Что я лучше всего умею делать для портфолио – Психологи назвали 15 вопросов, которые нужно задать самому себе, чтобы построить успешную карьеру

Сто вещей, которые я умею делать!: missalgir — LiveJournal

Пока народ балуется составление сто фактов о себе, я решила составить 100 вещей, которые я умею делать. Это поднимает ценность в своих глазах, повышает уверенность и дает повод задуматься, чего не хватает и что бы еще освоить...

Не смейтесь над моими способностями, кому-то они покажутся простыми и смешными, но я считаю, что даже простые вещи надо уметь делать и иметь талант! А главное, любить это в себе!

Этот список меня даже озарил: оказывается я столько всего умею!Обалдеть!

У меня почему-то  цифры  поплыли..если вы сложите 1+1то будет 100)))))

1.       Я умею кататься на лыжах!

2.       Я умею играть в шахматы, и даже, часто выигрываю!

3.       Я умею сочинять музыку, при условии, что есть рядом какой-нить инструмент..как-то от скуки даже сочинила музыку на своем старом телефоне...неплохо получилось...

4.       Я умею на гармошке набрать мелодию без нот. В далеком детстве любила набирать мелодии типа Подмосковные вечера, притом, музыкального образования у меня нет..представляю, какой гений во мне умирает!

5.       Я умею готовить офигенную пасту или по –нашему макароны практически из ничего!..

6.       Я умею убираться в доме, если захочу, т.е.  до блеска ( это когда отодвигаешь диван и вытираешь пыль в каждом мм дома...) Это еще та способность мне кажется!)))

7.       Я могу переставить мебель в доме без помощи мужчин!Качманка я!

8.       Я могу пропахать на поле в жару весь день и потом принести на своем горбу полмешка картошки, пройдя при этом 3 км. Ну и силище во мне!

9.       Я могу прополоть  полгектара огорода.

10.   Я могу приготовить вкусный салат по-корейски.

11.   Я умею кататься на коньках!

1.       Я умею играть в футбол!

2.       Я умею играть в вышибалы и меня хрен вышибишь!

3.       Я чемпионка в нашей деревне по игре в бадминтон! И первая, кто научил дворовую детвору азам бадминтона!

4.       Я умею печатать слепым методом!

5.       Я умею общаться на бытовые темы по –испански!

6.       Я умею общаться по-татарски!

7.       Я умею делать массаж.

8.       Я умею стричь!

9.       Я умею общаться по скайпу 6 вечера до 6 утра без перерыва, изредка выходя в туалет.

10.   Я умею делать комплименты!

11.   Я умею помогать!

12.   Я умею общаться по –французски!

13.   Я умею очистить курицу, петуха иль гуся от перьев и вынуть все кишки и какашки!

14.   Я умею убрать боль со спины и вообще с тела!

15.   Я умею общаться по-английски!

16.   Я умею смеяться и находить позитив!

17.   Я умею любоваться!

18.   Я умею поддержать  в трудную минуту!

19.   Я умею защищаться и дать в морду, если надо!

20.   Я умею водить машину!

21.   Я умею водить мотоцикл!

22.   Я умею доить корову!

23.   Я могу привести домой  упрямую корову, которая даже  с места не хочет двигаться.

24.   Я умею быть пастухом!

25.   Я могу быть хорошим секретарем!

26.   Я могу  пользоваться программой 1С и Гарант.

27.   Я могу найти любой ответ и справиться с любой задачей, то бишь, нужны поставщики, я их найду, нужен персонал, я это раздобуду..нужны связи- это тоже мое, вообщем, я большой решатель проблем!

28.   Я умею собирать ягоды в 40град. жару.

29.   Я умею не сгореть на солнце!

30.   Я умею привести свое тело в порядок, если надо худеть, я буду к этому идти!

31.   Я умею завоевывать сердца, неважно кого,  и млада и стара, женщин и  мужчин (при условии, если мне этого хочется).

32.   Я умею начать отношения, развить их и завершить, если нужно.

33.   Я умею не сдаваться, всегда идти к своей цели, даже ноя, жалуясь и проклиная все на свете..

34.   Я умею шутить.

35.   Я умею делать ремонт, покрасить стены, покрыть штукатуркой.

36.   Я умею шить.

37.   Я умею делать сувениры своими руками.

38.   Я умею видеть разницу, что немаловажно..для меня,например,  не является правдой фраза- «все мужики козлы» . Все-таки мужик мужику рознь! И так во всем.

39.   Я умею поднять себе настроение и вытащить себя сама из самого ужасного, темного, беспросветного болота.

40.   Я умею придумывать игры для детей.

41.   Я умею организовывать вечеринки.

42.   Я могу организовать фирму и начать бизнес.

43.   Я могу составить любой официальные документы на русском и английском языках, скоро надеюсь еще добавиться и  французский, с испанским и арабским...

44.   Я умею выбирать друзей и поддерживать их.

45.   Я умею находить нужных мне людей, даже если все контакты потеряны.

46.   Я умею бегать и танцевать ламбаду.

47.   Я умею заниматься физкультурой.

48.   Я умею косить сено.

49.   Я умею стричь овец.

50.   Я могу вычистить от навоза целый амбар!а вам слабо?))))

51.   Я умею перевести любой текст, даже если языка не знаю.

52.   Я могу менять дизайн квартиры сама.

53.   Я умею любить, ценить и заботиться о людях.

54.   Я умею любить и заботиться о животных.

55.   Я умею достигать целей.

56.   Я умею сдавать экзамены.

57.   Я умею подбирать одежду, учитывая стиль, цвет, материал и место, куда эта одежда будет одета.

58.   Я умею изучать языки с нуля одна дома.

59.   Я умею писать и подделывать почерк, есть такой грешок..подписи я еще так подделывала.стыдоба!.

60.   Я умею разрушить отношения, а потом заново их возродить!

61.   Я умею составлять красивые букеты.

62.   Я умею делать подарки своими руками.

63.   Я умею плавать.

64.   Я умею привлекать внимание.

65.   Я умею радовать людей.

66.   Я умею дать ценный совет.

67.   Я умею кататься на лошади.

68.   Я могу поймать хороший кадр для фото.

69.   Я умею находить веселые, красивые картинки.

70.   Я умею сочинять стихи(если есть вдохновение).

71.   Я умею рисовать (при условии, что практикуюсь).

72.   Я умею делать правильные подарки.

73.   Я умею делать вкусные пирожные.

74.   Я умею очистить свой организм по буддийскому методу.

75.   Я умею с помощью мыслей достигать своих целей и идея, что мысль материальна в моей жизни присутствует на все 100!

76.   Я умею вносить вклад в общество. Если нужно собрать денег бедным, убрать мусор и т.д. я с удовольствием участвую.

77.   Я умею  готовить 10 видов овощных соков.

78.   Я могу пройти 10 км пешком.

79.   Я могу купаться в проруби.

80.   Я могу украсть вещь, а потом вернуть ее и покаяться.

81.   Я могу обидеть человека, а потом извиниться и сделать все, чтобы наши отношения продолжились.

82.   Я могу взять  деньги в долг, если кому-то они очень нужны(но зависит  от причины, на что деньги).

83.   Я могу бросить  комфортную, в достатке жизнь в 8 комн пентхаусе в большом городе,  променяв ее на жизнь с любимым в какой-нить деревне, и все только ради любви.

84.   Я не боюсь остаться одна во имя следования своим принципам, желаниям и целям.

85.   Я могу начать работать в совершенно незнакомой мне области и самостоятельно изучить, что и к чему.

86.   Я могу радоваться жизни.

87.   Я могу двигаться и дышать.

88.   Я могу писать, формулировать свои мысли и честно высказывать свою позицию.

89.   Я умею валять дурака и ни хрена не делать!)))

Список могу продолжать, но думаю хватит))) Если есть повторения, поправьте плиз!


Психологи назвали 15 вопросов, которые нужно задать самому себе, чтобы построить успешную карьеру

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Блестящая карьера — едва ли не самый яркий показатель статуса человека в современном мире. Однако психологи говорят о том, что производительность составляет лишь 10 % успеха в профессии. Чтобы понять, как достичь остальных 90 %, стоит регулярно задавать себе несколько важных вопросов.

AdMe.ru собрал список самых значимых вопросов самому себе, которые способны привести вас к вершинам профессионального успеха.

1. Начало карьеры

  • Что мне дается лучше всего?
    В первую очередь определитесь с тем, в чем вы неимоверно хороши. Каждый из нас обладает своей «суперсилой»: одни гениально умеют создавать новые проекты, другие могут поладить с абсолютно любым человеком. Любопытство и упорство тоже могут быть суперспособностью в некоторых профессиях.

  • Как мне выгоднее всего себя подать?
    Чем раньше вы найдете ответ на этот вопрос, тем проще будет при трудоустройстве. Доведите до совершенства мини-презентацию о себе. Конечно, со временем описание вашего опыта будет меняться, но вы не должны теряться, когда на собеседовании вам зададут вопрос о том, чем вы занимаетесь. На него нужно ответить так, чтобы именно вы запомнились работодателю.

  • Умею ли я точно следовать инструкциям?
    В зависимости от ситуации вам может понадобиться как стремление к инновациям, так и умение четко выполнять инструкции. Во время дедлайна у начальника просто нет времени объяснить вам, почему задание должно быть сделано определенным образом. Иногда нужно просто качественно выполнить поставленные задачи. Ведь только тот, кто умеет подчиняться, сам сможет научиться руководить в будущем.

  • Умею ли я признавать и исправлять ошибки?
    Если руководитель недоволен результатом вашего труда, нужно проявить энтузиазм и исправить ошибки. Если вы обнаружили какой-то недочет в своем проекте, лучше сразу расскажите о нем руководителю и постарайтесь изменить ситуацию. Все тайное рано или поздно станет явным, а вот вы утратите доверие. Карьерный путь тернист и усеян ошибками, и лишь тот, кто сумеет исправить их и сделать соответствующие выводы, способен осилить его.

  • Какой я хочу видеть свою жизнь?
    Четкое видение того, какой должна быть ваша жизнь, дает представление о том, к каким целям нужно стремиться и какой уровень дохода вам необходим. А значит, вы будете понимать, каким образом вам добраться из пункта А — вашего нынешнего положения — в пункт Б — к вашей идеальной жизни. Ведь к большим целям всегда идут маленькими шагами, но непрерывно.

2. 2–5-й годы работы

  • Во что я инвестирую? Большинство финансовых экспертов призывают инвестировать в пенсию. Пока мы молоды, мы стараемся не думать о старости, однако стоит делать это уже с 25 лет. Чем раньше вы начнете, тем больше накопите. Кроме того, всегда инвестируйте в себя. Наш мир меняется невероятно быстро, и, чтобы всегда оставаться в топе игроков в своей профессии, важно постоянно развивать свои навыки.
  • Хватает ли у меня энергии? Здоровый образ жизни и спорт — залог успешной карьеры. Для того чтобы регулярно выходить из зоны комфорта и расти на профессиональном поприще, вам потребуется огромное количество энергии. Ежедневно пополняйте свой энергетический запас, занимаясь спортом и правильно питаясь, тогда у вас хватит сил не только на карьерные достижения, но и на хобби, и на семью.
  • Есть ли у меня качественное портфолио? Грамотно составленное портфолио ваших лучших работ поможет представить вас в лучшем свете как перед непосредственном руководителем, так и при смене работы. Рассказ, подтвержденный наглядными доказательствами, всегда производит хорошее впечатление. Не так важно, что входит в портфолио — презентация реализованных проектов, ежегодные отчеты, сборник ваших статей, видеоролик или сайт, — все это продемонстрирует ваши навыки и таланты в миллион раз лучше, чем обычное резюме.

Что я умею делать лучше всего?

Тесты› Тесты: Как найти себя в жизни и понять, чем заниматься?›Что я умею делать лучше всего?

Вопрос 1 из 3

Для того, чтобы узнать, что я действительно хочу сделать и для своей компании или для себя. Максимально быстро узнать об этом и пройти психологический тест. Я мог бы быть ценным активом для окружающих, мне сначала нужно знать, непоколебимо: что я умею делать лучше всего.

Максимизация ваших навыков и талантов и знание того, что вы делаете хорошо, и даже лучше, чем большинство людей, имеет важное значение для профессионального роста и развития. Этот психологический тест онлайн будет посвящен выявлению этих сильных сторон и тому, как превратить их в ресурсы для вашего будущего.

Онлайн тест: Что я умею делать лучше всего?

Открытие ваших истинных талантов должно быть легкой формулой. Многие люди думают — это эмоционально изнурительно, потому что многие люди борются за свою одаренность и природные навыки по разной причине. Возможно, ваши родственники не очень одобряли музыкальную школу, способность красиво рисовать или лепить из пластилина, потому что они хотели, чтобы вы были успешным военным или банкиром. Может быть, чей-то подарок, не имеет возможности принести то богатство, которое они желают. Иногда люди просто боятся преследовать собственную мысль — что я умею делать лучше всего?

Природные таланты и способности человека для того, чтобы использовать их на благо своей семьи и окружающих людей

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы занимаетесь деятельностью, в которой вы, естественно, талантливы, вы чувствуете себя энергичным, возбужденным и оптимистичным? Это признак того, что это вещи, на которые вы должны сосредоточиться—когда вы практически гудите повсюду, так взволнованы, что вы вряд ли можете стоять на месте.

Ваша работа состоит в том, чтобы выяснить, что заставляет вас думать и начать совершенствовать его. Откройте для себя свой блеск в жизни и практике. Вы должны пройти психологический тест на выявление способностей, чтобы усовершенствовать их. Сосредоточьтесь на своих сильных, а не слабых сторонах. Посмотрите на величайших спортсменов мира. Они практикуют что они естественно хороши, и они любят делать изо дня в день. Они следят и знают так как когда то, задали вопрос — что я умею делать лучше всего, и сейчас получают из-за этого поразительные награды.

Есть только два шага к успеху: открыть свой блеск и усовершенствовать его. Это позволит вам получить богатство, которое вы действительно заслуживаете. Единственная трата человеческих ресурсов — это отпускать их неиспользованными.

Портфолио ученика (1 класс)

hello_html_231fd8d8.jpg

hello_html_m39e5692.png

Фамилия - Молявко

Имя - Екатерина

Отчество - Владимировна

Дата рождения - 28.06.2006 г.

hello_html_231fd8d8.jpg

Давайте познакомимся

hello_html_m5ac8ab2d.jpg

Это я!

hello_html_231fd8d8.jpg

Мhello_html_231fd8d8.jpgоя семья:

hello_html_4a11d47e.jpg

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому!!!

hello_html_231fd8d8.jpg

Семья – это самые дорогие и близкие люди.

Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,

где тебя ждут и любят.

Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,

тепло окружают меня с первых дней жизни.

Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.

Мама – хранительница домашнего очага.

На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы

нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки

и еще сделать много дел.

Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме

всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.

Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет

создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат

в семье должен создаваться всеми ее членами.

Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.

Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!

Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.

У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У

него всегда всё очень легко получается.

Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.

Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.

Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли

с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,

на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.

Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают

участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.

Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.

Моя семья – это моя опора.

Моя семья – это моя крепость.

hello_html_231fd8d8.jpg

Мои друзья.

hello_html_6bc8b0bb.jpg

hello_html_231fd8d8.jpg

Тайны моего характера.

Я умею: читать, писать, кататься на велосипеде.

____________________________

Больше всего я хочу научиться:

очень хорошо плавать.

Меня радуют: успехи в школе. _______________________________

Меня огорчает: когда кто-то

ругается или дерется.

________________________________

Я люблю бывать:

в деревне у бабушки с дедушкой.

________________________________

Моя заветная мечта:

поехать на море.

__________________

________________

hello_html_231fd8d8.jpg

Мой первый учитель

hello_html_5e44142f.jpg

hello_html_231fd8d8.jpg

Мою первую учительницу зовут Иванова Валентина Ивановна.

Валентина Ивановна является «Почетным работником общего образования РФ».

В нашей школе № 74 Валентина Ивановна работает давно, с начала ее открытия.

Моя учительница - на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку,

чтению и математике, но и рисованию, и труду. Мне очень нравится на уроках технологии!

Я научилась делать поделки из картона и бумаги, работать с пластилином.

И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные!

А в последнее время мне нравится математика. Хотя это трудный предмет, но

Валентина Ивановна объясняет понятно.

С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней бываем в театрах, недавно ездили в кинотеатр на мультфильм, бываем на выставках.

Валентина Ивановна учит нас быть честными, добрыми, воспитанными людьми.

И она очень переживает за наш класс 1 «Б», если у нас что-то не получается.

Мhello_html_231fd8d8.jpgоя учёба.

hello_html_70b67e02.jpg

hello_html_231fd8d8.jpg

Сведения

о занятости в кружках,

клубах, секциях

Учебный год

Название кружка, клуба, секции.

Название учреждения, в котором он организован.

2013-2014

Бассейн

СК «Строитель»

2013-2014

Рисование

Художественная школа № 3

hello_html_231fd8d8.jpg

Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Класс

Год участия

Наименование; Уровень (класс, школа, город)

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

2013

Олимпиада по математике «Эврика»; городской

еще не известны

hello_html_231fd8d8.jpg

Сведения

об участии в конкурсах

п/п

Класс

Год участия

Наименование; Уровень (класс, школа, город)

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

1

2013

Конкурс поделок «Золотая осень»; школьный

2

2

2013

Конкурс агитбригад по ПДД; школьный

2

hello_html_231fd8d8.jpg

Моя школьная

жизнь

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

08.11.2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

20.12.2013

Конкурс рисунков «Мой олимпийский талисман»

классный

1

3

20.09.2013

Конкурс рисунков «День матери»

классный

1

4

25.12.2013

Конкурс новогодних поделок

классный

1

5

24.01.2014

Конкурс чтецов

классный

1

6

16.12.2013

Проект «Моя семья»

классный

1

7

25.12.2013

Конкурс поделок «Мой олимпийский талисман»

школьный

1

hello_html_231fd8d8.jpg

Мои спортивные

достижения

Класс

Год участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

1 б

2013

День здоровья

городской

Самое активное участие

hello_html_231fd8d8.jpg

Копилка

достижений

(благодарственные письма,

сертификаты,

дипломы,

грамоты)

hello_html_231fd8d8.jpg

hello_html_m1f9067d4.jpg

hello_html_231fd8d8.jpg

hello_html_11d4cce7.jpg

портфолио достижений учащихся начальной школы

j0397838hello_html_m5c7775b1.gifhello_html_m5c7775b1.gifhello_html_514802d0.gifhello_html_514802d0.gifhello_html_44482139.gifhello_html_44482139.gif

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

Портфолио

Достижений

учащ__ся начальной школы

______________________

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=485448203-69-72&n=21

Прокопьевск, 2014

C:\Users\Администратор\Desktop\выпускной 2014\картинки\1317677608_rzdavuobqnwyxmc.jpg

Мой портрет

Фамилия_____________________________________________

Имя__________________________________________________

Отчество____________________________________________

Дата рождения______________________________________

Домашний адрес____________________________________

______________________________________________________

Телефон _____________________________________________

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок!

f7caafddb99b[1]

Мой мир

Моя семья ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

Мои любимые игры _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Больше всего я люблю ________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________

Мои планы на будущее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

kids-clip-art-set-vector[1]

Лучше всего я умею:

  1. ____________________________________

  2. ____________________________________

  3. ____________________________________

  4. ____________________________________

Я не очень хорошо умею:

  1. ____________________________________

  2. ____________________________________

  3. ____________________________________

В первом классе я хочу научиться:

  1. ____________________________________

  2. ____________________________________

  3. ____________________________________

  4. ____________________________________

  5. ____________________________________

  6. ____________________________________

kids-clip-art-set-vector[1]

Здравствуй, здравствуй, класс второй!

Рады встретиться с тобой.

Здесь таблица умноженья

Ждёт нас всех без исключенья,

Государства и столицы…

Всему хотим мы научиться!

takmicenje_geografija

Мой мир

Моя школа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________

Мои друзья _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои увлечения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои любимые школьные предметы ______________________________________________________________________________________________________

Мои планы на будущее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________http://ohcards.ru/upload/iblock/02e/017.jpg

Лучше всего я умею:

1. ____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

Я не очень хорошо умею:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

Во втором классе я хочу научиться:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.____________________________________

http://www.waterloo.k12.ia.us/schoolsites/poyner/files/2012/08/class-clip-art.jpg

Третий класс, третий класс

Много ты открыл для нас.

В «столбик» делим, умножаем,

Скорость, путь определяем,

Дверь в Историю открыли,

И компьютер изучили.

j0410909

Мое родословное древоhttp://fs.nashaucheba.ru/tw_files2/urls_3/1182/d-1181562/1181562_html_m103edc5e.png

Мои размышления

Мои положительные качества характера _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отрицательные качества характера ______________________________________________________________________________________________________

Что я хотел бы в себе изменить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда я вырасту, то стану__________________________________,

потому что_____________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________

Я мечтаю

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________http://www.eksperciwoswiacie.pl/gfx/oswiatainfo/pl/defaultaktualnosci/398/40/1/1387772846.jpg

Лучше всего я умею:

1. ____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

Я не очень хорошо умею:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

В третьем классе я хочу научиться:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.____________________________________

Для чего мне это нужно:

1.______________________________________

2.______________________________________http://battlehill.twpunionschools.org/pictures/group%20of%20children.jpg

3.______________________________________

4.________________________________

Вот, друзья, четвёртый класс…

Что готовит он для нас?

Задачи на движение,

Глаголы и спряжения.

А главное: четвёртый класс –

Он первый выпускной для нас!grad[1]

Лучше всего я умею:

1. ____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

Я не очень хорошо умею:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

В четвёртом классе я хочу научиться:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.____________________________________

Для чего мне это нужно:

1.______________________________________

2.______________________________________

3.______________________________________

http://sch-vozrojdenie.ru/wp-content/uploads/2012/03/1183.jpg

Мои размышления

1.Мне нравятся люди, которые… ____________________________________________________________________________________________________________

2.Я хочу, чтобы в школе…

______________________________________________________________________________________________________________

3.После занятий я люблю…

_______________________________________________________________________________________________________________

4.Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________________________________________________________

5.Я знаю, что мое здоровье…

____________________________________________________________________________________________________________

6. Я часто думаю о…

___________________________________________________________________________________________________________

7.Дома я…

__________________________________________________________________________________________________________

8. Более самостоятельным я стану…

__________________________________________________________________________________________________________

9.В будущем я...

_________________________________________________________________________________________________________

j0428227

j0428229

j0428229

j0428229j0428229

j0428229

МатематикаИзображение 380

Раз, два, три, четыре, пять…

Я уже учусь считать!

До чего же очень трудно

Всё считать всегда на «5»!

Сложение и вычитание

от 1 до 10

Сложение и вычитание

от 1 до 20

Минута

Славы 1

Минута

Славы 2

Минута

Славы 3

Минута

Славы 4

Минута

Славы 5

Минута

Славы 6

Мои навыки счёта в 1 классе

Мои первые контрольные работы

Самостоятельная работа 1

Самостоятельная работа 2

Самостоятельная работа 3

Контрольная работа за год

Результаты контрольных работ

Входная контрольная работа

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа за 2 четверть

Контрольная работа за 3 четверть

Итоговая

контрольная работа

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

Ох, и трудное задание –

под диктовку успевать

и слова, и предложения

без ошибок написать.

Мой первый контрольный диктант

1191269251_c4133

Диктанты контрольные – это не шутка!

Все знанья свои нужно тут показать!

Не отвлекайся ни на минутку,

Тогда ты получишь заслуженно - « 5»!

Мои контрольные диктанты

Входной диктант

Диктант за 1 четверть

Диктант за 2 четверть

Диктант за 3 четверть

Итоговый диктант

2 класс

3 класс

4 класс

Мои творческие работы по русскому языку

класс

Вид работы

Тема

Моя оценка

na_jukose_45_(18)

Чтение 1schoolgirl6

Техника чтения в ученье важна!

Самой высокой она быть должна!

Чтобы прочитанное понять,

Бегло и вдумчиво нужно читать!

Моя техника чтения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

оценка

1 класс

слов

слов

слов

слов

2 класс

слов

слов

слов

слов

3 класс

слов

слов

слов

слов

4 класс

слов

слов

слов

слов

Мои любимые книги

Автор

Название

Любимые герои

img122

img122

img122

Окружающий мирhttp://davidot.com/images/webs/a-globe-cartoon-7615.jpg

Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно.


Мои проекты, исследования, рефераты

класс

предмет

Тема

Моя оценка



http://images.asteza.by/2013-08-08/277679/photos0-800x600.jpeg

Мои универсальные учебные действия

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Результаты мониторинга знаний, 4 класс

Количество баллов

Оценка

Математика

Русский язык

Табель успеваемости

Название предмета

год

год

год

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Иностранный язык

Изо

Музыка

Физкультура

Технология

Информатика

По результатам обучения переведён в ________ классC:\Наташа !\привет от Ани\школьный клипарт\93278[1].jpg

Директор школы: Каплина В.И.

Классный руководитель: ________________

C:\Users\Администратор\Desktop\выпускной 2014\картинки\1317677608_rzdavuobqnwyxmc.jpg

Моё творчество

http://wildscat.ucoz.ru/Anna/4/18kh.jpg

Мои работы

класс

Название работы

http://www.os-precko-zg.skole.hr/upload/os-precko-zg/images/static3/3141/Image/157-paint-palette-clipart-free-vector-l.png

Моя внеурочная деятельность

Класс

Название кружка, студии

http://static.freepik.com/foto-gratuito/cancelleria-vettore-di-apprendimento_34-55362.jpg

Мои

достижения

C:\Users\Администратор\Desktop\выпускной 2014\Новая папка\13.jpg

C:\Users\Администратор\Desktop\выпускной 2014\Новая папка\15.jpg

МБОУ «Школа № 6»

Сводная итоговая ведомость

по результатам оценки портфолио достижений

учащ___ся начальной школы

______________________________________

Показатель

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

I п

II п

год

I п

II п

год

I п

II п

год

I п

II п

год

1

Учебная деятельность

2

Достижения в олимпиадах, проектах, конференциях

3

Спортивные достижения

4

Творческие достижения

Итого

Классный руководитель________________________

Материал (2 класс) по теме: Портфолио ученика начальной школы

                                                                                Лацин  

                                      Евгения

                                      Владимировна

                                           Мой день рождения:

                                           13.02. 2001год

                                               

                               

Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас семейные праздники?

______________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое счастье семьи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                               Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.

Время года__________________________________

Животное___________________________________

Лучший друг________________________________

Больше всего на свете_________________________

Книга_______________________________________

Телепередача_________________________________

Песенка______________________________________

Игра_________________________________________

Цвет_________________________________________

Игрушка______________________________________

Блюдо________________________________________

Время суток___________________________________

Запах_________________________________________

Лучше всего я умею:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________
  4. ____________________________________

Я не очень хорошо умею:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Больше всего я хочу научиться:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Вот что мне для этого нужно:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Мой адрес:    Ставропольский край

                          Курской район

                         ст. Галюгаевская

                         ул.Клубная,20

История моей улицы:

 

  1. __________________________________
  2. __________________________________
  3. __________________________________
  4. __________________________________
  5. __________________________________

Настоящий друг это:

  • тот, кто никогда не обманывает своего друга,
  • тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,
  • тот, с кем всегда интересно,
  • тот, кто постарается защитить от обидчика
  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________

                  Схема режима дня

Режимные моменты

Время проведения

1—2 классы

3 — 4 классы

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры

7.00

7.00

Завтрак

7.30

7.30

Дорога в школу (прогулка)

7.50

7.50

Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене

8.30

8.30

Дорога из школы домой (прогулка)

12.30

13.30

Обед

13.00

14.05

Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)

13.30

Пребывание на воздухе

14.30

14.30

Приготовление уроков. Каждые 35—45 минут занятий перерыв на 5—10 минут. Во время первого перерыва – полдник.

 Во

16.00

17.00

Пребывание на воздухе

17.30

_

Ужин и свободные занятия

19.00

19.30

Сон

21.00

21.00

Организация рабочего места

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секреты успешной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №1.

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.

  1. Быть настойчивым.
  2. Быть решительным.
  3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
  4. Верить в успех.
  5. Не торопиться.
  6. Поддерживать друзей в трудную минуту.
  7. Не унывать.
  8. Не сдаваться.
  9. Не бросать  начатое дело.
  10.   Верить в то, что всему можно научиться.

Тест №2.

  1. Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________
  2. Я хочу, чтобы в школе…

_____________________________________________________________

  1. После занятий я люблю…

_____________________________________________________________

  1. Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________

  1. Я знаю, что мое здоровье…

_____________________________________________________________

  1. Друзей у меня…

_____________________________________________________________

  1. Я часто думаю о…

_____________________________________________________________

  1. Дома я…

_____________________________________________________________

  1. Более самостоятельным я стану…

_____________________________________________________________

  1. В будущем я...

_____________________________________________________________

Тест №4.

«Какой я?»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

                                                                       друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

А вот как можно назвать эти душевные качества:

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5.  жадность

        

2 кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

10

кл

11

кл

итог

Русский язык

Чтение / литература

Математика

Мир вокруг нас

Информатика

Детская риторика

Изобразительное искусство

Технология

Английский язык

Музыка

Физическая культура

   

   

        

класс

дата

кол-во

слов

класс

дата

кол-во

слов

Тест №3.

«Все цвета, кроме чёрного»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» - чёрный.

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Безразличие

Сопереживание


1.    Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
                                                              могут помочь вам, дать хороший совет.

2.    Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3.    Делитесь своими радостями.

4.     Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5.    Старайтесь их понимать, помогайте им.

6.    Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7.    Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8.    Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9.    Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.

10.  Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.

  • Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
  • Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
  • Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
    время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
  • Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
    перерыв, используй его для физкультурной паузы.
  • Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
    делай для себя выводы.
  • Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
    поступкам.
  • Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
  • Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
    книге.
  • Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
    выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

Как готовить домашнее задание по чтению

  • Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.
  • Посмотри, кто автор произведения.
  • Внимательно прочитай весь текст.
  • Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
  • Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
  • Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
  • Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с      помощью текста.
  • Составь план пересказа текста.
  • Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
  • Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.

Памятка "Как выполнять домашние задания"

►        Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.

►        Выполняй задания в одно и то же время.

►        Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.

►        Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.

►        Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.

►        Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.

►        Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.

►        Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.

►        После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.

►        Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.

  • Не отнимай чужого.
  • Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.
  • Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.
  • Играй честно, не подводи своих товарищей.
  • Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
  • Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
  • Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
  • Старайся быть аккуратным.
  • Почаще говори: давай дружить, давай играть.
  • Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!  
  • Что означает твоё имя?
  • Что ты знаешь о своём имени?
  • Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?
  • Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?
  • Есть ли в вашем роду люди с таким именем?
  • Почему нужно дорожить своим именем?

?  Ответь на вопросы.

1. Что значит быть здоровым? ___________________

   ______________________________________

2. Что влияет на твоё здоровье?___________________

                                                                                                       

3. Как уберечь себя от болезней? _________________

______________________________________________

4. Как лечат простуду? _________________________

_____________________________________________

5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?

______________________________________________

6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? __________________________________

______________________________________________

       

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец...

_____________________________________________

         Здоровье не купишь – его разум дарит.

         Здоров будешь - всё добудешь.

         Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Напиши сам пословицы о здоровье.

_____________________________________________

______________________________________________

20 вопросов, которые помогут лучше понять себя

Есть три вещи, сделать которые необычайно трудно: сломать сталь, раскрошить алмаз и познать самого себя.

Бенджамин Франклин, политический деятель, учёный и изобретатель

Задайте себе эти 20 вопросов

К сожалению, к самосознанию нет единого пути. Каждый человек уникален. И единственный, кто может помочь вам познать себя, — это вы сами.

Некоторые говорят, что для этого нужно просто жить, а мудрость придёт сама собой. А что, если на это уйдёт 60 лет? Можно и подождать, но тогда за плечами у вас будет неосознанная жизнь.

Чтобы ускорить этот процесс, для начала честно ответьте на следующие вопросы. Вы можете сделать это в любом порядке. Не думайте над ответом слишком долго. Верным будет тот, который первым появится в мыслях.

  1. Что я умею делать хорошо?
  2. Что мне даётся весьма неплохо?
  3. Что я делаю плохо?
  4. От чего я устаю?
  5. Что для меня самое важное в жизни?
  6. Кто самые важные люди в моей жизни?
  7. Сколько часов сна мне требуется в сутки?
  8. Что заставляет меня нервничать?
  9. Что успокаивает меня?
  10. Что такое успех в моём понимании этого слова?
  11. К какому типу работников я отношусь?
  12. Как я хочу выглядеть в глазах окружающих?
  13. Что заставляет меня грустить?
  14. Что делает меня счастливым?
  15. Что заставляет меня злиться?
  16. Каким человеком я хочу быть?
  17. Каким другом я хочу быть?
  18. Какого я о себе мнения?
  19. Что я ценю в жизни?
  20. Чего я боюсь?

Учтите, что каждый интерпретирует эти вопросы по-своему. Это значит, что на них нет верных или неверных ответов.

Проанализируйте ответы

Честные ответы на эти вопросы помогут вам пересмотреть и улучшить свою жизнь. Тут важен сам процесс. Чётко отвечая на вопросы, вы развиваете своё мышление.

Аристотель употреблял слово «логос» — понятия, которые содержат в себе непредвзятые логические аргументы говорящего.

Научитесь выражать свои чувства и эмоции словами. Ваши ответы должны быть искренними, чтобы вы поняли свои сильные и слабые стороны. Не пытайтесь скрыть что-то от себя или выставить себя в выгодном свете.

Обратите внимание на то, какие качества вы бы хотели изменить, что мешает вам в жизни. Делайте то, что вы умеете и что приносит вам счастье. Избегайте того, что вы делаете плохо и что делает вас несчастными.

Только не перегибайте палку. Помните, что в жизни бывают и замечательные моменты, и сложные ситуации. Если у вас трудности в личной жизни, не стоит сразу разрывать отношения. Просто осознайте причину этих трудностей, например эгоизм, ложь или недопонимание, и постарайтесь их устранить.

Дополнительные советы

  • Изучайте труды философов.
  • Занимайте нейтральную позицию в разговорах. Не пытайтесь быть всегда правым. Рассматривайте проблему с разных точек зрения.
  • Записывайте свои мысли. Всегда спрашивайте себя, по какой причине что-то произошло.
  • Говорите. Общение — это очень важно. Говорите с родственниками, друзьями, коллегами. Выражая свои чувства, вы будете познавать себя, особенно если вам задают вопросы, которые заставляют задуматься.

Этот метод может стать началом вашего пути к самосознанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *