Экономика кем работать: Кем можно устроиться после факультета экономики?

Содержание

Экономика (38.03.01, бакалавриат) в России 2022: кем работать, профессии

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Будущая профессия — Образовательная программа «Мировая экономика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Начало XXI в. – время быстрых изменений в мировой экономике. Финансово-экономический кризис, стремительный рост, а затем и замедление экономик стран БРИКС, резкие колебания цен на природные ресурсы, кризис множества международных экономических институтов – это лишь небольшая череда произошедших за последнее десятилетие событий. Ставятся под сомнение многие казавшиеся ранее нерушимыми представления об устройстве мировой экономики, идет непрерывный поиск новых идей – в науке, бизнесе, практике государственного управления.

В этом участвуют и наши выпускники. За время обучения на образовательной программе «Мировая экономика» они получили навыки системного анализа глобальных экономических процессов, научились совмещать знание экономической теории и умение применять их на практике. Работодатели особенно ценят то, что наши выпускники способны решать нестандартные задачи, что выгодно отличает их от большинства экономистов, выпускаемых российскими вузами. Только такие задачи и ставит перед специалистом современная мировая экономика.

Продолжение обучения

Более двух третьих наших выпускников продолжает обучение в магистратуре. Некоторые из них поступают на магистерские программы «Мировая экономика» и «Международный бизнес» НИУ ВШЭ. Другие предпочитают продолжать обучение по смежным направлениям в НИУ ВШЭ, успешно поступают в магистратуру в другие ведущие российские вузы (МГУ им М.В. Ломоносова, МГИМО, Финансовый университет, ВАВТ, ВШМ СПбГУ) или уезжают учиться за границу. Так, среди наших выпускников 2015 г. – студенты магистерских программ Erasmus University (Rotterdam), Lancaster University, University of British Columbia, Berlin School of Economics and Law, Technische Universität Berlin, Università Ca’ Foscari di Venezia, Regent’s University London, Humboldt-Universität zu Berlin. Успешно обучаться, а затем и работать за рубежом нашим выпускникам помогает свободное владение двумя иностранными языками.

Основные работодатели

Образовательная программа «Мировая экономика» имеет широкий охват и предоставляет возможность выбирать различные траектории обучения. В связи с этим наши выпускники могут строить успешную карьеру в различных сферах как в государственном, так и в коммерческом секторе.

Среди организаций, где работают наши выпускники:

  • органы государственной власти: Министерство экономического развития, Министерство промышленности и торговли, Министерство финансов, Счетная палата, Торгово-промышленная палата, Управление Президента по делам СНГ и др.
  • наднациональные и международные организации: Евразийская экономическая комиссия, Всемирная торговая организация
  • банки и страховые компании: Центральный банк, ВТБ, Внешэкономбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Газпромбанк, Citi Bank, Credit Suisse, Deutsche Bank, BNP Paribas, Goldman Sachs и др.
  • консалтинговые компании: EY, PricewaterhouseCooper, Deloitte, McKinsey, Strategy Partners Group и др.
  • крупные российские и международные промышленные и энергетические компании: Газпром, Роснефть, Лукойл, Сибур, Металлоинвест, Mitsubishi, Renault, Nestle, Samsung Electronics и др.
  • неправительственные организации: Transparency International, WWF-Россия
  • университеты, аналитические и научные центры: НИУ ВШЭ, «Сколково», МГИМО, РАНХиГС, Аналитический Центр при Правительстве РФ, институты Российской академии наук и др.

Отзывы выпускников об образовательной программе см. здесь: https://www.hse.ru/ba/we/comment

 Карьерная карта факультета мировой экономики и мировой политики. Направление подготовки «Мировая экономика» (бакалавриат) (DOC, 60 Кб)

 

Экономика и работа — исследования и данные Pew Research Center

отчет

| 20 октября 2022 г.

Экономика явно является главным вопросом для избирателей; полностью 79% говорят, что это будет очень важно для их решений при голосовании — самая высокая доля среди 18 вопросов, включенных в опрос. Общественность по-прежнему негативно относится к текущим экономическим условиям. Всего 17% взрослых американцев говорят, что экономика находится в отличной или хорошей форме, мало что изменилось по сравнению с 13%, заявившими об этом в июле.

9отчет 0002 | 29 сентября 2022 г.

Большинство говорят, что по сравнению с тем, что было пять лет назад, те, кто совершает сексуальные домогательства или нападения на работе, с большей вероятностью будут привлечены к ответственности, а тем, кто сообщает об этом, с большей вероятностью поверят.

короткое чтение | 26 сентября 2022 г.

Женщины обогнали мужчин и теперь составляют более половины (50,7%) рабочей силы с высшим образованием в Соединенных Штатах.

Все публикации по экономике и работе

короткое чтение | 3 ноября 2022 г.

По мере приближения дня выборов предлагаем взглянуть на приоритеты вопросов избирателей, основанные главным образом на опросе исследовательского центра Pew Research Center, проведенном 10–16 октября.

короткое чтение | 5 октября 2022 г.

Менее чем за десятилетие доля американцев, которые обычно пользуются «безналичными» в неделю, увеличилась на двузначные числа.

отчет

| 29 сентября 2022 г.

Большинство говорят, что по сравнению с тем, что было пять лет назад, те, кто совершает сексуальные домогательства или нападения на работе, с большей вероятностью будут привлечены к ответственности, а тем, кто сообщает об этом, с большей вероятностью поверят.

отчет

| 29 сентября 2022 г.

Аборт стал предвыборным вопросом для латиноамериканцев, и большинство заявило, что он должен быть законным во всех или в большинстве случаев. Между тем, 80% говорят, что экономика является очень важным вопросом при принятии решения, за кого голосовать на предстоящих промежуточных выборах в Конгресс, и это больше, чем любой другой вопрос.

короткое чтение | 26 сентября 2022 г.

Женщины обогнали мужчин и теперь составляют более половины (50,7%) рабочей силы с высшим образованием в Соединенных Штатах.

короткое чтение | 14 сентября 2022 г.

Несмотря на рост коммерческих ставок на спорт, американцы чаще всего заключают пари на спорт с друзьями или семьей.

короткое чтение | 8 сентября 2022 г.

PayPal используется большинством взрослых американцев (57%). Меньшие доли сообщают, что когда-либо использовали Venmo (38%), Zelle (36%) или Cash App (26%).

отчет

| 30 августа 2022 г.

Чернокожие американцы поддерживают значительные реформы или капитальный ремонт нескольких учреждений США, чтобы обеспечить справедливое обращение. Тем не менее, даже оценивая неравенство и представления о прогрессе, многие пессимистично относятся к тому, изменятся ли общество и институты таким образом, чтобы уменьшить расизм.

отчет

| 23 августа 2022 г.

В то время как экономика остается доминирующим вопросом на промежуточных выборах этой осенью, важность вопроса абортов заметно возросла. Все больше избирателей продолжают рассматривать свое промежуточное голосование как выражение оппозиции Джо Байдену, а не его поддержку. Но в обеих партиях все больше избирателей теперь говорят, что Байден не имеет большого значения в их голосовании.

короткое чтение | 23 августа 2022 г.

16% взрослого населения США говорят, что они когда-либо инвестировали, торговали или использовали криптовалюту, такую ​​как биткойн или эфир.

 

Загрузка…

 

Трудоустройство, рабочая сила и экономика

В узком смысле термин «возможность трудоустройства» — это продукт, состоящий из определенного набора навыков, таких как мягкие, жесткие, технические и передаваемые. Кроме того, возможность трудоустройства рассматривается и как продукт (набор навыков , который «позволяет»), и как процесс, который «дает возможность» человеку приобретать и улучшать рыночные навыки, которые могут привести к оплачиваемой работе.

Ключевые выводы

  • Возможность трудоустройства — это продукт, состоящий из определенного набора навыков, таких как мягкие, жесткие, технические и передаваемые.
  • Он также рассматривается как продукт (набор навыков, которые позволяют) и как процесс, который позволяет человеку приобретать и улучшать рыночные навыки, которые могут привести к оплачиваемой работе.
  • Эффективное использование трудового/человеческого капитала требует приобретения знаний, навыков и возможностей, которые нужны работодателям в наши нынешние экономические времена и экономику, основанную на знаниях.
  • С макроэкономической точки зрения отсутствие возможностей трудоустройства способствует как фрикционной, так и структурной безработице и влияет на производительность рабочей силы.
  • Если люди не работают, они не тратят, а это означает, что предприятия не инвестируют в капитал и рабочую силу и не пытаются расширяться, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Это приводит к замедлению экономического роста и росту безработицы.

Что такое трудоустройство?

Возможность трудоустройства — это непрерывный процесс приобретения опыта, новых знаний, целенаправленного обучения и навыков, которые способствуют повышению вашей конкурентоспособности и расширению вашего потенциала для получения и сохранения работы посредством различных изменений на рынке труда.

Он основан на совокупности индивидуальных особенностей.

Это не эквивалентно занятости; скорее, это необходимое условие для получения оплачиваемой работы. По сути, способность к трудоустройству – это ваша относительная способность находить работу и оставаться на ней, а также успешно переходить с одной работы на другую либо в той же компании или сфере деятельности, либо в новой, по усмотрению человека и в зависимости от обстоятельств или экономических обстоятельств. условия могут диктовать.

Возможности трудоустройства будут зависеть от экономических условий, хотя есть некоторые исключения в профессиях, изолированных от экономических колебаний, таких как здравоохранение, образование и оборонный сектор. Это применимо почти ко всем, кто является частью рабочей силы, поскольку способность получать, сохранять и менять работу с течением времени необходима для выживания любого человека, а также для успеха в жизни. Вы должны иметь набор навыков, которые можно использовать на рынке труда.

Понимание возможностей трудоустройства и экономики

Каждый фактор производства используется по-разному, и труд или человеческий капитал могут использоваться либо в процессе производства продукта, либо в процессе предоставления услуги в рамках экономики. Различие между трудом и капиталом может быть связано с тем, что под трудом обычно понимаются рабочие/рабочие, а под человеческим капиталом обычно понимаются белые воротнички.

Труд и человеческий капитал находятся в ограниченном и дефицитном количестве. Для эффективного использования трудового/человеческого капитала необходимо приобретение знаний, навыков и возможностей, которые нужны работодателям в наше нынешнее экономическое время и экономику, основанную на знаниях.

Фирмы и предприятия работают более компактно, с меньшим количеством организационных слоев, и они склонны к быстрой реструктуризации, стремясь приспособиться к целям своих акционеров по максимизации прибыли (повышение курса акций и рост дивидендов), удовлетворяя потребности своих избирателей и преодолевая проблемы. постоянно меняющегося делового ландшафта.

3,6%

Уровень безработицы в США по состоянию на март 2022 г.

Это меняет и ограничивает потребность в избыточной и бюрократической карьере даже на государственных должностях. Ваша возможность трудоустройства имеет большое значение, поскольку она не только обеспечивает оплачиваемую работу, но также является фактором, способствующим вашему личному благополучию и росту.

С макроэкономической точки зрения отсутствие возможностей трудоустройства способствует как фрикционной, так и структурной безработице и влияет на производительность рабочей силы. Впоследствии это влияет на уровень жизни страны, измеряемый валовым внутренним продуктом (ВВП) на душу населения, и ее потенциал экономического роста, измеряемый совокупным спросом и ВВП.

Компонент, оказывающий наибольшее влияние на ВВП и экономический рост, — это потребительские расходы. Если потребители не тратят деньги на покупку товаров и услуг, предприятия не инвестируют в капитал и труд и не пытаются расширяться, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Это приводит к замедлению экономического роста и увеличению безработицы, что создает условия для экономического спада.

Таким образом, возможность трудоустройства имеет жизненно важное значение для рабочей силы страны и благосостояния общества. Экономисты и политики утверждают, что повышение квалификации может предотвратить вытеснение как «синих воротничков», так и «белых воротничков». Низкоквалифицированные рабочие/специалисты, работающие в помещении или на открытом воздухе, также могут извлечь выгоду из изменения спроса на навыки, если они пройдут дополнительное обучение.

Это также относится к человеческому капиталу (квалифицированному рабочему персоналу), который обычно имеет более высокий уровень образования и использует навыки для выполнения задач на профессиональной работе, часто в офисе, получая дополнительное высшее образование и профессиональное развитие, например, сертификацию. или другие учетные данные, относящиеся к их соответствующему полю.

Удовлетворение спроса на рабочую силу

Одним из важных компонентов возможности трудоустройства является способность работников удовлетворять потребности рабочей силы. Требуется постоянное повышение квалификации, особенно в секторах, где происходят быстрые технологические и организационные изменения, чтобы избежать устаревания.

Некоторые из наиболее востребованных навыков включают в себя:

  • Работники с высоким IQ с высшим образованием, академическими навыками и более широкими применимыми навыками
  • Повышенное самосознание сильных и слабых сторон сотрудника
  • Сильная трудовая этика и позитивный настрой
  • Аналитическое/критическое мышление и решение проблем
  • Коммуникация
  • Культурная компетентность
  • Командные навыки и навыки работы с цифровыми технологиями
  • уверенные в себе, способные учиться на критике
  • Гибкие, легко адаптирующиеся работники, способные хорошо работать под давлением

Вы должны попытаться приобрести определенный набор навыков, основанный на том, что пользуется спросом, а также с учетом вашей личности, симпатий и антипатий, а также соответствия вашей области работы/профессии. В противном случае ваша карьера может оказаться недолгой.

Актеры трудоустройства

Существует ряд факторов, касающихся возможности трудоустройства, и они делятся на первичные и вторичные категории.

  • Основные действующие лица – это работодатели и работники.
  • Второстепенные субъекты — это система образования и ее представители: школы, колледжи (как технические/общинные, так и четырехлетние) и университеты, а также их составляющие, а также законодательство, которое будет иметь влияние на работодателей, работников, и учебных заведений.

Считаются ли профсоюзы фактором трудоустройства? Ответ зависит от того, оказывают ли они влияние на занятость рабочих, будь то положительное или отрицательное, на основе переговоров профсоюзов с работодателями/руководством, а также от типа профессии, на которую могут или не могут влиять профсоюзы, например как белые воротнички, менеджмент и т.д.

На вашу способность к трудоустройству также влияет степень возможности трудоустройства других, поскольку ваша способность к трудоустройству зависит от других кандидатов на работу. Большое количество кандидатов с аналогичной квалификацией не улучшает ваши шансы на трудоустройство, когда вы конкурируете за конкретный тип работы или должность.

Навыки трудоустройства

Возможность трудоустройства состоит из многочисленных компонентов или навыков, таких как технические, нетехнические, передаваемые, непередаваемые, контекстно-зависимые, контекстно-независимые и метакогнитивные.

Технические навыки

Часто называемые твердыми навыками, они, как правило, являются более осязаемыми навыками, характерными для определенных типов задач или действий, которые можно определить и измерить, например, считаться экспертом в какой-либо области. Примеры включают умение пользоваться программными приложениями (такими как электронные таблицы и базы данных), навыки ввода данных, работу с механизмами, владение иностранными языками и эффективное использование математики.

Нетехнические навыки

Также называемые «мягкими» или переносимыми навыками, они включают личностные качества, такие как оптимизм, здравый смысл, ответственность, чувство юмора, честность, энтузиазм, отношение и этика, а также навыки, которые можно практиковать, такие как сочувствие, работа в команде, лидерские качества, коммуникабельность, хорошие манеры, умение вести переговоры, коммуникабельность, способность к обучению, внимание к деталям.

С появлением технологий повышение квалификации стало значительно проще. Многие университеты предлагают сертификаты и степени, которые можно получить онлайн. Помимо университетов, существует множество других учреждений и организаций, предлагающих людям возможности для совершенствования своих навыков.

Переносимые навыки

Это навыки высокого порядка, которые позволяют человеку выбирать, адаптировать, корректировать и применять другие навыки в разных ситуациях, в разных социальных контекстах и ​​в разных когнитивных областях. Их можно использовать практически в любой работе или профессии, их можно переносить с одной работы на другую, их можно улучшать и улучшать, и, как правило, их не изучают в школе.

Примером передаваемого навыка могут быть социальные навыки: хорошая работа в группах и с другими. Они очень сложные и состоят из личных и интеллектуальных достижений, более приспособленных к профессиональному поведению. Это, в частности, включает дисциплинарное содержание, дисциплинарные навыки, опыт работы, осведомленность о рабочем месте и общие навыки.

Непередаваемые навыки

Навыки, не подлежащие передаче, накладывают ограничения на их применение в определенных типах рабочих мест, отраслях или секторах экономики, тем самым ограничивая количество рабочих мест, на которых они могут применяться. Одним из примеров могут быть определенные типы навыков работы с компьютером, относящиеся к определенному (или проприетарному) типу программного обеспечения или программы.

Метакогнитивные навыки

Набор навыков, используемых в повседневной деятельности, связанных с интеллектом и позволяющих людям успешно учиться. Метакогнитивные навыки могут передаваться и относятся к навыкам мышления более высокого порядка, которые включают активный контроль над когнитивными процессами, участвующими в обучении. Примеры включают:

  • Планирование того, как подходить к данной учебной задаче
  • Мониторинг понимания
  • Оценка прогресса в выполнении задачи
  • Принятие соответствующих и эффективных мер
  • Объяснение того, чего они стремятся достичь
  • Эффективная жизнь и работа с другими
  • Продолжать учиться на собственном опыте, как индивидуально, так и совместно с другими в разнообразном и меняющемся глобальном обществе

Культурные компетенции

Еще один набор навыков, который является одновременно мягким и передаваемым, — это культурная компетентность рабочей силы. Это относится к вашей способности гармонично и продуктивно работать с людьми из других культур, поскольку рабочая сила становится все более разнообразной.

Лингвистические навыки

Лингвистические навыки идут рука об руку с навыками культурной компетентности, поскольку они обеспечивают способность говорить на иностранном языке и общаться на родном языке другой культуры, что помогает процессу понимания менталитета и образа мышления другой культуры.

Сетевые навыки

Технический прогресс и эволюция коммуникаций, таких как онлайновые социальные сети, вновь подчеркнули потребность в сетевых навыках как в социальной, так и в деловой сферах. Развитие и/или участие в социальной или деловой сети (предпочтительно в обеих) может очень помочь, когда вы хотите сменить работу или воспользоваться новой возможностью карьерного роста.

Три области процесса

Считается ли возможность трудоустройства процессом, продуктом или и тем, и другим? Его можно рассматривать как продукт в определенный момент времени, но с течением времени это процесс. Как продукт возможность трудоустройства можно воспринимать в определенные промежутки времени, которые служат вам, например, когда вы достигаете более высокого уровня квалификации, достигая определенной образовательной или профессиональной цели, что приводит к улучшению ваших рыночных навыков.

Как процесс, возможность трудоустройства — это постоянные, пожизненные инвестиции в рыночную и прибыльную работу, которая, как правило, не прекращается до выхода на пенсию. Один из наиболее важных компонентов процесса трудоустройства включает в себя непрерывную самооценку и оценку ваших навыков по сравнению с тем, что востребовано в любой момент времени.

Процесс трудоустройства можно разделить на три области, каждая из которых влечет за собой различные компетенции, такие как:

  • Персональный менеджмент — Это включает в себя создание и поддержание положительной самооценки, позитивное и эффективное взаимодействие с другими и постоянный рост на протяжении всей жизни.
  • Обучение и поиск работы – Это относится к участию в обучении на протяжении всей жизни, которое поддерживает карьерные цели, поиск и эффективное использование информации о карьере, а также понимание взаимосвязи между работой, обществом и экономикой.
  • Построение карьеры — это процесс, который включает в себя создание и поддержание гарантий занятости, принятие решений по повышению карьеры, поддержание баланса между жизненными и рабочими ролями и понимание изменяющегося характера этих ролей.

Образовательный эффект

Мнения о том, как образование влияет на возможность трудоустройства, различаются. Академическая точка зрения утверждает, что существует по крайней мере какая-то связь, хотя и не прямая, между образованием и получением работы. Однако работодатели считают, что школьное образование не готовит учащихся должным образом к удовлетворению различных требований рынка труда. Это возлагает на вас бремя использования вашего образования для получения работы, которую вы хотите.

Хотя некоторые исследования показывают, что дополнительное образование может не улучшить возможности трудоустройства, для большинства рабочих мест требуется как минимум степень бакалавра, а для многих профессий требуется степень магистра или даже доктора наук.

Третье мнение гласит, что получение высшего образования не обязательно ведет к лучшей работе. Это связано с тем, что развитие новых навыков или обновление существующих начинает терять ценность, когда этим занимается все больше людей, поскольку это делает рынок труда высококонкурентным. Кроме того, дальнейшее обучение и специализация могут ограничить вашу возможность трудоустройства на некоторые должности, как знает любой, кому когда-либо говорили, что он слишком квалифицирован для должности.

Опыт работы

Опыт работы может быть как передаваемым, так и непередаваемым навыком, в зависимости от типа работы, сферы деятельности и т. д., и может охватывать широкий спектр видов деятельности, включая работу неполный рабочий день, волонтерскую работу и стажировки.

Для студентов опыт работы может быть учебным (работа в рамках академической предметной области), внеучебным (навыки и опыт, полученные во время учебы, такие как репетиторство и работа в команде) и внеучебным (любая деятельность, которая может дать навыки или опыт, например часть -повременная и праздничная работа).

Опыт работы может быть сложным компонентом. В качестве предварительного условия для некоторых вакансий это может помешать рассмотрению кандидатов, у которых этого не хватает, но если у вас их слишком много, может разыграться сценарий с завышенной квалификацией.

Социально-экономический статус

Легче ли людям, принадлежащим к высшему классу, найти работу? Исследования показали, что ваш социально-экономический статус, измеряемый доходом вашей семьи, связан с возможностью трудоустройства как вскоре после окончания учебы, так и через два года. Людям из классов с низким доходом труднее найти работу в борьбе за прорыв в средний класс.

Флексикьюрити

Осознание того, что гибкость занятости не является монополией работодателей, а гарантии занятости не являются монополией работников, привело к концепции гибкости занятости, термину, разработанному и используемому в Нидерландах, который сочетает в себе как гибкость работы, так и гарантии занятости.

Гибкость работы проявляется в четырех формах: числовая, рабочее время, функциональная и заработная плата. Гарантия занятости также имеет четыре формы: возможность оставаться на той же работе, оставаться на работе, не обязательно на той же работе, гарантия дохода и совмещение или балансирование работы и семейной жизни.

В качестве концепции flexicurity утверждает, что гибкость работы и безопасность не противоречат друг другу и не исключают друг друга. Они могут сосуществовать, если работодатели осознают преимущества стабильной и долгосрочной занятости лояльных и высококвалифицированных работников, в то время как работники осознают преимущества корректировки баланса между работой и личной жизнью в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Сочетание гибкости работы и безопасности может обеспечить взаимовыгодные результаты для работодателей и сотрудников, что приведет к снижению безработицы.

Что понимается под возможностью трудоустройства?

Возможность трудоустройства относится к различным навыкам, опыту и знаниям, которые делают вас привлекательным вариантом для оплачиваемой работы. Работодатели смотрят на ваши возможности трудоустройства, чтобы определить, следует ли вас нанять, основываясь на том, какой, по их мнению, вы сможете внести свой вклад в компанию.

Как повысить шансы на трудоустройство?

Ваши шансы на трудоустройство могут быть увеличены за счет образования, опыта работы и личного совершенствования. Любое начинание, расширяющее ваши знания и навыки, которое, по мнению работодателя, принесет пользу его компании, повысит ваши шансы на трудоустройство. Посещение занятий, стажировка и чтение книги — все это разные способы повысить шансы на трудоустройство.

Какой сектор экономики является наиболее трудоемким?

Сельское хозяйство является наиболее трудоемкой отраслью экономики.

Как создание рабочих мест помогает экономике?

Создание рабочих мест способствует росту ВВП. Когда человек работает, ему платит работодатель. Это приводит к тому, что у них появляются деньги, которые они тратят на еду, одежду, развлечения и множество других вещей. Чем больше человек тратит, тем больше растет спрос. Когда спрос на продукт или услугу увеличивается, компании увеличивают объемы производства, чтобы удовлетворить возросший спрос. Компании делают это, инвестируя больше и нанимая больше работников. Все больше работников начинают цикл заново, а в экономике тратится еще больше денег, что еще больше увеличивает спрос.

Какие факторы влияют на рынок труда?

На рынок труда влияет множество факторов. К ним относятся текучесть кадров, уровень безработицы и занятости, иммиграция, неравенство доходов, дискриминация, сезонность и общий экономический климат.

Итог

Изменчивый характер возможности трудоустройства делает ее очень сложной и весьма противоречивой концепцией, включающей различных действующих лиц и компоненты, некоторые из которых прямо, а другие косвенно влияют на вашу способность находить, получать и поддерживать оплачиваемую работу с течением времени. На него влияют многочисленные факторы, в том числе уровень подготовки, образования, индивидуальный IQ, культура, социально-экономические предубеждения и политическая принадлежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *