Как понимать junior, middle, senior в дизайне? / Skillbox Media
Дизайн
#статьи
- 0
Что должны уметь дизайнеры разного уровня.
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылкуРедакция «Дизайн» Skillbox Media
Пишем про дизайн и искусство. Всё, что вы хотели знать о настоящем, прошлом и будущем визуальной культуры.
Вопрос от читателя:
В чём разница между джуниором, мидлом и сеньор-дизайнером?
Виктория,
Санкт-Петербург
На этот вопрос ответил Данияр Шарипов.
Джуниор-дизайнер должен пользоваться основным функционалом пакета Adobe (Photoshop, Illustrator), искать и обрабатывать референсы, работать над внутренними проектами, подбирать шрифты. В студии или компании джуниор обычно выполняет простые задания: готовит и дорабатывает типовые макеты, вносит правки. Для работы ему понадобятся, например, Pinterest, Dribbble, Unsplash. На начальном этапе они помогут развить насмотренность и быстрее находить референсы для проектов. Начинающего дизайнера обычно курирует мидл или сеньор.
Джуниор может стать мидлом, если не боится предлагать идеи, постоянно учится и воспринимает фидбэк от наставника. В отличие от начинающего специалиста, мидл умеет принимать решения, не советуясь с руководителем, у него достаточно прокачан тайм-менеджмент — он сам устанавливает срок выполнения задач. Мидл может отличать «плохой» дизайн от «хорошего», должен уверенно пользоваться пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator), хотя бы немного разбираться в 3D- и motion-дизайне.
Мидл уже самостоятельно реализует некоторые дизайн-проекты, а также общается с заказчиком и презентует ему результат работы. Такому специалисту полезно освоить программы для управления проектами, чтобы отслеживать процесс и грамотно планировать время: например, Trello, Notion.
Дизайнер, который стал максимально самостоятельным, переходит на позицию сеньора. Сеньор умеет делать всё, что и мидл, плюс ему надо управлять командой, работать с крупными клиентами и переключаться между проектами.
Основные программы, которыми должен в совершенстве владеть сеньор: Photoshop, Illustrator, Figma, CorelDraw.
Если есть проекты, связанные с 3D, анимацией или интерактивной инфографикой, нужно разбираться и в After Effects, 3ds Max, Maya. На этом уровне дизайнеру полезно уметь пользоваться более сложными программами для управления командами — например, Asana.Часто сеньор и арт-директор — один и тот же человек. Если же позиции в компании две, сеньор контролирует выполнение работ, а арт-директор также работает над самыми важными проектами и руководит джуниорами.
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылкувебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Научитесь: Осознанная карьера. Как найти дело по душе Узнать большеДизайнеры доказали, что правила сочетания цветов можно нарушать 02 фев 2023
Эколампа японского дизайнера имитирует солнечное затмение 02 фев 2023
Дизайнер создал вазы, которые исчезают в воздухе 01 фев 2023
Понравилась статья?
Да
Как войти в ИТ в 30 лет, или путь в UX-, UI-дизайнеры — Дизайн на vc.ru
Моё рабочее место
58 990 просмотров
Представлюсь
Всем привет, меня зовут Павел, живу с 2010 года в Новосибирске. В сентябре 2019 года мне исполнилось 30 лет, спустя полтора месяца после дня рождения я устроился на работу UX-, UI-дизайнером в ИТ-компанию, разрабатывающую финтех-продукты.
Кому будет полезна статья
- Всем тем, кто задается вопросом: «А не поздно ли в мои 30, 40, 50, 69 сменить профессию?» Забегая вперед, скажу, что в 69 думаю, что поздно ☺.
- Тем, кто задает вопрос «Сколько нужно времени, чтобы войти в ИТ?»
- Кому интересен именно UX-, UI-дизайн, но не знает с чего начать свой путь.
Предыстория (можно пролистать ниже, если нужна конкретика)
Я один из немногих среди своих одногруппников, кто после окончания университета пошёл работать по специальности — телекоммуникации. Не буду подробно останавливаться на этом этапе, расскажу лишь то, что мне удалось пройти путь от монтажника линий связи до начальника отдела строительства сетей связи.
Неплохая зарплата, в принципе можно гордиться собой, но рисуя в голове своё будущее, наблюдая за старшими коллегами по цеху, перспективы меня не радовали, хотелось чего-то другого и большего.
Параллельно так сложилось, что у меня немало друзей, работающих в ИТ-сфере. Я всегда с особым любопытством интересовался их текущими делами на работе, проектами, над которыми работают. В голове все время крутилось — вот где движуха, вот где интересно. Плюсом все зарабатывают больше меня.
Смотришь, а этот на удаленку ушёл, поехал по миру путешествовать, а этого в Москву забрали, другой в Европу уехал работать, а четвертый в штаты свалил. Вот тут-то и начинаешь задумываться, а не войти ли мне в ИТ, а еще те же друзья масло в огонь подливают — давай, давно пора, у тебя получится.
Но я понимал, что программирование — это не совсем моя тема, создать интернет магазин на CMS Wordpess или Tilda для себя еще интересно, но так чтобы целиком и полностью уйти в программирование, сомнительно.
Стал задумываться, может быть PM пойти, даже курсы закончил, но тоже не задалось. Спасением для меня оказался UX-, UI-дизайн. Это как будто всегда было рядом, но я как слепой и не замечал, насколько это близкая для меня тема.
Опять же, уберу эмоции и подробности, перед тем как перейти к самому интересному, скажу только то, что я был на полностью уверен, что это моё и перспективы в данной профессии меня устраивают. Теперь перейдем к моему пути.
Путь из семи шагов
От момента принятия решения до моего устройства на работу прошло 11 месяцев. Честно признаюсь, планировал пройти этот путь быстрее и уверен, если у вас хорошие навыки тайм-менеджмента и высокая самодисциплина, то вы пройдете его быстрее.
Шаг первый — найти ментора
Не пренебрегайте этим пунктом, мне, можно сказать, повезло, я обратился к друзьям и меня свели с нужным человеком, который мог дать совет, ответить на вопросы, когда я заходил, как мне казалось, в тупик, критиковал мои работы. Кстати, к критике в данной сфере нужно относиться адекватно.
Я своему ментору бесконечно благодарен, а некоторые высказывания распечатал и повесил в рамке над рабочим столом, чтобы всегда были перед глазами.
Некоторые из них: «Перед разработкой всегда нужно спрашивать, какую проблему пользователя это будет решать», «Самый главный вопрос в UX-, UI-дизайне “почему?”», «Ты должен уметь объяснить, почему у тебя такой макет, кнопка, текст и так далее».
Шаг второй — заручиться поддержкой семьи
Если вы самостоятельны и одиноки, то я желаю вам как можно скорее найти себе пару ☺. Я очень благодарен своей жене за поддержку и то, что она придает мне уверенности в себе. Вы можете придумать себе всё, что угодно, но смена профессии так или иначе связана с финансовыми издержками на первых порах.
Те же курсы стоят денег, и если у вас сейчас хорошая заработная плата, то первое время даже в ИТ-компании вы наверняка будете получать меньше. Серьёзно, самое лучшее, что вы можете сделать, — это заручиться поддержкой семьи, не переходите к следующему шагу, пока не выполните этот пункт.
Шаг третий — пройти курсы (теория)
Я начал с того, что прошел курсы от Skillbox — UX-дизайн. Не советую бросаться в крайности и считать, что сейчас я пройду десять курсов, буду всё уметь. В этом деле очень важна практика. Но для начала рекомендую пройти курсы, чтобы знания разложить по полочкам. К тому же на курсах есть практические домашние задания.
Список курсов:
- Skillbox.
- Британская высшая школа дизайна.
- General Assembly.
- Coursera.
Сайты с полезной информацией:
- Юрий Ветров об интерфейсах.
- Интерфейсы без шелухи.
- Альманах Redymag
А эти сайты вообще стоит добавить себе в закладки и регулярно черпать информацию оттуда:
- Medium.com.
- ux.pub.
- ux-journal.ru.
Книги тоже рекомендую, к моменту трудоустройства я прочитал:
- «Дизайн привычных вещей» Дональда Нормана.
- «Не заставляйте меня думать» Стива Круга.
- «Дизайн пользовательского интерфейса» Влада Головача.
- «Об интерфейсе» Алана Купера
Шаг четвертый — начать оценивать дизайн
Если решили стать UX-, UI-дизайнером, начните обращать внимание на дизайн интерфейсов. Оцените, из чего состоит сайт или мобильное приложение, удобны ли они для вас? Почему удобны или почему не удобны? Что можно улучшить? Почему элементы (кнопка, логотип, текст) расположены именно здесь? Почему такого цвета? И так далее.
Сейчас я настолько выработал в себе эту привычку, что оцениваю не только продукты в своем телефоне или компьютере, а почти все окружающие меня вещи, это действительно интересно.
Также полезно для вдохновения смотреть на работы других:
- Behance.com.
- Dribbble.com.
- Awards.com.
Шаг пятый — освойте необходимые инструменты
Хороший UX-, UI-дизайнер может нарисовать прототип и на салфетке, но лучше, если вы будете владеть необходимым набором инструментов.
- Номер один для UX-, UI-дизайнера Figma и Sketch. Два конкурирующих продукта, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы, но лично мне больше нравится Figma, к тому же Sketch работает только на продуктах Apple.
- Для работы с растровыми изображениями понадобится Adobe Photoshop.
- Invision или Marvel для создания кликабельных прототипов.
Дальше идут продукты, которые я еще не освоил, но для работы UX-, UI-дизайнером их также неплохо знать, мне предстоит еще их изучить.
- After Effects или Principle — для создания анимации.
- Adobe Illustrator — для создания иллюстраций.
Шаг шестой — практика
Перейдем к самому важному – практике. Но как же начать практиковаться без работы, спросят некоторые. Да очень просто!
- Начните с копирования понравившихся работ, видите сайт или приложение, которые вам нравятся, возьмите и скопируйте их полностью, пиксель в пиксель, это позволит набить руку и параллельно освоить инструменты, описанные в шестом пункте.
- Если вы добросовестно выполняли все пункты, у вас наверняка появится идея сайта или приложения. Например, так, в процессе обучения у меня появилась идея создания нативного приложения по аренде инструмента, которое можно найти у меня в портфолио на Behance.
- Участвуйте в конкурсах, например на сайте uplabs.com каждую неделю публикуется новый конкурс, в котором можно поучаствовать. Польза конкурсов еще и в том, что после завершения можно сравнить свою работу с работами других участников.
- Будет полезно также поработать и с реальными проектами, в этом вам поможет 99design.com, где не важен твой опыт. Публикуется задание и деньги получает тот, кто, по мнению автора работы, справился с ней лучше всех. Также по окончании можно сравнить свою работу с работами других участников, а в случае успеха, еще и заработать свои первые деньги на дизайне.
- Если вы уже уверены в себе, можно проверить свои силы на бирже фриланса. Где уже все серьёзно, есть заказчик, задача, ограниченные сроки, бюджет. Я могу порекомендовать upwork.com, после долгого изучения пришел к выводу, что это самая лучшая фриланс-биржа, где еще и платят в долларах.
Шаг седьмой — поиск работы
Дальше у вас есть три варианта развития событий, у каждого из них есть плюсы и минусы. К тому времени, я думаю, вы уже поймете для себя, что вам ближе.
- Продолжать работать фрилансером.
- Устроиться в продуктовую компанию.
- Устроиться в аутсорс-компанию.
Подробно об этом мне понравилось, как описано в этой статье. Если вы выбрали второй или третий путь, вам потребуется резюме и портфолио. Резюме без выкрутасов, составьте обычное грамотное резюме, о том, как это сделать, полно информации в интернете.
К портфолио как раз стоит отнестись серьёзнее всего, в первую очередь смотрят на него. Шансы найти работу UX-, UI-дизайнером без портфолио стремятся к нулю. Для портфолио необязательно делать собственный сайт, можно воспользоваться уже упомянутыми ресурсами Behance или Dribbble.
Я выбрал Behance, так как, на мой взгляд, там наиболее наглядно можно описать, какая задача или проблема была и как с помощью своего дизайна вы её решили. Да, просто выложить красивые картинки недостаточно, важно донести, как вы пришли к тому или иному решению.
Где взять работы для портфолио? Если вы выполнили добросовестно седьмой пункт, с этим не должно возникнуть проблем. Разумеется, в портфолио не должно быть скопированных работ, также не стоит размещать всё подряд. Выберите на ваш взгляд самые лучшие, три-шесть работ будет достаточно.
Напоследок
Выходить из зоны комфорта и что-то менять тяжело и страшно. Чем старше вы становитесь, тем сложнее это сделать, но никогда не поздно. Желаю вам удачи и идти уверенно к своей цели 🙂
Количество модельеров в США
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику модельеров в США. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- В настоящее время в США работает более 4397 модельеров.
- 82,7% всех модельеров — женщины, а 17,3% — мужчины .
- Средний возраст работающего модельера составляет 37 лет.
- Наиболее распространенная этническая принадлежность модельеров — белые (57,5%), за ними следуют азиаты (17,2%), латиноамериканцы или латиноамериканцы (13,2%) и черные или афроамериканцы (7,5%).
- Модельеры наиболее востребованы в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
- Розничная торговля является самой высокооплачиваемой для модельеров.
- Сан-Франциско, Калифорния, средняя годовая заработная плата составляет 68 984 доллара США, что является самым высоким показателем в США.
- В 2021 году женщины зарабатывали 102% от заработка мужчин.
- 18% всех дизайнеров одежды ЛГБТ .
- Вашингтон — лучший штат для жизни модельеров.
- Модельеры на 57% чаще работают в частных компаниях, чем в государственных.
Статистика модельеров по полу
82,7% модельеров составляют женщины и 17,3% дизайнеров одежды — мужчины.
- Female, 82.7%
- Male, 17.3%
Fashion Designers By Gender
Gender | Percentages |
---|---|
Female | 82.7% |
Male | 17.3% |
Гендерный разрыв в оплате труда модельера
Женщины зарабатывают 1,02 доллара на каждый доллар, заработанный мужчинами
Доход мужчин
61 228 долларов
Доход женщин
$62 235
Модельер Соотношение мужчин и женщин
Мы сравнили эту должность с другими должностями, чтобы увидеть, как меняется процентное соотношение полов. Как видите, у строителя выставок и старшего промышленного дизайнера самая большая разница в половой принадлежности.
Должность | Мужчина | Женский |
---|---|---|
Консультант по декорированию | 9% | 91% | 9% | 91% | 6669 | 91% | 9% | 91% | 9% | 91% | 9%0067 | 11% | 89% |
Floral Manager | 11% | 89% |
Fashion Designer | 17% | 83% |
Craftsman | 88% | 12% |
Старший промышленный дизайнер | 91% | 9% |
Экспонирующие постройщики | 93% | 7% |
Ремесленник
Модельер
Цветочный менеджер
Цветочный дизайнер
Консультант по декорированию
Модельер Статистика по расе
Самая распространенная этническая принадлежность среди модельеров — белые, что составляет 57,5% всех модельеров. Для сравнения, 17,2% выходцев из Азии и 13,2% выходцев из Латинской Америки или Латинской Америки.
- Белые, 57,5%
- Азиаты, 17,2%
- Латиноамериканцы или латиноамериканцы, 13,2%
- Black or African American, 7.5%
- Unknown, 4.2%
- American Indian and Alaska Native, 0.4%
Fashion Designer Race
Fashion Designer Race | Percentages |
---|---|
White | 57,5% |
ASIAN | 17,2% |
Латиноамериканцы или латиноамериканцы | 13,2% |
черный или африканский африканский американец | |
черный или африканский африканский американец | |
.0067 | |
Неизвестно | 4,2% |
Американские индейцы и аляска, | 0,4% |
РАСС.
Резюме
Работа домашнего миссионера
Работа бизнес-аналитика
ResumeLocation
Операционные менеджеры.
Вакансии водителя-курьера
ResumeLocation
Средний возраст модного дизайнера
Мы определили средний возраст модельеров в зависимости от этнической принадлежности и пола.
Женщина
Черный или афроамериканский американский
латиноамериканский или латиноамериканский
Fashion Designer Age Breakdown
This chart breaks down the ages of сотрудники модельеров. Интересно, что средний возраст модных дизайнеров составляет 40+ лет, что составляет 38% населения.
40+ лет
30-40 лет
20-30 лет
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Модельный дизайнер возраст
Мод Дизайнер |
---|
Мод Дизайнер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
40+ лет | 38% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-40 лет | 36% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-30 лет | 25% | 9007 9-30 лет.0043 Наиболее распространенная степень для дизайнеров одежды – это степень бакалавра. 61% дизайнеров одежды получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень младшего специалиста с 22%, а затем степень магистра с 7%.
модный дизайнер по образованию
Мотистое дизайнер?Модельеры зарабатывают больше всего в Неваде, где средняя зарплата модельера составляет 68 741 доллар. На карте показано, где модельеры получают самые высокие зарплаты в США. Более темные области в 50 штатах выделяют самые высокие зарплаты. Средняя зарплата В каком штате больше всего дизайнеров одежды? Просмотрев более 2522 резюме, мы обнаружили, что самыми популярными местами для модельеров являются Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Лос-Анджелес, Калифорния. Number of Fashion Designers Number Of Fashion Designer Jobs By State
Демографические вопросы дизайнера одежды Часто задаваемые вопросыСколько дизайнеров одежды в США?В США работает более 3854 модельеров. Какой процент модельеров черный?7,5% модельеров — чернокожие или афроамериканцы К какой расе относится большинство модельеров?Большинство из них белые, 57,5% модельеров принадлежат к этой национальности. 17,2% модельеров — азиаты, 13,2% модельеров — латиноамериканцы или латиноамериканцы, 7,5% модельеров — чернокожие или афроамериканцы, 4,2% модельеров — неизвестные, 0,4% модельеров — американские индейцы и коренные жители Аляски Доминируют ли профессии модельера среди мужчин?Нет, профессия модельера не предназначена для мужчин. 82% модельеров — женщины, а 17% — мужчины, поэтому в Соединенных Штатах дизайнеров-женщин больше, чем дизайнеров-мужчин. Сколько лет среднему модельеру?Среднестатистическому модельеру 38 лет. 38 % модельеров старше 40 лет, 36 % — в возрасте 30–40 лет и 25 % — в возрасте 20–30 лет Есть еще вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ. Поиск работы модельераЗнаменитый модельер Норма Камали о том, почему она никогда не уходит на пенсиюНорма Камали Рой Рохлин | Гетти Изображений Развлечения | Getty Images Некоторые люди годами ждут выхода на пенсию, планируя зимой поездки в теплые края и долгие послеобеденные часы, проведенные в расслаблении. Но Норма Камали, которой в июне исполнилось 77 лет, ни разу не подумала об уходе на пенсию. На самом деле, знаменитый модельер и владелец Norma Kamali Inc. только что подписала долгосрочный договор аренды нового офиса в районе Вест-Виллидж на Манхэттене. «Я не думаю, что вы когда-нибудь сможете уйти из творческой жизни», — говорит она CNBC Make It. «Выполнение этой работы для меня как дыхание». Когда друзья или коллеги объявляют об уходе на пенсию, Камали признается, что «беспокоится». «Я думаю: «Боже, зачем тебе это?», — объясняет она. «Я даже не уверен, как для меня будет выглядеть выход на пенсию… но это просто другой взгляд на жизнь, который у меня есть, и я так благодарен за то, что делаю работу, которую делаю. возможность, которую я могу получить в этой жизни». Камали открыла свой первый магазин в Нью-Йорке в 1969 году вместе со своим тогдашним мужем, создавая одежду, вдохновленную винтажной модой 1930-х и 1940-х годов, а также яркие наряды, которые женщины носят на улицах Лондона. Ее модная империя с тех пор переросла небольшой подвальный бутик, где она начала его строить. Знаменитости, включая Минди Калинг, Хайди Клум, Кристину Агилеру и Еву Лонгорию, носили ее модели на обложках журналов и красных дорожках по всему миру. Тем не менее, самым гордым достижением Камали являются не полученные ею похвалы и не слава ее проектов в Голливуде: она является единственным владельцем своей компании и не имеет никаких долгов. «Я действительно боролась за творческую жизнь и способность говорить нет», — говорит она. «У меня было много интересных проблем, будучи женщиной и владеющей бизнесом, например, люди давили на меня, чтобы я продала свою компанию или нашла партнера». «Мне действительно нужно было научиться вести бизнес без каких-либо примеров или наставников, на которых можно было бы равняться, и мне нужно было научиться находить общий язык с моими сотрудниками и получать такое же уважение, как мужчины на моем месте.» Юмор был и остается одной из стратегий, на которую Камали опирается, чтобы построить крепкие отношения на работе. |