Эльба контур год бесплатно для ип: Год Эльбы в подарок для начинающих ИП (индивидуальных предпринимателей) — Эльба

Тарифы и цены – Контур.Эльба: подключить сервис в Санкт-Петербурге

Выберите свой тарифный план

Показать цены за:

квартал

год (-30%)

«Эконом»

  • ИП без сотрудников
  • Только отчётность

Возможности

  • Поддержка 24/7
  • Мобильное приложение
  • Отчётность по УСН и ЕНВД
  • Электронная подпись
  • Расчёт и оплата налогов и взносов
  • Интеграция с банками
  • Напоминания о сроках налогов и отчётов
  • Учёт доходов и расходов
  • Сверка с налоговой
  • Письма в налоговую

«Бизнес»

  • ИП без сотрудников
  • Отчётность и документы
  • Валютные счета

Возможности

  • Возможности
    тарифа «Эконом»
  • Создание счетов, актов, накладных и договоров
  • Проверка контрагентов
  • Валютные счета
  • Учёт товаров
  • Доступ для помощников
  • Бухотчётность ООО
  • Интеграция с Диадоком

«Премиум»

  • ИП и ООО с сотрудниками
  • Отчётность и документы
  • Валютные счета

Возможности

  • Возможности
    тарифа «Бизнес»
  • Вся отчётность за сотрудников (не больше 20)
  • Консультации бухгалтера (не больше 15)
  • Расчёт налогов за сотрудников

«Супер Премиум»

  • ИП и ООО с сотрудниками
  • Без ограничений

Возможности

  • Возможности
    тарифа «Бизнес»
  • Вся отчётность за сотрудников (без ограничений)
  • Консультации бухгалтера (без ограничений)
  • Расчёт налогов за сотрудников
  • Аналитика доходов и расходов в Контур. Пульсе

Цены на тариф «Премиум» для ведения нескольких организаций

Количество организаций2345до 10до 20более 20
Стоимость за год26 00035 00037 00044 00065 000103 000Заказать подсчет

Специальные предложения сервиса Контур.Эльба

Тариф «Нулевой»
бесплатно!

Вам нужно подготовить и отправить нулевую отчетность в налоговую? Воспользуйтесь тарифом бесплатно.

Начать пользоваться

Новым ИП год
Эльбы в подарок!

Вашему ИП меньше 3 месяцев?
Дарим Вам тариф «Премиум» на

целый год бесплатно.

Участвовать в акции

30 дней
бесплатно любому ИП

Любой ИП, который еще не пользовался сервисом, может оценить возможности сервиса в течении 30 дней бесплатно.

Начать пользоваться

Не смогли определиться?

Напишите нам и мы подберем для Вас самое выгодное предложение

Получить расчет за 1 минуту

‎App Store: Контур.Эльба

Описание

Эльба — это интернет-бухгалтерия для самостоятельных предпринимателей. Приложение синхронизируется с веб-версией, помогает быстро оформлять сделки, платить взносы и сдавать СЗВ-М.

Первичные документы
Создавайте договоры, счета, акты, накладные и УПД. Все документы можно легко отправить контрагентам, а входящие — добавить при помощи распознавания фотографий.

Деньги
Отслеживайте поступления и списания — они будут отражаться в приложении за счёт интеграции с банками и кассами. Также вы можете добавлять операции вручную и связывать их с первичными документами.

Платёжки
Когда придёт время платить страховые взносы, в разделе «Отчётность» вас будут ждать платёжки. А платёжки для контрагентов вы можете подготовить на основе счетов или с нуля.

Важные напоминания
Приложение напомнит, когда сдавать отчётность, платить налоги и выполнять другие обязанности перед законом. Если вдруг опоздаете, и налоговая пришлёт письмо, сможете прочитать его с телефона.

Контрагенты
Эльба заполнит реквизиты нового контрагента по ИНН и поможет проверить его на благонадежность.

Поддержка
Удобный чат с дружелюбной поддержкой. История обращений будет сохраняться.

29 дек. 2022 г.

Версия 2.24.16

Подготовили Эльбу к новому способу уплаты налогов — ЕНП. Добавили новые типы операций и платежей с 2023 года.

Оценки и отзывы

Оценок: 404

Приложение для iPad

Пользуюсь Эльбой не первый год все отлично за исключением поддержки ipad (это действительно очень нужно) и постоянного повышения цен. Но поддержка на высоком уровне.

Спасибо за отзыв! К сожалению, пока что iPad-версия действительно нет в планах

Поддержка iPad

Я солидарен с последним отзывом, и тоже за интеграцию Эльбы с iPad. Так как активно пользуюсь планшетом. Я вынужден пользоваться приложением на iPhone, так как на iPad приложения от Эльбы попросту нет. Этого реально не хватает. Я думаю, что определенный процент пользователей iPad существует и очень обидно осознавать, что приложения для планшета нет.

Версия для IPad

Когда появиться версия для IPad?

К сожалению, пока что iPad-версии нет в планах.

Разработчик SKB Kontur указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
CJSC «PF «SKB Kontur»

Размер
136,4 МБ

Категория
Бизнес

Возраст
4+

Copyright
© 2022 АО «ПФ «СКБ Контур»

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Контур.

Эльба бесплатный год на тарифе «Премиум» ✅ купить на WMCentre.net за 0.85$

цена:

0,85 $

Купить В Корзину

с « Правила покупки товара » прочитать и согласиться

заработать на этом товаре

Продавец

Задать вопрос

Сообщить о нарушении

Скидки продавца
на все товары

На товары дается скидка постоянным покупателям.
Если общая сумма покупок у продавца Поздеев больше:

3$20$50$100$250$800$1400$2000$3000$5000

скидка: 1%

Бесплатный год на тарифе «Премиум»* и 3 месяца в подарок после первой оплаты годового тарифа для ИП и юридических лиц

Новый пользователь сервиса «Эльба». 1 год бесплатного обслуживания в Эльбе доступен на тарифе «Премиум», если с момента регистрации ИП прошло менее трех месяцев. 3 месяца в подарок после первой оплаты годового тарифа для ИП и юридических лиц.

Тариф Обычная цена Цена члена Клуба
Эконом для ИП
(При подключении на 15 месяцев) 6 800 ₽ 4 900 ₽
Бизнес
(При подключении на 15 мес) 16 500 ₽ 12 000 ₽
Премиум
(При подключении на 12 месяцев) 18 000 ₽ 0 ₽ *
Как воспользоваться предложением:

Получите уникальную ссылку и перейдите на сайт Elba, нажав на кнопку «Перейти на сайт партнера».
Зарегистрируйтесь на сайте Elba.
Подтвердите свой адрес электронной почты.
После подтверждения почты бонус активируется автоматически (год в подарок для ИП) или сразу после первого платежа (3 месяца в подарок для ИП и юридических лиц).
* Для новых ИП, при регистрации не более трех месяцев назад

О компании:
Контур.Эльба — ведение и бухгалтерский учет для индивидуальных предпринимателей правительства и контрагентов и оптимизировать внутренние процессы. Решения СКБ Контур используют 1,97 миллионов подписчиков по всей стране.

Контур.Эльба — онлайн-сервис, созданный для предпринимателей, которые, не имея опыта бухгалтерского учета, решают эту задачу самостоятельно.

Сервис позволяет сдавать отчетность в налоговую, вести документооборот малого предприятия, отчитываться перед контролирующими органами за сотрудников.

Магазин промокодов для рекламы и бизнеса https://wmcentre.net/seller/pozdeev-147467 (добавить в закладки)
Все купоны проверены, рабочие, гарантии. Работаем с 2009 года.
Пожалуйста, оставьте отзыв, нам будет приятно 😉

Surfshark Премиум VPN2023-2028 | РАБОТАЕТ В РФ

цена:

1,85 $

Microsoft Office 2021 Pro Plus бессрочная лицензия

цена:

1,41 $

Windows 10/11 Pro Retail 100% оригинал

цена:

0,64 $

FIFA 23 Ultimate Edition+Учетная запись+ГарантияПриложение EA

цена:

3,91 $

Minecraft for PC+250GAMES(ваш никнейм)

цена:

1,41 $

Самый популярный катамаран на верфи?

Похоже, этот Elba 45 станет одним из самых популярных круизных катамаранов Fountaine Pajot. Сэм Фортескью едет в Португалию, чтобы выяснить, почему

Вокруг этой яхты была такая шумиха, что Fountaine Pajot продала более 100 корпусов Elba 45 еще до того, как первый из них вышел из формы. Реакция клиентов убедила производителя катамаранов из Ла-Рошели начать работу над вторым набором инструментов, чтобы ежегодно производить более 50 таких яхт.

Правда, при 45-футовой LOA это идеальное место для крейсерских кошек, но даже в этом случае предварительная продажа первых двух лет производства почти беспрецедентна.

Вооружившись этим знанием, мои ожидания были высоки, когда я пересек защищенные воды Рио-Садо к югу от Лиссабона в Португалии для ходовых испытаний. И хотя я, конечно, не был разочарован тем, что увидел на причале, достаточно взглянуть на линии Elba 45, чтобы понять ее привлекательность.

Это не значит, что первое впечатление плохое. Как и у большинства современных катамаранов, у Elba 45 высокие верхние части, особенно в носовой части, поэтому он выглядит довольно физически. Соедините это с обширным остеклением салона и большими фонарями корпуса, и вы получите современную лодку. Дизайн Оливье Ракупо является аэродинамическим, в отличие, например, от Лагун: у нее слегка сдвинутые назад передние окна и плавный изгиб крыши тренера.

Новая Elba 45 — это следующее поколение успешной Hélia 44 с более быстрым корпусом и большим внутренним объемом

Есть несколько мелких деталей, которые выдают степень продуманности этой новой модели. У транцевых крыльев есть удобная юбка, чтобы вы могли легко подняться на борт, например, сбоку. А на этой модели шлюпбалки были заменены дополнительной купальной платформой «трансформер» (17 200 евро), которая может гидравлически поднимать тендер длиной до 3,2 м и весом 150 кг.

Высота над жесткой крышей также превосходна. Все это в сумме составляет около двух лет дизайнерской работы в рамках 150 встреч между Берре-Ракупо и Фонтен Пажо. «45-й — ядро ​​рынка Fountaine Pajot, поэтому нам не разрешалось ошибаться в том, что не работало», — флегматично говорит мне Ракупо. «Всегда очень сложно внедрять инновации или рисковать».

Статья продолжается ниже…


Запуск совершенно нового парусного бренда в наши дни и в эпоху экономической неопределенности — редкий и смелый шаг. XCS…

Что-то важное произошло в океанском плавании. Это может стать переломным моментом в 34-летней истории Атлантики…


Проблемы проектирования

Хотя Ракупо спроектировал чрезвычайно успешную предшественницу Elba 45, Hélia 44, он вернулся к основным принципам новой лодки, испытав ряд новых форм корпуса с меньшим лобовым сопротивлением. «Мы уменьшили его [сопротивление] на 10%, и это помогает лодке лучше двигаться на средней и высокой скорости и более эффективно работать под двигателем», — объясняет Ракупо. «Это может показаться не таким уж большим, но для нас это имеет большое значение».

В новой модели пространство для отдыха на флайбридже увеличено втрое.

Команда дизайнеров даже смогла сделать корпус примерно на 15 см длиннее и на 15 см шире, добавив небольшую скулу в кормовой части. «Такая форма корпуса будет использоваться в будущих проектах Fountaine Pajot», — подтверждает Ракупо.

Еще одним важным направлением в разработке новой лодки был флайбридж. Hélia тоже предлагала место для отдыха под гиком рядом с постом управления, но Elba 45 действительно ушла в город.

Места для четырех или пяти человек и большая площадка для загара площадью более 10 м2 – почти в три раза больше площади, предлагаемой Hélia. В пасмурный день в Португалии вы не очень понимаете, но нетрудно представить ужин с видом здесь, и это означает хорошую компанию для рулевого посреди океана.

Консоль с подстаканником и удобным небольшим углублением для вещей, а также место для солнечных батарей вдоль задней кромки жесткого верха. Компромисс — немного более высокий гик, который, в свою очередь, поднимает центр усилия паруса, создавая большую боковую силу.

«Мы действительно расширили флайбридж за счет более комфортных зон и зон отдыха», — говорит Ракупо. «В то же время я очень хотел сохранить классическое положение руля Fountaine Pajot посередине, где это безопасно. Я не хотел ставить его на флайбридж».

Этот штурвал представляет собой эффективный компромисс между прямым флайбриджем, который некоторым добавляет престижа, и переборкой рулевого управления, выглядывающей из-за крыши рубки. За рулем есть место для двоих, а впереди просторная яма, где можно повозиться с тремя большими лебедками Lewmar 50, установленными на крыше.

Достаточно места, чтобы составить компанию рулевому

Если бы вы были в одиночку, вам нужно было бы включить автопилот для поворота и дифферента, но все шкоты и тросы управления, кроме опционального генакера или кодового паруса возвращайтесь к посту руля, в основном на хороших коротких пробегах, которые снижают трение. Даже генуэзские шкоты возвращаются через крышу рубки: они отлично подходят для управления парусами, но представляют опасность, когда они болтаются на галсе.

В других местах на палубе Elba 45 может похвастаться впечатляющим количеством открытого пространства, с акцентом на прием пищи в кокпите и отдых там, на флайбридже или на площадках для загара на носовой палубе. В глубоком кокпите есть диваны и шезлонги, чтобы вы могли выбрать, где и как провести послеобеденную сиесту. И вы можете выбрать встроенный гриль-планча или барбекю рядом с сиденьем на транце.

При всем при этом наиболее заметные плоды редизайна Ракупо находятся внутри. «Объемы в салоне и каютах намного больше», — утверждает Ракупо. У меня нет под рукой Hélia, чтобы провести сравнение, но одна вещь бросается в глаза, как только я захожу в салон: эта лодка предназначена для жизни и внутреннего пространства.

В передней части салона была создана новая зона отдыха, окна которой больше, чем когда-либо

Салон площадью 17 м2, возможно, не сильно изменил форму, но он был реконфигурирован, чтобы сделать камбуз более открытый и улучшить укладку. Лодка — это не Тардис, поэтому, конечно, есть компромисс, который не всех устроит. «Из нашего личного опыта мы увидели, что все меньше и меньше пользуемся картографическим столом, — объясняет Ракупо. «Мы идем туда за информацией, а не для того, чтобы сесть и поработать, как мы это делали в прошлом».

Таким образом, картплоттер и приборная панель были перемещены из передней части салона в меньшую зону вокруг технического шкафа по правому борту кормовой двери. Вы по-прежнему можете отодвинуть стул и свериться с показаниями, которые теперь находятся всего в нескольких шагах от нижней части лестницы поста управления, но нет специального места, чтобы разложить карту и приступить к работе с плоттером и разделителями.

Это вопрос, который разделяет моряков. Но если вы, как и я, сожалеете о потере штурманского стола, то по крайней мере журнальный столик или плоские поверхности за диванами пригодятся.

Кухня переместилась в кормовую часть салона, а штурманский стол переместился на полку из-за приборов.

Размер салона имеет значение.

Объем, ранее предназначенный для штурманского стола, был использован для увеличения салона и кухни. «Мы представили концепцию meridienne, — говорит Ракупо, — места, где люди могут выпить, почитать что-нибудь на iPad, расслабиться в кресле; всегда оставаться в центре площадки, чтобы иметь возможность обсудить, поделиться с друзьями».

Удачная уловка: глубокий, удобный L-образный диван больше похож на что-то, позаимствованное из мира суперяхт, чем на стандартные кресла для яхт.

Камбуз хорошо оборудован, с раковиной вдоль кормовой переборки салона и варочной панелью по левому борту, перемежающейся лестницей, ведущей к каютам внизу. Разделение камбуза таким образом может быть не идеальным, но оно создает больше места и сохраняет связь с кабиной через откидное кормовое окно и откидную дверь.

Расположение кокпита гибкое и дружелюбное благодаря открывающимся дверям и окнам, которые соединяют его с салоном.

Стандартная лодка предлагает большой 190-литровый холодильник по правому борту, а также опциональный 130-литровый холодильник или 90-литровый морозильник у раковины. Емкость пресной воды составляет разумные 700 литров, и есть возможность включить опреснитель на 60 литров в час 12 В для круизных лайнеров или более мощную модель на 180 литров в час в системе 220/110 В.

Предлагаются две основные конфигурации интерьера – версия маэстро (владельца), в которой весь левый корпус отведен под двухместную каюту с раскладывающимся телевизором, туалетным столиком, поистине вместительным местом для хранения одежды и большой душевой комнатой с душевой кабиной.

Альтернативой является удобный для чартера вариант с четырьмя каютами и четырьмя головными уборами за дополнительную плату в размере 4000 евро. Есть также место для одной койки экипажа в носовой части правого борта, а экипаж направляется в левый борт, хотя это урезало бы очень удобное место для хранения парусов.

Реконструкция Racoupeau также открыла вестибюль между двумя правыми каютами, убрав деревянный потолок, который отделял это пространство от салона на Hélia. «Это дает ощущение большего пространства, больше свежего воздуха в коридоре и в корпусе», — говорит он. «С моей точки зрения, это худшее место в обычных катамаранах: темное и закрытое». Звучит как мелочь, но, как ни странно, он абсолютно прав.

Во всех двухместных каютах есть полуостровные кровати.

Качество отделки такое же, как и у серийной яхты, вся мебель из светло-серого дуба, полы из темного дуба и выбор нейтральной обивки в стандартной комплектации. Все это кажется очень утонченным и урбанистическим, но, возможно, ему не хватает немного тепла. К счастью, есть много вариантов.

Однако область, в которой Fountaine Pajot выделяется, заключается в сборке корпуса с использованием сложного процесса вакуумной инфузии для неизменно высокого качества. Они используют полиэфирную и винилэфирную смолу поверх стекла с последним слоем эпоксидной грунтовки под противообрастающим покрытием. Просторные моторные отсеки на транце показывают, насколько аккуратна эта отделка.

Верфь также настаивает на некоторых хороших дополнительных конструктивных особенностях, таких как способ установки коротких килей. Они просто вклеены в глубокую выемку, отлитую в корпусе, чтобы не было килевых болтов, которые можно было бы вырвать в случае посадки на мель или столкновения с подводным предметом.

В версии «маэстро» каюта владельца занимает весь корпус по левому борту и предлагает много места для хранения.

Эти кили обеспечивают полезный балласт внизу, чтобы сделать лодку более остойчивой, но они также немного улучшают ориентацию по ветру. Во время нашего теста мы не видели более 12 узлов истинного ветра, поэтому лодка лишь изредка подвергалась сильному давлению, когда порывы ветра сбивались с крутых горных склонов. Тем не менее, судя по кильватерной волне за кормой, ей удалось отклониться от вымпельного ветра на приличные 40 °, не делая чрезмерной свободы действий.

На Elba 45 весело плавать так же, как и на катамаранах: вы смотрите вниз и понимаете, что мчитесь со скоростью 8 узлов, даже не пытаясь. С полностью латованным гротом и стандартной генуей на 120% мы справились с легкими 7-8 узлами при силе ветра около 12 узлов.

Мощный грот

Мачта длиной 18,1 м с двойными ромбовидными штагами для хорошего изгиба и более мощной формы грота. Также есть возможность установить более легкую мачту из углеродного волокна. Все это в сумме дает максимальную площадь 74 м2 толстой головы и 45 м2 генуи.

«На нашей лодке нет самосхватывающегося стакселя, — говорит менеджер по продажам Fountaine Pajot Эрван де Вульефруа. «Мы предпочитаем, чтобы генуя была немного больше, чтобы иметь более сбалансированный план плавания».

Больший передний парус поддерживает скорость лодки при слабом ветре и означает, что нет необходимости в специальном парусе. К сожалению, мы не смогли проверить это утверждение, потому что у нашей лодки, отправленной в Португалию для ходовых испытаний, не было подходящей мачты.

Тем не менее, есть вариант с центральным лонжероном, который выступает за пределы носовой части, чтобы обеспечить галс для дотягивающихся и подветренных парусов, по цене 5 850 евро. Сам парус опять же стоит примерно столько же и должен был обеспечить скорость в 10-11 узлов в наших условиях.

Я обнаружил, что колесо немного маловато для лодки и слишком липкое, что, без сомнения, можно исправить. Особенностью, которая мне понравилась больше, был оригинальный шкив с крюком, установленный на кабине, который тянет грот вверх по мачте. Благодаря шкиву на фале уже есть покупка 2: 1, но крюк подтягивает изголовье прямоугольного грота вплотную к мачте. Он не зацепится до тех пор, пока фал не будет почти натянут на тетиву, оставляя парус свободным для подъема с низким коэффициентом трения.

Стандартная силовая установка представлена ​​дизельным двигателем Volvo Penta мощностью 40 л.с. в каждом корпусе в сочетании с фиксированными винтами. Вы можете перейти на агрегаты мощностью 50 л.с. за относительно скромные 1000 евро за двигатель, что будет достойным вариантом, если вы планируете проводить много времени за рулем. А менее чем за 1900 евро исх. НДС, вы, безусловно, захотите модернизировать оба с помощью 18-дюймовой складной опоры Volvo, чтобы получить дополнительный узел или около того скорости лодки.

Более экологичный вариант?

Fountaine Pajot понимает, что его лодки представляют собой большие куски пластика, не подлежащего вторичной переработке, но, тем не менее, старается повысить экологическую осведомленность. Солнечные панели и системы управления водными ресурсами направлены на то, чтобы сделать лодки менее загрязняющими окружающую среду, в то время как производственный процесс направлен на использование меньшего количества опасных химикатов, а отходы сведены к минимуму и переработаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *