Лаборатория Фантастики
новые статьи популярные
Роберт М. Вегнер «Небо цвета стали»
tapok, в 15:37
Возвращение домой *** «Небо цвета стали» – первый роман Роберта Вегнера, он же первый роман в цикле «Сказания Меекханского пограничья». И в этой книге автор подтверждает, что каждое произведение у него отличается от прошлых. …Кеннет и его люди отправлены на очередное задание – Стражу частично стягивают к крепости Кехлорен. В округе пропадают Стражи, но не в Кехлорене. Это беспокоит Чёрного. Кайлеан и Даг следуют плану Ласкольника, согласно которому они, подчиняясь Крысам, должны отыграть роль меекханки и аристократке из верданно. Казалось бы – чего проще? Для меекханки и верданно. Вот только Кайлеан (верданно) должна отыграть меекханку, а Даг (меекханка) – верданно. И мало сыграть свои… читать весь отзыв >>
Оценка: 8
Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Робот-Зазнайка»
Читач, в 14:21
Хлебнул Кока-Колы из пластиколбы и решил черкнуть отзыв) Каттнер хорош, как минимум, в трёх вещах: точных психологических и социальных наблюдениях, отличном юморе и прозорливости.
Оценка: 7
Питер Гамильтон «Спасение»
_AVP_, в 13:26
Трудно сказать, откуда столько восторженных отзывов и высоких оценок в сравнении с тем же «Содружеством». Как отметили выше, имеем набор из ненужных и притянутых за уши сюжетных линий, достаточно примитивной «стихии» в виде оликсов, роялей в кустах на примере Энсли, богов из машины, как те же комплексные люди, горы трендов и повесток, и в завершение скомканная невнятная концовка с дырами и многоточиями. На фоне многих других авторов трилогия все равно читается бодро, но сильно слабее других серий.
Оценка: 6
Чарльз Стросс «Аччелерандо»
Sph, в 13:05
Пожалуй, это самая паршивая НФ, которую мне довелось прочесть за последние лет 5-10. Изначально я пробовал ее читать в любительском переводе, но дальше середины не осилил, т.к. было невыносимо скучно.
Потом вышло официально издание и я пошел на штурм во второй раз. И чего? И ничего. Автор полнейший ноль. Он не умеет писать интересно, он не умеет увлекать. У него даже каких-то оригинальных идей я не увидел. Весь сюжет — полнейшая муть про какие-то внутрисемейные терки приматов на фоне научного прогресса. Судебные процессы унылейшие, мусульмане в космосе (это вообще что за дичь?), возможность убийства инопланетятами виртуальных копий людей на их территории (никак автором не объясняется)… читать весь отзыв >>Оценка: нет
Артур Кларк «Лев Комарры»
Тимолеонт, в 12:42
Достигнув, казалось бы, предельного развития и расцвета, человечество впало в стагнацию, за которой обязательно должен последовать упадок. Сам же Кларк, Азимов, куча других фантастов раскрывали эту тему, да половина Вархаммера 40000 построена на идее упадка Человечества вследствии технической-научной стагнации и деградации. Здесь же катастрофа ещё только предстоит и герой пытается предотвратить всё это, дать людям новый импульс к развитию.
Оценка: 7
ещё отзывы >>
в планах новинки в планах (иностр.) новинки (иностр.)
Стелла Так Ночь королей. Игра с судьбой АСТ Первый роман дилогии «Ночь королей». июнь 2023 | ||
Владимир Готлейб Элирм. Двадцать первые АСТ: Жанры Первый роман цикла «Элирм». июнь 2023 | ||
Олег Савощик Этажи Крафтовая литература Внецикловый роман. май 2023 | ||
Энтони Райан Королева пламени Фантастика Книжный Клуб Третий роман цикла «Тень ворона». Иллюстрация на обложке М. Никифорова. 2023 | ||
Энтони Райан Владыка башни Фантастика Книжный Клуб Второй роман цикла «Тень ворона». Иллюстрация на обложке М. Никифорова. 2023 | ||
Томас Пинчон V. Азбука, Азбука-Аттикус Серия: Азбука-классика (pocket-book) Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке Ю. Кондо. 2023 | ||
Тальяна Орлова Хана драконьему факультету ЛитРес: Издательство, Феникс Серия: ЛитРес: Фэнтези Третий роман цикла «Дракфак». май 2023 | ||
Тальяна Орлова Катастрофа на драконьем факультете ЛитРес: Издательство, Феникс Серия: ЛитРес: Фэнтези Второй роман цикла «Дракфак». май 2023 | ||
Тальяна Орлова Скандал на драконьем факультете ЛитРес: Издательство, Феникс Серия: ЛитРес: Фэнтези Первый роман цикла «Дракфак». май 2023 | ||
Коскэ Гангста. Gangsta. Том 5 Reanimedia, АСТ Пятый том цикла «Гангста. Gangsta.». Иллюстрация на обложке Коскэ. июнь 2023 | ||
Фрэнк Герберт Термитник Хеллстрома АСТ: Neoclassic Серия: Эксклюзивная классика Внецикловый роман. июнь 2023 | ||
весь список >> |
Александр «Котобус» Горбов
Составлена библиография Александра «Котобуса» Горбова — российского писателя-фантаста, чаще всего работающего в жанре юмористической фантастики и фэнтези.
Первая публикация автора, рассказ «Звучи со мной», состоялась в 2008 году в сборнике «Небо в жаворонках» от литературного клуба «Экспромт» (г. Ставрополь). В 2013 году опубликовал рассказ «Пепел» в сборнике «Zарисовка О» от издательства «Снежный Ком М». В 2016 году победил в номинации «Выбор читателей» на конкурсе «Рассказы о светлом будущем» художественного проекта «СССР-2061», после чего рассказ «Зарянка» вышел в одноимённом сборнике издательства «ЭКСМО».
Александр много лет ведёт паблик «Гнездо дядюшки Котобуса» в социальной сети ВКонтакте, где еженедельно публикуются короткие юмористические жизнеутверждающие рассказы. В 2018 году на основе произведений из паблика был издан сборник «Книга пятничных рассказявок. Красный том». Следом вышел «Зелёный том», «Синий», в настоящее время пишется «Жёлтый».
Александр — четырёхкратный лауреат премии РосКон. В 2018 году получил премию в конкурсе «Рассказ за час» за рассказ «Последний поход» и «Бронзовый РОСКОН» за рассказ «Путь к сердцу вампира». В 2022 году получил премию «Золотой Роскон» в номинации «Рассказы, повести» за произведение «Люди бездны», а в 2023 году — «Золотой Роскон» в номинации «Романы» за цикл произведений «Сам Себе Властелин».
Составители библиографии: Silvester, Алексей121.
Кол Бьюкенен
Составлена библиография Кола Бьюкенена (Colin Buchanan) — ирландского писателя, автора цикла романов в жанре фэнтези.
В 2010 г. вышел дебютный роман писателя — «Фарландер». Роман положил начало циклу «Сердце Мира», в котором на сегодняшний день четыре книги. В 2011 г. роман вошёл в лонг-лист премии Дэвида Геммела в номинации «Лучший дебют», а в 2012 году — в финал французской Европейской премии «Страна Луары».
Составитель библиографии — volga
Брайан Стейвли
Составлена библиография Брайана Стейвли — американского писателя-фантаста, большинство произведений которого относится ко вселенной «Хроник Нетёсаного трона».
Первый роман цикла, «Клинки императора», издательство «Tor Books» назвало самым ожидаемым фэнтези-дебютом 2014 года. Роман прошёл в полуфинал читательского голосования конкурса Goodreads Choice Awards сразу в двух категориях: лучшее фэнтези и лучший дебют, получил Премию Дэвида Геммела и номинировался на Локус.
В 2015 и 2016 году соответственно вышли два романа-продолжения, «Огненная кровь» и «Последние узы смерти», образующие законченную трилогию. В 2017 году Брайан опубликовал предысторию одного из второстепенных персонажей цикла, «Присягнувшая Черепу».
В 2021 году вышло прямое продолжение «Хроник Нетёсаного трона», «The Empire’s Ruin» («Обломки Империи»). Действие в нём происходит спустя несколько лет после событий «Последних уз смерти». Всего в новом цикле планируется не менее трёх книг.
Составители библиографии: GrandDuchess, volga, Алексей121.
лента новостей
читать все новости >>
+3029 | 25я ФантЛабораторная работа Форум: Новости, конвенты, конкурсы Последнее сообщение от Ironic_Cloud в 16:00 |
+66223 | Что бы такое почитать? Форум: Произведения, авторы, жанры Последнее сообщение от Славич в 15:55 |
+87 | Отдельные книги, серии или собрания сочинений? Форум: Издания, издательства, электронные книги Последнее сообщение от Константинов в 15:46 |
+6943 | Роджер Желязны. Обсуждение творчества. Форум: Произведения, авторы, жанры Последнее сообщение от Phantom_dream в 15:43 |
+11242 | Самодельные и малотиражные издания Форум: Издания, издательства, электронные книги Последнее сообщение от laapooder в 15:25 |
+103 | 25я ФантЛабораторная работа. Внеконкурс Форум: Новости, конвенты, конкурсы Последнее сообщение от artem_kelmanov в 15:23 |
+890 | Издательство ЭКСМО Форум: Издания, издательства, электронные книги Последнее сообщение от С.Соболев в 13:50 |
+14431 | Пилорама «Угадай-ка!» (для участников фантЛабораторной работы) Форум: Новости, конвенты, конкурсы Последнее сообщение от Jekritch в 13:31 |
+28437 | Последние приобретения. Фантастика. Форум: Другие окололитературные темы Последнее сообщение от Sph в 13:23 |
+4197 | Говард Лавкрафт. Обсуждение творчества. Форум: Произведения, авторы, жанры Последнее сообщение от Brain-o-flex в 13:05 |
+970 | Обсуждения ежемесячного конкурса-тренинга «Астра-Блиц» Форум: Новости, конвенты, конкурсы Последнее сообщение от artem_kelmanov в 12:57 |
+34761 | Фантастический раритет Форум: Издания, издательства, электронные книги Последнее сообщение от dimixin в 12:48 |
+15495 | Вопросы к знатокам Форум: Другие окололитературные темы Последнее сообщение от Milliard в 12:37 |
+2 | Серия «Азбука-фантастика (мягк. обл.)» (Азбука) Форум: Издания, издательства, электронные книги Последнее сообщение от ANetochka в 12:11 |
+416 | Планы издательств на фантастику и фэнтези, 2023. Факты, слухи, обсуждение Форум: Издания, издательства, электронные книги Последнее сообщение от Алексей121 в 12:10 |
Читать онлайн «Будущее творимо», Рамиль Булатов – Литрес
© Рамиль Булатов, 2018
ISBN 978-5-4493-5405-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Новая, новейшая и глобальная история
На протяжении ряда лет во всех научных и популярных источниках, СМИ, на устах политиков, употребление термина «глобальный» часто наблюдается в различных словосочетаниях, как то: глобальные угрозы, глобальное изменение климата, глобализация экономики, глобальная сеть интернет, глобальный экономический кризис и т. п.
Каждая из стран по-своему разделяет периоды истории государств и народов, больших и малых. Такой подход разделения исторических периодов на этапы не обошел и отечественную историю. Например, новое время (или новая история) – период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.
Понятие «Новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения /https://ru.wikipedia.org/wiki /Новое_время/.
Обратимся к традиции, начиная с последних периодов, применительно к отечественной истории:
– новая история России традиционно определяется периодом XVII—XIX вв. Россия сформировалась как цивилизационно неоднородное общество. В силу своего геополитического положения она представляла собой особый, исторически сложившийся конгломерат народов, относящихся к разным типам развития, испытывающим как западные, так и восточные влияния (История и культурология/Россия в эпоху нового времени) /http://bibliotekar. ru/culturologia/53.htm/.
– новейшая история России, прочно увязанная с историей советского периода и государства, где перестройка явилась, сама по себе, переходным этапом к зарождению глобальных процессов на ее территории, заметно коррелируемых с процессами, происходящими в мире в связи с интеграционными процессами в отечественной экономике и экономиках целого ряда стран. Открытая экономика и международный туризм, с его свободным передвижением больших масс населения многих стран, конвертируемая валюта у ранее «закрытых» в этом смысле стран (Россия, СНГ, ЕАЭС, Китай, государства бывшей советской экономической системы и др.), более свободное перемещение товаров, услуг, трудовых и интеллектуальных ресурсов, членство в ВТО, БРИКС, ШОС, новые формы экономических и политических отношений, зарождение века информационных технологий и свободного обмена информацией по всей планете, конвертация образовательных программ и дипломов, глобальные совместные проекты в рамках ООН, БРИКС, ЕС, ЕАЭС.
Специалисты часто обращаются к термину новейшее время – период в истории человечества с 1918 года по настоящее время или с 1917 года (когда в России произошла социалистическая революция) [Советская историческая энциклопедия (1973—1982 годы). – Под ред. Е. М. Жукова]. Впервые термин «новейшее время» (нем. Neuerer Zeit) использует Гегель в начале XIX века в работе «Философия истории».
Интересен, с этой точки зрения следующий ряд, показывающий прогрессию в росте населения планеты: 1 млрд. в 1820; до 2 млрд. в 1930; 3 млрд. в 1960; 4 млрд. в 1974; 5 млрд. в 1988; 6 млрд. в 2000; 7 млрд. в 2011; 9,3 млрд. прогнозируется к 2050 году /https://ru.wikipedia.org/ wiki /Новейшее_время/.
В связи с этим логично отнести интеграционные процессы и к исторической трактовке политических и социально экономических явлений современности, которые позволительно назвать здесь как начало периода осознания глобальной истории в связи со следующими составляющими этих процессов:
– всепланетарная угроза применения оружия массового поражения;
– глобализация мировой экономики и ослабление политической составляющей в управлении отдельными странами, в особенности средних и малых, не входящих в объединения типа G8/G7, G20;
– мировая сеть интернет;
– свободный обмен информацией и мнениями между учеными, экономистами, политиками, гражданами, что позволяет вырабатывать общие взгляды, методы и походы во многих отраслях человеческой деятельности, в том числе и в исторических науках:
– свободная конвертация валюты;
– свободный доступ граждан большинства стран к аналитической и исторической видам информации;
– приобретение многими народами и этносами четких очертаний исторической идентичности и приобретение ими национального самосознания в связи с вышеуказанными причинами;
– новейшие научные открытия;
– резкие скачки в науке и технологиях, обозначаемые терминами научно-техническая и технологическая революция;
– новые виды энергии;
– развитие подлинных образчиков мировой культуры, образования и медицины на новый уровень;
– глобальные угрозы в связи с мировыми экологическими, гуманитарными и климатическими катаклизмами, как существующими, так и прогнозируемыми сообществом ученых многих стран.
Исходя из вышесказанного, в ряде случаев уместно применять термин современная глобальная история ко многим политическим, экономическим и социальным явлениям, затрагивающим большие территории, экономические интересы и массы людей в большинстве стран мира.
Часто эти глобальные исторические явления взаимоувязаны с инициативами и программами ООН, БРИКС, ЕС, ЕАЭС, РФ, результаты которых сказываются на развитии человечества в целом.
В частности, историю России в последние 20—30 лет конца II-го – начала III-го тысячелетия, логично было бы именовать, как историю переходного периода, в качестве завершающего этапа нового времени (новой истории) и перехода к современной глобальной истории.
Поставщики смыслов, фантасты и интродукторы идей и технологий
Мега проекты, их прошлое, настоящее и будущее находятся в тесной связи с бурным развитием науки и технологий на фоне глобализации экономики. Человеку мыслящему всегда было свойственно определять свои координаты во времени и социально-экономическом пространстве. Чем современный мир отличается от архаичных представлений о нем бытующих в социуме?
25—27 октября 2013 года в Санкт-Петербурге прошла десятая конференция по проблемам долгосрочного прогнозирования «Форум Будущего». Тема Форума – «Управление мифами: поиск нового видения технологического будущего и возвращение научной фантастики». Частью Форума была восемнадцатая церемония вручения Российской литературной премии «Странник». Форум прошел при поддержке ОАО Российская венчурная компания («РВК»).
Частью задач Форума было обсуждение перспектив научной фантастики как инструмента развития и популяризации науки и технологий в России. Без фантастики, формирующей образ будущего и долгосрочные задачи для взаимодействия технологий и общества, проекты, направленные на развитие технологий, не имеют под собой оснований. С точки зрения эволюционистов, процессы в современной инновационной системе России требуют «перемешивания среды» – организации и развития взаимодействия между разработчиками технологий и поставщиками смыслов – писателями-фантастами.
В результате двухдневной сессии была разработана линейка концепций для журнала по фантастике и футурологии «Если». С точки зрения продвижения науки, технологий, фантастики, журнал – это способ людям начать читать, понять, что важно и интересно, погрузится в ранее незнакомые им темы. Были представлены варианты бумажного издания, концепты онлайн-версий журнала, включая инструментарий работы с сообществами, а также концепции монетизации проекта. Участники Форума, включая известных российских писателей-фантастов и представителей фабрик мысли, выразили готовность принимать активное участие в реализации проекта.
Для развития высоких технологий России нужны не только инновации, но и развитие рынков прогнозирования, фантастики, инноваций – а вместе с ними и рынка бумажных книг. Проект журнала работает на форматирование и развитие соответствующих рынков.
С точки зрения участников Форума, основное направление развития научной фантастики в стране в горизонте 5—7 лет – обсуждение социальных последствий развития новых технологий, т. е. того, как существующие и перспективные технологические прорывы будут восприняты обществом. Возможно, следует поставить вопрос о развитии гуманитарно-научной фантастики, как произведений об обществе и его отношениях с технологиями (см.: X Междисциплинарная конференция «Форум Будущего»).
Группа «Конструирование будущего» – это фабрика мысли, негосударственная исследовательская организация, занимающаяся долгосрочным прогнозированием и исследованиями в области управления будущим. Основана в 2000 г. в Санкт-Петербурге футурологом Сергеем Переслегиным, издателем Николаем Ютановым, писателем Андреем Столяровым и ученым Дмитрием Ивашинцевым.
Группа изучает проблемы современного глобального, общественно-политического, экономического, технологического, социального развития, проводит форсайты, создает долгосрочные прогнозы и стратегии развития по заказу государственных и коммерческих структур.
Эксперты фабрики мысли разрабатывают новые способы анализа и прогнозирования, техники групповой работы, создают образовательные методики. Результаты исследований публикуются в виде книг и статей.
Санкт-Петербург, как подтверждается, изобилует различными группами: футурологов, креативно мыслящих людей и фантастов, формальными и неформальными объединениями, пытающимися строить будущее, – это огромный культурологический слой, который как и сам город имеет 300-летнюю историю.
Позволим себе небольшое отступление для рассмотрения примера из менее абстрактного сектора деятельности социума. Фьючерсный контракт, также имеет некоторое касательство к будущему; он позволяет хеджировать отклонения от намеченных результатов, но уже в реальном секторе экономики и материального производства, в качестве классического рыночного механизма, как это диктуют экономические законы при рыночных отношениях.
Прогнозирование разительно отличается от форсайт-проектирования, так же как и фантастика и собственно фантазирование от мозговых штурмов, в частности, при создании проектов, – реальных продуктов творчества, на основе которых в результате инновационного проектирования в конечном итоге участники и стейкхолдеры проекта намерены получить полезный рыночный продукт. Отсюда следует, что граница, хотя и существенно размытая, между человеческой фантазией, фантастикой, элементами прогнозирования и реальным сектором экономики и среднесрочным и долгосрочным планированием с целью достижения устойчивого развития, лежит до форсайт-проектирования, а последнее тяготеет, все-таки, больше к планированию и инновационному проектированию, на основе идей и расчетов, охлажденных реальной действительностью.
Буквально в недавнем прошлом руководство, гражданская и научная общественность Татарстана столкнулась с питерскими футурологами, в лице представителей АНО МЦЭИС «Леонтьевский центр» – авторами проекта «Стратегия пространственного развития Республики Татарстан» (авт. Р.М.Воронкова, ООО «Лаборатория градопланирования») и «Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 г.», «Татарстан-2030» (рук. д.э. н. Б.В.Жихаревич).
Проводились публичные презентации проекта. О проекте много говорили, и в кулуарах и в СМИ. Общественность республики всегда волновали проблемы экономического развития региона.
Как показывают многие аналитики, в том числе и в СМИ, – проект «Татарстан-2030» находится еще «в пути» и его авторы окончательно, в явном виде, не доказали с какой стороны, по отношению к классическому пониманию форсайт-проекта, находится сам проект? До или после?
Представители МСП и гражданская общественность в ожидании реального наполнения очерченных в проекте долгосрочных планов и рекомендаций.
Что же нам объясняют классические методологи форсайта?
Форсайт (от англ. Foresight – взгляд в будущее, предвидение) – это инструмент формирования приоритетов и мобилизации большого количества участников для достижения качественно новых результатов в сфере науки и технологий, экономики, государства и общества. По результатам форсайт-проектов создаются дорожные карты. Является одним из важнейших инструментов инновационной экономики.
Современные форсайтные разработки тесно связаны с техникой сценирования.
«Форсайт – это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления исследований и новые технологии, способные принести наибольшие социально-экономические блага». Бен Мартин (SPRU, University of Sussex).
Форум научной фантастики и фэнтези
Какую последнюю телевизионную серию вы смотрели?
- J-Вс
- Общее обсуждение ТВ
525354
- Ответы
- 1К
- просмотров
- 42К
БЕЙЛОР
Развлечения прошлых лет
- Харпо
- История
- Ответы
- 3
- просмотров
- 22
Харпо
May Reading Thread
- Судья
- Обсуждение книги
345
- Ответы
- 88
- просмотров
- 2К
Хью
Какой последний фильм ты смотрел?
- Табита
- Общее обсуждение фильма
112411251126
- Ответы
- 23К
- просмотров
- 1М
Тоби Фрост
Чтение старых журналов научной фантастики
- Бик
- Журналы
171819
- Ответы
- 376
- просмотров
- 24К
Хью
Бесконечность (2021)
- Дэйв
- Общее обсуждение фильма
- Ответы
- 1
- просмотров
- 133
БЕЙЛОР
Переходим к вашим любимым телешоу!!!!
- Х_П_М
- Общее ТВ-обсуждение
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
reiver33
Региональные варианты слов: Word-atlas
- Harpo
- Письменное обсуждение
234
- Ответы
- 72
- просмотров
- 3К
Харпо
Музыкальное телевидение
- Harpo
- Общее обсуждение ТВ
- Ответы
- 5
- просмотров
- 111
Харпо
Шоу Бенни Хилла
- БЕЙЛОР
- Общее обсуждение ТВ
234
- Ответы
- 61
- просмотров
- 4К
Стивен Палмер
Акции
Рекламные акции и пресс-релизы участников Supporter: специальные предложения на книги, новые выпуски, подкасты, видео на YouTube и многое другое.
Хронскаст
Регулярные ежемесячные официальные подкасты SFF Chronicles
Книги и литература
Основная дискуссионная площадка для книг и чтения, включая произведения в жанрах научной фантастики и фэнтези, а также другие рынки.
Подфорумы:
- Книга Обсуждение
- Поиск книг
- Классический SF&F
- Графические романы и комиксы
- Историческая фантастика
- Ужас
- Художественная литература
- Художественная литература для молодежи
- Журналы
- Интерзона
- Краксон
Обзоры и интервью
Подробные обзоры и обзорные обсуждения последних книг в области научной фантастики и фэнтези, а также интервью с авторами из разных жанров научной фантастики и фэнтези.
Написание форумов
Писательские форумы для предоставления помощи и отзывов о писательстве, включая общие письменные вопросы, обсуждения агентов, редакторов и издателей, а также письменные ресурсы и раздел для критических замечаний.
Подфорумы:
- Написание обсуждения
- Грамматика и правописание
- Критика
- Мастерская
- Письменные задачи
- Ресурсы для записи
- Издательство
Общее обсуждение фильма
Для обсуждения серебряного экрана и DVD.
Подфорумы:
- Избранные фильмы
- Чужой и Хищник
- Бэтмен и вселенная DC
- Бегущий по лезвию
- Властелин колец/Хоббит
- Вселенная Marvel
- Матрица
- Человек-паук
- Звездный путь (фильмы)
- Звездные войны (фильмы)
- Терминатор
- Люди Икс
- Аниме и анимация
Общее обсуждение ТВ
Общий телевизионный дискуссионный форум с подфорумом для обсуждения избранных телесериалов.
SFF Lounge
Общая область для обсуждения всех аспектов научной фантастики и фэнтези, не охватываемых областями чтения, письма, публикации, кино и телевидения.
Подфорумы:
- Съезды и мероприятия
Обсуждения игр
Место для обсуждения новейших компьютерных и видеоигр для ПК, консолей Playstation и Xbox, а также портативных устройств.
Искусство
Обсуждение и демонстрация всех аспектов научной фантастики и фэнтези.
Некрологи
Некрологи для тех, кто занимается не только научной фантастикой и фэнтези, но и более широким творчеством.
История
Место для обсуждения новостей и тем, касающихся всех аспектов истории и предыстории, особенно тех, которые могут представлять особый интерес как для писателей-фантастов, так и для писателей-историков.
Наука и природа
Место для обсуждения новостей и тем, касающихся всех аспектов науки и природы, особенно тех, которые могут представлять интерес для писателей-фантастов.
Технологии
Общее обсуждение технологий, от решения проблем домашних устройств до тем будущих технологических разработок.
Блоги сторонников
Блоги поддержки, предназначенные для публикации мыслей, мнений и даже художественной литературы для широкой публики.
| ||||
Форум | ||||
Памяти: 2015 мемориал Стивена Х. Сильвера Поклонники научной фантастики всегда с уважением и пониманием относились к истории жанра. К сожалению, научная фантастика достигла такого возраста, что с каждым годом наши ряды уменьшаются. Смертность в 2015 г. включена Элис К. Тернер, Леонард Нимой, Танит Ли, Джон Арфстром, Джордж Клейтон Джонсон, Сюзетт Хейден Элгин, сэр Терри Пратчетт, Кристофер Ли и Питер Дикинсон. Кроваво-красный город Джастин Ричардс By Force of Arms Уильям С. Дитц Темные искусства крови Фреда Уоррингтон Из костей и грома Криса Эванса The Oversight Чарли Флетчер Разговор с Риком Риорданом Galaxy’s Edge #9 Война Андромеды Уильяма К. Дитца Six-Guns Straight From Hell 2 Дэвида Б. Райли Hieroglyph: Stories and Visions for a Better Future под редакцией Эда Финна и Кэтрин Крамер Эсбери Парк Роб Скотт Выбор Андромеды Уильяма С. Дитца Resistance от Samit Basu Призраки Манхэттена Джорджа Манна Шерлок Холмс: Коробка духов Джорджа Манна | Парадокс Чарли Флетчер рецензия Натана Бразил Парадокс — прямое продолжение истории, начатой в Надзор . Это всегда сложный баланс, проволока между началом сказки и ее концом, но в этом отношении автор человек бесстрашный. В основном потому, что то, что было создано в первой книге, достигло сочетания импульса и масштаба, переполненного возможностями. Что дает это последовательность его край — это удар один-два, который сочетает в себе концепцию и характеристика в полностью убедительном мире. Место, которое могло бы быть в каком-то полузнакомом месте. Weirder Shadows Over Innsmouth под редакцией Стивена Джонса Harrison Squared Дэрил Грегори Дэйв против. Монстры: Появление Джона Бирмингема Отчужденный критик By Blood Alone William C. Dietz Лето наперстянки Бена Аароновича Лоуболл: Wild Cards # 22 под редакцией Джорджа Р. Р. Мартина и Мелинды Снодграсс Galaxy’s Edge #10 Невидимая детская книга. Руководство по эксплуатации Николаса Алана Тиллеманса Английская история о привидениях Ким Ньюман Легион Проклятых Уильям С. Дитц Разговор с Джимом Бёрнсом Искусство Джима Бернса: Hyperluminal Джима Бернса Afterparty от Daryl Gregory Город страха Ф. Пола Уилсона |