Доклад профессия преподаватель: Доклад на тему Профессия учитель

Доклад на тему Профессия учитель

  1. Энциклопедия
  2. Разное
  3. Профессия учитель

Профессия учитель является одной из самых важных среди множества других специальностей. Это не просто профессия – это призвание. Далеко не каждый человек может посвятить себя подобной деятельности. Это очень трудоёмкая и кропотливая работа.

Учителя обучают разные возраста. Существуют: младший, средний и старший блоки. К каждому нужен свой подход.

Если вести речь о младшем блоке, нужно иметь навыки и умения в общении с детьми, их нужно многому обучить, объяснить: что такое хорошо, а что такое плохо, обучить правилам поведения в обществе, объяснить почему нельзя вести себя неподобающим образом. Потому что дети бывают разные, семьи существуют неблагополучные, которым не до детей, с такими ребятами общаться не просто, они много не знают и не понимают.

Средний блок – это подростки. Этот период очень непростой. Дети думают, что они уже взрослые, считают, что им многое позволительно.

Хотя, на самом деле, они не имеют представления, как устроена жизнь, но старших слушать не хотят. То некоторых подростков невозможно достучаться, но профессионалы знают, как действовать в таких ситуациях.

Старший блок – это выпускные классы, с ними в каком-то смысле проще, кто-то думает уйти в колледж, а кто-то все силы направляет на изучение нужных предметов. Почти все уже определились, куда будут поступать. Эта категория доставляет много волнений, потому что от того, как сдадут экзамен, зависит рейтинг школы и будущее выпускников. Это самый ответственный момент в жизни любого школьника.

Без этой профессии невозможно обойтись, потому что без знаний в этом мире невозможно жить. Каждый из нас помнит своего первого учителя, который учил нас буквам, учил читать, считать и писать. Ведь без учителей мы бы не достигли того, что умеем сейчас.

Профессия требует огромной концентрации, выдержки, знаний своего предмета и психологии. Потому что работа с людьми всегда несёт какие-либо сложности, особенно с детьми.

Учитель должен уметь держать свои эмоции при себе, не срываться на детях, не повышать голос на них. Уметь донести мысль спокойно и ясно.

В настоящее время, такая работа не является выгодной, больших денег на ней не заработаешь, однако оставишь все нервы и здоровье там. Это действительно призвание. Хорошим учителем может быть лишь тот, кто любит людей, детей, свою страну. Тот, кто хочет поднять сильное и умное поколение, которые не будет идти у кого-то на поводу, а всегда будет мыслить и уметь самостоятельно принимать решение и быть в состоянии нести за него ответственность, а не обвинять кого-то.

Учителя каждого научили тому, что жизнь непростая штука и что надо уметь нести ответственность за свои действия. Не выучил — получил два. За это дома был наказан. Выучил – получил хорошую отметку, это принесло радость.

Профессия учитель

Интересные темы

Доклад на тему Профессия Учитель сообщение (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Профессия учитель

Профессия учителя является одной из древнейших на земле. Ёщё в первобытное время старшим приходилось учить молодых и делиться с ними своим опытом, но эту профессию не выделяли отдельно. Из-за этой преемственности первобытное общество развивалось.

В каждом городе, селе, деревне есть учитель. Это профессия всегда и везде довольно востребованная. Учителю необходимо обладать терпением, наблюдательностью и настойчивостью. Он должен уметь заинтересовать детей в любой ситуации, чтобы быть услышанным.

Учитель оставляет после себя невидимый, но важный след. Это можно понять по тому как, большинство уже взрослых людей до сир пор хорошо помнят своих школьных учителей. Люди, которые научили читать, писать, считать не забываются. Истории мало, что известно об учителях известных ученых или поэтов. Но ведь в достижениях великих людей, есть немаловажная часть учительского труда.

На сегодняшний день социальная значимость профессии в обществе становится всё больше и больше, рамки профессии учителя расширены.Учителя передают людям знания в колледжах вузах, курсах иностранных языков, помогают в изучении наук, тренеры, работают над телом и здоровьем людей на занятиях по танцам и различным вида спорта.

Как видно, работа учителя многогранна, поэтому им предъявлены завышенные требования. Поскольку профессия является довольно творческой у неё есть как плюсы, так и минусы. Одним из важных плюсов является то, что учитель обязан много знать и уметь — это является отличным способ для саморазвития и самореализации. Минусом данной профессии является ежедневное взаимодействие с детьми, что требует постоянного нервного напряжения.

Желающим получится профессию учителя, система образование даёт большие возможности. Получить образования преподавателя можно, окончив педагогический университет или институт. В университете обучают не только предметам, но и коммуникации с детьми.

Чтобы стать быть достойным учителем, необходимо по-настоящему любить свою работу, а ученикам в свою очередь нужно уважать работу учителя.

Сообщение про профессию учитель

Постигать окружающий мир, решать учебные задачи, успешно справляться с жизненными ситуациями и многому другому учат в школе. Говорят, что бывших учителей не бывает, ведь,  входя в нашу  жизнь, они оставляют незримый, но неизгладимый след. В эпоху массового образования эта профессия особенно востребована.

Главная задача школьного учителя – передача знаний, формирование умений и навыков. Но важнее на современном этапе — научить учиться. Разбудить потребность в приобретении  знаний в сердце школьника может лишь тот, кто сам любит этот процесс. Любовь к тому, чему учишь, и к тем, кого учишь, – залог успеха.

Терпение, проницательность, тактичность, доброжелательность, снисходительность, умение извлекать уроки из ошибок – необходимые личностные качества. Остроумие, чувство  юмора  особенно нужны, как и  умение не слишком серьезно к себе относиться. Важно также четко понимать цель своей работы на различных этапах учебного процесса, ценить достоинство и уважать личность учеников.

Учитель — это организатор, психолог, оратор, артист. Ожидается,  что он сможет организовать не только учебный процесс, но и досуг школьников. Готовность принять решение в ситуации психологического экстрима требует стрессоустойчивости.  И если «плохая погода» за окном или в душе, сыграть свою роль так, чтобы ученики этого не заметили.

Кроме широкого кругозора и глубоких знаний по своему предмету, преподаватель должен обладать высокими нравственными качествами: дети тонко чувствуют фальшь, неискренность, предвзятость.

Педагогическое мастерство — э то не только  владение проверенными  методиками, технологиями, но и умение создавать новые, актуальные и эффективные, не забывая о необходимости реализации учебной программы. Это умение учитывать личностные особенности и потенциал каждого ученика. Поиск своего стиля, умноженный на знание передового опыта, прогрессивных методик, приведет к успеху не сразу, поэтому учитель – это призвание, требующее готовности к постоянной работе над своими качествами и повышением квалификации.

Эта профессия не лишена не только  творчества, но и рутины. К таким однообразным видам деятельности относится  написание планов,  календарных и поурочных, отчетов,  характеристик, ведение классных журналов, заполнение различных документов, для учителей языка и математики – проверка тетрадей.

Важная грань работы  — умение строить отношения с родителями. Проведение родительских собраний – неотъемлемая часть работы классного руководителя. Но даже учителю-предметнику важно сделать родителей своими единомышленниками, сотрудничая с ними.

Поскольку зарплата невысокая, усилия окупаются творческими возможностями на этом поприще и благодарностью в глазах учеников.  А при желании всегда есть перспектива дополнительного заработка.

2, 5, 6 класс. Окружающий мир

Картинка к сообщению Профессия учитель

Популярные сегодня темы

  • Фигурное катание

    Фигурное катание – это, возможно, самый захватывающий и популярный вид спорта в зимний период. Когда на лед выходит спортсмен, то создается впечатление того, что начинается настоящий спектакл

  • Герои нашего времени

    У каждого писателя разных веков есть свой портрет народа в одной личности. Лермонтов не оказался исключением, Печорин – его собственный портрет 30-40-х годов, который донес до наших времен св

  • Афанасий Никитин

    Многие русские путешественники, сделавшие великие открытия, которые были описаны в их путевых записках, вызвали уважение у нашего народа. Одним из них стал Афанасий Никитин, впервые рассказав

  • Золотые горы Алтая

    Древние тюрки были очень наблюдательны, назвав окружающие горы золотыми – от «Ал» — золото и «Тай» — гора. Именно так выглядит Алтайский горный массив при свете солнца – будто золотом залит.

  • Плоскостопие

    Плоскостопие – настоящий бич нашего века, ведь на данный момент данной болезнью страдает практически каждый второй человек. Это болезнь характеризуется уплощенной или же просто плоской стопой

  • Памятники Воронежа

    За несколько столетий с любым городом может произойти всё что угодно. Он может из маленькой деревушки превратиться в мегаполис, а может стать заброшенным

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Отчет о педагогической профессии – точка назначения

1. 0 Введение:

Преподавание является центром всех тем, связанных с образованием. Так что, будучи студентом Института образования и исследований, нам приходилось преподавать в реальном классе. Прежде чем приступить к обучению в условиях реального класса, учителю-практику помогает познакомить его с процессом, методом, методом обучения, если он наблюдает за классом определенного уровня, прежде чем войти в класс в качестве учителя.

2.0 Описание:

В первый день в школе мне нужно было собрать свою рутину. Затем я познакомился с теми учителями, которые вели эти занятия до меня. Я вежливо спросил их, могут ли они дать мне разрешение наблюдать за их занятиями. Оба они сердечно пригласили меня понаблюдать за их занятиями.

Я посетил 3 урока обществознания; среди них я анализирую следующий:

День:  воскресенье (11/3/2007)

Время: 13:05 – 13:45

2 -го -го дня утром в школе я ждал, пока он (г-н Камруззаман; учитель обществознания в седьмом классе – B) придет в класс перед класс. Когда он подошел и попросил классного руководителя почистить скамейку позади класса, чтобы я мог там сесть. Капитан класса убрался, а я сел и стал наблюдать за классом.

Когда учительница вошла в класс, все ученики встали, и когда она сказала им сесть, они сели. Сначала он попросил учеников раздать копии домашних заданий. В это время он осведомился о некоторых студентах.

Увидев копии домашнего задания, он встал со стула и начал урок. Сначала он показал фотографию «Сангсад Бхабон» Бангладеш и спросил: Вы когда-нибудь были у них? Определив его значимость для учащихся, он объявил сегодняшний урок в классе. Затем он начал объяснять вопросы один за другим. Сначала он начал с того, что такое Выборы. Затем он нарисовал классификацию выборов на доске и попросил студентов скопировать ее. К этому времени он также пришел ко мне и заверил меня в своей возможной помощи. Затем он начал обсуждать вопросы один за другим. Обсудив классификацию выборов, он внес ясность в доску.

Затем он начал обсуждать право быть избирателем. После этого он записал домашнее задание в правой части доски (вопрос с кратким ответом № 2 упражнения). При написании домашнего задания он напомнил классному руководителю записать информацию о классе в правом верхнем углу доски.

Закончив урок, он рассказал ученикам об И.Э.Р. Он описал И.Э.Р. как известный своему классу институт и познакомил меня с его классом как их учителя из следующего класса.Он также сообщил ученикам о том, что если какой-либо ученик ведет себя по отношению ко мне неправильно, он примет меры по отношению к этому ученику.0005

Затем она дала мне пять минут поговорить с классом и вышла из класса. Затем я представился классу и разговаривал с ними, пока урок не закончился.

3.0 Основные характеристики наблюдаемого класса:

 

A) Физические объекты:

  1. Расположение класса: 2-й этаж No 7 90 : 404) Г-образного главного корпуса.
  2. Форма класса: Форма классной комнаты почти квадратная.
  3. Двери и окна: Окна (стеклянные) находятся как в правой, так и в левой части класса, а единственная дверь находится в правой части класса. Дверь не очень просторная.
  4. Сиденье для студентов: Каждый сидит на стуле с ручкой. Стулья имеют достаточное расстояние с письменными столами. В классе 6 колонок и 10 рядов, что позволяет разместить сидячие места на 60 человек.
  5. Классная доска: Классная доска висит на стене класса. Он не переносной, а стационарный. Он находится в середине передней стены для студентов. Цвет черной доски в порядке, писать колодками удобно. Тряпкой можно легко стереть надписи на доске.
  6. Освещение и вентиляция: Естественное освещение соответствует классу.
  7. Обеспечение искусственного освещения и вентиляции: В классе 6 электровентиляторов и светильников. Комплектация вполне адекватная для класса.
  8. Учительский стол и стул: Деревянный стул и стол находятся в передней части класса. Стул вполне в порядке, так как мы не должны долго сидеть на нем во время обучения, но стол был слишком тяжелым, чтобы его можно было двигать.
  9. Цвет класса: Цвет стен в классе белый и светлее.
  10. Другая мебель: В левом углу классной комнаты находится стол для лекций, чтобы учитель мог использовать его во время обучения. Студентам также полезно практиковать свою речь.

   B) Оценка квалификации учителя:

             i. Метод обучения: Его метод обучения средний. Иногда он чувствует потребность вспомнить.

          ii. Вовлеченность и участие студентов: Вовлеченность и участие студентов не очень высоки. Более того, большинство участников являются обычными хорошими студентами, и большинство из них сидят в 19 классах.0027 ст скамья.

      iii. Мотивация: Он создал мотивацию для класса, показав фотографию «Сангсад Бхобан».

       iv. Опрос в классе: После окончания урока она не задала ученикам ни одного вопроса.

          ст.            Одежда: В школе нет специальной одежды для учителей. Его наряд подходил для класса.

       vi. Использование доски: Он аккуратно использовал доску. Его сочинения разборчивы и видны даже с последней скамейки. Он также не стоит параллельно доске, так что ученики смотрят ему в спину. Таким образом, студенты пользуются преимуществом для посторонних разговоров. Перед тем, как выйти из класса, он протер доску.

    vii. Наказание и награда: Он не применял никаких наказаний и наград к отсутствующему ученику.

viii. Контроль над классом: Его власть над классом действительно сильна. Ни один ученик не беспокоил в классе, пока он давал урок. Лишь несколько учеников (около 7 из 51) разговаривали в классе, пока она сидела у доски.

       ix. Учебная среда: Обстановка была спокойной и тихой, что является очевидным условием для урока математики. Но окружающая среда не была свободна от страха из-за его способа наказания.

           x.  Отношения между учителем и учеником: Отношения между учителем и учеником не дружеские, а мрачные. он держит с ними большую дистанцию. Студенты его боятся и уважают. Учитель заботлив, но не откровенен с учениками.

       xi.  Способ выражения: H e ясно объяснил учащимся проблемы с гибким выражением.

     xii.  Экспертиза в своем конкретном уроке: У него хороший опыт в своем предмете. У него есть другие знания, связанные с его предметом помимо учебника.

xiii.  Начало урока: Он сделал конкретную мотивацию для урока. Так что его начало довольно хорошее и вдохновляющее.

xiv.  Пунктуальность: Он пришел вовремя на урок. Он начал свой урок в нужное время и закрыл урок за 5 минут до того, как я представился классу.

     xv.  Наблюдение за работой в классе: Когда он поручил учащимся написать классификацию выборов, он наблюдал за работой в классе, гуляя и наблюдая за действиями учащихся, входящих в проходы между колоннами.

xvi.  Голос и тон: Его голос подходит для класса. Его слышно с последней скамейки. Меняющийся тон ее голоса создает особые ситуации или внимание в классе, что иногда необходимо.

xvii.  Уверенность: Его лицо, отношение, поведение, разговоры показывают, что он уверен в себе, уверен в своем опыте и силе контроля.

4.0 Оценка:

a)   Сила учителя:

1)   Хорошая власть над классом .

2)    Он получил мастер-класс.

3)   Пунктуальность

4)   Соответствующий голос и гибкий тон.

5)   Пытается связать урок с повседневной жизнью.

6)   Он может четко разъяснить вопрос.

7)   Конкретная и эффективная мотивация к конкретному занятию.

8)   Глубина знаний.

б)   Слабость Учителя:

1)    Он закончил всю главу за один период.

2)    Не уделяет много внимания участию в классе и участию учащихся.

3)    Не уделяется особого внимания скамейке запасных.

4)    Не удается создать дружелюбную атмосферу в классе без страха.

5)    Армирование не акцентируется.

6)    Не использует никаких других учебных материалов, кроме доски и конституции.

7)    Он проверяет копии классных работ во время занятий, что убивает время.

8)    Не используется метод, основанный на деятельности.

5.0 Возможные пути улучшения Урок:

  1. Он мог бы использовать плакат, на котором были бы написаны классификации телосложения и характеристики хорошего телосложения.
  2. Должна быть формирующая оценка.
  3. Если бы он проверял копии классных работ всех учеников после уроков, это помогло бы ученикам более искренне выполнять его классные работы.
  4. Ему нужно научиться пользоваться доской.
  5. Он должен использовать метод обучения, основанный на деятельности.
  6. Особое внимание следует уделить скамейке запасных.
  7. Домашнее задание должно даваться в виде заданий.
  8. Иногда он должен создать в классе подходящую забавную ситуацию, которая рассмешит учеников. Но, очевидно, это связано с уроком.

Принимая во внимание все эти вещи, я считаю, что у него есть талант к профессии учителя. На мой взгляд, его игра очень хороша, но не превосходна. Хотя он достаточно опытен и владеет искусством преподавания, она должна в жесткой мастерской.

Об этом отчете | Отличное преподавание и обучение

О

На обучение учащихся больше влияет качество учителя, чем какой-либо другой школьный фактор. Обеспечение того, чтобы каждый учащийся имел доступ к отличной школе, требует, чтобы мы уделяли особое внимание качеству учителей. От подготовки до введения в должность, на протяжении всей карьеры постоянного совершенствования и достижения успешной практики и лидерства учителей, Отличное преподавание и обучение: создание культуры для поддержки профессионального мастерства обещает открыть двери возможностей для студентов и имеет потенциал для преобразования жизни.

Наше вдохновение

Основные ценности NEA утверждают, что «каждый учащийся, независимо от дохода семьи или места жительства, заслуживает качественного образования». Эти слова воплотились в жизнь в 2011 году, когда NEA собрала целевую группу из выдающихся педагогов для изучения ключей к совершенству в профессии учителя.

На обучение учащихся больше влияет качество учителя, чем какой-либо другой школьный фактор.

Эта целевая группа поставила задачи перед политиками, школами и округами, педагогами-членами NEA и Ассоциацией на местном, государственном и национальном уровнях. Преобразование преподавания: соединение профессиональной ответственности с обучением студентов (2011 г.) продолжает служить важным руководством для работы всех, кто разделяет видение NEA.

Основываясь на этом фундаменте, отчет NEA Accountability Task Force (2014 г.) предлагает дополнительные смелые шаги на пути к лучшим государственным школам для каждого учащегося.

Поддержка учителей на протяжении всей их карьеры

Непрерывный рост к профессиональному совершенству для каждого учителя имеет важное значение, если мы надеемся реализовать видение, которое преследует каждый ученик, и достичь сложных целей в обучении. Представительная ассамблея АЯЭ 2015 г. поручила ответить на следующий логический вопрос:

Что мы должны делать, чтобы поддерживать рост, развитие и совершенство учителей на протяжении всей их карьеры?

Этот отчет дает наш ответ на этот важный вопрос. Сочетая знания и опыт экспертной группы выдающихся учителей, педагогов и членов сообщества с обзором образцовой практики, он содержит важные рекомендации по достижению и поддержанию новых норм профессионального мастерства на протяжении всей карьеры каждого учителя.

Шесть этапов карьеры педагога

В 2011 и 2012 годах Комитет профессиональных стандартов и практики NEA (PSP) определил структуру, состоящую из пяти этапов карьеры и развития учителя: начинающий учитель (подготовка), начинающий учитель (вводный курс) , профессиональный педагог, опытный педагог и педагог-лидер. NEA использует эту структуру для организации обсуждения желаемых характеристик и профессиональной поддержки на каждом этапе карьеры. В дополнение к пяти этапам Комитета по профессиональным стандартам и практике NEA наша экспертная группа добавила шестой этап — набор потенциальных учителей — как неотъемлемую часть наших общих рекомендаций.

В совокупности фазы называются «профессиональным континуумом», хотя они не обязательно являются последовательными. Учителя могут проявлять лидерство на каждом этапе своей карьеры; Кроме того, педагог, который берет на себя новые и иные обязанности или исследует новую стратегию обучения, может перейти от уже выполненной практики к начинающему учителю, развивая новые навыки и беглость практики.

Создание условий для трансформации

По мере того, как комиссия рассматривала образцовые методы работы и разрабатывала свое видение каждого этапа карьеры, выявилось несколько системных факторов, необходимых для достижения и поддержания желаемой культуры обучения и профессионального мастерства. Рекомендации в этом отчете организованы вокруг этих пяти ключей к трансформации.

Четкий призыв к действию

Отчет содержит приоритетные рекомендации, организованные по роли читателя — учитель, член-преподаватель NEA и членские организации, программа подготовки учителей (TPP), школа/округ, член сообщества или политик — и предложения для сотрудничества вокруг общих обязанностей. Эти рекомендации являются убедительным призывом к действию во имя нашего видения школ, педагогической профессии и, что наиболее важно, наших учащихся.

Познакомьтесь с нашей группой экспертов

Гарольд Акорд

Г-н Акорд был учителем испанского языка в средней школе Каньон-Спрингс в Морено-Вэлли, Калифорния, в течение 25 лет и в настоящее время находится на втором сроке своего пребывания на посту президента Образовательной ассоциации Морено-Вэлли (MVEA). . Начинал с должности представителя MVEA. В течение 13 лет он работал в местном исполнительном совете и занимал пост вице-президента, прежде чем стать президентом. Он также принимал активное участие в различных комитетах и ​​рабочих группах MVEA, в том числе в Группе переговоров и Комитете по рассмотрению жалоб, и т. д.

Работая в Государственном совете по образованию Калифорнийской ассоциации учителей (CTA), г-н Акорд был председателем Комитета по аттестации и профессиональному развитию. С 2006 года он является связующим звеном между CTA и Калифорнийской комиссией по аттестации учителей. Г-н Акорд был назначен Калифорнийской ассоциацией учителей в рабочую группу по оценке учителей CTA и членом экзаменационной комиссии NEA Национального совета по аккредитации Совета по педагогическому образованию (NCATE). Совсем недавно он был назначен председателем рабочей группы по подготовке учителей CTA.

Родом из Мичигана, г-н Акорд является выпускником Мичиганского университета. Его семья участвовала в профсоюзной деятельности во Флинте, штат Мичиган, с 1930-х годов.

Трейси Кропси

Миссис Кропси — учитель-лидер, которая в течение последних 12 лет преподавала естествознание в средних школах общественных школ Марцелла в Мичигане. Она является научным сотрудником Инициативы лидеров учителей NEA (TLI) 2015 года и работает тренером TLI в Мичигане. Г-жа Кропси имеет степень бакалавра Университета Западного Мичигана, свидетельство о среднем образовании Гошен-колледжа и степень магистра педагогики Университета Корнерстоун.

Миссис Кропси в настоящее время получает степень магистра по учебной программе и преподаванию естественных наук. В дополнение к своим обязанностям учителя миссис Кропси является президентом Образовательной ассоциации Марцелла.

Джо Доктор

Доктор Доктор руководит разработкой стратегии, стратегическими проектами и политикой Национального совета по стандартам профессионального обучения. Его работа сосредоточена на повышении роли, которую Национальный совет может сыграть в укреплении континуума профессиональной карьеры учителей и развитии профессии учителя. Он возглавляет партнерство Национального совета с Network to Transform Teaching, группой заинтересованных сторон из штата, округа и практикующих учителей, использующих методологию сетевого сообщества по улучшению для разработки прорывных улучшений в карьерном континууме.

Доктор Доктор в соавторстве с Джалом Мехтой написал книгу «Повышение планки преподавания», аргументируя это необходимостью адаптации поддержки других профессий в качестве стратегии повышения качества преподавания. Он присоединился к Национальному совету в 2012 году. Ранее доктор Доктор был менеджером в Bridgespan Group, некоммерческой организации, занимающейся консультированием по вопросам стратегии и обслуживающей социальный сектор. Он имеет докторскую степень в области управления образованием Гарвардского университета.

Мелисса Эриксон

Миссис Эриксон является преданным и страстным защитником интересов детей, более 15 лет занимая руководящие должности, связанные с организацией сообщества и управлением волонтерами.

На местном уровне она занимала пост президента PTA в округе Хиллсборо, штат Флорида, восьмом по величине округе страны. Она является активным участником групп по взаимодействию с общественностью, связанных с инициативой школьного округа по расширению возможностей эффективного обучения. Она также организовала форумы по взаимодействию с общественностью для Министерства образования США, чтобы поддержать улучшение ситуации с жильем по соседству со школами. Будучи женой военного и бывшим учителем, г-жа Эриксон является ярым сторонником Единых основных государственных стандартов, полагая, что их принятие окажет значительное влияние на способность семей военнослужащих получать высококачественное образование для своих детей, приспосабливаясь к Военные нуждаются в перемещении личного состава. Бывший президент Барак Обама признал г-жу Эриксон борцом за перемены.

Челси Джо Херриг

Уже в начале своей педагогической карьеры г-жа Херриг была признана динамичным лидером. Г-жа Херриг была избрана председателем студенческой программы NEA в 2014 году; срок ее полномочий истек в августе 2016 года. 

Г-жа Херриг выросла в семье с одним родителем в маленьком городке Джексон, штат Миннесота, в то время как ее мать работала на двух работах, чтобы сводить концы с концами. Г-жа Херриг специализировалась в области начального образования в Государственном университете Юго-Западной Миннесоты (SMSU), получив диплом по математике и дополнительную специальность в области специального образования. До своего избрания председателем студенческой программы NEA г-жа Херриг в течение трех лет была сопрезидентом образовательной студенческой программы SMSU. В настоящее время она заканчивает учебу и планирует продолжить свою карьеру в качестве педагога.

Кристофер Хо

Г-н Хо преподает обществознание в течение шести лет — пять лет на Гавайях и один год в Неваде. Переехав на Гавайи и осознав трудности, с которыми сталкиваются многие люди при переезде в другой штат, он решил вступить в местный профсоюз и работать над улучшением учителей. В этом году г-н Хо был избран вице-президентом отделения Хило и председателем института.

Г-н Хо недавно создал онлайн-курс, чтобы помочь учителям Гавайских островов защищать и обучать своих коллег. Это был первый курс такого рода, предложенный учителям на Гавайях, и он был создан благодаря опыту г-на Хо в программе TLI NEA.

Мария Хайлер

Д-р Хайлер является членом групп педагогического качества и углубленного обучения Института политики обучения (LPI). Она является соруководителем предстоящего исследования по подготовке учителей к более глубокому обучению. Доктор Хайлер также представляет LPI в нескольких инициативах, направленных на подготовку, развитие и лидерство учителей. Ее работа посвящена структурам и системам, поддерживающим успехи учащихся, передовым методам подготовки начинающих учителей к обучению учащихся из разных слоев общества и подготовке педагогов, ориентированных на равенство.

Доктор Хайлер ранее работала доцентом кафедры подготовки учителей и повышения квалификации в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Она начала свою карьеру в качестве учителя английского языка в средней школе в округе Сан-Матео, Калифорния, где она получила сертификат Национального совета по английскому языку для подростков и молодежи.

Доктор Хайлер получила докторскую степень. в учебной программе и инструкциях Стэнфордского университета, степень M.Ed. с дипломом преподавателя Гарвардской высшей школы образования и двойной степенью по английскому языку и африканским исследованиям Колледжа Уэллсли.

Мэри Эллен Кантхак

Миссис Кантхак прошла путь от формально обученной пианистки до учителя четвертого и пятого классов средней школы Бруквуд в городе Генуя, штат Висконсин, и до сертифицированного Национальным советом учителя среднего детства/универсала. Она получила свои лицензии Elementary 18, политологию и речевые коммуникации, а также степень бакалавра искусств в области коммуникации в Университете Висконсина в Парксайде. Она продолжала расти и расширять свое образование в активных исследованиях, уделяя особое внимание обучению на основе мозга в своей программе магистратуры, которая привела к получению степени магистра педагогических наук в Университете Авроры. В ее аспирантуре основное внимание уделялось преподаванию математики, письма и естественных наук; аутентичные, метакогнитивные учебные стратегии; и индивидуальное обучение.

Г-жа Кантхак занимала должности президента, вице-президента и советника по строительству Ассоциации педагогов Генуи. Она известна как защитник от неправильного использования стандартизированных тестов и за ее решительную поддержку учащихся с особыми потребностями.

Выбранная NEA для работы среди лучших учителей страны в рамках проекта Ассоциации «Мастер-учитель», миссис Кантхак помогла создать и опубликовать новый бесплатный онлайн-ресурс с оригинальными уроками математики и естественных наук, который включает интегрированные технологии. Она продолжила эту работу в качестве консультанта BetterLesson, чтобы помочь учителям лучше применять стратегии в своей практике и помочь им понять основы Common Core и научных стандартов следующего поколения.

Шелли Мур Краячич, Председатель

Г-жа Краячич — преподаватель английского языка и драмы из Элсуорта, штат Висконсин. В июле 2015 года она была избрана в Исполнительный комитет NEA сроком на три года.

Г-жа Крайачич — учительница государственной школы штата Висконсин в третьем поколении с почти 20-летним опытом работы в классе. Она является учителем, сертифицированным Национальным советом. До своего избрания в Исполнительный комитет NEA г-жа Краячич занимала различные руководящие должности на национальном, государственном и местном уровнях, а также в нескольких комитетах Департамента народного просвещения штата Висконсин. Кроме того, она является членом совета директоров Совета ассоциации образования Висконсина (WEAC) и в течение шести лет работала в совете директоров NEA. Она также была кандидатом в Сенат штата Висконсин в 2011 году.0005

Г-жа Краячич получила степень бакалавра в Университете Висконсина в Стивенс-Пойнте и степень магистра английского языка в Университете Висконсина в Ривер-Фолс, где она ранее работала адъюнкт-инструктором.

Томми Лидерс

Мистер Лидерс учится в четвертом классе муниципального школьного округа Каунсил-Блаффс в Айове. Он учитель третьего курса, который постоянно ищет способы улучшить свою практику и выступает за профессию учителя. В настоящее время Лидерс получает степень магистра в области управления образованием в Университете Конкордия. Г-н Лидерс ранее занимал должность председателя студенческой программы Национальной образовательной ассоциации. Начав свою карьеру в Каунсил-Блафс, он был очень активен в Образовательной ассоциации Каунсил-Блаффс, выступая в качестве председателя членства и представителя здания. В настоящее время он является президентом Образовательной ассоциации Каунсил-Блафс.

Кристи Перри

В настоящее время Кристи Перри работает суперинтендантом государственных школ Салема-Кейзера и имеет большой опыт в области образования K-12. Она страстно поддерживает государственное образование и успех всех учащихся. Прежде чем стать суперинтендантом Салем-Кейзер, она девять лет проработала суперинтендантом школьного округа Далласа. Она также работала директором отдела кадров, директором начальной школы, преподавателем в университете и преподавала в пятом и шестом классах.

Суперинтендант Перри училась в колледже при университетах штата Орегон, получив степени бакалавра и магистра в области образования в Университете Западного Орегона и лицензию на администрирование в Университете штата Портленд.

Общественное партнерство очень важно для суперинтенданта Перри. Она работала в различных советах и ​​стремится наладить партнерские отношения с правоохранительными органами, местными государственными органами, религиозным сообществом, местными предприятиями и некоммерческими организациями.

Тео Смолл

Г-н Смолл имеет 26-летний опыт работы в сфере образования, работая парапрофессионалом специального образования, классным руководителем, специалистом по изучению английского языка и преподавателем элементарных наук. В настоящее время он является вице-президентом Образовательной ассоциации округа Кларк (CCEA) в Лас-Вегасе.

Г-н Смолл больше всего гордится работой по координации организаций для коллективного решения проблем, затрагивающих школьный округ округа Кларк (CCSD). Этот подход к системе коллективного воздействия повлиял на то, как CCSD привлекает, нанимает и поддерживает учителей и лицензированных специалистов. CCEA недавно тесно сотрудничала в рамках двухпартийного процесса по изменению системы предоставления CCSD для переноса принятия решений на уровень мест, где школы будут контролировать до 80 процентов своих собственных бюджетов. Часть этой работы состоит в том, чтобы выступать за то, чтобы система финансирования Невады стала более справедливой для удовлетворения потребностей уязвимых студентов и семей.

Г-н Смолл является членом Совета учителей и лидеров штата Невада, назначенного губернатором для создания системы оценки штата.

Дарейн Спанн

Г-н Спанн работает педагогом 13 лет. Он работает учителем английского языка в средней школе Маги в Маги, штат Миссисипи. Г-н Спанн является членом Совета директоров Ассоциации педагогов штата Миссисипи и Совета директоров NEA, представляющих штат Миссисипи. Кроме того, г-н Спанн является председателем Комитета NEA по правам человека и гражданским правам. В 2016 году он был выбран учителем года за свое здание, а также номинирован на звание «Учитель года Миссисипи» от округа. (подробнее)

Г-н Спанн имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку, магистра гуманитарных наук в области образования и степень специалиста по образованию в области лидерства; в настоящее время он работает над докторской диссертацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *