Бесплатный STL файл SovolS V02 Simplify3D FFF profile (Dual Color)・План 3D-печати для скачивания・Cults
BB-8 & Princes Leia ⭐⭐⭐
Бесплатно
⭐⭐⭐⭐⭐ Star Wars — 3D logo
Бесплатно
Master Yoda
Бесплатно
Devil skull & Eagle
Бесплатно
Star Wars — Miss Darth Vader ⭐
Бесплатно
Rey Skywalker Bust — Star Wars (Daisy Ridley)
Бесплатно
Flower-Plant pot
Бесплатно
Guardians of the galaxy — Star Lord Bust
Бесплатно
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории 3D-печать и аксессуары
Hex prism calibration block
Бесплатно
Daily Masterpiece Desk Organizer
Бесплатно
Вращающаяся стойка
1 €
Wersybot — a derivate of The Printrbot
Бесплатно
Зажим Ultimate Filament Clip Clamp
Make: 2016/2017 3D Printer Test Files
Бесплатно
Multi-Color Octopus Holder
Бесплатно
Coffee Doser for Philips Saeco Poemia
Бесплатно
Бестселлеры категории 3D-печать и аксессуары
ENDER 3 S1, S1 PRO, 2020 ALU PROFIL, КАТУШКОДЕРЖАТЕЛЬ И ДЕПОРТИРУЕМАЯ КАТУШКА
2,15 €
Sonic Pad Mount подходит для принтеров Ender & 2020
1,14 € -15%
0,96 €
BMG E3D V6 Direct Drive for Creality Ender 3 (Pro/V2) & CR-10
3,75 €
Frsky Tandem Field Foldable Holder
1,25 €
canmaxfire
7 €
ВОЗДУХОВОД ГОРЯЧЕГО КОНЦА 4020 ИЛИ 5015 ВЕНТИЛЯТОР, ЭНДЕР 3 S1, S1 PRO, СПРАЙТ, ЗОНД БЕЗ СМЕЩЕНИЯ Y, АДАПТЕР ABL
2,30 € -5%
2,19 €
Крепление Sonic Pad для 20-мм рам (Ender 5 S1 и т.
д.)0,99 €
Поворотный патрон лазерного гравера
5 €
Корпус Igloo для Bambu P1P
4 €
Sonic Pad USB Loose Fix
0,78 € -15%
0,66 €
Armadillo Flex EZR
1,63 € -30%
1,15 €
ИНДИКАТОР ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВЫРАВНИВАНИЯ КРОВАТИ ДЛЯ ENDER 3 V2
2,30 €
Minimus E3/Pro/V2
2,29 €
Безвинтовая коробка Mega Rugged Box
5,50 €
AR-15 Lower MK8
6 €
Тумба с выдвижными ящиками Комплект расширения 4
3,36 €
💖 Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.
ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Крем-краска для волос серии ААА 10.32 очень светлый золотисто-фиолетовый блондин Hair Crem Colourant 100мл Kaaral Карал
Главная/КОСМЕТИКА ДЛЯ ВОЛОС/KAARAL КАРАЛ PROFESSIONAL ИТАЛИЯ/KAARAL КААРАЛ КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС/СТОЙКАЯ КРЕМ-КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС СЕРИИ ААА 100МЛ/Крем-краска для волос серии ААА 10.32 очень светлый золотисто-фиолетовый блондин Hair Crem Colourant 100мл Kaaral Карал
Предыдущий Следующий
Описание
Крем-краска Hair Cream Colorant 1. 0 от Kaaral – это уникальное сочетание высокого качества и доступной цены. Линия красок ААА разработана с учетом пожеланий российских стилистов и максимально адаптирована под цветовые предпочтения клиентов салонов красоты. В палитре крем-краски преобладают различные оттенки блонда, а также бежевые и перламутровые тона. Крем-краска ААА Hair Cream Colorant – это удивительно бережное окрашивание: благодаря низкому содержанию аммиака – всего 1,2%, а также профессиональной формуле с экстрактом алоэ вера и зеленого чая, волосы получают необходимый уход и кондиционирование во время процедуры, становятся более гладкими и блестящими. Активные компоненты: Алоэ Вера — благодаря богатому полезными свойствами химическому составу, алоэ вера положительно влияет на кожу головы и волосы. Растение способно восстановить здоровый вид локонов, а также прекратить их выпадение, отрегулировать работу сальных желез. Алоэ глубоко питает кожу головы и пряди, делает их более упругими и менее ломкими, соответственно сокращает количество секущихся кончиков, также лечит от перхоти.
Отзывы
теги
Крем-краска для волос
Находится в разделах
СТОЙКАЯ КРЕМ-КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС СЕРИИ ААА 100МЛ
Рекомендуемые
svg. Учитывая известный цвет фона (# 000) и известный цвет переднего плана (# fff), как я могу рассчитать непрозрачность для соответствия эталонным изображениям?
У меня есть короткий видеоклип, который начинается с абсолютно черного фона. Через короткий промежуток времени он перейдет с полностью белой подписью. На промежуточных кадрах показаны различные оттенки серого.
В другом вопросе SO я нашел однострочник, который позволяет мне найти самый яркий пиксель:
convert 0000$a.png -colorspace HSB -format %c гистограмма:информация:- | sort -t',' -gr -k 3 | голова -1 | sed 's/.* hsb.*,.*,\([0-9.]*\).*/\1/
В моем диапазоне видеокадров я получаю хорошую логарифмическую кривую от 0 до 100. Я подумал, что могу взять эти числа, вставить их в непрозрачность svg для текстового элемента и экспортировать png.
Однако результаты сильно отличаются от оригинала, который я пытаюсь имитировать. Кадр 50 имеет яркость 8,49447%. Это выглядит следующим образом:
На мой взгляд, это выглядит черным (кадр 49 измеряется при 0%).
Если я установлю белый текст на 8,49% непрозрачности, я получаю следующие результаты:
Это все еще довольно темно, но гораздо более заметно.
Понятно, что яркость пикселей не аналогична непрозрачности белого на черном фоне. Сами числа вроде правильные, в том смысле, что моя кривая исчезает с правильной скоростью, но она начинается ярче и остается ярче кадр за кадром, пока они оба не достигнут 100%.
Можно ли преобразовать это значение в соответствующее значение непрозрачности? Нужно ли мне совсем другое значение? Если бы это было всего несколько кадров, я бы просто посмотрел на них, но у меня есть то, что выглядит как несколько тысяч кадров, чтобы получить правильное изображение (для различных сцен).
Я использую следующую командную строку:
для a in `seq -f %06g 50 72`; do o=`convert $a.png -colorspace HSB -format %c гистограмма:информация:- | sort -t',' -gr -k 3 | голова -1 | sed 's/.* hsb.*,.*,\([0-9.]*\)%.*/\1/'`; p=0`echo "scale=6;$o/100"|bc -l`; sed "s|ABC|$p|" ../svg/scene000.svg > ../temp.svg; /Applications/Inkscape.app/Contents/Resources/bin/inkscape -f /Users/user/ep1/temp. svg -e /Users/user/ep1/4k/$a.png -z > /dev/null; echo -e "$a.png\t$o\t\t$p"; сделанный
И я вижу эти значения для кадров:
000050.png 8.49447 0.084944 000051.png 11.0702 0.110702 000052.png 16,6186 0,166186 000053.png 27,7847 0,277847 000054.png 32,5076 0,325076 000055.png 40.0663 0.400663 000056.png 46,6477 0,466477 000057.png 52.6319 0.526319 000058.png 62.2218 0.622218 000059.png 64.1088 0.641088 000060.png 71,5642 0,715642 000061.png 76.4314 0.764314 000062.png 81,3782 0,813782 000063.png 81,3782 0,813782 000064.png 85.1114 0.851114 000065.png 85.1114 0.851114 000066.png 88,8427 0,888427 000067.png 91,8013 0,918013 000068.png 93,7057 0,937057 000069.png 94,4534 0,944534 000070.png 97,7247 0,977247 000071.png 97,7247 0,977247 000072.png 99,8274 0,998274
Friday Facts #320 — Коррекция цвета
Коррекция цвета Albert, V453000
Factorio находится в состоянии, хотя он еще не закончен, но очень близок к своей версии 1.0. Это означает, что большая часть работы сделана, и мы полируем игру, чтобы сделать ее яркой. Это то, чем мы занимались последние 2 недели. Буквально делает его ярким.
С годами я хотел сделать эту пост-продакшн работу. Но я не решался сделать это, пока большая часть графики не была закончена. Я боялся нарушить согласованность внешнего вида и нашего производственного конвейера.
Теперь все по-другому. Осталось переоформить всего пару сущностей и еще кое-что сделать, но в целом эти недостающие детали не влияют на возможность работы в пост-продакшне.
Factorio — мрачная игра. Я имею в виду концептуально. Все эти вещи о индустриализации планеты, загрязнении всего мира только ради фабрики и убийстве всех его жителей — не совсем счастливые концепции, полные света. Эта старая статья могла бы лучше объяснить мои мысли об этой концепции. Но внешний вид игры был темным, слишком темным. Поэтому мы очистили его, не предавая его духа. Например, восстановить старую картину.
Разница может быть тонкой, но очень эффективной. Мы добавили больше света и немного насыщенности цвета. Внесение этих общих изменений во всю коллекцию спрайтов — непростая задача. Это общее исправление сильно повлияло на многие спрайты. V453000 исправлял по отдельности сломанные спрайты и значки, чтобы сохранить согласованность с новым контекстом.
Мы воспользовались случаем, чтобы немного поработать над местностью. Была применена не только эта цветовая коррекция, но и улучшена контрастность и интеграция с другими ландшафтами. Также экспериментируем с цветом деревьев, пытаясь добиться более красочного ощущения с помощью чужой планеты. Должен сказать, что мод Alien Biomes немного открыл мне глаза на дальнейшие эксперименты с цветом.
Чтобы сломать это общее ощущение коричневого цвета, мы добавили более оранжевый оттенок песчаному биому. Вот где вы можете увидеть разницу больше. Идти дальше к слишком насыщенным цветам опасно, ведь местность — это фон, который должен обеспечивать хороший и комфортный контраст с сущностями и иконками.
Прикосновение к цветам ландшафта означает также прикосновение к цветам карты. Мы очень стремились сохранить видимость картографической информации и сходство с местностью. Результат — более яркий вид во всей игре.
Мы также настроили ночь. Благодаря posila и Wheybags мы можем использовать LUT (таблицы поиска) для динамического изменения цветов. Вместо того, чтобы играть с альфа-каналом сплошного черного слоя поверх игры. Теперь мы можем постепенно переходить к другой цветовой палитре для ночи с большим контролем. Так цвета теряют свою насыщенность и становятся более голубыми и холодными. Это важно, потому что часть раздражающей темноты игры исходит от этого черного слоя.
Мы все еще экспериментируем с этим LUT и переходами дневных/ночных циклов. Я также почти уверен, что мне придется коснуться цветов карты для некоторых недостающих деталей и тонкой настройки. Возможно, есть какая-то сущность, которая не в лучшей форме с этими новыми цветовыми палитрами, и, возможно, мы продолжаем настраивать ландшафт. Но я чувствую себя очень уверенно с этими дополнениями, и я очень уверен, что эти изменения улучшат опыт игры в Factorio.