Грит это: 12 Qualities of True GRIT

Содержание

В чем измеряется абразивность пилок для искусственных и натуральных ногтей?

Маникюрная пилка является довольно важным инструментом для ухода за ногтями. Это касается не только салонов, но и домашнего пользования. При выборе пилочки следует обращать внимание на то, насколько она качественная, подходит ли для того, чтобы сделать хороший маникюр. Также необходимо учитывать такой критерий выбора, как абразивность пилки. 

 

Что такое абразивность?

Под словом «абразивность» подразумевается жесткость пилки для ногтей. Качественная обработка ногтевой пластины во многом зависит от того, с какой степенью жесткости выбирать пилочку. Ведь если она не будет соответствовать норме, можно повредить ноготь. 

В чем измеряется абразивность пилок? Обычно в гритах. Эта единица измерения отчетливо демонстрирует скопление тех самых абразивных частичек на используемой поверхности  маникюрного инструмента. Чем ниже показатель, тем больше жесткость. 

Выбирать пилочку просто на глаз нецелесообразно, лучше определиться, для чего именно она нужна. Таким образом можно легко и без проблем подобрать подходящую степень жесткости.

Значение номера абразивности пилок для ногтей

Наверняка многие не раз замечали на каждой пилочке определенный набор цифр: к примеру, 180/240. Как это можно объяснить? Все просто, это означает, что с одной стороны пилка имеет 180 абразивных частичек, а с другой их насчитывается 240. А эти показатели как раз и есть гриты. К примеру, для чего предназначается пилка 180/240? 

Это можно выяснить, проанализировав несколько определенных групп, на которые делятся пилочки для ногтей по своим показателям:

  • 60–80 грит – это жесткая пилочка для ногтей. Такие пилочки больше всего предназначены для того, чтобы корректировать длину искусственных ногтевых пластин. От обработки натуральных ногтей от подобных пилочек лучше отказаться. Если этого не сделать, то в результате можно получить расслоение.
  • 100–150 грит – такая пилочка будет иметь чуть меньшую степень жесткости. Используется рабочий инструмент с таким показателям для корректировки искусственных ногтей, причем с его помощью можно придать любую форму.
  • 150–240 грит – средняя жесткость. Однако использовать ее для натуральных ногтей тоже нельзя, только для искусственных. Обычно при помощи такой пилочки делают окончательную форму ногтевых пластин, делают необходимые выравнивания.
  • 240 грит – высокий показатель абразивности пилок для натуральных ногтевых пластин.
  • 240–400 грит – мягкая пилочка для ногтей. С ее помощью делают коррекцию ногтей, а также их шлифуют.
  • 400–900 грит – пилочка с подобным показателем вполне может пригодиться для того, чтобы подготовить ногти к полировке.
  • 900–1200 грит – это могут быть микроабразивы и бафы, которые предназначены для шлифовки ногтевой пластины до зеркального блеска.
     

Измеряем абразивность пилки для натуральных ногтей

Итак, какие нужны пилки для натуральных ногтей? Обычно абразивность пилочек для своих ноготков должна составлять 180/240 грит. Однако лучше всего придерживаться другого показателя – 240. С чем это связано? Если степень жесткости высокая, это значит, что пилочка будет воздействовать на ногтевую пластину щадяще. 

Обычно пилочка с высоким показателем может использоваться для полировки, но не для коррекции. Если жесткость маникюрного инструмента начинается от 900 грит и заканчивается показателем 1200, то это означает, что он больше подходит для шлифовки.

Какова абразивность пилки для искусственных ногтей?

Если брать во вниманию пилочку для искусственных ногтей, в этом случае лучше всего выбирать инструмент с наименьшей степенью жесткости.  

Кроме того, если есть желание придать форму ноготкам, тогда пилочка должна иметь показатель не более 100 грит.

В случае простого подпиливания используют инструменты с абразивностью от 100 до 180 грит.

Зависит ли абразивность пилок для ногтей от материала?

Что касается материала, из которого обычно изготавливают пилочки, то он может быть как искусственным, так и натуральным:

  • Стеклянные пилочки считаются одними из лучших для корректировки натуральных ногтей. А все потому, что они не приносят ногтям никакого вреда. Кроме того, такие инструменты можно легко отмыть.
  • Хрустальные маникюрные приспособления тоже очень хорошо пилят. С ними возможно сделать гладкие и мягкие края. Обычно в дальнейшей полировке такие ногти уже не нуждаются. 
  • Тканевые пилочки обычно гибкие, причем их средняя часть синтетическая, пластиковая или деревянная. Стоит такое изделие недешево. 
  • Пилочки с полиэтиленовой пеной обычно называются бафами. Необходимы они для полировки. Такой инструмент легко очищается и не впитывает воду.
  • Также есть пилочки с напылением. Обычно они керамические. Такими инструментами можно создавать ногтям различные формы, а также убирать огрубевшую кожу возле ногтей.

Для примера стоит рассмотреть классификацию пилочек по абразивному покрытию:

  • Если пилочка покрыта гранатовыми частичками, то, как правило, у нее деревянный каркас. Вот только стоить такой маникюрный инструмент будет недешево. Кроме того, гранатовые абразивные частички острыми не являются, а это означает, что пилочка прослужит долгое время.
  • Еще пилочки покрывают гибридом кремния. Как правило, это черно-голубые кристаллики с твердыми о острыми краями. С помощью такой пилочки легко придать любую форму. 
  • Также для покрытия используется карбид кремния. Из-за цинкового напыления вся поверхность такой пилочки будет гладкой. Кроме того, околоабразивные впадинки будут отсутствовать, а это означает, что никакая пыль не скопится.
  • Кристаллы окиси алюминия не такие острые, как у гибрида кремния. Пилочка сама по себе твердая и жесткая. По-другому ее называют камень-пилкой.

Типы шлифовальных пилок для ногтей и для полировки

Не менее важна абразивность пилок для шлифовки самой ногтевой пластины. Ведь без этого добиться безупречной красоты ногтей практически невозможно. Сейчас существует большой выбор маникюрных инструментов, используемых для этих целей.

Бафы

Бафы по своей форме напоминают бруски. Какая абразивность у бафа? Зачастую каждая грань бафа используется по назначению: сначала идет шлифовка, затем полировка, причем все должно совершаться в четкой последовательности. Любые неровности на ногтях устраняют при помощи той стороны, абразивность которой меньше остальных, различные дефекты можно ликвидировать гранью с мелкими зернышками. 

Также у бафов могут быть различные основы. В основном изготовители останавливают свой выбор на полиэтиленовой пене.

Также особым качеством отличается замша или ткань, кроме того, с их помощью легко обрабатываются натуральные ногти большой длины.

Баф для натуральных ногтей не должен быть с низкой абразивностью. Такой инструмент больше всего подходит для искусственных пластин. Если шлифовать натуральные ногти, то желательно с особой аккуратностью. Делать это необходимо по той простой причине, что шлифовка подразумевает собой удаление верхнего слоя самой ногтевой пластины, в результате чего происходит ее истончение.

Пилки для полировки ногтей

Существует огромное разнообразие пилок для полировки ногтей, и также их абразивность должна отличаться. Низкая степень больше всего подходит для того, чтобы обрабатывать искусственные пластины, а вот для натуральных лучше всего взять на заметку мягкий инструмент.

Если пилка имеет 300–400 грит, это может значить, что ею хорошо убирать мелкие неровности на ногтях. А вот если показатель равен от 900 до 1000, тогда таким инструментом можно добиться превосходного блеска.

Использование машинок

Для того, чтобы мастеру было легче работать, есть специальные машинки для маникюра, которые снабжаются абразивными дисками, а также колпачками различной формы. Кроме того, механизм таких машинок способен изменять скорость насадки, а также ее амплитуду вращения. 

Как выбрать абразивную пилку для ногтей?

Не всегда можно прийти в магазин и купить понравившуюся пилочку, только потому что она, к примеру, розового цвета. Здесь важно учитывать толщину ногтевой пластины. Для этого надавливают большим пальцем на самый кончик указательного ногтя. Что мы получим? Таким образом можно легко прогнуть ноготь, не чувствуя какой-либо боли. Это говорит о том, что ноготь имеет тонкую структуру. Если все-таки будет немного больно, а сама пластина не прогнется – ноготь толстый. 

Еще можно определить толщину по цвету. В таком случае ненакрашенные ногти подносят к свету. Толстая пластина будет выглядеть мутной, а тонкая — полупрозрачной. А теперь перейдем непосредственно к делу. Для тонких ноготочков лучше выбирать керамические или стеклянные пилки, которые не будут способствовать расслоению. Керамическая может незначительно повредить такой ноготь.

Если средняя толщина, тогда следует обратить внимание на пилочки для натуральных ногтей, абразивность которых превышает 120 грит. Порадовать себя обладательницы толстой ногтевой пластины могут металлическими пилками. Таким образом можно подобрать для себя наиболее подходящий инструмент.

Как определить качество пилочки для ногтей?

Несмотря на разнообразие маникюрных инструментов, не все могут считаться в достаточной степени качественными. А пользоваться плохой пилочкой вряд ли у кого будет желание. Поэтому, прежде чем отдавать деньги за товар, следует обратить свое внимание на несколько признаков, которые открыто продемонстрируют степень его качественности: 

  • Пилочка для ногтей должна быть гибкой. В этом случае она не повредит ноготь, к тому же прослужит долгое время своей владелице.
  • Между каркасом и той поверхностью, которая предназначается для работы, обязательно наличие специальной прокладки.
  • Если основание у пилочки сделано из пластика, то она будет наиболее надежной. Этого нельзя сказать про деревянный каркас.

Как правильно использовать пилочки для ногтей?

Лучше всего спиливать ногти в одном направлении, не меняя его. Если совершать хаотичные движения, в этом случае может произойти расслоение ногтевой пластины. Для того, чтобы создать форму ноготкам, один свободный край рекомендуется подпиливать от угла к его центру, а пилочка должна быть под наклоном.

Ноготь зрительно делят на две части и пилят края до тех пор, пока нужная форма не приобрела свои явные очертания. Спешить при этом не надо, иначе будет риск повреждения ногтевой пластины. 

Обычно совершают подпиливание ногтей раз в неделю, чаще этого делать не стоит. За это время ноготь хорошо восстановится после подобных манипуляций. Делать полировку лучше всего раз месяц, иначе ногтевая пластина станет тонкой. Также полировать рекомендуется исключительно сухие ногти, не в коем случае не влажные.

Таким образом, располагая подобной информацией и придерживаясь некоторых правил, можно подобрать для себя пилку, абразивность которой будет наиболее подходящей. Благодаря этому можно создать подходящую форму ногтям, при этом не травмируя их.

 

 

GRIT — это что такое GRIT

Значение слова «GRIT» найдено в 56 источниках

  найдено в  «Англо-русском большом универсальном переводческом словаре»

[grɪt]

песок; гравий

крупнозернистый песчаник

зернистость

твердость характера, выдержка, стойкость

дробь или звездочки для очистки литья

радикал, либерал

стискивать

посыпать песком, гравием

  найдено в  «Новом большом англо-русском словаре»

1. [grıt]

n

1. собир. употр. с гл. в ед. ч. песок; гравий; песчаник

millstone /grindstone/ grit — песчаник для мельничных жерновов

sandstone grit — крупнозернистый песок или песчаник

to have grit in one’s shoe — набрать песку /камешков/ в ботинок

grit clogs the works — песок засоряет механизм

2.= gritstone

3. спец. зернистость (шлифовального круга и т. п.)

4. метал. дробь или звёздочки для очистки отливок

5. разг. твёрдость характера; выдержка; отвага, мужество

to have plenty of grit — обладать большой силой воли /выдержкой, большим мужеством/

to show grit — проявить твёрдость характера /мужество, выдержку/

with grit and will-power, the settlers have achieved some striking results — благодаря своей выдержке и поле поселенцы добились замечательных результатов

6. (Grit) радикал, либерал (в Канаде)

to put /to throw/ (a little) grit in the bearings — ≅ вставлять палки в колёса

2. [grıt]

v

1. скрипеть; шуршать

to grit the teeth — а) скрежетать зубами; б) проявлять твёрдость характера /мужество/

the sanded floor grits beneath the tread — посыпанный песком пол скрипит под ногами

2. посыпать песком, гравием

  найдено в  «Crosswordopener»

• True ___: Wayne film

• True ___

• True ___ (1969 movie remade in 2010)

• True ___ (1969)

• True ___ (2010 remake)

• True ___ (classic oater)

• True ___ (John Wayne film)

• True ___ (John Wayne movie)

• True ___ (Wayne flick)

• True ___ (Wayne movie)

• True ___ (Wayne Oscar-winner)

• True ___ (Wayne’s Oscar movie)

• 2010 remake True ___

• Abrasive bits

• Abrasive granules

• Abrasive material

• Abrasive particles

• Abrasive stuff

• Backbone

• Beach sandal problem

• Boldness

• Brave quality

• Characteristic of tough athletes

• Clamp together, as teeth

• Coarse particles

• Coarse sand

• Cogburn’s was True

• Courage

• Courage, in a sense

• Courage; spunk

• Determination

• Doggedness

• Fearlessness

• Fierce determination

• Fine sand

• Firmness of character

• Fortitude

• Gumption

• Guts

• Gutsiness

• Hard-nosed determination, like Rudy had in Rudy

• Indomitable fortitude

• Indomitable spirit

• Inner fortitude

• It bollixes up the machinery

• It’s stuck in beach sandals

• John Wayne’s True ___

• Math subj. calls for determination

• Mettle

• Moral fiber

• Moxie

• Nerve

• Never-give-up trait

• Perseverance

• Pluck

• Pluckiness

• Real determination

• Resolution

• Sand

• Sand and such

• Sand bits

• Sand inside a shoe, e.g.

• Sand particles

• Sand, say

• Sandpaper coarseness measure

• Sandpaper coating

• Sandpaper feature

• Sandpaper grade

• Sandpaper ingredient

• Sandpaper substance

• Sandpaper surface

• Sandstone

• Sandy stuff

• Spunk

• Spunky quality

• Stamina

• Staying power

• Stick-to-it-iveness

• Stubborn courage

• Toughness

• True ___ (John Wayne Oscar-winner, 1969)

• True courage

• True determination

• Unyielding courage

• Wayne’s was True

• Willingness to get dirty

• A hard coarse-grained siliceous sandstone

• (informal) fortitude and determination


  найдено в  «Collocations dictionary»

grit: translation

•Roman•I. •/Roman•

noun

1 small pieces of stone

… OF GRIT

bit, piece

A bit of grit got into my eye.

2 courage/determination

ADJECTIVE

sheer, true

VERB + GRIT

have

Don’t give in yet.You have more grit than that.

display (esp. BrE), show

The team showed their true grit and played a magnificent game.

•Roman•II.•/Roman•

verb

Grit is used with these nouns as the object: ↑tooth

  найдено в  «Новом большом англо-русском словаре под общим руководством акад. Ю.Д. Апресяна»

1. {grıt} n

1. собир. употр. с гл. в ед. ч. песок; гравий; песчаник

millstone /grindstone/ ~ — песчаник для мельничных жерновов

sandstone ~ — крупнозернистый песок или песчаник

to have ~ in one’s shoe — набрать песку /камешков/ в ботинок

~ clogs the works — песок засоряет механизм

2. = ~stone

3. спец. зернистость (шлифовального круга и т. п.)

4. метал. дробь или звёздочки для очистки отливок

5. разг. твёрдость характера; выдержка; отвага, мужество

to have plenty of ~ — обладать большой силой воли /выдержкой, большим мужеством/

to show ~ — проявить твёрдость характера /мужество, выдержку/

with ~ and will-power, the settlers have achieved some striking results — благодаря своей выдержке и поле поселенцы добились замечательных результатов

6. (Grit) радикал, либерал (в Канаде)

to put /to throw/ (a little) ~ in the bearings — ≅ вставлять палки в колёса

2. {grıt} v

1. скрипеть; шуршать

to ~ the teeth — а) скрежетать зубами; б) проявлять твёрдость характера /мужество/

the sanded floor ~s beneath the tread — посыпанный песком пол скрипит под ногами

2. посыпать песком, гравием



  найдено в  «Англо-русском словаре нефтегазовой промышленности»

1. гравий; крупнозернистый песчаник; крупный песок; щебень; крупные куски разбуренной породы; каменная мелочь

2. перфорированный лист; сито (грохота) ; ячейка сита

3. металлические опилки

4. грит, твёрдые спекшиеся частицы ингредиента

— calcareous grit

* * *

1. гравий, крупный песок; угловато-зернистый песчаник

2. металлические опилки, окалина

* * *

• грисс

• грит

• измельчать

• каменная мелочь

• крепкий грубозернистый песчаник

• крупка

• крупные куски разбуренной породы

• окалина

• перфорированный лист

• сито

• твердые спекшиеся частицы

• твердые спекшиеся частицы ингредиента

• угловато-зернистый гравий

• щебень

• ячейка сита

  найдено в  «Новом большом англо-русском словаре»

grit
1. [grıt] n 1. собир. употр. с гл. в ед. ч. песок; гравий; песчаник
millstone /grindstone/ ~ — песчаник для мельничных жерновов
sandstone ~ — крупнозернистый песок или песчаник
to have ~ in one‘s shoe — набрать песку /камешков/ в ботинок
~ clogs the works — песок засоряет механизм
2. = ~stone
3. спец. зернистость (шлифовального круга и т. п.)
4. метал. дробь или звёздочки для очистки отливок
5. разг. твёрдость характера; выдержка; отвага, мужество
to have plenty of ~ — обладать большой силой воли /выдержкой, большим мужеством/
to show ~ — проявить твёрдость характера /мужество, выдержку/
with ~ and will-power, the settlers have achieved some striking results — благодаря своей выдержке и поле поселенцы добились замечательных результатов
6. (Grit) радикал, либерал (в Канаде)
to put /to throw/ (a little) ~ in the bearings — ≅ вставлять палки в колёса
2. [grıt] v 1. скрипеть; шуршать
to ~ the teeth — а) скрежетать зубами; б) проявлять твёрдость характера /мужество/
the sanded floor ~s beneath the tread — посыпанный песком пол скрипит под ногами
2. посыпать песком, гравием

  найдено в  «Universal-Lexicon»

Grit: übersetzung

Grịt 〈m. 1grober Sand [engl.; verwandt mit Grütze]

* * *

Grịt, der; -s, (Arten:) -e [engl. grit, eigtl. = Grobes, Körniges] (Geol.):

a) grober Sand;

b) grobkörniger Sandstein.

* * *

Grịt

 

[englisch] der, -s/-e, grobkörniger Sandstein aus eckigen Körnern mit kieseligem oder kalkigem Bindemittel. — Millstonegrit, Schichtglied des englischen Oberkarbons, entspricht dem »flözleeren Sandstein« im Ruhrgebiet.

 

* * *

Grịt, der; -s, (Arten:) -e [engl. grit, eigtl. = Grobes, Körniges] (Geol.): a) grober Sand; b) grobkörniger Sandstein.

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Обзор видео Grit от Лес Миллс: Cardio, Strength, Plyo

Опубликовано: 01.07.2016

Время на чтение: 7 мин

того, что вы на правильном пути.

Например, когда я был аспирантом факультета психологии, я отправил свою первую статью в один из ведущих журналов, и она попала туда. Я имею в виду, да, ее нужно было пересмотреть. Но эта победа укрепила мою уверенность и дала мне наглость попробовать следующее. Поэтому, если вы пытаетесь мотивировать себя, или члена команды, или ребенка, вы не можете просто внушить людям доверие. Если у него есть послужной список неудачи за неудачей, тогда вам нужно выяснить, как я могу сделать так, чтобы этот человек смог добиться небольшой победы?

QZ: Как вы создаете ситуации, которые способствуют маленьким победам? Скажем, у вас есть посредственный, а не великий сотрудник, который не приносит компании больше денег, чем кто-либо другой, но и не является полным неудачником. Как вы, как менеджер, направляете их в мир, в котором они могут одержать небольшую победу?

AD: вам нужно разбить большие цели на все более мелкие части, а затем вам нужно дать им ту часть, которую они почти могут сделать, и с поддержкой может сделать. Собственно, это урок детской психологии. Если вы посмотрите на маленьких детей, которые учатся ходить или учатся читать, они могут быть не в состоянии сделать следующий шаг в развитии самостоятельно, но с небольшой поддержкой этот следующий шаг становится 90 202 просто 90 203 в пределах их досягаемости.

Это называется зоной ближайшего развития — дети должны быть как можно ближе к тому, что они могут делать, как раз ближе к следующему рубежу.

И если вы хороший менеджер или хороший тренер, вы тоже этим занимаетесь. Великие тренеры могут взять сальто назад и разбить его на мелкие части. Если вы отличный менеджер, вы дадите кому-то то, что им нужно 9.0202 просто могут делать с поддержкой, затем, как только они могут делать это [самостоятельно], вы даете им следующую вещь, которую они просто могут делать, и так они растут.

QZ: Как обратная связь влияет на маленькие победы — важно ли подчеркивать, хвалить или поощрять каждую маленькую победу?

Лично я считаю, что людей нужно хвалить. Люди не очень хорошо учатся, когда нет обратной связи. Работа менеджера состоит в том, чтобы хвалить и критиковать.

Например, в моей команде после всего, что мы делаем, мы даем два отзыва — один положительный, другой критический. Для критических отзывов мы делаем «NTT», что означает «Попробуйте в следующий раз». Так что, если я был на сцене, выступая с презентацией, на следующий день моя команда даст мне мои «следующие попытки»: в следующий раз попробуйте использовать левую сторону сцены, в следующий раз говорите медленнее или говорите быстрее. Затем мы делаем «IWEW», что означает «Это было эффективно, когда», например, это было эффективно, когда вы рассказали этот анекдот или когда задали этот вопрос.

NTT и IWEW особенно полезны, потому что они ориентированы на действие — после фразы «это было эффективно, когда вы» вы должны произнести глагол, и вы должны быть конкретными. В целом обратная связь намного лучше, когда она конкретна и действительно прямая.

У меня есть коллега, который учился у опытных наставников. Он изучает 1% лучших репетиторов и обнаруживает, что они не тратят много времени на фразы вроде: «Ты умный», или «Ты отлично разбираешься в математике», или «Ты хорошо разбираешься в математике». плохо с математикой». Они тратят 99% их внимания сосредоточено на фактической работе , поэтому их отзывы очень специфичны, типа: «О нет, не делите на семь» или «Вы должны делить на обе стороны».

Я думаю, это хороший урок для менеджеров — вы должны брать большую цель, разбивать ее на маленькие части и понимать, что кто бы ни был вашим наставником, он будет там, где он есть. Вы не можете дать им то, что они еще не могут сделать. И тогда ваш отзыв должен быть очень конкретным, даже если он звучит слишком упрощенно. Например: «Было действительно здорово, что вы написали эту записку. Мне понравилось, что у него было действительно сильное резюме, и это была потрясающая работа с проверкой орфографии». Это обеспечивает маленькую победу. Затем вы можете сказать: «Хорошо, какое следующее задание?»

QZ: Как выглядит упорство, когда вы уже добились успеха? Каким вы представляете свое собственное чувство твердости духа через 10 лет?

AD: Как и все, кого я изучаю, как только я оказываюсь в удобном месте, мне снова становится некомфортно. Если бы вы спросили меня, как прошла прошлая неделя, я бы не сказал: «О, это было здорово, это было легко». Я бы рассказал вам о том, как у меня была встреча с спонсором, который, как я думал, собирался дать мне 1,5 миллиона долларов, и, похоже, в этом году она умрет. Я бы сказал вам, что провел встречу с командой, которая, по моему мнению, могла бы быть более эффективной, и я мог бы оказать большую поддержку. Я постоянно думаю о том, что я не сделал .

О людях, которые пишут книги, часто говорят, что после их написания наступает мини-депрессия. И я думаю, это потому, что люди на самом деле больше всего счастливы в достижении целей; может быть, поэтому наши отцы-основатели говорили о «стремлении к счастью», а не о его обретении.

Когда у вас возникает небольшая депрессия после того, как вы написали рассказ, или после того, как написали книгу, или после того, как выиграли какой-то приз, противоядием будет постановка другой цели. Так что теперь я нацелился на то, чтобы попытаться понять характер — это не просто упорство, это множество вещей, о которых я не очень много знаю, таких как любопытство, сочувствие, благодарность и щедрость. Это следующая цель.

Эта история является частью проекта «Как мы победим», посвященного борьбе за гендерное равенство на работе. Подробнее читайте здесь .

5+ способов развить мышление роста, используя стойкость и стойкость

Когда вы в последний раз проявляли стойкость?

Как насчет песка?

Прошло несколько лет с тех пор, как выступление Анджелы Дакворт на TED превратило эти две черты в нашу повседневную речь, и еще больше — с тех пор, как Кэрол Двек провела исследование фиксированного и растущего мышления. Чему мы научились?

Когда мы демонстрируем упорство или нас описывают как упорных, это происходит потому, что мы обладаем стойкостью, чтобы преодолеть, преодолеть, обойти, а иногда и преодолеть препятствия. Как люди учатся этому?

Люди рождаются твердыми? Согласно исследованию Дакворта, Петерсона, Мэтьюза и Келли (2007), упорство — это вопрос природы и воспитания, а не того или другого. Чтобы люди развивали упорство, им необходимо развивать мышление роста.

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на устойчивость. Эти увлекательные научно обоснованные упражнения помогут вам развить упорство и эффективно справляться с трудными обстоятельствами, а также дадут вам инструменты для повышения устойчивости ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Объяснение установки на рост
  • Что такое мужество и стойкость?
  • 5 реальных примеров выдержки
  • Почему упорство и устойчивость важны для установки на рост?
  • 10 способов развить упорство и стойкость
  • Мероприятия по построению команды
  • Развитие упорства у учащихся
  • Для детей
  • 5 вдохновляющих цитат
  • 5 популярных книг по теме
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Объяснение установки на рост

Кэрол Двек широко известна своей работой в этой области. В ходе своего исследования она выделила два типа мышления: фиксированный и ростовой. Установка на данность — это «вера в то, что ваши качества высечены в камне», тогда как установка на рост — это «вера в то, что ваши основные качества — это то, что вы можете развивать своими усилиями» (Dweck, 2006, стр. 6–7).

Опыт этих образов мышления находится в континууме. Не всегда возможно работать из одного или другого. Например, у вас может быть фиксированная или перспективная точка зрения на ваши математические способности. Может быть, вы думаете, что плохо обращаетесь с числами, потому что они не даются вам естественным образом. В уме вы либо «понимаете» математику, либо нет.

С другой стороны, у вас может быть установка на рост, если вы считаете, что способны выучить математику, потому что это навык, который человек развивает. Ваша точка зрения заключается в том, что вы пока этого не понимаете.

У человека также может быть установка на данность в одной сфере жизни и установка на рост в другой. Возможно, вы считаете, что не склонны к спорту, поэтому избегаете занятий спортом или других видов физической активности. Вы верите, что люди рождаются со спортивными способностями и что у них есть природный талант, которого нет у вас.

В другой сфере своей жизни вы чувствуете себя уверенно в своих способностях к публичным выступлениям, поэтому чаще ищите возможности сделать это. Вы также считаете, что это навык, который развивается с практикой. Каждый раз, когда вы делаете это и получаете обратную связь, вы узнаете, как стать лучше. Это мотивирует продолжать.

Легко понять, как фиксированное мышление может сдерживать человека. В нашем примере со способностями к математике этот человек может избегать поиска работы, связанной с математикой. Суть в том, что некоторые люди исходят из того, что интеллект — вещь конечная. Другие считают, что он изменчив.

В статье для Harvard Business Review Двек (2016) указывает на три области путаницы, некоторые из которых связаны с ее исследованием. Во-первых, люди путают непредубежденность и позитивность с установкой на рост, полагая, что у них всегда была установка на рост и, следовательно, она всегда будет.

Во-вторых, некоторые люди считают, что важнее всего хвалить и вознаграждать усилия. Ее исследование показало, что признание процесса имеет решающее значение, равно как и обучение и прогресс, которые привели к этому процессу.

Наконец, иногда люди думают, что если они говорят об установке на рост или расклеивают об этом плакаты, то это все, что нужно. Без какой-либо работы по созданию культуры или среды с мышлением роста эти плакаты будут просто бумагой на стене.

Установка на рост подразумевает понимание того, что принятие разумных рисков иногда приводит к неудаче. Разница, однако, заключается в том, как человек с установкой на рост определяет и восстанавливается после этой неудачи. Люди, которые постоянно развивают и поддерживают установку на рост, обладают следующими характеристиками (Dweck, 2006, стр. 245):

  • Они принимают вызовы.
  • Они упорствуют перед лицом неудач.
  • Они рассматривают усилие как путь к мастерству.
  • Они учатся на критике.
  • Они находят уроки и вдохновение в успехе других.

Недостаточно изменить наше мышление. Нам также нужна здоровая доза упорства и стойкости для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.

Что такое мужество и стойкость?

В 2006 году начинающий кандидат наук был очарован идеей, что некоторые люди кажутся более твердыми, чем другие. Ее исследование началось после того, как несколько лет назад она решила стать учителем математики в 7-м классе. Она заметила, что некоторые учащиеся способны решать долгосрочные задачи лучше, чем другие, независимо от уровня IQ.

Вы, наверное, слышали об Анджеле Ли Дакворт и ее работе над упорством и стойкостью. Если у вас нет или вам нужно напоминание, вот ее выступление на TED 2013 года, Grit: The Power of Passion and Perseverance .

Дакворт и др. (2007) определили настойчивость следующим образом:

«Настойчивость — это тенденция сохранять интерес и прилагать усилия для достижения очень долгосрочных целей».

Люди рождаются с разным уровнем стойкости, но Дакворт утверждает, что эта черта развивается с опытом. Один из ключей к ее улучшению, как она указывает в своем выступлении на TED, заключается в смещении вашего мышления с фиксированного на ориентацию на рост.

Поскольку упорство означает сильную страсть к определенной цели, люди могут проявить ее в одной области, но не в других. Эти другие области могут потребовать самоконтроля, но не выдержки. Дакворт (без даты) приводит пример заполнения налогов до 15 апреля.

Трудно полностью посвятить себя нескольким долгосрочным целям одновременно и ожидать, что мы добьемся успеха. Например, страстное желание стать ультрамарафонцем, а также преследовать свою мечту стать профессионалом мирового класса, может оказаться более чем сложной задачей. Требования одного, скорее всего, заменят другое, или ваши навыки ни в одной из областей не будут развиваться так, как это необходимо.

Мужество — это постоянные, последовательные усилия для достижения цели, даже когда мы боремся, колеблемся или временно терпим неудачу.

Устойчивость — это наша способность восстанавливаться после того, как мы боролись, колебались или терпели неудачу. Это способность взять себя в руки, отряхнуться, потратить минуту или две, чтобы собраться, а затем вернуться к делу достижения нашей цели. Он включает в себя оптимизм.

Некоторые люди более устойчивы, чем другие. Как и упорство, это характеристика, которую человек может развить. Американская психологическая ассоциация (2012 г.) создала полезный ресурс под названием Путь к стойкости . В нем авторы определяют устойчивость как «процесс хорошей адаптации перед лицом невзгод, травм, трагедий, угроз или значительных источников стресса, таких как проблемы в семье и отношениях, серьезные проблемы со здоровьем или на рабочем месте и финансовые факторы стресса».

Сила духа — это двигатель, который движет нас к цели. Эластичность — это масло, которое поддерживает двигатель в рабочем состоянии.

5 примеров упорства в реальной жизни

Мы все можем вспомнить известные примеры мужества, но нам может быть сложнее увидеть примеры в нашей повседневной жизни.

Независимо от того, происходит ли это из-за того, что мы съеживаемся, привлекая внимание к своим победам, или потому, что это просто неприемлемо в нашей культуре, примеры окружают нас повсюду.

Вот некоторые из них:

  • Вы первый год в борцовской команде и изучаете этот вид спорта. Каждый раз, когда вы посещаете турнир, вы проигрываете свои матчи. Вместо того, чтобы уйти, вы возвращаетесь к каждой тренировке, тренировкам и идете на следующий турнир.
  • Вы разучиваете сложное музыкальное произведение. В нем сложные движения пальцев, и ваши преподаватели считают вас «средним» музыкантом. Многие из ваших сверстников работают с большей грацией и уверенностью, чем вы. Вместо того, чтобы сдаться, вы тренируетесь ежедневно. Вы преднамеренны в своих усилиях. В течение нескольких недель ваши движения пальцев становятся все более плавными по мере практики.
  • Вы всегда интересовались боевым искусством, но вам за 40, и ваше тело не гибкое. Другие ученики быстрее, сильнее и гибче вас. Вы никогда не пропускаете тренировки, практикуете техники и учитесь адаптировать их к своему телу, одновременно повышая свою выносливость, скорость и точность. Через несколько месяцев вы получите свой первый ранг черного пояса.
  • Ты никогда не был хорошим художником. Ваша идея нарисовать человека — это фигурка из палочек. Решив научиться рисовать человека в натуральную величину, вы посещаете уроки в местной художественной школе. Через несколько месяцев последовательного рисования вы сможете создать автопортрет.
  • Вы всегда хотели выучить другой язык, но полагаете, что вы слишком стары, и вам потребуется слишком много времени, чтобы свободно говорить на нем. Вы видите языковой курс, способствующий свободному владению языком за три месяца, и он ориентирован на людей, которые не изучают естественный язык. Вы думаете, что это может сработать, поэтому вы присоединяетесь к программе. Вы участвуете в активной онлайн-группе, выполняете уроки и публикуете их для просмотра другими. Задача в конце курса — провести 15-минутный разговор на целевом языке. В последний день вашего трехмесячного обучения вы публикуете свое видео.

Где в жизни вы проявляли упорство? Не стесняйтесь поделиться примером в разделе комментариев.

Почему упорство и устойчивость важны для установки на рост?

Развитие упорства и стойкости помогает человеку формировать и поддерживать установку на рост. Дакворт (2013) может не согласиться, основываясь на ее выступлении на TED в 2013 году. Она заявила, что, по ее мнению, установка на рост помогает укрепить упорство.

Что, если это комбинация обоих? Если люди рождаются с определенным уровнем настойчивости, вполне возможно, что настойчивость влияет на их мышление. Подумайте о ребенке, который начинает ходить. Некоторые делают это без особого поощрения вообще. Они подтягиваются, делают несколько шагов, падают, снова встают, и процесс повторяется до тех пор, пока родители не могут их поймать.

Другим детям после нескольких падений требуется гораздо больше поощрения, чтобы встать и попробовать снова. Возможно ли, что это ранний признак упорства и стойкости? Если люди рождаются с тенденцией к росту или фиксированному мышлению, способствует ли природная твердость некоторых людей этой тенденции?

Люди с установкой на данность могут не демонстрировать мужества. В конце концов, если вы считаете, что интеллект или другие способности являются врожденными, какой смысл пытаться их улучшить? Исследования Дакворт продолжаются, и вопрос о том, почему настойчивость и устойчивость важны для мышления роста, остается открытым.

10 способов развить упорство и стойкость

Развитие стойкости и стойкости зависит от человека и зависит от нашей культуры. Тем не менее, Американская психологическая ассоциация предлагает 10 способов повышения устойчивости, которые может сделать практически каждый.

  1. Если вы не общительный человек, вам может помочь стать более общительным (т. е. намеренно общаться с другими людьми).
  2. Получите контроль над своей реакцией на неблагоприятные события, с которыми вы сталкиваетесь.
  3. Греческому философу Гераклиту приписывают высказывание: «Единственная постоянная в жизни — это перемены». Привыкайте к этому. Иногда от цели нужно отказаться, потому что она больше не достижима. Неспособность принять вещи, которые мы не можем изменить, — это бесполезное занятие.
  4. Применяйте принцип Кайдзен к своим целям. Начните с наименьшего компонента, который имеет отношение к более крупной долгосрочной цели. Как сказал Уолт Дисней: «Мы продолжаем двигаться вперед, открываем новые двери и делаем новые вещи, потому что нам любопытно, а любопытство ведет нас по новым путям».
  5. Примите решение, когда окажетесь в сложной ситуации. Здесь нет места для необдуманных поступков.
  6. Мы можем многое узнать о себе, когда переживаем неудачный опыт. Как развивались наши отношения? Как мы обрели силу или перспективу?
  7. Забудьте о негативных разговорах с самим собой. Поверьте, что вы знаете себя лучше, чем кто-либо другой, и что у вас есть разум и сила, чтобы принимать верные решения. Вы можете решать проблемы по мере их возникновения.
  8. Произойдут плохие вещи. Попробуйте подумать о них с точки зрения всей жизни. Нарисуйте на бумаге линию, обозначающую день, когда вы родились, до возраста, в который, по вашему мнению, вы умрете. Отметьте важные жизненные события, положительные и отрицательные вдоль этой линии. Поместите на бумаге линию, соответствующую вашему текущему возрасту. Поставьте точку на этой линии, чтобы отметить текущую невзгоду. Насколько значима эта точка в общей схеме вашей жизни? Когда вы оглядываетесь на прошлые события, насколько сильно они влияют на вашу жизнь сейчас?
  9. Практикуйте оптимизм. Это не отрицание плохого. Это признание хорошего и того, что возможно в вашей жизни.
  10. Практикуйте самосострадание, делайте упражнения, узнавайте что-то новое и проводите время со смехом.

Неудивительно, что выполнение некоторых из этих 10 вещей также может помочь вам развить упорство.

Дакворт создал Шкалу мужества, чтобы измерять твердость людей. Это опрос типа Лайкерта из 10 вопросов. Вы оцениваете степень своего согласия с каждым утверждением. Ваша стойкость колеблется от 0,0 до 5,0. Чем выше балл, тем более упорным вы являетесь по сравнению с результатами других взрослых американцев, участвовавших в самом последнем исследовании (хотя это конкретно не указано). Результаты предоставляются немедленно.

Для терапевтов и педагогов есть еще один отличный способ развить выдержку и устойчивость у ваших клиентов, обучая их стойкости. Наш мастер-класс по осознанию устойчивости предоставит вам полный набор инструментов для этого.

Этот мастер-класс настоятельно рекомендуется и основан на научных данных. Все утверждения подкреплены наукой и исследованиями. По окончании вам будут предоставлены рабочие тетради, упражнения, презентации PowerPoint и сертификат.

Мужество тимбилдинг

Лидеры и менеджеры могут помочь своим командам развивать упорство четырьмя способами.

  • Провести анализ проекта после его завершения или проверку после его завершения. Это позволяет команде определить, где операции сработали, а где нет. Это позитивная деятельность на основе извлеченных уроков с конкретными планами по решению проблем, которые могут негативно повлиять на будущие проекты.
  • Выполняйте сложные задачи вместе; например, рассмотрите веревочный курс или другую задачу, требующую участия каждого члена команды.
  • Уточните общие цели и миссию, включая время для вопросов, чтобы у членов команды было полное понимание «почему» организации.
  • Обучайте и держите команду вместе на протяжении всего проекта, чтобы развивать сплоченность и поддержку команды.

Несколько способов развить мужество в людях, будь то дети, подростки или взрослые, полезны при работе в команде.

Развитие упорства у учащихся

Книга Двек, Mindset: The New Psychology of Succes s, породила несколько вмешательств, направленных на установку на рост. Одна из самых хорошо зарекомендовавших себя программ от MindsetWorks. Их внимание сосредоточено на работе с учителями, учениками и родителями для развития у учащихся установки на рост. Их фирменная программа — мозговедение для учащихся 4–9 классов.

Учебная программа по мозговедению учит учащихся тому, как работает их мозг и как усилия и обучение влияют на их успех. Исследование Дуэк (2006) показало, что, когда учащиеся понимают эту информацию, они более мотивированы и лучше успевают в учебе.

Другим важным аспектом развития упорства у учащихся является понимание того, что, согласно исследованию Дакворт, упорство увеличивается с возрастом. Тот 12-летний ребенок, которому нужно стать «тверже», скорее всего, сделает это из-за меняющихся обстоятельств на протяжении всей жизни. Она призывает людей заниматься осознанной практикой и создавать культуру упорства. Для этого подчеркните следующее:

  • Ошибки случаются, но это временные возможности, на которых мы можем учиться и развиваться.
  • Решение проблемы может быть облегчено путем разбиения проблемы на более мелкие, более управляемые части и понимания того, где учащиеся могут контролировать проблему.
  • Своевременная подробная обратная связь важна и полезна.
  • Вопросы побуждают к самоанализу.
  • Создавайте недостижимые цели.
  • Повторно практикуйте навык, который ученик хочет улучшить.

Если вы спросите взрослого, что делает его суровым, он, вероятно, ответит: «жизнь». Под этим они подразумевают, что опыт, с которым мы сталкиваемся, разрушает нас и созидает. Именно через неудачи мы извлекаем наши самые большие уроки, и эти уроки часто касаются того, что нам нужно для достижения наших целей.

Для детей

Компания Big Life Journal создает ресурсы, которые помогают детям в возрасте от четырех лет и старше развивать мышление роста. Их работа и мероприятия по повышению устойчивости основаны на исследованиях, проведенных Кэрол Двек и Анджелой Дакворт. Это также действия, которые могут делать взрослые.

  1. Найдите цель. Когда люди определяют свои цели, это способствует их целеустремленности и мотивирует их к действию.
  2. Опросите людей, которые пережили трудные времена и выжили, чтобы рассказать об этом. Это может быть бабушка или дедушка, другой член семьи или сосед.
  3. Есть много примеров, когда известные люди преодолевали препятствия. Посмотрите фильм, прочитайте книгу или статью о них.
  4. Найдите примеры твердости в природе; например, стебли кукурузы, растущие между дорожными решетками, или дерево, растущее из щебня.
  5. Вместе читайте книги о настойчивости.
  6. Помогите ребенку разобраться в сложной части проблемы, с которой он столкнулся. Если его разбить, справиться с ним будет легче. Это также помогает им определить, какие части находятся в пределах их контроля.
  7. Попробуйте правило «сложной вещи», используемое Даквортом. Каждый выбирает трудную задачу. Они должны закончить все, что они начали. Никто не может выбрать задачу для кого-то другого.
  8. Попробуйте выполнить упражнение «Песочный пирог». Пирог — это проблема. Каждый срез является возможной причиной. Попросите ребенка определить, является ли причина постоянной или временной, и винит ли он себя или кого-то еще. Часто ребенок идентифицирует проблему как временную. Вы можете помочь им увидеть, как они могут получить контроль, внеся некоторые изменения.
  9. Смоделируйте установку на рост. Когда ваши дети видят, как вы ставите цели, преодолеваете неудачи и достигаете целей, вы укрепляете мышление роста. Вы также показываете им, как выглядят упорство и стойкость.

Ознакомьтесь с подкастом Big Life Kids Podcast, где вы найдете увлекательные истории и уроки, а также нашу статью «Как воспитать в детях мышление роста» .

5 Вдохновляющие цитаты

Есть несколько цитат о стойкости и выдержке, слишком много, чтобы выбрать, но выбирать мы должны. Они могут резонировать с вами.

Стойкость — это принятие вашей новой реальности, даже если она менее хороша, чем та, что была у вас раньше.

Элизабет Эдвардс

Сон является ключевой частью требований для устойчивости и принятия правильных решений.

Джеймс Г. Ставридис

Быть твердым не значит не показывать боль или делать вид, что все в порядке. На самом деле, когда вы смотрите на здоровых, успешных и щедрых людей, вы видите, что они необычайно метакогнитивны. Они могут сказать что-то вроде: «Чувак, сегодня утром я совсем потерял самообладание». Эта способность размышлять о себе — признак мужества.

Анжела Дакворт

Люди — существа привычки. Если вы бросите, когда дела пойдут плохо, в следующий раз будет намного легче бросить. С другой стороны. Если вы заставите себя протолкнуться через это, в вас начнет расти твердость.

Трэвис Брэдберри

Выдержка, одним словом, это выносливость. Но дело не только в упорстве в ваших усилиях. Это еще и стойкость в своем направлении, стойкость в своих интересах. Если вы работаете над разными вещами, но все они очень усердны, вы на самом деле ничего не добьетесь. Вы никогда не станете экспертом.

Анджела Дакворт

Какие вдохновляющие цитаты вы бы добавили в этот список?

5 популярных книг по теме

Ни одна статья о выдержке, стойкости и установке на рост не будет полной, если не будет предложено несколько рекомендуемых книг. Многие из вас знакомы с первыми двумя в этом списке. Остальные четыре представляют разные взгляды на эту тему.

1.

Настойчивость: сила страсти и настойчивости – Анжела Дакворт

Почему настойчивость важна для успеха? Дакворт исследует это посредством своего исследования.

Она узнала, что упорство не зависит от IQ. Это качество, которому можно научиться.

Дакворт рассказывает, как этого добиться, обучая людей мыслить о росте.

Доступно на Amazon.


2.

Мышление: новая психология успеха – Кэрол С. Двек

Узнайте о разнице между фиксированным мышлением и мышлением роста и о том, как оно может помочь вам добиться большего успеха в своих занятиях.

Доступно на Amazon.

 

 

 


3.

За гранью упорства: Десять действенных практик для достижения высокой производительности – Синдра Кампхофф

В этой книге вас ждут пятьдесят две стратегии, которые изменят вашу жизнь и помогут вам перейти от упорства к постоянной умственной силе.

Kamphoff предлагает практические инструменты для управления своим мышлением посредством постоянного внимания.

Доступно на Amazon.

 


4.

Эмоциональная стойкость: 8 шагов, чтобы справиться со своими эмоциями, изменить свои мысли и изменить свой мир – Нита Бхушан

Бхушан делится своей моделью человеческого лидерства, основанного на сердце и сострадании.

Она начинает с изучения историй, которые сдерживают человека.

Она помогает читателю проанализировать эти истории, разбить их на части, а затем переформулировать их, чтобы они стали эмоционально жесткими.

Доступно на Amazon.

 


5.

Эффект стресса: почему умные лидеры принимают глупые решения и что с этим делать – Генри Л. Томпсон

В этой книге подчеркивается важность осведомленности, сна, питания, поддержки, физических упражнений, отношения и обучения не только для борьбы со стрессом, но и для повышения упорства и устойчивости.

Доступно на Amazon.

 

 


Важная информация

Выдержка, стойкость и установка на рост взаимосвязаны. Некоторые считают эти черты врожденными, но другие, такие как Двек и Дакворт, считают, что их можно развить. Их разработка требует времени, терпения и внимания.

Существует множество доступных ресурсов, включая книги, программы, подкасты по позитивной психологии и фильмы, которые могут помочь человеку лучше понять эти черты. Шкала упорства Дакворта — хорошее место для начала для тех, кто хочет оценить свой уровень упорства.

Важным аспектом всех исследований является то, что упорство, устойчивость и установка на рост со временем меняются и находятся под влиянием наших мыслей, убеждений и опыта.

Как вы разовьете упорство и устойчивость, чтобы испытать установку на рост в большем количестве областей вашей жизни?

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно загрузить три наших упражнения на устойчивость.

  • Американская психологическая ассоциация. (2012). Путь к стойкости . Получено с https://www.apa.org/helpcenter/road-resilience
  • .
  • Бхушан, Н. (2016). Emotional GRIT: 8 шагов, чтобы справиться со своими эмоциями, изменить свои мысли и изменить свой мир. Эмоциональная стойкость.
  • Duckworth, A.L. (nd) Вопросы и ответы. Получено 8 января 2020 г. с https://angeladuckworth.com/qa/
  • .
  • Дакворт, А.Л. (9 мая 2013 г.). Мужество: сила страсти и настойчивости . YouTube. Получено с https://youtu.be/h24bBuluwB8
  • Дакворт, А.Л., Петерсон, К., Мэтьюз, доктор медицины, и Келли, Д.Р. (2007). Выдержка: настойчивость и страсть к долгосрочным целям. Журнал личности и социальной психологии , 92 (6), 1087–1101.
  • Двек, К. (2006). Образ мышления: новая психология успеха . Книги Баллантина.
  • Двек, К. (2016, 13 января). Что на самом деле означает «настрой на рост» . Гарвардский бизнес-обзор. Получено с https://hbr.org/2016/01/what-having-a-growth-mindset-actually-means
  • .
  • Кампхофф, К. (2017). Больше упорства: Десять действенных практик для достижения высоких результатов. Мудрые чернила Творчество.
  • Томпсон, Х.Л. (2010). Эффект стресса: почему умные лидеры принимают глупые решения – и что с этим делать. Джосси-Басс.

Анджела Дакворт

  1. Что такое зернистость?
  2. Для чего я могу использовать шкалу твердости?
  3. Если я упорствую в одном, буду ли я тверд в другом?
  4. Когда твердость имеет наибольшее значение?
  5. Настойчивость — это то же самое, что самоконтроль или добросовестность?
  6. Можете ли вы быть слишком грубым?
  7. Женщины тверже мужчин? Или мужчины тверже женщин?
  8. Подразумевает ли послание упорства, что бедность и неравенство не имеют значения?
  9. Я не понимаю, что вы имеете в виду под словом «талант»?
  10. Неужели упорство важнее честности и доброты?
  11. Разве упорство, как и все остальное, не заложено в ваших генах? Так зачем писать книгу о том, как вырастить упорство?
  12. Разве не важнее быть счастливым, чем успешным?
  13. В «Жертве» есть глава о воспитании детей. Где глава о том, как обучать выдержке в школе?
  • Что такое зернистость?

    Сила духа — это страсть и настойчивость в достижении долгосрочных целей.

    Один из способов подумать о упорстве — это подумать о том, чем упорство не является.

    Выдержка — это не талант. Жесть — это не удача. Сила духа — это не то, насколько сильно вы хотите чего-то в данный момент.

    Вместо этого упорство заключается в том, чтобы иметь то, что некоторые исследователи называют «высшей заботой» — цель, о которой вы заботитесь настолько, что она организует и придает смысл почти всему, что вы делаете. И мужество упорно держится за эту цель. Даже когда ты падаешь. Даже когда ты облажаешься. Даже когда продвижение к этой цели останавливается или замедляется.

    Талант и удача важны для успеха. Но талант и удача не являются гарантией мужества. И в очень долгосрочной перспективе, я думаю, упорство может иметь не меньшее, если не большее значение.

  • Для чего я могу использовать шкалу твердости?

    Я создал шкалу выдержки, чтобы изучать выдержку как ученый. Почему? Потому что нельзя изучать то, что нельзя измерить.

    Я также думаю, что эта анкета полезна для самоанализа. Например, некоторые из наиболее эффективных тренеров и учителей, которых я знаю, раздают эту анкету своим игрокам и ученикам, чтобы побудить их к разговору об их растущей страсти и настойчивости.

    Однако спешу отметить, что все психологические показатели, в том числе Шкала стойкости, имеют ограничения. Например, вы можете подделать более высокий балл упорства без особых усилий. Еще одно очень серьезное, но не столь очевидное ограничение анкет называется «систематической ошибкой». Это искажение оценок происходит из-за того, что люди придерживаются разных стандартов, по которым они оценивают поведение. Таким образом, ваш балл отражает не только то, насколько вы тверды, но и стандарты, которых вы придерживаетесь. Я рассказываю об этом ограничении, среди прочего, в этой статье об измерении, которую я написал в соавторстве с моим другом и коллегой Дэвидом Йегером.

    Подводя итог, я думаю, что шкалу выдержки можно использовать для исследований и самоанализа, но ее ограничения делают ее непригодной для многих других целей, включая отбор сотрудников, прием студентов в колледж, оценку работы учителей или сравнение школ или страны друг к другу.

  • Если я непреклонен в одном, буду ли я тверд в другом?

    Не обязательно. Быть твердым, на мой взгляд, значит проявлять страсть и настойчивость в отношении чего-либо в своей жизни. Это не означает, что вы обязательно занимаетесь всеми возможными занятиями с равной страстью и настойчивостью. И действительно, ограниченность времени и энергии предполагает, что сосредоточение на чем-то одном означает меньшее внимание на других. Вы не можете стремиться стать великим пианистом и в то же время великим математиком, великим спринтером, шеф-поваром и философом… Но я также думаю, что быть твердым означает  что-то с последовательностью интереса и усилий. Некоторые люди предпочитают ни к чему не стремиться, и это, на мой взгляд, недостаток мужества.

  • Когда больше всего нужна твердость?

    Я изучаю настойчивость, потому что она предсказывает достижение целей, но я хочу отметить, что настойчивость более важна для одних целей, чем для других. В частности, настойчивость предсказывает достижение в действительно сложных и значимых для личности контекстах. Одним из примеров является окончание средней школы или колледжа вместо того, чтобы бросить учебу. Вернуться в Национальную орфографическую пчелу с надеждой добиться большего успеха, чем в прошлом году, — это другое. Но есть и другие цели, для которых непреходящая страсть и настойчивость менее важны. Например, чтобы начать уплачивать налоги до 15 апреля, нужно больше самообладания, чем выдержки. То же самое для подготовки к экзамену по истории в пятницу, когда вы предпочитаете быть в Instagram.

    Вот статья, в которой более подробно описывается, чем отличаются настойчивость и самоконтроль, а вот еще одна статья, в которой объясняется, что на самом деле твердость означает приверженность так называемым «высшим целям».

    Наконец, вот статья о том, что стандартизированные результаты тестов — не единственный способ оценить, что учащийся знает и умеет. Для протокола: я полагаю, что у многих подростков стойкость будет более очевидной в деятельности, которой они занимаются за пределами классной комнаты, — в школьном спектакле, на футбольном поле, в школьном оркестре, в общественных работах и ​​так далее. Это то, что обнаружил психолог-педагог Уоррен Уиллингем в 19 лет.85, и это также то, что я нашел в своем недавнем исследовании.

  • Сила духа — это то же самое, что самообладание или добросовестность?

    Как я и другие предполагали, настойчивость связана с двумя другими характеристиками: самоконтролем и добросовестностью. Кто-то, демонстрирующий высокий самоконтроль или высокую добросовестность, также, вероятно, будет иметь высокие баллы в упорстве. Но настолько ли они похожи, что на самом деле измеряют одну и ту же основную черту личности? Я так не думаю. Я обнаружил, что настойчивость предсказывает достижение сложных целей, даже если эти другие характеристики остаются неизменными. Например, настойчивость является более надежным показателем того, удастся ли пройти первое тяжелое лето военной подготовки в Вест-Пойнте, чем самообладание или добросовестность.

  • Можете ли вы быть слишком твердым?

    У меня нет данных, говорящих о том, что крайняя твердость имеет недостатки. Действительно, на самом верху шкалы выдержки я обычно нахожу людей, которые чрезвычайно успешны и также довольны своей жизнью. Однако, как я упоминаю в заключительной главе книги, это не означает, что мы должны полностью отвергнуть возможность «слишком упорства». В частности, я думаю, что вы можете быть слишком упрямы в отношении целей среднего и низкого уровня. Вы можете тратить хорошие деньги после плохих на конкретные проекты, которые никогда не будут иметь смысла. Вы можете быть слепы к возможностям, которые изначально не предполагали. Тем не менее, я думаю, что эти проблемы в основном связаны с целями более низкого уровня, которые служат вашим целям высокого уровня — тем абстрактным и постоянным заботам, которые я обсуждаю в главе 4. Для меня моя самая высокая цель — использовать психологию, чтобы помочь детям развиваться. Это моя миссия, и я не могу придумать ничего, что заставило бы меня отказаться от нее.

  • Женщины более выносливы, чем мужчины? Или мужчины тверже женщин?

    В некоторых образцах я обнаружил, что женщины набирают немного больше баллов по Шкале упорства, чем мужчины. Однако это не всегда так. В общем, данные недостаточно надежны, чтобы утверждать, что между мужчинами и женщинами существует достоверная разница в мужестве.

  • Подразумевает ли послание упорства, что бедность и неравенство не имеют значения?

    На недавней конференции я сел рядом с социологом. Она знала мою работу, и ей не потребовалось много времени, чтобы выразить крайнее пренебрежение — даже гнев — по поводу того, что она назвала твердым посланием. — Что это, — спросил я? — Ну, скажи так, — сказала она. «Я думаю, что бедность и неравенство значат гораздо больше, чем мужество». Я задумался. Тогда я сказал: «Я понимаю вашу точку зрения».

    Если вы противопоставите упорство структурным барьерам на пути к достижениям, вы вполне можете решить, что упорство менее достойно нашего внимания. Но я думаю, что это правильный ответ на неправильный вопрос.

    Забота о том, как развить упорство в наших молодых людях, независимо от их социально-экономического положения, не исключает заботы о других вещах, кроме упорства. Например, я провел большую часть своей жизни в городских классах как учитель, так и исследователь. Я знаю, как много значат опыт и забота взрослого в передней части комнаты. И я знаю, что ребенок, который приходит в школу голодным, или напуганным, или без очков, чтобы увидеть доску, не готов учиться. Одной стойкостью никого не спасти.

    Но окружающая среда имеет двоякое значение. Дело не только в том, что вам нужны возможности, чтобы извлечь выгоду из упорства. Дело также в том, что среда, в которой растут наши дети, сильно влияет на их мужество и все остальные аспекты их характера.

    В моих словах заключена твердая мысль: твердости духа может быть недостаточно для успеха, но она необходима. Если мы хотим, чтобы у наших детей был шанс на продуктивную и приносящую удовлетворение жизнь, мы, взрослые, должны позаботиться о том, чтобы предоставить им две вещи, которых заслуживают все дети: вызовы, чтобы превзойти то, что они были в состоянии сделать вчера, и поддержку, которая делает это возможен рост.

    Итак, вопрос не в том, должны ли мы заботиться о выдержке или структурных барьерах на пути к достижениям. В самом глубоком смысле оба важны, и более того, они переплетены.

  • Я не понимаю, что вы имеете в виду под словом «талант»?

    На днях я читал ежегодное письмо акционерам Уоррена Баффета. Он использует слово «талант» не так, как я, и действительно, я думаю, он использует его так, как многие люди: для обозначения суммы способностей человека, включая его текущие навыки. Когда я говорю «талант», я имею в виду конкретно скорость, с которой человек улучшает свои навыки. Итак, если вы действительно талантливый баскетболист, вы очень быстро прогрессируете по сравнению с менее талантливыми игроками с такой же практикой и возможностями. Подобно отмеченному наградами актеру и музыканту Уиллу Смиту, я считаю полезным различать мастерство и талант. См. главу 2 и 3 в книге для более подробного обсуждения.

  • Выдержка важнее честности и доброты?

    Если бы мне пришлось выбирать между дочерьми, которые растут честными или суровыми, я бы выбрала честных. Если бы мне пришлось выбирать между добротой и упорством, я бы выбрал доброту. Стойкость — это только одна из черт характера, и лично для меня не самая важная. К счастью, я не вижу необходимого компромисса между добром и величием. Я поощряю своих девочек развивать свои интересы и целеустремленность, потому что я хочу, чтобы у них была страсть, которая направляет их на всю жизнь. Я также помогаю им научиться настойчивости. Под руководством они учатся делать сложные вещи каждый день и интерпретировать неудачи и невзгоды как необходимость обучения. Моя главная надежда состоит в том, что они ведут честных, добрых, и  тяжелая жизнь.

  • Разве упорство, как и все остальное, не в твоих генах? Так зачем писать книгу о том, как вырастить упорство?

    Вопрос о природе и воспитании стар как мир. Вот ответ современной науки: да, выносливость и все остальное зависит от генов. Но на твердость и все остальное тоже влияет опыт. В главе 5 я привожу простой аргумент в пользу того, что упорство может расти.

  • Разве не важнее быть счастливым, чем успешным?

    Не могу сказать, что важнее: счастье или достижения. Это вопрос ценностей, а не науки. Я могу сказать, что, когда вы измеряете оба, вы обнаружите, что они скорее идут вместе, чем расходятся. Другими словами, хотя мы все можем думать о ком-то, кого мы знаем, кто счастлив, но не успешен, или успешен, но несчастен, это исключения. Твердые образцы, у которых я брал интервью на протяжении многих лет, в целом вполне счастливы.0202 и успешно. Хотя я бы не назвал их «беззаботными» или «расслабленными», я бы сказал, что они чрезвычайно довольны своей жизнью, даже если это включает в себя то, что они никогда не были удовлетворены уровнем своих навыков или достижений. Я сам каждый день думаю о том, что я мог бы сделать лучше. И все же я счастлив.

  • В книге «Жестокость» есть глава о воспитании детей. Где глава о том, как обучать выдержке в школе?

    Вся книга посвящена обучению выдержке. Прежде чем стать психологом, я была классным учителем. Будучи учителем, я обнаружил, насколько важна психология для достижений ребенка. Не будет преувеличением сказать, что каждая глава этой книги имеет особое значение для учителей. Главы вторая и третья могут быть особенно полезны при объяснении студентам важности усилий (в сравнении с талантом). В главах шестой, седьмой, восьмой и девятой, посвященных интересу, практике, цели и надежде, я определяю четыре психологических актива, ведущих к выдержке. В девятой главе я говорю о воспитании упорства, но та же динамика проявляется и в классе. В десятой главе я объясняю, почему Гарвард и другие колледжи стремятся к тому, чтобы студенты развивали упорство во внеучебной деятельности. Наконец, учитель, который хочет, чтобы школьная культура поддерживала упорство, найдет в двенадцатой главе множество примеров того, как это сделать.

Мужество: темная сторона решения «перетерпеть»

Загрузка

Как мы думаем

Мужество: темная сторона решения «перетерпеть»

(Изображение предоставлено Getty Images)

Автор: Aysha Imtiaz4th June 2021

Выдержка — это широко почитаемое качество, которое рассматривается как показатель будущего успеха. Но наше поклонение ему может быть совершенно ошибочным.

W

Когда в прошлом году Мельбурн ввел строгий карантин, Даниял Хан оказался в затруднительном положении. Будучи сотрудником крупной розничной сети универмагов, он перешел на работу в супермаркеты группы, которые все еще были открыты, но отсутствие организационной поддержки сделало это почти невозможным. «Мне не хватало часов, — говорит Хан. «Меня некому было тренировать, потому что все было так плохо». Его рабочие часы в неделю сократились с 36 до трех, а его доход резко упал.

До пандемии Хан из одного из менее благополучных пригородов Карачи был настойчивым отличником, получив место в элитной школе, а затем работая там руководителем программы. Когда он отправился в Мельбурн, он был уверен, что его трудовая этика поможет ему добиться успеха, и поначалу так оно и было. В розничной группе он быстро поднялся от роли рождественского «случайного» человека до руководства технической командой. Он также работал водителем в UberEats, умело продвигая свой бизнес. «Я слушал радио и узнавал, в каких ресторанах проводятся акции, предугадывал, откуда будут поступать заказы», ​​— говорит он, и даже прикреплял к пакетам с доставкой стикеры с дурацкими каламбурами («Держи спец. taco-lar day» для мексиканских заказов; «Donut беспокойства» для сладостей), чтобы принести более щедрые чаевые.

Но по мере того, как Хан изо всех сил пытался обеспечить себя, его цели по финансированию получения степени магистра бизнес-аналитики и, в конечном счете, использованию этих навыков для улучшения управления образованием в Пакистане казались все менее и менее достижимыми, и его запасы упорства начали истощаться. Несмотря на его изобретательность и настойчивость, сочетание сокращающегося дохода и одиночества в изоляции сказалось на нем. Когда он столкнулся с расистами во время доставки еды — единственный инцидент, который усугубил чувство вытеснения, — его психическое благополучие ухудшилось. Через шесть месяцев после начала пандемии Хан вернулся в Карачи.

Часто нас учат верить, что если мы сможем стать теми людьми, которые выстоят, мы добьемся успеха. Это непревзойденное качество – зернистость и – обычно преподносится как серебряная пуля; широко хваленое качество, которое рассматривается как маркер будущего успеха. Если у вас есть твердость духа, поздравляю: мир — ваша устрица, и даже пандемия не может вас сильно сорвать. Если нет, то будьте готовы вернуться домой.

Когда Даниял Хан вел машину для UberEats, он часто оставлял забавные заметки о своих доставках, чтобы приносить более щедрые чаевые (Фото: Даниял Хан)

Но не является ли наше поклонение мужеству ошибочным? Другая точка зрения может заключаться в том, что в случае Хана в игру вступила сложная комбинация социально-экономических факторов, препятствующая его способности выстоять. Эта идея подтверждается исследованиями, которые показывают, что наши запасы выносливости переплетаются с множеством внешних факторов, некоторые из которых мы не можем контролировать. Просто принять решение «пережить это», будь то пандемия или что-то другое, может быть намного проще для некоторых, чем для других, и оценка нашей собственной выдержки по краткосрочным и среднесрочным реакциям на сложные обстоятельства может на самом деле вводить в заблуждение и даже быть опасной.

Почему мы покупаемся на упорство

Работа Анджелы Ли Дакворт сыграла ключевую роль в обеспечении популярности упорства. Профессор психологии и исследователь из США впервые заметила, что настойчивость важна при обучении семиклассников математике: настойчивость помогла добиться успеха даже менее когнитивно одаренным ученикам. Во многих группах населения, таких как финалисты National Spelling Bee и курсанты вооруженных сил США в Вест-Пойнте, проходящие шестинедельную ознакомительную программу, она обнаружила, что «постоянное и целенаправленное применение таланта в течение долгого времени» способствовало достижению трудных целей — в некоторых случаях более чем талант один.

Работа Дакворт сместила акцент с одного только интеллектуального таланта, эффективно направив исследования и вмешательства на некогнитивные факторы как на «ингредиенты» успеха. С ее последующей книгой и вирусным TED Talk идея о том, что настойчивость может предсказать успех лучше, чем IQ, очаровала миллионы, заставив педагогов, организации и отдельных лиц изо всех сил пытаться стать более упорными.

«Сама идея мужества является частью духа времени нашего времени, как способ инкапсулировать это качество некоторых успешных людей. В нем есть сообщение, которое мы хотим услышать, что есть эта секретная черта, которая открывает успех. Люди действительно хотят купить твердость духа», — говорит Джон Хьюстон, профессор психологии в Колледже Роллинза, Флорида.

Тем не менее, новая волна исследователей выдержки, включая Хьюстон, недавно опубликовавших темные и яркие аспекты выносливости, теперь рассматривают выдержку более целостно, включая более разнообразные образцы и временные рамки. Появляющиеся результаты начинают бросать вызов идее упорства как «черты успеха».

Например, в новом исследовании экспертов Тель-Авивского университета и Университета Ариэля в Израиле использовались репрезентативные выборки, а это означает, что выборка не ограничивается диапазоном интеллекта, как это было во многих прошлых исследованиях. С более широкой выборкой и анализом большего количества факторов они обнаружили, что влияние настойчивости на успех было незначительным. Интеллект дает от 48 до 9В 0 раз больше, чем настойчивость, для успеваемости и в 13 раз больше для успеха на работе, тогда как добросовестность способствует в два раза больше.

Аналогичным образом, исследования, проведенные в образовательных контекстах, такие как близнецовое исследование понимания прочитанного, показали, что косвенное вмешательство в упорство не так эффективно, как непосредственное воздействие на желаемый навык — в данном случае на понимание прочитанного. Еще одна исследовательская работа, опубликованная в этом году, демонстрирует, что настойчивость не обязательно влияет на академическую успеваемость учащихся с низким IQ или отставанием в общих когнитивных способностях. Это разрушает одно из центральных обещаний парадигмы блестящей выдержки, что она может помочь уравнять правила игры для учащихся из неблагополучных семей.

Другие исследователи оценили, как настойчивость способствует успеху в разные периоды времени. Сама Дакворт опубликовала последующее исследование в 2019 году, в котором были проанализированы данные о более чем 10 000 курсантов Вест-Пойнта за целое десятилетие. Неудивительно, что когнитивные способности лучше всего предсказывали успех в академических и военных оценках, тогда как физические способности были самым сильным маркером для предсказания физической работоспособности. «Терпение, напротив, лишь незначительно способствовало академическим, физическим и военным достижениям, но было единственным надежным предиктором завершения Казарм Зверей, начальной летней подготовки, во время которой отсев в академии достиг пика», — написала она.

Результаты десятилетнего исследования курсантов вооруженных сил США показали, что упорство лишь незначительно способствовало академической, военной и физической успеваемости. . Например, большинство рабочих мест предлагают очень разные задачи по сравнению с изнурительной, но краткосрочной шестинедельной ознакомительной программой Beast Barracks. А во время пандемии, у которой нет окончательной даты окончания, продолжать жить одним упорством может быть нелогично или, по крайней мере, утомительно.

Неравенство выдержки

Способность кого-то просто успешно отшлифовать это также очень зависит от ситуации. Вопреки представлению об одиноком человеке с бесконечными запасами упорства, недавние исследования показывают, что прогресс в достижении рабочих целей не обязательно прямо пропорционален упорству. Исследование, в котором приняли участие 293 университетских профессора, предполагает, что успех может быть результатом взаимодействия между личными ресурсами и предполагаемой организационной поддержкой — убеждением сотрудников в том, насколько их организация ценит их вклад и заботится об их благополучии.

Это особенно важно для маргинализированных слоев населения. «Если мы начали признавать — как мы это сделали за последний год — что люди, принадлежащие к меньшинствам, систематически исключаются из основных институтов и дебатов, то, в более широком смысле, мы должны признать, насколько им труднее быть частью общества. эти институты, и насколько им сложнее оставаться там без надежной и последовательной организационной поддержки», — говорит д-р Мойза Б. Сарвар, научный сотрудник Программы справедливости и социальной политики ODI Global, который анализирует неравенство в доступе к государственным учреждениям для меньшинства.

Результаты недавнего исследования, в котором анализировалось, как настойчивость влияет на успеваемость учащихся, согласуются с этим. Исследователи обнаружили, что латиноамериканским и афроамериканским студентам недостаточно упорства, чтобы преодолеть другие препятствия на пути к успеху в колледже, особенно по сравнению с их белыми и азиатско-американскими сверстниками. Результаты исследования показывают, что разрывы в успеваемости были вызваны отсутствием чувства принадлежности — чувством, что человек «предназначен» для учебы в колледже, — или академическим мышлением, а не недостатком упорства. У участвовавших в опросе афроамериканских учащихся был самый высокий уровень упорства, но самый низкий уровень академической успеваемости, возможно, из-за неадекватного вмешательства, улучшающего их чувство принадлежности или развивающего академическое мышление. Напротив, азиатско-американские студенты часто имели самые высокие оценки, но сообщали о самых низких уровнях упорства.

«Концепция [твердости] не учитывает отправные точки, особенно для людей с низким доходом», — объясняет Сарвар. «Это обесценивает различный тип выдержки, который потребовался для преодоления институциональных барьеров, чтобы получить доступ к этим рабочим местам в первую очередь, например, чтобы пройти весь путь в высшем образовании или получить доступ к сетям, которые дают рабочие места».

По сути, мужество — это сокращение от привилегии, считает Сарвар. «Существует предположение, что в повседневной жизни не нужно сражаться ни с кем, кроме электронных писем, отправленных начальником, или с дедлайном от клиента, а также предположение, что сотрудник будет точно знать, как работает корпоративная культура, потому что они каким-то образом происходят из одного класса и образование в качестве ведущей команды». 9(Фото: Getty Images) прославление упорства, давление — добровольное или иное — с целью судить себя по упорству и выстоять — потенциально опасно. Если бы Хан упорно держался в Мельбурне, его настойчивость вполне могла быть достигнута за счет его финансов и психического благополучия.

Сегодня он возглавляет группу по разработке бизнеса и систем в школе в Карачи, вернувшись к своей долгосрочной цели по улучшению управления образованием на своей родине. Он рассматривает свое возвращение не как неудачу, а как способ изменить ситуацию в трудные времена. «Я знаю, что буду идти вперед, но я также знаю, что есть тупики, и иногда мне нужно сделать шаг назад и попробовать другой подход», — говорит он.

Отступить — это то, с чем могут столкнуться решительные люди, но прагматичность в достижении более реалистичных целей — важная часть адаптивности. Слепая настойчивость может дорого обойтись — Хьюстон проверяет потенциал выдержки, чтобы усугубить склонность к перфекционизму, — и требуется мужество, чтобы понять, когда пора сократить свои потери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *