Контакты. О компании. Первый канал
Служба Генерального продюсера (отправить письмо)
Дирекция информационных программ (отправить письмо)
Дирекция общественных связей (отправить письмо) и интернет-вещания (отправить письмо)
Дирекция международных связей (отправить письмо)
Дирекция кинопоказа (отправить письмо)
Дирекция общественно-политических программ (отправить письмо)
Дирекция научно-популярных программ (отправить письмо)
Дирекция документального кино (отправить письмо)
Дирекция программ (отправить письмо)
Дирекция главного продюсера музыкальных и развлекательных программ (отправить письмо)
Дирекция сетей распространения программ (отправить письмо)
Дирекция утреннего телеканала (отправить письмо)
Дирекция спортивного вещания (отправить письмо)
Дирекция креативного планирования (отправить письмо)
Дирекция стратегических исследований телеаудитории (отправить письмо)
Дирекция маркетинга (отправить письмо)
Дирекция оформления эфира (отправить письмо)
Дирекция по рекламе (отправить письмо)
Студия спецпроектов (отправить письмо)
Юридическая служба (отправить письмо)
Дирекция международного вещания — «Первый канал. Всемирная сеть» (вещание за рубежом) (отправить письмо)
Сервис-ТВ (программа передач для юридических лиц) (контакты компании)
ООО «Национальный рекламный альянс» (федеральное размещение рекламы на ТВ и в интернете) +7 (495) 737-86-66 [email protected]
АО «Регион Медиа» » (региональное размещение рекламы на ТВ и в интернете) +7 (495) 737-87-17 [email protected]
Телекомпания «Красный квадрат» 127427, Москва, ул. Академика Королёва, 12 (контакты компании)
Телевизионное творческое объединение АМиК (контакты компании)
Телекомпания «Останкино» (контакты компании)
ТВ-ПИТА (православное информационное телевизионное агентство) Москва, Мичуринский пр, 8/29
Продюсерский центр «ИГРА ТВ» (контакты компании)
Студия Юрия Вяземского «ТВ-образ»(контакты компании)
Телекомпания «Цивилизация» (контакты компании)
Трансконтинентальная МедиаКомпания (контакты компании)
Телекомпания «Европа ТВ» 197101 Санкт-Петербург Каменноостровский пр, д,10 кор,3, оф,407 (контакты компании)
Телекомпания «Профи-ТВ»
Путевые советы (контакты компании)
ТелеФОРМАТ Москва, Ленинские горы, дом 1, стр, 44 (контакты компании)
Телекомпания DIXI-TV 125040, Россия, Москва, Расковой ул, д,16/18 (контакты компании)
Продюсерский центр «Среда» (контакты компании)
Играй, гармонь! 630099, Новосибирск, ул. Каменская, 36 (контакты компании)
Телекомпания «Совершенно секретно» 121099 Москва, ул. Композиторская, 17 (контакты компании)
Продюсерская компания «Наш взгляд»
АТВ (Авторское телевидение) (контакты компании)
Гостелерадиофонд (архив киновидеоматериалов и звукозаписей для юридических и частных лиц) 121069, Москва, ул. Малая Никитская, дом 12 (контакты компании)
Пространство идей (контакты компании)
Как стать участником телешоу?
Начало см. в прошлом номере.
НТВ В студию не пустят человека с «бегающими» глазами
Часть зрительских программ на НТВ собственного производства — «Принцип «Домино», «К барьеру!», «Кулинарный поединок» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Подбором зрителей на эти программы занимается одна и та же группа по работе с публикой. На новую передачу «Для тебя» зрителей ищет другая команда.
«Для тебя»: приглашаются красавицы!
Кого ждут: элегантных дам и джентльменов средних лет. Не будут против гламурных девушек. Если тема передачи не очень откровенная, то можно привести ребенка старше 6 — 7 лет. При условии, что он не будет тыкать в красивых ведущих пальчиком и во время записи проситься в туалет.
Как попасть: позвонить по телефону 217-85-56 и попросить соединить с редактором по работе с публикой. Если понравитесь редактору, вас внесут в список, который в день записи будет лежать на проходной телецентра. Либо по пригласительному билету «на предъявителя», которые распространяются среди «своих» или через столичные вузы.
Что делают зрители в студии: на пару съемочных часов приобщаются к гламурному образу жизни. В основном молча.
Фотосъемка с ведущими: зависит от их настроения.
Что надеть: как сказали в редакторской группе, «что-нибудь красивое и модное, но не черное и не белое». Под запретом футболки с дурацкими надписями, особенно рекламного характера.
«Принцип «Домино»: никаких автографов!
Кого ждут: зависит от темы передачи. В любом случае зрителей стараются подбирать исключительно из Москвы и Подмосковья. Возрастные рамки — от 18 до 60 лет.
Как попасть: позвонить по телефонам 725-54-39 или 725-54-38, ответить на вопросы редактора, оставить свой телефон и ждать, когда перезвонят. Обычно звонок раздается за три-четыре дня до съемок.
Что делают зрители: в основном только смотрят. Возможность выступления обсуждается заранее. Обычно высказывается пара противоположных точек зрения.
Что надеть: ставка на одежду пастельных тонов, желтую и голубую гамму.
Фотосъемка с ведущими: не практикуется так же, как и раздача автографов.
«К барьеру!» и «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым»: никаких розовых кофточек
Эти две программы готовятся одной командой по схожим принципам. Поэтому требования к публике однотипные.
Кого ждут: культурных, политически и экономически подкованных зрителей.
Как попасть: телефонная запись не практикуется. Приглашают либо по собственной инициативе, находя гостей по своим базам данных, либо выбирают из телезрителей, заполнивших анкеты на сайте www.ntv.ru (нужно кликнуть на светящуюся строчку «Приобретение билетов»). Иногда билеты бесплатно распространяются в серьезных вузах, центральных библиотеках, на политически значимых событиях. У команды по работе с публикой большой опыт, и сомнительных личностей до студии не допускают. В первую очередь настораживают зрители с «бегающим» взглядом. Как показывает опыт, такие визитеры обязательно что-нибудь в студии устроят.
Как ведут себя зрители: в «Воскресном вечере» активная зрительская позиция и реплики из зала приветствуются. Особо разговорчивые могут высказаться у «свободного микрофона».
Что надеть: на программе строгий дресс-код. В рубашке с попугаями или розовой кофточке не пустят. Предпочтение офисному стилю, но без фанатизма — на белоснежной сорочке и галстуке за тысячу долларов никто настаивать не будет.
Фотосъемка с телеведущим: возможна, но только после записи.
«Кулинарный поединок»: дегустация не предусмотрена!
Кого ждут: всех!
Как попасть: позвонить по многоканальным телефонам: 725-54-39, 725-54-38.
Что делают зрители: наблюдают за шоу. В кадр публика попадает только во время концертного номера гостя.
Фотосъемка с телеведущим: обычно — нет, но для трогательного малыша или заядлого театрала телеведущий сделает исключение. А вот дегустация блюд не предусмотрена!
Что надеть: Не приветствуются черный, белый, красный цвета — они иногда искажаются и портят картинку.
СТС
За зрелища надо платить!
На СТС не практикуют бесплатную раздачу билетов на съемки. Передачу «Хорошие шутки» снимают по понедельникам в Театре на Малой Бронной. Заказать доставку билетов можно по тел. 506-92-11 или купить в любой театральной кассе города.
Шоу «Самый умный» и «Хорошие песни» снимают в Киеве — так что попасть на запись можно, лишь посетив независимую Украину.
«Культура»
Некультурным вход воспрещен!
У «Культуры» рекордное количество программ, записываемых с участием телезрителей. Например, четыре ток-шоу — «Культурная революция», «Апокриф», «Линия жизни», «Тем временем» — и музыкальная программа «Романтика романса». Людей с улицы, которых интересует лишь то, как они будут смотреться на экране, а не дискуссия в студии, здесь не ждут.
На канале рассчитывают на образованную и профессионально подготовленную публику. Телефон для справок — 780-56-01. Заявок от зрителей ждут по адресу: [email protected]
В письме необходимо указать, на запись какой программы и по какой причине вы хотите попасть.
ВАЖНО
На НТВ и Первом канале редакторская группа часто сама обзванивает зрителей, взяв номер из справочника. Звонящий обязательно представляется, сообщает свой телефон (те, что указаны в этой статье. — Ред.), обычно интересуется возрастом, увлечениями, профессией. И никаких вопросов материального характера: о зарплате, марке машины и месте прошедшего отпуска. Телекомпании никогда не предлагают приобрести «социальный пакет» или телефонную карту. Это уловки из арсенала мошенников, которые используют репутацию телеканалов в корыстных целях, «разводя» телезрителей на покупки или выясняя таким образом уровень их доходов. Призы без повода не дарят. Попросить подъехать за выигрышем могут, лишь если вы официально участвовали в какой-нибудь акции.
Как на самом деле снимают передачи, которые играют на чувствах людей
Часто зрители тех или иных передач сомневаются в реальности персонажей, участвующих в них. Сегодня мы на примере самых популярных ТВ-шоу попытаемся разобраться, как все происходит на самом деле.
ПОИСК ЛЮДЕЙ — ДУШЕВНОСТЬ ИЛИ ПОГОНЯ ЗА РЕЙТИНГОМ?
«Жди меня». Кто не знал эту передачу? Кто не плакал, смотря ее?
Основными лицами передачи были ведущие Мария Шукшина и ныне покойный Игорь Кваша. Однако «потеряшек» искали не они, а волонтеры — люди с добрым сердцем из разных уголков России. Поэтому главными звездами «Жди меня» следует называть добровольцев. Хотя их имена в передаче не звучали. А благодарность в «Жди меня» выражали только официальным спонсорам — банкам. На что шли деньги спонсоров, доподлинно неизвестно. А волонтеры работали бесплатно и за славой не гонялись.
Ниже мы приводим статью Виктории Катаевой, которая побеседовала с одним из экс-сотрудников передачи.
«Людей, которых уже нашли, заставляли ждать встречи годами», — раскрывает закулисные тайны бывшая сотрудница телешоу.
В милой и доброй, на взгляд простого зрителя, программе «Жди меня» на Первом канале как-то случилось ЧП местного значения. Проект покинули те, без кого передача вряд ли смогла бы выходить — волонтеры. Это были добровольные помощники, несколько десятков, из разных городов России, многие помогали «Жди меня» практически со дня основания в 1998 году. Зарплату не получали, трудились на добровольных началах, обзванивая больницы в «своих» регионах, развешивая фотографии пропавшего человека, пытаясь найти (и находя) потерянных людей. Работа непростая, но возможностью быть полезными альтруисты гордились.
— Лично я нашла тысячу с лишним человек, — говорит теперь уже бывший волонтер телешоу Ирина Яркова. — У многих знакомых, друзей (а подружились мы именно на почве волонтерства) цифра еще более внушительная — несколько тысяч найденных и соединенных людей.
«Жди меня», транслировавшаяся по пятницам, — была одной из самых рейтинговых передач на российском телевидении. То есть рекламные денежки текли рекой. При этом производство недорогое, штат сотрудников крошечный — четыре-пять редакторов плюс, конечно, ведущие. Основную работу — в наше, казалось бы, пропитанное коммерцией время, когда бесплатно никто не чихнет, — выполняла… бесплатная сила. Просто халява для производителей и владельцев «телевизионного продукта» — компании «ВИД»! Казалось бы, добровольцев на руках должны носить. Ан нет.
Еще, бывало, и ругали. За что? Простой пример: мама ищет дочь, с которой ее разлучили, когда девочка была маленькой. Волонтеры эту дочь находят, и… ничего не происходит.
— Люди, которых уже нашли, могли ждать встречи и год, и два, и три — «потому что их счастливую историю воссоединения надо показать в телеэфире, а эфир не резиновый», так говорили редакторы, — продолжает собеседница. — Особенно тяжело приходилось, когда мы находили потерянных стариков. У пожилого человека ведь каждый день на счету, а нам руководство говорило: «Пусть ждут очереди!»
Добровольцы не выдерживали — давали матери адрес потерянной дочери. Отправляли к найденному деду — без телекамер — искавшую его родню. Получали нагоняй от руководства. «У нас не программа социальной помощи «потеряшкам», а телевизионное шоу! Зрелище. Мы должны были заснять момент встречи, интересную историю, показать в эфире, чтобы было красиво и душевно. Ну и что, что через год встретятся, подождут!», — ругались телебоссы.
— Равнодушие, с которым относились и к героям — тем, кто ищет друг друга, — и к добровольцам, выдерживать было все сложнее, — продолжает Ирина. — Неоднократно мы писали письма главному редактору Сергею Кушнереву, результата никакого.
— А на съемках самой программы присутствовали? — спросили мы Ирину.
— Конечно, много раз, — ответила она. — Игорь Владимирович Кваша — душа-человек, каждую судьбу проживает, принимает близко к сердцу, но ведь он не начальник, просто ведущий, да и с каждой проблемой к нему не побежишь, пожилой человек, не хочется лишний раз волновать. А Маша Шукшина — холодная дама. Отстраненная, с коммерческим подходом — отвела передачу, гонорар получила и ушла…
— На съемках каждые пять минут говорят: этого человека нашли с помощью такого-то банка-спонсора, — помолчав, продолжала Ира. — Неужели трудно так же назвать фамилию волонтера, который помог найти человека (я, например, работала по Алтайскому краю, Курганской, Тюменской, Челябинской областям — огромная география, бывало, ездила, вела телефонные переговоры и за свой счет)? Не называли. Почетную грамоту один раз вручили, и все. Конечно, это не суть, главное, чтобы люди находили друг друга, были счастливы, но… как говорится, доброе слово и кошке приятно. В «Жди меня» же отношение такое: свято место пусто не бывает, уйдете вы — придут другие. Сейчас из программы ушли практически все корифеи поиска.
К слову, первый раз руководство программы обидело своего — правда, штатного — сотрудника более десяти лет назад, тогда передача называлась «Ищу тебя» и выходила на втором канале. Уволили ведущую Оксану Нагайчук — начальство «ВИДа» решило, что шоу должны вести медийные персоны. Хотя Оксана стояла у истоков программы, более того, говорят, первоначальную идею создания проекта принесла именно она. С большим трудом женщине через суд удалось добиться небольшой компенсации.
Опытные же волонтеры сейчас объединились, создали свою команду и сайт www.poiskpeople.ru, планируют искать людей уже не на телевизионной, а на «нормальной, человеческой» основе. Как минимум в одном «Жди меня» оказалась им полезна: дала опыт, объединила в одну большую команду.
ПРОГРАММА «ОКНА»
Первый выпуск телевизионного шоу «Окна» Валерия Комиссарова впервые вышел в эфир в 2002 году. Скандальная программа сразу побила все рекорды популярности и стала одним из самых рейтинговых проектов на российском телевидении начала 2000-х. Teleprogramma.pro предлагает узнать о том, как проходили съёмки шоу.
История
Шоу «Окна» снималось по аналогии с американской программой «Шоу Джерри Спрингера», которая вышла на экран в 1991 году и идёт до сих пор. Формат этого шоу сразу определили, как «трэш», что в переводе с английского языка означает «мусор» или «помойка». Ведущий американской передачи, по аналогии с которой был создан проект «Окна» — бывший политик Джерри Спрингер. В конце 70-х он на протяжении одного года занимал пост мэра города Цинциннатти.
Сценарий
Для участия в шоу приглашались неизвестные актёры и просто люди с улицы, которые проходили предварительный кастинг. Некоторые из героев программы «Окна» впоследствии стали известными медийными персонами. Так, например, одно из первых появлений на телевизионном экране популярной ведущей Ксении Бородиной состоялось именно в рамках шоу «Окна». За сюжетную основу каждого выпуска бралась выдуманная конфликтная ситуация, которая произошла между родственниками, соседями или просто знакомыми. Во время «разбора полётов» в студии почти всегда звучала нецензурная брань, которую телевизионщики в каждом смонтированном выпуске «запикивали». В студии присутствовали зрители, которым предоставляли возможность высказаться, по поводу того, что они увидели. Каждому отводилось на выступление не более 10 секунд. Не секрет, что всё происходящее в студии было постановкой, однако в зрительской среде постоянно шли споры о достоверности обсуждаемых конфликтов.
Драки
Практически в каждом выпуске программы случались потасовки. На площадке присутствовали представители так называемой «службы безопасности» — крепкие парни, которые разнимали дерущихся участников программы. Но случалось так, что доставалось и им. В одном из выпусков, чтобы прекратить драку, охранники пустили в ход огнетушитель. Во время запомнившейся всем зрителям массовой драки на съёмочной площадке досталось и ведущему шоу, Дмитрию Нагиеву. После съёмок ему пришлось обратиться за помощью к медикам — оказалось, что у Дмитрия сломан нос. Следующий выпуск шоу окна начался с традиционного приветствия Нагиева, которое он произнёс лёжа на больничной койке.
Нагиев
Дмитрий Нагиев пришёл в проект уже будучи телезвездой. Ведущий начинал каждый выпуск шоу фирменным приветствием: «И снова здравствуйте!». Реплики Нагиева зачастую провоцировали участников на выплеск эмоций. Его едкие комментарии часто становились катализатором развития конфликта и почти всегда драки начинались после очередного высказывания ведущего. По сценарию Дмитрий Нагиев на площадке был единственным человеком, который по-настоящему хотел разобраться во всём происходящем. Многие поклонники Дмитрия считают проект «Окна» пятном на репутации ведущего. Его фанаты были счастливы, когда проект закрыли из-за того, что тот стремительно начал терять свою популярность. По словам некоторых почитателей таланта Дмитрия Нагиева, неизвестно, в каком направлении стала бы развиваться карьера ведущего, если бы он продолжил работать в проекте «Окна».
ЭКСТРАСЕНСЫ НА ТВ
Невероятная популярность шоу с участием всевозможных экстрасенсов, ясновидящих и магов объясняется довольно просто: несмотря на то, что определенная часть населения стран бывшего СНГ ассоциирует себя с той или иной религией, люди верят (и, порой, даже больше, чем в Иисуса или Аллаха) в приметы, гадания и предсказания.
О «Битве экстрасенсов» были написаны сотни статей, как хвалебных, так и разоблачающих не только шарлатанство участников шоу, но и обман, на который нередко идут сами создатели передачи.
В Сети было популярно видео, смонтированное из друх отрывков, казалось бы, абсолютно не связанных между собой передач: «Битва экстрасенсов» и «Секс с Анфисой Чеховой». Общее у этих шоу то, что в обеих передачах снимается одна и та же актриса. В «Битве…» она — жертва несчастного случая, который якобы расследуют горе-экстрасенсы. А во второй… Впрочем, увидите сами.
Второе видео — последний гвоздь в гроб всех шоу об экстрасенсах и колдунах. Немного о том, как снимаются шоу с участием ясновидящих.
Впрочем, даже если считать, что организаторы телешоу не используют подтасовки, а устраивают честные и объективные соревнования между людьми, считающими себя медиумами, то даже в этом случае невероятные успехи отдельных участников передачи вполне объяснимы. В книге «Личная жизнь духов и привидений» Уильям Литл описывает аналогичную ситуацию в американском шоу «Битва экстрасенсов».
Джон Джексон, основатель сайта skeptics.org, провел детальный анализ передачи. Для него скептицизм вовсе не означает грубость и жестокость.
— Мы действуем согласно истинному скептическому подходу к вещам, то есть научно обоснованному, а не разоблачительному, который часто путают со скептическим, — объясняет он.
В первом выпуске «Битвы» медиумам требовалось обнаружить «тело» в багажнике одной из пятидесяти машин. Звучит нереально, но все же трое из шести выполнили задание. Это поразительно, но потом вы осознаете, что медиумы могли исключить некоторые автомобили, потому что, если верить Джексону, они находились «в неудобных местах, например, стояли так так, что багажник оказывался прижатым к стене». Таким образом, забраться внутрь было бы сложно, и, конечно, съемочной группе было бы неудобно снимать открытие багажника.
Багажники других машин были слишком малы для человека. А также могли случится и подсознательные подсказки, потому что тест проводился не вслепую — вся съемочная группа знала, в какую машину залезло «тело».
— Возможно, это привело к утечке информации. Съемочная группа знала, какая машина «правильная», что подтверждают съемки крупным планом всякий раз, когда кто то из медиумов к ней приближался, — добавляет Джексон.
Очевидно, что задняя часть машины проседает, если в ней кто то прячется. Как утверждает Джексон, «тест превратился из битвы экстрасенсов в битву детективов».
Еще один любопытный факт, если верить Джексону, — то, что медиумы, размышлявшие дольше других, в итоге находили «тело», тем самым демонстрируя, что до решения они додумались, а не воспользовались подсказкой высших сил. Часто их привлекал «скептик», стоящий рядом с нужной машиной. И это, оказывается, происходило во многих тестах.
Программа «На самом деле» с Шепелевым: отзывы
Недавние революционные перемены на Первом канале продолжают оставаться темой горячих обсуждений специалистов и зрительской аудитории. В числе наиболее спорных новинок сезона 2017-2018 годов часто называют передачу Шепелева «На самом деле». Отзывы об этом телепроекте можно прочитать и в прессе, и в социальных сетях. Среди них есть как положительные, так и разоблачительные, в том числе сделанные участниками выпусков, которые уже вышли в эфир.
Возвращение Дмитрия Шепелева
Трагедия, случившаяся с Жанной Фриске, сделала окружавших ее людей, прежде всего родственников, объектом внимания публики. Желтая пресса неотступно следила за ее гражданским мужем, который незадолго до смерти певицы уехал на отдых вместе с их общим сыном Платоном. Более того, интерес к Шепелеву и к родителям Жанны стал еще более пристальным после того, как появились слухи об исчезновении крупной суммы денег, собранных поклонниками на ее лечение.
Точка в этом деле была поставлена в июне 2017 года, когда Дмитрий согласился пройти тест на детекторе лжи. Если верить результатам этого исследования, оглашенным в ходе одного из последних выпусков передачи Андрея Малахова «Пусть говорят», ведущий не присваивал себе денег Русфонда и не препятствует встречам Платона с родными его матери.
«На самом деле»: предыстория создания
Возможно, именно история с тестом Шепелева на полиграфе натолкнула продюсеров Первого канала на мысль создать отдельный проект, в котором герои скандальных историй смогут доказать свою правоту с помощью детектора лжи. Есть и другая версия появления в эфире передачи «На самом деле» с Шепелевым (отзывы см. далее). Некоторые зрители считают, что идея зародилась давно, и Малахову просто предложили сделать ее своеобразный скандальный анонс с будущим ведущим в качестве главного героя. Для этого и был придуман выпуск с приглашением Дмитрия и его тестированием на детекторе лжи. Кстати, в ходе этой передачи Малахов озвучил информацию о том, что на это же испытание согласился отец Жанны Фриске, однако оно не состоялось, так как у мужчины не нашлось на это времени.
Формат
Передача «На самом деле» с Шепелевым, отзывы о которой бывают самыми разными, представляет собой откровенное ток-шоу. На него в качестве героев приходят люди, проблемные взаимоотношения которых не являются секретом для общественности. Ведущий, выступающий в качестве модератора, предоставляет обеим сторонам высказать свою точку зрения. При этом у зрителя есть возможность узнать, не лукавят ли герои, так как за их ответами следят эксперты, которые комментируют результаты полиграфа.
Первый выпуск
Дебютная передача «На самом деле» с Шепелевым, отзывы о которой опубликовали многие российские издания, была посвящена взаимоотношением актера Алексея Панина с бывшей гражданской женой. На протяжении 2 лет они пытаются поделить опеку над своей 9-летней дочерью Анной. Весной 2017-го было вынесено судебное решение, согласно которому девочка будет жить с отцом и видеться с матерью лишь время от времени. Однако бывшая гражданская жена Панина не оставила попыток стать единоличным опекуном ребенка. Целью этого выпуска передачи «На самом деле» с Шепелевым, отзывы о котором были достаточно разными, стала попытка примирить враждующих родителей во имя блага их несовершеннолетней дочери.
Передача про семью Данко
Выпуск передачи «На самом деле» с Шепелевым (отзывы представлены далее) с этим певцом был призван помочь разобраться с тем, изменяла ли ему его гражданская жена Наталья. Более того, ранее Данко не раз рассказывал в прессе и на телевидении о проблемах со здоровьем свой младшей дочери Агаты, а в новой программе Первого канала он выразил сомнение в своем отцовстве. Для того чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, был проведен ДНК-тест. Его результат не оставил никаких сомнений в том, что девочка является дочкой Данко.
Скандал
Через некоторое время после эфира программы Шепелева «На самом деле» (отзывы см. далее) с Данко певец выступил с заявлением, в котором обвинил ее авторов в обмане. Он сообщил, что согласился принять участие в проекте только потому, что ему обещали устроить сбор средств на лечение Агаты. По той же причине на программу пришла и гражданская жена Данко, которой было непросто выставить себя в роли женщины, изменяющей партнеру направо и налево с каким-то неизвестным иностранцем-миллионером. Правда, как утверждает певец, Наталье все же заплатили некоторую сумму, которая позволила ей отвезти Агату на отдых и лечение в Анапу.
В такой непростой ситуации семью Данко поддержала Яна Поплавская. Она опубликовала пост в социальных сетях, в котором попросила не обвинять певца и его супругу, так как пара в отчаянии из-за болезни ребенка. Кроме того, актриса подняла вопрос о недопустимости игры на чувствах несчастных родителей и их откровенном обмане со стороны телевизионщиков, назвав эти действия подлостью.
Программа с Дианой Шурыгиной
История этой совсем еще молодой девушки показала еще раз, как легко можно прославиться в современном мире. Для этого не нужно делать научные открытия, побеждать на соревнованиях или спасать людей, достаточно пойти на вечеринку, напиться и рассказать всем на Первом канале, что ты стала жертвой изнасилования. Казалось бы, с Шурыгиной достаточно «славы», которую ей обеспечил Малахов (если помните, телезвезда даже посещал ее в больнице). Ан нет! Шепелев и продюсеры передачи решили продолжить пиарить девушку. Некоторые зрители обвинили программу в том, что она неправильно ориентирует молодежь. У ровесниц Шурыгиной может укрепиться мнение, что цель оправдывает средства и самый легкий путь к известности — громкий телескандал.
Шоу «На самом деле» с Шепелевым: отзывы
Подавляющее большинство тех, кто оставляет свои комментарии по поводу передачи, недовольны тем, что им преподносят с экрана. В числе наиболее частых претензий можно назвать:
- выбор в качестве героев тех, чьи проблемы уже десятки раз обсуждались на ток-шоу на разных телеканалах;
- большие сомнения в том, что эксперты настоящие, и в том, что они не играют свои роли согласно заранее разработанному сценарию;
- отсутствие какого-либо смысла в том, чтобы «полоскать чужое белье», так как ситуации героев, как правило, настолько отличаются от тех, в которые могут попасть рядовые россияне, что на их опыте невозможно чему-либо научиться.
Кроме того, изначально цель передачи анонсировалась, как способ примирения близких людей. Однако сразу же стало ясно, что при таком формате ток-шоу конфликт может быть только углублен.
Некоторые зрители даже считают передачу местью Шепелева коллегам по цеху и медийным персонам. По их мнению, он, которого хорошенько изваляли в грязи в дни личной трагедии, решил показать, что и у других рыльце в пушку.
Многим зрителям не нравится и идея сделать Шепелева ведущим. По их мнению, ему не хватает огонька и он во всех смыслах, в том числе профессиональном, уступает тому же Малахову.
Положительные отзывы
Есть ли зрители, которые с удовольствием смотрят «На самом деле» с Дмитрием Шепелевым? Отзывы показывают, что да. Однако, как уже было сказано, таких меньшинство. Прежде всего, это поклонницы Димы, которых просто не может не быть у такого симпатичного и умного молодого человека, как Шепелев. Кроме того, у многих дам вызывает восторг его отношение к сыну, хотя находятся злые языки, утверждающие, что ребенок интересовал бы ведущего гораздо меньше, если бы ему как наследнику не принадлежали деньги Жанны.
С первого взгляда становится заметно, что среди положительных отзывов о шоу «На самом деле» (Шепелев — ведущий) есть и немало откровенно заказных, имеющих целью поддержать новый проект. Однако те, кто занимался этим видом пиара, не справились со своей задачей, и их потуги имеют скорее отрицательный эффект.
Теперь вы знаете, о чем программа «На самом деле» с Шепелевым. Отзывы зрителей, представленные выше, могут быть субъективными, поэтому каждый решает сам, смотреть или нет новое ток-шоу Первого канала. Возможно, именно вам оно понравится. Чтобы понять это, нужно посмотреть передачу.
Что творится за кадром известных ТВ-шоу и программ
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Побывать на съемках любимой передачи и увидеть процесс подготовки шоу, которое потом посмотрят миллионы, — заветная мечта многих людей. Ведь все, что происходит в студиях за несколько секунд до прямого эфира и обычно скрыто от глаз простых зрителей, сильно отличается от итоговой картинки.
Мы в AdMe.ru оказались по другую сторону телеэкрана, чтобы узнать, как же снимаются самые популярные передачи российского телевидения.
1. Вечерний Ургант
Вечернее развлекательное шоу выходит в эфир с апреля 2012 года. В отличие от некоторых американских аналогов такого рода передач, программа не идет в прямом эфире. Обычно съемки каждого выпуска начинаются в 16:30 по московскому времени в день эфира и занимают несколько часов. Чтобы своими глазами увидеть весь съемочный процесс, достаточно заполнить анкету на сайте передачи и получить приглашение.
2. Доброе утро
Как в 6 часов утра можно выглядеть такими энергичными, выспавшимися и полными сил? Этот вопрос, наверное, задавал себе каждый, кто включал телевизор перед завтраком. Дело в том, что не во всех регионах страны передача выходит в прямом эфире, поэтому записывать ее могут заранее.
С 2014 года первая половина программы выходит только из телецентра «Останкино», а вторую часть передачи ведут из мобильной студии, которая передвигается по улицам Москвы.
3. Поле чудес
Название для передачи было заимствовано из сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Наверняка многие могут найти среди своих друзей или знакомых хотя бы одного человека, который принял участие в капитал-шоу, ведь за 25 лет существования передачи более 12 000 россиян смогли покрутить барабан, мечтая выиграть «а-а-автомобиль».
Запись программы традиционно проходит в 4-й студии телецентра «Останкино». Как рассказывают участники, съемка одного выпуска длится до 3 часов, а за день обычно записывают сразу 4 передачи на месяц вперед. Подарки Леониду Якубовичу не всегда приносят игроки, их могут выдать заранее редакторы программы, чтобы шоу на экране выглядело интереснее.