )
  • Избегайте пунктуации (что может затруднить использование тега в URL-адресе)
  • При именовании тега подумайте о том, как кто-то будет искать этот предмет. В большинстве случаев это означает ввод полного имени, но вы также можете использовать аббревиатуру. Например, [css] , вероятно, более подходит, чем
    [каскадные таблицы стилей]

Повторная пометка

В рамках процесса редактирования пользователи могут предлагать изменения или напрямую редактировать теги вопроса, если они считают, что определенный тег был использован ненадлежащим образом или что в вопросе отсутствует тег.

Вы должны повторно пометить вопросы, когда:

  • Таким образом вы добавляете ценную информацию к вопросу
  • Вы заменяете малоизвестные или трудные для понимания теги хорошо известными и популярными тегами, подходящими для вопроса.

Избегайте метатегов

Не используйте метатеги в вопросах. Вот несколько советов, которые помогут вам определить, является ли тег метатегом:

  • Если тег не может работать как единственный тег в вопросе, возможно, это метатег. Каждый тег, который вы используете, должен более или менее работать как единственный тег в вопросе. Метатеги, такие как
    [beginner]
    , [subjective] и [best-practices] , сами по себе бесполезны — они ничего не сообщают о содержании вопроса.
  • Если тег обычно означает разные вещи для разных людей, вероятно, это метатег. Например, значение тега [субъективно] само по себе субъективно; то же самое верно и для таких тегов, как [best-practices] и [beginner] . Лучшие практики для кого? Новичок по каким критериям? Используйте только те теги, которые имеют общепринятое объективное определение.

Нужно ли использовать теги в заголовках?

Вы не должны *вставлять* тег в свой заголовок. Поскольку теги отображаются под вопросом, а теги индексируются поисковыми системами вместе с содержанием вашего вопроса, вы можете быть уверены, что другие люди смогут найти ваш вопрос на основе тегов, которые они отслеживают или ищут. Кроме того, на странице вопроса отображаются теги, поэтому другие люди будут учитывать их при ответе на ваш вопрос.

Избегайте вставки тегов в заголовки в любом из следующих форматов:

  • [тег]: [название вопроса]
  • [название вопроса] — [тег] [тег] [тег]
  • [название вопроса] в [тег]
  • [тег] [тег] [название вопроса] [тег] [тег] [тег]
  • [тег] [тег] [тег] [тег] [тег] [тег] [тег] [тег]

Единственный случай, когда вы должны использовать теги в своем заголовке, — это когда они органичны для разговорного тона заголовка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *