Светло серый фон для фотошопа (155 фото) — фото
Серый градиент
Серый фон
Светлый фон
Белый фон однотонный
Текстура размытия
Серый фон
Нежные перья
Серый фон
Серебристый фон
Светло серый фон
Серый фон для фотошопа
Светло серый фон
Белоснежный фон
Светло серый фон
Серый фон для сайта
Серые обои
Светло-серый фон для фотошопа
Светло серый фон
Серый фон для фотостудии
Белая стена фон
Красивый серый фон
Серый фон для фотошопа
Светло серый фон
Чисто белый фон
Красивый серый цвет
Серо белый градиент
Бело серый фон
Светло серый градиент
Светло серый фон
Серый фон
Краска Paint Library 334, Salt 334 IV
Серый фон
Светло-серый фон однотонный
Серый градиент
Серый градиент
Бетонная стена текстура
Серый цвет однотонный
Светлый фон
Красивый белый фон
Серый фон однотонный
Фактурный фон
Белый фон для фотошопа
Зеркало es-3804kd
Серый фон текстура
Серый фон
Светло серый фон
Светлый фон для портрета
Серый градиент
Яркий белый фон
Фон серый градиент
Серый фон для фотошопа
Фон серый градиент
Серый размытый фон
Серый фон чистый
Серый фон однотонный
NCS S 0300-N Dulux
Светло серый фон
Градиент черный серый
Бело серый градиент
Ровный серый фон
Бело серый фон для фотошопа
Фон серый градиент
Белый градиент
Серый фон для презентации
Серо белый фон
Gray gradient
Серый градиент
Серый матовый фон
Светло серый градиент
Бело серый фон для фотошопа
Серый градиент
Серый фоновый
Фон одноцветный белый
Полупрозрачный серый фон
Светлый фон для фотошопа
Светло серый фон
Серая бетонная стена
Фон серо белый градиент
Красивый серый фон
Серая стена и пол
Белая краска текстура
Ровный серый фон
Серый цвет однотонный
Нейтральный серый фон
Серые обои
Темно серый фон
Обои Артекс Urban Chic 10397-01
Белый фон однотонный
Белые блестки
Бледное небо
Плитка настенная 30×60 Modus White
Тёмно-серый цвет
Серый квадрат
Светло серый градиент
Бело серый градиент
Белый фон заливка
Серо зеленый фон
Серый студийный фон
Серо белый фон
RAL 9007
Текстура светлая
Серый градиент
Стекло текстура прозрачное
Серый градиент фон большого разрешения
Фон металл
Полностью серый фон
RAL 6011 Резедово-зелёный
Светло-серый фон для фотошопа
Темно серый фон сплошной
Серый студийный фон для фотошопа
Серый фон горизонтальный
Фон бело серый градиент
Белый цвет фон
Красивый серый
Фон одноцветный серый
Тень на белом фоне
Серый фон для портрета
ЛДСП серебро u3301
Светло серый фон
Сплошной серый цвет
Белый градиент
Серый цвет однотонный
Светло серый градиент
Нейтральный фон
Серый фон
Легкий фон для сайта
Мутный светлый фон
Серый градиентный фон
Серый фон
Светло серый фон
Белая стена
Черный градиент
Фон для черно белого портрета
Фон серый градиент
Светло серый фон
Светло серый фон для презентации
Светлое дерево
Светло серый градиент
Серая тема
Бельгийские обои Omexco, коллекция Kaleidoscope, артикул kal6140
Фон светло серый градиент
Белый лист бумаги
Светло серый фон
Серо белый фон
Серебряный фон
Светло серый фон
Сплошной белый цвет
Серый фон
Потолочная плита Armstrong Retail Board 600х600х12
PV контроллер заряда ls1024rp
Серый фон для презентации
Серый фон акварель
Серо зеленый градиент
Светло-серый фон для фотошопа
Пустая комната с белыми стенами
Средне-серый фон для съемки фиалок
Miata Irina пишет:
«Вот пока только сомнения берут по поводу фона. Во-первый, где взять серый фон, может ткань какую… Во-вторых, оттенки серого бывают разные, (темные, светлые) какой лучше, а если какой-то лучше, то как его подобрать в живую.»
Вопрос у Вас, конечно, что называется, «на миллион долларов». Попробую уложится в одну статью.
Начнем с определения. Серый цвет это цвет, лежащий ровно посередине между белым и черным. Получить его можно, смешав белую и черную краски в равных долях. У фотографов, работающих с цветными фотографиями, серый цвет считается культовым.
Содержание
Средне-серый как опорный цвет в цветной съемке
В цветной фотографии серый цвет является опорным. Фотограф где-нибудь в уголке кадра старается разместить небольшой кусочек настоящего серого цвета. Позже при обработке в Фотошопе достаточно удалить цветные оттенки с серой картонки в кадре, как все остальные цвета в кадре сами собой станут натуральными:
Из-за высокой значимости настоящего серого цвета, маленькая карточка настоящего серого цвета в руках девушки стоит 50$. А настоящий фотографический серый фон — еще дороже.
Важность серого фона для съемки фиалок
Сортовых фиалкам точная цветопередача нужна еще больше, чем при съемке людей. Чем больше серого цвета в кадре, тем надежнее можно восстановить истинные цвета фиалки. Удобнее весь фон для съемки фиалки сделать серым. Тогда:
- по нему можно будет легко устранить цветные оттенки освещения
- он послужит веским доказательством, что именно на этом фото фиалка изображена в своем истинном цвете
- фотография сорта на сером фоне прямиком отправится в анонс реестровой статьи о сорте.
Если же в кадре нет хотя бы кусочка серого цвета, по которому устранялись цветовые оттенки, то цвет фиалки в кадре будет заведомо ложным. Это хорошо видно по фотографии одной и той же фиалки, снятой хозяйкой в разное время суток:
Мы никогда не узнаем истинный цвет этого сорта по традиционным фотографиям фиалочниц, пока кто-то из ее хозяек не сделает снимок с хотя бы кусочком серого в кадре (еще лучше, целиком на сером фоне).
Недаром в галереях выставляют картины художников и делают репродукции исключительно на сером фоне. Любой другой фон вносит цветовые оттенки и произведение искусства выглядит на снимке не так, как его замыслил художник (или селекционер).
Оттенки серого
Какой же оттенок серого взять для съемки фиалок?
Ответ — той же светлоты, что и смесь разных бутонов фиалок, от белых до темных. А это средне-серый, смесь белого и черного в равных долях. С помощью такого оттенка легко будет удалять цветовые оттенки как у светлых фиалок, так и у темных. На шкале серого это оттенок серого в середине шкалы, между № 9 и № 10, а также цвет серой рамки вокруг снимка:
Другие оттенки серого не так универсальны. Ведь если возьмете, к примеру, белый материал, то с его помощью Вы хорошо устраните цветные оттенки на белых бутонах, но не сможете удалить цветные оттенки на темных бутонах. Уж слишком светлота фона находится далеко от темноты темных бутонов. Аналогично, темный оттенок серого будет хорошо устранять цветное освещение на темных бутонах, но плохо на светлых.
Проверка светлоты вашего серого фона
Если есть возможность примерять серые фоны разной светлоты, то можете сфотографировать розетку с бутонами средней светлоты на каждом фоне. Во время обработки в Photoshop (можно в бесплатном) на каждой фотографии на фоне щелкните пипеткой. Проверьте характеристики цвета. Светлота идеального фона должна оказаться примерно 128 (середина между 255, белизна, и 0, чернота). Тогда с его помощью вы сможете легко устранять цветовые оттенки как у светлых бутонов (примерно 208) так и темных (примерно 48).
Но не страшно, если ваш серый фон (или серая карточка) окажется светлее средне-серого или темнее. Ведь даже белый фон позволяет в какой-то степени избавиться от цветного оттенка на бутонах, особенно для светлых бутонов.
Цветокоррекция по трем оттенкам серого
В профессиональной фотографии часто используют карточку сразу с 3-мя опорными серыми цветами:
Белый прямоугольник на карточке позволяет тонко корректировать на снимке так называемые «света» (светлые детали фотографии), черный используется для коррекции «теней», а большое серое поле — для коррекции средне-светлых деталей кадра.
Для съемки фиалок такую трехцветную карточку легко сделать самому, создав похожий графический кадр в Фотошопе и распечатав его на принтере:
- белая часть — это заливка светло-серым (RGB оттенок 208/208/208, он же #d0d0d0). Именно такую светлоту имеют белые бутоны
- серая — заливка средне-серым, (RGB оттенок 128/128/128, он же #808080)
- черный, заливка темно-серым, (RGB оттенок 48/48/48, он же #303030). Самые темные бутоны имеют подобную темноту
Оттенки даны в типовой шкале Фотошопа в предположении, что черный это 0, а чисто белый — 255.
Не будет ничего страшного, если базовые цвета окажутся чуть светлее или темнее. Главное, чтобы они печатались черной краской, тогда на карточке будут истинные серые цвета без цветовых оттенков.
Упрощенная цветокоррекция по трехступенчатой шкале
У фиалок в съемке наиболее критичным по цветопередаче является бутон, а не остальная часть кадра. В зависимости от светлоты бутона, при обработке снимка достаточно для цветокоррекции использовать лишь одну плашку серого цвета подходящей светлоты — светло-серую, средне-серую или темно-серую.
Разница между фотографическим серым и фиалковым серым
Если будете покупать готовую фотографическую карточку серого цвета, то она будет светлее средне-серого цвета, который нужен для фиалок. Это связано с тем, что стандарт фотографических серых карточек принимались так, чтобы он совпал со светлотой белых европейских лиц. А у нас бывают как белые фиалки, так и фиалки-негритянки.
Поэтому фиалковый серый — это средне-серый, он темнее фотографической светло-серой карточки. Кстати, с повальным переходом фотографов на Фотошоп, все чаще и чаще фотографы используют картонки средне-серого цвета.
Баланс белого
Если в кадре есть кусочек серого (любой степени светлоты), то многие фоторедакторы предоставляют инструмент, чтобы сделать из него чисто серый и этим перевести остальные цвета на снимке в их истинные цветы.
Называется эта операция «установка баланса белого». Под белым понимается не абсолютно белый цвет (RGB 255,255,255), у которого никогда не бывает цветовых оттенков. А скорее серый цвет, собирающий в себе в равных долях все три основных цвета.
Цветокоррекция в Photoscape
В Photoscape есть отдельная кнопка, с помощью которой можно указать любой кусочек серого любой степени светлоты, чтобы установить правильный цветной баланс на снимке. Если результат преобразования не понравился, откатите его назад и попробуйте указать другой оттенок серого. На серых фонах места вокруг розетки имеют цветной оттенок от отраженных от розетки лучшей. Старайтесь в качестве образца серого взять какой-нибудь угол подальше от розетки. Если бутон светлый, то ищите светлый угол, если бутон темный, то темный угол. Но Photoscape довольно хорошо восстанавливает баланс белого даже если щелкнуть по белому фону или бутону.
Цветокоррекция в Picasa
Picasa, графический редактор от Google, тоже предоставляет возможность одной кнопкой сделать баланс белого по выбранному белому (или серому) кусочку кадра.
Цветокоррекция средне-серого фона одним щелчком в большом Фотошопе
В платном большом Фотошопе нажмите CTRL+M (латинское), откроется инструмент «Кривые». Там увидите целых 3 пипетки:
- белая для установки абсолютно белого цвета
- серая для установки средне-серых оттенков
- черная для установки абсолютно черных оттенков.
Не щелкайте в этом окне Фотошопа белой пипеткой по белому бутону. То, что Вам кажется в бутоне белым, в реальности лишь светлый оттенок серого. Щелчок белой пипеткой по светло-серому бутону сделает его абсолютно белым. Вы потеряете в кадре все детали, которые были светлее чем щелкнутое вами место. Например, все особенно светлые места на бутоне «выбелятся» и получите вместо бутона с переходами теней сплошную белую дыру. Также не щелкайте черной пипеткой по тени на снимке, вместо теней получите на снимке черные дыры, абсолютно не содержащие ни капли света.
Нужный наш инструмент в Фотошопе — пипетка серого цвета. Щелкните ею на средне-сером месте снимка. Фотошоп скорректирует все три канала красного-зеленого-синего так, что помеченное место приняло одинаковое значение во всех трех каналах красного-зеленого-синего (RGB), т.
е. стало серым. Автоматически поменяется цвет у всех остальных цветных деталей снимка, приняв свой истинный цвет. Также не стоит щелкать серой пипеткой по белому бутону, фотошоп сделает белый бутон серым, что вам не надо.К сожалению, в Фотошопе не предусмотрено пипеток для работы со светлым белым (светлые бутоны) или с темно-серым (темные бутоны). Если любите делать цветокоррекцию в фотошопе, то проще всего она будет делаться, если будете снимать фиалки на средне-сером фоне. Идеально, если оригинальный снимок фиалки показывает в Фотошопе значения серого фона как RGB оттенок 128/128/128, он же #808080. Напомню, это цвет широкой серой рамки вокруг шкалы Кодака:
Цветокоррекция любого серого фона в большом Фотошопе
При желании в Фотошопе можно устранять цветные оттенки на сером фоне любого оттенка, начиная от самого светлого до самого темного:
- щелкните обычной пипеткой на сером фоне на снимке. Он перескочит на верхнюю плашку в панели инструментов
- дважды щелкните на полученном сером цвете, откроется окно с параметрами цвета
- если все 3 канала (RGB) равные между собой, то фон на снимке уже серый и делать ничего не надо
- если 3 канала между собой различаются, то перепишите эти значения
- вычислите примерное средне-арифметическое между 3-мя значениями, это будет будущий оттенок серого на снимке
- затем нажмите на CTRL+M (латинское), попадете в окно кривых
- зайдите в канал красного. Установите где-то в середине прямой курсорт и потяните его так, чтобы записанное значение текущего красного преобразовалось в будущее вычисленное значение
- проделайте эту операцию для каналов зеленого и синего.
Сохраните результат. В результате указанное вами место серого фона в трех каналах примет одинаковое значение, расположенные примерно посередине между старыми значениями в трех каналах, RGB.
Часто значения серого в 2-х каналах довольно близки друг к другу и лишь оставшийся канал сильно отличается. В этих случаях есть смысл совпадающие каналы не трогать, а подогнать отличающийся канал под другие. Чем у меньшего числа цветовых каналов меняете оригинальные настройки, тем лучше. Если есть возможность подкорректировать серый цвет лишь одним каналом, то нужно ограничится лишь изменением одного канала.
Баланс белого для выставочных фотографий
Иногда на выставках приходится снимать много фиалок в совершенно неподходящих условиях — на цветном фоне, с цветным освещением и без возможности в поставить в кадр картонку серого цвета.
Предварительный баланс белого
Все современные фотоаппарты позволяют настроить правильный баланс белого перед серийной съемкой:
- на месте фиалки разместить белый (или серый) лист бумаги, чтобы он полностью вошел в кадр
- в фотоаппарате укажите функцию «Баланс белого»
- фотоаппарат поймет, что ему показывают белый (серый) цвет без всяких цветовых оттенков и вычислит цветовой оттенок от освещения
- при съемке последующих кадров фотоаппарат будет автоматически удалять лишний цветовой оттенок и сохранять на карточку памяти снимки уже с коррекцией баланса белого.
По смены световых условий съемки повторите предварительную настройку баланса белого. При выключении фотоаппарата настройки баланса белого скорее всего всего будут сброшены автоматически. Подробности — в инструкции к вашему фотоаппарату. Многие смарфтоны тоже поддерживают функцию «баланса белого».
Но процессор в фотоаппарате слабенький, а время на обработку снимка дается всего долю секунду. По возможности лучше отложить коррекцию цвета на последующую обработку в ноутбуке с мощной графической программой. Не забыв организовать в кадре кусочек серого цвета. Достаточно в репортажной серии отснять в начале и в конце съемки отдельные кадры, где видна серая картонка. Эти кадры помогут вам в Фотошопе вычислить необходимую цветовую коррекцию и прогнать с ней всю отснятую серию.
Зависимость установок предварительного баланса белого от расстояния съемки
При освещении фиалок верхним светом и фотоспышкой, важно чтобы предварительный баланс белого на тех же расстояниях съемки, что и съемки фиалок. Если настроите баланс белого по маленькому кусочку белой бумаги, сняв его с нескольких сантиметров (здесь внешний свет почти не играет роли), а основную съемку будете делать с расстояния 3 м (здесь вспышка почти не работает), то установки баланса белого будут вносить ошибки.
Когда приходится со вспышкой и внешним освещением оперативно снимать фиалки на разных расстояниях, выберите расстояние, на котором Вам критичнее всего цвет фотографируемых фиалок. Обычно это близкое расстояние для съемки розетки крупным планом. Положите поверх фиалок или перед ними 1-2 белых машинописных листа и настройте баланс белого точно на таком расстоянии, как вы снимаете розетку крупным планом и чтобы она не была обрезана в кадре.
Другой способ, отключить вспышку, настроить предварительный баланс белого и всю фотосессию провести с одними настройками. Однако будьте внимательны, фиалки около окон в дневное время освещаются больше от окон, чем от верхнего света и для них нужно сделать отдельную подстройку баланса белого. А после перехода вглубь помещения снова подстроить фотоаппарат под баланс белого внутри помещения.
Цветокоррекция снимков без баланса белого и без серой картонки
Часто приходится обрабатывать снимки, снятые в самых разных условиях без серой картонки и без предварительного баланса белого.
При обработке ищите места с белым или серым — это может быть краешек выглядывающей бумаги, косяком двери, манжета рубашки, белые бутоны, плакатик на палочке,. .. и вычисляйте коррекцию по найденному кусочку. С аналогичной цвето-коррекцией исправьте другие снимки, снятые в похожих условиях.
Если доведется выставлять свои фиалки на выставке, полезно впечатать квадратик средне-серого цвета в дизайн плакатиков, которые будут на палочках возвышаться над вашими сортами фиалок. Грамотные фотографы, увидевшие фотографии ваших фиалок, поймут, что серый квадратик на плакатиках рядом с Вашей фамилией расположился не просто так:
Возможные затруднения
Возможно, вы так и не разобрались, как в Фотошопе из серого любой светлоты сделать серый той же светлоты, но без цветного оттенка. Тогда снимайте фиалки на средне-сером фоне и делайте баланс цветов одной серой пипеткой.
Предпочитаете светло-серый или даже белый фон? Для установления истинного цвета по серому фону любой светлоты пользуйтесь редактором Photoscape, который не так профессионален, как трехпипеточный Photoshop.
Нравится снимать на цветном фоне? Поставьте в уголок кадра картонку средне-серого цвета.
Где взять серый фон
Бюджетный серый фон
В магазинах для рукоделия купите матовую рисовальную бумагу формата A4 или A3 для рисования, которая промаркирована как «серый». Из нескольких листов можно составить фон, который будет выходить из строя еще быстрее, чем серая ткань. Линии наложения листов друг на друга можно будет позже заретушировать.
В самом простом варианте кусочек такой бумаги наклеивается на картонку и кладется в один из нижних углов кадра, но вне будущих границ обрезки кадра (для этого при съемке чуть отодвиньте фотоаппарат). Во время обработки фотографии кусочек серого поможет удалить цветовой оттенок, после чего кадр можно будет обрезать так, чтобы серый не входил в кадр. А можно кусочек серого так и оставить в кадре как доказательство, что фиалка на снимке подана в истинном цвете и каждый может своими глазами убедится, что на серой картонке нет никаких цветовых оттенков.
Серая ткань
Другой вариант, похуже, купить в качестве фона серую ткань:
- она будет пачкаться, на ней будут заломы
- производители тканей, признаться, не сильно следят за тем, чтобы серый цвет был по настоящему серый. То, что продавцы называют серым, будет скорее всего с каким-нибудь синим оттенком.
Не берите откровенную синтетику, она будет давать блики. Некоторые натуральные ткани тоже могут блестеть. При покупке проверьте, что места сгиба ткани не блестят.
Профессиональный серый фон
Профессионалы сами делают вечный серый фон.
В магазинах наружной рекламы купите гибкий пластик толщиной 2-3 миллиметра, кусок примерно 120 см длиной и 50-70 см шириной. В том же магазине купите подходящую самоклеящуюся матовую пленку той же ширины подходящего серого оттенка. В названии должно быть слово «серый» (возможно, «gray»). Например, можно взять немецкую серую пленку Оракал. Проследите, чтобы она была матовой.
Дома наклейте пленку на кусок пластика.
Один длинный конец полоски пластика разместите на столе, другой поднимите вверх к стенке. Получится ровный фон без линии горизонта:
Поставьте на горизонтальную часть пластика горшок с фиалкой. Даже если из дна горшка немного прольется влаги или просыплется земля, всегда можно будет тряпкой быстро подтереть серую пленку.
Матовая пленка, в отличие от ткани, не имеет никакой структуры, это для наших целей дает очень большие плюсы:
- формат jpg обожает качественно сжимать большие гладкие равномерно окрашенные поверхности. А мелкую фактуру формат jpg просто ненавидит, с ней снимок может получится в несколько раз тяжелее
- любая фактура ткани отражает вкус владельца и отвлекает внимание от рассмотрения фиалки. Бесфактурный серый фон концентрирует на фиалке все внимание смотрящих.
Отражение в фоне
Высшим шиком в профессиональном фоне является легкое отражение предмета съемки в самом фоне. Это увеличивает объемность снимка и дополнительно показывает предмет с нижней точки съемки:
В Фотошопе имитировать такое отражение невозможно, поскольку из фронтального снимка не видно, как выглядит предмет съемки снизу.
Продаются самоклеющиеся серые пленки с зеркальным эффектом. Для наших целей нужна не полностью зеркальная пленка (в ней отражение будет конкурировать с основным изображением), а чуть-чуть (на 10-20%) зеркальная пленка. По возможности, матовая. Отражение розетки в полузеркальном фоне не должно бросаться в глаза. Но глаза увидят слабое отражение и мозг подсознательно использует его для восстановления объемности снимка.
У листа пластика две стороны. На одну сторону можете наклеить типовой серый матовый фон. А на другую сторону — полузеркальный серый матовый фон. Лист пластика при съемке фиалок можно быстро переворачивать.
Создание впечатления снимка
Сильнее всего производит впечатление тот снимок, на котором фиалочницы не понимают, почему фиалка им кажется живой. Хороший фотограф использует для этого множество способов во время съемки:
- съемка под 45° градусов к горизонту подчеркивает объем
- необрезанные в кадре листья дают полное представление о форме розетки
- используются 2-3 источника света, чтобы создать разнообразные тени. Из теней мозг подсознательно домыслит объем фиалки
- слегка зеркальный фон показывает розетки с дополнительной, нижней точки зрения и создает дополнительную объемность
- серый фон не несет в себе цвета и не привлекает к себе внимания. На нем цвет бутонов начинает восприниматься с особенной живостью
- с помощью средне-серого фона можно делать «ауру» вокруг бутонов, дополнительно осветив фон на месте позади бутонов
- серый фон можно сделать цветным градиентным, так что верхняя часть фона будет восприниматься как далекое небо и создавать дополнительный объем (фиалка — на переднем плане, небо — на заднем)
- а можно еще сделать серый фон сделать градиентным от темного к светлому или обратно:
Тщательно подобранный фон создает половину впечатления от снимка. Недаром пословицу «Свита делает короля» фотограф иногда переделывают как «Фон делает снимок». Хороший фотограф отличается от других тем, что у хорошего фотографа фон всегда продуман. В умелых руках серый фон сильно увеличивает впечатление от снимка:
Не пожалейте время на создание нормального фона при съемке фиалок, восторги других фиалочниц от ваших снимков превзойдут все ваши ожидания.
Цветной фон против серого
Если хочется отразить свое авторское видение сорта, то ищите для фона необычные ткани неожиданных расцветок, делайте драпировку, складки, размещайте рядом с фиалкой мелкие игрушки. Здесь поможет статья «Весёлые картинки или Как устроить фотостудию для фиалок в условиях обычной квартиры.»:
Но если фиалка фотографируется для анонса статьи о сорте, то там фиалочницы хотят видеть замысел селекционера, а не авторское восприятие фиалки коллекционером. Поэтому серая матовая самоклеющаяся пленка на гибком пластике является профессиональным фоном. Именно им пользуются фотографы, снимающие дорогие предметы искусства для каталогов музеев, аукционов, ювелирных магазинов,…
Также серым фоном пользуются фиалочницы, которые хотят передать истинный цвет сорта:
Цвет фона для снимков в реестре
Но пока неясно, объявит ли наше сообщество серый фон предпочтительным для фотографий в реестре. Мужчины проголосовали бы, конечно, за серый фон. Однако женщины (их у нас 95% по переписи Fialki.ru) любят не сухую точность, а красоту.
Вполне возможно, что после обсуждения сообщество отдаст первенство размещения в анонсе статьи о сорте не фотографиям с истинным цветом на сером фоне, а самым ярким фотографиям сорта, пусть даже и с неправильным цветом. Для большинства наших фиалочниц получение яркого авторского впечатления о сорте может оказаться важнее, чем протокольный показ истинного цвета сорта в том виде, как его задумывал селекционер.
Признаться, многие сорта фиалок для большего впечатления действительно лучше снимать не на сером фоне:
- темные бутоны наиболее сочно смотрятся на почти белом фоне
- светлые бутоны прямо своей белизной бьют в глаза, если их снять на более темном
- фон и антураж вокруг фиалки может обыгрывать ее названия. У иной фиалки с богатой историей хорошо подобранный фон и окружение лишь подчеркнут ее достоинства
- существуют специальные методы съемки, которые сознательно отказываются от фона и не обращают внимание на правильность цветопередачи. Весь акцент идет создание потрясающего впечатлении от цветов (это не фотошоп):
В искусстве подобная война давно идет с переменным успехом. Кто-то ставит Ромео и Джульетту так, как это делали во времена Шекспира. Кто-то проявляет свое авторское видение и делает пьесу со всеми технологиями, которые предоставляет современность. Оба подхода имеют право на жизнь.
Серый фон — выбор новичков
Однако независимо от того, примет ли сообщество для фотографий реестра преимущество серого фона, можно рекомендовать начинающим фиалочницам использовать средне-серый фон. Он всегда был, есть и будет универсальным фоном, на котором:
- можно быстро отснять любой сорт
- одной кнопкой удалить из него цветовой оттенок
- быть уверенной, что снимок будет выглядеть более чем профессионально
- если большинство снимков в реестре будет на сером фоне, то наш реестр будет выглядеть очень профессионально.
С авторским же цветным фоном результат у начинающий фиалочницы будет в большинстве случаев хуже. Цветной фон:
- подчеркивает только бутоны контрастных по отношению к нему цветов
- делает блеклыми бутоны цвета, схожим со цветом фона
- начинает раздражать уже после просмотра нескольких фотографий
- вносит разнобой в подачу фотографий в реестре
- вынуждает мозг делать лишнюю коррекцию, чтобы исключить влияние цветастого фона на впечатление от цвета бутонов.
Попробуйте для эксперимента вычислить, какой же истинный цвет имеет бутон на втором снимке и вы поймете, что цветной фон лишь мучает смотрящих снимок:
Ссылки
- Истинный цвет фиалок
- 7 шагов в съемке фиалок
- Профессиональная обработка фиалковых фотографий через Photoscape
Обсуждение
Прошу сообщество откликнуться в комментариях, как же нам лучше отбирать фотографии для статей в реестре:
- при одинаковом качестве снимков на страницу сорта в первую очередь брать фотографии на сером (или белом) фоне с точно переданным истинным цветом
- или в первую очередь продвигать фотографии, производящие больше всего впечатления о сорте. Независимо от того, на каком фоне они сняты и передан ли истинный цвет сорта.
Если отдадим приоритет (при равном качестве съемке) фотографиям на сером фоне, то это не будет означать, что лишь они будут присутствовать на страницах сортов:
- вначале создания реестра почти все фотографии будут не на сером фоне
- когда качество фотографии на сером фоне будет не очень высокое, оно не сможет сменить в анонсе красивую фотографию без серого фона
- кроме критичной по цветопередаче фотографии в анонсе на странице сорта есть раздел «Галерея», где выставляются любые зрелищные фотографии сорта и фон не играет особого значения.
Простой способ изменить цвет и откорректировать серый фон в Photoshop
Хотя бы раз в жизни каждый фотограф увидит, что в кадре прекрасно все, кроме одной небольшой детали. Часто решением этой проблемы является смена фона. И для этого не нужно будет перекрашивать стены и искать разные украшения, если у вас есть Photoshop. Однако после редактирования результат не всегда удовлетворительного качества. Вот почему необходимо руководство по передовым методам работы с Photoshop. Мы собрали различные техники для изменения цветового фона. Эти методы будут работать лучше или хуже в зависимости от сложности вашей конкретной задачи. Мы рекомендуем попробовать их все, чтобы достичь желаемого результата.
Как удалить фон из Photoshop
Шаг 1. Создайте маску
Как бы вы ни решили изменить серый фон изображения, вы неизбежно начнете с создания маски. Цель этой маски — скрыть слои и, следовательно, создать основу для красивого фона. Вы можете использовать пять различных методов маскирования: Область фокусировки, Цветовой диапазон, Маска яркости, Применить изображение или ручное рисование слоев. Все они являются надежными способами изменить фон в Photoshop, поэтому выберите самый простой для вас способ.
Область фокусировкиНавигация в Photoshop: Выбрать -> Область фокусировки
настроить маску.
Это полезный инструмент для создания белого фона в изображениях.
Цветовой диапазонНавигация в Photoshop: Выбрать -> Цветовой диапазон
Ваши действия: Используйте пипетку для выбора цвета (доступны опции + и –)
Это полезный инструмент для настройки естественного фона и внесения небольших изменений в цветовой фон.
Маска свеченияНавигация в Photoshop: Загрузите Easy Panel CC, затем перейдите к Добавить маски свечения -> Канал
Ваши действия: Используйте два изображения для создания слоев. Отрегулируйте, выбрав между черными (невидимыми) и белыми (видимыми) областями. Используйте кисти.
Это полезный инструмент для различных изображений. По сути, это основной инструмент для настройки ландшафтного фона.
Применить изображение (на сером фоне)Навигация в Photoshop: Изображение -> Применить изображение
Ваши действия: Внесите изменения в настройки изображения. Используйте Инвертируйте , чтобы добавить больше теней, чем бликов.
Это полезный инструмент для настройки серого фона и создания целевых масок.
Слои с ручной живописьюНавигация в Photoshop: Коврик для краски -> Градиентный инструмент
Ваши действия: Нет ограничения -это полностью креативный метод
20202020202020202 для регулировка экспозиции.
Кроме того, есть отличный способ создать маску в одном из лучших плагинов Photoshop Luminar — попробуйте!
Шаг 2. Уточните маску
После выбора метода создания маски вам нужно будет посвятить некоторое время тому, чтобы маска выглядела лучше на выбранном изображении. Один из подходов состоит в том, чтобы продолжать использовать первоначальный выбор маски несколько раз. В то же время в Photoshop на данном этапе больше возможностей. А именно, эти параметры используют представления «На черном» и «На белом», делая фон прозрачным или текстурированным, регулируя оттенок/насыщенность и улучшая масштабирование. На самом деле, вы можете комбинировать несколько из этих техник для достижения максимально изысканного результата.
На черном/белом изображенииВозможно, вам потребуется изменить яркость самого объекта, особенно если он находится на темном фоне. Для этой цели выбор черного фона для редактирования является правильным выбором. В частности, это позволяет максимально четко видеть проблемы на белых или светлых объектах, чтобы произвести надлежащие корректировки. В режиме «На черном» вы можете выполнить эти настройки, перемещая ползунки (они появятся в области «Настройка края»). В обратном случае (с темными объектами и слишком светлым фоном) можно создать белый фон в Photoshop из того же меню.
Навигация в Photoshop: Окно -> Свойства -> Край маски -> Уточнить маску -> Режим просмотра -> На черном / на белом
Техника прозрачного фонафон изображения, чтобы сделать его прозрачным. На самом деле, это делает исходные объекты более заметными, что особенно полезно, если вы хотите сделать акцент на логотипе бренда или особом товаре. На самом деле, это можно легко сделать в Photoshop.
Навигация в Photoshop: Слой из Фона -> Инструмент «Волшебная палочка» -> Удалить
Техника текстуры фонаЧтобы превратить серый фон в текстурированный, вам понадобится изображение нужной текстуры (это может быть изображение стены или даже новогодний фон) в качестве слоя на панели «Слои». При использовании этого метода стадия рафинирования имеет решающее значение. Поэтому не забудьте внести изменения в текстуру фона в режиме наложения мягкого света.
Навигация в Photoshop: Слой -> Добавить новую маску слоя меню. Здесь вы можете вручную изменить цвет фона и выбрать инструмент «Пипетка». Кроме того, параметры настройки оттенка, насыщенности и яркости гарантируют, что цветовой фон вашего изображения будет выглядеть естественно и соответствовать вашим ожиданиям.
Навигация в Photoshop: Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность
МасштабЧтобы увидеть мельчайшие детали фоновых изображений, масштабирование является обязательным инструментом на этапе настройки. При уточнении маски используйте инструмент масштабирования для рисования пропущенных областей и краев объекта. Таким образом, вы получите качественное и удовлетворительное изображение, которое можно сохранить.
Навигация в Photoshop: Уточнить маску -> Масштаб -> Уточнить радиус
Шаг 3. Сохраните результат
При редактировании важно сохранить результат либо для завершения проекта, либо для дальнейшей корректировки. Хотя это кажется простой задачей, существуют разные способы сохранения изменений. Здесь мы рассмотрим сведение, сохранение в виде PSD-файла и сохранение для Интернета и устройств в качестве трех основных вариантов на этом заключительном этапе.
СведениеТехника сглаживания полезна, если вы удовлетворены результатом и хотите оставить все как есть. Flatten делает изменения в настройках слоя постоянными.
Навигация в Photoshop: Слой -> Свести изображение
Сохранить как PSDЭтот вариант подходит, когда вы чувствуете, что проект требует дальнейшей корректировки. Файл PSD сохраняет черновик выбранной области или всего изображения, который можно легко оценить для корректировки в будущем.
Навигация в Photoshop: Файл -> Сохранить как… -> Формат .PSD
Сохранить для Интернета и устройствКогда проект редактирования будет завершен, используйте этот вариант окончательного сохранения. Но делайте это только в том случае, если уверены, что полностью довольны!
Навигация в Photoshop: Файл -> Сохранить для Интернета и устройств -> Сохранить
Альтернативный способ: Удаление фона с изображения с помощью Luminar
Этот обзор был бы неполным без упоминания хотя бы одного альтернативного метода изменение цвета фона без открытия Photoshop. Для этого мы выбрали Luminar. Чтобы эта опция работала, вам понадобится Luminar и белое фоновое изображение.
Вы можете легко работать с фоном вашего изображения даже в бесплатной пробной версии Luminar. Принцип создания слоев здесь тот же, но убрать фон гораздо проще, чем в Photoshop. Luminar поставляется с готовыми к использованию фильтрами, простыми масками и функциональными кистями, чтобы настроить фон в соответствии с вашими потребностями самым простым способом.
Кроме того, Luminar позволяет создавать красивые фоны для портретной фотографии. Luminar может расширить диафрагму, исправить передержку и приблизить объект. Вы также можете сделать свой собственный фон идеально подходящим к изображению с помощью пресетов выбора портрета.
Для получения дополнительной информации о Luminar ознакомьтесь со статьями об удалении фона, замене фона на портретах и особенностях редактирования цветных фотографий.
Как правильно выбрать серый фон
30 декабря 2019 г. | Блог, Сравнение фонов, Фотография в голову, Портретная фотография, Оттенки серого фона, Съемка на бесшовную бумагу
Серые фоны — классика и вне времени. Отлично подходят как для формального, так и для повседневного образа, они позволяют вашему объекту быть в центре внимания на изображении. А серый — это просто серый, да?
Ну… не совсем так.
Что такое цветовая температура и почему она важна?
Цвета можно разделить на несколько категорий. Очень часто в фотографии мы думаем о цветах с точки зрения относительной «температуры» по окружности цветового круга. Там, где пропорционально больше синего, мы думаем о цвете как о «холодном», а где больше желтого (в отличие от синего), мы думаем о цвете как о «теплом».
Контрастные, также называемые «дополнительными», цветовые температуры подчеркивают друг друга. Синий выглядит смелее рядом с желтым, а красный действительно выделяется на фоне зеленого.
Аналогичные цвета, расположенные близко друг к другу на цветовом круге, создают ощущение гармонии и целостности.
Когда нет одного преобладающего оттенка, мы получаем настоящий нейтральный – белый, серый или черный. Ни теплые, ни холодные, истинные нейтрали не имеют температуры или «цветового оттенка».
Знакомство с 9 оттенками серой бесшовной бумаги Savage
В приведенной ниже таблице варианты нейтральной и серой бесшовной бумаги Savage упорядочены сверху вниз по значению тона (яркости). Обязательно просмотрите этот и другие образцы цветов на экране с цветовой калибровкой.
Обратите внимание, что есть несколько оттенков серого, которые близки к к нейтральному по температуре, однако ни один из них не соответствует точно техническому нейтральному серому. Ищете что-то близкое к 18% серой карте? Попробуйте #74 Smoke Grey.
Дополнение оттенков кожи теплым или холодным серым фоном
Принципы цветовой температуры также можно применять к оттенкам кожи. Спросите любого визажиста или стилиста по одежде, и они уверят вас, что эта концепция является основополагающей в их ремесле.
Теплый цвет лица имеет желтый, персиковый или золотистый оттенок.
Прохладный цвет лица имеет розовый, красноватый или голубой оттенок.
Нейтральные тона кожи имеют зеленовато-оливковый оттенок или сочетание теплых и холодных оттенков.
Очень золотистый цвет лица может выглядеть землистым или даже болезненным на прохладном голубоватом контрастном фоне. И наоборот, тот же теплый цвет лица будет выглядеть намного здоровее и естественнее на фоне с более персиковым оттенком. Точно так же очень светлые лица с голубоватым оттенком лучше всего смотрятся на прохладном фоне, поскольку теплый фон имеет тенденцию быть менее лестным, иногда делая объект слишком бледным. Познакомившись с вариациями тона кожи, вы сможете легко выбрать цвета бесшовной бумаги Savage, которые лучше всего подойдут вашему объекту.
Подробнее: 3 оттенка серого: бесшовное сравнение бумаги
Теплые серые серые серые
Нейтральные
холодильник
Совет: . вашего фона, вы можете получить более яркие или глубокие тона серого цвета с помощью любого из наших цветов серой бумаги.
Подчеркните красоту кожи вашего объекта, выбрав фон, который дополняет цвет лица, а не контрастирует с ним. Тонкость теплых и холодных оттенков серого действительно может добавить элегантности и изысканности вашим портретам.