Дизигнер кто это – /designer — бесплатный обучающий проектдля тех, кто хочет научиться дизайну интерфейсовили стать лучше как специалист.

кто он и как им стать / Plarium corporate blog / Habr

Привет, меня зовут Сергей, я Game Monetization Designer в краснодарской студии Plarium. Не так давно в мой отдел начали набирать интернов, но с поиском кандидатов возникли трудности. Нужных кадров на рынке мало, да и четкого представления о профессии, как правило, нет. В этой статье я расскажу, кто такой дизайнер по монетизации, что он должен знать и можно ли им стать, не имея опыта в геймдеве (спойлер: можно).

Чем мы НЕ занимаемся


Геймдев — довольно молодая индустрия, а геймдизайнер по монетизации — редкая специальность, поэтому иногда мы с кандидатами не понимаем друг друга.

Часто они думают, что будут заниматься балансом. Но, как правило, в крупных компаниях есть четкое разграничение между дизайнерами игрового баланса и дизайнерами по монетизации. Это два направления, которые тесно сотрудничают, но выполняют разные задачи.

Бывает, люди считают, что их будущая специализация — нарративный дизайн. В сопроводительном письме рассказывают, как хороши в создании персонажей, лора и работе с текстом в целом. Но сценаристикой, копирайтингом и нарративом дизайнер по монетизации не занимается.

Некоторым кажется, что слово «дизайнер» подразумевает дизайн интерьеров и художественные навыки. Однако владение графическими редакторами и планшетами для рисования дизайнеру по монетизации тоже не нужно.

Так кто же такой Game Monetization Designer?


Это человек, главная задача которого — поддержание интереса пользователя к проекту, забота о том, чтобы пользователь получал больше положительных эмоций и оставался в игре как можно дольше. Для этого нужно хорошо понимать, чего хочет игрок, и предлагать ему подходящие игровые механики.

Дизайнер по монетизации — прежде всего маркетолог, который изучает спрос и формирует предложение. То есть это не консультант из магазина: «Здравствуйте. Что подсказать?» Такой специалист понимает игру, знает, к чему стремится игрок, и помогает ему достичь желаемого.

Дизайнер по монетизации должен:

  • обладать техническим складом ума;
  • быть очень внимательным;
  • любить игры и стремиться быть эффективным в них.

Нужно понимать, что геймдизайнер чаще всего играет не для фана, а ради получения референсов и идей. У каждой компании свои задачи и приоритеты. Plarium Krasnodar, например, специализируется на мобильных стратегиях, поэтому дополнительным плюсом будет, если кандидат увлекается этим жанром, интересуется крафтом и внутриигровыми аукционами.

Разрабатывать игровые механики не значит делать новую игру. Если вы устраиваетесь в крупную компанию, то вам предстоит поддерживать действующий проект — большой, сложный механизм, который существует уже давно. В создании фичи важно не только придумать что-то новое, но и не обесценить старое, а это, как правило, выливается в большую, скрупулезную и часто рутинную работу.

С чего начать?


Как я уже говорил, дизайнер по монетизации — редкий специалист. Но если вы, читая статью, решили, что хотите им стать, то сейчас у вас есть отличная возможность. В последнее время некоторые студии (и наша тоже) приходят к тому, что взять на работу интерна без опыта и обучить его проще, чем найти готового профессионала.

Пытаясь устроиться интерном, нужно обращать больше внимания на оформление заявки. Частенько резюме не попадают в руки лиду потому, что HR просто не видят причин их показывать. Согласитесь: если написано, что у кандидата 5 лет стажа автослесарем и больше ничего, то сложно представить, как способности этого человека могут пригодиться на должности геймдизайнера. Другое дело, если он параллельно руководил кланом, был рекрутером гильдии, крафтил шмот на продажу или что-то в этом духе.

В общем, если вы раньше не работали в схожей области, то обязательно напишите развернутое сопроводительное письмо к резюме. В нем можете рассказать о своем игровом опыте, игровых достижениях, причинах, по которым хотите попасть в компанию, и подобном. Это не так уж сложно, но позволяет лучше понять кандидата.

Истории наших интернов


Игорь
Раньше я работал в ресторанном бизнесе. Все было неплохо, имелись перспективы. Но накануне тридцатилетия мне стало ясно, что за свой труд хочется получать нечто большее, чем зарплату в конце месяца. Я всегда был геймером, поэтому решил попасть в геймдев. Подкопил денег, уволился и начал добиваться работы мечты.

Больше всего меня интересовали позиции аналитика и геймдизайнера. Расчет был устроиться джуном за шесть месяцев, но в результате поиск работы затянулся на полтора года. Все это время я отсылал несколько резюме в день, выполнял тестовые задания, стажировался везде, где брали. Прошел курсы геймдизайна от RealTime School в Москве и базовый курс аналитики от Devtodev.

Когда пришло приглашение от Plarium, я даже не поверил, что получилось. Переезд из Питера в Краснодар был непростым, однако у меня появилась возможность работать в индустрии, которая действительно нравится. Что касается коллектива — в нем сразу же поразила атмосфера открытости. Если ты говоришь, то тебя слушают. Но все ценят время друг друга: видно, что коллеги полны идей, но прежде чем высказывать что-то, трижды подумают и просчитают.


Денис
Я полюбил игры очень давно и пошел учиться на программиста именно для того, чтобы их делать. Но судьба — злодейка: после университета я попал в самую обычную фирму, где стал программистом 1С. К этой работе в конце концов перегорел, однако тяга к играм не ослабла. В определенный момент желание связать жизнь с геймдевом превратилось в четкую цель — стать геймдизайнером.

Осваивать профессию начал с самых азов. Сидел в тематических группах, искал примеры тестовых. Прошел курс по геймдизайну на «Универсариуме». Последний запомнился хорошими практическими заданиями и интересной системой проверки: мы, студенты, перепроверяли работы друг друга сами. Я отослал пятьдесят или даже больше резюме, прежде чем оказался в Plarium.

Собирая информацию о потенциальном работодателе, я всегда смотрел релизы компании. Иногда попадалось настолько не мое, что приходилось играть через силу. А сейчас я просто рад, что получил возможность работать над настоящей хардкорной игрой.

Когда ты дизигнер в мейл.ру или как скрестить танк Т-34 с интерфейсом почты / Habr

Меня, как и многих, мейл.ру поздравил с Новым Годом новым продвинутым интерфейсом почты, который невозможно откатить на нормальный. Попробуем разобраться, как они до такого докатились и был ли задействован мосх на каком-то из этапов разработки.

Попытка применить логический анализ нововведения, вопреки бритве Хэнлона, привела к следующему умозаключению: скорее всего, ребята из мейла очень любили танчики, поэтому сформировали интерфейс в стиле милой сердцу амбразуры. На тело письма оставили ровно половину высоты экрана (и это на 14 мониторе, что творится на нетбуках мне страшно представить). Остальная площадь занята Другими Очень Важными Элементами. Среди которых особенно выделяется блямба внизу с тремя кнопками, которые невозможно было разместить более нигде, кроме как на полезной площади текста письма.

Танк — не место для эстетики, поэтому на кривую вёрстку с наезжающими элементами никто и не пытался обратить внимание.

Надо заметить, ребятам кто-то подсказал, что в мире существуют и маленькие мониторы тоже, а верстка в стиле «рулон туалетной бумаги» потеряла актуальность году в 2008-м, с исчезновением квадратных ЭЛТ мониторов. Окрылённые этим знанием они предусмотрели «компактный вид». Добавили, так сказать, «панораму Герца» в опции.

Помогло не сильно.

Да, теперь на экран помещается уже целый абзац текста и даже можно рассмотреть небольшие изображения целиком, а для больших — догадаться о содержании. Но блямба и не сдвигаемый header никуда не делись.

На мой вопрос «WTF?» в сапорт последовал такой вот ответ:

Из которого можно сделать два вывода:

  1. Они таки старались, а не просто кот по клавиатуре пробежал.
  2. С кривизной интерфейса предлагается бороться масштабом в браузере.

[тут должен был быть мемасик с Джекки, но его нет]

В мобильном интерфейсе они решили сделать преобладание белого цвета. Помните как в ранних Win10, лет 5 назад была такая мода? Отож.

Если открыть это на китайском планшете с китайским тфт дисплеем, приправленным китайской же защитной плёнкой (а у нас полстраны бегает с такими аппаратами), интерфейс выглядит особенно прекрасно! Никаких границ, никаких различимых областей, а если быстро листать красочное письмо — получится сон наркомана. Впрочем, и на притушенном OLED приходится тыкать наугад.

Дублирование элементов, лишние тапы и вылеты приложения — на десерт.

В наступающем Новом Году хотелось бы пожелать мейлу немного думать и такие вопиющие косяки всё-таки поправить. Уйти от принятой парадигмы разработки, освоить тестирование, иметь набор различных устройств для этого (или научиться ими пользоваться, если они уже есть). Осознать, что мониторы давно не квадратные, а вашу рекламу справа юзеры всё равно вырежут.

А дизайнера отправить на годик в Танковые войска, где его потенциал, наконец, полностью раскроется.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Digital-дизайнер разрабатывает дизайн для обычных и адаптивных сайтов. Также он работает с цифровыми рекламными материалами, создавая эстетически привлекательные продукты, соответствующие требованиям клиента и концепции проекта. Профессия подходит тем, кого интересует рисование, черчение и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Читайте также:

Краткое описание

Digital-дизайнер занимается созданием яркой картинки, которая привлекает людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход, оформление заказа, комментарий и т. д.). Он работает со следующими проектами:

  • все виды сайтов – от одностраничников до интернет-магазинов;
  • адаптивные версии сайтов, которые корректно отображаются на мобильных устройствах;
  • элементы сайтов: баннеры, навигация, кнопки, анимация;
  • презентации для сайтов и социальных сетей;
  • все виды цифровых рекламных материалов и многое другое.

Дизайн, как товары или контент, должен решать проблему человека, который зашел на сайт или просматривает рекламные материалы. Поэтому digital-дизайнер, выполняя работу, должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов.

Особенности профессии

Более 70% людей во всем мире ежедневно используют ПК, смартфоны и ноутбуки для совершения покупок, прочтения новостей, интернет-серфинга. Поэтому спрос на услуги digital-дизайнеров постоянно возрастает, что является гарантией стабильности и солидных заработных плат. Digital-дизайнер должен уметь выполнять следующий объем работ:

  • изучение технических заданий, оценка потребностей целевой аудитории;
  • создание прототипов сайтов и mock-up, веб-анимации;
  • создание качественных продуктов – от разработки концепции до последующего сопровождения;
  • использование графических редакторов и иного ПО, техники скрайбинг;
  • внесение правок, ориентируясь на требования заказчика;
  • техническое сопров

Вся правда о названиях дизайнерских профессий

Оказывается, что 90% названий дизайнерских профессий было придумано в последние 5 лет. И, возможно, пока вы читаете этот пост, где-нибудь в Кремниевой Долине появляется еще одно. Давайте разберемся в основных названиях и в том, что они означают. По мотивам заметки Тобиаса Ван Шнайдера.

Senior Designer
23-летний чувак, который никак не может дождаться выхода на пенсию.

Art Director
Никогда не открывал Photoshop или другие дизайнерские программы в своей карьере, но всё равно выпендривается. Обычно он ходит вокруг людей, приговаривая: “Ну же, поиграй с цветами”.

UX Designer
Не умеет в визуал, но твердо уверен, что точно знает, как сделать лучше. Таких людей можно заметить по чрезмерному употреблению хештегов #UX и #UX4LIFE

UX/UI Designer
Олдскульный дизайнер интерфейсов, который не мог найти работу и которому пришлось добавить слово UX в заголовок своего резюме, чтобы это исправить.

UI Designer
Всё еще живет с родителями и никак не закончит очередную концепцию редизайна Фейсбука.

Creative Director
Чувак, умеющий работать с гуглодоками и powepoint-ом.

Lead Designer
Обычный дизайнер, работающий на технологичную компанию и получающий зарплату чуть выше, чем такой же дизайнер без приставки Lead.

Full-Stack Designer
Знает 10 различных инструментов для прототипирования, которые, по сути, делают одно и то же.

Head of Design
Он же часто зовется Design Director-ом, выше него только Vice President of Design. Кстати, если они встретятся в одной комнате, то вся работа встанет.

IA Designer
Был убит UX-дизайнером.

Empathy Designer
Я только что его придумал 🙂

Извините, если отвлёк от работы, но не мог не поделиться. Мне показалось, что это очень свежо и, местами, жизненно. Кстати, я веду свой телеграм-канал, где периодически делюсь полезными заметками о дизайне и проектировании интерфейсов. Подписывайтесь! 🙂

Сервис для заказа графического дизайна и копирайтинга GoDesigner

Абонент02 дня 4 часа90 000 Р.-
гарантированы

Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

Перейти к проекту
Абонент813 дней 4 часа50 000 Р.-
гарантированы

Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

Перейти к проекту
Абонент94 дня 6 часов38 888 Р.-

Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

Перейти к проекту
Фирменный стиль и логотип286 дней 10 часов35 000 Р.-
гарантированы

 

+Вид деятельности

Продажа халяльного мяса

 

В прикрепленных фото текущие магазины .


Описание проекта

 Необходимо разработать логотип и фирменный стиль, которые станут основой дополнения уже работающих магазинов, этикетки (мясной продукции).

 Логотип и ФС должны привлекать внимание и вызывать чувство попробовать прямо сейчас мясо, добротности продукта . Мясо халяль является достоинством продукта. Стиль должен быть дорогим выделяющий премиальность продукта и дополняющим текущий ремонт помещений. У нас будет 3 вида мяса (говядина,курятина,индейка), стоит учесть это для элементов фирменного стиля, понадобятся в упаковке. Также важно создать гамму фирменных цветов для сегментации продуктов, оформления этикеток, ценников и витрин. Также отобразить минимальный акцент на том что мясо халяль

  Задача Лого и ФС вызывать у человека чувство качественного магазина с безупречной продукцией.  Который помогает клиенту питаться правильно

 Стиль желательно минималистичен и запоминающийся …

Перейти к проекту
Логотип4911 дней 5 часов30 000 Р.-

AdvCake разрабатывает различные IT решения в области интернет маркетинга.

Нам необходимо сделать редизайн текущего логотипа, чтобы он казался более современным. Кроме того количество предлагаемых решений у нас сильно возросло и появилась необходимость разграничивать разные продукты отдельно.

Сейчас основные продукты это:
1) Ведение СРА канала для рекламодателя под ключ.
2) Защита от кукистаффинга в СРА сетях. (Аналоги FraudScore, Forensiq, mFilter)
3) Мониторинг брендового контекста (Аналоги Brandverity, The Search Monitor)
4) Защита от скликивания в контекстной рекламе (Аналог ClickCease)

Соответственно необходимо продумать Основной логотип AdvCake и показать примеры как он трансформируется под каждый отдельный продукт. Для продуктов можно предложить названия, например ClickCake для мониторинга скликивания.

Требования к логотипу: 
— Он должен нормально смотреться в большом и меклом виде (12-16px). На текущий момент есть сложности с мелким размером, так как слои торта начинают сливаться.
— В идеале логотип …

Перейти к проекту
Упаковка56 дней 3 часа30 000 Р.-
гарантированы

Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

Перейти к проекту
Логотип309Выбор победителя18 000 Р.-

Russian Legal Winter  — новое название научно-практической конференции для юристов, объединяющей на одной площадке дискуссии по проблемам научной и практической тематики в различных областях права.

Конференция проводится на Урале зимой и объединяет несколько самостоятельных форумов (в сфере уголовного права, в сфере гражданского и арбитражного права), фактически являсь платформой для обсуждения актуальных вопросов в юридической среде на кроссдисциплинарном уровне.

Конференция ежегодно собирает сотни участников со всей России, а также иностранных участников и спикеров, поддерживается со стороны органов государственной власти, за последние несколько лет приобрела международный статус, что активно поощряется организаторами и дает развитие конференции.

Описание проекта:

название компании — Russian Legal Winter, возможно использование аббривиатуры RLW. род деятельности — юриспруденция, адвокаты, наука; «Конкуренты» — Legal Forum (https://spblegalforum.ru), Ташкентск…Перейти к проекту
Логотип274Победитель выбран18 000 Р.-

Компания «ПрицепЦентр» занимается производством и продажей прицепов для легковых автомобилей под торговой маркой «Титан». Мы находимся в Липецке, имеем дилерскую сеть по стране и ближайшем зарубежье.

Прицепы изготовлены полностью в России. Кроме прицепов, мы импортируем из Китая и продаем тракторы и в перспективе хотим выпускать сельскохозяйственные машины под торговой маркой «Титан».

Название «Титан» выбрано из-за созвучия с темой греческих титанов (гиганты, мощь, сила) и прочного легкого металла, как наши прицепы легкие и крепкие.

Основной ассортимент: открытые и тентованные прицепы, от 1,7 до 3,5 м. длинов для легковых автомобилей, средней грузоподъемности. Прицепы общего назначения, чаще для личных целей: перевозка вещей, строительные материалы, небольшая техника (снегоходы, квадроциклы), хозяйственные нужды, сельскохозяйственная продукция с дачи, для рыбачких и охотничьих принадлежностей, путешествий семьей, лодочные прицепы и пр. Модели можно посмотреть на

Перейти к проекту
Копирайтинг5235 дней 1 час12 500 Р.-
гарантированы

Hi energy BAR
Проекты/ЗаданияУдаленная работаРеклама / Маркетинг
Задача
Открывается Бар (Сочи)
Формат — Dance BAR
Музыка — Коммерция, Rock(remix)
Постоянный МС, Go-go, live music сорпровождение
Контактная барная стойка + танцы на баре
Сцена за баром для live music
Продукт — фокус на премиальный алкоголь (коктейли простые миксы) отдельный бар под сложные коктейли
Уровень цен — средний+
Потребитель 21+ — туристы и жители Сочи(в сезон соответственно туристы — фокус)
Название должно быть связано:
1. Вечеринка
2. Алкоголь
3. Знакомства
4. Танцы
5. Музыка

Примеры аналогичных по формату заведений
ХХХ Bar
ONTHERocks BAr
Rolling Stones Bar
Ugly Cayot
Dranky Bar

Обязательные требования
Требуется название и краткий слоган

можно комбинировать Латинницу и Русский 

к названию добавить описание

Перейти к проекту
Копирайтинг3554 дня 13 часов10 000 Р.-
гарантированы

Нужно придумать название для столярного бюро, которое занимается производством МОДУЛЬНОГО ПАРКЕТА.

Основной владелец бюро Алексей Корец, он же осуществляет все коммукникации с заказчиками и ведет управление и всю организацию по работе столярного цеха.

Желательно придумать название опираясь на имя владельца.

Имеется собственная мастерская с оборудованием и с линией для изготовления молульного паркета.

Хочется и в дальнейшем разрабатывать бренд бюро опираясь на основателя.

Бюро занимается изготовлением столярных изделей по задачам дизайнеров, хотя в данный момент вырабатывается стратегия занять нишу в производстве модульного паркета.

Нужно придумать название, чтобы в дальнейшем можно было гибко и естественно под этим названием и брендом вести деятельность бюро по производству столярных изделий, панелей и т.п.

 

Перейти к проекту
Абонент3624 дня 6 часов8 888 Р.-
гарантированы

Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении.

Перейти к проекту

/designer — бесплатный обучающий проектдля тех, кто хочет научиться дизайну интерфейсовили стать лучше как специалист.


Скачать

PDF, v.1.2 Beta. 256 стр, 23 главы.

Это поможет найти хорошую работу в России или за её пределами.

Начинающие дизайнеры найдут на сайте понятные уроки по Скетчу и другим редакторам. Профи узнают, как делают дизайн другие и упорядочат уже имеющиеся знания.

Темы

Помимо Скетча, пишу об инструментах, которые работают в его экосистеме: Фреймере, лучших плагинах и инструментах для дизайна, которые протестировал сам в настоящей работе.


/designer в близком контакте с читателями. Любой может оставить своё аргументированное мнение о проекте. Хочешь поблагодарить или пожаловаться — пиши.

Написать отзыв


Чаты /designer

Тот, кто учится, всегда задаёт вопросы и ищет ответы. Я готов помогать начинающим и для этого веду чаты в Телеграме. В этом мне помогает Денис Рай @deanrie. Чаты — дружелюбное открытое комьюнити дизайнеров, где принято уважать друг друга. Все чаты работают по простым коротким правилам. Самореклама, спам и оскорбления участников немедленно банятся. Сообщения, не содержащие вопросов или ответов удаляются.

Фигма-чат

Аналог Скетч-чата, только про мощный конкурент Скетча — Фигму. Это онлайн-инструмент для дизайна интерфейсов, который позволяет организовать синхронную командную работу над проектом. Ответы на вопросы — в канале Фигма-ответы.

Задать вопрос про Фигму

Скетч-чат

Если у тебя есть вопросы по Скетчу, задавай их в Скетч-чате в Телеграме.

Помимо вопросов и ответов участники выкладывают ценные ссылки по теме, которые ещё не попали в канал. Все остальные околодизайнерские обсуждения читатели ведут в Дизайн-чате.

Задать вопрос про Скетч

Фреймер-чат

Аналог Скетч-чата, только про создание анимированных прототипов в Фреймере. Фреймер — это мощнейший инструмент для анимации интерфейсов через код на упрощённом JavaScript.

Задать вопрос про Фреймер


Об авторе

Саша Окунев

В прошлом: архитектор дизайн-системы в Газпромбанке, продуктовый дизайнер в Почта Банке.

Живу в Москве, проектирую интерфейсы и при помощи этого сайта систематизирую то, что у меня в голове. Обращаюсь к читателю на «ты», использую инфостиль, букву «ё» и много горячих клавиш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *