Как повысить оригинальность курсовой работы: Как повысить оригинальность курсовой работы

Как повысить оригинальность курсовой работы

Содержание

  • Не рабочие способы повышения оригинальности курсовой работа
  • Онлайн-сервисы повышения оригинальности курсового проекта
  • Использование синонимайзера
  • Глубокий рерайт курсовой работы
  • Полная переработка текста курсовой

Среднестатистический студент тратит примерно четверть всего времени на доработку, чтобы повысить уникальность текста. Найти информацию – просто, сделать её уникальной достаточно сложно.

При написании курсовой следуйте нескольким простым правилам, которые помогут поднять уникальность.

Не рабочие способы повышения оригинальности курсовой работа

Для повышения уникальности нужно использовать рабочие методы. Но не все являются такими. Разберем подробно, что не поможет увеличить оригинальность курсовой:

  • замена русских букв символами английского языка;

  • добавление вводных конструкций;

  • вставка большого количества эпитетов;

  • Заявка на курсовую

    замена сложных предложений простыми и наоборот;

  • синонимайзинг крупного текста;

  • изменение порядка слов;

  • замена знаков препинания.

Проверка текста в антиплагиате осуществляется без учета знаков препинания.

Онлайн-сервисы повышения оригинальности курсового проекта

Повышать уровень уникальности могут сервисы, делящиеся на два типа: проверяемые вручную и технические. Первые обходятся дороже, но и качество выше, так как над ними работают реальные люди. Вторые обычно рассчитаны на две системы проверки: Антиплагиат.ВУЗ и antiplagiat.ru. Обычно это занимает 2-3 минуты. Так можно понять, по какому методу работает сайт.

Совет: узнайте, какое программное обеспечение  использует преподаватель, по каким параметрам сервис проверяет работу.

Проверить работу на плагиат можно на следующих сайтах:

  • advego. com;

  • text.ru;

  • etxt;

  • antiplagiat.ru.

Читайте также: Как проверить курсовую на антиплагиат бесплатно?


    Использование синонимайзера

    Синонимайзер  работает по тому же принципу, что и  переводчик. Только вместо того, чтобы переводить с одного языка на другой, он заменяет слова близкими по значению, не меняя при этом структуру исходного текста.  

    Его главная проблема  в том, что курсовая, написанная синонимайзером, выделяется среди других работ: связь между словами нарушается, текст теряет изначальный смысл. Поэтому такие работы нельзя назвать качественными и студенту вряд ли удастся достичь желаемого результата.


    Но если вы хорошо подумали и решили воспользоваться данным способом, предлагаем следующие проверенные сервисы:

    • usyn.ru/online.php;

    • raskruty.ru;

    • online-sinonim.ru/.

    Глубокий рерайт курсовой работы

    Чтобы получить хорошую работу, студенту необходимо самому переработать информацию по заданной теме. Как правило, рерайт занимает от 2-х дней упорной работы. Этот метод подойдёт тем, кто не боится потратить много сил и времени.

    1. Подбираем синонимы. Замените фразы синонимичными. Например, «Василий работал спустя рукава» на «он усердно работал». 

    2. Заменяем местоимения. «Он открыл теорию эволюции» меняем на «Дарвин – автор теории эволюции».

    3. Убираем или сокращаем неуникальные фрагменты. Многие словосочетания можно удалить без потери смысла. К примеру, «красные, белые, розовые, синие и жёлтые шары» сокращаем до «шары разных цветов».

    4. Меняем части речи. «Она быстрым движением руки спрятала украшения» = «Катерина быстро спрятала украшения».

    5. Увеличиваем количество слов. Подумайте, о чем бы ещё хотели рассказать. Добавьте дополнительный пункт, подробнее обоснуйте выводы.

    6. Заменяем повторяющиеся слова. От спама страдает не только уникальность, но и качество курсовой работы. Поэтому исключаем повторы слов или заменяем местоимения существительными.

    7. Используем эпитеты. «Немало», а » кот наплакал». Смысл не изменится, но уникальность повысится.

    8. Сокращаем цитаты. Сервисы для проверки на плагиат не различают цитаты, поэтому вместо длинных высказываний можно использовать ссылки на работы, документы и статьи.

    9. Заменяем текст картинками. Так, вместо формул достаточно использовать фото с изображением.

    10. Переводим текст на иностранный язык и обратно. Благодаря этому методу,  слова заменяются синонимами, изменив первоначальную структуру текста. Примечания: придётся поработать над качеством материала. Во многих случаях получается полный бред: правила построения предложений  не соблюдаются, синонимы не подходят, смысл текста приобретает другой окрас. И помните об авторском праве.

    11. Настраиваем автоматический перенос. Этот способ подойдет, если нужно повысить оригинальность текста на 5-10%. При копировании текстов с автоматическим переносом слова обрезаются, поэтому оригинальность возрастает. Метод не рекомендуется применять, потому что большинство программ по проверке на плагиат покажут, что в словах ошибки. Преподаватель может обратить на это внимание.

    12. Заменяем русские буквы греческими. Большинство сервисов по проверке уникальности овладели навыком  распознавания замены символов латинскими буквами. Однако греческие символы они все ещё не видят. Будьте аккуратнее: в словах будут ошибки.

    13. Посторонняя помощь. Обратитесь за помощью к друзьям, родным и близким. Попросите пересказать текст своими словами и подсказать, что именно исправить.

    Полная переработка текста курсовой

    Самый надежный способ пройти проверку на антиплагиат – сделать работу самостоятельно или полностью ее переделать. Для этого нужно переписывать текст своими словами.

    1. Понимание контекста. Не копируйте дословно текст. Вместо этого перескажите идею своими словами. Чтобы правильно перефразировать, разберитесь в том, что хотел сказать автор первоначального источника.

    2. Цитата. Используйте кавычки, чтобы указать, что текст был взят из другого документа.  

    3. Будьте конкретнее. Ведите записи источников, на которые ссылаетесь. Используйте несколько ссылок для справочной информации. Например, вместо ссылки на рецензию следует указывать на отдельные статьи и пункты.

    4. Добавление собственных мыслей. Не пытайтесь использовать всю информацию, которую найдете в источниках.  Попробуйте выдвинуть личные идеи. Это покажет, что вы понимаете, о чем говорите.  

    5. Посоветуйтесь с преподавателем. Убедиться, что знакомы с требованиями. Спросите откуда брать материал и как правильно ссылаться на источники.

    6. Интернет – тоже источник.

      Ссылайтесь на онлайн-источники, которыми пользуетесь.

    7. Уделите больше времени. Самый простой способ бесплатно избежать плагиата – потратить  больше времени на написание работы. При спешке легко упустить нечто важное.     

    8. Перефразируйте материал. Полная проработка текста позволяет перефразировать исходник, не меня смысла. Пишите своими словами. Не используйте синонимайзеры. Это поможет увеличить процент уникальности.

    9. Обратитесь к профессионалам. Также можно заказать готовую работу у профессионалов. Это можно сделать  на сайта http://33diploma.ru или prorektor.ru. Тогда высокий балл вам точно обеспечен.

    Возврат к списку

    Как повысить оригинальность курсовой работы

    Главная

    /

    Статьи

    /Как повысить оригинальность курсовой работы

    Поднять оригинальность курсовой — задача. с которой сталкивается каждый студент хотя бы раз за время учебы. С помощью антиплагиата преподаватели легко определяют, кто писал работу сам, а кто просто скачал готовый вариант из Интернета.

    В большинстве ВУЗов для проверки используется программа Антиплагиат.ВУЗ. Студенты могут использовать бесплатную версию — она проверяет по такому же алгоритму, но менее глубоко.

    Как тема работы влияет на уникальность 

    В большинстве корпоративных программ дополнительно в библиотеку добавлены ранее написанные работы. Поэтому при выборе популярной тематики есть вероятность столкнуться с низкой уникальностью текста. По старым популярным темам проще найти источники, есть больше информации, но и выше шанс получить низкую оценку уникальности готовой работы.

    Выбор непопулярных тем, в свою очередь, помогает увеличить процент оригинальности курсовой, но и источники для них искать сложнее. 

    Повышение оригинальности курсовой работы: 7 способов 

    Существует 7 бесплатных способов обойти антиплагиат и повысить уникальность готового материала в 2020 году:

    1. Глубокий рерайтинг. Это самый простой и самый честный способ обойти проверку. Студент изучает несколько источников, выделяет главное, формирует структуру собственной работы и пишет ее самостоятельно. 

    2. Добавление синонимов и эпитетов. Замена слов близкими по смыслу помогает увеличить уникальность документа, а эпитеты делают текст более ярким и интересным. Такой подход не совсем подойдет для научных трудов, где нужно сухое изложение точных фактов.

    3. Синонимайзеры. Этот метод аналогичен предыдущему, но для крупных кусков текста он не подходит. Программа автоматически выбирает нужные слова и заменяет их на близкие по смыслу.

    4. Использование автоматических переносов. В Word присутствует функция автоматической расстановки переносов. Это помогает сделать внешний вид работы более равномерным. А если проверить курсовую на оригинальность в Антиплагиат.ВУЗ, там слова с переносами будут восприниматься как отдельные. Это незначительно повысит уникальность.

    5. Метод шингла.

    Зная, какой шингл используется при проверке, можно подтянуть уникальность до необходимой, заменяя некоторые слова. Если размер шингла 3 — заменяется каждое третье слово, если 5 — пятое и т.д.

    6. Перевод текста на иностранный язык и обратно. При переводе на иностранный структура текста меняется. А при обратном — сохраняется уже измененная. Также автоматические переводчики часто заменяют слова синонимами.

    7. Замена букв на греческие. Большинство сервисов уже научились распознавать латинские буквы в тексте. Но греческий алфавит пока не умеют, а потому можно заменить некоторые буквы в документе на греческие.

    Если у вас нет времени вручную править каждое предложение, то вы можете воспользоваться нашим сервисом чтобы быстро и качественно повысить уникальность своей работы.

    Позвольте себе немного упростить учебный процесс и воспользоваться нашим сервисом – гарантия качества гарантирована! Программа для повышения уникальности текста оттестирована тысячи раз, и мы получили множество хвалебных отзывов – попробуйте и вы.

    Вы можете ознакомиться с другими статьями из нашего блога: возможно, вам будет интересно как повысить оригинальность диплома. 

    Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!

    8-800-550-55-87 звонок бесплатный

    Сегодня 14 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 531406 студентов

    ← Как повысить уникальность диплома?Какой должна быть оригинальность курсово… →

    8 способов улучшить онлайн-курс

    Тревога витает в воздухе. То же самое относится и к гневу, депрессии, замешательству и разочарованию. С их жизнью в подвешенном состоянии, студенты колледжа не без оснований опасаются, что финансы их семьи, их академические планы и, действительно, их будущее были перевернуты с ног на голову. Неуверенность процветает.

    Для тех из нас, кто осенью будет проводить большие онлайн-курсы, задача ясна: мы должны разрабатывать и проводить увлекательные, интерактивные курсы, хорошо поддерживаемые и отвечающие требованиям времени.

    Вот несколько простых и понятных способов сделать второй раунд онлайн-обучения заметно лучше, чем весной.

    1. Установите личную связь со своими учащимися.
    Вместо того, чтобы просто представиться, рассмотрите возможность проведения опроса учащихся. Затем поделитесь результатами со своими учениками, вставив свои собственные ответы на вопросы.

    Анонимный опрос может дать много информации о текущих обстоятельствах ваших студентов, их оценке того, как прошел весенний семестр, и их мыслях о том, как можно улучшить онлайн-обучение. Это также может помочь вам понять мотивацию студентов к посещению вашего класса, их ожидания от осеннего семестра, их особые области интересов и вид поддержки, которую они сочтут полезной.

    2. Мотивируйте учащихся.
    Мотивация является ключом к эффективному обучению, и, возможно, самым важным фактором мотивации является воспринимаемая актуальность курса. Таким образом, важно с самого начала обсудить полезность, ценность и применимость курса. Помогите своим учащимся понять, каким образом ваш курс обеспечивает необходимую основу для более продвинутых курсов, как он поможет им приобрести определенные навыки или как он решает вопросы, которые учащиеся находят особенно интересными.

    3. Помогите учащимся сосредоточиться.
    Основной причиной неудач учащихся на онлайн-занятиях является неспособность сосредоточиться, проблема, которую усугубил нынешний кризис в области здравоохранения.

    Проблема фокусировки существует в нескольких измерениях. Из-за отсутствия структуры традиционного школьного дня многим учащимся трудно сконцентрироваться, расставить приоритеты, организовать свое время и не сбиться с пути. Таким образом, важно предоставить им необходимую структуру.

    Вот как это сделать:  Для каждой недели укажите задачи, которые должны выполнить учащиеся. Убедитесь, что вашим указаниям легко следовать. Предложите учащимся неоднократно напоминать им о мероприятиях, заданиях, оценках и сроках выполнения.

    Другим учащимся трудно удерживать внимание во время онлайн-занятия. В конце концов, продолжительность концентрации внимания ограничена, а отвлекающих факторов и прерываний предостаточно, что мешает их способности концентрироваться или ясно мыслить.

    Помогите своим ученикам. Убедитесь, что каждое занятие в классе носит целенаправленный характер. Сообщите учащимся цели и структуру каждого занятия, а также ваши ожидания от них.

    Кроме того, организуйте каждое занятие класса вокруг более коротких последовательностей и действий (опросы, секционные заседания, вопросы). Часто прерывайте класс, чтобы задавать вопросы или задавать вопросы.

    4. Создайте чувство общности
    Помогите учащимся узнать друг друга. Разделите большой класс на более мелкие единицы. В рамках небольших секционных групп попросите учащихся принять участие в мероприятиях, посвященных ледоколу. Обмен секционными заседаниями также предоставляет учащимся возможность поделиться своим мнением, знаниями и опытом.

    Быть доступным до и после сеансов синхронного класса. Студенты с гораздо большей вероятностью обратятся к вам, если с вами легко связаться. Оставайтесь онлайн после окончания «живого» сеанса. Запрашивайте вопросы, комментарии и другие формы обратной связи.

    5. Сделайте обсуждение содержательным.
    Независимо от того, проходит ли обсуждение в устной форме, в рамках секционных заседаний или в текстовом формате, в чате или на дискуссионном форуме, убедитесь, что обсуждение действительно способствует обучению учащихся.

    Вот некоторые эффективные стратегии:  Мозговой штурм, когда учащиеся предлагают различные подходы к теме или проблеме; упражнения на понимание, когда учащиеся помогают друг другу понять сложную тему; критика, когда учащиеся оспаривают конкретный аргумент или интерпретацию; диагнозы, когда учащиеся разбирают проблему; и мероприятия по обмену информацией, когда учащиеся рассказывают о своем собственном опыте или восприятии.

    6. Повышение вовлеченности учащихся.
    Поскольку мотивация имеет тенденцию со временем ослабевать, необходимо поддерживать энтузиазм и интерес учащихся.

    Во время индивидуальных занятий проверять понимание учащимися; проводить опросы; и ставить вопросы. Предоставьте учащимся возможность активно участвовать во время занятия, например, попросив их задать вопрос в чате или ответить на вопрос.

    Обеспечьте возможности для активного обучения. Предложите учащимся найти ответ на вопрос; попросите их проанализировать тематическое исследование; попросите их проанализировать текст, документ, видеоклип или какую-либо другую форму доказательства.

    Даже в нашей социально дистанцированной среде проектное обучение не невозможно. Учащиеся могут, например, внести свой вклад в блог класса, создать подкаст, видеорассказ, постер или инфографику, составить аналитическую записку, провести исследование и ответить на спор, провести генеалогическое исследование или провести исследование чего-либо в своей области. непосредственное соседство.

    7. Решайте вопросы справедливости.
    Переход на дистанционное обучение усугубил проблемы, связанные с равенством. Не все учащиеся имеют равный доступ к технологиям или надежному высокоскоростному интернет-соединению или к свободному от отвлекающих факторов учебному пространству. Помните о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся, осознавая, что учащиеся заметно различаются по уровню комфорта при онлайн-обучении, а некоторые из них находятся в разных часовых поясах. Многие не без оснований переживают, что их одноклассники списывают.

    Будьте гибкими в отношении того, как учащиеся участвуют в классе, например, включая как асинхронные, так и синхронные возможности обучения. Предоставьте учащимся доступ к ресурсам курса несколькими способами — позволяя им загружать презентации PowerPoint или просматривать видео в удобное для них время или проходить тесты на своих мобильных телефонах. Предоставьте студентам возможность заработать дополнительные кредитные баллы. Измените свои стратегии оценивания, включив в них более аутентичные оценки, основанные на проектах.

    8. Выявляйте учащихся, испытывающих затруднения, и поддерживайте их.
    Во время нынешнего кризиса наши ученики испытывают множество трудностей. Некоторым нужна академическая поддержка; другие, техническая помощь. Многие, а возможно и большинство, нуждаются в неакадемической поддержке. Многие потребности в области психического здоровья остаются без внимания. Третьим нужна помощь в балансировании их обязанностей и приоритетов.

    Что ты умеешь делать? Вы можете следить за их вовлеченностью. Вы можете проводить регулярные проверки и осмотры. Вы можете проактивно связаться или отправить оповещения всякий раз, когда есть признаки того, что учащийся отстает. Вы можете рассылать оповещения.

    w3.org/TR/REC-html40″> Сопереживание редко когда было так важно. Поощряйте своих учеников. Предоставьте им основу: рубрики, контрольные списки, образцы ответов на вопросы теста, справочную информацию, глоссарии. Предлагайте некоторую гибкость в отношении сроков и возможностей повторного выполнения заданий. И давать оперативную обратную связь.

    Мы обязаны сделать так, чтобы виртуальное обучение 2.0 стало намного лучше, чем прошлой весной, благодаря нашим ученикам.

    Поскольку возврата к нормальной жизни не предвидится, мы должны признать, что в обозримом будущем большая часть высшего образования будет состоять из виртуального образования. Мы можем оплакивать это сколько угодно, но у нас есть профессиональная ответственность и гражданский долг — обеспечить, чтобы этой осенью учащиеся узнали столько же, сколько и в допандемическом прошлом. Давайте примем вызов.

    Стивен Минц — профессор истории Техасского университета в Остине.

    Улучшите письмо учащихся с помощью отчетов об оригинальности и рубрик в классе

    Образование

    21 января 2020 г.

    min read

    Брайан Хендрикс

    Менеджер по продукции, назначения

    Примечание редактора: на этой неделе мы находимся на выставке BETT в Лондоне, где вы можете посетить нас на стенде SE30. Если вы #NotAtBett, подписывайтесь на Twitter и Facebook.

    По мере того, как учащиеся растут, их потребности в обучении меняются. В Google мы стремимся поддерживать учащихся на протяжении всего их развития с помощью инструментов для ориентированного на учащихся обучения и персонализированной обратной связи.

    Именно поэтому сегодня мы делаем новейшие инструменты Classroom, отчеты об оригинальности и критерии оценки доступными для всех, кто использует G Suite for Education.

    Расширенное обучение и ускоренное оценивание

    Сегодняшние учащиеся имеют доступ к большему количеству информации, чем когда-либо прежде. В рамках миссии Google мы стремимся сделать мировую информацию общедоступной и полезной, особенно для любознательных студентов. Мы хотим, чтобы учащиеся имели инструменты, чтобы не только находить информацию, но и учиться на ней и использовать ее самостоятельно.

    Преподаватели также сталкиваются с серьезной проблемой, помогая учащимся сохранять подлинность своей работы, и у них не всегда есть инструменты, чтобы легко определить, какие отрывки принадлежат учащимся. Часто лучшим инструментом, доступным преподавателям, является ручное копирование и вставка отрывков в поиск Google, чтобы проверить, является ли работа оригинальной. Мы упрощаем этот процесс, интегрируя Поиск в наши инструменты для заданий и оценивания.

    Отчеты об оригинальности — это новая функция заданий, которая может помочь учащимся улучшить свои письменные работы, а также предоставляет преподавателям быстрый и простой способ проверки академической честности, не выходя из интерфейса оценивания. Когда преподаватели включают отчеты об оригинальности для задания, учащиеся могут проверить наличие пропущенных цитат или плохого перефразирования, прежде чем что-то сдать, а преподаватели автоматически получают отчет об оригинальности для просмотра во время оценивания.

    В течение следующего месяца отчеты об оригинальности будут доступны всем преподавателям Classroom, для которых установлен английский язык. С этим запуском преподаватели могут бесплатно включать отчеты об оригинальности по трем заданиям в классе. Преподаватели, администраторы которых приобрели G Suite Enterprise for Education, получают неограниченный доступ к отчетам об оригинальности, а также к другим премиальным инструментам.

    Предстоящие функции

    Мы также объявляем о двух новых бета-версиях отчетов об оригинальности функций, наиболее востребованных нашими инструкторами. С учетом соответствия между учащимися, доступного для учреждений G Suite Enterprise for Education, мы расширяем отчеты об оригинальности, чтобы включать проверки предыдущих представленных учащимися материалов. При этом преподаватели могут получать отчеты об оригинальности с совпадениями между учениками в одной и той же школе наряду с обычными совпадениями в Интернете. Это позволяет учебным заведениям иметь собственную базу данных учащихся, принадлежащую вашей школе, а не Google. Как только эта функция будет включена для вашего учебного заведения, отправленные учащимися задания, в которых используются отчеты об оригинальности, будут автоматически добавляться в репозиторий учебного заведения, и администраторы смогут добавлять или удалять файлы вручную. Существует также бета-версия для международных языков, чтобы включить отчеты об оригинальности для тех, чей язык установлен на испанский, португальский и французский.

    Если вы используете другую систему управления обучением, отчеты об оригинальности также доступны в нашем инструменте Assignments LTI, который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Следите за обновлениями, доступными позже в этом году.

    Учителя были в восторге [об отчетах об оригинальности], в восторге от простоты и легкости использования, а еще больше от доступности инструмента для учащихся, чтобы они могли работать вместе с ними и вести содержательные учебные беседы. Джонатан Уайет
    Заместитель директора средней школы Грин Бэй, Новая Зеландия

    Расширенная обратная связь с учащимися

    Преподаватели часто тратят много времени на оценку заданий и предоставление конструктивных комментариев, чтобы помочь учащимся расти. Они часто используют рубрики в качестве основы для подсчета очков, чтобы упростить оценку заданий учащихся, установить четкие ожидания и предоставить действенную обратную связь.

    Вот почему в июне прошлого года мы запустили бета-версию рубрик в Google Classroom. Это упростило создание критериев оценки в Классе, чтобы помочь преподавателям обеспечить дополнительную прозрачность оценок учащихся. Том Муллани — инструктор по цифровому обучению в старшей школе в Северной Каролине, участвующий в бета-программе, и он знает, насколько полезными могут быть рубрики. «[Результаты позволяют] учителям давать гораздо более подробную обратную связь, чем просто текстовый комментарий. Теперь учащиеся могут видеть, что от них ожидают, и как они оправдывают ожидания», — говорит Маллани. «Критерии оценки экономят время учителей двумя способами: вы можете повторно использовать критерии оценки и дублировать критерий».

    Благодаря всем отзывам и пожеланиям по поводу нашей бета-версии, сегодня мы делаем критерии оценивания доступными для всех, кто использует Класс и Задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *