Как самой сделать портфолио: Как составить портфолио. Совет от SuperJob

Содержание

Как собрать портфолио для конкурса, выставки или ревю. PDN Online

“Obscuring #1,” 2015, Эмили Ловинг (Emily Loving), с выставки Houston Center for Photography’s 35th Juried Membership show, где работы Эмили удостоились приза жюри. Нет необходимости описывать, в какие рамки вставлять работы, при отправке портфолио, если только это не имеет принципиального значения для концепта, говорит Эшлин Дэвис. © EMILY LOVING

Показывать свои работы на конкурсах, как обычных, так и направленных на получение грантов, и на портфолио-ревю — один из эффективных способов продвинуть карьеру фотографа. Это — возможности показать свои работы кураторам, редакторам и издателям, и проникнуть в галереи, музеи и некоммерческие художественные организации, многие из которых не принимают претендентов «с улицы». Однако, сделать портфолио, которое может быть замеченным среди сотен других — это немалый вызов и непростая задача. Жюри очень редко смотрят на физические отпечатки, так что художникам приходится заботиться о том, чтобы представить свои работы в цифровой презентации. PDN поговорил с кураторами, чтобы выяснить, как художник может «зацепить» членов жюри своими работами, подавая их для выставки или иного проекта.


Обращайте внимание на то, с какой организацией вы имеете дело, и кто входит в жюри

Для художника очень важно понять цели и интересы организации, в которую он подаёт свои работы, и кто именно будет смотреть портфолио.

Эшлин Дэвис (Ashlyn Davis), директор Центра фотографии в Хьюстоне (HCP), говорит, что авторам, желающим подать туда свои работы, надо посмотреть историю выставок, представленную на сайте Центра. «Это нужно, чтобы понять, кто мы и как видим свою миссию, и какого плана работы мы предпочитаем показывать», — говорит Девис. «HCP показывает начинающих и художников среднего звена».

Отбирающий комитет для портфолио-ревю, организуемыми CENTER, представляет собой команду, включающую кураторов, редакторов и издателей, и представляющую «все грани индустрии», говорит директор Лаура Прессли (Laura Pressley). Иными словами, это весьма сложная группа. Работа, которую все участники комитета оценят высоко, «выходит за рамки персонального к универсальному», — говорит Прессли. Это означает, что она затрагивает темы, касающиеся самой широкой аудитории. «Это не значит, что работа, затрагивающая политику или экологию, лучше всего, — говорит она. «Но… работа, чтобы быть признанной лучшей, должна быть актуальной и своевременной, так же, как быть совершенной технически и узнаваемой художественно».

Знайте, что сделано другими

Слишком часто, художники предлагают работы, которые «ходят по тем же дорожкам» и «рассказывают те же истории», — говорит Прессли. Причина в том, что они не знают о предшествовавших сходных работах. Выдающиеся проекты рассказывают историю «новым, образным путём».

На Открытой выставке для двух авторов в Центре фотоискусства в Филадельфии (Philadelphia Photo Arts Center) были представлены работы Хрвое Словенча. Хороший стейтмент (сопроводительный текст) помог его работам обратить на себя внимание при отборе, говорит Сара Стольфа из PPAC. «Из этого текста становилось понятно, почему именно эти работы объединены в серию», – говорит она. PHOTO BY DYLAN SAFRANEK FOR PPAC

Члены жюри нередко видят работу и «сразу же отбрасывают её», — говорит Прессли, — потому что они уже видели похожие вещи. Например, работы о семейных потерях, гибнущих малых городах, картинок с пустыми парковками множество, они сразу покажутся судьям знакомыми. Прессли советует художникам посылать работы «более рискованные», с «новым подходом» или в «новой эстетике».

Фотограф из Южной Африки Джонни Миллер (Johnny Miller), например, недавно выиграл награду CENTER’s Project Launch Award с фотографиями, снятыми с дрона. Эти фото показывают неравенство, через взгляд сверху на окрестности. «Неравенство — не новая тема. Однако, этот подход, с использованием дронов, очень созвучен нашей эпохе», — говорит Прессли.

Думайте о формате выставки

Художники, посылающие подборки своих работ на открытые выставки, должны обращать внимание на формат экспозиции и соответствующим образом организовывать отправляемые работы. Например, Philadelphia Photo Arts Center (PPAC) организует персональные выставки. Соответственно, они ищут цельные, законченные высказывания.

Читайте инструкцию

Это может показаться банальным и очевидным, но мы повторяем это снова, потому что «гораздо чаще, чем вы можете подумать», художники не читают инструкцию прежде, чем выслать работы, говорит Даррен Чин (Darren Ching) из Klompching Gallery. Дэвис из HCP соглашается с ним: «Множество людей сами убивают свои портфолио — это как отправить резюме не туда».

“Kya Sands/Bloubosrand,” из серии Фжно-Африканского фотографа Джонни Миллера “Unequal Scenes” («Сцены неравенства»), недавно выигравшей награду CENTER’s Project Launch Award. © Johnny Miller/Millefoto

Помните о времени

Работы, отражающие дух времени, имеют больше шансов привлечь внимание жюри, и это определяет очень многое в плане интереса людей к проекту. «Если ваша работа соответствует трендам, самое время посылать её на конкурсы и гранты», — говорит Прессли.

Правильно представляйте работу

Именно художник отвечает за то, чтобы его цифровое портфолио правильно передавало работы в их физическом виде. Арт-директор PPAC Сара Стольфа (Sarah Stolfa) говорит, что случайный выбор работ на открытую выставку по цифровому портфолио нередко «выглядит неверным», когда физические отпечатки прибывают в галерею, «из-за того, как это отпечатано, на чём, как оформлено. Очень важно знать физический размер отпечатка и как всё это в итоге выглядит».

CENTER считает, что художник должен прилагать фотографию, которая давала бы представление о том, как выглядит окончательный вариант работы, «например съёмку инсталляции, или деталь действительно большой панорамы, чтобы было видно качество работы», — говорит Прессли. Это особенно важно, если полученный окончательный вариант работы нестандартен и отличается от обычного отпечатка в рамке.

Если вы никогда не выставляли свою работу, имеет смысл «представить макет того, как она должна выглядеть в экспозиции, особенно это касается скульптуры». Также надо использовать artist statement, чтобы описать форму работы, добавляет Девис, или описать «опыт встречи с работой». Нет смысла обсуждать рамки и материалы, если они не входят в концепт работы. «Важно, чтобы вы снизошли до объяснения не только всех выборов, которые вы сделали, но и причин, по которым эти выборы именно такие», — говорит Дэвис. «И это поможет жюри понять, что работа напечатана на ткани не только потому, что это красиво, но и потому, что форма печати — часть содержания работы».

“Lamb’s Ear and Vines,” 2016, Кимберли Уитэм. Klompching Gallery приметила этого автора на одной из своих открытых выставок для малоизвестных фотографов, а теперь представляет её. © Kimberly Witham/Courtesy of Klompching Gallery

Обращайте внимание на последовательность

Если сайт принимающей портфолио организации позволяет контролировать порядок изображений, именно соблюдение их правильной последовательности может стать ключом к тому, чтобы быть замеченным. Стольфа говорит, что член жюри всегда обратит внимание на хорошую последовательность. «Ощущается цельность работы, правильно? Это поможет понять мысль художника. Они знают, что делают».

Девис соглашается. «Если вы работаете одновременно над книгой и над выставкой, подумайте о том, чтобы порядок в подборке совпадал с книжным. Пусть порядок определяется или историей, или формальными признаками, или концептом… Во всяком случае, вы устанавливаете ритм и направление».

«Важно быть уверенным в опытности того, кто будет смотреть подборку».

Чин считает, что последовательность — всё же не самое важное для открытых выставок или конкурсов. Многие сайты не позволяют управлять порядком изображений, отмечает он, так что «надо сосредоточиться на выборе именно тех изображений, которые лучше всего передают тему и направление проекта».

Artist Statements (Заявление Художника): быть кратким и ясным

Писать заявление художника трудно, но оно может реально помочь, а может и просто разрушить ваше портфолио.

На Открытой выставке для двух авторов в Центре фотоискусства в Филадельфии (Philadelphia Photo Arts Center) были представлены работы Хрвое Словенча. Хороший стейтмент (сопроводительный текст) помог его работам обратить на себя внимание при отборе, говорит Сара Стольфа из PPAC. «Из этого текста становилось понятно, почему именно эти работы объединены в серию», – говорит она. PHOTO BY DYLAN SAFRANEK FOR PPAC

На последней открытой выставке PPAC были работы Ханны Прайс (Hannah Price) и Хрвое Словенча (Hrvoje Slovenc). Оба они подали «хорошо написанные стейтменты, передававшие нюансы их работы», — говорит Стольфа. В случае Словенча, его стейтмент помог ей увидеть связь между картинками, сильно отличавшимися по стилистике. «Благодаря его пояснениям стало ясно, почему фотографии собраны вместе», — вспоминает она.

Стейтмент должен быть коротким, просто потому, что члены жюри просматривают сотни подборок, и у них нет ни желания, ни сил читать «многобуквенные» простыни. «Короче — всегда лучше, потому что жюри ищет ясные концепты», — отмечает Прессли.

«Сопроводительный текст должен быть коротким», — соглашается Чин, полагающий, что 200-300 слов обычно достаточно. «Плохо написанный текст может повредить вашей подборке больше, чем полное его отсутствие», — добавляет он. «Меня больше привлекает, когда текст даёт ясную информацию о фотографиях, на которые я смотрю. Стейтмент полезен, чтобы разобраться в концептуальных корнях проекта, и разобраться, какой уровень вовлечённости и понимания демонстрирует художник».

Распространённая ошибка, которую делают художники — включение в текст вещей, не имеющих прямого отношения к работам. «Если вы просто добавили концептуальный текст к фотографиям, которые совершенно не об этом, для меня это провал», — говорит Дэвис.

Доводите до конца

Продолжение контакта с членами жюри после того, как вы отправили работы на выставку, конкурс или другое мероприятие, всегда хорошая идея. Ханна Фризер (Hannah Frieser), исполнительный директор Центра фотографии в Вудстоке (Center for Photography at Woodstock), советует художникам отправлять членам жюри короткие письма, даже если ваши работы не отобраны для выставки или конкурса. «Если ваши работы попали в отбор, то примерно так: „Спасибо за выбор моей коллекции… Если вас заинтересует эта серия в более развёрнутом виде, вот мой вебсайт“. А если не попали, то так: „Спасибо, что уделили время на просмотр моего портфолио“». Дальше, в любом случае, вам нужна чёткая стратегия. Ожидать, что куратор сразу вступит с вами в переписку, трудно, и если вы просто будете ждать ответа, он может не прийти никогда. Если у вас есть продуманная стратегия, вы можете сказать себе: «ОК, это было моё первое благодарственное письмо. Месяца примерно через три, я отправлю что-то ещё» (конечно, если у вас есть разрешение продолжать писать этому человеку).

Серия“Yokeros” Хайме Пермута (Jaime Permuth), вывешенная в Центре фотографии в Вудстоке. Исполнительный директор Ханна Фризер рекомендует разработать стратегию поддержания контакта с членами жюри и кураторами, вне зависимости от того, отметили они ваши работы или нет. «Если вы просто ждёте ответа, он может не прийти никогда», – говорит она. © MICHAEL YALAMAS

Связь через социальные сети также может помочь художнику поддержать контакт с экспертом, который просматривал ваше портфолио. После недавнего портфолио-ревю, по словам Фризер, только трое из участников попытались связаться с ней на Фейсбуке. Даже если бы она не работала с фотографами в CPW, «было бы абсолютно логично и нормально (для автора) задать вопрос: „Нет ли у вас каких-то соображений, куда я могу предложить эти свои работы?“ Если они мне нравятся, я с удовольствием взяла бы на себя труд представить автора в нужном месте».

Оригинал на сайте PDN Online
Перевод с английского Александра Курловича

Партнерская ссылка – Как фотографу создать сайт-портфолио?

Как сформировать портфолио на портале НМО?

Для прохождения периодической аккредитации врачи и фармацевтические работники направляют в Федеральный аккредитационный центр ряд документов, в том числе портфолио за последние 5 лет. Оно включает информацию о результатах деятельности специалиста, а также данные о пройденных курсах повышения квалификации и обучении по дополнительным модулям. Медработник может сформировать образовательную часть портфолио на сайте НМО. Далее расскажем, как это сделать.

Как сформировать портфолио на портале НМО

Специалист может выгрузить данные о пройденных курсах повышения квалификации и о других образовательных активностях через личный кабинет. Информация предоставляется в формате Excel — при необходимости можно редактировать данные и переносить в итоговый документ.

Чтобы скачать портфолио на сайте НМО, выполните следующий алгоритм:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте Минздрава.
  2. Перейдите в раздел «Портфолио». Находится на верхней панели.
  3. Нажмите справа на кнопку «Скачать портфолио».
  4. Выберите строку «Для аккредитации в 2021 году».
  5. Укажите пятилетний цикл и необходимую специальность.
  6. Нажмите «Скачать». Файл сохранится на вашем устройстве.

После того как скачали документ скопируйте сведения об обучении и перенесите их в шаблон портфолио. Если в файле не вся информация о пройденных курсах, то внесите недостающие данные вручную.

Важно. По каждой специальности необходимо формировать отдельный пакет документов.

Распространенная ошибка врачей

В личном кабинете будут указаны только те программы, которые подтверждены на портале НМО. Если врач проходил курсы вне портала, то необходимо занести информацию самостоятельно в шаблон портфолио.

Некоторые специалисты забывают указывать ИОМы (индивидуальные образовательные маршруты), по которым также начисляются баллы. Учитывайте все активности за пятилетний период. Если не хватит часов обучения (ЗЕТ), ФАЦ отклонит заявку на аккредитацию.

Что нужно кроме портфолио

По статье 8 приказа Минздрава №746н аккредитуемому необходимо также предоставить заявление о допуске к аккредитации и копии следующих документов:

После формирования портфолио на портале НМО, сбора и заполнения остальных бумаг все документы на аккредитацию нужно отправить в Федеральный аккредитационный центр удобным способом:

Федеральный аккредитационный центр рассказал о правилах заполнения бумаг и особенностях предоставления цифровых копий документов. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Каков порядок работы аккредитационной комиссии

После подачи документов на аккредитацию комиссия:

Все документы отправляются в региональную аккредитационную комиссию и снова регистрируются в течение 5 дней. Далее в течение 20 дней проходит оценка отчета о деятельности медработника, портфолио и данных по обучению. Комиссия проверяет соответствие указанных сведений заявленной специальности.

Результаты аккредитации медицинского специалиста размещаются на сайте Федерального аккредитационного центра.

К сведению. Если ФАЦ обнаружит, что представлены не все документы или отсутствуют сведения об образовании, медработнику направят отказ в аккредитации. После этого необходимо подать документы снова.

Если не знаете, как сделать портфолио на сайте НМО и правильно оформить весь пакет документов, обратитесь в «ИМО». Заказать услугу можно по телефону у менеджера института.

Узнайте, как создать портфолио для любой отрасли

Перейти к разделу

Почему важны портфолио?

Физическое портфолио против онлайн-портфолио

Структурирование портфолио

5 советов, о которых следует помнить при создании портфолио

Но что, если…? 3 (не очень) проблемных сценария и как с ними справиться

Движение вперед

Вы, наверное, помните, что в школе всегда было весело показывать и рассказывать. Вы бы рассказывали о своей ценной вещи и показывали ее своим одноклассникам, рассказывая всем, как это круто.

Вот что позволяет профессиональное портфолио. Научиться составлять портфолио — это способ показать людям, чем вы занимаетесь и почему вы хороши в том, что делаете.

Но создать свое портфолио — непростая задача, даже если вы умеете работать дизайнером. Вы хотите, чтобы это привлекало внимание и демонстрировало вашу лучшую работу, но как именно вы это делаете? Как вы определяете свою лучшую работу? Если вы создаете онлайн-портфолио, как вы ориентируетесь в веб-дизайне и нужен ли вам собственный домен?

Если вы не уверены, сделайте глубокий вдох. Мы объясним, как составить портфолио для работы и почему портфолио — отличный способ продемонстрировать свои навыки.

Почему важны портфели?

Портфолио важны, потому что они ясно показывают ваши навыки и опыт. Вместо того, чтобы описывать проект или произведение, которое вы создали, люди видят его прямо здесь. Это помогает показать людям вашу нишу, бренд и личные ценности. Выдающееся резюме — это одно, но привлекательное портфолио действительно продемонстрирует ваши способности.

Хорошо составленное портфолио работ побудит людей более внимательно изучить ваше приложение. Это способ стимулировать интерес. Ваше портфолио помогает открыть двери для новых возможностей трудоустройства для продвижения по карьерной лестнице.

Просто рассказать о своем опыте — это здорово, но показ его создает совершенно новый опыт и производит неизгладимое впечатление.

И вы будете выделяться среди тех, на кого хотите произвести впечатление, будь то менеджер по найму или потенциальный клиент. Одно исследование показало, что 71% работодателей либо согласны, либо полностью согласны с тем, что качество портфолио влияет на их решения о найме.

Для различных видов работ требуются портфолио. Являетесь ли вы графическим дизайнером, видеоредактором, фотографом или писателем, портфолио демонстрирует ваши лучшие работы. Любой креатив может выиграть от звездного портфолио.

Найдите кого-нибудь, кто поддержит вас, когда вы научитесь показывать себя и свою работу. В BetterUp наши тренеры предоставят вам рекомендации, необходимые для уверенного отображения вашей работы в портфолио, и будут обладать коммуникативными навыками, чтобы описать ее кому-то.

Физическое портфолио против онлайн-портфолио

У вас есть множество вариантов оформления или создания портфолио. Во-первых, вам нужно выбрать, будете ли вы делать это физически или онлайн.

Онлайн-портфолио знакомит вас с различными платформами и способами демонстрации вашей работы. Вам также не нужно быть потрясающим в веб-разработке или знать лучшие практики SEO, чтобы иметь хорошее портфолио.

На многих платформах есть руководства, в которых показано, как именно настроить страницу портфолио, поэтому обучение созданию онлайн-портфолио не должно быть источником стресса или путаницы.

Если вы графический дизайнер, возможно, у вас уже есть запланированный макет.

Но если вы не настолько креативны, вы можете найти шаблоны портфолио на многих веб-сайтах. Ваше портфолио уникально для вашего опыта, поэтому найдите шаблон, который лучше всего подходит для вас и отражает вашу индивидуальность, бренд и работу.

Вот несколько популярных сайтов для создания собственного онлайн-портфолио:

  • WordPress
  • Ноль
  • Квадратное пространство
  • Беханс
  • Дрибббл

Имейте в виду, что на каждом сайте могут быть разные цены в зависимости от выбранного вами плана. План веб-сайта вашего портфолио может позволить вам создать только несколько страниц или ограничить количество фотографий, которые вы можете включить. Но сайт-портфолио по-прежнему позволит вам демонстрировать высококачественные медиа, его легко обновлять и делиться с другими.

Несмотря на популярность онлайн-портфолио, некоторые люди по-прежнему предпочитают что-то печатное. Прежде чем тратить много времени на создание своего онлайн-сайта, убедитесь, что тот, с кем вы делитесь им, хочет его в Интернете.

Знание того, нужно ли вам создавать физическое или онлайн-портфолио, поможет вам, когда вы начнете визуализировать его структуру.

И, если вам повезет, вы сможете без труда распечатать онлайн-портфолио.

Структурирование портфолио

Несмотря на то, что портфолио должно демонстрировать вашу креативность и настроение, оно также должно иметь четкую структуру для человека, который его просматривает. Вы не хотите, чтобы кто-то просматривал ваш сайт целую вечность только для того, чтобы пропустить ваше имя или вашу лучшую работу.

Вот четыре основных раздела, чтобы вы знали, что включить в портфолио:

  1. Введение: Кто вы, кроме того, что вы делаете по работе? Здесь вы включаете небольшую домашнюю страницу, чтобы приветствовать людей в своем портфолио и представить себя.
  2. Ваша работа: Вот где вы хотите оказать большое влияние. Выберите свои любимые проекты, которые демонстрируют ваши увлечения, навыки и опыт. Отображайте их так, чтобы они соответствовали вашей отрасли и творческому процессу. Перечислите свои достижения и займитесь саморекламой.
  3. Ваши услуги: Вы графический дизайнер, который предлагает веб-разработку, владеет различными инструментами и ищет работу на полный рабочий день? Скажи это здесь. Это поможет укрепить то, что вы ищете и готовы сделать. Если вы открыты для внештатных проектов, может быть полезно указать, какой тип и по какой ставке вы берете.
  4. Контактная информация: Как только вы удивите кого-то своим портфолио, они захотят связаться с вами. Специальная контактная страница или контактная форма — это то, как вы будете получать известия от менеджеров по найму или потенциальных клиентов.

Еще одна полезная вещь, которую стоит включить, — это отзывы. Думайте о них как о мини-отсылках. Положительные отзывы других людей о вашей работе укрепят ваши способности. Это также поможет людям почувствовать себя более уверенными в том, что вы подходите для этой работы.

5 советов, о которых следует помнить при создании портфолио

Создание портфолио может быть ошеломляющим. Вы можете работать с таким количеством разных тем, шаблонов или дизайнов. Достаточно, чтобы голова закружилась.

Но мы вас прикроем. У нас есть несколько советов, которые помогут вам оставаться на плаву при создании портфолио.

Вот пять советов для повторения:

1. Внимательно относитесь к тому, что вы включаете

Каждая работа, которую вы когда-либо делали, не имеет отношения к вашему портфолио. Возможно, вы изменили свою нишу или не испытываете такого энтузиазма к какой-то из своих предыдущих работ.

Подумайте, какие навыки продемонстрирует каждое из ваших произведений. Некоторые ключевые навыки Hard и Soft Skills включают креативность, определенное программное обеспечение для дизайна или управления проектами, эмоциональный интеллект и адаптивность.

2. Продемонстрируйте степень своего творчества

Разнообразие произведений разного формата и содержания покажет, насколько вы адаптируемы. Вы по-прежнему хотите следовать определенной теме для своего портфолио, но не бойтесь иметь хороший творческий микс.

Вы же не хотите, чтобы потенциальные клиенты думали, что вы — пони с одним трюком или у вас только один тип контента. Но вы также не хотите, чтобы они чувствовали, что у вас нет четкого бренда или стиля, на которые они могли бы рассчитывать.

3. Помните о читабельности

Причудливые шрифты — это круто, но насколько они приятны для глаз? Дизайн вашего портфолио должен быть легко читаемым и усваиваемым. Ваши читатели не хотят отвлекаться или прыгать между разделами. Подумайте о том, как будет выглядеть ваше портфолио и как вы можете разбить текст на изображения, и рассмотрите возможность использования доступных шрифтов.

4. Выберите длину

Ваше портфолио не должно быть переполненным, чтобы быть отличным. И ваши читатели не дочитают до конца, если будет казаться, что это будет продолжаться вечно. Канадские исследователи из Microsoft обнаружили, что средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет немногим более восьми секунд.

Если вы хотите привлечь чье-то внимание, вам нужно сделать это быстро. Когда вы думаете о функциональности своего портфолио, подумайте о том, сколько времени кто-то потратит на его просмотр.

5. Подумайте о деталях

После того, как вы усвоили основы, пришло время отточить детали. Даже самые маленькие вещи сделают ваше портфолио более профессиональным и впечатляющим. Подумайте о таких вещах, как доменное имя, логотип или ссылки на ваши социальные сети, такие как LinkedIn.

Если в вашем портфолио упоминается ваш бизнес электронной коммерции, укажите ссылку на другой ваш веб-сайт. Надежная базовая структура сделает свое дело, но продуманные детали добавят вау-эффекта.

А что, если…? 3 (не очень) проблемных сценария и как с ними справиться

Портфолио — это наглядные вещи. Но что, если ваша лучшая работа или любая ваша работа, если на то пошло, не является чем-то, что вы показываете? Или у вас еще нет работы?

Демонстрация дизайнерских работ или творческих занятий, таких как портфолио фотографий, в основном носит визуальный характер. Но карьера некоторых профессионалов на самом деле не связана с визуальными эффектами, такими как писательство или управление проектами. Это означает, что эти люди должны стать более творческими в передаче своих передаваемых навыков и опыта.

Вот три ситуации, с которыми вы можете столкнуться при попытке сделать свое портфолио, и как с ними справиться:

  1. Когда у вас нет работы, которую можно показать: Допустим, вы только начинаете свою карьеру или переживаете смену карьеры. а показать пока нечего. Наденьте шляпу мышления и приступайте к творчеству. Попробуйте сделать имитационные клипы или сэмплы. Он по-прежнему представляет то, на что вы способны, даже если он не опубликован.
  2. Когда вам не разрешено делиться своей работой: Это когда вам нужно подбирать слова с умом и подробностями. Если вы не можете выставить свою работу из-за соглашений о неразглашении или контрактов, опишите ее настолько подробно, насколько это возможно по закону.

    Попробуйте сказать что-то вроде: «Я пишу сообщения в блоге, имея в виду SEO-стратегии, и помогаю рекламе группы в течение трех лет». Написание фиктивных статей также демонстрирует, что у вас есть навыки, которые вы описали.

  3. Когда ваша работа не визуальна: Не у всех работа визуальна, и это нормально. Но ваши слова могут создать историю с большим количеством образов. Попробуйте описать свою работу, написав тематические исследования. Или, если вы хотели бы, чтобы некоторые визуальные эффекты разбивали документ, попробуйте создать инфографику или фоторепортажи, которые лучше всего представляют вашу работу.

Движение вперед

Обучение тому, как сделать портфолио, требует усилий, мы не будем лгать. Качественное портфолио не рождается из воздуха, даже если вы работаете с самыми популярными конструкторами сайтов или шаблонами. Это требует от вас целеустремленности в работе и четкого понимания того, что вы хотите отобразить.

Вот почему, когда вы создаете портфолио, оно должно полностью отражать вашу личность. Подумайте о том, что имеет для вас значение. И если вы обнаружите, что он этого не делает, то настройте его так, чтобы он работал. Каким бы видом работы вы ни занимались, вы можете проявить свои интересы.

Независимо от того, создаете ли вы физическое или онлайн-портфолио, никогда не забывайте, что это ваш способ поделиться своими навыками и увлечениями. Вам не нужно шаблонное портфолио, которое заставит вас сливаться со всеми остальными. Вы хотите, чтобы ваша работа — и вы сами — выделялись.

Как создать портфолио, если у вас нет работы, которую можно было бы показать

Все говорят, что онлайн-портфолио нужно для творчества, но что, если у вас нет работы, которую можно было бы в него поместить?


Мы можем говорить себе, что не создали свой портфель, потому что мы слишком неопытны, или слишком заняты, или слишком ленивы, или слишком перегружены. Но за этими чувствами часто стоит неуверенность.

Что, если наша работа недостаточно хороша? Что делать, если нам не хватает, чтобы показать?

Все начинают с нуля. Но если у вас есть только один проект — даже если это личный эксперимент — вы можете создать онлайн-портфолио. Вот как.

Когда вы только начинаете


Возьмите свой один проект и сделайте все свое портфолио примером этого проекта. Неважно, клиентская это работа или самостоятельная, главное, чтобы вы ей гордились.

Вспомните, как Apple продвигает свой последний выпуск продукта. С каждым новым iPhone или Macbook они запускают красиво оформленную страницу, которая ярко демонстрирует каждую функцию. Стремитесь к тому же уверенному подходу, создавая собственную целевую страницу, которая сделает ваш проект эпическим и значимым.

Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать историю об этой работе и продать ее. Используйте цвета, которые дополняют бренд. Создавайте сканируемые разделы для каждой фазы или элемента проекта. Используйте яркие изображения и заголовки, чтобы привлечь нас. Теперь создайте раздел на той же странице с вашей биографией и контактной информацией. Перенесите свою одну страницу под своим собственным доменным именем, и все готово. У вас есть портфолио.

Достаточно одной интересной, неожиданной и оригинальной идеи, чтобы начать карьеру дизайнера. Ваш единственный проект может быть таким. Или следующий может быть. Часто это отдельные проекты в нашем портфолио, которыми все равно делятся и их просматривают, но, к сожалению, они часто похоронены на какой-то внешней платформе, где мы не можем контролировать, как они представлены. Теперь так легко создать свою собственную страницу (с помощью таких инструментов, как Carbonmade или Semplice), нет причин не делать этого.

Продолжая разрабатывать эти обширные тематические исследования для своих индивидуальных проектов, вы медленно формируете свое портфолио, даже не осознавая этого. На данный момент они могут быть отдельными целевыми страницами, плавающими в эфире. В конце концов, вы можете соединить их вместе на домашней странице как единое целое.

Прочтите дополнительные советы по созданию вашего первого портфолио →


Когда вам не разрешено делиться своей работой

Возможно, вы работаете по соглашению о неразглашении информации, на которое вы дали юридическое согласие чтобы ваша работа оставалась конфиденциальной.

Или, может быть, проект еще не запущен, и вам не разрешено делиться им, или вы чувствуете, что вам нечего сказать, пока он не появится.

Или вы можете работать в крупной корпоративной компании, которая не позволяет вам сказать, что вы вообще работали над проектом.

Хотя в этом случае вам следует быть более осторожным, возможно, вы сможете найти решение. Некоторые дизайнеры могут просто разместить логотип компании на своем сайте, если бренд имеет определенный вес (я вижу, что многие дизайнеры, работающие в Apple, у которой есть строгие соглашения о неразглашении, делают это). Другие могут говорить о проекте расплывчато, объясняя характер работы и роль, которую они сыграли в проекте. Другим повезло (и они достаточно умны), чтобы согласовать свое соглашение о неразглашении до начала проекта, поэтому они могут безопасно поделиться своей работой позже.

Хотя все зависит от компании и проекта, обычно можно найти способ заставить его работать.

Узнайте больше о создании портфолио, когда ваша работа не может быть опубликована →


«Лучший способ получить больше работы для вашего портфолио — запустить свое портфолио».

Когда ваша работа не наглядна или не проста для объяснения


Когда вы работаете в невизуальной области, такой как стратегия, управление учетными записями, управление проектами или писательство, вам может быть сложно создать онлайн-портфолио, которое хорошо представляет это.

Как показать работу своей стратегии так, чтобы она казалась привлекательной и осязаемой?

Как вы продемонстрируете написанные вами статьи, если у вас нет для них целостных изображений?

Как вы говорите об управлении проектами, не написав страниц сухого текста, чтобы объяснить свою роль?

Как вообще создать красивое портфолио, если вы не дизайнер и не разработчик?

Простой ответ: будь проще.

Подробный ответ здесь:

Прочтите, как создать невизуальное портфолио →

Когда вы ненавидите все, что создали


Возможно, у вас полно работы для портфолио. Вы просто не готовы поделиться этим.

Если это так, поздравляю. Вы в творческом клубе. Синдром самозванца на каком-то уровне ощущает каждый творческий человек. Каждый творческий человек позволяет перфекционизму мешать реализации его работы.

Это сложно, потому что вы должны гордиться работой в своем портфолио, но мы всегда найдем недостатки в нашей собственной работе и пожелаем, чтобы мы могли быть лучше.

Я стараюсь, чтобы эти сомнения работали на меня, а не против меня. Мои высокие стандарты означают, что я курировал свое портфолио, чтобы включить только несколько из моих самых лучших проектов. Это гораздо более сильный подход, чем загромождать его некачественной работой, которая не представляет меня или то, чем я хочу заниматься. Или иногда я заставляю себя делиться работой, которую мой внутренний перфекционист мог бы править вечно.

Если я решу продолжать улучшать его после этого, хорошо. Это Фаза II. Но выкладывание этого внезапно заставляет его чувствовать себя более реальным и окончательным. Это создает некоторый импульс, который либо делает этот проект лучше, либо заставляет меня перейти к следующему.

Держитесь крепко за свою работу и зацикливайтесь на ней, и вы ничего не добьетесь. Продолжайте работать, продолжайте экспериментировать и выпускать, и вы будете совершенствоваться с каждым проектом. Вскоре у вас будет портфолио, которым вы будете гордиться.

___

Если вы готовы начать работу над своим портфолио, я бы порекомендовал попробовать Carbonmade или Semplice. Carbonmade позволяет людям, не являющимся дизайнерами, легко и быстро создать красиво оформленное портфолио. Semplice немного более продвинут, обычно используется дизайнерами для создания индивидуального портфолио. Вы можете сравнить эти два здесь.

Что бы вы ни использовали для создания своего онлайн-портфолио, не ждите, пока кто-нибудь даст вам разрешение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *