Как настроить яндекс директ правильно: Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в 2022 году

Содержание

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Настройка рекламы для магазина

Представим что вы владелец магазина одежды в Краснодаре, в Москве, в Анапе, в Тольятти или в Уфе. Вам необходимо получить продажи для магазина!

Первым делом вы начнёте искать информацию в поиске, по такому запросу: где заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе.

Настройка контекстной рекламы процесс не лёгкий, он требует особого внимания. Говорить о том что любое рекламное агентство правильно настроить рекламу для магазина, будет нецелесообразно.

Псевдоспециалистов развелось уйма! (пишу не про всех)

Может быть они и разбираются в некоторых нюансах контекстной рекламы, но это всё в общих чертах.

Чтобы называть себя профи по настройке контекстной рекламы — необходимо как минимум разбираться в основах seo.

Доверие необходимо завоёвывать результатом своей работы, рекомендациями, примерами, кейсами.

Рассмотрим кейс по настройке контекстной рекламы:

1. Определяем целевую аудиторию нашего магазина и учитываем её в будущем.

  • сезонность
  • спрос на товар
  • цены

2. Фильтрация аудитории по следующим признакам.

  • город
  • возраст
  • пол
  • устройства
  • ПК — Android — IOS

3. Фильтрация по техническим характеристикам товара.

  • цвет товара
  • размер товара

Переходим непосредственно к настройке рекламной компании в Яндекс Директ.

Как настроить рекламную компанию для магазина одежды?

Яндекс директ предлагает места показа рекламы: реклама на поиске, реклама в рекламной сети яндекса (РСЯ), реклама на главной странице Яндекса — блок баннера справа. Те или иные варианты нам подходят.

Рассмотрим вариант показа рекламы на поиске.

Для начала надо определить, чем же мы будем отличаться от своих конкурентов? Ведь они так же продают одежду через свой магазин!

Начнём с самого старого и работающего примера — это Скидки и Акции. Создаём рекламное объявление со скидкой на детскую одежду.

В нашем магазине есть 2 товара, которые мы готовы продать со скидкой.

Что необходимо учитывать при настройке рекламного объявления?

Следует учитывать следующие параметры:

  • заголовок объявления
  • краткое описание
  • качество изображения
  • технические характеристики

Прежде чем мы опубликуем наше рекламное объявление, требуется подобрать подходящие ключевые запросы к тем товарам, которые мы готовим к продаже. Важно учитывать все факторы фильтрации аудитории, которые описывались в начале статьи.

Список запросов для рекламы магазина:

  • джемпер для девочки
  • купить джемпер для девочки
  • купить джемпер на лето для девочки
  • джемпер для девочки купить рост 164
  • купить синий джемпер для школы девочки
  • купить джемпер в полоску для девочки

Важно не забыть, что кроме нашего объявления, показываются объявления конкурентов. Таким образом строится аукцион контекстной рекламы Яндекс Директ.

Пример статистики по переходам из Яндекс Директ.

Теперь переходим к самой жирной части это статьи!

Настройка яндекс аудитории в Яндекс Директ

К тем настройкам объявления, которые мы создали в начале, применяем инструмент Яндекс Аудитория.

У нас есть товар (детская одежда) и есть (детский садик) куда ходят дети.

Улавливаете связь?

Реклама магазина будет показываться той аудитории, которая часто посещает детский садик. А именно родителям детей, которые и будут приобретать одежду.

Теперь можно сделать вывод!

  • Мы максимально сузили целевую аудиторию
  • Снизили рекламный бюджет
  • Получили заявки

Читать онлайн «Яндекс Директ. Правильно настроить для лучшего результата», Сергей Александрович Бардин – ЛитРес

На сегодняшний день любой бизнес нуждается в рекламе. И чем более она будет узконаправленной на основную целевую аудиторию, тем выше вероятность того, что предприниматель получит желаемый доход. А для того чтобы грамотно запускать рекламу на площадках, необходимо не только создавать качественный продукт, но и иметь представление о том, как именно функционирует та или иная площадка. Считается, что наиболее эффективной для размещения является реклама в Яндекс Директ. Однако, далеко не все предприниматели, да и в принципе таргетологи догадываются о том, что это такое, как действует, главное, на какую цель направлено.

В этой книге мы попытаемся выяснить, что такое Яндекс Директ, на каких принципах он основан, какие у него есть плюсы и минусы, а главное, как его подключить самостоятельно

Что такое контекстная реклама, которую размещают в Яндекс Директ

Прежде, чем ответить на этот безусловно важный вопрос, важно разобраться в принципе в том, что такое Яндекс Директ. Считается, что Яндекс Директ это особая система для размещения тематической или поисковой рекламы контекстного формата. Она позволяет продемонстрировать ваше объявление и предложение тем пользователям, которые ищут аналогичные услуги или товары на одном из сайтов, которые отображается в системе yandex.ru

На самом деле контекстная реклама на данной площадке это особенный инструмент, который позволяет найти большое число клиентов. Реклама в Яндекс Директ размещается не просто с установленной суммой, а зависит от конкретной оплаты за клик. Да, вы будете платить не за показы, а за реальных клиентов, которые заинтересуются вашим предложением.

Такая реклама очень эффективная ещё и потому, что её могут лицезреть только те люди, которые ищут аналогичную информацию в интернете и в принципе ей заинтересованы. Вы выходите на связь со своими потенциальными клиентами.

Как работает Яндекс Директ

В 2021 году открыты четыре позиции, которые позволяют наиболее качественно выводить результаты поисков.

Это значит, что здесь есть специальное размещение на сайтах и условия для VIP клиентов, гарантированные показы, также, другие пункты меню, которые позволяют эффективно демонстрировать ваш товар или услугу.

Показываться реклама может как справа, так сверху, так и снизу над результатами поисковой выдачи.

Рекламные объявления в Яндекс Директ могут лицезреть люди, которые ищут какие-либо товары или услуги, при этом используя поисковик Яндекс. Также, у Яндекса очень много площадок партнёров, где пользователи также могут вводить свои запросы и соответственно, уведомлять поисковик о том, что и МЮ по-настоящему необходимо в данный момент.

Это очень удобно, тем более учитывая, что у Яндекс огромное количество партнёров, которые расположены в разных сферах, начиная с новостей и заканчивая афишами.

Как работает реклама Яндекса?

Рекламная сеть Яндекса – это особая программа, которая позволяет быть полезной для человека пользователя и предпринимателя. На сайте рекламной сети Яндекс можно увидеть объявление, которое отвечает интересам конкретного гражданина, а также содержанию его потенциальной страницы в социальной сети.

Контекстная реклама Яндекс имеет огромное количество плюсов и минусов, которые вряд ли может оценить какой-либо пользователь в полной мере. Однако если вы представитель бизнеса и активно до этого использовали другие площадки для продвижения, то вы абсолютно точно найдёте свои плюсы в том, чтобы использовать именно yandex.ru.

Итак, рассмотрим, какие положительные моменты есть в том, чтобы использовать рекламную площадку Яндекс Директ.

Рекламная кампания запускается быстро

Да, на самом деле если вы работаете с другими площадками, то для того, чтобы создать рекламную кампанию вам потребуется достаточно большое количество времени. Это нужно для того чтобы правильно подобрать целевую аудиторию, слепить рекламное предложение, да и в принципе, очень долго ждать момента, когда ваше объявление будет оформлено модераторами. Что же касается Яндекса, то проверка модератором здесь осуществляется за 1 час, следовательно, если у вас готов рекламный макет и предложения по нему, а также грамотно составлен портрет целевой аудитории, то в таком случае реклама запускается за считанные часы. А значит, что зарабатывать деньги и привлекать новых клиентов можно начать уже сегодня.

Низкий порог для входа

Это означает, что стартовый бюджет, который необходим для взаимодействия с площадкой Яндекса минимальный. Необходимо чтобы минимальный бюджет составляет всего лишь 1000 руб + НДС, который составляет 20%. Чтобы запустить свою первую тестовую рекламную кампанию придётся потратить всего лишь 1200 руб то есть совсем маленькую сумму для среднего и крупного бизнеса, Однако, она может демонстрировать, как эффективно работает Яндекс Директ.

Простой формат для объявлений

Для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, вовсе не нужно придумывать интересные рекламные ходы и решения. Здесь действует правило, чем проще, тем лучше. Для того, чтобы привлечь клиентов достаточно написать заголовок, текст под ним, также поставить ссылку. Если у вас действительно интересное предложение, и вы смогли выделить плюс в нём, то клиент наверняка перейдёт именно по вашей ссылке. Для того, чтобы понять, как работает это правило, вам достаточно самим зайти на одну из разворотов Яндекс Директ и посмотреть, как пользуются этим входом другие представители целевой аудитории.

Как настроить импорт конверсий в Yandex Ads FAQ — Платформа Analytics

Отзыв успешно отправлен Спасибо за ценный отзыв. Мы будем использовать его, чтобы сделать matomo.org еще лучше.

Сначала нужно определиться, какие цели Matomo вы хотите экспортировать в Яндекс Рекламу. Эти цели нужно настроить в Яндекс Рекламе как офлайн-конверсии.

Настроить конверсии в Яндекс Рекламе, которые необходимо импортировать

  • Перейти в личный кабинет Яндекс Метрики
  • Нажмите «Добавить тег»
  • Укажите имя тега, адрес веб-сайта и часовой пояс
  • Нажмите «Создать тег»
  • Прокрутите вниз и нажмите «Настроить цели»
  • Нажмите «Добавить цель»
  • Дайте цели имя (это имя нужно будет использовать в Matomo позже, но оно не обязательно должно совпадать с названием цели в Matomo)
  • Выберите тип условия как «событие Javascript» и установите идентификатор цели, соответствующий названию цели, указанному в предыдущем шаге (обратите внимание, что вы можете изменить условие в соответствии с вашими потребностями)
  • Выберите подходящий вариант для «Доход»
  • Нажмите «Добавить цель»

Включить офлайн-конверсию

После создания тега и цели необходимо включить офлайн-конверсию для каждого тега.

  • В меню слева нажмите «Настройки»
  • Выберите вкладку «Загрузить данные»
  • Нажмите «Включить отслеживание офлайн-конверсий».
  • Параметр для загрузки «офлайн-конверсии» появится через 1-2 дня после того, как вы включите отслеживание офлайн-конверсий
  • Через 1-2 дня вы увидите кнопку «Загрузить офлайн-конверсию» во вкладке «Загрузка» в разделе «Оффлайн-конверсия».

Настройте экспорт конверсий в Matomo

  • Перейдите в раздел Администрирование Matomo > Измеримые параметры (или веб-сайты) > Экспорт конверсий
  • Убедитесь, что в селекторе сайтов выбран правильный сайт
  • Нажмите «Создать новый экспорт конверсии»
  • Настройте экспорт в зависимости от ваших требований
  • Для «Количество дней на экспорт»:
    • Если вы хотите делать импорт в Яндекс Рекламу ежедневно, рекомендуем использовать 3 дня
    • Для еженедельного импорта рекомендуется 9 дней
      Примечание. Яндекс.
      Реклама автоматически игнорирует конверсии, которые импортируются дважды из-за перекрывающихся дней, но таким образом вы можете быть уверены, что ни одна конверсия не будет пропущена, если импорт не будет работать правильно в один из дней .
  • Убедитесь, что названия целей, которые вы настроили, точно совпадают с именами, настроенными в Яндекс Рекламе до
  • .
  • После сохранения экспорта перейдите к обзору и щелкните значок, чтобы увидеть ссылку для загрузки

Настройка офлайн-конверсии

На данный момент Яндекс.Реклама поддерживает загрузку офлайн-конверсий двумя способами

  1. через сайт Яндекс Метрики
  2. через API

Примечание: Matomo поддерживает только офлайн-загрузку конверсий через веб-сайт Яндекс Метрики, что означает, что вы должны загружать конверсии вручную ежедневно или в течение периода времени, наиболее подходящего для ваших нужд.

  • Перейти в личный кабинет Яндекс Метрики
  • Нажмите «Значок настроек», созданный с помощью описанных выше шагов.
  • Нажмите на вкладку «Загрузить данные»
  • Нажмите кнопку «Загрузить офлайн-конверсии» в разделе «Офлайн-конверсии»
  • Выберите «Тип привязки» как «yclid» и загрузите файл, загруженный с помощью прямой ссылки для скачивания экспорта преобразования, который вы настроили в Matomo.
  • Нажмите «Загрузить данные»
Предыдущий FAQ: как настроить импорт конверсий в Microsoft Advertising

Интеграция с Яндекс Директ всего в несколько кликов и без участия разработчиков. Просто подключите Yandex Direct API и начните строить конвейеры данных быстрее

Источники данных

/

Яндекс Директ

Находите статистику Яндекс Директ раньше других. Просто подключите свои данные к Improvado

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Реклама

SEO и SEM

Готовые и автоматизированные

Не требует инженерных работ

Автоматическая нормализация данных

Enterprise SLA

Извлечение данных из

300+ источников данных

Подключайте и управляйте всеми источниками маркетинговых данных на одной платформе как в облаке, так и локально. Improvado предоставляет ссылку на более чем 200 источников данных и подключает их всего за несколько кликов.

Преобразование данных без навыков работы с SQL

Подход Improvado предлагает консолидацию данных на лету. Объединяйте, сопоставляйте и нормализуйте данные для создания всеобъемлющего набора данных о вашей маркетинговой деятельности.

Загрузка данных в любое хранилище данных

Подключайте несколько источников данных и анализируйте их, как если бы они были одной виртуальной базой данных. Вы можете использовать Improvado Smart Data Warehouse или подключить свои собственные Google BigQuery, Amazon S3, Amazon Redshift и т. д.

Анализ данных в режиме реального времени

, заполните корпоративное хранилище данных, управляйте своими процессами или используйте его вместе с картографическим инструментом Improvado.

Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда старается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполняют вашу работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *