If условие javascript: Условное ветвление: if, ‘?’

Содержание

Видео курс JavaScript Starter. Условный оператор if

  • Главная >
  • Каталог >
  • JavaScript Стартовый >
  • Условный оператор if

Для прохождения теста нужно авторизироваться

Войти Регистрация

×

Вы открыли доступ к тесту! Пройти тест

Для просмотра полной версии видеокурса, онлайн тестирования и получения доступа к дополнительным учебным материалам купите курс Купить курс

Для просмотра всех видеокурсов ITVDN, представленных в Каталоге, а также для получения доступа к учебным материалам и онлайн тестированию купите подписку Купить подписку

№1

Введение

0:28:13

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Это первый урок курса, в котором вы узнаете историю возникновения JavaScript и основные задачи, которые решаются с помощью этого языка программирования. Вы узнаете в чем разница между разработкой на сервере и разработкой на клиенте. Выберите редактор, кода в котором начнете писать на JavaScript.

Читать дальше…

№2

Структура кода

0:21:14

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Перед началом изучения синтаксических конструкций, мы узнаем основные правила оформления кода. Начнем с определения понятия инструкция и узнаем, чем инструкции отличаются от комментариев в коде. В этом уроке, вы также научитесь подключать JavaScript к HTML странице и узнаете в чем разница между интерпретацией и компиляцией кода.

Читать дальше…

№3

Переменные и типы данных в JavaScript

0:38:50

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Основа любого алгоритма — это переменная. В этом уроке вы научитесь создавать переменные и константы, а также изучите типы данных, которые есть в JavaScript. JavaScript это язык программирования с динамической типизацией, поэтому вы увидите, что работать с переменным достаточно просто.

Читать дальше…

Строки и преобразование типов

0:28:04

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Большая часть сценариев, написанных на JavaScript, взаимодействуют с пользователем. Результаты работы сценариев отображаются пользователю в виде текста, информация, которую пользователь передает в сценарий, тоже приходит в виде текста. Этот урок объясняет, как работать со строковым типом данных (типом данных который может содержать текстовые значения), а также объясняет основные способы преобразования значений разных типов.

Читать дальше…

Операторы

0:39:16

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Все языки программирования для определения выражений при написании инструкций используют операторы. Например, сложение, умножение или сравнение значений на равенство происходит с помощью операторов. Задача этого урока показать общий принцип работы с бинарными и унарными операторами и изучить основные операторы.

Читать дальше…

Условный оператор if

0:44:53

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Условные конструкции – важная часть любого алгоритма. Без условных конструкций код будет выполняться линейно и одинаково. Если вы хотите сделать так, чтобы действия пользователя могли влиять на последовательность выполнения инструкций, вам нужно научиться работать с оператором if else и узнать особенности работы с типом данных Boolean. Как раз эту задачу решает данный урок.

Читать дальше…

Switch и тернарный оператор

0:22:34

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Оператор if это основа ветвления в коде, но иногда для ветвлений подойдет другая условная конструкция – switch. В этом уроке будут рассмотрены способы использования оператора switch и вы узнаете, как работают такие ключевые слова как case, default и break. Также, в этом уроке будет рассмотрена третья условная конструкция – тернарный оператор. Она не очень часто используется в коде, но в определенных ситуация может сделать код более понятным и коротким.

Читать дальше…

Циклы

0:48:05

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

В процессе создания алгоритма часто необходимо одно и то же действие выполнить много раз. Вместо того, чтобы копировать инструкции в коде, разработчик использует циклы. В этом уроке вы узнаете, как с помощью циклических конструкций while, do/while и for повторить блок кода нужное количество раз.

Читать дальше…

Массивы в JavaScript

0:36:57

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Задачи, которые стоят перед разработчиком, зачастую связаны с обработкой большого количества данных. Если задача сохранить много значений, в программировании используются массивы и в этом уроке вы узнаете, как создаются массивы, как модифицируются значения элементов массива, а также освоите основные инструменты для работы с массивами в коде.

Читать дальше…

Методы массивов

0:28:25

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

С массивами придется работать часто, а задачи, связанные с массивами, будут самыми разнообразными. Иногда нужно добавить значение в начало массива, а иногда в конец. Бывает, что нужно удалить элемент массива или найти элемент по указанному значению. В этом уроке вы изучите несколько методов, которые есть в каждом массиве и позволяют легко решать подобные задачи.

Читать дальше…

Функции. Часть 1

0:51:24

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

При написании кода, некоторые блоки кода нужно использовать повторно, а в каких-то ситуациях вы захотите воспользоваться чужим кодом, неоднократно используя его в разных частях своей программы. Для того чтобы повторно использовать уже написанные инструкции, или чтобы просто понятно организовать структуру кода, используются функции. В этом уроке вы узнаете, как создать функцию, вызвать ее, использовать параметры и возвращаемые значения функции.

Читать дальше…

Функции. Часть 2

1:00:54

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

Функции — это очень важная часть языка JavaScript, поэтому во этом уроке вы продолжите изучение функций и узнаете о том, что такое области видимости. В этом уроке также будут показаны особенности создания переменных с помощью ключевого слова var, которое уже устарело, но все же может встречаться в сценариях. Кроме этого, вы узнаете разные способы определения функций и расширите свои знания, полученные в прошлом уроке. И в дополнение ко всему разберете рекурсию и функции обратного вызова.

Читать дальше…

Объекты. Часть 1

0:35:20

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

На протяжении всего курса вы будете создавать переменные и массивы для того, чтобы сохранять данные во время выполнения сценариев. Но часто логически связанные значения нужно объединить, например, когда эти значения описывают некую бизнес сущность, над которой работает ваш сценарий. В таких ситуациях используются объекты и все значения которые раньше вы хранили в переменных превращаются в свойства объекта. Объекты настолько часто встречаются в коде, что понимание их создания и использования критически важно для программирования на языке JavaScript. В этот урок вошли примеры, которые помогут разобраться с тем, как создать объект, поместить в него свойства и методы и воспользоваться этим объектом в будущем.

Читать дальше…

Объекты. Часть 2

0:36:56

Материалы урокаДомашние заданияТестирование

В этом уроке будет продолжена тема использования объектов, но будут рассмотрены более продвинутые техники работы с объектами. Вы узнаете, как можно использовать контекст в методах и как создавать фабричные функции, которые позволят наладить создание объектов с одинаковой структурой. Вы научитесь проверять наличие свойств в объекте и работать с ключевым словом in, а также узнаете, что для работы с объектами есть специальный цикл for … in. Кроме этого, в урок вошла важная тема – ссылочные типы и типы значений. Вам не раз пригодятся знания того, как работают разные типы при создании JavaScript сценариев.

Читать дальше…

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

JavaScript: объектные литералы вместо if и switch

Сложные условия в JavaScript ведут к появлению запутанного и плохо читаемого кода. Длинный список инструкций сравнения if/else или switch склонен к быстрому, постоянному и практически неконтролируемому росту.

Я считаю, что объектные литералы являются наиболее приемлемым способом структурирования кода, в случаях, когда возникает необходимость использовать несколько условий. Давайте посмотрим, как это работает.

Для примера рассмотрим функцию, которая получает в качестве параметра фразу и возвращает в результате рифмующееся с этой фразой слово.

Прибегнув к инструкции if/else, мы получим следующий код:

function getTranslation(rhyme) {
  if (rhyme.toLowerCase() === "apples and pears") {
    return "Stairs";
  } else if (rhyme.toLowerCase() === "hampstead heath") {
    return "Teeth";
  } else if (rhyme.toLowerCase() === "loaf of bread") {
    return "Head";
  } else if (rhyme.toLowerCase() === "pork pies") {
    return "Lies";
  } else if (rhyme.toLowerCase() === "whistle and flute") {
    return "Suit";
  }
  return "Rhyme not found";
}

Получается не очень хороший пример. Код читается достаточно плохо. К тому же, для каждого условия приходится повторять метод toLowerCase(). Такого повторения можно избежать, приведя фразу к нижнему регистру в самом начале функции или воспользовавшись инструкцией сравнения switch:

function getTranslation(rhyme) {
  switch (rhyme.toLowerCase()) {
    case "apples and pears":
      return "Stairs";
    case "hampstead heath":
      return "Teeth";
    case "loaf of bread":
      return "Head";
    case "pork pies":
      return "Lies";
    case "whistle and flute":
      return "Suit";
    default:
      return "Rhyme not found";
  }
}

Теперь метод toLowerCase() встречается в коде только один раз, но синтаксис все еще далек от идеального.

Еще одни негативным моментом является то, что инструкция switch в значительной степень подвержена вероятности возникновения ошибок из-за невнимательности разработчика. Например, в коде есть более сложные условия, а это значит, что программист может пропустить оператор break и разрушить всю логику какой-то части проекта.

Итак, существует более элегантный способ определения условий в JavaScript. Для этого нам нужно воспользоваться возможностями объектов. Давайте посмотрим, что можно сделать, на примере:

function getTranslationMap(rhyme) {
  const rhymes = {
    "apples and pears": "Stairs",
    "hampstead heath": "Teeth",
    "loaf of bread": "Head",
    "pork pies": "Lies",
    "whistle and flute": "Suit",
  };
  
  return rhymes[rhyme.toLowerCase()] ?? "Rhyme not found";
}

Теперь у нас есть объект ключи которого являются условиями, а значения ответами, и мы можем заключить условие в квадратные скобки и получить верный объект.

В последней строке функции ?? "Rhyme not found" мы видим оператор нулевого слияния ?? (nullish coalescing), который, согласно определению, возвращает значение правого операнда в тех случаях, когда значение левого операнда равно null или undefined (но не false или 0). Таким образом, если условие не найдется, функция возвратит в результате фразу “Rhyme not found”.

Тот факт, что правый оператор возвращается только при наличии null и undefined с левой стороны выражения, очень важен. Эта особенность позволяет в штатном порядке возвращать ответ false и 0:

function stringToBool(str) {
  const boolStrings = {
    "true": true,
    "false": false,
  };
  return boolStrings[str] ?? "String is not a boolean value";
}

Конечно, этот пример не имеет практического применения, но он хорошо иллюстрирует возможности оператора нулевого слияния.

Довольно часто с помощью условий необходимо описать гораздо более сложную логику. В этих случаях можно передать функцию в качестве ключа объекта, а результат ее выполнения получить в значении:

function calculate(num1, num2, action) {
  const actions = {
    add: (a, b) => a + b,
    subtract: (a, b) => a - b,
    multiply: (a, b) => a * b,
    divide: (a, b) => a / b,
  };
  return actions[action]?. (num1, num2) ?? "Calculation is not recognised";
}

Так, пример, приведенный выше, показывает, что мы можем выбрать типа вычисления, указать исходные значения и получить ответ в значении ключа объекта. Оператор опциональной последовательности

?. (optional chaining) используется только тогда, когда ответ определен, Для всех остальных случаев с помощью оператора нулевого слияния установлен ответ по умолчанию.

Наконец, сделаем выводы. Синтаксис условий во многом зависит от предпочтений разработчика. Но, следует признать, что объектные литералы для написания сложных условий являются наиболее предпочтительными.


Спасибо за внимание.


Перевод статьи Jack Taylor “Don’t Use If-Else and Switch in JavaScript, Use Object Literals”.

Можете ли вы поместить цикл for в оператор if? | Встроенный

Структуры потока управления, такие как операторы if и циклы for, являются мощными способами создания логичного, чистого и хорошо организованного кода в Python. Операторы If проверяют условие , а затем завершают действие, если проверка верна. Циклы for делают что-то для определенного количества элементов. Понимание списков — это способ Python создавать списки на лету с помощью одной строки кода.

Можно ли поместить цикл for в оператор If?

Цикл for выполняет задачу для определенного количества элементов, в то время как оператор if проверяет условие, а затем завершает действие в зависимости от того, является ли результат истинным или ложным. Вы можете поместить цикл for внутрь оператора if, используя технику, называемую вложенным потоком управления. Это процесс размещения управляющего оператора внутри другого управляющего оператора для выполнения действия.

Вы можете поместить операторы if внутрь для циклов. Например, вы можете просмотреть список, чтобы проверить, соответствуют ли элементы определенным условиям.

Структура операторов потока в Python состоит из двух частей. Одной из них является родительская строка оператора , которая определяет оператор с ключевыми словами «if» или «for» . Эта строка должна заканчиваться двоеточием . Второй является дочерним оператором , который содержит блок кода , который должен быть реализован, если условие истинно в случае оператора if, или реализован повторно в случае цикла for. Дочерние операторы должны иметь отступ в четыре пробела (или табуляции) в начале, иначе Произойдет ошибка отступа .

 родительский оператор:
    дочерний оператор или блок кода с отступом в 4 пробела
 

 

Что такое оператор if?

Это оператор, который начинается с ключевого слова «if», за которым следует условие, которое должно оцениваться как True или False , за которым следует двоеточие. Блок кода находится во второй строке и имеет отступ в начале с четырьмя пробелами. Это код, который будет реализован, если условие будет выполнено.

 Если условие:
    кодовый блок
 

Обратите внимание, что в приведенном ниже примере, если условие ложно, ничего не будет отображаться. Нет ошибки.

, если 5 > 1:
    print('Верно, пять больше единицы')
### Результаты
Правда, пять больше, чем один
 

Подробнее о PythonИспользование декораторов классов Python

 

Как написать оператор If-Else

Вы также можете включить оператор else с кодом, который будет реализован, если условие ложно.

 Если условие:
    кодовый блок
еще:
    кодовый блок
 

Ниже приведен пример оператора if-else.

, если «а» > «б»:
    распечатать('Верно')
еще:
    print('Ложь, "а" не больше, чем "b"')
#Результаты
Ложь, "а" не больше, чем "б"
 

 

Как написать оператор If-Elif-Else

Вы можете проверить многие другие условия, используя elif, сокращение от else if. Финал else оценивается только тогда, когда никакое другое условие не выполняется. Еще 9Операторы 0007 и elif являются необязательными, и вы можете использовать одно без другого. Однако первый оператор if является обязательным.

 возраст = 60
если возраст >= 55:
    print("Вы старший")
Элиф возраст < 35:
    print("Ты молодой")
еще:
    print("Вы среднего возраста")
### Результаты
Вы старший
 

 

Что такое циклы For?

Цикл for вводит понятие итерации, когда процесс повторяется над несколькими элементами, например, в списке.

Цикл for содержит четыре компонента; a для ключевого слова , повторяемый , такой как список, содержащий элементы для цикла, имя переменной, которое будет представлять каждый элемент в списке, и блок кода , который будет выполняться для каждого элемента. Блок кода имеет отступ с четырьмя пробелами.

 для variable_name в списке:
    кодовый блок
 

В двух приведенных ниже примерах показаны циклы for , которые перебирают список и затем печатают каждый элемент списка. Обратите внимание, что я включил печать приводит к той же строке для экономии места. Но на практике каждый элемент печатается на отдельной строке, потому что функция

print() по умолчанию добавляет новую строку в конце каждой печати.

 для имени в ['sue', 'joe', 'gee']:
    печать (имя)
для числа в [1,2,3,4,5]:
    печать (число + 1)
### Результаты
Сью Джо Джи
2 3 4 5 6
 

 

Знакомство с Range()

Эта функция используется для создания списков целых чисел, которые можно использовать в циклах for. Вы можете создать список на диапазон (стоп) , диапазон (старт, стоп) или диапазон (старт, стоп, шаг) . Start (необязательно) определяет первое число в последовательности. По умолчанию ноль. Стоп (необязательно) определяет, где заканчивается список, но этот номер не включен в список. Следовательно, последнее число в последовательности — это стоп минус один. Шаг (необязательный)

— это приращение для каждого числа в списке, значение по умолчанию равно единице. Например, range(10) создает список от нуля до девяти, range(2,10) создает список от двух до девяти и range(1,10,2) создает список один, три, пять , семь, девять. Обратите внимание, что range() создает только списки целых чисел и выдает TypeError , если вы передаете ему что-либо, кроме целого числа.

 для i в диапазоне (5):
    печать (я)
для я в диапазоне (2, 9):
    печать (я)
для я в диапазоне (0, 11, 2):
    печать (я)
### Результаты
0 1 2 3 4
2 3 4 5 6 7 8
0 2 4 6 8 10
 

Вы также можете перебирать списки в обратном порядке, используя reverse(list) .

 л = ['один','два', 'три']
для оборотов в обратном (л):
    печать (об.)
для r в обратном порядке (диапазон (95,101)):
    печать (г)
### Результаты
три, два, один
100 99 98 97 96 95
 
Объяснение условных операторов и операторов цикла. | Видео: эдурека!

 

Как написать вложенный поток управления

Вы можете вложить операторы if внутрь для циклов. Например, вы можете просмотреть список, чтобы проверить, соответствуют ли элементы определенным условиям.

 возраст = [78, 34, 21, 47, 9]
для возраста в возрасте:
    если возраст >= 55:
        print("{} старший".format(age))
    Элиф возраст < 35:
        print("{} это молодежь".format(age))
    еще:
        print("{} среднего возраста".format(age))
 

Вы также можете иметь цикл for внутри другого цикла for. В этом примере для каждого элемента в первом списке мы перебираем все элементы во втором списке.

 first_names = ['Джон', 'Сэм', 'Уилл']
last_names = ['белый', 'кузнец', 'александр']
для fname в first_names:
    для lname в last_names:
        распечатать (имя, имя)
### Результаты
Джон Уайт
Джон Смит
Джон Александр
Сэм Уайт
Сэм Смит
Сэм Александр
будет белым
Уилл Смит
будет александр
 

Станьте экспертом по PythonИзучите мастер-класс по программированию на Python

 

Что такое списки?

Включение списков — это способ построения новых списков из существующих списков после применения к ним преобразований .

Каждое понимание списка имеет вывод, обычно, но не обязательно, преобразованный, и цикл for, заключенный в квадратные скобки. Мы используем квадратные скобки, потому что строим список.

 [transformed_l для l в списке] 

Чтобы создать набор или кортеж, заключите включение списка в {} или () соответственно.

Первый код ниже умножает каждый элемент в исходном списке на два, чтобы создать новый список. num*2 — желаемый результат, за которым следует цикл for . Второй код не преобразует элементы и выводит тот же список.

 print([число*2 для числа в [2,4,6,8,10]])
print([число для числа в [2,4,6,8,10]])
### Результат
[4, 8, 12, 16, 20]
[2, 4, 6, 8, 10]
 

 

Условная логика 

Вы можете добавить оператор if в конце понимания списка , чтобы возвращать только те элементы, которые удовлетворяют определенному условию.

 [вывод для l в списке, если условие]
 

Например, приведенный ниже код возвращает только те числа в списке, которые больше двух.

 [l для l в списке, если l>2]
 

Этот код возвращает список людей ростом более 160 см.

 высоты = [144, 180, 165, 120, 199]
высокий = [h для h в высоте, если h > 160]
печать (высокий)
### Результаты
[180, 165, 199]
 

Вы можете иметь условные выходные данные с if-else в выходной части . Например, вы можете классифицировать элементы в списке, создав новый список, в котором будет указано, к какому классу принадлежит каждый элемент в исходном списке. В этом случае у вас должны быть ключевых слов if и else . В противном случае выдается SyntaxError . Elif здесь не применяется.

 [вывести, если условие еще выводится для l в списке]
 

Приведенный ниже код создает список от нуля до девяти. Затем мы определяем генератор списка, который выполняет итерацию по списку и выводит «четное» или «нечетное» для каждого числа в списке. Мы используем оператор по модулю ( % ), который возвращает остаток от деления. Число четное, если остаток от деления на два равен нулю. В противном случае число нечетное.

 чисел = список (диапазон (10))
num_classes = ['четный', если num%2 == 0, иначе 'нечетный' для числа в числах]
печать (число_классов)
### Результаты
['четный', 'нечетный', 'четный', 'нечетный', 'четный', 'нечетный', 'четный', 'нечетный', 'четный', 'нечетный']
 

 

Объяснение функций

Мы не можем говорить об управлении потоком без упоминания функций. Функции позволяют создавать повторно используемые блока кода. Они создают модульность, или отдельных блоков кода, которые выполняют определенные функции и сохраняют ваш код организованным.

Функции начинаются с ключевого слова def , затем нужного имени функции, круглых скобок () и двоеточия в конце родительского оператора. Необязательные аргументы могут быть указаны внутри круглых скобок, которые являются просто переменными, которые вы передаете в функцию. Следующая строка содержит блок кода с отступом в четыре пробела. У вас может быть необязательный возврат 9Оператор 0003 в последней строке блока кода, который будет результатом (выводом) функции.

 имя по умолчанию():
    кодовый блок
    возвращаемое значение
 

Вы можете ввести имя функции, а затем заключить ее в круглые скобки. Если функция принимает аргументы, укажите их в круглых скобках при вызове.

 имя()
 

Следующий код определяет функцию, которая при вызове печатает «Привет». Этот блок кода не имеет оператора возврата.

 по умолчанию привет():
    print('Привет')
Привет()
### Результаты
Всем привет
 

Приведенный ниже код определяет функцию, которая принимает целочисленное значение и возводит его в квадрат. У него есть оператор возврата.

 по определению Square_number(число):
    вернуть число * число
пять_в квадрате = квадратное_число (5)
печать (пять_в квадрате)
### Результаты
25
 

Функция должна содержать блок кода. Это может быть просто оператор return, код , который что-то делает, или ключевое слово pass, которое ничего не делает. Если оператора возврата нет, функция вернет «Нет» по умолчанию.

Условное тестирование | Документация Cypress

Определение

Условное тестирование относится к общему шаблону программирования:

Если X, то Y, иначе Z

Многие наши пользователи спрашивают, как реализовать эту, казалось бы, простую идиому в Cypress.

Вот несколько примеров использования:

  • Как сделать что-то другое независимо от того, существует элемент или нет?
  • Мое приложение выполняет A/B-тестирование, как это объяснить?
  • Мои пользователи получают приветственный мастер, а существующие нет. Могу ли я всегда закрыть мастер, если он отображается, и игнорировать его, если нет?
  • Могу ли я восстановиться после неудачных команд Cypress, например, если cy.get() не находит элемент?
  • Я пытаюсь написать динамические тесты, которые делают что-то другое на основе текст на странице.
  • Я хочу автоматически найти все элементов и на основе того, какие из них я find, я хочу проверить, что каждая ссылка работает.

Проблема в том, что на первый взгляд простые тесты пишутся таким образом часто приводит к ненадежным тестам, случайным сбоям и трудно отследить край случаи.

Давайте разберемся, почему и как можно решить эти проблемы...

Проблема

В наши дни современные приложения JavaScript очень динамичны и изменчивы. Их состояние и DOM постоянно меняются в течение определенного периода времени.

Проблема с условным тестированием заключается в том, что его можно использовать только тогда, когда состояние стабилизировалось. В современных приложениях знание стабильного состояния зачастую невозможно.

Для человека - если что-то изменится через 10 или 100 мс, мы можем даже не заметить это изменение и предположить, что состояние всегда было одним и тем же.

Для робота даже 10 мс представляют миллиарды+ тактов. Шкала времени разница невероятная.

У человека тоже есть интуиция. Если вы нажмете кнопку и увидите индикатор загрузки, вы будет предполагать, что состояние находится в потоке, и будет автоматически ждать его завершения.

У робота нет интуиции - он будет делать именно так, как запрограммирован.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте возьмем простой пример попытки условно тестовое нестабильное состояние.

DOM нестабилен

 // код вашего приложения
// случайное количество времени
константное случайное = Math.random() * 100
// создаем элемент 
 // ваш тестовый код кипариса
it('делает что-то другое в зависимости от класса кнопки', () => {
  // ПОВТОРЯЕМ ЭТОТ ТЕСТ СНОВА И СНОВА
  // И ИНОГДА БУДЕТ ПРАВДА, И
  // ИНОГДА БЫТЬ ЛОЖЬЮ. 
  cy.get('кнопка').then(($btn) => {
    если ($btn.hasClass('активный')) {
      // делаем что-то, если он активен
    } еще {
      // сделать что-то еще
    }
  })
})
 

Вы видите здесь проблему? Этот тест не является детерминированным. <кнопка> будет иногда есть класс активен а иногда и нет. В большинстве случаев вы нельзя полагаться на состояние DOM, чтобы определить, что вы должны условно делать.

Это сердце ненадежных тестов. В Cypress мы разработали наш API для борьбы с такая халтура на каждом шагу.

Ситуации

только способ выполнить условное тестирование на DOM, если вы на 100% уверены что состояние «устоялось» и изменить его невозможно.

Вот оно! В любых других обстоятельствах у вас будут ненадежные тесты, если вы попытаетесь полагаться на состояние DOM для условного тестирования.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Рендеринг на стороне сервера

Если ваше приложение обрабатывается на стороне сервера без JavaScript, асинхронно изменяет DOM — поздравляю, вы можете делать условные тестирование на ДОМ!

Почему? Потому что, если DOM не изменится после того, как произойдет событие load , тогда он может точно представлять стабильное состояние истины.

Вы можете спокойно пропустить вниз, где мы приводим примеры условных тестирование.

Рендеринг на стороне клиента

Однако в большинстве современных приложений в наши дни - когда происходит событие загрузки , обычно ничего не отображается на экране. Обычно именно в этот момент ваши скрипты начинают загружать динамический контент и начинают отображать его асинхронно.

К сожалению, вы не можете использовать DOM для выполнения условных тестирование. Для этого вам нужно знать со 100% гарантией, что ваш приложение завершило весь асинхронный рендеринг и что нет ожидающие сетевые запросы, setTimeouts, интервалы, postMessage или async/await код.

Это трудно сделать (если вообще возможно) без внесения изменений в ваш применение. Вы можете использовать библиотеку, например Zone.js, но даже это не охватывает все возможности асинхронности.

Другими словами, вы не можете безопасно проводить условное тестирование, если хотите, чтобы ваши тесты для стабильной работы на 100%.

Но не беспокойтесь — есть лучшие обходные пути для достижения условного тестирование без , полагаясь на DOM. Вы должны привязать себя к другому часть истины, которая неизменна.

Стратегии

Если вы не можете гарантировать стабильность DOM - не волнуйтесь, есть другие способы, которыми вы можете выполнить условное тестирование или обойти проблемы, присущие с этим.

Вы можете:

Давайте рассмотрим несколько примеров условного тестирования, которое пройдет или не пройдет на 100 %. времени.

Кампания A/B

Только сквозная

В этом примере предположим, что вы посещаете свой веб-сайт, и содержимое будет зависит от того, какую кампанию A/B решит отправить ваш сервер. Возможно, это на основе геолокации, IP-адреса, времени суток, региона или других факторов, которые трудно контролировать. Как вы можете писать тесты таким образом?

Контролируйте, какая кампания будет отправлена, или предоставьте надежный способ узнать, какая Это.

Используйте параметры запроса URL:
 // сообщите своему внутреннему серверу, какую кампанию вы хотите отправить
// так что вы можете детерминистически знать, что это загодя
cy.visit('https://app.com?campaign=A')
...
cy.visit('https://app.com?campaign=B')
...
cy.visit('https://app.com?campaign=C')
 

Теперь даже не нужно проводить условное тестирование, так как вы можете знать заранее, какая кампания была отправлена. Да, для этого может потребоваться серверная часть обновления, но вы должны сделать нетестируемое приложение тестируемым, если хотите его протестировать!

Используйте сервер:

В качестве альтернативы, если ваш сервер сохраняет кампанию с сеансом, вы можете запросить ваш сервер, чтобы сообщить вам, в какой кампании вы участвуете.

 // это отправляет нам файлы cookie сеанса
cy.visit('https://app.com')
// если это отправляет нас обратно
// информация о кампании
cy.request('https://app.com/me')
  .its('тело.кампания')
  .then((кампания) => {
    // запускает другой тестовый код Cypress
    // в зависимости от типа кампании
    вернуть кампании.тест(кампания)
  })
 
Использовать файлы cookie сеанса:

Другой способ проверить это, если ваш сервер отправил кампанию в файле cookie сеанса. что бы вы могли прочитать.

 cy.visit('https://app.com')
cy.getCookie('кампания').then((кампания) => {
  вернуть кампании.тест(кампания)
})
 
Внедрение данных в модель DOM:

Другой допустимой стратегией было бы встраивание данных непосредственно в модель DOM, но делайте это таким образом, что эти данные всегда присутствуют и доступны для запроса. Это должно было бы присутствовать 100% времени, иначе это не сработает.

 cy.get('html')
  .should('иметь. attr', 'кампания данных')
  .then((кампания) => {
    вернуть кампании.тест(кампания)
  })
 

Мастер приветствия

Только сквозной

В этом примере давайте представим, что вы запускаете кучу тестов и каждый раз вы загружаете свое приложение, оно может отображать модальное окно «Welcome Wizard».

В этой ситуации вы хотите закрыть мастер, когда он присутствует, и игнорировать его если это не так.

Проблема в том, что если мастер выполняет асинхронный рендеринг (как это, скорее всего, делает) вы не можете использовать DOM, чтобы условно отклонить его.

Еще раз - нам понадобится еще один надежный способ добиться этого без привлечения ДОМ.

Эти шаблоны почти такие же, как и раньше:

Используйте URL-адрес для управления:
 // не показывать мастер
cy.visit('https://app.com?wizard=0')
 
 // показать мастер
cy.visit('https://app.com?wizard=1')
 

Нам, вероятно, потребуется обновить код на стороне клиента, чтобы проверить, соответствует ли этот запрос Параметр присутствует. Теперь мы знаем заранее, будет она или не будет. показано.

Используйте файлы cookie, чтобы знать заранее:

В случае, если вы не можете их контролировать, вы все равно можете условно отклонить их , если вы знаете, будет ли это показано.

 cy.visit('https://app.com')
cy.getCookie('showWizard')
  .тог((значение) => {
    если (значение) {
      // условно закрыть мастер, поставив в очередь эти
      // три дополнительные команды
      cy.get('#wizard').содержит('Закрыть').click()
    }
  })
cy.get(...) // здесь больше команд
  .should(...) // здесь больше команд
  .click() // здесь больше команд
 
Использовать свой сервер или базу данных:

Если вы сохраняете и/или сохраняете, следует ли показывать мастер на сервере, затем спросите Это.

 cy.visit('https://app.com')
cy.request('https://app.com/me')
  .its('body.showWizard')
  .тог((значение) => {
    если (значение) {
      // условно закрыть мастер, поставив в очередь эти
      // три дополнительные команды
      cy. get('#wizard').содержит('Закрыть').click()
    }
  })
cy.get(...) // здесь больше команд
  .should(...) // здесь больше команд
  .click() // здесь больше команд
 

В качестве альтернативы, если вы создаете пользователей, может потребоваться меньше времени для создания пользователя и укажите, хотите ли вы, чтобы мастер отображался заранее. Это было избежать этой проверки позже.

Внедрение данных в DOM:

Другой допустимой стратегией было бы встраивание данных непосредственно в DOM, но делать это таким образом, что данные всегда присутствуют и могут запрашиваться. Данные будут иметь присутствовать 100% времени, иначе эта стратегия не сработает.

 cy.get('html').should('have.attr', 'мастер данных').then((мастер) => {
  если (мастер) {
    // условно закрыть мастер, поставив в очередь эти
    // три дополнительные команды
    cy.get('#wizard').содержит('Закрыть').click()
  }
})
cy.get(...) // здесь больше команд
  .should(...) // здесь больше команд
  . click() // здесь больше команд
 

Существование элемента

В случае, когда вы пытаетесь использовать DOM для условного тестирования, вы можете использовать возможность синхронного запроса элементов в Cypress для создать поток управления.

Если вы не прочитали ни слова выше и пропустили этот пункт, мы повторите это еще раз:

Вы не можете выполнять условное тестирование в DOM, если вы не являетесь:

Крайне важно, чтобы вы понимали, как работает ваше приложение, иначе вы будете писать хлипкие тесты.

Давайте представим, что у нас есть сценарий, в котором наше приложение может выполнять два отдельных вещи, которые мы не в состоянии контролировать. Другими словами, вы пробовали каждую стратегию выше, и по какой-либо причине вы не могли заранее узнать, какова ваша приложение подойдет.

Возможно тестирование в Cypress.

 // код приложения
$('кнопка').on('щелчок', (e) => {
  // делаем что-то синхронно случайным образом
  если (Math.random() < 0,5) {
    // добавляем ввод
    $('<ввод />').appendTo($('тело'))
  } еще {
    // или добавляем текстовое поле
    $('