Договор гпх что это такое: плюсы и минусы для работника — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Рамочное соглашение GPH-MILF по Бангсаморо – NYU JILP

Автор: Селеста Мари Р. Круз [*]

Пролог разорванный мусульманский регион Минданао на Филиппинах. С конца 1960-х годов конфликт на Минданао, возглавляемый сепаратистским движением за независимость исламского меньшинства в преимущественно католической стране, [1] , привел к огромным человеческим жертвам и страданиям, унеся примерно 120 000 жизней и переместив более более 2 млн человек. [2] Продолжающийся мирный процесс между правительством Республики Филиппины (GPH) под руководством президента Бениньо Акино III и Исламским фронтом освобождения моро (MILF) достиг важной вехи с подписанием Рамочного соглашения о Бангсаморо [3] (Структура) от 15 октября 2012 года. Рамочная основа направлена ​​на создание субгосударства «федерального» типа в указанном регионе [4] , который в настоящее время находится под юрисдикцией автономного региона. в Мусульманском Миндано (ARMM).

Сама ARMM на самом деле является продуктом многолетнего мирного процесса между GPH и «материнской» группой ИФОМ, Фронтом национального освобождения моро (MNLF). [5] Триполийское соглашение 1976 года между правительством Филиппин во главе с тогдашним президентом Фердинандом Э. Маркосом и НФОО формализовало идею автономного устройства мусульманского Минданао в пределах филиппинского государства. [6] После этого Конституция Филиппин 1987 г. прямо предписывала создание автономного региона на мусульманском Минданао, [7] , а в 1989 году Конгресс Филиппин принял Органический закон об учреждении ARMM. [8] В 2001 г. в тот же Органический закон были даже внесены поправки «для усиления и расширения» его положений, [9] в рамках условий окончательного мирного соглашения между филиппинским правительством при тогдашнем президенте Фиделе V , Рамос и MNLF. [10] Однако после того, как НФОО официально отказались от борьбы за независимость мусульманского Минданао в соответствии с Триполийским соглашением 1976 г. , ИФОМ был сформирован из несогласных членов НФОО для возобновления своей сепаратистской борьбы и, таким образом, для продолжения вооруженного конфликта, приведшего к текущие мирные переговоры. [11]

В интересах мира, но, возможно, также из-за обширных природных ресурсов региона (включая энергию и полезные ископаемые с оценочной стоимостью в один триллион долларов США [12] ) и его стратегического положения для интересов судоходства , [13] международное сообщество очень заинтересовано в успехе этого мирного процесса. [14] Однако, несмотря на свои достоинства в качестве шага к миру, Рамки носят лишь подготовительный характер и еще не являются фактическим мирным соглашением. [15] Как объяснил известный конституционалист о. Хоакин Г. Бернас, SJ, сам Основной закон Бангсаморо (BBL), который должен быть принят Конгрессом Филиппин и одобрен на плебисците соответствующими составными частями, станет полным мирным соглашением с ИФОМ. [16]

Новый политический орган

В Концепции провозглашается, что новый политический орган Бангсаморо (BG) должен быть создан вместо ARMM. Он также прямо заявляет, что его форма правления будет «министерской» 9 .0006 [17] — без дальнейших уточнений — но GPH и представители ИФОМ объясняют, что это парламентский в СМИ. [18] Он регулируется BBL, [19] , следующим за органическим законом, учредившим ARMM. [20] Его территория должна состоять из нынешней географической области ARMM плюс не менее 12 других муниципалитетов. [21]

Интересно, что Концептуальная основа также расширяет определение народа или идентичности «Бангсаморо», включая всех потомков коренных жителей островов Минданао, Сулу и Палаван во время колонизации, и что они должны иметь право идентифицировать себя как Бангсаморо по приписке или самоприписке. [22] В соответствии с Органическим законом ARMM народ бангсаморо определяется как филиппинские «граждане, исповедующие ислам и сохранившие некоторые или все свои собственные социальные, экономические, культурные и политические институты». [23] Следовательно, о. Бернас полагает, что более «приемлемым» является более конкретное определение идентичности бангсаморо в соответствии с Органическим законом ARMM, учитывая, что Рамки объединяют идентичность других коренных народов этих островов, которые могут не исповедовать ислам, с бангсаморо. [24] Расширенное определение в рамках Концепции является широким обобщением, учитывая, что только на острове Минданао проживает около 18 немусульманских коренных этнических групп, известных под общим названием «лумад», с населением примерно 9 человек. млн. [25] Однако на нынешней территории ARMM лумады явно составляют меньшинство, насчитывающее около 60 000 человек, что составляет 2% населения, в то время как мусульмане, приблизительное количество которых составляет 2,5 миллиона человек, составляют 90%. [26]

 

Новые возможности концептуальной основы

Сама концептуальная основа является неполной, поскольку ее четыре «приложения» к ее статьям о «разделении власти», [27] «разделение богатства», [28] «Переходные положения и условия», [29] и «Нормализация» [30] , которые должны быть завершены ко второму кварталу 2013 года, будут содержать важные детали, которые были намеренно опущены Сторонами. [31] Таким образом, предварительный характер Рамочной основы делает ее несколько преждевременной для юридической проверки, учитывая, что ее законность в соответствии с Конституцией Филиппин будет зависеть от предстоящих деталей. Однако, несмотря на это отсутствие подробностей, в Основах есть черты, которые явно отличаются от особенностей действующего Органического закона.

Концептуальные принципы объявляют отношения GPH-BG «асимметричными», [32] — без явного указания, какую сторону благоприятствует такая асимметрия — с первым, имеющим «зарезервированные полномочия», [33] , охватывающими, среди прочего, другие, общий рынок и глобальная торговля, [34] и оборона и внешняя безопасность. [35] BG должен иметь «исключительные полномочия» и «одновременные полномочия», которые должны быть разделены с GPH. [36] Учитывая, что GPH сохраняет за собой полномочия в отношении внешней политики, регулирования всей филиппинской экономики и национальной обороны, разумно сделать вывод, что GPH благоприятствует этим асимметричным отношениям в соответствии с его суверенитетом над всем Филиппин, включая автономную область, но с некоторыми уступками власти BG, ограниченными региональной территорией последней.

Тем не менее, Рамочная основа лишает центральное правительство исключительных полномочий в соответствии с Органическим законом ARMM [37] в таких вопросах, как национальные выборы, а также транспорт и связь. [38] Это, наряду с расширением как автономной территории [39] , так и юрисдикции шариатских или «мусульманских» судов, [40] , по-видимому, составляет решающие различия между ARMM и BG. — знаменование реального и дальнейшего смещения власти от центрального правительства к региональному правительству.

На « Разделение богатства» наиболее примечательной особенностью Концепции является право BG создавать свой собственный аудиторский орган без ущерба для полномочий национальной и конституционно созданной Комиссии по аудиту (COA). [41] Однако, несмотря на то, что это, похоже, соответствует цели BG по фискальной автономии, такая беспрецедентная структура повлечет за собой серьезные юридические и логистические проблемы. В соответствии с Органическим законом ARMM функция аудита явно находится в исключительной компетенции центрального правительства, [42] , и COA никогда не приходилось делиться своими общими полномочиями по аудиту с полномочиями эквивалентного или аналогичного органа любого регионального правительства — автономного или нет. Более того, если бы полномочия аудиторского органа BG не наносили ущерба полномочиям COA, существование и деятельность нового органа могли бы служить лишь дополнительной бюрократической волокитой, препятствующей эффективной государственной службе, и местом и возможностью для взяточничества и коррупции. .

Кроме того, может быть повод для беспокойства в связи с неявным обещанием Концепции еще большей доли доходов от эксплуатации природных ресурсов в пользу BG. В то время как в Концепции только прямо указано, что BG «должна иметь справедливую и равноправную долю» [43] , возможно, это предлог для пересмотра текущего соглашения о распределении доходов в соответствии с органическим законом ARMM. [44] Хотя увеличение доли таких доходов действительно согласуется с целью BG по фискальной автономии, оно также увеличивает вероятность взяточничества и коррупции — одну из проблем, которая уже давно преследует нынешнее автономное правительство региона. Более того, учитывая все еще хрупкие отношения между MILF и GPH, небольшой и отдаленный риск того, что потенциально огромные суммы, связанные с этим, могут быть использованы лидерами предлагаемого федерального субгосударства для финансирования отделения в будущем, все еще должен быть. тщательно оцениваются и готовятся к ним. Надеемся, что эти опасения будут должным образом учтены в готовящемся к публикации Приложении.

Что касается «Переходных механизмов и условий», Концепция предусматривает создание независимой Переходной комиссии в составе 15 членов, [45] , которая должна составить проект BBL. [46] Тем не менее, Концепция не устанавливает условий для их назначения. Кроме того, Исполнительный указ № 120, [47] , который учредил указанную комиссию, профинансировал ее с первоначальным выделением 100 миллионов песо — сумма, которая, возможно, чрезмерна для ее целей. Таким образом, состав и финансирование Комиссии могут снова стать деликатным и крайне политизированным вопросом, который потенциально может воспроизвести те же опасения (9).0005, то есть , коррупция и несправедливое представительство), что привело к недовольству ИФОМ нынешним ARMM.

Наконец, в «Концепции» «нормализация» определяется как средство, с помощью которого «сообщества могут вернуться к условиям, в которых они могут достичь желаемого качества жизни, что включает стремление к устойчивым средствам к существованию и политическое участие в мирном совещательном обществе». Рамочная основа предусматривает, что это будет достигнуто за счет (среди прочих мер [48] ) вывод из эксплуатации вооруженных сил ИФОМ, [49] и создание «программы правосудия переходного периода для удовлетворения законных недовольств народа Бангсаморо, исправления исторической несправедливости и устранения нарушений прав человека». [50] К сожалению, Рамочная основа содержит только одно предложение о правосудии переходного периода и, как представляется, не делает последнее центральным элементом своего общего плана нормализации для региона.

Тем не менее, в обещанном Приложении все еще может быть достаточно деталей, которые заложат основу для комплексной и осуществимой программы, которая будет интегрирована в BBL, чтобы все обиды, несправедливости и нарушения прав человека, которые вызвали давний конфликт на Минданао. могут быть окончательно и всесторонне рассмотрены. В противном случае эти обиды, если оставить их без внимания и не решить, просто станут семенами нового конфликта в будущем. Можно утверждать, что отсутствие механизма правосудия переходного периода в Органическом законе об ARMM могло быть предвестником провала последнего — продвижения вперед с подробной автономной структурой правительства, но без системы для решения основных и уникальных несправедливостей и несправедливостей, которые Бангсаморо люди и другие заинтересованные лица на Минданао страдали на протяжении всего конфликта.

Тем не менее, учитывая, что Органический закон ARMM не содержит каких-либо аналогичных положений о переходном правосудии или каком-либо подобном механизме, включение того же самого в Концепцию — независимо от его в настоящее время ограниченной формы — уже заслуживает похвалы за его новаторство и должное усердие в охвате чувствительный и жизненно важный вопрос.

Многие жители Минданао — как бангсаморо, так и небангсаморо — были убиты, перемещены и доведены до нищеты в результате многолетнего конфликта. [51] Таким образом, ясно видно, что эффективная нормализация может включать как важный первый шаг, так и постоянные усилия, необходимые для успешного выполнения мирного соглашения.

Предстоящие вызовы

Помимо юридических и административных проблем, к числу трудностей, с которыми сталкивается успех текущего мирного процесса, относятся: (1) филиппино-малайзийский территориальный спор по поводу восточной части штата Сабах, подпитываемый недавней оккупацией один из его городов предполагаемыми королевскими вооруженными силами филиппинского султаната Сулу, [52] и (2) предстоящие выборы в Конгресс и местные органы Филиппин в мае 2013 года.

Первая проблема является существенной, учитывая, что Малайзия является ключевым посредником между GPH и MILF, а Сабах является одним из 13 штатов-членов Малайзии. 11 февраля 2013 г. вооруженная группа численностью около 400 человек прибыла в город Лахад-Дату в штате Сабах. Эта группа была послана одним из претендентов на трон упомянутого филиппинского султаната Сулу, чтобы заявить о своих более чем 100-летних претензиях на территорию. До образования Малайзийской федерации в 1963, Сабах, ранее известный как Северный Борнео, уже давно принадлежит обеим странам. Филиппины претендуют на территорию на основании наследия указанного султаната, который утверждает, что Сабах был сдан в аренду только британской компании Северного Борнео, которая управляла территорией от имени Британской империи. [53]

Надеемся, что этот территориальный спор не окажет негативного влияния на роль Малайзии как посредника. К счастью, даже если Малайзия решит отказаться от поддержки продолжающегося мирного процесса, другие страны, выразившие поддержку этому делу, такие как США, Япония, Австралия и другие страны с мусульманским большинством, все еще могут вмешаться и взять на себя роль Малайзии. , и помочь обеспечить его успех. Что касается самих сторон, указанный спор не повлиял на их решимость продвигать мирный процесс, поскольку представители GPH и MILF недвусмысленно заверили СМИ, что кризис в Сабахе не сорвет их усилия. [54] Однако, поскольку эта часть истории разворачивается с каждым днем, можно только надеяться, что GPH вскоре достигнет желаемого баланса в решении вопросов мирного процесса, территориального суверенитета и национальной целостности. Этот баланс также необходим для снижения риска незаинтересованности — если не недоверия — к мирному процессу не только со стороны ИФОМ, Малайзии и/или других заинтересованных сторон, но и самих филиппинских мусульман.

С другой стороны, поскольку BBL нуждается в принятии Конгрессом, его окончательный состав повлияет на мнения и выбор избирателей на плебисците BBL, если не на принятие самой BBL. Однако для того, чтобы BBL была должным образом реализована, партия действующей администрации GPH не должна просто сосредоточиться на поддержке кампании своих кандидатов в Конгресс, которые по умолчанию поддерживают текущий мирный процесс. Вместо этого ему следует больше сосредоточиться на активной кампании за саму Рамочную программу и их проект BBL, ее достоинства и долгосрочные выгоды для всей страны, помимо партийной политики.

Несмотря на свои недостатки, Framework все же может оказаться исторической вехой. Как бы то ни было, Рамочная программа уже является бесценным, неуловимым шагом на пути к окончательному достижению мира на Минданао. Поэтому следует извлечь выгоду из него и тщательно следовать ему с максимальной дипломатичностью, разумным юридическим контролем, разумной политикой и осторожным оптимизмом — все это будет необходимо при разработке будущих Приложений и назначении ключевого персонала, особенно в Переходной комиссии. . Таким образом, Приложения должны следовать не только структуре Рамок, но и границам Конституции Филиппин и принципам, подтверждающим суверенитет филиппинского государства над всей филиппинской территорией, включая мусульманский Минданао. В противном случае все эти усилия могут быть просто признаны неконституционными Верховным судом Филиппин, осуществляющим свои полномочия судебного надзора.

________________________

* Селеста Мари Р. Круз получила обе степени по менеджменту и экономике и доктора юридических наук по специальности в университете Ateneo de Manila , Филиппины. Она является членом филиппинской коллегии адвокатов и в настоящее время получает традиционную степень магистра права в Школе права Нью-Йоркского университета в качестве получателя глобальной стипендии Хаузера. В течение трех лет она работала юристом SyCip Salazar Hernandez Gatmaitan , , крупнейшей и ведущей юридической фирмы Филиппин. После этого она перешла в государственный сектор в качестве директора Комитета Сената Филиппин по надзору за государственными расходами. Профессор-преподаватель (в учебном отпуске) 9-го0005 De La Salle — Программа MBA-JD Дальневосточных университетов в Маниле, Филиппины. В юридическом университете Нью-Йорка она является дипломированным редактором журнала Journal of International Law and Politics и лауреатом стипендии Томаса М. Франка в области международного права, а также стипендии программы Transitional Justice Leadership Program.

1 Офис советника президента по мирному процессу, Краткая информация о борьбе моро (6 июня 2011 г., 17:38), доступно по телефону http://opapp.gov.ph/milf/brief-background- моро-борьба [далее ОРАПП ]; см. также Philippine Religion (24 марта 2013 г.), доступно по адресу http://www.globalsecurity.org/military/world/philippines/religion.htm.

2 Simon Tisdall, Philippines M oves C lose to H istoric P eace deal with Islamist R ebels , Guardian (Feb. 13, 2013), , доступно по телефону http://www.guardian.co.uk/world/2013/feb/13/philippines-peace-deal-islamist-rebels.

3 Рамочное соглашение Бангсаморо (15 октября 2013 г.), доступно по телефону http://www. opapp.gov.ph/sites/default/files/Framework%20Agreement%20on%20the%20Bangsamoro.pdf [ далее Рамочное соглашение ].

4 Кристина Мендес, Мириам: для сделки с Бангсаморо требуется Ча-ча , The Philippine Star (8 октября 2012 г.), доступно по адресу http://www.philstar.com/headlines/2012/10/08/ 857436/miriam-bangsamoro-deal-requires-cha-cha.

«Сенатор указал, что в соответствии с соглашением создание субгосударства, как и федеративного государства, противоречит Конституции, которая предписывает, чтобы все другие единицы местного самоуправления (ОМС) рассматривались как ОМСУ нашей президентская форма правления».

5 ОРАПП, см. выше. примечание 1.

«ИФОМ была сформирована в 1977 году, когда Хашим Саламат при поддержке этнических магинданао с Минданао отделился от Фронта национального освобождения моро».

6 См. Идент.

7 Раздел 1, Статья X, Конституция Филиппин 1987 г.:

«Территориальными и политическими единицами Республики Филиппины являются провинции, города, муниципалитеты и барангаи. В мусульманском Минданао и Кордильерах должны быть автономные регионы, как предусмотрено ниже».

8 Республиканский закон № 6734 «Закон, предусматривающий принятие Органического закона для автономного района мусульманского Минданао» (1 августа 1989 г.) с поправками, внесенными Республиканским законом № 9054 (2001 г.) [далее R.A. 6734 ].

9 Республиканский закон № 9054 «Закон об усилении и расширении Органического закона об автономной области мусульманского Минданао, вносящий поправки в Закон Республики № 6734 под названием «Закон об автономной области мусульманского Минданао» (31 марта 2001 г.) [далее Р.А. 9054 ].

10 OPAPP , см. выше примечание 1.

11 GlobalSecurity.Org Профиль ИФОМ (27 февраля 2013 г.), доступен по адресу http://www.globalsecurity.org/military/world/para/milf. хтм. «ИФОМ была сформирована в 1977 году, когда Хашим Саламат при поддержке этнических магинданао с Минданао отделился от Фронта национального освобождения моро».

12 Tisdall, supra note 2.

Как указано в телеграмме посольства США в Маниле от 2006 г., опубликованной WikiLeaks, энергетические и минеральные ресурсы в районах Минданао, контролируемых ИФОМ, могут стоить до 1 трлн долларов. .

13 См. Идент.

Моря Минданао, Малайзии и Индонезии являются важной частью глобального судоходного маршрута, как объяснил Саймон Тисдал.

14 Tisdall, supra note 2.

«Вот почему послы США, Японии, Великобритании, Австралии и некоторых других важных стран, в том числе стран с мусульманским 5 августа 2008 г., когда Филиппины и ИФОМ официально подписали MOA-AD».

15 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статья IX(2).

«Стороны обязуются продолжить работу над деталями Рамочного соглашения в контексте настоящего документа и завершить всеобъемлющее соглашение к концу года».

16 Шр. Joaquin G. Bernas S. J., Sound Board, The RP-MILF F рама A greement (1) ”, 2ct. Daily Inquirer /opinion.inquirer.net/38792/the-rp-milf-рамочное соглашение-1.

17 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, Статья I(1) и (2).

18 Офис советника президента по мирному процессу, Часто задаваемые вопросы о рамочном соглашении Бангсаморо (16 февраля 2013 г.), доступно по телефону http://www.gov.ph/the-2012-framework-agreement- на бангсаморо/#faqs; Dean Tony La Viña, The Bangsamoro Transition , Manila Standard Today (16 марта 2013 г.), доступно по адресу http://manilastandardtoday.com/2013/03/16/the-bangsamoro-transition/.

19 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статья II.

BBL «должен отражать систему жизни Бангсаморо и соответствовать международно признанным стандартам управления» и «должен быть сформулирован народом Бангсаморо и ратифицирован квалифицированными избирателями на его территории.

20 R.A. 6734, выше примечание 8.

21 Рамочное соглашение , выше примечание 3, статья V.

В нем также есть дополнительные положения о расширении территории путем плебисцита.

22 См. идентификатор. Статья I(5).

«Стороны признают идентичность Бангсаморо. Те, кто во время завоевания и колонизации считались аборигенами или жителями Минданао и архипелага Сулу и прилегающих к нему островов, включая Палаван, а также их потомки смешанной или чистокровной крови, должны иметь право идентифицировать себя как Бангсаморо по прописке или самостоятельно. -приписывание. Супруги и их потомки классифицируются как Бангсаморо. Свобода выбора других коренных народов должна уважаться».

23 Р.А. 9054, выше в примечании 9, раздел 3(b), статья X.

24 R.A. 9054, выше в примечании 9, раздел 3(b), статья X. Фр. Хоакин Г. Бернас С. Дж., Sounding Board, The Рамочное соглашение RP-MILF(2) ”, Philippine Daily Inquirer (22 октября 2012 г.), доступно по адресу http://opinion.inquirer.net/39200 /the-rp-milf-рамочное соглашение-часть-2.

25 Международная кризисная группа, Филиппины: права коренных народов и мирный процесс ИФОМ, Доклад № 213 по Азии (22 ноября 2011 г.), доступно по адресу http://www.crisisgroup.org/en/regions/asia/south-east-asia/philippines/213-the-philippines-indigenous-rights-and-the-milf-peace-process.aspx.

26 Идент.

27 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статья III(1).

Он предназначен для подробной информации о «межправительственных отношениях» и составлении ББЛ.

28 См. арт. Статья IV(6).

29 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, Статья VII (1) и (2).

Это сделано для взаимного признания сторонами «необходимости переходного периода и учреждения переходных механизмов».

30 См. арт. Статья VIII(9).

Это предназначено для предоставления подробной информации о графике поэтапного вывода из эксплуатации боевых сил ИФОМ, чтобы «они были выведены из строя».

31 Tisdall, выше примечание 2.

«Тересита «Гинг» Квинтос Делес, советник президента по мирному процессу, и Мириам Коронель Феррер, председатель правительственной комиссии по переговорам, в ходе интервью в Маниле согласились с наличием прочной основы для оптимизма. «Дорожная карта на столе настоящая. Я не чувствую, что он сейчас сломается. Приложения [к рамочному соглашению от октября прошлого года] будут завершены не позднее марта», — сказал Делес. Переходная комиссия, вероятно, будет представлена ​​в этом месяце».

32 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статья I(4).

GRP также упоминается как «Центральное правительство».

33 См. арт. Статья III(1).

34 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статьи III(2)(c); См. также R.A. 9054 , см. выше примечание 9, Статья IX, Раздел 11.

Статьи III(2)(c), Рамочное соглашение Бангсаморо предусматривает, что право ARMM заключать экономические соглашения, уже разрешенные Органическим законом ARMM, должно быть переведен в Бангсаморо.

Статья IX, раздел 11 РЗ, 9054, между тем, предусматривает:

«Экономические соглашения В соответствии с положениями Конституции, региональное правительство должно разработать систему экономических соглашений и торговых договоров для получения блочных субсидий для региональных инвестиций и усовершенствования региональной экономической структуры, которые должны быть санкционированы законом, принятым региональной ассамблеей. В соответствии с конкретными рекомендациями Регионального совета по планированию экономики и развития, региональное правительство может оказывать помощь органам местного самоуправления в их требованиях к встречным средствам для проектов с иностранной помощью».

35 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, Статья III(2) (a)–(f).

Другими «зарезервированными полномочиями» Центрального правительства являются: внешняя политика, чеканка и денежная политика, гражданство и натурализация, а также почтовая служба. Кроме того, такие полномочия «…без ущерба для дополнительных полномочий, которые могут быть согласованы Сторонами.

36 См. арт. Статья III(1).

Эти полномочия можно найти в различных положениях Рамочной основы или конкретизировать в Приложениях.

37 Как определено в Статье IV, Раздел 3, R.A. 9054; См. Р.А. 9054, выше примечание 9, статья IV, раздел 3.

38 R.A. 9054, выше примечание 9, статья IV, раздел 3.

Исключение также включает патенты, товарные знаки, фирменные наименования и авторские права, карантин, морской, наземный и воздушный транспорт и связь.

39 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статья III (3).

40 См. арт. Статья V (1).

41 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, статья IV (5).

42 Р.А. 9054, выше , примечание 9, статья IV, раздел 3(j).

43 Рамочное соглашение , см. выше , примечание 3, Статья III (3), Статья IV(4).

44 Р.А. 9054, выше примечание 9, статья IX, раздел 9.

В соответствии со статьей IX, раздел 9 R. A. № 9045, общие сборы от налогов, взимаемых с природных ресурсов, распределяются следующим образом: 35% в пользу провинции или города; 35% региональному правительству АРММ; и 30% национальному правительству.

45 Рамочное соглашение, выше примечание 3, Статья III (3), Статья VII(5).

Он будет состоять из 15 членов Bangsamoro, 7 из которых будут выбраны GPH, а остальные 8 выбраны MILF.

46 См. арт. Статья VII(4).

Переходной комиссии также поручено «проработать возможные предложения по внесению поправок в Конституцию Филиппин для согласования и закрепления» в ней соглашений GPH и MILF.

47 От 17 декабря 2013 г.

48 Рамочное соглашение, см. выше , примечание 3, статьи VIII(3), (6) и (7).

Он также включает положение о передаче правоохранительных функций от вооруженных сил GPH профессиональной полиции Бангсаморо и о роспуске частных армий и других вооруженных групп, соответственно.

49 См. арт. Статья VIII(5).

50 Рамочное соглашение, см. выше , примечание 3, Статья III (3), Статья X(12).

51 Тисдалл, выше note 2.

52 Анализ новостей: Противостояние в штате Сабах может подорвать мирный процесс на Минданао, The Philippine Star (16 февраля 2013 г.), http://www.philstar.com/headlines/2013 /02/16/909935/news-analysis-standoff-sabah-could-derail-peace-process-mindanao.

53 Фриальде, Майк, Султанат Сулу хочет, чтобы Сабах вернулся в Phl , The Philippine Star (23 февраля 2013 г.), доступно по адресу http://www.philstar.com/headlines/2013/02/23 /912045/sultanate-sulu-wants-sabah-returned-phl.

53 Хосе Карлос Л. Манингат, Кризис в штате Сабах не остановит мирный процесс в Бангсаморо – ИФОМ (13 марта 2013 г.), доступно на http://www.thepoc.net/breaking-news/politics/18028-sabah-crisis -wont-derail-bangsamoro-peace-process–milf.html.

Положения о правах человека и возможные совпадения Фаджри Мухаммадина :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: