Как писать публицистические статьи | Тексты для вас
Мой ТелеграмОбилие информации и недостаток времени порождают новые тенденции. Даже в написании статей. Так, в последние годы на трон вознесся инфостиль – краткий, четкий и не приемлющий оценочного мнения автора. Ведь человеку просто некогда читать! Тем не менее, статистика сайтов СМИ и Яндекс.Дзен показывает, что люди по-прежнему с удовольствием читают сочную и живую публицистику. Именно такие статьи собирают больше всего откликов и комментариев, распространяются в соцсетях с силой, которой бы позавидовал и коронавирус. Давайте разберемся, что такое публицистическая статья и как ее написать.
Оглавление
Публицистическая статья: особенности стиля
Публицистический стиль уже много лет считается основным направлением журналистики и печатных СМИ. В отличие от сухого и сжатого инфостиля, он умело сочетает в себе:
- Факты. Главное правило журналиста: бери за основу только проверенную информацию. Ведь в противном случае вполне можно схлопотать выговор или даже судебный иск.
- Эмоциональность и живость речи. В публицистике мнение автора и экспрессивность приветствуются. Точно также, как и призывы к размышлению, доказательства своей точки зрения и выводы.
- Речевая доступность. Вне зависимости от тематики, публицистический текст всегда пишется для широкой аудитории. Поэтому он не должен содержать сложных терминов и непонятных фраз.
- Образность и метафоричность. Некоторые жанры статей публицистического стиля допускают применение художественных приемов – сравнений, метафор, иносказаний. Тем не менее, перегружать ими текст нельзя, ведь вместо живости текст может обрести сложность восприятия.
Пожалуй, единственное, что объединяет публицистику с инфостилем – это стремление к простоте изложения. В ней тоже не приветствуются длинные сложносочиненные предложения и обилие знаков препинания.
Виды публицистических статей
Журналистов нередко обвиняют, что они всюду суют свой нос. И количество видов публицистических текстов лишь подтверждает этот факт. Для удобства все их разделяют на четыре основные группы:
- Информационные, цель которых – донести до публики сообщение. В нее входят заметки, новости, репортажи, интервью и другие форматы.
- Аналитические – статьи, в которых помимо фактов рассматриваются и вероятные сценарии дальнейшего развития событий, мнение специалистов, прогнозы, результаты экспериментов и опросов. Наиболее часто такие форматы используются в статьях экономической, политической и научных тематик.
- Научно-публицистические. Новые открытия, предположения ученых, рекомендации – все это интересно публике при условии соблюдения двух правил: злободневность и актуальность вопроса.
- Художественно-публицистические.
Кроме того, статьи публицистического стиля разделяют по цели их написания. Это могут быть передовые материалы, отражающие точку зрения журналиста, пропагандистские тексты, рекламные, хайп и другие.
Как написать публицистическую статью: пошаговая инструкция
Статья, написанная журналистом, отличается от любительской лишь одним фактором: соблюдением всех канонов и требований литературного жанра. Она имеет введение, основную часть и концовку, а тема подбирается с учетом ее актуальности и живого интереса целевой аудитории.
Как выбрать темы для публицистических статей
Если для веб-сайтов темы текстов выбираются по ключевым запросам, то в журналистике принципиальное значение имеет охват. Чем больше будет отклик, тем выше доходы издания. Поэтому основная масса статей пишется на злободневные темы, способные стать для многих раздражителем, побудить к комментированию и распространению информации. Наибольший охват всегда обеспечивают:
- Новости политики и экономики. Особенно, если они носят резонансный характер – например, падение курса рубля, предсказание скорого кризиса, рассуждение о последствиях эпидемии или стихийных бедствий, скандальные задержания чиновников и кандидатов в президенты. Здесь можно прочитать, как правильно писать новости.
- Общественно-резонансные темы. Убийства, похищения детей, отвратительное поведение матерей по отношению к детям и многое другое – скандальные темы всегда принимаются и активно обсуждаются публикой.
- Научные открытия и гипотезы, способные изменить мир уже в ближайшем будущем.
- Скандалы и интересные факты, связанные со знаменитыми персонами и обеспеченными людьми.
- Очерки о достопримечательностях, разных странах и городах.
Публицистический стиль – достаточно свободный, предполагающий констатацию фактов, рассуждения и даже экспрессивную окраску, авторские суждения.
Пример:
Факт: МЧС нашли голодного малыша 3-х лет одного в квартире
Интерпретации:
- Мать-убийца: за что она бросила малыша одного в пустой квартире?
- Малыш остался один: почему его мама не смогла вернуться домой? С ней случилось несчастье?
- Мать заперла ребенка одного в квартире: умышленное убийство или халатность?
Поэтому, выбирая тему для публицистической статьи, обязательно подумайте и над ракурсом донесения информации до аудитории. Выразите свое мнение по поводу произошедшего.
Заголовок публицистического текста
Если в обычном тексте заголовок должен просто отражать суть, то в публицистическом он еще и обязан привлекать внимание. Для его написания можно использовать стандартные шаблоны, которые неизменно притягивают взгляд:
- Вся правда о….
- 10 причин не….
- Тест на….
- Люди возмущены…
В написании заголовков широко используется и такой ход, как интрига: вы даете частичку информации и оставляете тему открытой для обсуждения. Например: «Обнуление. Ждать ли честных выборов в нашей стране?»
Читатели хорошо «клюют» и на использование афоризмов, устойчивых выражений. Можно также перефразировать пословицы и изречения великих людей, слова из общеизвестных песен. «Земля в иллюминаторе… Батут Илона Маска все же сработал», «Тише едешь – дальше будешь: нововведения в ПДД 2020».
Креатив в публицистике ограничивается только вашей фантазией. Поэтому можете смело экспериментировать, выводить собственные формулы заголовков.
Вводная часть публицистической статьи
Всякое начинание трудно. А начать писать статью – в особенности. Ведь даже если вам удалось заинтересовать читателя ярким заголовком, не факт, что он прочтет всю статью. Первый абзац обычно читают внимательно, а дальше – «по диагонали». Если ваше введение окажется слишком сложным, далеким от темы и длинным, то вы гарантированно потеряете читателя. Усвойте несколько правил написания вводного абзаца:
- Он должен привлекать внимание. Интересный факт, провокационное утверждение, сравнение «до и после», шокирующая новость – именно то, что заставляет человека втянуться в чтение вашей статьи.
- «Правило трех» — первые 3 предложения должны быть максимально простыми и короткими. Это увеличивает ваши шансы на успех, ведь читатель ленив и не хочет путаться в дебрях сложносочиненных предложений.
- Краткость, сами знаете… Не стоит писать введение более одного абзаца. Переходите сразу к сути.
Отличным вариантом для введения становится и краткое описание факта. Особенно, если дело касается скандальных историй, расследований или новостей политики и экономики. А уже в основной части можно более подробно раскрыть суть вопроса.
Основная часть публицистической статьи
Публицистический стиль не предусматривает серьезных ограничений и правил для написания текста статьи. Тем не менее, существует «сводка правил хорошего тона», которую используют журналисты авторитетных изданий. Воспользуйтесь ею, чтобы сделать ваш текст лучше:
- Художественные обороты – это хорошо, но придерживаться нити повествования – лучше. Не уводите читателя от сути проблемы своими рассуждениями и воспоминаниями.
- Аргументированность. Иначе вам просто не поверят. Ведь СМИ любят знатно приукрасить ситуацию, и об этом знают все.
- Старайтесь сделать текст легким для восприятия – делите на абзацы, выделяйте подзаголовки и маркированные списки.
- Избегайте просторечия и жаргона, если только ваша статья не адресована конкретной, узкой группе людей.
- Избавьте читателя от профессиональных терминов – ему сложно продираться сквозь дебри непонятных слов.
Публицистика – это не инфостиль. Здесь вы смело можете использовать метафоры, сравнения и иносказания. Но это еще и не художественная литература. Поэтому обязательно вычитайте текст и удалите из него все, что не несет смысловой и эмоциональной нагрузки.
Заключение публицистической статьи
Не стоит обрывать текст на полуслове и оставлять у читателя чувство незавершенности процесса. Обязательно пишите заключительную часть. Тем более, что у вас есть два беспроигрышных варианта:
- Закрытая концовка с отражением своих выводов или кратким повторением сути изложенного.
- Открытый вариант оставляет читателю свободу выбора – он может додумать, сделать собственные выводы. Для этого нужно в конце статьи задать вопрос, подтолкнуть к выражению своего мнения или предложить обсудить эту тему.
Примеры хороших публицистических статей вы всегда можете встретить в глянцевых журналах, авторитетных изданиях, таких как «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и многие другие. Обязательно загляните и в онлайн-журнал Forbes. Его авторы легко и непринужденно рассуждают на самые сложные темы. Возможно, это вдохновит и вас!
Правила и тонкости написания публицистических статей с примерами
Студенты всех специальностей и курсов в процессе обучения сталкиваются с необходимостью выполнения различных письменных проектов аналитического, исследовательского плана. Но некоторым из них ввиду своей «профессиональной принадлежности» приходится выполнять не просто научные работы, а непривычные для них тексты в публицистическом стиле. Сегодня мы расскажем об одном из них – публицистическая статья.
СОДЕРЖАНИЕ
Сущность и роль публицистических статей в жизни студента
Во время обучения в вузе студентов привлекают к научно-исследовательской деятельности. Данная мера проявляется в выполнении курсовых и научно-исследовательских работ, написании научных статей и участии в научных конференциях, написании и защите отчета по практике или дипломной работы и пр. Но у учащихся в рамках лингвистических или филологических профилей возникают дополнительные мероприятия по работе с текстами – подготовка публицистических статей.
Публицистическая статья представляет собой небольшой текст, чаще всего свойственный СМИ. Он носит информационный характер и освещает актуальные темы и тенденции в рамках конкретной отрасли, проблематики, науки и пр.
Характер и направление публицистической статьиДанные материалы выполняют немаловажную функцию:
- Описывают реальные и актуальные проблемы с акцентом оказываемое ими воздействие на объект;
- Констатация проблемы и обращение на нее внимания, призыв к действиям, то есть мотивируют к развитию прогресса и разработке нового способа, решения;
- Способствует разъяснению сложных моментов на простом и понятном языке без «заумных терминов».
Таким образом, публицистические статьи позволяют донести до общества существующие проблемы на простом и понятном для них языке, обращая внимание на суть явления, подчеркивая отношение автора к тематике с помощью лексических особенностей (эмоции, терминология, сленг и современные выражения и пр.). Об особенностях публицистического стиля мы писали ранее.
Публицистические статьи заставляют людей задуматься относительно происходящих тенденций и проблем, пробуждают интерес к ним и провоцируют выработку инновационных подходов к их решению. Притом подобные материалы посвящаются сугубо значимым и актуальным темам.
В каких случаях студенты выполняют публицистические статьи?
В ходе учебной деятельности доминирующая часть студентов сталкивается с необходимостью выполнения научных статей, которые после их подготовки и проверки направляются для публикации в научный журнал или освещается в рамках научной конференции. Подготовкой публицистических текстов занимаются чаще всего студенты, осваивающие лингвистический профиль – журналистика, реклама и связи с общественностью, издательское дело, редакторское дело и пр. Также данные тексты свойственны политическим и управленческим профилям – политология, международные отношения, маркетинг и пр.
Поэтому чаще всего написанием публицистических статей занимаются студенты, так или иначе связанные с «пером», созданием текстов для СМИ, информационных интернет-каналов, а также по профилям, связанным с продвижением товаров/услуг и пр. Посредством публицистического стиля происходит «невидимое воздействие» на общество, социум, управление его эмоциями, настроением, действиями и пр. Поэтому для написания подобных работ требуются специфические знания и мастерство.
Некоторые студенты (преимущественно лингвистического жанра) начинают самостоятельно заниматься написанием публицистических материалов. Тематика подобных очерков совпадает с их интересами, а материалы нередко продаются на всевозможных биржах фриланса, приносят новому автору репутацию в определенных кругах (копирайтера) и приятный денежный бонус в виде дополнительного дохода.
Характерные черты публицистических статей
Публицистические статьи — это не просто небольшой информативный текст, а самый настоящий оригинальный жанр. В его основе лежат следующие особенности:
- Отсутствие или минимальное количество сложных узкоспециализированных терминов, научных фраз и оборотов. Текст строится по принципам ясности и простоты, описывая все важные моменты, явления и тенденции в соответствующей форме путем тщательной переработки первоисточников;
- Материалы публицистического жанра носят информативный характер, то есть они подчеркивают и описывают существующую проблему, акцентируя внимание на силе ее воздействия на объект. Здесь не приходится что-либо доказывать. Публицистические статьи обращают внимание на ранее выявленную проблему, отмечая ее важность, актуальность и особенности;
- Публицистические статьи – это текст-рассуждение с конкретной позицией автора, которая будет прослеживаться в выводах и призывах. Притом без четкой аргументации в этом деле не обойтись, ведь «голословство» не приветствуется ни в одной отрасли;
- Материалы посвящаются конкретной сфере деятельности или отрасли с углубленным изучением темы, проблемы. Автор должен тщательно разобраться в сути вопроса, тенденциях, ранее предпринимавшихся действиях. То есть в основе публицистической статьи будет лежать исследовательский материал, а выводы автора представлены в виде его субъективного мнения, аргументированного призыва к действиям для решения проблемы, то есть мотивация для поиска решения;
- Основополагающими принципами подготовки публицистических материалов являются краткость и обоснованность. Первая черта проявляется в объеме материалов, а вторая – обязательным отражением конкретных фактов, подчеркивающих значимость проблемы, правоту автора и актуальность темы;
- Сочетание логики и простоты. Публицистические статьи освещают проблему со всех доступных для автора ракурсов, полагаясь на конкретную базу данных. Притом проверять качество информации следует в первую очередь. Описание сути проблемы должно быть поэтапным (от ее постановки, раскрытия до финала – призыва к решению), простым и понятным для любого читателя. Публицистика – жанр, связывающий науку и разговорную речь, позволяющий трансформировать сложные тесты в простой и понятный вид. Притом без использования принципа научной аргументации при подготовке материалов не обойтись.
- Массовость. Публицистические статьи ориентированы не на нужды и интересы конкретного индивида, а на привлечение сугубо общественного внимания на конкретную тему/проблему.
Таким образом, создание публицистических статей базируется на четкой доказательной базе (конкретных фактов, полученных аналитическим, экспериментальным, научным или иным путем), эмоциональной передаче и живости речи, смысловой доступности и образности (с использованием приемов художественной литературы). То есть данный жанр стоит на стыке научного, разговорного и художественного стилей, помогает разобраться в ситуации и замотивировать к поиску инновационного решения.
Этапы подготовки публицистических статей
Выполнение публицистических статей у каждого автора (независимо от уровня его мастерства, опыта) проходит традиционные стадии: познание, рассуждение-исследование, обоснование и заключение. В рамках каждого этапа исследователь реализует определенный набор действий, о котором мы расскажем ниже.
Шаг №1. Выбор темы. В данном случае студент будет руководствоваться узостью осваиваемой профессии и собственными интересами. Первый критерий предполагает, что учащийся постигает «журналистские или управленческие азы» с акцентом на конкретную отрасль и ее специфику, поэтому общее направление уже задано. Второе – выбор конкретной актуальной и значимой проблемы для обзора.
Упростить поиск и выбор темы для написания публицистической статьи поможет анализ СМИ и современных тенденций, глобальных вопросов в рамках отрасли, практики, теории и пр. Для этого достаточно проанализировать новостную ленту, специализированные журналы и пр.
Шаг №2. Подбор информационной и доказательной базы. В данном случае студенту предстоит внимательно ознакомиться со всеми доступными для него первоисточниками: новости, СМИ, радио, научная литература, исследования и пр. Важно выбрать достоверные и обоснованные материалы, на которых можно обосновывать собственную позицию, мнению, призыв и пр. При этом все описываемые явления должны быть точными, реальными.
Шаг №3. Определение основных моментов публицистической статьи: что писать (констатация ключевых тезисов), какие аргументы использовать (обоснование авторской позиции), выводы (к чему призывать, на чем обострить внимание и пр.). Здесь автору предстоит спроектировать ход исследования. В данном деле важно глубокое понимание выбранной темы, наличие четкой и проверенной информационной базы, умение корректно выразить собственные мысли.
Обратите внимание, что публицистическая статья также будет иметь четкую (классическую) структуру: наименование (краткое, простое и емкое с акцентом на проблематику) — введение – с конкретизацией актуальности и значимости темы, основная часть – с описанием всех особенностей, тенденций, нюансов, сути, заключением – с отражением рекомендаций, частного мнения, побуждения к действиям и необходимости новшеств и пр.
Схема выполнения публицистической статьиШаг №4. Написание публицистической статьи. После тщательного изучения темы и «проникновения в суть, корень» необходимо незамедлительно взять ручку, лист бумаги и описать самое важное: текущие тенденции, констатировав проблему, а затем описав личную позицию, обосновав ее и призвав к действиям (поиску нового решения с акцентом на выявленные проблемы, недостатки действующих механизмов, инструментов). В этом и проявляется изюминка: автор через собственное мнение не только информирует общество относительно текущего положения дел в рамках науки/отрасли, но и подчеркивает недостатки и проблемы, призывая к поиску их решения, мотивируя тем самым к развитию научного и технического прогресса.
В процессе подготовки публицистического текста важно выделить проблему, обосновать и описать ее, призвать к решению. Притом предлагать конкретные действия, мероприятия, инновации автор не обязан.
Шаг №5. Вычитка, корректура и редактура, оформление. Миссия данного этапа состоит в подготовке грамотного, понятного текста с учетом его стилистических особенностей, действующих правил русского языка и возможностей автора. Притом написание публицистических статей будет происходить с учетом общих постулатов (стилистик, орфография, пунктуация, плагиат и пр.), а также с учетом индивидуальных параметров, выдвигаемых каждым конкретным издательством (где планируется разместить текст) – оформление, объем и пр.
В целом, схема выполнения публицистических текстов идентична подготовке научного исследования. Автору предстоит тщательно разобраться в рамках намеченной темы, спроектировать и спланировать ход мыслей, подобрать информационную и доказательную базу, а затем подчеркнув собственное мнение и позицию в рамках изучаемого вопроса эмоционально отметить необходимость перемен.
Таким образом, публицистические статьи помогают осветить насущные темы и проблемы, обратив внимание общества на основные моменты и нюансы, замотивировав их к правильным и необходимым действиям.
Пример публицистической статьи и ее анализ
Конечно, размер публицистической статьи может быть разным6 от пары страниц до десятка. Поэтому мы выделим особенности данного стиля на примере небольшого отрывка из публицистической статьи.
Образец публицистического материала (фрагмент статьи)Итак, давайте проанализируем особенности данного отрывка и подчеркнем черты, присущие именно публицистическому стилю.
Признак | Пример (выдержка из статьи) | Анализ, особенности публицистической статьи |
Лексические особенности | Сдавать экзамен без зачетки в кармане | Отсутствие сложных научных терминов и доминирование простых слов, слов общего значения, наиболее распространенные формулировки, понятные каждому
|
Зачетка | Использование жаргонных фраз, молодежного сленга, не присущего научному стилю
| |
Давать урок, входит в Интернет | Использование речевых клише, разговорного жанра и его элементов без жестких ограничений
| |
Дышать полной грудью, грызть гранит науки | Включение в текст художественных приемов, пословиц, народной мудрости, фразеологизмов (практически не свойственно научному стилю, но чаще применяется в художественной литературе и разговорной речи)
| |
Морфологические особенности | В тексте статьи изучается вопрос о роли аудиторной работы и возможностях дистанционного образования – вполне актуальный вопрос, подчеркивающий возможности получения образования, наличие выбора и пр.
| Совмещение нескольких стилей в одном тексте, что недопустимо в научном контакте при выполнении НИР и иных исследовательских материалов |
Перерыва на обед, процесс получения и пр. | Применение «отвлеченных форм» существительных для простоты текста и подчеркивания общей ситуации
| |
Так не думает, садится, уже спит | Применение глаголов в 3 лице единственного числа, то есть конкретизация действия главного героя с элементами индукции/дедукции, выделением частного мнения
| |
Синтаксические особенности текста | Садится за клавиатуру компьютера, входит в интернет и пр. | Повествовательная манера
|
Начинает грызть гранит науки в том месте, где ему указал профессор | Побудительный жест с акцентом на саморазвитие главного героя, призыв к самообразованию, самомотивации
| |
Сдавать экзамен без зачетки в кармане? | Использование неполных предложений, при этом с понятным контекстом и смыслом. В научном стиле доминируют полные фразы и предложения, более точные и конкретные.
|
Таким образом, в публицистическом тексте будут практически отсутствовать ил и крайне редко использоваться профессионализмы, сложные обороты. Ему присуща простота и ясность изложения, обоснованность (в нашей статье явно отражается, что в образовании играет роль не условия – наличие аудитории, помещения, преподавателя и пр., а мотивация и желание развиваться), совмещение нескольких стилей.
Рекомендации для студентов по подготовке публицистических статей
Во-первых, сразу же отметим, что выполнение публицистических статей может быть предусмотрено в рамках учебного плана или же происходить сугубо по инициативе учащегося (цели различны: самосовершенствование, трудоустройство в издательство, продажа статей на биржах и пр.). При этом для подготовки качественного контента и материала автору необходимо разобраться с особенностями соответствующего жанра – публицистического стиля. Поэтому сперва изучаем правила, особенности данного способа изложения информации.
Во-вторых, публицистические статьи уместны сугубо в информационной среде. К студенческим работам, научной деятельности в целом они не имеют прямого отношения. С их помощью исследователь может разобраться в сложных моментах, нюансах, так как они будут освещены на более простом языке, доступном для простого обывателя и читателя.
В-третьих, выполняя публицистическую статью, необходимо опираться сугубо на проверенную информационную базу. То есть проверку ресурсов на критерии качества никто не отменяет. В основу публицистической работы кладут только достоверные, актуальные и надежные сведения, подчеркивающие проблему, причинно-следственные связи, следствия и пр.
В-четвертых, обязательно проверяйте материалы на плагиат. В публицистических статьях редко отмечают первоисточники в виде ссылок и сносок, поэтому требуется тщательная переработка информационной базы. Отражение авторства или особенностей первоисточника делается непосредственно в тексте с помощью приемов косвенной речи. При этом оригинальность такого материала может быть ниже, чем у научного текста. Притом повысить уникальность публицистического текста проще, ведь можно перефразировать в более простые схемы, использовать специфичные для темы приемы, положившись на собственный лексикон и ораторский опыт: порой достаточно пересказать на «простом человеческом языке» суть текста, минимизировав сложные категории, научные каноны и пр.
В-пятых, обязательно проверяйте текст на ошибки. Притом данная проверка может быть упрощена с помощью специальных сервисов (например, Орфограммка или сайтов по проверке текста на уникальность). Несмотря на смешанность жанров и стилей, корректность и грамотность никто не отменял. Тексты с ошибками не принимаются ни одной редакцией к публикации. Не лишним будет самоанализ рукописи.
В-шестых, обратите внимание на семантическое ядро публицистической статьи, а также наличие высокочастотных слов и запросов по теме, показатели читабельности и заспамленности. Данный ход повысить процент востребованности материалов, их читаемость и информативность, востребованность и цитируемость. Особое внимание уделите заголовку: он должен быть «цепляемым», привлекающим внимание, конкретным (подчеркивающим проблему) и интригующим одновременно.
В-седьмых, подготовка публицистической статьи чаще всего происходит в целях публикации или перепродажи. Поэтому немаловажно учитывать при ее создании требования «заказчика». Они могут затрагивать структуру, содержание, объем, доказательную базу, «ключи» и пр.
Студентам и начинающим авторам следует с предельной внимательностью и тщательностью подходить к написанию публицистической статьи. С ее помощью можно управлять социумом и основными процессами в отрасли, науке. Несмотря на свободу слова, о требованиях деликатности, корректности, достоверности и обоснованности забывать не стоит. Поэтому все заявленные мнения, гипотезы, предложения следует подчеркивать, полагаясь н принципы научной аргументации и результатах экспериментов.
Публицистические статьи – это уникальная возможность самореализоваться в информационной среде без страха экспериментировать со словами. Главное – делать это просто, искусно и обоснованно с учетом правил авторской этики.
Как написать эссе Введение
Опубликован в 4 февраля 2019 г. к Шона МакКомбс. Отредактировано 14 сентября 2022 г.
Хороший вводной абзац является неотъемлемой частью любого академического эссе. Он устанавливает ваш аргумент и сообщает читателю, чего ожидать.
Основные цели введения:
- Привлеките внимание вашего читателя.
- Предоставьте информацию по вашей теме.
- Представьте свой тезис — центральный пункт вашего эссе.
Этот вводный пример взят из нашего примера интерактивного эссе по истории Брайля.
Пример введения в эссе» data-kb-color=»purple»> Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности. Система письма с выпуклыми точками, используемая слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века. В обществе, которое не ценило людей с ограниченными возможностями в целом, слепота была особенно стигматизирована, а отсутствие доступа к чтению и письму было серьезным препятствием для участия в жизни общества. Идея тактильного чтения не была совершенно новой, но существующие методы, основанные на зрительных системах, было трудно освоить и использовать. Будучи первой системой письма, разработанной для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты. Это эссе начинается с обсуждения положения слепых в Европе девятнадцатого века. Затем описывается изобретение шрифта Брайля и постепенный процесс его принятия в системе обучения слепых. Впоследствии в нем исследуется широкомасштабное влияние этого изобретения на социальную и культурную жизнь слепых людей.
Оглавление
- Шаг 1: Зацепите читателя
- Шаг 2: Дайте справочную информацию
- Шаг 3: Представьте тезис
- Шаг 4: Наметьте структуру вашего эссе
- Шаг 5: Проверить и пересмотреть
- Дополнительные примеры введения к эссе
- Часто задаваемые вопросы о вступлении к эссе
Шаг 1.
Подсоедините считывательВаше первое предложение задает тон всему эссе, поэтому потратьте некоторое время на написание эффективной зацепки.
Избегайте длинных и запутанных предложений — начните с чего-нибудь ясного, лаконичного и цепляющего, что вызовет любопытство у читателя.
Зацепка должна вести читателя к вашему эссе, давая представление о теме, о которой вы пишете, и о том, почему это интересно. Избегайте слишком широких заявлений или простых заявлений о фактах.
Примеры: Написание хорошего хука
Взгляните на эти примеры слабых хуков и узнайте, как их улучшить.
- Брайль был чрезвычайно важным изобретением.
- Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности.
Первое предложение — сухой факт; второе предложение более интересно, в нем делается смелое заявление о том, почему именно тема важна.
- Интернет определяется как «глобальная компьютерная сеть, предоставляющая различные средства информации и связи».
- Распространение Интернета изменило мир, не в последнюю очередь в мире образования.
Избегайте использования словарного определения в качестве зацепки, особенно если это очевидный термин, который всем известен. Усовершенствованный пример здесь по-прежнему широк, но дает нам гораздо более четкое представление о том, о чем будет эссе.
- « Франкенштейн » Мэри Шелли — известная книга девятнадцатого века.
- « Франкенштейн » Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса.
Вместо того, чтобы просто констатировать факт, который читатель уже знает, улучшенная зацепка здесь говорит нам об общепринятой интерпретации книги, подразумевая, что это эссе предложит другую интерпретацию.
Затем предоставьте читателю контекст, необходимый ему для понимания вашей темы и аргумента. В зависимости от темы вашего эссе это может быть:
- Исторический, географический или социальный контекст
- Краткое описание дебатов, к которым вы обращаетесь
- Краткое изложение соответствующих теорий или исследований по теме
- Определения ключевых терминов
Информация здесь должна быть широкой, но четко сфокусированной и иметь отношение к вашему аргументу.
Не вдавайтесь в подробности — вы можете упомянуть моменты, к которым вы вернетесь позже, но сохраните свои доказательства и интерпретации для основной части эссе.
Сколько места вам нужно для предыстории, зависит от вашей темы и объема вашего эссе. В нашем примере со шрифтом Брайля мы берем несколько предложений, чтобы представить тему и обрисовать социальный контекст, которому посвящено эссе:
Пример: Исходная информация Система письма с выпуклыми точками, используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции в девятнадцатом веке. В обществе, которое не ценило людей с ограниченными возможностями в целом, слепота была особенно стигматизирована, а отсутствие доступа к чтению и письму было серьезным препятствием для участия в жизни общества. Идея тактильного чтения не была совершенно новой, но существующие методы, основанные на зрительных системах, было трудно освоить и использовать.Предотвращение плагиата. Запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноТеперь пришло время сузить фокус и показать именно то, что вы хотите сказать по теме. Это ваше тезисное утверждение — одно или два предложения, которые резюмируют ваш общий аргумент.
Это самая важная часть вашего введения. Хороший тезис — это не просто констатация факта, а утверждение, требующее доказательств и объяснений.
Цель состоит в том, чтобы четко передать свою позицию в дебатах или основную мысль по теме.
Пример: Тезис. Как первая система письма, разработанная для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты.Шаг 4. Составьте схему структуры вашего эссе
Особенно в более длинных эссе полезно заканчивать введение, указывая, что будет освещено в каждой части. Будьте лаконичны и дайте читателю четкое представление о том, в каком направлении пойдет ваша аргументация.
Пример: указатели Это эссе начинается с обсуждения положения слепых в Европе девятнадцатого века. Затем описывается изобретение шрифта Брайля и постепенный процесс его принятия в системе обучения слепых. Впоследствии в нем исследуется широкомасштабное влияние этого изобретения на социальную и культурную жизнь слепых людей.Шаг 5. Проверьте и измените
Пока вы исследуете и пишете, ваши аргументы могут изменить фокус или направление по мере того, как вы узнаете больше.
По этой причине часто рекомендуется отложить на потом в процессе написания, прежде чем писать вступительный абзац — это может быть даже самое последнее, что вы пишете.
Когда вы закончите писать основную часть эссе и заключение, вам следует вернуться к введению и проверить, соответствует ли оно содержанию эссе.
Особенно важно убедиться, что ваш тезис точно отражает то, что вы делаете в эссе. Если ваши аргументы пошли не так, как планировалось, скорректируйте тезис, чтобы он соответствовал тому, что вы говорите на самом деле.
Вы можете использовать приведенный ниже контрольный список, чтобы убедиться, что ваше введение соответствует всем требованиям.
Еще примеры введения эссе
Это введение к аргументированному эссе заводит дискуссию об Интернете и образовании, а затем четко излагает позицию, которую будет отстаивать эссе.
Аргументативное эссе, введениеРаспространение Интернета оказало влияние на мир, не в последнюю очередь на мир образования. Использование Интернета в академическом контексте растет, и его роль в обучении вызывает горячие споры. Для многих учителей, которые не выросли с этой технологией, ее последствия кажутся тревожными и потенциально опасными. Хотя это беспокойство можно понять, оно ошибочно. Недостатки использования Интернета перевешиваются его критическими преимуществами для учащихся и преподавателей — как уникально всеобъемлющего и доступного источника информации; средство воздействия и взаимодействия с различными точками зрения; и очень гибкая среда обучения.
Это введение к короткому пояснительному эссе ведет к теме (изобретение печатного станка) и формулирует основной момент, который будет объяснен в эссе (влияние этого изобретения на европейское общество).
Введение в пояснительное эссеВо многих отношениях изобретение печатного станка ознаменовало конец Средневековья. Средневековый период в Европе часто вспоминают как время интеллектуального и политического застоя. До эпохи Возрождения средний человек имел очень ограниченный доступ к книгам и вряд ли был грамотным. Изобретение печатного станка в 15 веке сделало распространение информации в Европе менее ограниченным, проложив путь к Реформации.
Это введение в литературно-аналитическое эссе о Франкенштейне Мэри Шелли начинается с описания упрощенного популярного взгляда на историю, а затем сообщается, как автор проведет более сложный анализ литературных приемов текста.
Литературно-аналитическое эссе введениеФранкенштейн Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история. Возможно, это первый научно-фантастический роман, его сюжет можно рассматривать как предупреждение об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом прочтении и в представлениях популярной культуры о персонаже как о «сумасшедшем ученом» Виктор Франкенштейн олицетворяет бессердечные, высокомерные амбиции современной науки. Однако Шелли не только не создает стабильного образа персонажа, но и использует меняющиеся точки зрения повествования, чтобы постепенно трансформировать наше впечатление о Франкенштейне, изображая его во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую представляет ему существо.
Часто задаваемые вопросы о вводной части эссе
- Что входит во вступление к эссе?
Вступление к эссе должно включать три основных элемента в следующем порядке:
- Вводная зацепка, привлекающая внимание читателя.
- Соответствующая справочная информация, которую должен знать читатель.
- Тезис, в котором представлена ваша основная мысль или аргумент.
Длина каждой части зависит от длины и сложности вашего эссе.
- Что такое крючок? org/Answer»>
- Зачем мне тезис?
Тезис необходим в любом академическом эссе или исследовательской работе по двум основным причинам:
- Он дает направление и фокус вашего письма.
- Он дает читателю краткое изложение вашей основной мысли.
Без четкой формулировки тезиса эссе может оказаться бессвязным и расплывчатым, из-за чего читатель не будет уверен в том, что именно вы хотите сказать.
- Какова структура эссе?
Структура эссе делится на введение, в котором представлена ваша тема и формулировка тезиса, основная часть, содержащая ваш глубокий анализ и аргументы, и заключение, в котором излагаются ваши идеи.
Структура основной части может быть гибкой, но вы всегда должны уделять некоторое время размышлениям о том, как вы можете организовать свое эссе, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим идеям.
«Крючок» — это первое предложение введения вашего эссе. Он должен вести читателя к вашему эссе, давая понять, почему оно интересно.
Чтобы написать хорошую зацепку, избегайте слишком широких утверждений или длинных, емких предложений. Попробуйте начать с чего-то ясного, лаконичного и запоминающегося, что вызовет любопытство вашего читателя.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
МакКомбс, С. (2022, 14 сентября). Как написать эссе Введение | 4 шага и примеры. Скриббр. Проверено 13 мая 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/introduction/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
У Шоны есть степень бакалавра и две степени магистра, так что она эксперт в написании отличной диссертации. Она также работала редактором и учителем, работая со студентами всех уровней, чтобы улучшить их академическое письмо.
Четыре основных типа эссе
Опубликован в 4 сентября 2020 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 6 декабря 2021 г.
Эссе — это целенаправленное письменное произведение, предназначенное для информирования или убеждения. Существует множество различных типов эссе, но их часто делят на четыре категории: аргументативные, пояснительные, повествовательные и описательные эссе.
Аргументативные и описательные эссе ориентированы на передачу информации и четкое изложение мыслей, в то время как повествовательные и описательные эссе предназначены для проявления творчества и написания интересным способом. На университетском уровне аргументативные эссе являются наиболее распространенным типом.
Тип эссе | Проверка навыков | Пример подсказки |
---|---|---|
Аргументативный |
| Оказал ли рост Интернета положительное или отрицательное влияние на образование? |
Пояснение |
| Объясните, как изобретение печатного станка изменило европейское общество в 15 веке. |
Рассказ |
| Напишите о случае, когда вы узнали что-то новое о себе. |
Описательный |
| Опишите объект, который имеет для вас сентиментальную ценность. |
В средней школе и колледже вам также часто придется писать эссе по анализу текста, которые проверяют ваши навыки внимательного чтения и интерпретации.
Оглавление
- Аргументационные эссе
- Описательные эссе
- Описательные эссе
- Описательные эссе
- Текстовые эссе
- Часто задаваемые вопросы о типах эссе с
Аргументативные эссе
Аргументативное эссе представляет собой расширенный аргумент, основанный на фактах. Для этого требуется сильный тезис — четко определенная позиция по вашей теме. Ваша цель — убедить читателя в правильности вашего тезиса, используя доказательства (например, цитаты) и анализ.
Аргументативные эссе проверяют вашу способность исследовать и излагать свою позицию по теме. Это наиболее распространенный тип эссе на уровне колледжа — большинство статей, которые вы пишете, будут включать в себя какую-либо аргументацию.
Эссе делится на введение, основную часть и заключение:
- Во введении представлена ваша тема и тезис
- Тело представляет ваши доказательства и аргументы
- Заключение резюмирует ваш аргумент и подчеркивает его важность
Пример ниже представляет собой абзац из основной части аргументированного эссе о влиянии Интернета на образование. Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.
Пример аргументативного эссе, параграф» data-kb-color=»blue»> Распространенным разочарованием для учителей является использование учащимися Википедии в качестве источника в своих письменных работах. Его распространенность среди студентов не преувеличена; опрос показал, что подавляющее большинство опрошенных студентов пользовались Википедией (Head & Eisenberg, 2010). Статья в The Guardian подчеркивает распространенное возражение против ее использования: «полагание на Википедию может отбить у студентов желание заниматься настоящим академическим письмом» (Coomer, 2013). Учителя явно не ошибаются, считая использование Википедии повсеместным явлением среди своих учеников; но утверждение о том, что это препятствует взаимодействию с академическими источниками, требует дальнейшего изучения. Многие учителя считают этот пункт само собой разумеющимся, но сама Википедия явно призывает студентов обращаться к другим источникам. Его статьи часто содержат ссылки на академические публикации и содержат предупреждения в тех случаях, когда цитаты отсутствуют; собственное руководство сайта по проведению исследований четко указывает, что его следует использовать в качестве отправной точки, подчеркивая, что пользователи всегда должны «читать ссылки и проверять, действительно ли они подтверждают то, что говорится в статье» («Википедия: Исследования с Википедией», 2020 г. ) . Действительно, для многих студентов Википедия — это первое знакомство с понятиями цитирования и ссылок. Таким образом, использование Википедии имеет положительную сторону, которая заслуживает более глубокого рассмотрения, чем это часто получает.
Пояснительные очерки
В пояснительном эссе дается четкое и целенаправленное объяснение темы. Для этого не требуется оригинальная аргументация, достаточно взвешенного и хорошо организованного взгляда на тему.
Объяснительные эссе проверяют ваше знакомство с темой и вашу способность организовывать и передавать информацию. Их обычно назначают в средней школе или на экзаменах в колледже.
Во введении пояснительного эссе излагается ваша тема и дается некоторая общая информация, в основной части представлены детали, а в заключении резюмируется представленная информация.
Типичный основной абзац пояснительного эссе об изобретении печатного станка показан ниже. Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.
Пример пояснительного эссе абзацИзобретение печатного станка в 1440 году резко изменило эту ситуацию. Иоганн Гутенберг, который работал ювелиром, использовал свои знания о металлах в конструкции пресса. Он сделал свой шрифт из сплава свинца, олова и сурьмы, прочность которого позволила надежно производить высококачественные книги. Эта новая технология позволила воспроизводить и распространять тексты в гораздо большем масштабе, чем это было возможно ранее. Библия Гутенберга появилась в 1450-х годах, и в последующие десятилетия по всему континенту появилось большое количество типографий. Изобретение Гутенберга быстро преобразовало культурное производство в Европе; среди прочего, это привело бы к протестантской Реформации.
Повествовательные эссе
Нарративное эссе — это эссе, в котором рассказывается история. Обычно это история о личном опыте, который у вас был, но это также может быть творческое исследование чего-то, чего вы не испытывали.
Нарративные эссе проверяют вашу способность составлять увлекательное и хорошо структурированное повествование. Они гораздо более личные и творческие, чем другие виды академического письма. Написание личного заявления для приложения требует тех же навыков, что и повествовательное эссе.
Описательное эссе не делится строго на введение, основную часть и заключение, но оно все равно должно начинаться с изложения повествования и заканчиваться выражением сути истории — того, что вы узнали из своего опыта или почему это произвело впечатление. на тебе.
Наведите курсор на приведенный ниже пример — короткое повествовательное эссе, отвечающее на запрос «Напишите о случае, когда вы узнали что-то о себе», чтобы исследовать его структуру.
Пример повествовательного эссеС начальной школы я всегда предпочитал естественные науки и математику гуманитарным наукам. Я всегда считал эти предметы более солидными и серьезными, чем такие предметы, как английский язык. Если не было правильного ответа, подумал я, зачем беспокоиться? Но недавно я получил опыт, который показал мне, что мои академические интересы более гибки, чем я думал: я пошел на свой первый урок философии.
» data-kb-color=»green»> Перед тем, как войти в класс, я был настроен скептически. Я ждал снаружи с другими студентами и задавался вопросом, что именно будет включать в себя философия — я действительно понятия не имел. Я представлял себе что-то довольно абстрактное: долгие неестественные разговоры, размышляющие о смысле жизни. Но то, что я получил, было совсем другим.
Молодой человек в джинсах, мистер Джонс — «но вы можете звать меня Робом» — был далек от седовласого застегнутого старика, которого я почти ожидал. The two sentences beginning with “To talk” are similarly constructed, creating a rhetorical effect through repetition. The final sentence summarizes the effect this had on the author.» data-kb-color=»blue»> И вместо того, чтобы втягивать нас в педантичные споры о непонятных философских моментах, Роб задействовал нас на нашем уровне. Говоря о свободе воли, мы рассмотрели свой собственный выбор. Говоря об этике, мы рассмотрели дилеммы, с которыми столкнулись сами. К концу урока я обнаружил, что вопросы без правильного ответа могут оказаться самыми интересными.
Опыт научил меня смотреть на вещи немного более «философски» — и не только потому, что это был урок философии! Я узнал, что если я откажусь от своих предубеждений, я действительно смогу многое узнать о предметах, к которым раньше относился с пренебрежением. Курс научил меня — во многих отношениях — смотреть на вещи непредвзято.
Описательные эссе
Описательное эссе дает подробное сенсорное описание чего-либо. Как и повествовательные эссе, они позволяют вам быть более творческими, чем большинство академических текстов, но они более сфокусированы, чем повествовательные эссе. Вы можете описать конкретное место или объект, а не рассказывать целую историю.
Описательные эссе проверяют вашу способность творчески использовать язык, выбирая яркие слова, чтобы передать запоминающуюся картину того, что вы описываете.
Описательное эссе может быть довольно свободно структурировано, хотя обычно оно должно начинаться с представления объекта вашего описания и заканчиваться его общей картиной. Важно использовать тщательный выбор слов и образный язык, чтобы создать оригинальное описание вашего объекта.
Наведите указатель мыши на приведенный ниже пример, ответ на запрос «Опишите место, в котором вы любите проводить время», чтобы узнать больше об описательных эссе.
Пример описательного эссеПо воскресеньям я люблю проводить время в саду за своим домом. Сад узкий, но длинный, зеленый коридор тянется от задней части дома, и я сижу на шезлонге в дальнем конце, чтобы читать и отдыхать. Я в своем маленьком мирном раю: тень дерева, ощущение травы под ногами, нежная активность рыб в пруду рядом со мной.
Моя кошка ловко пересекает сад и прыгает на забор, чтобы осмотреть его сверху. Со своего насеста он может наблюдать за своим маленьким королевством и следить за соседями. Он делает это до тех пор, пока лай соседской собаки не пугает его со своего поста, и он бежит к кошачьей дверце, чтобы управлять из безопасности кухни.
При этом я остаюсь наедине с рыбой, весь мир которой — пруд у моих ног. Рыбки исследуют пруд каждый день как в первый раз, тыкая и осматривая каждый камень. Иногда я чувствую то же самое, когда сижу здесь, в саду; Я знаю это место лучше, чем кто-либо другой, но всякий раз, когда я возвращаюсь, я все равно чувствую себя обязанным обращать внимание на все его детали и новинки — на новую птицу, севшую на дерево, на рост травы и движение насекомых, которых она укрывает…
Сидя в саду, я чувствую себя безмятежно. Я чувствую себя как дома. И все же я всегда чувствую, что есть еще что открыть. Границы моего сада могут быть небольшими, но в нем заключен целый мир, и я никогда не устану жить в нем.
Очерки текстового анализа
Хотя каждый тип эссе проверяет ваши навыки письма, некоторые эссе также проверяют вашу способность читать внимательно и критически. В текстовом аналитическом эссе вы не просто представляете информацию по теме, но внимательно анализируете текст, чтобы объяснить, как он достигает определенных эффектов.
Риторический анализ
Риторический анализ рассматривает убедительный текст (например, речь, эссе, политическую карикатуру) с точки зрения используемых в нем риторических приемов и оценивает их эффективность.
Цель состоит не в том, чтобы заявить, согласны ли вы с аргументом автора, а в том, чтобы посмотреть, как они его построили.
Во введении к риторическому анализу представлен текст, некоторая справочная информация и ваше тезисное утверждение; тело включает в себя сам анализ; и заключение завершает ваш анализ текста, подчеркивая его актуальность для более широких проблем.
Приведенный ниже пример взят из риторического анализа речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.
Пример риторического анализа, абзацscribbr.com/research-paper/topic-sentences/">topic sentence</a> indicates what the current paragraph will be about: King’s use of prophetic language in the speech.» data-kb-color=»blue»>. Речь Кинга пронизана пророческим языком. Даже до знаменитой «мечтательной» части речи Кинг неизменно приобретает пророческий тон. Он называет Мемориал Линкольна «священным местом» и говорит о восстании «из темной и пустынной долины сегрегации», чтобы «сделать справедливость реальностью для всех детей Божьих». Принятие этого пророческого голоса представляет собой самую сильную этическую привлекательность текста; связав себя с такими политическими деятелями, как Линкольн и отцы-основатели, дух Кинга приобретает отчетливо религиозный тон, напоминая библейских пророков и проповедников перемен со всей истории. Это придает его словам значительную силу; стоя перед сотнями тысяч зрителей, он заявляет не только о том, каким должно быть будущее, но и о том, каким оно будет: «Вихри восстания будут продолжать сотрясать основы нашей нации, пока не наступит светлый день справедливости». Это предостережение носит почти апокалиптический тон, хотя и завершается позитивным образом «светлого дня справедливости». Таким образом, сила риторики Кинга проистекает не только из пафоса его видения светлого будущего, но и из духа пророческого голоса, который он принимает, выражая это видение.
Литературный анализ
Литературно-аналитическое эссе представляет собой внимательное прочтение литературного произведения, т.е. стихотворение или роман — исследовать выбор, сделанный автором, и то, как он помогает передать тему текста. Это не просто отчет о книге или рецензия, а глубокая интерпретация текста.
Литературный анализ рассматривает такие вещи, как сеттинг, персонажи, темы и образный язык. Цель состоит в том, чтобы внимательно проанализировать, что и как передает автор.
Во введении литературного аналитического эссе представлены текст и предыстория, а также тезис; основная часть состоит из внимательного прочтения текста с цитатами и анализом в поддержку вашего аргумента; и заключение подчеркивает то, что ваш подход говорит нам о тексте.
Наведите указатель мыши на приведенный ниже пример, введение в эссе литературного анализа на Франкенштейн , чтобы узнать больше.
Пример литературного анализа, введениеФранкенштейн Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом чтении главный герой Виктор Франкенштейн является устойчивым воплощением бессердечных амбиций современной науки на протяжении всего романа. В этом эссе, однако, утверждается, что Шелли не только не дает стабильного образа персонажа, но и использует изменяющиеся повествовательные перспективы, чтобы изображать Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую представляет ему существо. Это эссе начинается с изучения положительного изображения Франкенштейна в первом томе, затем переходит к восприятию его существом и, наконец, обсуждает сдвиг повествования в третьем томе в сторону просмотра Франкенштейна таким, каким его видит существо.
Часто задаваемые вопросы о типах эссе
- Как узнать, какой тип эссе писать?
В старшей школе и на уроках композиции в университете вам часто говорят написать эссе определенного типа, но вам также могут просто давать подсказки.
Найдите в этих подсказках ключевые слова, которые предполагают определенный подход: слово «объяснить» предполагает, что вы должны написать описательное эссе, а слово «описать» подразумевает описательное эссе. Аргументативное эссе может начинаться со слов «оценивать» или «аргументировать».
- Какой тип эссе наиболее распространен в университете? org/Answer»>
- В эссе по литературному анализу вы можете привести аргумент в пользу конкретной интерпретации текста
- В сочинении по истории вы можете представить аргумент в пользу важности определенного события
- В эссе о политике вы можете привести доводы в пользу обоснованности определенной политической теории
- В чем разница между пояснительным эссе и аргументативным эссе?
Аргументативное эссе, как правило, представляет собой более длинное эссе, включающее независимое исследование и направленное на выдвижение оригинального аргумента по теме. Его тезис представляет собой спорное утверждение, которое должно быть поддержано объективно, на основе фактических данных.
Объяснительное эссе также должно быть объективным, но оно не обязательно должно содержать оригинальный аргумент. Скорее, он направлен на то, чтобы объяснить что-то (например, процесс или идею) ясным и кратким образом. Объяснительные эссе часто представляют собой более короткие задания и меньше зависят от исследований.
Подавляющее большинство эссе, написанных в университете, представляют собой своего рода аргументационное эссе. Почти все академические письма включают построение аргументов, хотя на уроках композиции могут быть заданы и другие типы эссе.
Эссе могут представлять аргументы на самые разные темы. Например:
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Колфилд, Дж. (2021, 06 декабря). Четыре основных типа эссе | Краткое руководство с примерами. Скриббр. Проверено 13 мая 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/essay-types/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали.