Crm это программа: CRM системы что это простыми словами

Содержание

CRM программа

Подходы по организации работы персонала в последние десятилетия сильно изменились. Автоматизация стала нашим помощником в повышении эффективности и экономии ресурсов.

Самой частой проблемой в некачественном выполнении тех или иных работ является «человеческий фактор». Люди имеют свойство забывать задачи, изменять формат работы для облегчения выполнения тех или иных функций, иногда просто лениться. Значительного прорыва можно достичь только за счет четких организованной системы бизнес-процессов и обеспечения ее многократного повторения.

Для обеспечения качественного исполнения задач в продажах используются автоматизированные CRM программы. Данные программы позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами и автоматизировать многие функции.

Стоит заметить, что единого унифицированного варианта срм систем не существует. У каждой компании существует своя специфика организации продаж и они создают программы исходя из своих конкретных целей и задач.

Если говорить о том, что же общего у систем, то можно отметить ряд объединяющих параметров, присущих всем системам:
1. Создать единое унифицированное хранилище данных о клиентах. С наличием возможности быстрого поиска информации и извлечения.
2. Оценка показателей эффективности работы отделов продаж. В CRM-системе аккумулируется большой объем данных об интенсивности работы менеджера с клиентом с конкретным отражением числовых результатов. Причем информация там имеет постоянное обновление, что дает возможность проводить регулярную аналитику, исследовать динамику.
3. Формирование статистических данных. CRM программы, например, отражают полную статистику по результативности исходящих звонков менеджера, что позволяет сделать оценку его эффективности в этой роли.
4. Планирование на всех этапах работы с клиентами. В системе можно формировать календарь событий и выделять все этапы по подключению и дальнейшему развитию клиента.

Как выбрать СРМ программу
На данный момент существуют десятки тысяч вариаций систем, от простых систем, с базовым алгоритмами, до программ, объединяющих в работе тысячи людей и сотни бизнес-процессов.

Перед тем как выбирать систему определитесь для чего она вам нужна, сколько сотрудников будут в ней работать. Сформируйте перечень требуемых функций и технических параметров. Далее изучите программы, представленные на рынке, подбирая вариант, максимально подходящий к вашей компании.

Если в вашей компании существует много уникальных функций, выбирайте систему, которую можно адаптировать под ваши процессы. Это поможет вам значительно ускорить внедрение и адаптацию сотрудников к новым стандартам работы.

И самое главное – внедряя CRM программу в компании важно сделать работу сотрудников отдела продаж не только более контролируемой, но еще и удобной. Только в этом случае она принесет успех и увеличение продаж.


Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.

Важно! Заявка на сайте ни к чему не обязывает.

Monitor CRM больше, чем CRM!

Скачать демо-версию программы Monitor CRM

Возможности системы (2,5 mb)

Основные модули и функции (8,7 mb)

Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).  

Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, — автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.  

CRM-система Monitor позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать различные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании — данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств; информация о клиентах; внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании; деятельность конкурентов и многое другое. 

CRM-система Monitor может использоваться во всех подразделениях компании, которые участвуют в коммерческой деятельности: в отделе продаж, снабжения, маркетинга, логистики, в сервисных службах и т.д. Пользователями Monitor CRM являются менеджеры всех уровней, принимающие решения по коммерческим вопросам. 

Специально для небольших компаний, а также для тех, кто только начинает осваивать CRM-технологии, разработчики CRM-системы Monitor создали версию Pilot — полнофункциональное CRM-решение, включающее 3 рабочих места и позволяющее в полной мере оценить возможности программы.

Monitor CRM является универсальным программным продуктом, который может использоваться в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности.

Исходя из различных систем классификации, Монитор CRM можно отнести к следующим типам программных продуктов:

Аналитический CRM
Monitor CRM относится к классу аналитических CRM-программ: кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами, CRM-система позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании данных, полученных от клиентов, и другой маркетинговой и коммерческой информации.

Маркетинговая информационная система (МИС)
Монитор CRM позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать различные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании — данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств; информация о клиентах — данные, которые собирают менеджеры в CRM-модуле; внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании; деятельность конкурентов и многое другое.

Основные задачи, которые решаются с применением системы Monitor CRM, можно описать следующим образом: 

для всей организации в целом —
     — создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия, 
     — организация и контроль бизнес-процессов, 
     — поддержка клиент-ориентированной стратегии предприятия, 
     — организация взаимодействия между подразделениями;

для руководства организации — 
     — получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах, 
     — контроль деятельности подразделений, 
     — подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере ценообразования, 
     — ассортиментной политики, 
     — рыночной стратегии, 
     — кадровой политики коммерческих подразделений, 
     — стратегическое планирование и контроль выполнения планов;

для отдела продаж — 
     — организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками), 
     — ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных, 
     — обеспечение лояльности существующих клиентов, 
     — привлечение новых клиентов, 
     — контроль работы менеджеров по продажам, 
     — подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства;

для отдела закупок — 
     — организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками), 
     — ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных, 
     — оптимизация закупочной деятельности, 
     — поиск новых поставщиков, 
     — контроль работы менеджеров по закупкам, 
     — подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства;

для отдела маркетинга — 
     — маркетинговый анализ текущих продаж, 
     — сегментация рынков, 
     — анализ деятельности конкурентов, 
     — учет влияния внешних факторов, 
     — организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий, 
     — комплексный маркетинговый анализ, 
     — подготовка отчетности для вышестоящего руководства;

для службы контроля качества — 
     — учет рекламаций и пожеланий потребителей, 
     — организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей, 
     — анализ претензий и пожеланий потребителей;

для планово-экономических служб —
     — анализ текущей коммерческой деятельности, 
     — контроль выполнения плановых показателей, 
     — контроль экономической и финансовой дисциплины сотрудников других подразделений, 
     — получение данных для финансового планирования;

для отдела логистики —
     — получение данных о географических параметрах контрагента и об условиях доставки, 
     — организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами, 
     — учет и анализ работы подразделения;

для службы безопасности —
     — сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации, 
     — обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника, 
     — хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении.

Кроме того, в холдингах и филиальных сетях CRM-система позволяет: 
     — организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы, 
     — собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности,
организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.

Единая платформа для автоматизации рабочих процессов и CRM без кода

Studio

CRM

Маркетинг

Сервис

Промышленность
рабочие процессы

Шаблоны
и коннекторы

Studio

Платформа без кода и максимальная свобода для автоматизации рабочих процессов.

Узнать больше

Маркетинг

Готовая к использованию платформа для автоматизации маркетинговых кампаний и рабочих процессов управления лидами без кода и с максимальной степенью свободы.

Узнать больше

Продажи

Комплексная платформа для автоматизации процессов продаж любого типа без кода и с максимальной степенью свободы.

Узнать больше

Сервис

Многоканальная платформа для автоматизации рабочих процессов обслуживания клиентов любой сложности без кода и с максимальной степенью свободы.

Узнать больше

Промышленность
рабочих процессов

Готовые к использованию рабочие процессы, адаптированные для 20 отраслей, обеспечивающие эффективность работы с максимальной степенью свободы.

Подробнее

Шаблоны
и соединители

Множество готовых к использованию приложений, шаблонов и соединителей для ускорения окупаемости с максимальной степенью свободы.

Узнайте больше

Banking

Производство

High Tech

Transportation

Business
Услуги

Просмотр All

Playbook

No-Code

Доступно сейчас

. Воспроизведение No-Code
теперь доступна! Теперь! Пока!

No-code Playbook — независимое от производителя руководство на 200 страниц, которое позволяет командам создавать бизнес-приложения любой сложности без кода.

Загрузите PDF-копию бесплатно!

22 22 ноября

Creatio и Meritus Business Solutions запускают программный продукт, определяющий скорость распределения потенциальных клиентов

22 22 ноября

Creatio запускает обновление платформы, представляющее компонуемую архитектуру с совершенно новым пользовательским интерфейсом Freedom

21 ноябрь ’22

Платформа Creatio No-code отмечена Nucleus Research в Матрице ценности технологий LCAP 2022

Читать все новости

Настройки конфиденциальности

Мы используем сторонние технологии отслеживания веб-сайтов для предоставления и постоянного улучшения наших услуг, а также для отображения рекламы в соответствии с интересами пользователей. Вы можете принять и отклонить отдельные типы файлов cookie, а также отозвать свое согласие на будущее в любое время в разделе «Настройки».

Политика конфиденциальности

Настройки Принять все

Мы используем сторонние технологии отслеживания веб-сайтов для предоставления и постоянного улучшения наших услуг, а также для отображения рекламы в соответствии с интересами пользователей.

Основной

Активен всегда

вкл. выкл.

Эти файлы cookie необходимы для включения основных функций веб-сайта, таких как безопасность, авторизация, выбор валюты и т. д.

Маркетинг

вкл. выкл

Эти файлы cookie используются для предоставления услуг связи и рекламы, соответствующей вашим интересам.

Аналитика

на off

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать использование веб-сайта, чтобы измерять и улучшать его работу. Файлы cookie собирают информацию таким образом, что никто напрямую не идентифицируется.

Запретить все Принять все Сохранить

Сертификат администратора платформы CRM Online

Зарегистрироваться сейчас

Обучение на администратора CRM

Развивайте уже имеющиеся навыки — от работы за кассой до ответов на вопросы клиентов — и добавляйте технические навыки, необходимые для доступа к растущему рынку труда в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Вы будете готовы сдать экзамен на сертифицированного администратора Salesforce.

Запросить информацию

100 % бесплатно​

Без платы за обучение – мы бесплатны для калифорнийцев!​

Онлайн

Мы созданы для Интернета. Получите доступ к своим курсам в любом месте.​

Гибкий темп

Занимайтесь по расписанию, останавливайтесь и начинайте, когда хотите.​

Сертификат через 1 год

Учитесь несколько часов в неделю, получите сертификат Calbright менее чем за год.

Обзор

Присоединяйтесь к программе администрирования CRM-платформы Calbright