html — «font-style: italic» заставляет текст выступать из контейнера, обрезая текст
спросил
Изменено
2 года, 2 месяца назад
Просмотрено
2к раз
Недавно я заметил, что углы моего курсивного текста (менее 0,1 em) обрезаются. При осмотре наклон, созданный «стилем шрифта: курсив», выступал за ширину текста, обрезая его. Я пытался использовать исправление здесь:
html курсивные буквы выступают из своего контейнера (и могут быть обрезаны фоном следующего контейнера)
Но установка padding-right добавила буфер только по ширине текста. Края по-прежнему обрезались автоматической шириной самого текста (я не могу установить ее на определенное значение, так как оно меняется).
Есть ли способ добавить «отступ» к самой ширине
, чтобы решить эту проблему? Бывший. Он будет принимать ширину текста и увеличивать ее на определенную величину, например, на 0,1 em. Если это невозможно, есть ли другой способ создать курсивный текст, не выступая за пределы автоматической ширины?
HTML
CSS
4
Это довольно хакерский подход, но если ваши строки текста состоят только из одной строки, вам может сойти с рук что-то вроде этого:
em::after {
содержание: '';
отступ: 1px;
}
При добавлении пустой строки содержимого появится фантомное заполнение. Это должно дать вам необходимое небольшое пространство. Я считаю, что это не сработает для переноса строк.
Быстрое редактирование, на самом деле это может быть лучше.
2
Немного поздно, но, возможно, это поможет другим.
Чтобы увидеть обрезанный шрифт в текстовом контейнере, вы можете использовать видимый переполнение, как, например, здесь:
.text-container {
переполнение: видимое;
}
Он больше не будет обрезан и должен работать нормально, если вам не нужно воспроизводить тот же текст в бэкенде.
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Курсив | Fonts.
com
Гарнитуры, расположенные под углом, называются курсивом . Это включает в себя простые наклонные буквы, а также рисунки, имитирующие скоропись. Первоначально курсивные буквы не предназначались для дополнения римского шрифта. Когда они были представлены в начале 16 века, они были созданы как независимые шрифты. Каждое курсивное начертание представляло собой семейство с одним весом, содержащее только строчные буквы: без заглавных букв, без цифр и без знаков препинания. Практика заключалась в том, чтобы использовать заглавные буквы и любые другие символы, необходимые для любого римского шрифта, доступного принтеру. Только в 17 веке курсив стал законной частью семейства шрифтов с наклонными заглавными буквами и цифрами, созданными как часть предложения.
Интересно отметить, что ITC Novarese, шрифт, который с момента своего выпуска вызывал недоумение у дизайнеров из-за отсутствия курсивных заглавных букв, на самом деле является современной интерпретацией традиционного курсивного жанра.
Курсив
Курсив, основанный на классическом почерке, обычно называется курсивом и имеет качество письма. Курсивные рисунки, как правило, ограничиваются шрифтами с засечками и гуманистическими шрифтами без засечек.
Косые
Наклонные буквы кажутся просто наклонными версиями латинских букв. Обычно это курсивный дизайн шрифтов без засечек. В редких случаях они представляют собой не более чем латинские буквы с электронным наклоном.
Italic History
Курсив Альда Мануция произошел от стиля письма, ставшего популярным к концу 15 века среди образованного класса, включая профессиональных писцов, на юге Италии.
Римские заглавные буквы и курсив строчные
Наклонный курсив
Cursive Italics
Его наследие восходит к Никколо де Никколи, итальянскому ученому начала 15 века. Де Никколи начал наклоняться и добавлять завитки к своим письмам, когда хотел писать быстрее и непринужденнее, чем обычно.
К середине века другие ученые начали подражать его письмам. Фактически, стиль стал называться «канчеллереска» из-за преобладания работ, выполненных в этом типе для городских канцелярий.
Стиль письма курсивом был разработан учеными и учеными правительственными чиновниками, которые были целевой аудиторией для книг Мануция. Манутиус поручил дизайнеру шрифтов Франческо Гриффо да Болонья разработать курсивный шрифт для новой серии небольших книг, которые он планировал выпустить.
Typelore хочет, чтобы мы поверили, что Мануций изобрел курсив в целях экономии места в своих книгах. Это сократит расходы на бумагу, сделав книги доступными для людей, которые раньше не могли себе их позволить. Однако экономия не была его мотивацией. Адаптировав популярный стиль к печати, Манутиус и Гриффо надеялись сделать свои книги более привлекательными.
Новые книги оказались очень успешными — настолько успешными, что другие типографии почувствовали себя обязанными выпускать свои собственные книги с использованием этого нового шрифта. Проблема заключалась в том, что Манутиус не стал продавать свои новые шрифты конкурентам.