Как накопить на мотоцикл: Как накопить на мотоцикл?

Содержание

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Пожалуй, как и в любом деле, в вопросе любви к мотоциклам люди делятся на два типа. Тех, кто их панически боится и считает, мягко говоря, небезопасным видом транспорта, и тех, кто один раз испытав адреналин настоящей езды на мотоцикле, больше его не предаст. 

Все мы знаем рассуждения о том, что четыре колеса возят тело, а два — душу. Именно о таком душевном человеке сегодня речь. Вашему вниманию история орского райдера Константина Велька, ВОСХОД мастерства которого начался в 12 лет с одноименного мотоцикла. Кстати, по его словам, начинал он с того, о чем нынешняя молодежь и не слышала. Для справки: Константину — 25.☺ 

Да-да, он один из них — водителей красочных мотоциклов, рассекающих воздух дорог в сезон. Сезон, с его точки зрения, — понятие размытое, а для кого-то и круглогодичное. 


Константин Вельк

ВОСХОД 

— История моего увлечения мотоциклами начинается со слов друга детства: «Может, купим мотоцикл?». На тот момент с деньгами было проблематично, откуда деньги у 12-летних мальчишек? Поэтому выбор ограничился самым дешевым вариантом. Это был 

Восход 3м. Тогда это был неплохой средний мотоцикл, пределом же мечтаний была Ява


После покупки Восхода нашей радости не было предела, если бы не одно но… Мотоцикл был не совсем новый, точнее далеко не новый, и заводился только по настроению. Получив определенные навыки вождения и бесценный опыт ремонта, мы решили его продать. Следующей целью был Иж Юпитер. Помню то чувство страха после Восхода — сесть на такой, казалось бы, серьезный аппарат. Но и этого коня обкатал. 


Следующей была Ява, но ее ценник на тот момент был на порядок выше любого другого отечественного мотоцикла. Пришлось продать свой мотоцикл и купить такой же, только в неисправном состоянии, соответственно через какое-то время освоил полностью и ремонт. Так и пошло, покупал, восстанавливал и продавал, появились новые знакомые, кто-то обращался за помощью. И снова поставленная цель была достигнута. К 16 годам я покупаю Яву! 


Отучился на права, начал наматывать километры и все бы хорошо, но в городе начали появляться совершенно иные мотоциклы — японского происхождения. Так была поставлена новая цель… Я затруднюсь сосчитать реальное количество мотоциклов, которые были у меня. Могу сказать только то, что прежде, чем я сел на «японца», у меня за спиной уже был богатый опыт езды на разной отечественной технике, начиная от Восхода до тяжелой оппозитной техники, такой как Урал и Днепр

KAWASAKI 

Разница, скажу вам, была ощутимой. Если раньше ты просто ездил на мотоцикле, то теперь ты перемещался, как «телепорт». Сейчас ты здесь и раз — ты уже там. Первого японца Kawasaki Ninja ZX-9R я купил будучи студентом. Не могу сказать, что я сам заработал на него. Какую-то часть я собрал, продав все свои мотоциклы и запчасти к ним, какую-то часть мне добавили родители, хоть и были категорически против… Я думаю, все родители в этом вопросе солидарны, но отец сам испытывал интерес к данной технике, наверное, поэтому и помог мне реализовать мечту. Скажу честно: купить совершенно новый мотоцикл с салона на сегодняшний день — скорее мечта, чем цель. 


Итак, оседлав такой «звездолет», я без проблем отъездил на нем 3 года, но, в конце концов, попал в серьезную аварию (нужно помнить, что любой мотоциклист рано или поздно попадает в ДТП, два колеса всегда опасны), после которой мотоцикл восстановлению не подлежал. Я, как оказалось, родился в рубашке — отделался ссадинами и отбитыми пятками. 


После был Suzuki GSX-R1000. Но, как говориться, жизнь — это постоянный выбор… И вот я уже на Kawasaki Ninja ZX-10R. Хочу сказать, что мотоциклы, как и люди, все разные, у каждого свой характер, темперамент и харизма… 


В соревнованиях, к сожалению, не довелось участвовать. Хотя я очень заинтересовался одним видом мотоспорта под названием Stuntriding, что в переводе означает трюковая езда на мотоцикле. Занимаюсь для себя, очень помогает, ты начинаешь чувствовать мотоцикл, а это — безопасность. В этом году решил заняться серьезней, для чего собираю специально подготовленный для данного вида спорта мотоцикл. 

БЕЗОПАСНОСТЬ 

Мотоцикл, несомненно, является травмоопасным видом транспорта. Мотоциклист не защищен, у него нет ремня и подушки безопасности. Состояние дорожного покрытия, поведение других участников дорожного движения — все эти факторы могут стоить жизни… Но многое зависит от самого мотоциклиста. Исходя из моего опыта, большинство аварий происходит по глупости, совершенной самим райдером. Конечно же, не на последнем месте стоит экипировка, но и она не гарантирует полную защиту. 


Главная защита и ограничители должны быть в голове. Езда на мотоцикле, как игра в шахматы, нужно всегда продумывать свои действия на несколько шагов вперед. И при этом не только свои, но и возможные действия других участников движения. Безопасность, технологичность и удобство, шлем для мотоциклиста — это главное. Голова одна… На шлеме экономить не стоит. Рынок мотошлемов сейчас очень большой, и к выбору нужно подходить серьезно. Мой первый «настоящий» шлем был привезен из

Англии, и он мне спас жизнь в ДТП. 


Что касается мобильности мотоцикла — это несомненно большой плюс, особенно для больших городов с пробками. Лично я люблю мотоциклы не за их высокие скоростные способности, я предпочитаю ехать медленно, но красиво, хоть и красивая езда не обеспечивает безопасности как мне, так и окружающим. К красивой езде я отношу езду на заднем колесе Wheelie, торможение на переднем колесе Stoppie и прочие финты. От езды на мотоцикле я получаю удовольствие, адреналин… 


ДОРОГИ 

Как показывает практика, в городе нет нормальных участков дорог. К сожалению, это проблема не только нашего города. Любимое место в черте города — это «Ринг плаза» —этакий пятачок в центре города, где собираются люди с общими интересами после жаркого трудового дня. Единственный участок, где можно с минимальной опасностью для окружающих реализовать все способности мотоцикла — конечно же, Челябинская объездная. Но это дорога общего пользования, городу не хватает закрытой площадки для подготовки мотоциклистов, а о треке мечтать не будем, не все большие города могут похвастаться этим. 


ПРИМЕТЫ

Падение шлема считается плохой приметой. Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно плюнуть и потоптать.☺ Иначе неминуемо падение с мотоцикла. Или, например, если на вас лает собака, то она как бы желает вам хорошей дороги, но если укусила, то это уже плохой знак, лучше вернуться домой и никуда не ехать… Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. Перед дальней дорогой нужно обойти мотоцикл, присесть рядом с ним и заглянуть в бак. После катания погладь бак, как бы поблагодари за хорошую езду.  


ДЕВУШКИ 

Несомненно, красивые мотоциклы и сами мотоциклисты привлекают внимание девушек, но в последнее время желающих прокатиться меньше. Наверное, это связанно с тем, что мотоциклы стали обыденной частью нашей жизни, а может быть с тем, что стали задумываться, что это небезопасное развлечение. В последнее время все чаще слышу от знакомых девушек, что они сами хотят купить мотоцикл и кататься. Некоторые уже освоили и катают по улицам города. Как шутят мужики в нашем окружении: женщины хотят забрать у нас все самое любимое и теперь добрались до мотоциклов.☺

 МОТО ИЛИ АВТО? 

Есть такая поговорка у мотоциклистов: «Четыре колеса возят тело, два — душу». Сегодня машина — это какая-то обыденность, средство передвижения, удобство, комфорт. Ощущения, полученные от езды на мотоцикле, совершенно иные. Наверное, эти самые ощущения, заставляют длинными зимними вечерами мечтать о новом сезоне, чтоб снова ощутить чувство свободы, полный отрыв от реальности и бытовых проблем, только ты, дорога и железный конь. 


Если бы меня спросили в юности, что я выберу — машину или мотоцикл, я бы не задумываясь сказал, что выбрал бы мотоцикл, а теперь я, конечно, расставлю приоритеты. Благо, на данный момент есть и то и другое. Машина используется как средство передвижения, а мотоцикл — для души. Для мотоциклистов мотоцикл не средство передвижения, это стиль жизни.

10 вещей, которые нужно знать о кроссовых мотоциклах 2Т и 4Т

10 вещей, которые нужно знать о кроссовых мотоциклах 2Т и 4Т

1. Классификация. Двигатели в кроссовых мотоциклах классифицируются по способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объёма, однако меньшим КПД.

2. Рабочий цикл. У четырёхтактного двигателя рабочий цикл состоит из 4-х этапов: впуск, сжатие, сгорание и расширение, и выпуск. В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ (нижней мертвой точки) поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

3. Преимущества. Начнем с преимущества двухтактных двигателей. Первое и самое главное — отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения, большая мощность на литр рабочего объема, чуть меньше ресурс, но проще и дешевле в обслуживании. Четырехтактные двигатели отличаются отсутствием вибрации, большим ресурсом, экономичностью, более чистым выхлопом и не нужно смешивать масло с бензином. Но в тоже время они дороже и сложнее в обслуживании. На жестких трассах с большим количеством поворотов преимущество будет у четырехтактного двигателя, в то время как 2Т будет более быстрым на скоростном и суглинистом треке. 

4. Максимальная мощность. Это самая большая разница между этими двумя типами двигателей. На обоих типах максимальная мощность примерно одинакова, но достигается на разном числе оборотов. Для всех начинающих и большинства средних гонщиков показатель мощности имеет мало значения, так как мало кто из них способен использовать хотя бы половину потенциала мотора. Но можно отметить, что мощность на 4Т более удобна в использовании и более ровная, а на 2Т она взрывная и мотоцикл более резкий.

5. Крутящий момент. Существует аксиома, что главное не мощность, а крутящий момент. У четырехтактного двигателя он выше. Это позволяет реже переключать передачи, не так экстремально проходить повороты и разгоняться более плавно, исключая пробуксовки.

6. Максимальные обороты. На 4Т выше. Это позволяет дольше разгоняться на одной передаче. На 2Т – узкий рабочий диапазон.

7. Вес. Двухтактный кроссовый мотоцикл легче, чем четырехтактный. Также стоит учитывать, что на 4Т присутствует торможение двигателем, в то время как на 2Т оно полностью отсутствует.

8. Управляемость. Эта вещь иногда может казаться весьма субъективной, и то, что работает для одного гонщика, не будет одинаковым для другого. Многие проблемы, связанные с управляемостью, могут быть решены с помощью хорошей настройки подвески и различных частей тюнинга. Естественно, 4-тактный мотоцикл тяжелее, но его легче контролировать на треке.

9. Ремонт. Когда дело доходит до ремонта, 2Т имеют преимущество просто потому, что 4 такта имеют больше компонентов, требующих более частого планового технического обслуживания. Стоимость восстановления 4-тактного двигателя намного дороже, чем восстановление 2-тактного.

10. 2Т или 4Т? Выбор двухтактного или четырехтактного мотоцикла – это личное предпочтение каждого. Конечно каждый скажет, что преимущество 2-тактов против 4-х очевидно: у него более быстрое ускорение, он легче, имеет более низкую стоимость обслуживания и ремонта. Но как точно заметил Роджер Де Костер, по-настоящему ехать на двухтактном мотоцикле может только очень талантливый спортсмен, так как 2Т требует от гонщика лучшей реакции, навыков и физических сил. Поэтому выбор полностью зависит от вашей квалификации.

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

  2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

  3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

  4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

  5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

  1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

  2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

  3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

  4. Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

  5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

  6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

  7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

  8. Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (294)

В начало ↑

Шиномонтаж для мотоциклов

Первый в Черноземье выездной мотошиномонтаж от самой опытной компании в сфере шиномонтажных работ с выездом!


Мотоциклистам особенно важно следить за состоянием колес своих железных коней. Так как именно от колес в значительной степени зависит устойчивость и управляемость мотоцикла.
 

Вместе с необходимостью в услугах мотошиномонтажа могут возникнуть некоторые затруднения в виде доставки мотоцикла и шин до сервиса. А в случае прокола, мотоциклист не может рассчитывать на запаску и остается один на один с тяжелым мотоциклом. В подобных ситуациях очень удобной может быть услуга – выездной шиномонтаж для мотоциклов.
 


Шиномонтаж, балансировка и ремонт колес на мотоцикле, квадроцикле или другой мототехнике с выездом в Воронеже и пригороде.


 

«Шинный Патруль» — это первый выездной шиномонтаж в Воронеже. С 2010 года мы накопили огромный опыт выездной работы, заслужили высокие оценки нашей деятельности и репутацию качественного добросовестного сервиса. На сегодняшний день мы обслуживаем практически любую колесную технику.

 

Комплекс переднее колесо

выезд, снятие-установка, демонтаж-монтаж, балансировка переднего колеса

Спорт/Город/Кросс1500

Чоппер/Круиз1600

Gold Wing, Harley, Victory Vision2000

Комплекс заднее колесо

выезд, снятие-установка, демонтаж-монтаж, балансировка заднего колеса

Спорт/Город/Кросс1700

Чоппер/Круиз2200

Gold Wing, Harley, Victory Vision3000

Комплекс полный

выезд, снятие-установка, демонтаж-монтаж, балансировка колес

Спорт/Город/Кросс3200

Чоппер/Круиз3800

Gold Wing, Harley, Victory Vision5000

Ремонт прокола +200 ₽ к соответствующему Комплексу* в стоимость НЕ включен демонтаж-монтаж кофров, глушителей, крыльев

 

 

Фотогалерея

Преимущества

Опыт работы по выездному шиномонтажу более 10 лет

В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз

Балансировочный станок выставляется по уровню

а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин

Специально изготовленные фургоны

Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы

Мы называем реальное время прибытия наших машин

Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ

Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету

Предоставляем квитанции и документы об оплате

Принимаем банковские карты.

Используем технологичное шиномонтажное оборудование

Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска

Главный принцип нашей работы — качество

Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки

Антидождь для мотоцикла в Москве. A1 Тюнинг Центр

Телефон: +7 (495) 323-93-99

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Дождь сильно ухудшает условия видимости для водителя. Особенно осложняется жизнь мотоциклиста. Не всегда у байкера есть возможность остановиться и переждать непогоду, поэтому все более актуальной становится услуга детейлинг-центров под названием антидождь.

Что такое антидождь

Антидождь — это специальное покрытие на основе кремния, полимеров и органических веществ для транспорта. Как только вещество попадает на стекло, оно заполняет собой микротрещины на поверхности. В результате на стекле образуется гладкая пленка, отталкивающая воду. В случае с мотоциклами гидрофобными средствами обрабатываются ветровое стекло и визор шлема. Визор обрабатывается гидрофобными составами ещё в процессе производства, но антидождь улучшает свойства к отталкиванию воды в несколько раз. Ветровое стекло с антидождем востребовано далеко не всеми байкерами, что обусловлено конструктивными особенностями мотоцикла. Если на байке стоит ветровое стекло с низкой посадкой, антидождь эффективно защитит мотоциклиста от завихрений воды при сильных ливнях.

Преимущества антидождя:

  • Даже сильный дождь не образует струи на стекле, вода собирается в капли, которые легко сдуваются ветром,
  • На скорости от 40 км в час вода сдувается ветром, а значит, обзорность сохранится на прежнем уровне,
  • На стекле после дождя не останется грязи, так как она сдувается ветром вместе с водой,
  • Покрытие антидождь не влияет на светопропускную способность и отражение света — оптические свойства стекла остаются неизменными,
  • В отличие от тонировки, антидождь разрешен к использованию законодательством, вам не грозят остановки и штрафы от сотрудников дорожно-постовой службы.

Срок действия антидождя зависит от типа состава и производителя. В среднем это несколько месяцев. Важно не только правильно подобрать тип состава, но и нанести его в соответствии с технологией. Неверно нанесенное на стекло и визор вещество не обеспечит поверхности полную гидрофобность и долго не прослужит.

Перед нанесением антидождя стекло нужно тщательно очистить от влаги и грязи. До обработки нужно посетить мойку. Состав антидождя наносят широкими полирующими движениями сухой тканью. При необходимости процедуру повторяют 2-3 раза. В последующем стекло с покрытием антидождь не требует специального ухода — достаточно протирать его влажной тряпкой или мыть под струёй воды.

Мы работаем только с профессиональными составами от проверенных производителей, которые долго держатся, придают стеклу нужные гидрофобные свойства и не ухудшают видимости. После нашей обработки антидождь вы сможете спокойно перемещаться на своем байке в любую погоду!

Не стоит экономить на собственном комфорте и безопасности. Антидождь — не роскошь, а важный элемент удобного перемещения байкера в любую погоду. Чтобы забронировать нужную дату, позвоните нашим менеджерам — мы всегда на связи и готовы проконсультировать вас по вопросам детейлинга!

Почему байкеры доверяют нам?

Наша компания предлагает высококачественные средства Антидождь от Krytex и Ombrello, обеспечивая высокое качество сервиса от высококвалифицированных мастеров. Накопив уникальный опыт, мы точно знаем, как защитить вас от дождя. Звоните прямо сейчас, и запишитесь на обработку антидождь в удобное для вас время!

Телефон: +7 (495) 323-93-99

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Мотосервис Гранмото | Motowave.ru

Гранмото

Мотоcервис Гран Мото – это профессиональные, удобные и специализированные сервисные центры, представляющие полный спектр услуг по ремонту, тюнингу и обслуживанию мотоциклов марок Triumph, MV Agusta, Ducati, Bimota, Moto Morini и Vyrus. Более 10 лет (с 2000 года) мы занимаемся обслуживанием мотоциклов и накопили значительный опыт и знания, что положительно сказывается на качестве и сроках выполнения работ. Для нас нет неразрешимых задач. Наличие собственного большого склада оригинальных запасных частей и широкий спектр выполняемых работ, а главное — огромный опыт и профессионализм наших сотрудников делают сервисные центры Гран Мото уникальными. Ремонт и сервис мотоциклов Триумф, Дукати, МВ Агуста, Бимота и Мото Морини в компании «Гранмото» осуществляется на базе современного оборудования. Сервисные центры расположены в просторных помещениях с полностью оборудованными сервисными зонами, оснащенными всем необходимым фирменным оборудованием и инструментом. Именно поэтому здесь проводят не только сервисное обслуживание и ремонт, но и высокотехнологичный тюнинг мотоциклов европейских марок. Доработка мотоциклов придает технике индивидуальность и выделит Ваш мотоцикл из общей массы, сделает его уникальным и узнаваемым. В нашей компании Вашему вниманию представлен большой выбор оригинальных запчастей для мотоциклов Triumph, Ducati, MV Agusta, Bimota и Moto Morini. При необходимости доставка запчастей производится в срок от нескольких дней до нескольких недель. Любой мототехнике требуется хорошее обслуживание, а при необходимости место для длительной сезонной стоянки. Оставлять свой мотоцикл на открытой стоянке под открытым небом, доступным любой непогоде – не самое лучшее решение. Поэтому мы предлагаем Вам услугу специализированного зимнего хранения. Вся техника на нашей стоянке для мотоциклов хранится в оптимальных условиях в закрытом отапливаемом помещении с оптимальной влажностью воздуха. В конце мотосезона мы выполним для Вас комплексную подготовку к сезонному хранению мотоцикла и подготовим мотоцикл к эксплуатации по окончании хранения. Сервис Гран Мото – это высокий европейский уровень обслуживания мотоциклов. На все выполненные сервисные работы мы предоставляем гарантию. В нашем сервисе действует система скидок, позволяющая нам строить долгосрочные отношения с клиентами.

Топ-10 неизбитых мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Помните в мультике: ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! В любой культуре существуют мифы, в одни верят сами участники, другие изобретают зрители, додумывая причинно-следственные связи. Когда вас спросят о мифах в мотомире, какой список из 10 пунктов придумаете вы? 

1 миф: меня все видят, слышат, ждут

Изначально советую освежить в памяти статью — «Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста». Здесь так же есть мифы, в которые многие свято верят, но потом разбиваются об асфальт реальности. Например, миф о том, что байкеров на дороге очень ждут и про них всегда помнят. Не стану повторятся, опытные мотоциклисты уже давно усвоили, что нас как раз не шибко замечают на дороге, тому много причин: от размеров мотоцикла, до характера езды. 

2 миф: во время аварии нужно «положить мотоцикл»

Об этом многие говорят, но увы, не каждый мотоциклист прислушивается или же так происходит случайно из-за потери управления. Однако, в подобный миф верят не только мотоциклисты! Люди, далекие от профессиональной езды свято верят в обряд положить байк на алтарь фортуны. В моем городе была страшная авария, пилот мотоцикла естественно по классике кривых ДТП не справился с управлением, уронил байк перед препятствием. Позже, постовые обсуждали аварию, один из них пересказывал ДТП:

— Он положил мотоцикл, когда понял, что там пешеход, потому….ну потому что у них так заведено, во время аварии нужно положить байк!

Сказано было с полной уверенностью. Серьезно? Нет, правда? А как на счет бороться до конца? Как на счет того, что в вертикальном положении мотоцикл тормозит в сотни раз эффективнее, чем кувыркаясь по автостраде?

Проблема в том, что у людей произошла подмена понятий. Мотоциклист падает перед аварией не потому, что так кем-то заведено, а потому что он не справился с управлением. Подобных историй масса: ты бы пытался исправить ситуацию, но равновесие подвело и вот ты уже не в седле.

Кому-то стыдно признаться: я положил байк, потому что не смог удержать. Тогда начинается интересный поворот, падение перед аварией перерастает в якобы управляемое катапультирование и торможение в горизонтальной плоскости под искры скользячки.

Понимаете, это не он упал, это план был такой! Крутые парни не оборачиваются на взрыв и «кладут мотоцикл», чтобы уйти от аварии.

3 миф: со мной такого никогда не случится!

Из разряда «не зарекайся».

— Со мной такого никогда не случится, — говорят те, кто смотрят/читают/обсуждают другие аварии или берут подобный аргумент, чтобы объяснить нежелание носить экипировку.

Вспомните любое свое эпичное фиаско, вы же перед этим наверняка тоже думали, что с кем угодно, но не со мной? Правда в том, что предугадать на 100% невозможно. Каким бы внимательным и опытным бы ты ни был, это не гарантия внимательности и опытности других участников дорожного движения.

4 миф: мотоциклисты долго не живут

Разговоры про смертников и «хрустиков» — это сюда. Покупаешь байк и вокруг сразу слышишь, что мотоциклисты всегда разбиваются. Каждый мотоциклист, хотя бы раз падал — неоспоримый факт. Но не каждый разбивается насмерть. Травмы, да. Серьезные проблемы со здоровьем после аварии — не исключено. Но наличие мотоцикла не становится билетом на тот свет. 

5 миф: мотоциклисты беззаботные лихачи

Ерунда. Добрая половина мотоциклистов серьезные рабочие люди, которые любят жизнь на двух колесах и это не мешает им быть офисными работниками или директорами, журналистами, механиками или учителями — любым другим человеком, способным глубоко мыслить, нести ответственность и планировать жизнь.

Миф о безалаберности мотоциклистов родился из-за стремления многих персонажей жить своей жизнью «вне системы», из-за поведения отдельных водителей, нарушающих ПДД на дороге общего пользования. Кроме того, правильных или тихих мотоциклистов почти не заметно на дороге, зато ярких и лихих запоминают все, правда, в основном с негативной точки зрения.

И потом, как-будто среди автолюбителей нет лихачей? Банально — мотоциклисты более подвижны, мобильны и легки на подъем! 

6 миф: мотоцикл для эгоистов

Миф берет начало от того, что на мотоцикле нельзя вбиться всей семьей с котом, собакой и мешком картошки. А вообще, куда это ты поехал без меня? Большинство простых смертных воспринимает жизнь мотоциклиста в качестве одинокого рейнджера или волка-одиночки. Вы возразите, что существуют мотоклубы. Мотоциклисты ездят группами, колоннами. Но редко кто гоняет всей семьей даже группой, вот и сыпятся обвинения про эгоистов. Однако, вступление в мотоклубы не считается лекарством от обвинения в эгоизме. Догадываетесь почему? Появляется противопоставление семья против «ты и твои мотодрузья».

Хотя если пообщаться, то выяснится, что никто из мотоциклистов не против, если их семья пересядет на байки. Поэтому как-то странно получать упрек в эгоизме, если претензия прилетает от человека, который сам в этот мир не стремится.

7 миф: меньше «литра» — не байк

Ох да, чем больше объем двигателя, тем круче. Это вызывает некоторые разговоры, дескать, если объем двигателя меньше «литра», то это практически велосипед, а ты зеленый новичок.

Истоки сего мифа так же просты: новички хотят быстрее сойти за крутых профессионалов, а те давно в культуре и смогли накопить как опыт, так и денег на весомый агрегат. Поэтому многие считают, что «литр» — та планка, от которой начинается истинный уровень мотожизни. Хотя если ты не умеешь должно управлять байком в 400 «кубиков», то уж чего замахиваться на 1000?

Такова суть людей, всегда хочется больше: больше возможностей, больше друзей, больше мощности мотоцикла.

Реальность в том, что даже питбайк при его скромных размерах является серьезным средством передвижения. Глупо недооценивать даже самый простой мотоцикл.

8 миф: мотоцикл — это юношеская болезнь

Вспомните, что вам говорили про покупку мотоцикла?

— Будет семья, пересядешь на машину.

— Все это несерьезно! Мальчишество!

Дескать мотоциклы любят только молодые парни и девушки. От части этот миф вытекает из мифа про лихачей, ведь именно молодежь легче всего подвержена открытиям мотожизни. Хотя не секрет, что на время рождения ребенка большинство отказываются от мотоцикла, в первую очередь на такие жертвы идут девушки.

С другой стороны, спросите более старшее поколение, каждый второй признается, что мечтает ездить на байке.

9 миф: экипировка все равно не спасет

Сколько раз вы слышали такое? Хочется возразить: смотря какая экипировка. Да, есть аварии, где даже топовая линейка не всегда спасет, но это не значит, что она не работает в принципе. Что за позиция: я не буду носить летом экип, потому что жарко и все равно не спасет. Зачем садиться на мотоцикл в таком случае, если ты уже настроен на то, что будет авария, от которой экипировка не защитит?

Хорошо, если по-вашему экипировка не спасет, то почему бы не поискать такой комплект, который защитит?

10 миф: мотолюбители и автолюбители ненавидят друг друга

Как на счет того, что у довольно внушительного количества людей есть как автомобиль, так и мотоцикл? А если у человека есть и то и другое, то он мотоциклист с машиной или автомобилист с байком?

Обычно конфликты между автовладельцем и байкером происходят на дороге, когда кто-то задел интересы другой стороны. Повальной ненависти нет, потому что инциденты носят частный характер, в зависимости от ситуации. Даже истории про отбивание мотоциклистами зеркал у машин, как правило, пилот высказывает таким образом свое недовольство в адрес автомобиля, который притеснил его на дороге. Адекватные люди без причины зеркала не сбивают.

Иными словами, негатив среди автомобилистов и мотоциклистов появляется в результате конфликта интересов на дороге, но не является всеобщим феноменом поведения.

7 способов сэкономить деньги на поездке на мотоцикле

Неважно, ветеран вы или новичок, о мотоциклах нужно знать одну вещь: независимо от того, насколько увлекательны поездки, мотоциклы могут прожечь дыру через свой карман.

Когда вы учитываете стоимость самого велосипеда, а также снаряжение, бензин, страховку, техническое обслуживание и т. Д., Вы получаете довольно высокие расходы.

Поэтому, что касается технического обслуживания, рекомендуется подумать о том, как можно сэкономить деньги на поездке.

Правильные советы помогут сократить расходы и упростят жизнь себе и своему карману.

№1. Лучшие предложения по магазинам

Это один из наиболее важных и очевидных способов сэкономить деньги. Если вы запрыгнете на первый увиденный мотоцикл и настаиваете на его покупке, скорее всего, вам придется много платить. То же самое и с мотоэкипировкой и ремонтными мастерскими.

Чтобы стать серьезным энтузиастом мотоциклов, вы должны исследовать.Осмотритесь и задайте вопросы. Как только вы это сделаете, вы сможете лучше принять обоснованное решение о наиболее выгодных сделках. Так вы сэкономите сотни долларов.

# 2 Купить снаряжение в Интернете

При выборе снаряжения следует помнить о нескольких вещах.

Потребуются инвестиции

Когда вы едете на автомобиле, способном развивать очень высокие скорости, безопасность становится первостепенной задачей.Правильное снаряжение может иметь решающее значение.

Когда вы начинаете кататься, убедитесь, что вы с самого начала приобретаете качественное снаряжение. Это гарантирует, что вы будете хорошо защищены, а само снаряжение прослужит долго. Если вы купите некачественное снаряжение, вам, скорее всего, придется заменить его в течение года или около того, что будет пустой тратой денег.

Правильные скидки

Интернет-продавцы предлагают больше разнообразия и не имеют таких накладных расходов, как у местных магазинов.Это позволяет им передавать своим клиентам более высокий процент экономии.

Maximo Moto — один из таких онлайн-продавцов, который предлагает широкий выбор снаряжения со скидкой 20-70%. Более того, если возникает проблема с размером или подгонкой какого-либо продукта, Maximo Moto предлагает своим клиентам дружественную политику возврата.

№ 3. Получите подходящий велосипед

Выбор подходящего велосипеда влечет за собой принятие решения о том, для чего вы собираетесь использовать велосипед.Доступно несколько различных типов мотоциклов, каждый из которых обладает различными возможностями вождения. Велосипеды с более крупными двигателями или более технологичными являются дорогими. Кроме того, вы должны знать, каким типом катания вы будете заниматься и по какой местности вы будете кататься. Все эти соображения будут влиять на тип велосипеда, который вам понадобится, и, соответственно, на то, сколько денег вам придется потратить.

Некоторые из доступных типов мотоциклов включают:

  • Standard — эти мотоциклы предназначены для общего пользования и очень универсальны.Эти велосипеды особенно подходят для новичков и, как правило, дешевле.
  • Cruiser — эти мотоциклы обычно конструируются как американские мотоциклы 1930-х и 1960-х годов (вспомните Harley Davidson). У них есть V-образные двигатели, которые обеспечивают низкий крутящий момент и имеют гораздо более низкое положение при езде с высокими рулями и подножками, расположенными впереди.
  • Спортивный мотоцикл — эти велосипеды разработаны для скорости и оснащены высокопроизводительными двигателями.
  • Dual Sport — эти велосипеды созданы для езды по дорогам и бездорожью.Они имеют небольшие двигатели, легкую раму, более высокие сиденья и более высокий центр тяжести.

Touring — эти велосипеды предназначены для езды на большие расстояния и поэтому имеют больший топливный бак и большие двигатели.

№4. Отслеживаете обновления компании Maintenance

Чтобы ваш велосипед работал бесперебойно, его необходимо регулярно обслуживать. Если вы пропустите регулярные проверки технического обслуживания, вы можете столкнуться с гораздо большими проблемами и, как следствие, с гораздо более высокими расходами. Убедитесь, что ваш двигатель регулярно обслуживается, то есть свечи зажигания свежие, а в топливном фильтре нет мусора.

№ 5. Будьте осторожны с газом

Хорошая экономия топлива — очень важный фактор для тех, кто регулярно ездит. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при экономном расходе топлива:

  • Поддержание постоянной скорости позволяет более эффективно использовать ваш газ
  • Снимите лишний вес с велосипеда. Чем тяжелее ваш байк, тем больше расходуется топлива
  • Не ускоряйтесь спорадически и быстро. Скорее постепенно увеличивайте скорость
  • По возможности предпочитайте ровную местность

№6.Получите правильную страховку

Страхование является обязательным для всех мотоциклистов. Однако многие гонщики отказываются от страховки из-за страха, что это будет стоить им руки и ноги, что неразумно и незаконно.

Вот несколько шагов, которые следует помнить, которые помогут вам получить необходимую страховку по более низкой цене:

  • Присоединяйтесь к ассоциации или организации мотоциклистов — члены этих сетей обычно получают скидку в размере 10% или более на свою страховку.
  • Более высокие франшизы — Если вы попали в аварию, ваша франшиза — это сумма денег, которую вы выплачиваете из своего кармана за нанесенный ущерб. Остальное застраховано. Если у вас более высокая франшиза, страховая компания берет на себя меньший риск и, следовательно, взимает с вас меньшую премию по вашему страховому полису.
  • Скидки в зависимости от возраста — некоторые страховые компании предлагают разные типы планов для пассажиров разного возраста. Например, считается, что более опытные гонщики более старшего возраста более ответственны, и поэтому им, возможно, придется платить меньше
  • .
  • Специальное покрытие — убедитесь, что вы ищете страховку, которая покрывает тип поездки, которой вы обычно занимаетесь.Если вы катаетесь только изредка, стоимость страховки для вас будет меньше, чем если бы вы катались ежедневно.
  • Предпочтительный оператор — если у вас нет данных о вождении, некоторые страховые компании могут предложить вам значительные скидки из-за того, что вы считаете себя ответственным водителем.

Покупка подержанного велосипеда может значительно сэкономить. Когда вы покупаете новый велосипед, у вас есть дополнительные расходы, которые необходимо учитывать в цене велосипеда, такие как сборы дилера, сборы за установку и т. Д.Подержанный велосипед значительно дешевле, потому что один — на нем ездили, а второй — не покрывает всех первоначальных расходов, связанных с новым велосипедом.

Однако, прежде чем покупать подержанный байк, запомните историю автомобиля. Возможно, вам придется потратить деньги на содержание и обслуживание. Короче говоря, покупка подержанного велосипеда требует тщательного исследования, и потенциальные покупатели должны взвесить все за и против, прежде чем совершить покупку.

Чтобы снизить ваши расходы, вам следует ознакомиться с несколькими важными вещами.Это не только сделает вас более осведомленным о своем велосипеде, но и позволит вашему кошельку немного легче дышать.

(через MaximoMoto)

Простой способ сэкономить достаточно денег для достижения целей вашей мечты


Мудрый выбор хлеба

Мой муж немного увлечен.В дополнение к нашим двум практичным пригородным автомобилям, он является счастливым обладателем BMW 2002 1976 года (который эвфемистически известен как «проектный автомобиль») и винтажного мотоцикла Honda 400 1975 года (который действительно ездит). (См. Также: Руководство по покупке подержанного автомобиля)

Несмотря на то, что у нас больше транспортных средств, чем места для их размещения, мой муж недавно сказал мне, что он хотел бы купить новый, больший и более удобный мотоцикл, чтобы он мог отправиться в большую поездку по пересеченной местности со своими друзьями.

Он казался ужасно задумчивым, говоря об этой потенциальной поездке, поэтому я посоветовал нам начать откладывать деньги прямо сейчас, чтобы у него было от 6000 до 8000 долларов, которые ему понадобятся для нового велосипеда примерно через три года.Затем он мог бы спланировать свое большое путешествие на мотоцикле с друзьями на свое 40-летие летом 2017 года.

Раньше наши планы на такие большие расходы начинались и заканчивались тоскливым разговором о том, «а было бы неплохо?» Но на днях мы с мужем нашли способ спланировать большие будущие расходы, не чувствуя себя обделенными сейчас. Вот что мы делаем и почему это работает. (См. Также: С правильными целями экономить легко)

1. Имейте специальный сберегательный счет на каждые крупные расходы

Первое, что я сделала, чтобы воплотить в жизнь мечту моего мужа о новом мотоцикле, — это открыла для нее сберегательный счет, который я назвала «Его кризис среднего возраста».«

У нас с мужем есть как традиционный текущий, так и сберегательный счет в нашем местном обычном банке и более десятка (связанных) сберегательных счетов в онлайн-банке Capital One 360 ​​(ранее ING Direct). (См. Также: Лучшие сберегательные счета в Интернете)

Это может показаться излишним, но каждый из этих сберегательных онлайн-счетов имеет определенную цель. Например, помимо нового фонда мотоциклов, у нас есть фонд на случай чрезвычайных ситуаций, фонд отпусков, фонд новой мебели, фонд нового автомобиля и т. Д.Открыв новый сберегательный счет для мотоциклов, мы уже мотивировали себя откладывать на него деньги. Этот сберегательный счет является для нас осязаемым показателем того, что мы серьезно относимся к накоплению денег.

Кроме того, наличие у каждого из наших целевых сберегательных счетов, специально названных для каждой цели, которую мы пытаемся достичь, означает, что у нас нет соблазна окунуться в счет для чего-либо, кроме цели. Если бы у нас просто был большой сберегательный счет со всеми смешанными деньгами, было бы легко забрать деньги для других целей, поскольку они не привязаны конкретно к тому, что мы хотим.Наш мысленный учет может позволить нам «занять» с неопределенного сберегательного счета, не задумываясь, но больно думать о краже денег с будущего мотоцикла.

По словам Дженнифер Сараноу Шульц из The New York Times, «основная идея [целевых сберегательных счетов состоит в том, чтобы] создать отдельные физические и умственные счета для каждого банка денег, что снижает вероятность того, что вы задействуете эти средства раньше, чем вы». я достиг поставленной цели ».

Наличие отдельных целевых учетных записей для каждой из наших будущих целей означает, что мы всегда работаем над достижением этих целей.Гораздо сложнее забыть сохранить для цели, если у вас есть конкретная учетная запись, названная в ее честь.

Конечно, целевого сберегательного счета недостаточно. Вы также должны придумать, как вкладывать в это деньги.

2. Добейтесь сбережений SMART

Одна из причин провала грандиозных планов — от новогодних решений до накоплений на первоначальный взнос за дом — заключается в отсутствии конкретики. Вы можете знать, что когда-нибудь захотите стать владельцем дома, но не знаете, сколько дома вы можете себе позволить и когда наступит «один день».Вы можете проводить время в мечтах о том, как будет выглядеть ваш дом, но на самом деле вы никогда не собираете цифры, чтобы выяснить, как и когда превратить дом своей мечты в реальность. (См. Также: Как достичь всех целей)

Если вы действительно хотите сэкономить на больших расходах, вам придется взять на себя обязательство создать цель SMART — конкретную, измеримую, достижимую, реалистичную и своевременную.

В нашем случае конкретная цель для моего мужа — купить мотоцикл в течение следующих трех лет.Хотя он точно не знает, какой мотоцикл ему нужен, он хорошо понимает, какие типы мотоциклов ему нравятся и на которых удобно ездить, и какой диапазон цен является приемлемым. Это «исследование» происходит из-за того, что он проводит много времени на веб-сайтах с шестеренками и разговаривает с друзьями о мотоциклах, что для него вряд ли было похоже на исследование.

Поскольку мы знаем, сколько денег нам нужно было бы отложить (от 6000 до 8000 долларов), мы можем регулярно измерять свой прогресс по мере накопления.

Наша цель и достижима, и реалистична, потому что мы находимся на одной стороне ее пути.И мой муж, и я согласны отложить деньги и знаем, что отказываемся от других способов использования этих денег, но не ставим под угрозу наш бюджет и не пытаемся откладывать деньги на то, что мы реально не можем себе позволить. (Например, хотя мы могли бы отказаться от покупки пони и осуществить одну из моих девичьих мечтаний, мы никак не могли позволить себе содержание указанного пони.)

Наконец, мы определились с датой окончания его 40-летия, так что у нас есть над чем работать в недалеком будущем.

В частности, мы знаем, что каждый из нас должен откладывать по 75 долларов в месяц, чтобы на июнь 2017 года было достаточно сэкономить как на мотоцикл, так и на поездку.

3. Автоматизация

После того, как мы открыли сберегательный счет, выяснили каждую часть нашей цели SMART и вычислили наши цифры, пришло время заняться реальной работой по накоплению: фактически каждый месяц расставаться с деньгами.

Но на самом деле, поскольку мы живем в эпоху автоматизации, это может быть самая безболезненная часть всего процесса.Как только вы узнаете, сколько денег вам нужно откладывать каждый месяц, настройте автоматический перевод со своего текущего счета на целевой сберегательный счет. Это избавит вас от решения откладывать деньги в сторону — поскольку большинству из нас нельзя доверять принятие долгосрочных решений, которые мы хотим, когда краткосрочные искушения смотрят нам в глаза. (См. Также: Настройка автоматических платежей)

4. Найдите лишние деньги, чтобы отложить

Иногда, однако, вы можете пересчитать цифры и понять, что при вашем текущем бюджете вам понадобится 40 лет, чтобы сэкономить на ваших больших расходах — в этот момент вы, возможно, слишком стары, чтобы ездить на мотоцикле.

Вы можете найти способы заработать больше денег или сократить расходы в другом месте вашего бюджета. Но мой любимый метод увеличения сбережений на большие расходы — это спрятать все сбережения, которые вы получаете от разумных покупок. По сути, каждый раз, когда вы договариваетесь о более низкой ставке со своей кабельной компанией или покупаете пару обуви со скидкой 25%, вы должны записать разницу между продажной ценой и полной ценой.

Легче сказать, чем сделать. Депутат Данливи объясняет, что «обеспечение превращения« умственных сбережений »в материальные деньги на вашем счете — это та область, в которой ваш мозг не является вашим лучшим финансовым другом.«Тот факт, что вы сэкономили 100 долларов на автостраховании, не означает, что на вашем сберегательном счете есть лишние 100 долларов. Деньги являются чисто теоретическими, пока вы их не переведете.

Так как же побудить себя делать этот перевод каждый раз, когда вы «экономите» деньги на покупке или услуге? Как только вы получите более низкую цену, сразу подумайте о добавлении «сбережений» на целевой сберегательный счет. После того, как вы мысленно добавите деньги на свой целевой счет, вы почувствуете, что они принадлежат ему, поэтому вам будет легче сесть и выполнить фактический перевод при первой же возможности.

Итог

Если вы последуете этому методу экономии для больших целей, вы обнаружите, что большие будущие расходы — это на самом деле просто небольшие ежемесячные расходы, которые со временем накапливаются. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет достаточно денег, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о мотоцикле и мечты о новом доме.

Как вы планируете и откладываете большие покупки? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

5 способов сэкономить на мотоцикле


Все, что вам нужно знать, чтобы сэкономить на поездке на мотоцикле.Никто не сказал, что это будет дешево, но кто сказал, что это должно быть дорого?

Мотоциклы — не самое безопасное вложение. Фактически, хотя мотоциклы могут сэкономить вам кучу денег по сравнению с автомобилем, они также могут быть огромной денежной ямой. Учитывая, что мы любим наши машины, мы склонны прощать им каждый поворот дроссельной заслонки. Но это не обязательно должен быть дорогой спорт / привычка / образ жизни. Вот 5 способов сэкономить на поездке и сохранить здоровые отношения с машиной.

1) Распространяйте каждый доллар дальше.

Мотоциклы расходуют больше бензина, особенно по сравнению с автомобилями, но у мотоциклистов много вредных привычек, из-за которых они обходятся гораздо дороже, чем это необходимо.

  • Кто не нажал на педаль газа и не переключился на повышенную передачу, просто чтобы нажать на тормоза перед знаком «Стоп» в конце дороги?
  • Кто не заводил двигатель на красный свет, чтобы услышать блаженство выхлопных газов своего мотоцикла?

У нас много вредных привычек к расходу топлива, вот 10 способов поднять ваши MPG и уменьшить количество посещений заправки.

2) Нет времени лучше рабочего времени.

Посмотрим правде в глаза: если вы читаете статью о 5 способов сэкономить деньги на мотоцикле , вы, вероятно, не зарабатываете 90 долларов в час, не так ли? К счастью для вас, вы можете сэкономить 90 долларов в час, убрав мотоцикл из магазина мотоциклов.


Mondo Lulu

Вам не нужно разбирать мотоцикл на части для капитального ремонта, но вы должны знать, какие 5 наиболее распространенных причин, по которым мотоциклы попадают в магазин , по словам вашего механика.Прочтите это и выясните, чего не следует делать!

3) Сэкономьте на мотоциклетном снаряжении.

Давайте посмотрим на два забавных факта:

  • Человеческое тело более чем на 50% состоит из воды.
  • Кирпичная стена на 90% состоит из кирпича.

Представьте, что произойдет, если ваша неудержимая сила ударит по неподвижному объекту. В создание мотоциклетного снаряжения проводится много исследований и разработок, и в результате снаряжение стоит недешево, но это не значит, что оно не может быть доступным по цене.

Следите за продажами , ищите онлайн-купонов и не забывайте смотреть на плюсы и минусы покупки подержанного мотоциклетного снаряжения .

4) Гарантия хороша, только если что-то пойдет не так, тогда действительно хорошо.

Будь то ваш первый мотоцикл или пятый мотоцикл, вам нужно подумать, какой мотоцикл вам лучше подходит: новый или подержанный.

  • Хотите сэкономить несколько долларов на дополнительном риске?
  • На что следует обратить внимание, если вы покупаете подержанные? Если вы решите купить новую, знаете ли вы, как договориться о лучшей цене?

Обязательно прочтите покупку new vs.использовал сравнение мотоциклов , и стратегии на торг с дилером , чтобы сэкономить несколько баксов!

5) Будьте волком, а не овцой.

Сосун — это тот, кто верит всему, что слышит, и не думает беспокоиться о том, чего не слышит.

Помните, я не говорю, что ваш мотоцикл вам не будет стоить. Это. Только в этом сезоне я потратил около 800 долларов на новый Metzeler ME880, новый воздушный фильтр и регулировку клапана.После 22000 км пора было вложить немного денег в байк, но надежный комплект шин и своевременное техническое обслуживание моей машины сэкономили мне немного денег в будущем, так что я не возражаю. В следующем году мне нужно будет купить только масло и фильтры.

Как снизить затраты? Делитесь советами в комментариях.

PS: Мотоциклы не должны стоить вам денег, на самом деле они могут принести вам денег, как и для меня. Если вам интересно, ознакомьтесь с этими четырьмя способами заработка в мире мотоциклов.

Как сэкономить деньги на мотоцикле

В эти тяжелые экономические времена люди пытаются найти любой способ сэкономить деньги. Если вы сделаете это правильно, поездка на мотоцикле поможет вам сэкономить кучу денег и в то же время станет действительно интересным способом передвижения. Все мы знаем, что кататься на мотоцикле намного круче, чем вырезать купоны!

1. Экономьте газ

Одно из самых больших преимуществ езды на мотоцикле в наши дни — это то, сколько бензина вы можете сэкономить, сделав это.Если вы похожи на миллионы американцев, вы, вероятно, ежедневно добираетесь до работы от 5 до 30 минут. Большинство автомобилей в наши дни расходуют от 15 до 35 миль на галлон (миль на галлон) в зависимости от марки и модели конкретного транспортного средства.

Раньше я ездил в пригороде Chevy 1989 года, у которого в среднем колоссальные 12 миль на галлон. С 40-галлонным бензобаком я боялся всякий раз, когда видел мигающий индикатор уровня топлива, зная, что могу потратить более 100 долларов только на то, чтобы его заправить. Этот зверь в виде автомобиля был главным мотивирующим фактором для меня, чтобы купить мотоцикл.Первым мотоциклом, который я получил, был стремительный Suzuki GS500, который регулярно набирал около 55 миль на галлон даже при энергичной езде. Так как у него был топливный бак всего на 4 галлона, мой ежемесячный бюджет на бензин был буквально сокращен на сотни долларов! Это отличная новость для моих финансов !

2. Экономьте время

Если вы живете в Калифорнии или другом штате, где разрешено совместное использование полос движения, вы сэкономите больше, чем деньги. Совместное использование полосы движения — это когда два автомобиля могут использовать одну полосу движения на многополосной дороге.Это означает, что если у вас есть небольшое транспортное средство, такое как мотоцикл, для вас совершенно законно перегонять другие медленно движущиеся автомобили.

Из-за скопления пробок, которые наводняют крупные города, вы часто будете видеть мотоциклы, едущие между полосами движения, когда движение в час пик заставляет все остановиться. Это помогает машинам, выводя другого человека из длинной очереди неподвижных автомобилей, и помогает байкеру, потому что он больше не находится в пробке. Совместное использование полос позволяет мне экономить в среднем около 5-10 минут каждый день, а в определенных ситуациях это экономит часы, когда автострада полностью перекрыта.В любом случае, экономия времени — отличный способ сэкономить деньги, так как это позволяет вам действительно что-то ДЕЛАТЬ с этими дополнительными минутами, а не просто сидеть в пробке.

3. Дешевле покупать

Если у вас еще нет транспортного средства или если ваш текущий находится на последнем издыхании, я бы подумал о приобретении мотоцикла (или скутера!) В качестве замены. Вы можете получить новый мотоцикл за небольшую часть цены нового автомобиля.

Если вы разбираетесь в этом, вы можете использовать такие сайты, как www.craigslist.com, чтобы найти предложения по подержанным мотоциклам, которые продаются частными лицами. Я покупал каждый свой мотоцикл через Craigslist и никогда не разочаровывался. Однако, если вы решите пойти по этому маршруту, очень важно найти кого-то, кто что-то знает о велосипедах, чтобы он поехал с вами, чтобы проверить и протестировать его, прежде чем какие-либо деньги перейдут из рук в руки.

Я очень рекомендую купить что-нибудь маленькое, например, Kawasaki Ninja 250. Это отличные байки с пуленепробиваемыми двигателями, которые регулярно проезжают 70-90 миль на галлон на автостраде.Вы, вероятно, сможете найти один из Ninja 250 «более старого» поколения (все, что было до 2008 года) по гораздо более низкой цене, если вы не заботитесь о приобретении мотоцикла с немного устаревшим внешним видом.

Если вы больше разбираетесь в моде, то Ninja 250 ’08 или ’09 выглядят великолепно и по-прежнему на тысячи долларов дешевле любого 600-кубового велосипеда на рынке.

4. Развлечения

Мотоциклы — фантастическое развлечение. Когда ты сильно наклоняешься в угол извилистого участка горной дороги, это спешка, когда ты чувствуешь, как ветер хлопает по тебе.

Когда мне нужно немного отдохнуть от реального мира и я не хочу тратить много денег, я просто сажусь на свой велосипед и еду в свое любимое место. Это отличный способ снять стресс и избавляет меня от необходимости делать что-то более дорогостоящее, за что мой бюджет возненавидел бы меня позже.

Поездка на мотоцикле — отличный способ познакомиться с людьми. Повсюду есть групповые поездки и мотоклубы, и я обнаружил, что большинство гонщиков исключительно дружелюбны, независимо от того, ездят ли они на промежностной ракете или на мотоцикле круизного типа.

Заключение

Есть много способов сэкономить, но я действительно думаю, что езда на мотоцикле — один из самых приятных способов. Единственное, о чем следует помнить, — это о некоторых «скрытых» расходах, связанных с владением велосипедом. Очень важно надеть хорошее защитное снаряжение, так как в случае аварии вы не будете окружены металлической клеткой.

Это может стоить всего 300 долларов, если вы найдете подходящие бренды и получите менее популярные товары. Снаряжение — это то, что я постоянно улучшаю.Я начал с дешевого шлема , бесплатных перчаток и подержанной кожаной куртки . Теперь у меня есть несколько пар перчаток , , штаны, шлемы , и ботинки, которые я приобрел за долгое время. Не позволяйте этой первоначальной стоимости запуска отговорить вас от езды на мотоцикле, также НЕ пропускайте все это сразу.

Хотя в большинстве штатов запрещено носить какое-либо снаряжение, это сэкономит вам десятки тысяч долларов, если вы когда-нибудь попадете в аварию на мотоцикле!

Безопасная езда, умная езда, езда дешево!

Как сэкономить при покупке мотоцикла

Распечатать

3 ноября 2015 г.

Выбор марки, стиля и объема двигателя мотоцикла может показаться сложной задачей, особенно когда вы пытаетесь сэкономить.Эти четыре идеи помогут вам выбрать правильный мотоцикл, отвечающий вашим потребностям, при одновременном снижении затрат.

4 Советы по экономии денег

  1. Спросите скидку. Покупаете ли вы у дилера или покупаете подержанный велосипед, не помешает сразу спросить, готовы ли они предложить вам более низкую цену. Худшее, что они могут сказать, — нет. Если покупатель знает, что вы заинтересованы, но не хотите платить столько, сколько он взимает, он может немного снизить цену.Это помогает, если у вас сложились отношения с дилером или вы проявили интерес к покупке велосипеда с течением времени, посетив и осмотрев велосипед несколько раз.
  2. Пропустить дополнительные услуги. Большинство дилеров по продаже мотоциклов посоветуют вам покупать много модных обновлений, таких как дорогие сиденья, более качественные шины и диски или более мощный двигатель. В этих обновлениях нет необходимости, и, если вы все же решите, что когда-нибудь они вам понадобятся, вы всегда сможете добавить их на свой велосипед постфактум. Лучше всего использовать простой мотоцикл, пока у вас не появится больше денег, которые можно потратить на детали более высокого качества.Очень важно убедиться, что вы покупаете велосипед с хорошо сделанным кузовом и двигателем.
  3. Найдите подержанный велосипед. Подержанные мотоциклы часто могут быть отличной сделкой. Проверьте интернет-сайты, чтобы найти продавцов, предлагающих более низкие цены на различные типы мотоциклов. Иногда вы можете найти отличные велосипеды, которые владельцы не могут оставить себе по разным причинам, и в итоге вы получите отличную сделку. Просто не забудьте осмотреть байк перед покупкой, чтобы вы знали, что получаете надежный мотоцикл, а не лимон.Обязательно поинтересуйтесь, заменялись ли когда-либо на велосипеде какие-либо основные детали или когда-либо случалось аварии. Это повлияет на то, как он управляется на дороге, и на вашу способность проводить техническое обслуживание в будущем.
  4. Сделайте свое исследование. Прежде чем покупать новый велосипед, вам следует изучить запрашиваемые цены на разные марки и стили мотоциклов. Если вы не знаете, сколько вам следует платить, вы можете в конечном итоге получить завышенную цену, когда вы могли бы найти более выгодную сделку в другом месте.Вы можете прочитать руководства для покупателей, чтобы узнать более точные цены на разные типы велосипедов.

Национальная реклама при поддержке Mediative.com. Желтые страницыTM, Walking Fingers & DesignTM, YP.caTM, Find. & DesignTM, YellowPages.caTM, Canada411TM и YP ShopwiseTM являются товарными знаками Yellow Pages Digital & Media Solutions Limited в Канаде. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Авторские права © 2018 Yellow Pages Digital & Media Solutions Limited. Все права защищены.

советов по ремонту старого мотоцикла с ограниченным бюджетом

У вас есть старый мотоцикл, который давно стоит в гараже? Если это так, скорее всего, на нем есть признаки износа. Кроме того, вы могли приобрести дешевый старый мотоцикл и отремонтировать его, прежде чем вы сможете на нем ездить. В любом случае, вы, вероятно, задаетесь вопросом, можно ли отремонтировать свой велосипед, не тратя много денег.

Вы легко можете потратить много денег на ремонт мотоцикла, но это не обязательно.Это несколько советов, которые помогут вам починить мотоцикл с меньшими затратами.

1. Попробуйте металлическое покрытие старых деталей

Прежде всего, вы можете беспокоиться о состоянии некоторых металлических деталей вашего велосипеда. Если диски или другие металлические детали начинают выглядеть поцарапанными или поврежденными иным образом, вы можете подумать, что вам придется их заменить. Конечно, покупка всех новых запчастей может увеличить стоимость ремонта вашего мотоцикла. К счастью, вам удастся избежать этих расходов. Вместо этого подумайте о металлизации. для ваших колес или других деталей.Во время этого процесса профессионал может очистить ваши колеса, избавиться от царапин и дефектов, а затем добавить новую отделку. Этот метод — хороший способ отремонтировать старые колеса и детали, чтобы они снова засияли как новые. Как правило, это также намного дешевле, чем их полная замена.

2. Ищите бывшие в употреблении детали

Еще один совет, который поможет вам сэкономить деньги на ремонте вашего старого мотоцикла, — это по возможности искать бывшие в употреблении детали. Естественно, вы, как правило, будете платить за бывшие в употреблении запчасти для мотоциклов гораздо меньше, чем за новые запчасти.Фактически, вы можете быть удивлены тем, сколько вы можете сэкономить, купив подержанные.

Конечно, вы должны соблюдать некоторые меры предосторожности при покупке бывших в употреблении запчастей. Прежде всего, вы захотите купить у надежного дилера или частного лица. Вы также захотите убедиться, что детали в хорошем состоянии; в конце концов, вы не хотите покупать детали, которые могут выйти из строя вскоре после их установки. Также важно убедиться, что они подходят для марки и модели вашего мотоцикла.

В некоторых случаях вы также можете найти бывшие в употреблении запчасти для мотоциклов, на которые распространяется гарантия.Если это вариант, вы можете сэкономить деньги, покупая бывшие в употреблении детали, не теряя при этом спокойствия.

3. Покупка запчастей для мотоциклов

Если вы не хотите покупать подержанные запчасти или если вы не можете найти нужные подержанные запчасти, не думайте, что вам придется тратить деньги на детали, зависящие от производителя. Вместо этого подумайте о поиске запасных частей. Многие производители запчастей продают запчасти, которые подходят для различных марок и моделей мотоциклов.Эти детали часто намного дешевле оригинальных.

4. Научитесь делать работу самостоятельно

Конечно, как и в случае с автомобилем, вы будете платить больше, если вам придется платить кому-то за работу над вашим мотоциклом. Однако, если вы потратите время на то, чтобы научиться делать определенные ремонтные работы самостоятельно, вы можете сэкономить, нанимая профессионала для каждого ремонта. Кроме того, вы можете обнаружить, что у вас появится новое увлекательное хобби, научившись работать на собственном мотоцикле.

Как видите, не обязательно тратить кучу денег только на ремонт старого мотоцикла.Вместо этого следуйте этим простым советам, и вы сможете запустить свой старый мотоцикл с меньшими затратами, чем вы думаете. По вопросам нанесения металлического покрытия обращайтесь к нашим специалистам в Platinum Surface Coating.

Хотите сэкономить? Не покупайте мотоцикл

Сначала начните с себя. Как минимум мотоциклисту вам понадобятся шлем, куртка, перчатки и ботинки. Не думаете, что это необходимо? Посмотри на себя в зеркало. Посмотри, какой ты мягкий. Тот факт, что вы на 80% состоит из воды, означает, что вы, по сути, воздушный шар.Все мы знаем, что с ними происходит. Не убежден? Что ж, попробуйте вот что: раздеться догола, бегать по дороге так быстро, как вы можете, и броситься на землю. Больно, правда? Вся эта дорожная сыпь будет болеть несколько дней (или месяцев, если она идет на мотоцикле). Примерно 600 долларов потратят на приличный комплект защитного снаряжения среднего уровня.

Что касается самих велосипедов, то мотоциклы требуют замены запчастей гораздо чаще, чем автомобили. Пренебрегать обслуживанием мотоцикла — все равно, что быть профессиональным парашютистом и забыть позаботиться о своем парашюте или забыть покормить своего 6000-фунтового тигра, который спит в вашей постели.

В то время как автомобилю обычно нужны новые шины каждые 30-50 тысяч миль, у большинства спортивных мотоциклов изнашиваются шины примерно через шесть тысяч миль, причем десять тысяч миль — это крайний предел, прежде чем показываются ремни. Шины известных производителей обычно стоят 300 долларов или больше, или примерно 0,05 доллара за милю.

Цепь привода, соединяющая трансмиссию с задним колесом, длится около 15 тысяч миль. Звездочки следует менять при замене цепи, так как звездочки изнашиваются вместе с цепью.Стоимость хорошей цепи известной марки и звездочек такого же качества будет около 250 долларов, или примерно 0,017 доллара за милю.

Замена масла в мотоцикле важна, потому что масло в большинстве мотоциклов смазывает не только двигатель, но также трансмиссию и сцепление. Поскольку масло разбивается в трансмиссии и собирает материал сцепления, а также мусор двигателя, замена масла выполняется довольно часто. Две тысячи миль — нормальный интервал для большинства мотоциклистов.Это стоит около 50 долларов, или примерно 0,025 доллара за милю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *