Лайфхаки для оформления текста в рассылках, баннерах и постах
Это перепечатка статьи, которая вышла в нашей группе «ВКонтакте».
Читая текст, мы не только воспринимаем смысл написанного: форма букв, цвета и положение строк позволяют управлять настроением и вниманием аудитории. Если вы ведете свой бизнес или занимаетесь продвижением в интернете и попытки вписать слоган в баннер оборачиваются сплошным мучением, эта статья для вас. Я собрала в одном месте полезные ссылки, описания шрифтов, правила верстки и несложные идеи дизайна из букв.
Ищем подходящий шрифт
Шрифты, грубо говоря, можно разделить на две категории: с засечками и без засечек. Есть еще третья категория – декоративные шрифты – сюда попадает все, что нельзя отнести ни к тому, ни к другому. Именно декоративными шрифтами грешат все, кто недавно дорвался до «Фотошопа»…
При скачивании шрифта надо убедиться, что в наличии есть его кириллическая версия – при работе на российскую аудиторию запасаться на басурманских сайтах не выйдет. Шрифты есть на специализированных сайтах, в VK, а можете просто попросить конкретный (или неконкретный) шрифт у «Гугла», и он завалит вас вполне годными ссылками.
Исследования показывают, что для восприятия длинных текстов хороши засечки, а заголовки лучше писать рублеными буквами, но на деле все зависит от характера вашего бренда. Есть только два основных правила: надпись должна быть легко читаемой, а шрифт не должен быть откровенно устаревшим – наш мозг очень быстро определяет, что неудачный шрифт бренда N мы видели уже у сотни других компаний.
Некоторые шрифты уже стали классикой и не раздражают даже при тысячном повторении. Вот Helvetica, любимица всех дизайнеров.
А большинство шрифтов в мире совсем не нейтральные, у каждого свой характер. Пожалуй, в рекламе детских мероприятий Garamond смотрелся бы странно, а Karton трудно представить в афише бизнес-события.
Это малая часть примеров, которые я люблю – шрифтов в интернете куча, и каждый день придумывают какие-то новые. Если у вас есть четкое понимание настроения и посыла бренда, выбор не станет большой проблемой. Но в погоне за креативом откажитесь от совсем уж странных вариантов.
Подбираем шрифтовые пары
Часто используют два разных шрифта – один для заголовков и один для основного текста. Есть два способа выбора пар. Первый – взять максимально непохожие варианты.
Совсем необязательно заголовком будет гротеск, а основным текстом – антиква. Бывает и наоборот. А еще могут быть такие пары: заглавные и строчные буквы одной гарнитуры, прямые и наклонные буквы одной гарнитуры, сочетания гротекска или антиквы с декоративными шрифтами, сочетание декоративных шрифтов между собой. Главное, чтобы шрифты между собой контрастировали.
Но есть и второй вариант – взять максимально близкие шрифты, которые иногда на первый взгляд кажутся одним. Или просто не вызывают диссонанса.
Если заголовок вписался идеально, а в абзаце текст у вас не умещается в отведенное ему место, можно поменять шрифт основного текста на чуть более узкий.
Правила шрифтовых пар очень популярны: и в полиграфии, и в веб-дизайне, и при создании визуального контента. Однако бывают и исключения: иногда весь текст написан одним шрифтом, реже используют три и более вариантов.
Выбираем графический редактор
Photoshop подходит для небольших надписей идеально (а с большими надписями вы запутаетесь в слоях, поэтому идеальными будут Illustrator и Indesign). В программах можно слегка менять расстояния между буквами, корректировать их начертания или просто наложить на слово красивую текстуру. Но, если вам не хочется платить за лицензию или заниматься пиратством, да и в интерфейсе разбираться некогда, всегда есть альтернативы.
Canva – всем известная хорошая штука, но именно для типографики на русском языке я ее не рекомендую: малая часть шрифтов имеет кириллическую версию. В аналогичном редакторе Сrello для русских надписей можно выбрать из 30+ шрифтов, поэтому работать будет гораздо веселее. Интерфейс, в отличие от Photoshop, очень простой, доступно много бесплатных опций.
Для постов подойдет мобильное приложение Font Candy, оно тоже поддерживает русскоязычные надписи. Можно перекрывать текст частями изображения, менять цвета, варьировать расстояние между строками и буквами.
А еще есть Avatan. Шрифты там очень специфические, но в этом редакторе можно онлайн использовать те шрифты, которые установлены на ваш компьютер. Ими можно просто написать что-то на фото, без сложных эффектов и особых изысков.
Графических редакторов в интернете масса, но большинство либо вообще не позволяют сделать надпись на русском, либо заменяют при этом интересные шрифты на какой-нибудь обычный. Если вы знаете другие сайты, не дискриминирующие кириллицу, делитесь в комментариях!
Делаем текст читаемым
Мы уже выяснили, что шрифт должен быть адекватным, потому что кашу из мельтешащих символов читатель вряд ли осилит. Но на читабельность влияет много факторов.
- Цвет. И не только цвет, а тон.
- Фон. На картинке должно быть пространство для текста, не перегруженное деталями.
- Интервалы. С междустрочными интервалами все по ситуации, обычно берут от 120 % до 160% от высоты букв. Интервалы между буквами за вас продумал создатель шрифта – хотя дизайнеры иногда их меняют вручную.
- Искажение. Некоторым кажется, что сделать шрифт шире или уже можно, растягивая его вручную. Но всегда очевидно, что что-то не так – как и в растянутых фотографиях.
- Вычитка. При печати в редакторе легко допустить в слове ошибку. И, если вы сохраняете все в jpeg., исправить ее уже не удастся. Так что всегда перед сохранением перечитывайте написанное.
Вдохновляемся идеями оформления
При работе с типографикой важно определиться, что для вас важнее – текст или картинка. Бывает что цепляющее фото очень важно, особенно в постах. А иногда главное – донести информацию, а графика на заднем плане служит фоном.
Давайте посмотрим на удачные посты, баннеры и картинки в рассылках и разберемся, какую роль в них играет текст.
Частая ситуация, когда и для заголовка, и для второстепенного текста используют одну гарнитуру, но варьируют текст по размеру и цвету.
Леттеринг в оформлении постов все еще остается актуальным. Для создания подобных картинок совсем необязательно что-то рисовать:
В качестве шрифтовых пар можно использовать не только гротеск и антикву, но любые контрастные шрифты. Обычно с гротсками хорошо смотрятся декоративные шрифты, имитирующие рукописный текст
В следующем примере используют всего одну гарнитуру, но информация легко делится на целых три блока: главное тут прописано «капсом», фраза выше – средняя по размерам, фраза внизу самая маленькая и отделена чертой. Так можно структурировать текст, оставляя дизайн очень лаконичным. Вариант хорош для email-рассылок: когда баннер со всех сторон окружен текстом, он должен быть простым и понятным.
В следующем примере использована шрифтовая пара: антиква и декоративный шрифт без засечек.
В рассылках часто используют на картинке всего один шрифт, если основной текст рассылки будет другим. В примере ниже использованы только гротески, но основной текст наклонный, что создает контраст.
Для каких бы задач вам ни потребовалось работать со шрифтами, не забывайте, что текст – полноправный участник композиции. На картинке ему нужно строго определенное место: оно может быть обусловлено цветами фотографии, детализацией или движением изображенных объектов. Но, конечно, красота не должна мешать смыслу – в первую очередь надо заботиться о том, чтобы слова было легко прочесть.
Если вашему бренду нужны фирменные шрифты, обращайтесь за разработкой к дизайнерам Texterra.
Перейти в группу VK
Как красиво оформить текст: создаем мощный визуальный эффект
Теперь уже каждый (ну или почти каждый) владелец сайта знает о минимальных требованиях к внешнему виду текстового контента.
«Кирпичи» текста встречаются всё реже, ведь все понимают, что нужно выделять абзацы (оставляя при этом между ними пустую строку) и использовать подзаголовки и списки.
Поэтому в сегодняшней статье мы не будем давать очевидных советов о том, как правильно оформить текст. Вместо этого мы расскажем о продвинутых методах оформления.
Содержание статьи
Визуальное оформление эскиза страницыЕсли вы копирайтер, оформляйте текст в той программе, в которой сдаете готовую работу.
Основательное оформление средствами Word поможет убить сразу двух зайцев:
- произвести впечатление на заказчика «красивой оберткой»
- задать ориентиры для дизайнера (или вебмастера)
Вы можете наглядно показать структуру текста: расположение блоков, выделение колонок и прочих отдельных элементов (что особенно важно при работе с лендингом). Это, по сути, будет прототипом (эскизом) продающей странички.
Вот пример эскиза в Word, который мы создали для сайта Агентства (страница для многостраничника, оформленная в стиле лендинга). После дизайнер прорисовал графические элементы по-своему, но с сохранением общей структуры текста.
При составлении эскиза не стоит тратить слишком много времени на прорисовку сложных вещей. Ведь дизайнер все равно всё переделает и реализует ваши идеи своими собственными приемами.
Лучше сделайте упор не на красоту, а на наглядность: покажите структуру, расставьте акценты.
6 основных приемов графического оформления текста
Клипарт (элементы оформления списка).
Стандартные точки маркированного списка можно заменить на:
- цветные галочки, крестики, стрелочки, знаки вопроса
Пример с сайта нашего клиента
- тематические иконки
Акцентное форматирование
Для легкого восприятия при беглом чтении в тексте необходимо оставлять смысловые «зацепки».
Акцент — это фраза, целое предложение или отдельное слово, которое специально выделяют на фоне остального текста. Чаще всего для этой цели используется полужирный шрифт и курсив.
- Полужирным выделяют ключевые мысли или важные выгоды (обычно это фразы длиной от двух-трех слов до короткого предложения).
- Курсив помогает правильно расставить интонации. Им выделяется самое сильное слово во фрагменте теста, на которое ставится ударение во время чтения.
Работа с цветом
Можно использовать 2 или 3 цвета, но не более. Это касается и шрифта, и цветовой гаммы клипарта, картинок. Ведь нам нужно визуально подчеркнуть структуру теста и при этом не сбить читателя с толку излишней пестротой.
Цветом принято выделять цену продукта, подзаголовки, призывы к действию.
Выбирайте неяркие цвета, приятные для глаз. Это особенно важно для заливки фона, ведь текст на нем должен легко читаться.
Картинки, фото
В основном они используются для демонстрации продукта и знакомства с компанией: фото сотрудников, клиентов, товаров, логотипы, примеры работ.
Некоторые фрагменты текста и блоки можно украсить тематическими иконками или рисованными сопроводительными картинками.
Блоки конверсии и рамки
Если вы пишете текст на заказ, можете также прорисовать форму конверсии. Эта часть работы не является обязательной, но если вы ее выполните, текст будет смотреться более наглядно и презентабельно.
К тому же это не займет много времени. Достаточно лишь один раз создать этот графический элемент в программе Word (с помощью автофигур и заливки фона), чтобы потом использовать в каждом новом тексте.
В рамку можно брать короткие фрагменты текста. Например, блок представления продукта или важные смысловые моменты.
Пример из эскиза в программе Word
Отзывы клиентов также можно выделить рамкой на фоне остального текста.
Эта рекомендация касается текстов для многостраничников, ведь в лендингах отзывы идут горизонтальной лентой и автоматически пролистываются.
Схемы, диаграммы, инфографика
Чаще всего схемы применяются для блока «Порядок работы».
Пример схемы работы из нашего эскиза в Word
А в виде графика можно показать, например, историю компании.
Программы для создания инфографикиИнфографика станет отличным дополнением для любого текста: и продающего, и информационного.
С ее помощью можно наглядно показать любой сложный бизнес-процесс, рассказать историю, доходчиво разъяснить сложный для понимания факт.
Для того чтобы создать инфографику, не обязательно обладать талантом дизайнера. Ведь можно воспользоваться готовыми шаблонами, слегка подогнав их под свои задачи.
Приведем краткий обзор нескольких бесплатных онлайн- программ:
1.easel.ly — удобный сервис с большим числом готовых шаблонов. Вы можете выбрать наиболее подходящую заготовку, удалить из нее любые элементы, добавить свои картинки и надписи. Регистрация на сайте бесплатна, но что воспользоваться расширенной галереей иконок и прочими дополнительными возможностями, можно приобрести pro- версию.
2. Инструменты сайта Creately помогут вам быстро создать наглядные блок-схемы, интеллект карты, графики, диаграммы Венна и круговые диаграммы.
3. infogr.am – простой в управлении инструмент для создания диаграмм и графиков.
Некоторые веб-сервисы по созданию инфографики имеют собственные галереи работ пользователей. А значит, вы сможете учиться у других и черпать идеи для собственных работ.
Если вы сможете красиво оформить текст, посетители сайта с удовольствием с ним ознакомятся и лучше запомнят представленную им информацию.
6 Примеры форматирования контента для оживления вашего блога Формат
Примеры форматирования контента, которые вы сейчас увидите, могут преобразить страницы вашего веб-сайта.
Звучит как смелое обещание, не так ли?
Вот в чем дело…
Вы часами исследуете, пишете, полируете и продвигаете свой контент.
Но если вы хотите, чтобы люди действительно читали и впитывали те слова, которые вы написали, вы должны освоить форматирование контента.
Вам нужен формат блога, который легко просматривается и приятен для глаз.
Как произвести сенсационное первое впечатление с помощью формата блога
В тот момент, когда посетители вашего сайта приходят, их пальцы все еще зависают над клавишами, готовые щелкнуть.
Как ты их там удержишь?
Как вы предложите им остаться и почитать?
Друг мой, это проще, чем ты думаешь.
Сегодня я собираюсь показать вам, как несколько простых примеров форматирования онлайн-контента помогут вам создать публикацию в блоге или страницу веб-сайта, которые будут выглядеть привлекательными, привлекательными и авторитетными.
Такое форматирование содержимого блога не займет много времени, особенно если это войдет в привычку.
Давайте приучим вас к форматированию контента вашего веб-сайта и блога на профессиональном уровне.
Почему форматирование веб-контента отличается от форматирования текста для печати
Форматирование веб-контента отличается от форматирования для печати почти всеми способами из-за того, как пользователи читают в Интернете.
Вместо того, чтобы держать в руках осязаемую страницу, они скользят по гладкой поверхности без начала и (иногда) без конца.
Это может затруднить привлечение и удержание внимания.
Дизайн полиграфии ориентирован на экономию бумаги — вы хотите разместить как можно больше информации на каждой странице, не создавая при этом перегруженности. Бумага и чернила стоят денег!
Онлайн в нашем распоряжении две сверхспособности — неограниченная «бумага» (экраны) и «чернила» (пиксели).
Давайте поговорим о том, как использовать эти мощные элементы, чтобы мы могли использовать ваш четкий и чистый формат блога, чтобы удерживать людей на вашей странице.
Кстати — люди спрашивали мое мнение о программном обеспечении для создания ИИ-контента. Мое мнение? Это может быть полезно для запуска ваших творческих механизмов, но только если вы используете правильный инструмент. Попробовав конкурента, я изучаю Writesonic и получаю от этого удовольствие! Это просто, мощно и быстро.
6 примеров форматирования контента, которые поощряют чтение в Интернете
Вот как сделать так, чтобы ваши слова было легко читать в Интернете. Вы найдете каждый из этих примеров форматирования контента в отдельном разделе ниже:
- Добавьте пробелы на свою страницу, написав более короткие абзацы
- Включите подзаголовки , чтобы упростить просмотр формата вашего блога
- Добавьте маркированные списки везде, где вы делитесь последовательной информацией памятные идеи
- Добавьте ссылки как для визуального интереса, так и для поисковой оптимизации
- Используйте по крайней мере одно изображение , чтобы добавить смысла вашим словам
Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности — см. примеры в каждом разделе.
1. Добавьте пробелы на свою страницу, написав более короткие абзацы
В Интернете люди просматривают текст — они не читают слово в слово.
При изобилии информации, доступной в Интернете, если формат вашего блога выглядит слишком запутанным и трудным для чтения, посетитель вашего сайта перейдет на страницу, которая кажется более легкой.
Именно здесь необходимо свободное пространство.
Добавление пустого пространства между мыслями на странице ускоряет их просмотр и усвоение. Это делает всю вашу страницу более дружелюбной.
Ключ возврата — ваш союзник в этой битве.
Вот пример без
много возвратов:Еще в 2017 году я разработал подход к построению онлайн-бизнеса, который я протестировал на своих частных коучинговых клиентах. Им это понравилось. На самом деле, поскольку я тренирую по видео, я смог стать свидетелем того момента, когда груз свалился с их плеч. Они выглядели светлее. С облегчением. Счастливый. Вот тогда я понял, что на что-то наткнулся.
Итак, я разработал концепции и начал обучать их всем, кто готов слушать. Подход, который я создал, называется Plan & Grow BIG. Plan & Grow BIG признает важную истину. Создание успешного онлайн-бизнеса происходит в несколько этапов. И — сюрприз! — вам нужно сосредоточиться только на сцене, на которой вы находитесь.
Чтобы помочь вам сократить список дел до нужного размера, я создал свое «чудо на одну страницу» — «Дорожную карту онлайн-бизнеса». На этой отдельной странице описаны точные шаги по построению мощного онлайн-бизнеса с использованием моего подхода Plan & Grow BIG. Распечатайте его и держите под рукой — это поможет вам сосредоточиться на том, что должно произойти прямо сейчас. Что еще более важно, это поможет вам игнорировать то, что не важно на этапе, на котором вы находитесь. Добро пожаловать в гораздо более короткий список дел, мой друг. Как вы будете использовать все дополнительное время, которое у вас будет?
Вот тот же текст с большим количеством возвратов (и небольшим дополнительным форматированием):
Еще в 2017 году я разработал подход к построению онлайн-бизнеса, который я протестировал на своих частных коучинговых клиентах.
Им понравилось это.
На самом деле, поскольку я тренирую по видео, я смог стать свидетелем того момента, когда груз свалился с их плеч.
Они выглядели светлее. С облегчением. Счастливый.
Именно тогда я понял, что наткнулся на что-то.
Итак, я разработал концепции и начал обучать их всем, кто готов слушать.
Подход, который я создал, называется Plan & Grow BIG.
Plan & Grow BIG признает важную истину.
Создание успешного онлайн-бизнеса происходит в несколько этапов. И — сюрприз! — вам нужно только сосредоточиться на стадии, на которой вы находитесь.
Чтобы помочь вам сократить свой список дел до размера, я создал свое «одностраничное чудо» — Дорожная карта онлайн-бизнеса. На этой отдельной странице описаны точные шаги по построению мощного онлайн-бизнеса с использованием моего подхода Plan & Grow BIG.
Распечатайте его и держите под рукой — это поможет вам сосредоточиться на том, что должно произойти прямо сейчас.
Что еще более важно, это поможет вам игнорировать то, что не важно на этапе, на котором вы находитесь.
Добро пожаловать в гораздо более короткий список дел, мой друг.
Как вы будете использовать все дополнительное время, которое у вас будет?
Начинайте новый абзац с каждой новой идеей
Если вы не привыкли писать короткие абзацы или вам трудно отказаться от «Официальных правил английского сочинения», которые вы выучили в гимназии, используйте это правило большой палец:
Каждый раз, когда ваши идеи «заворачивают за угол» и движутся в другом направлении, попробуйте нажать клавишу возврата и начать новый абзац.
Скорее всего, если вы читаете это, интернета не было, когда вы учились в гимназии! Это означает, что вы научились писать для печати, а не для Интернета.
Найдите время, чтобы адаптировать свой стиль письма к этой новой среде, и не бойтесь избавиться от правил, которые не работают.
2. Включите подзаголовки, чтобы ваши страницы было легко просматривать
В Интернете читатели склонны пролистывать страницу — часто с первого взгляда решают, будут ли они читать всю страницу или нет.
Ваши подзаголовки — если они сделаны правильно — могут стать откровенными союзниками вашей статьи в решающий момент.
Лучшие подзаголовки:
- Умные и многообещающие: они предоставляют информацию и пробуждают любопытство
- Появляются через каждые несколько абзацев: используйте свои подзаголовки, чтобы изложить посыл статьи, шаг за шагом
- Используйте номера, если вы написали публикацию в виде списка: пронумерованных подзаголовков помогают читателю почувствовать удовлетворение при перемещении по вашему контенту (см. пример в этой статье)
В моей книге Основной контент Маркетинг , я учу тому, как важную роль в создании приятного формата блога играют подзаголовки. Подзаголовки предназначены не только для читателей . Подзаголовки помогут вам как создателям контента , .
Подзаголовки являются важным шагом в «4-дневной системе создания контента», которую я преподаю.
Хорошо продуманные подзаголовки помогают создателям контента структурировать свои идеи. Это пример техники форматирования блога, которая помогает более чем на одном уровне.
Возьмите Master Content Marketing , чтобы узнать больше о том, как создавать контент с помощью 4-дневной системы создания контента. Он содержит множество примеров форматирования контента — сама книга отформатирована так, чтобы ее было легко просматривать и читать!
Нужен пример подзаголовков в действии? См. пронумерованные подзаголовки в этой статье. Они обеспечивают структуру и сообщают читателю о прогрессе каждый раз, когда он переходит от одного подзаголовка к другому.
3. Добавляйте маркированные списки в любое место, где вы делитесь последовательной информацией
Людей пугают маркированные списки! Может быть, они думают, что являются исключительной территорией копирайтеров?
Я рад сообщить, что писатели с любыми способностями могут легко использовать силу маркированных списков. Первый шаг — понять, где имеет смысл добавлять маркированный список.
Мое эмпирическое правило?
Каждый раз, когда я ловлю себя на том, что пишу предложение или абзац, содержащий последовательную информацию, я составляю маркированный список.
Вот как это выглядит:
Я очень люблю есть щербет, особенно когда на улице тепло. Мои любимые вкусы напоминают мне о моих любимых тропических фруктах, таких как сладкий манго, спелый ананас, терпкая маракуйя и пикантный лимон.
Обратите внимание, что предыдущее предложение содержит список элементов, разделенных запятыми? Это сигнал к созданию маркированного списка. Вот пример того, как оформить тот же текст:
Я очень люблю есть щербет, особенно когда на улице тепло. Мои любимые вкусы напоминают мне мои любимые тропические фрукты, например:
- Сладкий манго
- Спелый ананас
- Терпкий маракуйя
- Пикантный лимон
При добавлении этого короткого маркированного списка вокруг текста появляется достаточно пустого пространства. Это привлекательно и очень легко просматривать.
Несколько дополнительных советов для маркированных списков (в виде маркированного списка!):
- Начинайте маркированные списки с одной и той же части речи. Это помогает создать симметрию и плавность, которые облегчают чтение.
- Стремитесь не более чем к 6-7 пулям. Более того, вы рискуете создать утомительный список.
- Рассмотрите возможность форматирования, чтобы придать маркерам дополнительный стиль. Обратите внимание, как я выделил жирным шрифтом первую часть пунктов в этом списке? Это делает их более быстрыми и легкими для просмотра.
Если возможно, выработайте привычку использовать маркированный список хотя бы один раз в каждой части создаваемого вами письменного контента. Чем больше вы их используете, тем легче их собрать.
4. Вплетите цитаты для акцента и визуального интереса
Не знаете, что такое цитата? Взгляните:
Это цитата. Превращение части вашего текста в цитату — это простой способ выделить важные части вашего контента, чтобы люди обратили на него дополнительное внимание.
Одна из лучших особенностей блок-кавычек заключается в том, что они разработаны с пробелами сверху, снизу и по бокам. Таким образом, добавление цитаты автоматически добавляет дополнительное пустое пространство в формат вашего блога.
Сохраняйте цитаты для отдельных мыслей или идей, которые вы хотите, чтобы люди запомнили.
Как только вы освоитесь с ними, вы обнаружите, что пишете памятные строчки с блок-кавычками!
Ссылки на вашей странице представляют потенциал — каждая ссылка дает посетителю вашего сайта возможность узнать больше о вашей теме.
Они также делают вашу страницу визуально интереснее, поскольку отображаются в другом цвете или стиле.
И, конечно же, они важны для поисковой оптимизации! За каждый созданный вами письменный контент:
- Добавьте ссылки назад на ранее опубликованный контент, который поддерживает тему, о которой вы сейчас пишете.
- Добавьте ссылки вперед из ранее опубликованного контента на вашу текущую страницу или сообщение. Это один из способов, которым ваш существующий контент с хорошим рейтингом может поддержать ваш новый контент.
- Добавьте внешние ссылки на авторитетный онлайн-контент, который вы нашли, который поддерживает информацию в вашем сообщении или на странице
Люди не часто думают о ссылках как о методе форматирования блога, но они добавляют визуальный интерес и обеспечивают мощный поиск движка, поэтому обязательно добавляйте их при форматировании контента.
Примеры форматирования содержимого: Нет ссылок и ссылок
Этот веб-сайт посвящен тому, чтобы помогать людям создавать онлайн-бизнес, который они любят. Здесь вы найдете информацию для каждого этапа роста вашего бизнеса, от планирования вашего бренда на основе индивидуальности вашего бренда до запуска вашего веб-сайта и создания вашего первого предложения.
Вот тот же текст с заманчивыми ссылками, которые приглашают вас перейти по ним:
Этот веб-сайт посвящен тому, чтобы помогать людям создавать онлайн-бизнес, который им нравится. Здесь вы найдете информацию для каждого этапа роста вашего бизнеса, от планирования вашего бренда на основе индивидуальности вашего бренда до запуска вашего веб-сайта и создания вашего первого предложения.
6. Используйте по крайней мере одно изображение, чтобы придать смысл вашим словам
Изображения передаются через часть нашего мозга, которая полностью отделена от того места, где обрабатываются слова.
И они быстро общаются — изображения передают смысл примерно за 13 миллисекунд.
Это 13/1000 секунды…
Это, друг мой, серьезная огневая мощь!
Это одна из причин, по которой так много создателей онлайн-контента используют мощные изображения вместе со своим контентом. В сочетании с заголовком изображения — отличный способ привлечь и удержать внимание в верхней части страницы.
Вы только посмотрите на разницу. Вот эта информация словами:
«… команда нейробиологов из Массачусетского технологического института обнаружила, что человеческий мозг может обрабатывать целые изображения, которые видит глаз, всего за 13 миллисекунд — первое свидетельство такой высокой скорости обработки».
Вот та же информация в графическом виде:
Как вы думаете, какой из них вы запомните? Слова или синяя круговая диаграмма с крошечным кусочком размером в миллисекунду?
Уделите время форматированию контента
По большей части я придерживаюсь подхода к бизнесу «не парься по мелочам».
На протяжении многих лет я встречал слишком много людей, которых сдерживала необходимость сделать формат своего блога «идеальным», прежде чем опубликовать его.
Но когда нужно потратить несколько дополнительных минут на то, чтобы отполировать веб-страницу или запись в блоге с помощью форматирования?
Пот с форматированием.
Используйте приведенные здесь примеры форматирования контента, чтобы вдохновить вас выделить немного дополнительного времени в графике создания контента, чтобы вы могли:
- Добавьте пробелы на свою страницу, написав более короткие абзацы
- Включите подзаголовки , чтобы упростить просмотр формата вашего блога
- Добавьте маркированные списки везде, где вы делитесь последовательной информацией памятные идеи
- Добавьте ссылки как для визуального интереса, так и для поисковой оптимизации
- Используйте по крайней мере одно изображение , чтобы добавить смысла вашим словам
Это может показаться сложной задачей, но как только вы начнете последовательно форматировать свой контент для удобства чтения, вы не сможете публиковать страницы без этого дополнительного шага.
Используйте приведенные здесь примеры форматирования контента, действуйте и делайте свои страницы красивыми!
Форматирование текстовых сообщений в художественной литературе
В нашей серии Fiction+ мы решили помочь пользователям CMOS адаптировать стиль Чикаго к творческому контексту письма. Иногда общие рекомендации Чикаго уже прекрасно работают; в других случаях им нужна небольшая ерунда, чтобы удобно расположиться на странице художественной литературы. И часто, как в случае с этим постом, они являются лишь одним из многих вариантов, которые могут подойти к материалу.
Итак, моя цель сегодня не в том, чтобы выбрать лучший способ форматирования текстовых сообщений в художественной литературе, а в том, чтобы показать, как разные стили подходят для разных видов работы, и указать на проблемы, которые могут возникнуть.
The Chicago Way
CMOS не дает специальных рекомендаций по форматированию текстовых сообщений в официальном письме, более или менее считая само собой разумеющимся, что они будут обрабатываться так же, как и другие цитаты, либо в кавычках в соответствии с основным текстом, либо установить как блок. Это стандартная практика для академических книг и статей, отчетов и других серьезных научно-популярных материалов:
Во время одной печально известной аферы управляющий за день до скачек отправил смс имена лошадей в порядке победы, места и шоу: «Зеленая фантазия, куколка, подожди меня».
Такая же трактовка может быть использована в романе, но поскольку кавычки тесно связаны с произносимыми словами, текстовые сообщения в художественной литературе часто выделяются курсивом или полужирным шрифтом, либо другим шрифтом, независимо от того, идет ли речь о них или выделяется как блок:
Когда ее телефон наконец зачирикал, текст был коротким: Джо в 10?
Осложнения при разговоре
Обмен сообщениями между двумя или более текстовыми сообщениями представляет собой большую проблему. Короткие и нечастые обмены сообщениями или те, в которых средство доставки является случайным, могут быть просто интегрированы в повествование с помощью тактов действия:
Я отправил сообщение Почему именно этот? , и Грета мгновенно ответила: Это был ее любимый номер. Это цифры. Мама была такой странной.
Разговоры, выделенные как блок, могут имитировать отображение мобильных приложений за счет использования уровней отступа, которые располагают исходящие тексты дальше вправо, чем входящие:
Почему именно этот? Я думал, что синий
выбыл из игры.
Да, но это был ее любимый
.
Однако без специальной обработки, а особенно с групповыми текстами, читатели могут потерять представление о том, кто пишет, и (самопубликователи, слушайте), если шахматное форматирование потеряется во время публикации, останется беспорядок. Написание имен говорящих может прояснить, кто что говорит, но это неуклюже, как стенограмма:
(я) Почему именно этот? Я думал, что синий выбыл из игры.
(Грета) Да, но это было ее любимым.
(Мэгги) Продолжайте. Я заплачу.
Требуются лучшие решения. И они существуют!
Еще раз, с чувством
Для многих писателей и читателей текстовые сообщения, отформатированные просто по линии повествования, не могут передать чувства текста. В конце концов, в отличие от электронных писем, писем и голосовых сообщений, тексты — это внезапные крошечные «события». У них есть свой вид непосредственности и интимности, они появляются в виде цепочки разноцветных пузырей и сопровождаются чьим-то лицом или инициалами и настойчивыми мелкими звонками или свистками. Обычное форматирование может придать им плоскостность, отсутствие срочности.
Более того, текстовый блок группового разговора не может сравниться с ясностью, обеспечиваемой знакомым синтаксисом узкого столбца сообщений, расположенных в шахматном порядке слева и справа, который отличает каждого отправителя сообщения по цвету, имени или портрету.
Особые качества текстовых сообщений, очевидно, пришли в голову создателям фильмов или телесериалов, которые предпочитают отображать сообщения на экране вместо того, чтобы показывать зрителям снимок телефона персонажа.
Варианты отображения варьируются от буквального до
к личному и причудливому,
к крутому и элегантному.
Графика как повествование, а не иллюстрация
Почему создатели книг не должны иметь такой же выбор при отображении текста? За последние десятилетия «гибридные» или «мультимодальные» романы, в которых наряду с обычными страницами текста присутствуют графические элементы, заставили читателей всех возрастов принять и даже ожидать, что повествование будет состоять не только из прямых строк текста.
К настоящему времени мы привыкли читать всевозможные материалы через графический интерфейс (в социальных сетях, блогах и мессенджерах). Никто не удивится, встретив рисунки, рукописные шрифты, стикеры, фотографии или коллажи, интегрированные в их чтение — не как иллюстрации, а как неотъемлемые, хронологические части повествования. В отличие от иллюстраций, эта графика требует точного позиционирования по отношению к остальному тексту.
Текстовые сообщения в истории также являются частью ее повествования, и, как и любой другой визуальный элемент, они выигрывают от форматирования, которое передает их отличительный внешний вид или синтаксис. В печатных и электронных книгах, а также в художественной литературе в Интернете текстовые сообщения могут быть отформатированы с использованием различных методов с использованием цвета и затенения или специальной графики. Целые романы — например, последние книги для молодежи Лорен Миракл и серия TBH Лизы Гринвальд — состоят в основном из текстов и электронных писем, страница за страницей сообщений.
Возможные ловушки
Помимо этих крайностей, любой, кто хочет интегрировать текстовые сообщения в художественное повествование визуально ярким и связным образом, должен взвесить преимущества и недостатки. Например, использование цвета в печатных книгах может быть чрезмерно дорогим. И почти любой вид реалистичного или отличительного визуального отображения будет датировать вашу работу, что может быть идеальным для исторической фантастики, но не для истории, которую вы хотите сохранить современной как можно дольше.
Передовой опыт
При отображении текстовых сообщений в художественных произведениях есть несколько особенностей. Если изображения взяты с реальных мобильных устройств, эти детали позаботятся о себе сами. (Для этой цели полезны приложения для создания вымышленных мобильных текстовых разговоров.) Но если для создания внешнего вида текстовых сообщений используются другие виды медиа, создатели должны обратить внимание на соглашения для отображения сообщений. На момент написания этой статьи тексты неизменно содержали
- 9.0059 Выравнивание по левому краю (неровный правый край) для отдельных текстов
- Смещенные влево и вправо кружки для обозначения входящих и исходящих сообщений соответственно
- Зависящие от приложения шрифты, цвета, метки даты и времени, имена пользователей, портреты, аватары и т. д., последовательно отображаемые
Вопросы, которые следует задать при принятии решения о том, как отображать текстовые сообщения:
- Текста много и не хватает места?
- Есть только одиночные тексты или есть и разговоры?
- Сколько людей отправляют сообщения одновременно, и важно ли идентифицировать каждого отправителя?
- Что касается континуума от простого цитирования до полноцветных украшенных воздушных шаров, каковы вероятные предпочтения или ожидания вашей основной аудитории?
- Если цвет идеален, но слишком дорог, можно ли его заменить затенением?
- Вам требуется историческая точность или более длительный срок годности для изображенной технологии?
- Если ваша работа будет озвучена, как читатель воспримет текст?
Если вам нужна помощь, профессиональный книжный дизайнер может предложить решения, соответствующие вашему жанру, аудитории и издательскому бюджету. Графический дизайнер также знает, как сделать визуализацию более или менее перспективной.
Images
Фрагмент кадра из фильма «Безумно богатые азиаты» (режиссер Джон М. Чу) в «Как распространяются слухи в «Безумно богатых азиатах»: анатомия сцены», New York Times , 17 августа, 2018, Ютуб.
Деталь кадра из Ошибка в наших звездах (режиссер Джош Бун), в «Все не так с Ошибка в наших звездах », CinemaSins, 7 октября 2014 г., YouTube.
Фрагмент кадра из Шерлок , сезон 1, серия 1, «Этюд в розовых тонах», режиссер Пол МакГиган, сериал, созданный Стивеном Моффатом и Марком Гэтиссом, эфир 24 октября 2010 г. (США), 0:12: 28, Нетфликс.
Обложка книги Лизы Гринвальд TBH, This Is So Awkward: A Novel in Text , TBH no. 1 (Нью-Йорк: Книги Кэтрин Теген, 2018).
Сообщения Fiction+ на Shop Talk отражают мнения их авторов, а не обязательно мнение The Chicago Manual of Style или University of Chicago Press.