Grid 4: Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы — Игромания

Содержание

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы — Игромания

Гоночный симулятор, из которого попытались выжать немного человеческой драмы.

Близкие по духу

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей, механика «возмездия», благодаря которой противники начинают преследовать агрессивного игрока, — всё это должно было превратить GRID в игру на грани реализма. Задумка была такая: за каждой машиной, которую вы пытаетесь обогнать на треке, теперь скрывается живой человек со своим характером, эмоциями и чувствами. А значит, и соперничество должно ощущаться как никогда остро.

Однако драма и вендетта, на которых сосредоточились разработчики, так себя и не оправдали.

Утюги с моторами

В плане гоночных механик Codemasters не изобрели ничего нового — перед нами по-прежнему классическая гоночная аркада. Задача игрока проста: либо первым прийти к финишу, либо обеспечить победу напарнику. Выигрыш засчитывается той команде, чей представитель попал на первое место в заезде, а вот его компаньон может быть хоть в самом конце турнирной таблицы — это уже не имеет значения.

Видов гонок — а равно локаций, треков и машин — стало ощутимо меньше, чем в предыдущих частях, из-за чего игра кажется урезанной версией самой себя. Особенно огорчила пропажа соревнований на выносливость, которые были фишкой предыдущих проектов серии.

Более того, даже в сокращённом автопарке разнообразие чисто номинальное: в какую бы машину вы ни сели, управляться они все будут одинаково плохо — как упрямые толстые коровы. Вне зависимости от трассы, модели авто, чувствительности тормоза и других характеристик, которые можно менять перед каждым заездом, все машины ведут себя на трассе идентично.

Фактически можно просто выбрать ту тачку, что больше всего нравится вам с виду, перекрасить её в любимый цвет и отправляться в путь, больше ни о чём не думая. Ползунки настроек явно вставили исключительно для того, чтобы вызвать у игрока чувство собственной важности. На самом деле вы почти не влияете на то, как машина будет вести себя на треке, и вот это разочарование вызывает куда больше эмоций, чем пресловутая система возмездия.

Зато визуальные настройки не разочаровывают — тут разработчики оставили игрокам большой простор для фантазии. Почти всё, что связано с графикой и внешним видом проекта, Codemasters удалось на ура

Бессердечная физика

После первых же нескольких заездов создаётся впечатление, что в школе разработчики новой GRID регулярно прогуливали физику. Профессиональных гонщиков, чьи шаблоны вождения перенесли в проект, подобный «реализм» наверняка привёл бы в бешенство — да и простых игроков он наверняка не раз и не два доведёт до белого каления. Например, на повороте машина может внезапно развернуться задом наперёд. И неважно, какие именно кнопки в этот момент судорожно прожимает игрок: тачка просто сама решила, что ей надо докрутить ещё градусов сто восемьдесят. В этой ситуации можно смело перезапускать гонку, потому что на разворот уйдёт столько времени, что догнать соперников будет уже невозможно.

Вот за что она зацепилась?..

На некоторых треках — например, в Японии — шины скользят по совершенно сухому асфальту, как по маслу. Это, конечно, можно списать на повышенную влажность климата… Только вот игра ни разу не упоминает, что подобные факторы вообще официально существуют и их надо как-то учитывать.

А вот в дождь механика вождения, наоборот, не меняется ни в чём, кроме одной детали: поворачивать машина будет с такой большой задержкой, будто информацию о том, что пора вертеть руль, водитель получает по SMS.

Лаги на поворотах в дождь дико раздражают, и привыкать к ним приходится долго. Ну, зато хоть красиво!

А физика разрушений в GRID — это вообще отдельный вид «искусства». С чем бы машина ни столкнулась и куда бы ни пришёлся удар, первым делом у неё, скорее всего, отлетит капот. Да, будут побиты бока, задний бампер начнёт опасно дрожать, утратив одно из креплений, но первым делом тачка теряет, как правило, именно крышку двигательного отсека. Даже если «мордой» она почти не билась.

И ещё одно забавное наблюдение: авто соперника, лишившись колеса, совершенно не теряет в скорости и продолжает обгонять игрока на поворотах, радостно обдавая его искрами.

Что ж, без капота даже лучше видно дорогу

Командная работа

На трек игрок выезжает в паре с ещё одним гонщиком, которого надо выбирать в главном меню. Нечто подобное было в
NFS: Carbon
 — только там от команды на трассе было куда больше пользы.

Отдавать напарнику команды предстоит через консультанта, который постоянно находится на связи с игроком и комментирует каждое его движение (это довольно быстро начинает раздражать). Например, можно попросить коллегу ускориться и попытаться вырваться вперёд, если он волочится где-то на последних местах. Впрочем, не факт, что после этой просьбы консультант не ответит: «Он говорит, что пока у него нет такой возможности». Можно также попросить партнёра вести себя агрессивнее, но это чаще всего означает, что до финиша он не доедет: машина развалится раньше.

А в этот раз до финиша не доедет кто-то другой

Забавно, что при этом напарник не даёт игроку никаких поблажек и может безо всяких угрызений совести вас подрезать, столкнуть с трассы или не позволить хотя бы поравняться с собой. Понятно, что, когда борьба идет за первое и второе места, каждый сам за себя. Но, чёрт возьми, стоит хоть раз случайно врезаться в машину своего партнёра — и консультант тут же упрекнёт за содеянное: «Эй, он из твоей команды вообще-то!»

На трассе над союзником всегда висит зелёный значок

Поначалу выбор напарников небольшой, но, заработав денег в режиме «Карьера», можно покупать себе новых. Впрочем, нельзя сказать, что это выгодное вложение ресурсов: и напарники, и противники ведут себя плюс-минус одинаково, несмотря на многочисленные варианты поведения искусственного интеллекта, обещанные разработчиками.

А вот в мультиплеер напарников не добавили, поэтому с толпой троллей, которые заходят в сетевой режим только для того, чтобы безнаказанно друг с другом потолкаться, игроку придётся разбираться в одиночку. 

Мыльная опера на колёсах

Система возмездия в GRID призвана разбавить стандартный гоночный геймплей долей физического насилия. Она заключается в правиле «око за око»: ведёте себя хорошо — противники тоже катаются аккуратно. А вот если вы начнёте подрезать соперников, сталкивать их с дороги и не давать вписываться в повороты, они будут отвечать тем же, доставляя немало проблем на треке.

Сложно отделаться от ассоциации с Resident Evil, когда перед глазами постоянно выскакивает слово Nemesis («возмездие»). Оно обозначает каждого соперника, которому вы насолили

Эта механика вполне могла бы стать ключевой фишкой игры, если бы работала как следует. Но проблема в том, что быть хорошим человеком и не ввязываться в неприятности вам просто не позволят. Рано или поздно соперник неизбежно врежется в вашу машину, решит, что виноваты в этом были именно вы, и откроет на вас охоту. Получается, что из-за топорной работы искусственного интеллекта конкурент сам не пожелал объехать чужую тачку, сам снёс ее с дороги, сам же обиделся и принялся мстить. Гениально!

Спереди и сзади игрока — по одному «мстителю». Опасная ситуация!

Хотя нередки и обратные ситуации: противники просто игнорируют наглые провокации со стороны игрока. Зато начать мстить может даже напарник, если сильно его разозлить. Ну, или если он тоже случайно снесёт машину игрока, не пожелав тратить лишние доли секунды, чтобы её объехать. При этом его поведение никем не порицается: гоночный консультант в такие моменты молчит как рыба.

Когда жажда мести просыпается в напарнике, над ним светятся сразу два значка: зелёный и красный. Тут он оскорбился и просто решил уехать подальше от обидчика

Ослепительная красота

А вот к чему в GRID сложно придраться, так это к визуальной составляющей: игра смотрится предельно сочно даже несмотря на то, что люди и предметы за пределами трека лишены детализации. Все остальные красоты просто отвлекают внимание от таких мелочей — в особенности хорошо разработчикам удались закат и дождь. При этом, несмотря на впечатляющий уровень графики, у игры нет никаких проблем с оптимизацией: даже ПК средней мощности без труда покажет красивую картинку.

Машины и вовсе тут как настоящие. Если абстрагироваться от того, насколько криво они управляются, то на них просто не насмотреться. Видно всё, даже мельчайшие детали: брызги грязи, лёгкие царапины на краске, сеточки на внутренней поверхности фар. А когда после удара тачка теряет куски кузова, под ними обнажаются все детали, которые и должны там находиться в реальной жизни.

Одна проблема: почему-то большинство цветов, в которые можно покрасить автомобиль, во время гонки так дико бликуют, будто его покрыли зеркальным напылением. Выглядит очень дёшево и слепит глаза.

Новую GRID не назовёшь совсем уж плохой игрой — это просто средней руки аркадная гонка, где безумно красивые виды сочетаются с кривым управлением. Система возмездия, которая должна была стать главным нововведением игры, явно сырая и нуждается в большой доработке. А искусственный интеллект, который якобы  должен по-разному симулировать паттерны поведения гонщиков на одном и том же участке трека, по факту просто ведёт все машины соперников по самой удачной траектории. И где хвалёная индивидуальность?

Вдобавок из-за того, что, по сравнению с предыдущими частями, контента стало куда меньше, закрадывается подозрение: неужели Codemasters нарочно урезали стартовую начинку игры, чтобы в дальнейшем выкатить пачку платных DLC? Что ж, может, хоть они выведут проект на один уровень с предшественниками...

  Порадовало

  • графика;
  • детализация машин;
  • разнообразие локаций, унаследованное от предыдущих частей.

  Огорчило

  • работа искусственного интеллекта;
  • довольно бесполезные напарники;
  • физика и управление;
  • система возмездия.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем

На чем: PC

Сколько: 8 часов

  Ачивка редакции

Ты всех раздражаешь

Превратить в «немезид» всех прочих гонщиков на треке — в том числе и напарника.

  О локализации

Игра полностью на английском, перевода нет.

Вердикт

Сложно назвать GRID перезапуском серии и уж тем более прорывом в жанре. Создатели явно делали ставку на одно крупное геймплейное нововведение, но так и не смогли довести его до ума к релизу — а на всё остальное из-за этого не хватило то ли времени, то ли внимания. В итоге уже после пары часов в новой части хочется поскорее закрыть игру и запустить какую-нибудь GRID Autosport или GRID 2 — от них явно будет куда больше удовольствия.

Основные идеи модуля Smart Grid

На наш взгляд, первый и главный вопрос, требующий рассмотрения, - зачем создавать ещё одну сетку для web-страниц, когда есть boostrap и множество других сеток и ui-фреймворков. А ещё ведь и чистый CSS Grid Layout всё лучше и лучше поддерживается браузерами.

Ответ на данный вопрос во многом зависит от ряда философских моментов.

1. Какой подоход вам нравится для задания CSS-стилей?

Если вы фанат atomic CSS, и толпа классов в HTML-разметке вас не смущает, smart-grid не для вас. Bootstrap, spectre.css и другие, похожие на них фреймворки, в таком случае подойдут лучше.

Небольшой тест - как вы относитесь к HTML-разметке, расположенной ниже?


<div>
   <div>
      text 1
   </div>
   <div>
      text 2
   </div>
   <div>
      text 3
   </div>
   <div>
      text 4
   </div>
</div> 

На наш взгляд - это просто кошмар. Не сама концепция, а необходимость дублировать все эти огромные наборы классов у однотипных или похожих элементов. Их неудобно анализировать, их неудобно редактировать.

Emmet спасает ситуацию лишь при первичном написании разметки, потом править придётся вручную. Pug поможет, но он нравится далеко не всем.

2. Насколько аккуратную адаптивку вы делаете?

CSS-сетки весьма ограничены в количестве breakPoints. Обычно в пакете идёт 4-5 контрольных точек, но не маловато ли этого для качественной адаптивной вёрстки?

Понятно, что это точки под основные экраны популярных устройств, но зачастую заказчики проверяют адаптивку, просто уменьшая экран мышкой. Попробуйте доказать им, что, скажем, на 800px сайт имеет право быть кривым 🙂 Они скажут, что это верстальщик кривой, и будут правы.

Также понятен стиль bootstrap, который делает ширину контейнера меньше, чем следующий break point. Но это не настоящая адаптивная вёрстка, это большое количество свободного пространства по бокам. То есть подход, чтобы не напрягаться. Иногда результат устраивает, иногда нет.

Конечно, можно сделать 10 контрольных точек. Но! В CSS-сетке каждая контрольная точка означает появление кучи новых классов, которые будут использоваться весьма редко.

3. Насколько вы следуете сетке, сделанной дизайнером?

На большом экране, который по размеру не меньше присланного дизайнером макета, вариантов нет - всё равно px perfect делать придётся. А вот что на меньших размерах?

Любители "чистой вёрстки без фреймворков" порой продвигают идеи, что сетка - это зло, которое делает сайты похожими друг на друга. Наверно, просто лень её соблюдать. Поставили display flex, basis и justufy-content, элементы, мол, сами решат, как стать. Размер будет правильный, иногда отступы больше, иногда меньше и т.п.

Но дизайнер, использующий сетку, ждёт, что при уменьшении экрана элементы продолжат стоять по сетке. Либо резиново уменьшаясь по ширине, либо перескакивая друг под друга, но при этом:

  1. по размеру оставаясь кратными N колонкам
  2. сохраняя отступы между колонками

Разумеется, этот список справедлив не для всех элементов, но для большинства.

Без фреймворков постоянно следовать сетке неприятно - получается много однотипного кода. Любой сеточный фреймворк легко решает задачу, но про них уже были написаны пункты 1 и 2.

Smart Grid предлагает схему, которая позволяет использовать сетку без перечисленных выше проблем.

Но для начала следует определиться с тем, какой код мы хотим получить на выходе.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Bootstrap Бутстрап 4 Grid System



Система сетки Bootstrap 4

Система сетки Bootstrap позволяет до 12 столбцов по всей странице.

Если вы не хотите использовать все 12 столбцов по отдельности, можно сгруппировать столбцы вместе, чтобы создать более широкие столбцы:

span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1 span 1
 span 4  span 4  span 4
span 4 span 8
span 6 span 6
span 12

Система сетки Bootstrap реагирует, и столбцы будут переупорядочены в зависимости от размера экрана: на большом экране он может выглядеть лучше с содержанием организованы в трех колонках, но на маленьком экране было бы лучше, если содержание элементов были сложены на вершине e другие.


Классы сетки

Система Grid Bootstrap 4 имеет пять классов:

  • .col- (дополнительные малые устройства-ширина экрана менее 576пкс)
  • .col-sm- (малые устройства-ширина экрана равна или больше, чем 576пкс)
  • .col-md- (средние устройства-ширина экрана, равная или превышающая 768px)
  • .col-lg- (большие устройства-ширина экрана равна или больше, чем 992пкс)
  • .col-xl- (XLarge устройства-ширина экрана, равная или превышающая 1200px)

Приведенные выше классы можно комбинировать для создания более динамичных и гибких макетов.

Совет: Каждый класс масштабируется вверх, так что если вы хотите установить одинаковую ширину sm и md, вы только должны указать sm.


Системные правила сетки

Некоторые правила системы сетки Bootstrap 4:

  • Строки должны быть размещены в пределах .container (фиксированной ширины) или .container-fluid (полная ширина) для правильного выравнивания и заполнения
  • Использование строк для создания горизонтальных групп столбцов
  • Содержимое должно быть помещено в столбцы, и только столбцы могут быть непосредственными потомками строк
  • Предопределенные классы .row , как и .col-sm-4 доступны для быстрого создания макетов сетки
  • Столбцы создают водосточные желоба (промежутки между содержимым столбцов) с помощью заполнения. Это заполнение смещение в строках для первого и последнего столбца с помощью отрицательного поля на.rows
  • Столбцы сетки создаются путем указания числа 12 доступных столбцов, которые необходимо охватить. Например, три равных столбца будут использовать три .col-sm-4
  • Ширина столбцов в процентах, поэтому они всегда являются жидкими и имеют размер относительно родительского элемента
  • Самая большая разница между Bootstrap 3 и Bootstrap 4 заключается в том, что BootStrap 4 теперь использует Flexbox, а не float. Одним из больших преимуществ с Flexbox является то, что столбцы сетки без заданной ширины будут автоматически раскладки как "столбцы с одинаковой шириной" (и равная высота). Пример: три элемента с .col-sm каждым автоматически будет 33,33% шириной от небольшой точки останова и выше. Совет: Если вы хотите узнать больше о Flexbox, вы можете прочитать наш CSS Flexbox учебник.

Обратите внимание, что Flexbox не поддерживается в IE9 и более ранних версиях.

Если вам нужна поддержка IE8-9, используйте Bootstrap 3. Это наиболее стабильная версия Bootstrap, и она по-прежнему поддерживается командой для критических исправлений и изменений в документации. Тем не менее, новые функции не будут добавлены к нему.



Базовая структура сетки Bootstrap 4

Ниже приведена базовая структура сетки Bootstrap 4:



 
 
 

<!-- Or let Bootstrap automatically handle the layout -->
<div>
  <div></div>
  <div></div>
  <div></div>
  <div></div>
</div>

Первый пример: Создайте строку ( <div class="row"> ). Затем добавьте нужное количество столбцов (тегов с соответствующими .col-*-* классами). Первая звезда (*) представляет отзывчивость: SM, MD, LG или XL, в то время как вторая звезда представляет число, которое должно всегда добавлять до 12 для каждой строки.

Второй пример: вместо добавления числа к каждому col , пусть Bootstrap обрабатывает макет, чтобы создать одинаковые столбцы ширины: два "col" элемента = 50% ширины для каждого Col. три Cols = 33,33% ширины для каждого Col. четыре Cols = 25% ширины и т.д. Можно также использовать, .col-sm|md|lg|xl чтобы сделать столбцы реагировать.


Параметры сетки

В следующей таблице приведены сводные сведения о том, как система Grid Bootstrap 4 работает на различных размерах экрана.

  Extra small (<576px) Small (>=576px) Medium (>=768px) Large (>=992px) Extra Large (>=1200px)
Префикс класса .col- .col-sm- .col-md- .col-lg- .col-xl-
Поведение сетки По горизонтали в любое время Свернутый для запуска, горизонтальный над точками останова Свернутый для запуска, горизонтальный над точками останова Свернутый для запуска, горизонтальный над точками останова Свернутый для запуска, горизонтальный над точками останова
Container width None (auto) 540px 720px 960px 1140px
Подходит для Портретные телефоны Пейзаж телефонов Таблетки Ноутбуки Ноутбуки и настольные компьютеры
# of columns 12 12 12 12 12
Gutter width 30px (15px on each side of a column) 30px (15px on each side of a column) 30px (15px on each side of a column) 30px (15px on each side of a column) 30px (15px on each side of a column)
Nestable Да Да Да Да Да
Offsets Да Да Да Да Да
Column ordering Да Да Да Да Да

Примеры

В следующих главах показаны примеры систем сеток для различных устройств и ширины экрана:


GRID для PlayStation 4 Обзоры

Jogo bom, mas deixou muito a desejar. Primeiro os pontos negativos e depois vemos os positivos.

Слушайте все, что вам нравится, это настоящая шумиха, которая участвует в мировом чемпионате мира по сетке. Até ai beleza, porém no decorrer do game tudo se torna monótono demais, não tem grandes variedades de carros como no GT ou Forza, são poucas marcas, e poucos modelos para escolher por категория.
n tem muitos circuitos para correr, existe variações de um mesmo local para correr, encurtando certos pontos, ou alongando, mas isso não deixa a gameplay "nova" vc ta ali correndo no mesmo lugar só que de uma forma encurtada ou alongada, e isso deixa o jogo cansativo.Esse é UM dos Motivos de deixa-lo tão monótono além dos Carros.

A chuva, eu acho que os Devs amam uma chuva, toda playlist que vc vai correr semper tem uma maldita corrida embaixo de chuva, e geralmente é a corrida com mais voltas e com o maior circuito enquanto as demais são as men Menos voltas. isso é algo irisante demais, pois a jogabilidade é afetada quando vc joga na chuva, sendo needário tomar mais cuidado ao fazer uma curva, впоследствии vc fica mais tempo correndo, e detalhe, vc corre em um circuito Enjoy que vc jár est UM Carro Q também vc já enjoo de tanto que correu com ele.

O dinheiro, é a coisa mais inútil do jogo, não tem valor nenhum, vc ganha muito dinheiro no jogo, tem corridas que te pagam 500 mil, outras 300 mil, иждивен ... e vc só usa a moeda para comprar carros , e nada mais, sendo que o preço dos carros são baratos, o mais caro acho q é o de F1 q custa 3 milhoes, que vc compra rapidinho. vc tb n pode comprar melhorias pros seus carros, como motor, rodas, turbo и т. д. съел pintura do carro que é a única coisa personalizável vc não compra vc apenas desbloqueia com o tempo.

Penalidades, isso é algo bom pra punir quem cortar um caminho por fora do trajeto. O jogo te pune com +2 seg do seu tempo final caso vc pegue um atalho pelo mato, mas isso é algo ruim tb caso vc faça uma boa curva e sem querer ao final dela vc vai pra grama, vc é Penalizado, por ter errado sem querer uma curva, ou quando um NPC te roda e vc acaba sendo jogado pra fora, esse sistema é interessante, mas é muito mal executado, pois Penaliza aquele que já sofreu.

Porsche, não é bem um ponto negativo, mas todos os carros dessa marca são horríveis, não fazem a curva, tem um péssimo freio e a aceleração é horrível.не рекомендуется escolher caso tenha ela na lista.

Sistema de Lv, vc pode upar, mas parece que não faz diferença nenhuma vc ser nível 99 ou 01, a única coisa que desbloqueia são pinturas e só. нет никакого влияния на игровой процесс. Логотип, это apenas um numero bonito do lado do nome.

В качестве возмещения дас корридас se baseiam apenas em dinheiro, vc não ganha carros. vc apenas desbloqueia uns banner pro seu nome, e uns troféus pra exibir no seu perfil, nada muito útil.

Agora pra quem gosta de uma platina ou 1000гр.конкиста "volta ao mundo" é um inferno pra conguir, não q seja diffícil, mas é demorado demais. ela exige que vc percorra no jogo a quilometragem equal to ao do planeta Terra, ou seja 40mil KM. Это включает в себя как DLC, vc chega a marca de apenas 6mil KM, os outros 34mil vc temque fica farmando em indianapolis com 99voltas varias e varias vezes (é o método mais rápido). Então levaria umas 100 horas de gameplay pro 100% das conquistas

В качестве загружаемых материалов são pobres, adcionam uns campeonatos mais do mesmo, que vemos na carreira normal, com apenas um local novo pra correr (e suas variações) и umas três categoryorias de carros novos, com apenas uma dúzia de veículos novos Impactante.

Trilha sonora, o jogo só tem uma que é a do menu, chega uma hora que cansa. durante a corrida n tem música nenhuma, mais fácil vc tirar a musica do jogo e puxar a suas próprias.

Pontos positivos, são poucos ... Os NPC do jogo são muito aleatórios, as vezes eles te batem, sofrem acidente, realmente disputam posição com vc, isso deixa a gameplay mais divertida, vc tem um colega de equipe comandos de avançar ou pedir pra manter a posição, é útil quando vc esta em primeiro e ele em segundo que ai ele defende as Poposíveis ultrapassagens.

Os NPCs podem ficar bravos, se vc bater demais neles ou bater com muita força, eles ficam agressivos e tentam rodar vc na pista, jogar vc na parede etc. issoclui seu colega de equipe, ele fica bravo com vc se vc é hostil com ele. nesse dois pontos a IA esta muito boa n tem o que reclamar.

геймплей é gostosa, vc sente o peso do carro, a velocidade, na chuva vc sente que é escorradio exigindo mais cuidado. e caso vc erre alguma curva, vc pode voltar no temps e consertar o erro.

Não recomendo compra-lo custando 170 reais / 40 dólares ele não vale isso, compre-o em uma promoção ou usado por 60 reais or 50 q seja. 10-15 долларов

GRID в Steam

Об этой игре

Готовы заставить ваше сердце биться чаще? «Лучшая гоночная игра»

Gamescom 2019 года GRID знаменует собой возвращение легендарной гоночной франшизы к истокам. Совершенно новая игра, вдохновленная оригинальным новаторским Race Driver GRID 2008 года.

Обеспечивая напряженные, непредсказуемые действия, культовые автомобили и трассы, а также инновационные системы искусственного интеллекта для постоянного соревновательного автоспорта, GRID - это гоночный опыт #LikeNoOther.

Карьера: Заработайте свое место в Мировой серии GRID и сразитесь с печально известным автоспортом Ravenwest в динамичном режиме карьеры GRID. Пройдите шесть потоков, охватывающих каждый класс автомобилей (Touring, GT, Tuner, Stock, FA Racing, Invitational), расширьте свой гараж и докажите свои навыки вождения по всему миру.

Немезида: более 400 уникальных личностей ИИ создают непредсказуемые гонки за каждым углом, каждая гонка полна обгонов, ошибок и ярких моментов.Слишком разозлите противника, и он станет вашим Немезидой, его личность мгновенно изменится, чтобы убедиться, что он достигнет клетчатого флага раньше вас - любыми необходимыми средствами.

Для всех: доступный, но сложный, GRID разработан для всех типов гонщиков. Запатентованное внимание Codemasters к деталям в управлении и дизайне автомобиля сочетается с отзывчивой моделью вождения и сменными ассистентами, позволяющими новичкам занять место в паддоке, а заядлым гонщикам - создавать те задачи, которые они хотят.

#LikeNoOther: тщательно подобранная подборка невероятных автомобилей за пять десятилетий - от классических туреров до официальных современных машин IMSA и WEC, суперзвезд JDM и американских мускулистых героев. Покорите более 80 маршрутов по всему миру - от готовых к гонкам Сепанга и Индианаполиса до потрясающих вымышленных уличных трасс в Гаване и Сан-Франциско.

Многопользовательская игра: мгновенно окунитесь в бой в Quick Match, где вас ждут тщательно отобранные нами великолепные гоночные события и соревновательные лобби.Или перейдите в Private Match и получите ключи к обширным возможностям создания событий GRID. Создавайте многогонные чемпионаты, меняйте погодные условия, добавляйте квалификационную сессию, создавайте гонки длиной до 99 кругов и многое другое. Между любыми многопользовательскими событиями наслаждайтесь Skirmish: нашей схемой в форме восьмерки без правил, где все становится ... разрушительным.

ФЕРНАНДО АЛОНСО - КОНСУЛЬТАНТ ПО ГОНКАМ ДЛЯ GRID


Codemasters рада приветствовать чемпиона мира Formula OneTM и победителя 24 Heures de Le Mans Фернандо Алонсо в команде в качестве гоночного консультанта для новой игры GRID.В GRID вы также сможете участвовать в гонках против Алонсо и его официальной гоночной команды FA Racing, включая драматическую гонку Showdown против Алонсо и различные гонки, в которых вы будете сражаться с испанской суперзвездой.

Как легенда автоспорта и проверенный чемпион в различных гоночных дисциплинах, Алонсо идеально подходит для GRID, который бросает вызов вам в освоении нескольких гоночных категорий на самых разных автомобилях. Как консультант по гонкам Фернандо работает со всеми подразделениями команды GRID, чтобы каждая гонка была такой же захватывающей, как и его реальный гоночный опыт; от настройки до игрового процесса, до историй и драмы, которые сопровождают каждое событие.

Это здорово, что Фернандо Алонсо на борту GRID - всемирной иконы с такой же страстью к гонкам, как и мы.

Codemasters анонсирует GRID 4, но называет его просто GRID

GRID - наследие TOCA живет на

. После долгих лет ожидания фанаты наконец-то получат новую игру GRID, последняя часть гоночной серии выйдет в сентябре этого года.

Battlefield Portal - это то, как Battlefield 2042 превзойдет Call Of Duty 2021 - Reader's Feature

Прошло пять лет с момента выпуска GRID Autosport и шесть лет после GRID 2, поэтому, возможно, неудивительно, что последняя игра Codemasters называется просто GRID.(Тем более, что технически первая игра была Race Driver: GRID.)

Новая игра выйдет 13 сентября этого года (в тот же день, что и Borderlands 3) на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, и обещает четыре континента действия, включая некоторые из самых известных городов мира.

Cars будут доступны в версиях GT, Touring, Stock, Muscle, Super-Modified и "других", в то время как типы гонок будут включать кольцевые, уличные гонки, овалы, горячие круги, точка-точка и мировое время.

Codemasters обещает «невероятно отзывчивое» управление и кривую обучения, подходящую как для обычных, так и для основных игроков.

Они также кажутся уверенными в своем искусственном интеллекте и реалистичных повреждениях, которые могут повлиять на производительность и управляемость автомобилей - повторный контакт с одним и тем же противником превращает их в жаждущего мести врага.

Подробнее: Игры

Фернандо Алонсо возьмет на себя роль гоночного консультанта, а также появится в игре, управляя своим автомобилем Renault R26 F1 и выставляя вас против некоторых из этой киберспортивной команды гонщиков FA Racing.

«Соревновавшись в Формуле 1, гонках на выносливость и стандартных гонках, GRID стал для меня идеальной игрой, и я рад, что студия добавила в игру меня и мою гоночную команду», - говорит Алонсо.«GRID предлагает такое разнообразие, и я приветствую вызов, когда игроки выстраиваются против меня».

GRID - из Шанхая в Brands Hatch

Напишите по адресу [email protected], оставьте комментарий ниже и подпишитесь на нас в Twitter

SeleniumHQ / docker-selenium: образы Docker для Selenium Grid Server

Проект стал возможным благодаря добровольным участникам, которые потратили тысячи часов своего собственного времени, и сделал исходный код свободно доступным по лицензии Apache License 2.0.

Пререлизы

проводятся на регулярной основе, чтобы получить раннюю обратную связь. Это означает, что все остальные компоненты Selenium в настоящее время может быть другой RC или бета-версия (например, привязки в Beta 4 и образы Docker в предварительной версии RC 1).

Образы

Docker для Grid 4 поставляются с несколькими тегами, чтобы упростить его использование. Посмотрите на них в одном из наши релизы

Чтобы получать уведомления о новых предварительных версиях, добавьте себя в качестве наблюдателя «Только релизы».

Сомнения? Вопросов? Свяжитесь с нами по различным каналам связи, доступным в разделе Сообщество .

Ищете сетку 3? Отправляйтесь в ветку Selenium 3. Эта ветка будут выпускать новые версии браузеров до тех пор, пока не будет выпущен основной выпуск Grid 4.

Сообщество

Вам нужна помощь в использовании этих образов Docker? Все контактные лица для различных проектов Selenium можно увидеть по адресу: https://www.selenium.dev/support/

Быстрый старт

  1. Запустите контейнер Docker с Firefox
 $ docker run -d -p 4444: 4444 -p 7900: 7900 --shm-size = "2g" selenium / standalone-firefox: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 
  1. Направьте свои тесты WebDriver на http: // localhost: 4444 *

  2. Вот и все!

  3. (Необязательно) Чтобы увидеть, что происходит внутри контейнера, перейдите по адресу http: // localhost: 7900 (пароль: secret ).

  • Grid 3 использовал "/ wd / hub", хотя он тоже должен работать, он больше не нужен

Подробнее о визуализации активности контейнера см. В разделе «Отладка».

☝️ При выполнении docker run для изображения, содержащего браузер, используйте флаг --shm-size = 2g для использования общей памяти хоста.

☝️ Всегда используйте образ Docker с полным тегом для закрепления определенного браузера и версии Grid. См. Подробности в разделе "Соглашения о тегах"


Режимы исполнения

Автономный

Firefox

 $ docker run -d -p 4444: 4444 --shm-size = "2g" селен / standalone-firefox: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 

Хром

 $ docker run -d -p 4444: 4444 --shm-size = "2g" селен / автономный хром: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Microsoft Edge

 $ docker run -d -p 4444: 4444 --shm-size = "2g" selenium / standalone-edge: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 

Примечание. Одновременно на порту 4444 может работать только один автономный контейнер.


Концентратор и узлы

Существуют различные способы запуска образов и создания сетки с концентратором и узлами, проверьте следующие параметры.

Сеть Docker

Хаб и узлы будут созданы в одной сети, и они будут узнавать друг друга по имени своего контейнера.Сеть Docker необходимо создать в качестве первого шага.

 $ docker network создать сетку
$ docker run -d -p 4442-4444: 4442-4444 --net grid --name selenium-hub selenium / hub: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d --net grid -e SE_EVENT_BUS_HOST = селен-концентратор \
    --shm-size = "2g" \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    селен / узел-хром: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713
$ docker run -d --net grid -e SE_EVENT_BUS_HOST = селен-концентратор \
    --shm-size = "2g" \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    селен / край узла: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d --net grid -e SE_EVENT_BUS_HOST = селен-концентратор \
    --shm-size = "2g" \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    селен / узел-firefox: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Когда вы закончите работу с сеткой и контейнеры закрылись, сеть можно удалить с помощью следующей команды:

 # Удаляет грид-сеть
$ docker сеть rm grid 
Использование разных машин / виртуальных машин

Хаб и узлы будут созданы на разных машинах / виртуальных машинах, им необходимо знать IP-адреса друг друга, чтобы общаться правильно.

Концентратор - машина / ВМ 1

 $ docker run -d -p 4442-4444: 4442-4444 --name selenium-hub selenium / hub: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 

Узел Chrome - Машина / ВМ 2

 $ docker run -d -p 5555: 5555 \
    --shm-size = "2g" \
    -e SE_EVENT_BUS_HOST =  \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    -e SE_NODE_HOST =  \
    селен / узел-хром: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Граница узла - машина / ВМ 3

 $ docker run -d -p 5555: 5555 \
    --shm-size = "2g" \
    -e SE_EVENT_BUS_HOST =  \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    -e SE_NODE_HOST =  \
    селен / край узла: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Узел Firefox - Машина / ВМ 4

 $ docker run -d -p 5555: 5555 \
    --shm-size = "2g" \
    -e SE_EVENT_BUS_HOST =  \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    -e SE_NODE_HOST =  \
    селен / узел-firefox: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 
Docker Compose

Docker Compose - самый простой способ запустить Grid. Использовать связанные ресурсы ниже, сохраните их локально и проверьте инструкции выполнения в верхней части каждого файла.

Версия 2

docker-compose-v2.yml

Версия 3

docker-compose-v3.yml

Чтобы остановить сетку и очистить созданные контейнеры, запустите docker-compose down .

Версия 3 с поддержкой Swarm

docker-compose-v3-swarm.yml


Полностью распределенный режим - маршрутизатор, очередь, распространитель, шина событий, SessionMap и узлы

Можно запустить Selenium Grid со всеми его компонентами.Для простоты только будет предоставлен пример с docker-compose. Сохраните файл локально и проверьте выполнение инструкции поверх него.

docker-compose-v3-full-grid.yml


Запись видео

Выполнение тестов можно записать с помощью селена / видео: ffmpeg-4.3.1-20210713 Образ Docker. Для каждого контейнера, в котором работает браузер, необходим один контейнер. Это означает, что если вы при запуске 5 узлов / автономных контейнеров вам понадобится 5 видеоконтейнеров, отображение 1-1.

В настоящее время единственный способ сделать это сопоставление - вручную (либо запуск контейнеров вручную, либо через docker-compose ). Мы повторяем этот процесс, и, вероятно, в будущем эта настройка будет более простой.

Предоставляемый нами образ Docker для видео основан на образе ffmpeg Ubuntu, предоставленном jrottenberg / ffmpeg, спасибо за предоставленное изображение и упрощая нашу работу 🎉

Примечания :

  • Если у вас есть вопросы или отзывы, воспользуйтесь указанными здесь контактными пунктами сообщества.
  • Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках через GitHub issues и предоставляйте вся информация, запрошенная в шаблоне.
  • Запись видео для безголовых браузеров не поддерживается.
  • Для записи видео обычно используются значительные ресурсы процессора. Обычно вы должны оценивать 1 ЦП на видеоконтейнер, и 1 ЦП на контейнер браузера.
  • Видео хранятся в каталоге / videos внутри видео контейнера. Сопоставьте локальный каталог для получения видео.
  • Если вы используете несколько видеоконтейнеров, не забудьте перезаписать имя видеофайла через FILE_NAME переменная окружения, чтобы избежать непредвиденных результатов.

В этом примере показано, как запускать контейнеры вручную:

 $ docker network создать сетку
$ docker run -d -p 4444: 4444 -p 6900: 5900 --net grid --name selenium --shm-size = "2g" selenium / standalone-chrome: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d --net grid --name video -v / tmp / videos: / videos selenium / video: ffmpeg-4.3.1-20210713
# Запустите свои тесты
$ docker stop video && docker rm video
$ docker stop selenium && docker rm селен 

После остановки и удаления контейнеров вы должны увидеть видеофайл в каталоге / tmp / videos на вашем компьютере.

Вот пример использования концентратора и нескольких узлов:

docker-compose-v3-video.yml


Динамическая сетка

Grid 4 имеет возможность запускать контейнеры Docker по запросу, это означает, что он запускается контейнер Docker в фоновом режиме для каждого нового запроса сеанса, тест выполняется там, а когда тест завершается, контейнер выбрасывается.

Этот режим выполнения может использоваться как в роли Standalone, так и в роли узла. "Динамический" В режиме выполнения необходимо указать, какие образы Docker использовать при запуске контейнеров.Кроме того, Grid должен знать URI демона Docker.

Пример конфигурации

Вы можете сохранить этот файл локально и назвать его, например, config.toml .

 [докер]
# Конфигурации имеют соответствие между используемым образом Docker и возможностями, которые необходимо сопоставить
# запускаем контейнер с данным изображением.
конфиги = [
    "selenium / standalone-firefox: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713", "{\" browserName \ ": \" firefox \ "}",
    «Селен / автономный хром: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 "," {\ "browserName \": \ "chrome \"} ",
    "selenium / standalone-edge: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713", "{\" имя_браузера \ ": \" MicrosoftEdge \ "}"
    ]

# URL для подключения к демону докеров
# host.docker.internal работает для macOS и Windows.
# Linux может использовать --net = host в инструкции docker run или 172.17.0.1 в URI ниже.
# Чтобы Docker слушал через tcp в macOS, установите socat и выполните следующую команду
# socat -4 TCP-LISTEN: 2375, вилка UNIX-CONNECT: / var / run / docker.носок
url = "http: //host.docker.internal: 2375"
# Docker imagee, используемый для записи видео
video-image = "селен / видео: ffmpeg-4.3.1-20210713"

# Раскомментируйте следующий раздел, если вы запускаете узел на отдельной виртуальной машине
# Заполните заполнители соответствующими значениями
# [сервер]
#host = 
#port =  

Выполнение с ролями концентратора и узла

Это может быть расширено до полного развертывания Grid, все компоненты развертываются индивидуально.В целом идея состоит в том, чтобы иметь концентратор на одной виртуальной машине, а каждый из узлов - на отдельном и более мощном виртуальные машины.

 $ docker network создать сетку
$ docker run -d -p 4442-4444: 4442-4444 --net grid --name selenium-hub selenium / hub: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d --net grid -e SE_EVENT_BUS_HOST = селен-концентратор \
    -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 \
    -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 \
    -v $ {PWD} /config.toml:/opt/bin/config.toml \
    -v / путь / на / ваш / хост / машина: / opt / selenium / assets \
    селен / узел-докер: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Чтобы активы были сохранены на вашем хосте, смонтируйте путь хоста к / opt / selenium / assets .

Когда вы закончите работу с сеткой и контейнеры закрылись, сеть можно удалить с помощью следующей команды:

 # Удаляет грид-сеть
$ docker сеть rm grid 

Выполнение с автономными ролями

 docker run --rm --name selenium-docker -p 4444: 4444 \
    -v $ {PWD} /config.toml:/opt/bin/config.toml \
    -v / путь / на / ваш / хост / машина: / opt / selenium / assets \
    селен / автономный докер: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Чтобы активы были сохранены на вашем хосте, смонтируйте путь хоста к / opt / selenium / assets .

Выполнение с помощью Docker Compose

Вот пример использования концентратора и узла:

docker-compose-v3-dynamic-grid.yml

Запись видео, разрешение экрана и часовые пояса в динамической сетке

Для записи сеанса WebDriver вам необходимо добавить секцию se: options в свои возможности и внутри него настройте нужные параметры, например:

 {
  "browserName": "firefox",
  "platformName": "linux",
  "se: recordVideo": "true",
  "se: timeZone": "США / Тихоокеанский регион",
  "se: screenResolution": "1920x1080"
} 

После запуска теста проверьте путь, который вы подключили к контейнеру Docker, ( / path / on / your / host / machine ), и вы должны увидеть видео и информацию о сеансе.


Развертывание в Kubernetes

Вот шаги по развертыванию Grid 4 в кластере Kubernetes.

 # Развертывание всех компонентов сетки в кубернетах
$ kubectl apply -f k8s-deployment-full-grid.yaml

# Выставляем роутер
$ kubectl выставить развертывание selenium-router-deployment --type = NodePort --port = 4444

# Получение URL-адреса маршрутизатора для доступа к сетке из-за пределов кластера K8s
Сервис $ minikube селен-маршрутизатор-развертывание --url

# Чтобы перечислить все компоненты Grid
$ kubectl получить все -l компонент = селен-сетка-4 

Ознакомьтесь с примерами Kubernetes о том, как развернуть селен-концентратор и узлы в кластере Kubernetes.


Настройка контейнеров

Параметры конфигурации Selenium SE_OPTS

Вы можете передать переменную SE_OPTS с дополнительными параметрами командной строки для запуска концентратора или узла.

 $ docker run -d -p 4444: 4444 -e SE_OPTS = "- log-level FINE" --name selenium-hub selenium / hub: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 

JAVA_OPTS Параметры среды Java

Вы можете передать переменную среды JAVA_OPTS процессу java.

 $ docker run -d -p 4444: 4444 -e JAVA_OPTS = -Xmx512m --name selenium-hub selenium / hub: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 

Варианты конфигурации узла

Узлы регистрируются через шину событий. Когда Grid запускается в его типичном концентраторе / узле настройки, концентратор будет действовать как шина событий, и когда сеть будет запущена со всеми пятью отдельно друг от друга, шина событий будет работать сама по себе.

В обоих случаях необходимо сообщить узлу, где находится шина событий, чтобы он мог зарегистрироваться.Это назначение среды SE_EVENT_BUS_HOST , SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT и SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT переменные.

Вот пример значений по умолчанию для этих переменных среды:

 $ docker run -d -e SE_EVENT_BUS_HOST =  -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 --shm-size = "2g" selenium / node-chrome: 4.0.0-rlease-chrome: 4.0.0-rlease 20210713 

Настройка разрешения экрана

По умолчанию узлы начинаются с разрешения экрана 1360 x 1020 с глубиной цвета 24 бита и разрешением 96 точек на дюйм.Эти параметры можно изменить, указав SCREEN_WIDTH , SCREEN_HEIGHT , SCREEN_DEPTH и / или SCREEN_DPI переменные окружения при запуске контейнера.

 docker run -d -e SCREEN_WIDTH = 1366 -e SCREEN_HEIGHT = 768 -e SCREEN_DEPTH = 24 -e SCREEN_DPI = 74 selenium / standalone-firefox 

URL-адрес сетки и тайм-аут сеанса

В некоторых случаях использования вам может потребоваться установить URL-адрес сетки для узла, например, если вы хотите получить доступ к конечной точке CDP.Ты это можно сделать с помощью переменной среды SE_NODE_GRID_URL .

Grid имеет тайм-аут сеанса по умолчанию, равный 300 секундам, при этом сеанс может находиться в устаревшем состоянии до тех пор, пока он не будет уничтожен. Вы можете использовать SE_NODE_SESSION_TIMEOUT , чтобы перезаписать это значение в секундах.

Увеличение параллелизма сеансов на контейнер

По умолчанию для каждого контейнера настроен только один сеанс через переменную среды SE_NODE_MAX_SESSIONS . это возможно увеличить это число до максимально доступных процессоров, потому что большая стабильность достигается, когда один Контейнер / браузер имеет 1 ЦП для запуска.

Однако, если вы измерили производительность и на основании этого считаете, что в каждом контейнере может быть выполнено больше сеансов, вы можете переопределить максимальный предел, установив для SE_NODE_MAX_SESSIONS желаемое число и SE_NODE_OVERRIDE_MAX_SESSIONS на правда . Тем не менее, запускать больше сеансов браузера, чем доступно процессоров, не рекомендуется, так как это приведет к перегрузке ресурсы.

Переопределение этого параметра имеет нежелательный побочный эффект, когда включена запись видео, поскольку может быть задействовано несколько сеансов браузера. снято в том же видео.

Работа в режиме Headless

Firefox, Хром, При использовании безголового режима запускать сервер Xvfb не нужно.

Чтобы не запускать сервер, вы можете установить для переменной среды START_XVFB значение false (или любое другое значение, кроме , истинное ), например:

 $ docker run -d --net grid -e SE_EVENT_BUS_HOST = selenium-hub -e SE_EVENT_BUS_PUBLISH_PORT = 4442 -e SE_EVENT_BUS_SUBSCRIBE_PORT = 4443 -e START_XVFB = false --shm-size = "2g" селен 
node-chrome

Дополнительные сведения см. В этой проблеме на GitHub.


Построение образов

Клонируйте репо, и из корня каталога проекта вы можете собрать все, запустив:

 $ VERSION = локальная сборка make 

Если вам нужно настроить переменную среды для создания образа (например, http-прокси), просто установите переменную среды BUILD_ARGS , которая содержит дополнительные переменные для передачи в контекст докера (это будет работать только с докером> = 1.9)

 $ BUILD_ARGS = "- build-arg http_proxy = http: // acme: 3128 --build-arg https_proxy = http: // acme: 3128" make build 

Примечание. Если пропустить VERSION = local , будут созданы образы с выпущенной версией, но вместо даты для текущий.


Ожидание готовности сети

Рекомендуется сначала проверить, запущена ли сеть и готова ли она к приему запросов. Это можно сделать, проверив конечную точку / wd / hub / status .

Готовая сетка, состоящая из концентратора и двух узлов, может выглядеть так:

 {
  "стоимость": {
    "готово": правда,
    "message": "Selenium Grid готов.",
    "узлы": [
      {
        "id": "6c0a2c59-7e99-469d-bbfc-313dc638797c",
        "uri": "http: \ u002f \ u002f172.19.0.3: 5555 ",
        "maxSessions": 4,
        "стереотипы": [
          {
            "возможности": {
              "browserName": "firefox"
            },
            «count»: 4
          }
        ],
        "сеансы": [
        ]
      },
      {
        "id": "26af3363-a0d8-4bd6-a854-2c7497ed64a4",
        "uri": "http: \ u002f \ u002f172.19.0.4: 5555",
        "maxSessions": 4,
        "стереотипы": [
          {
            "возможности": {
              "browserName": "хром"
            },
            «count»: 4
          }
        ],
        "сеансы": [
        ]
      }
    ]
  }
} 

Значение "ready": true указывает, что сеть готова к приему запросов.Этот статус можно запросить через скрипт перед запуском любого теста, или его можно добавить как HEALTHCHECK при запуске контейнера докеров.

Добавление ЗДОРОВЬЯ в сетку

Сценарий check-grid.sh, включенный в изображения, можно использовать для опроса статуса сетки.

В этом примере проверяется состояние сетки каждые 15 секунд, время ожидания составляет 30 секунд, когда проверка завершена, и повторяется до 5 раз, пока контейнер не будет помечен как неисправный.Используйте скорректированные значения в соответствии с вашими потребностями, (при необходимости) замените параметры --host и --port на те, которые используются в вашей среде.

 $ docker network создать сетку
$ docker run -d -p 4444: 4444 --net grid --name selenium-hub \
    --health-cmd = '/ opt / bin / check-grid.sh --host 0.0.0.0 --port 4444' \
    --health-interval = 15 секунд --health-timeout = 30 секунд --health-retries = 5 \
    селен / концентратор: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d --net grid -e HUB_HOST = selenium-hub --shm-size = "2g" selenium / node-chrome: 4. или обратная кавычка. 

Состояние работоспособности контейнера можно проверить, выполнив docker ps и проверив статус (работоспособный) | (нездоровый) или с помощью осматривая его следующим образом:

 $ docker inspect --format = '{{json .State.Health.Status}}' концентратор селена
"здоровый" 

Использование сценария bash для ожидания сетки

Распространенная проблема, известная в докере, заключается в том, что запущенный контейнер не всегда означает, что приложение внутри него готово.Простой способ решить эту проблему - использовать скрипт ожидания, дополнительную информацию можно увидеть здесь.

Следующий сценарий является примером того, как это можно сделать с помощью bash, но тот же принцип применим, если вы хотите сделать это с языком программирования, используемым для написания тестов.

 #! / Bin / bash
# wait-for-grid.sh

set -e

cmd = "$ @"

пока ! curl -sSL "http: // localhost: 4444 / wd / hub / status" 2> & 1 \
        | jq -r '.value.ready' 2> & 1 | grep "истина"> / dev / null; делать
    echo "В ожидании сетки"
    спать 1
сделано

> & 2 echo "Selenium Grid запущен - выполняет тесты"
exec $ cmd 

Потребуется установка jq через apt-get , иначе скрипт продолжит печатать Ожидание без завершения выполнения.

Примечание: При необходимости замените localhost и 4444 на правильные значения в вашей среде. Кроме того, этот скрипт выполняет опрос на неопределенный срок, вы можете захотеть чтобы настроить его и установить тайм-аут.

Предположим, что обычная команда для выполнения ваших тестов - mvn clean test . Вот способ использования приведенного выше скрипта и выполнения ваших тестов:

 $ ./wait-for-grid.sh mvn clean test 

Таким образом, сценарий будет опрашивать, пока сетка не будет готова, а затем ваши тесты начнутся.


Отладка

Этот проект использует x11vnc в качестве VNC-сервера, чтобы пользователи могли проверять, что происходит. внутри контейнера. Пользователи могут подключиться к этому серверу двумя способами:

Использование клиента VNC

Сервер VNC прослушивает порт 5900, вы можете использовать клиент VNC и подключиться к нему. Не стесняйтесь сопоставить порт 5900 с любой свободный внешний порт по вашему желанию.

Внутренний порт 5900 остается прежним, поскольку это настроенный порт для сервера VNC, работающего внутри контейнера.Вы можете переопределить его с помощью переменной среды VNC_PORT , если хотите использовать --net = host .

Вот пример с автономными изображениями, та же концепция применяется к изображениям узлов.

 $ docker run -d -p 4444: 4444 -p 5900: 5900 --shm-size = "2g" селен / автономный хром: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d -p 4444: 4444 -p 5901: 5900 --shm-size = "2g" селен / автономный край: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d -p 4445: 4444 -p 5902: 5900 --shm-size = "2g" selenium / standalone-firefox: 4.0.0-RC-1-пререлиз-20210713 

Затем вы должны использовать в своем клиенте VNC:

  • Порт 5900 для подключения к контейнеру Chrome
  • Порт 5901 для подключения к пограничному контейнеру
  • Порт 5902 для подключения к контейнеру Firefox

Если вы получили запрос на ввод пароля, это будет: секрет . Если вы хотите изменить это, вы должны либо изменить его в / NodeBase / Dockerfile и создайте образы самостоятельно, или вы можете определить образ Docker, производный от размещенные, которые его перенастраивают:

 #FROM selenium / node-chrome: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
#FROM selenium / node-edge: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
#FROM selenium / node-firefox: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
# Выберите оператор FROM, который вам подходит.

RUN x11vnc -storepasswd <ваш- пароль- здесь> /home/seluser/.vnc/passwd 

Если вы хотите запустить VNC без аутентификации по паролю, вы можете установить переменную среды VNC_NO_PASSWORD = 1 .

Использование вашего браузера (клиент VNC не требуется)

В этом проекте используется noVNC, чтобы пользователи могли визуально проверять активность контейнера с помощью их браузер.Это может пригодиться, если вы не можете установить клиент VNC на свой компьютер. Порт 7900 используется для запуска noVNC, поэтому вам нужно будет подключиться к этому порту в браузере.

Как и в предыдущем разделе, не стесняйтесь сопоставить порт 7900 с любым свободным внешним портом, который вы хотите.

Вот пример с автономными изображениями, та же концепция применяется к изображениям узлов.

 $ docker run -d -p 4444: 4444 -p 7900: 7900 --shm-size = "2g" селен / автономный хром: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d -p 4444: 4444 -p 7901: 7900 --shm-size = "2g" selenium / standalone-edge: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713
$ docker run -d -p 4445: 4444 -p 7902: 7900 --shm-size = "2g" селен / standalone-firefox: 4.0.0-rc-1-prerelease-20210713 

Затем вы должны использовать в своем браузере:

Если вы получили запрос на ввод пароля, это будет: секрет .


Устранение неисправностей

Весь вывод отправляется на стандартный вывод, поэтому его можно проверить, запустив:

 $ docker logs -f <идентификатор-контейнера | имя-контейнера> 

Вы можете увеличить вывод журнала, передав переменную среды в контейнеры:

  SE_OPTS = "- FINE на уровне журнала"
  

--shm-size = "2g"

Зачем нужен --shm-size 2g ?

Это известный обходной путь, позволяющий избежать сбоев браузера внутри контейнера докеров. Вот документированные проблемы для Chrome и Firefox.Размер shm 2 ГБ является произвольным, но известно, что он хорошо работает, для вашего конкретного варианта использования может потребоваться другое значение, рекомендуется чтобы настроить это значение в соответствии с вашими потребностями.

Без головы

Если вы видите следующие исключения селена:

Сообщение: недопустимый аргумент: невозможно убить завершенный процесс

или

Сообщение: неизвестная ошибка: не удалось запустить Chrome: аварийный выход

Причина может быть в том, что вы установили для переменной среды START_XVFB значение "false", но забыли на самом деле запустить Firefox, Chrome или Edge в безголовом режиме.

Avenger Textile Soft Diffuser (сетка) 4'x4 '- I905SD

Пожалуйста, скомпилируйте поля, выделенные красным, и отправьте еще раз. Спасибо!

AvengerColoramaGitzoJOBYLoweproManfrottoNational GeographicRycoteSyrpB + W FiltersSekonicLensPenFeiyuTechSchneider-KreuznachULTRASONEWalkstoolBroncolorenglishfrenchgermanitalianjapanesetraditional ChineseSimplified chinesechineseGLOBALCADEFRITJPUKUSSENOPLCHESHUIEKRINNZMXTWAUBECNHKNL

Страны - AndorraUnited арабской EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Килинг) IslandsCongo, Демократическая Республика theCentral африканского RepublicCongoSwitzerlandCote d'IvoireCook ОстроваЧилиКамерунКитайКолумбияКоста-РикаКубаМейп-ВердеКюрасаоОстров РождестваКипрЧешская РеспубликаГерманияДжибутиДанияДоминикаДоминиканская РеспубликаАлжирЭквадорЭстонияЕгипетЗападный Южный aharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsGuatemalaGuinea-BissauGuyanaHeard остров и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIran, Исламская Республика ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyaMoroccoMonacoMoldova, Республика ЧерногорияСент-Мартен (французская часть) МадагаскарМакедония, бывшая югославская РеспубликаМалиМьянмаМонголияМакаоМартиникаМавританияМонсерратМальтаМаврикийМальдивыМалавиМексикаМалайзияМозамбикНамибияНовая КаледонияНигерНорфолк riaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandSaint Пьер и MiquelonPitcairnPalestinePortugalParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint Маартен (Голландская часть) Сирийская Арабская RepublicSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadFrench Южный TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzania, Объединенная Республика ofUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanHoly См (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британский Вьетнам Вануату Уоллис и Футуна Самоа Йемен МайоттЮжная Африка Замбия Зимбабве

Адрес электронной почты

Я подписываюсь, чтобы получать новости и персонализированные предложения по продуктам, основанные на моих интересах, исходя из предпочтений в отношении покупок и привычек просмотра на вашем веб-сайте.

Прощай, 8-точечная сетка, привет 4-х точечная сетка? | by Dries De Schepper

Использование кратных 4 для большей гибкости в пользовательском интерфейсе.

4-точечная сетка - ширина и высота

С развитием технологий многие графические дизайнеры переходят или уже перешли на дизайн UX / UI. Я изучал Art Direction, поэтому более чем знаком с базовыми сетками в графическом дизайне. Когда я начал заниматься дизайном пользовательского интерфейса около шести лет назад, я не следовал никаким конкретным рекомендациям. Я в основном смотрел на другие приложения и веб-сайты на предмет того, какой интервал они использовали, но вскоре обнаружил, что все делали это по-своему.Я видел всевозможные числа. Поля / отступы 12 пикселей, 13 пикселей, 15 пикселей, 20 пикселей… Тогда это не казалось очень важным.

Несколько лет назад я прочитал на Spec.fm о 8-точечной сетке и двух методах, «мягкой сетке» и «жесткой сетке», написанных Брином Джексоном. Для меня, как человека, очень внимательного к деталям, это был рай на земле. Я начал применять 8-точечную сетку во всех моих проектах s , и меня бы раздражало, если бы другие не следовали этому методу. Но вскоре я обнаружил, что в некоторых случаях это ограничивает меня, особенно в корпоративном программном обеспечении или в интерфейсах с большим количеством копий, текстовых полей, гиперссылок, таблиц и кнопок.Я начал менять его на 4-Point Grid , ничего особо не изучая. Но, к счастью, я обнаружил, что не только я использую эту 4-точечную сетку :

Основной принцип состоит в том, что все кратно 8 ( 8, 16, 24, 32, 40, 48,… 80,… 96,… ). Это расстояние между всеми вашими элементами. Например, ваше поле ввода имеет высоту 48 пикселей, а расстояние между другим полем ввода будет 16 пикселей.

Пример 8-точечной системы сетки для экрана входа.
  • Это дает вам большую детализацию , прочтите больше вариантов. Вместо выбора между 8 или 16 вы можете выбрать 12. Подумайте о размерах значков, расстоянии между элементами, горизонтальном расстоянии между текстом и значком…
  • Лучшая типографика. Раньше я выравнивал свой текст по базовой сетке 8 и всегда имел проблему, что текст в нескольких строках был слишком плотным или слишком большим. Теперь я выравниваю свой текст по базовой сетке из 4 с высотой строки , кратной 4.Для этого я настоятельно рекомендую хороший инструмент для увеличения высоты строки от Fran Pérez. Я попытаюсь проиллюстрировать это несколькими примерами:
Пример размера шрифта 14 пикселей с высотой строки 16 пикселей Пример размера шрифта 14 пикселей с высотой строки 20 пикселей Пример размера шрифта 14 пикселей с высотой строки 24 пикселей

Я думаю В этом случае идеально подходит высота линии 20 пикселей. Пример с высотой линии 16 пикселей слишком узок, а пример с высотой линии 24 пикселя на мой вкус слишком велик. Без сетки из 4 точек вам придется выбирать между первым и последним примером.Ниже вы найдете интервал, который я использовал для второго примера:

Пример размера шрифта 14 пикселей с высотой строки 20 пикселей

Как видите, я выравниваю ограничивающую рамку по сетке, а не по базовой линии моего текста, потому что это так мой текст будет реализован в CSS. И да, я знаю, что многие дизайнеры выровняли бы текст по базовой сетке, а не по ограничительной рамке из соображений оптического поля.

В приведенном ниже примере показаны некоторые числа, не кратные 4. Текст размером 14 пикселей с высотой строки 20 пикселей внутри строки таблицы приводит к интервалу в 10 пикселей вверху и внизу текста.Мы могли бы сделать высоту нашей строки таблицы 44 пикселей, как во втором примере, но у вас будет та же «проблема» со значком галочки, которая приводит к интервалу в 14 пикселей вверху и 14 пикселей внизу. В обоих примерах совершенно нормально сломать сетку.

Пример строки таблицы с размером шрифта 14 пикселей и высотой строки 20 пикселей Пример размера шрифта 18 пикселей и высотой строки 24 пикселя кнопку или элемент списка.При размещении за пределами сетки, но по центру внутри компонента текст все равно может отображаться вертикально с выравниванием по центру ». - Google Material Design

Ограничения - это нормально, а иногда и необходимо, но разве мы, как дизайнеры, не хотим меньше ограничений? 4-точечная сетка даст вам гораздо больше гибкости в работе с пользовательским интерфейсом. Вы будете удивлены, сколько раз вы будете использовать 12 пикселей вместо 8 или 16 пикселей в качестве значения интервала.

UX Collective жертвует 1 доллар США за каждую публикуемую нами статью.Эта история стала вкладом в Школу дизайнеров мирового класса: бесплатную школу дизайна на уровне колледжа, направленную на подготовку молодых и талантливых африканских дизайнеров для местного и международного рынка цифровых продуктов. Создайте сообщество дизайнеров, в которое вы верите.

Bootstrap 4 Grid System


Bootstrap 4-сеточная система

Сетка

Bootstrap позволяет размещать до 12 столбцов на странице.

Если вы не хотите использовать все 12 столбцов по отдельности, вы можете сгруппировать столбцы вместе для создания более широких столбцов:

пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1 пролет 1
пролет 4 пролет 4 пролет 4
пролет 4 пролет 8
пролет 6 пролет 6
пролет 12

Система сеток Bootstrap адаптивна, и столбцы будут переупорядочены в зависимости от размера экрана: на большом экране может выглядеть лучше с контент организован в три столбца, но на маленьком экране лучше, если элементы содержимого были наложены друг на друга.


Классы сетки

Грид-система Bootstrap 4 имеет пять классов:

  • .col- (сверхмалые устройства - ширина экрана менее 576 пикселей)
  • .col-sm- (маленькие устройства - ширина экрана не менее 576 пикселей)
  • .col-md- (средние устройства - ширина экрана не менее 768 пикселей)
  • .col-lg- (большие устройства - ширина экрана не менее 992 пикселей)
  • .col-xl- (устройства xlarge - ширина экрана не менее 1200 пикселей)

Приведенные выше классы можно комбинировать для создания более динамичных и гибких макетов.

Совет: Каждый класс масштабируется, поэтому, если вы хотите установить одинаковую ширину для sm и md , нужно только указать sm .


Правила системы сетки

Некоторые правила сеточной системы Bootstrap 4:

  • Строки должны быть размещены в пределах .контейнер (фиксированной ширины) или .container-fluid (полная ширина) для правильного выравнивания и заполнения
  • Используйте строки для создания горизонтальных групп столбцов
  • Содержимое должно быть помещено в столбцы, и только столбцы могут быть непосредственными дочерними элементами строк
  • Предопределенные классы, такие как .row и .col-sm-4 , доступны для быстрого создания макетов сетки
  • Столбцы создают промежутки (промежутки между содержимым столбца) посредством заполнения. Это заполнение смещено в строках для первого и последнего столбца через отрицательное поле на .ряды
  • Столбцы сетки создаются путем указания количества из 12 доступных столбцов, которые вы хотите охватить. Например, три равных столбца будут использовать три .col-sm-4
  • Ширина столбцов указывается в процентах, поэтому они всегда гибкие и имеют размер относительно их родительского элемента
  • Самая большая разница между Bootstrap 3 и Bootstrap 4 заключается в том, что Bootstrap 4 теперь использует flexbox вместо float. Одним из больших преимуществ flexbox является то, что столбцы сетки без указанной ширины будут автоматически компоноваться как «столбцы одинаковой ширины» (и одинаковой высоты).Пример: три элемента с .col-sm будут автоматически иметь ширину 33,33% от малой точки останова и выше. Совет: Если вы хотите узнать больше о Flexbox, вы можете прочитать наше руководство по CSS Flexbox.

Обратите внимание, что Flexbox не поддерживается в IE9 и более ранних версиях.

Если вам требуется поддержка IE8-9, используйте Bootstrap 3. Это самый стабильная версия Bootstrap, и она по-прежнему поддерживается командой для исправления критических ошибок и изменений документации.Однако в Это.



Базовая структура сетки Bootstrap 4

Ниже представлена ​​базовая структура сетки Bootstrap 4:











Попробуй сам "

Первый пример: создать строку (

).Затем добавьте желаемое количество столбцов (теги с соответствующими .col - * - * классов). Первая звезда (*) представляет отзывчивость: sm, md, lg или xl, а вторая звезда представляет собой число, которое всегда должно составлять до 12 для каждой строки.

Второй пример: вместо добавления числа к каждому столбцу позвольте загрузочному дескриптору макет, чтобы создать столбцы одинаковой ширины: два элемента "col" = 50% ширины для каждый столбец. три столбца = 33,33% ширины каждого столбца.четыре столбца = 25% ширины и т. д. также можно использовать .col-sm | md | lg | xl , чтобы сделать столбцы адаптивными.


Параметры сетки

В следующей таблице показано, как грид-система Bootstrap 4 работает в разные размеры экрана:

Очень маленький (<576 пикселей) Маленький (> = 576 пикселей) Средний (> = 768 пикселей) Большой (> = 992px) Очень большой (> = 1200 пикселей)
Префикс класса .col- .col-sm- .col-md- .col-lg- .col-xl-
Поведение сетки По горизонтали всегда Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками Свернут, чтобы начать, горизонтально над контрольными точками
Ширина контейнера Нет (авто) 540px 720px 960px 1140px
Подходит для Портретные телефоны Горизонтальные телефоны Таблетки Ноутбуки Ноутбуки и настольные компьютеры
Кол-во столбцов 12 12 12 12 12
Ширина желоба 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца) 30 пикселей (по 15 пикселей с каждой стороны столбца)
Nestable Есть Есть Есть Есть Есть
Смещения Есть Есть Есть Есть Есть
Заказ колонки Есть Есть Есть Есть Есть

Примеры

В следующих главах приведены примеры систем сеток для различных устройств и разной ширины экрана:



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *