Как сниматься в кино: Попасть в кино? Да это же легко | Статьи

Как сняться в кино — Телепропуск

Кто не хотел бы сняться в кино? Свет софитов, камеры, грим…и вы становитесь неотъемлемой частью фильма. Вас увидят тысячи людей, а вы навсегда запомните день съемок как невероятное приключение.

Но может ли обычный человек без актерского образования попасть на съемки? Может! Нужно лишь чуточку знаний и везения.

В кино снимаются только актеры?

Конечно, главными героями фильма являются профессиональные актеры. Но кроме них в съемках участвует много обычных людей ‒ актеров массовки (или статистов). Они получают простые роли без слов, для которых не нужно обладать актерским мастерством или каким-то особенным талантом. Согласитесь, что с ролью прохожего или посетителя кафе справится каждый!

Почему стоит попробовать себя в роли статиста?

Участие в массовке – это один из способов заработка, а также незабываемый опыт, который останется с вами на долгие годы. Судите сами:

  1. Это отличная возможность увидеть известных актеров и взять у них автограф.
  2. Вы узнаете, как организован процесс съемок, увидите работу всей съемочной группы, почувствуете «магию» кино.
  3. Вы можете получить «входной билет» в профессию актера. Многие знаменитости начинали свою карьеру с участия в массовке: Брэд Питт, Джордж Клуни, Рене Зеллвегер, Мерилин Монро и многие другие!

Отличия массовки в фильме от тв-шоу

Работа в массовке на съемках фильма всегда разная. Вы можете получить роль человека с газетой, охранника, случайного прохожего, загорающего на пляже и еще множество разных вариантов. Каждый раз вы сможете примерить на себя разное амплуа. Костюм для съемки обычно предоставляется, особенно если это исторический или фантастический фильм. При необходимости вас загримируют и объяснят, что нужно делать.

На съемках передачи массовка всегда является зрителем шоу. А это значит, нужно неподвижно сидеть или стоять в течение нескольких часов (с перерывами). Готовиться к съемкам нужно самостоятельно: найти подходящий наряд, сделать легкий макияж и т. д.

Чтобы стать зрителем программы, достаточно просто позвонить по телефону и записаться. Чтобы сняться в кино, нужно пройти небольшой кастинг. Организаторы съемок должны быть уверены, что вы будете хорошо смотреться в кадре, а ваш образ соответствует роли.

Где найти вакансии в массовку?

Обычно подбором массовки для фильмов занимаются специальные агентства. Одним из них является «Телепропуск». На сайте этого агентства в разделе «Расписание» вы найдете сотни вакансий о наборе массовки как в фильмы, так и телепередачи. Для удобства поиска объявления удобно сгруппированы по датам.

В разделе «Форум» есть открытая тема «Реконструкции, сюжеты, роли». Здесь можно найти объявления о наборе массовки в кино, рекламу и сериалы.

Обычно утверждение на роль происходит по фото. Чтобы успешно пройти кастинг, необходимо по указанной электронной почте отправить следующие данные:

  • ФИО, возраст;
  • Рост, вес;
  • Фото в полный рост, портрет;
  • Контактный телефон.

Заявку можно оставить и прямо в комментариях под интересной темой на форуме. В случае утверждения вам обязательно позвонят. Дерзайте, и у вас получиться увидеть волшебный мир кино по ту сторону экрана!

Как попасть в кино без образования и что нужно делать, чтобы стать востребованным актёром

В актёрской профессии образование и опыт не принципиальны.

предоставлено героиней

В вопросе карьеры зачастую важен не столько диплом вуза, сколько полезные навыки, любовь к профессии и желание трудиться. И актёрское ремесло – не исключение.

В кино можно сниматься без образования и опыта 

Во многих фильмах и сериалах можно увидеть подростков, маленьких детей и даже грудничков. И у них нет никакого профессионального образования просто в силу возраста. Тем не менее, все они попали на съёмочную площадку и снялись в кино. 

Если говорить о взрослых, то в российском кинематографе есть много актёров, которые снимаются без профильного диплома. Так что в актёрской профессии образование и опыт не принципиальны. Дани Леви, кастинг-директор и продюсер

Что самое важное для актёрской карьеры?

По словам эксперта, главное в актёрской профессии – разбираться в индустрии и иметь чёткий план действий. Важно понимать, в каком направлении вы будете двигаться. Хотите ли вы просто сниматься для удовольствия? Или ваша цель – построить карьеру, развиваться и доносить что-то ценное до аудитории?

«Обычно непрофессиональные актёры идут в кино, когда они уже состоялись в других сферах деятельности. В юности они прислушались к словам родителей о том, что актёр – это не профессия, и связали свою жизнь с финансами или юриспруденцией. А потом эти финансисты, экономисты, банковские служащие и адвокаты приходят в кинематограф, потому что они уже достигли потолка в карьере, и теперь хотят реализовать свою детскую мечту», – сказала эксперт.

Продюсер за работой.

предоставлено героиней

Что же им делать?

Прежде всего, кастинг-директор советует набраться терпения, т. к. актёрская карьера выстраивается на протяжении 3-10 лет. Важно любить кино и смотреть очень много фильмов, поскольку насмотренность играет большую роль. Также для актёра полезно наблюдение за людьми: можно, например, приходить в кафе и смотреть на окружающих, наблюдать за их действиями и поведением.

«Ещё понадобятся курсы актёрского мастерства. Да, кино – это про жизнь, но актёр должен играть, а не переигрывать. Занятия как раз помогут этому научиться. Если вы хотите сняться в экшене или боевике, то вам пригодятся навыки вождения автомобиля, мотоцикла, навык верховой езды, навык стрельбы и владения оружием. Для этого тоже нужны профильные курсы», – обратила внимание продюсер.

Затем нужно окунуться в индустрию: понять, кто как работает, кто что снимает, какой у вас типаж, какой жанр вам подходит. Необходимо связываться с кастинг-директорами или их ассистентами, отправлять им рабочие материалы – качественные студийные фотографии или видео-визитку с самопрезентацией.

«Далее наступает достаточно долгий этап под названием «эмпатия», когда вы ближе знакомите специалистов индустрии с собой. В этот момент очень важно показать себя максимальному количеству игроков кинематографа. Для этого надо размещаться на актёрских платформах, активно вести социальные сети, посещать мероприятия, знакомиться с режиссёрами и кастинг-директорами, общаться с ними и получать приглашения», – советует Дани Леви. – Конечно, далеко не факт, что вас сразу пригласят на те роли, которые вы хотите. Но здесь стоит понять, что маленьких ролей не бывает. Любая роль – это опыт, а продвижение по карьере идёт постепенно: от меньшего к большему».

Ещё один способ попасть в кино – играть в независимых любительских театрах. Вы можете пригласить кастинг-директора на спектакль или отправить ему билет на премьеру. Вполне вероятно, что он заинтересуется приглашением, придёт сам или пришлёт своего ассистента.

Любой человек может реализовать свою мечту, развиваться в актёрской профессии и дойти до больших ролей и проектов.

Shutterstock

Труд, ответственность и время – основные составляющие успешной актёрской карьеры

«Любой человек может реализовать свою мечту, развиваться в актёрской профессии и дойти до больших ролей и проектов. Но на это потребуется много времени и сил, поскольку в индустрии кинематографа всё имеет накопительный эффект. При этом важно помнить, что за одной ролью далеко не всегда следует вторая, третья и десятая. Поэтому у вас всегда должна быть финансовая подушка безопасности, которая поможет пережить отсутствие проектов. А когда эта задача будет решена – можно идти в кино и готовиться к серьёзному труду», – отметила кастинг-директор.

Съёмки в кино – это колоссальная работа и большая ответственность. И если вы на это соглашаетесь, то не имеете права потом отказаться. Нельзя отправить свои материалы, получить приглашение, а потом просто сказать "нет". Иначе вы подорвёте свою репутацию и усложните карьерный рост.

Актерское мастерство в кино | Как сниматься в кино (от прослушивания до премьеры)

Игра в кино — святой Грааль. Там, где театр является душой актерского мастерства и его историей происхождения во многих смыслах, кино, особенно художественное кино, является золотым стандартом исполнения на протяжении большей части века. Это руководство представляет собой пошаговый процесс от прохождения прослушивания до этапов подготовки, выступления и постпродакшна для работы актером в художественном фильме. Я скажу, что в целом описанный здесь процесс может быть применен и к короткометражным фильмам, и к телепрограммам, и к потоковому вещанию. Однако для простоты написания я буду конкретно ссылаться на художественных фильмов для контекста этой статьи. Без лишних слов, давайте приступим к делу.

Как пройти прослушивание в полнометражном фильме 

Прежде чем мы приступим к съемкам в кино, нам нужно начать с самого начала… Если вам не особо повезет, вам придется пройти прослушивание , чтобы приземлиться роль в художественном фильме. Если вы читаете эту статью, маловероятно, что кто-то просто так предложит вам эту роль и наймет вас прямо с места в карьер. Хотя разве это не было бы прекрасно? Какая прелесть, какая мечта!

У вас есть исполняющий обязанности агента?

Итак, обо всем по порядку, как попасть на прослушивание в полнометражный фильм. Если у вас есть агент , он обеспечит вам прослушивание. Вы получите электронное письмо с подробной информацией о постановке, материалом, который необходимо подготовить, и инструкциями по прослушиванию. Слишком просто, все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям и начать подготовку к прослушиванию.

При этом не все агенты созданы равными. В вашем городе существует определенная таинственная иерархия агентов. Самые авторитетные и известные из них получают больше возможностей для кастинга, чем их коллеги. Короче говоря, вы хотите быть с лучшим агентом, насколько это возможно, чтобы максимизировать свои шансы на получение больших возможностей. У нас есть полная статья о том, как получить агента.

Обратите внимание (поскольку нас спрашивают не реже одного раза в месяц), StageMilk НЕ является актерским агентством. Мы пишем статьи и создаем контент, чтобы помочь вам найти агента, черт возьми, у нас даже есть онлайн-клуб, где вы можете работать над некоторыми материалами, чтобы обращаться к агентам. Однако мы не можем забронировать для вас концерты! СРП закончился!

Рекламные щиты по кастингу:

Если у вас нет агента, есть ряд веб-сайтов, на которых проводятся прослушивания для внештатных актеров. Вот список самых авторитетных рекламных щитов для кастингов:

  • Кастинг Сети
  • За кулисами
  • Мэнди
  • Доступ актера
  • Прожектор
  • Старнов

Примечание: не все эти платформы являются международными, поэтому вам может потребоваться провести небольшое исследование, чтобы найти авторитетные сайты кастинга в вашей стране/городе.

Некоторые из этих рекламных щитов требуют ежемесячной оплаты, а другие нет. Проведите исследование и узнайте, какие платформы являются лучшими в вашем регионе. Бесполезно подписываться на все из них, если они не публикуют актуальные вакансии для вас в ВАШЕМ городе.

Важно отметить, что НЕ все списки на этих страницах являются законными. Очень важно, чтобы вы доверяли своей интуиции, имея дело с постерами этой рекламы. Подумайте об этих страницах, таких как Craigslist или Gumtree, для актерских вакансий. Некоторые из людей являются законными творческими людьми, делающими увлеченные проекты с ограниченными ресурсами. Некоторые люди там настоящие подонки и ужасные шарлатаны. Единственный человек, который сможет здесь отделить зерна от плевел, это ты. Так что внимательно изучите каждое из этих объявлений, посмотрите кредиты людей на IMDB, посмотрите, что они сделали в прошлом. Если они говорят вам, что работали с Тарантино над его последним фильмом, но вы не можете найти их в Интернете, я бы заподозрил.

 

Детективная работа:

Другой вариант — заняться серьезной детективной работой и рассылать холодные электронные письма директору по кастингу, чтобы получить прослушивание для художественного фильма. НО убедитесь, что вы всегда действуете профессионально. Интернет — прекрасное, но пугающее место: вы можете найти информацию о предстоящих постановках, если будете умными и с помощью некоторых предварительных знаний в отрасли. Убедитесь, что вы всегда в курсе того, что происходит в вашей местной отрасли. Что сейчас снимает? Что планируется снимать в вашем районе? Кто основные игроки отрасли? Кто занимается кастингом высокобюджетных художественных фильмов в вашем городе, кто занимается кастингом малобюджетных художественных фильмов в вашем городе?

Гипотетический сценарий: Скажем, вы живете в Ванкувере и знаете, что съемки 7-го сезона «Сотни» запланированы в Ванкувере через пару месяцев, потому что вы провели исследование на IMDB Pro (которое мы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рекомендую получить) и The Hollywood Reporter и т. д. Теперь вам не поможет электронная почта сети (CW) или продюсерской компании (Alloy Entertainment) — ни одна из них не сможет помочь вам пройти прослушивание. , и они, скорее всего, просто проигнорируют ваше письмо. Если у вас есть агент, напишите ему по электронной почте, упомяните, что вы заинтересованы в шоу и создателях фильма, и что, если появится какая-либо подходящая роль, дайте вам знать, и вы будете рады записать ее. Если у вас нет агента, вы можете отправить электронное письмо директору по кастингу «Сотни» в Ванкувере, но только если вы абсолютно уверены, что сможете пройти прослушивание, если вы его получите. Вы должны обеспечить себя на 1000 %, прежде чем начнете рассылать холодные электронные письма директорам по кастингу, и знайте, что ваша игра и ваш инструментарий — лучшее, что может быть на данный момент. Если вы новичок в актерском мастерстве, сделали 1 или 2 занятия, и все — Я бы пока никому не рекомендовал холодную рассылку по электронной почте. Вы не готовы и рискуете произвести плохое первое впечатление.

Для всех вышеперечисленных вариантов вам, несомненно, нужен ваш действующий набор инструментов в порядке и в актуальном состоянии. Вам нужен невероятный хедшот, потрясающий шоурил и резюме. Эта индустрия вознаграждает актеров, которые ведут себя как профессионалы, которые всегда тренируются и работают над своим ремеслом и у которых деловой склад ума.

Подробнее: Как пройти прослушивание
Подробнее: Как получить БОЛЬШЕ прослушиваний 

Как пройти прослушивание для художественного фильма

Итак, вы сделали это, вы забронировали себе прослушивание, теперь пришло время выполнить работу. Есть куча лайфхаков, о которых стоит подумать, когда дело доходит до прослушивания для фильма. На самом деле я написал еще одну статью о том, чего здесь ожидать.

Выучите свои реплики

Но давайте перейдем к сути – вы должны быть готовы настолько, насколько это возможно, и первый шаг в этом процессе – выучить свои реплики. Ребята, я не могу быть достаточно конкретным, вы должны знать свои реплики, вы должны знать их черт возьми. Вот в чем дело, когда вы попадаете в комнату для прослушивания, вы испытываете стресс. На самом деле стресс активирует миндалевидное тело, часть вашего мозга, отвечающую за бегство или борьбу. Это может привести к тому, что вы забудете свои строки, потеряете смысл или просто сойдете с ума. Единственный способ победить это — быть настолько подготовленным, чтобы знать свои реплики, даже когда вы напуганы и подавлены.

Посмотрите наше видео о том, как выучить реплики:

 

Есть много других способов сделать это, но, надеюсь, это поможет вам оторваться от земли. Изучите штаны из них.

Анализ сценария

После того, как вы выучили реплики, проведите углубленный анализ сценария. Что происходит в этой сцене? Чего хочет ваш персонаж? Какое основное действие? Под этим я подразумеваю, что делает ваш персонаж, чтобы получить то, что он хочет? Держите это просто. Многие актеры получают сценарий и пытаются использовать какую-то гигантскую, эзотерическую, неземную концепцию, чтобы произвести впечатление — я бы избегал этого любой ценой. Ромео, сидящий у балкона Джульетты, хочет, чтобы она вышла наружу, чтобы он мог снова ее увидеть. Затем он хочет поцеловать ее снова. Джульетта хочет знать, было ли то, что она пережила той ночью, реальным, и понять, что она думает об этом парне. Держите это реальным, держите его простым, держите его достижимым.

У нас есть подробные статьи о том, как подготовиться к прослушиванию и прослушиванию, так что идите и ознакомьтесь с ними. Да, у нас действительно есть статьи обо всем!!

Отпусти

Заключительная часть этого — позволить себе открыть для себя все это как совершенно новое и захватывающее в комнате для прослушивания. Позвольте всей вашей подготовке жить под поверхностью, когда вы обнаруживаете жизнь в сцене от момента к моменту. Все, что кажется запланированным, отрепетированным или сгенерированным, попадает на камеру. Вы должны выучить все это, затем отпустить все это и открыть для себя как новое, когда вы попадете в комнату для прослушивания. Единственное, что может помочь вам в этом – это практика. Ознакомьтесь с классами в вашем районе, и если вы не можете найти их или предпочитаете работать в Интернете, загляните в наш онлайн-клуб сцены.

Обратные звонки

Крайне маловероятно, что они посмотрят ваше прослушивание и сразу же пригласят вас в фильм. Иногда это случается, но гораздо более вероятно, что они попросят вас вернуться и сыграть сцену снова, иногда с актером, которого они уже выбрали, чтобы увидеть вашу совместную химию, иногда с директором по кастингу или директором проекта и даже иногда для совершенно другого персонажа по сравнению с вашим первоначальным прослушиванием. Что бы это ни было, плывите по течению, делайте все возможное и помните, что тяжелая работа превыше всего. Если вы будете работать над своей задней частью и действительно эффективно подготовитесь, вы окажетесь в действительно хорошей позиции. Кроме того, будьте готовы выбросить все свои идеи и ответить на замечания и идеи команды кастинга в комнате. Иногда у них есть доступ ко всему сценарию, или сценарий изменился с тех пор, как вы его выучили. Иногда они просто хотят увидеть, что вы можете следовать указаниям независимо от обстоятельств.

Как подготовиться к роли в художественном фильме

Вы сделали это! Вы сделали обратные вызовы, и вы разбили их в парке! Поздравляем! Теперь у тебя есть роль в полнометражном фильме! Ну что теперь? Как вы играете в кино, в частности?

Подготовка мой друг. Подготовка. Вы должны поговорить с режиссером, если у вас есть главная или вспомогательная роль, сесть и выпить с ним кофе лично или через Zoom может быть отличной идеей. Обсуждайте ожидания, идеи и спрашивайте у них любые мысли или советы, которые они могут иметь. Как только вы окажетесь на той же странице, приступайте к работе!

К съемочному дню нужно готовиться так же усердно, если не усерднее, как и к прослушиванию. Жизненно важно снова, чтобы вы знали свои реплики, вы чертовски знали их. И что вы знаете свои реплики! У меня есть друг, работающий в настоящее время на крупном американском шоу, который жаловался на то, что съемки задерживаются на несколько часов, потому что актер не знал своих реплик! Не будь таким парнем! Знайте их на территории, а затем убедитесь, что внутри вас есть жизнь. Дайте себе все возможности находить открытия в тексте и будьте готовы находить их в каждом дубле!

Хорошо подготовьтесь и будьте готовы к переменам. Изменения сценария могут произойти прямо в момент съемки, поэтому будьте гибкими, сохраняйте спокойствие, приходите раньше и задерживайтесь. Будьте таким актером, который заставляет производство говорить: «О, они? Да, они великолепны! Они знают свое дело и отлично работают!» Наборы — дикие места. Давайте начнем с основ, вам нужно будет прочитать список вызовов. Они в какой-то степени являются их собственным языком. Давайте взглянем на один из V значит Вендетта…

(Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить PDF)

Как видите, здесь много информации. Во-первых, посмотрите в верхний левый угол, там будут режиссер, продюсеры и сценаристы. Плюс прогноз погоды. Пожалуйста, выучите имена и лица этих людей. Они являются ключом к тому, чтобы вы снова работали. Затем идет список кадров, которые будут сняты в этот день. Номер сцены, установить описание, сколько страницы занимает кадр и какой актерский состав требуется. Цифры рядом с актерским составом указаны в порядке важности. Некоторые декорации и актеры очень ценят это число. Вы можете видеть, насколько важна иерархия на съемочной площадке. Знайте, где вы подходите, и постарайтесь привнести профессионализм в свою роль. Самое главное, вы можете видеть время вашего звонка рядом с вашим номером трансляции в нижней половине страницы.

Всегда. Быть. Рано.

Всегда. Приходите пораньше, готовые к работе! Съемочные площадки, как правило, опаздывают, съемочная группа работает очень, очень тяжело, чтобы создать мир, в котором вы могли бы выполнять свою работу. Лучший способ оценить то, что они делают, — это делать свою работу и делать ее в меру своих возможностей. . Кроме того, будьте готовы ждать. Много! Всегда берите с собой книгу и закуски. Более чем вероятно, что вы будете часами сидеть в трейлере, пока команда будет работать над своим задом. Старайтесь оставаться согретыми и готовыми к работе, вас могут вызвать в любую минуту. Кроме того, если вы прибываете до обеденного перерыва и не работали сегодня, позвольте команде взять еду перед вами по сигналу. Опять же, они, возможно, встали с рассвета и действительно нуждаются в перекусе, чтобы продолжать идти. Вежливость, смирение и благодарность помогут вам пройти долгий путь на такой съемочной площадке!

Съемка сцены

Пришло время блистать! Свет, камера и действие! Хорошо, отлично, поэтому первое, что нужно знать, это то, что это может быть очень ошеломляющим, особенно в первый раз. Около 80 с лишним человек бегают и что-то делают. Директор находится под насосом. Все стараются сделать так, чтобы вам было комфортно, но в то же время действительно нуждаются в том, чтобы вы делали свое дело, и делали это хорошо, и делали это быстро! Представьтесь оператору-постановщику (постановщику), съемочной группе и звукооператору. После того, как режиссер рассказал вам о моменте, который они пытаются запечатлеть, задайте любые вопросы, которые у вас могут возникнуть. Очень важно знать размер вашей рамы.

Обычно они начинают с общего плана, затем переходят к среднему и крупному плану. Затем повернитесь и сделайте то же самое для другого актера. Общий план — это именно то, на что это похоже, вы и окружающая среда, в которой вы находитесь. Средний план будет сфокусирован от середины бицепса до макушки, а крупный план — это обычно только ваше лицо или более крупный план! Это важно знать, чтобы знать, где находится край кадра, и, следовательно, размер производительности, которую они ищут. Широкие планы дают вам свободу передвижения и многое другое. Крупные планы требуют предельной тонкости.

Кроме того, общайтесь и общайтесь с другими актерами, если они открыты для этого! Работать и учиться у других актеров — один из лучших способов стать лучше! Самое главное, сделайте свою сцену так же, как вы практиковались, и возьмите это направление за основу!

Что теперь? (После выхода фильма)

Продвижение фильма

В зависимости от вашей роли вы можете быть на съемочной площадке час, день, месяц или даже год! Каждая сцена будет следовать этому процессу, и со временем вы станете более уверенными в том, что делаете, и при поддержке актеров и съемочной группы вокруг вас, вы станете более уверенными в том, что делаете! В конце концов, это будет на вас, и команда даст вам аплодисменты после вашего последнего выстрела! Спасибо всем за работу и уходите! Теперь ваша жизнь будет посвящена продвижению по службе! Оставайтесь на связи с производственной командой, и как только они дадут вам все необходимое, чтобы начать продвигать его, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы поделиться им со всеми!

Следите за фильмом во всех своих социальных сетях, делайте ретвиты и делитесь их публикациями. Проверьте наличие разрешения и, если все ясно, опубликуйте несколько закулисных фотографий или видео, если они у вас есть! Пожалуйста, убедитесь, что с производством все в порядке, прежде чем делать это, иначе вы можете оказаться в горячей воде на законных основаниях! Следите за датой премьеры и обязательно отправляйте любые кадры своему агенту!

Премьеры: a Как провести

Ах, премьеры, вы должны их любить! Блеск, гламур, ужасные сессии вопросов и ответов аудитории. Какое удовольствие, какая мечта. Посмотрите, сможете ли вы встретиться с актерами и съемочной группой, прежде чем отправиться в путь, иначе идти в одиночку может быть немного странно. Костюм вверх! Если у вас есть связи в фэшн-индустрии, довольно часто они одолжат вам костюм или платье на ночь, если вы будете продвигать их на мероприятии. Это может быть забавным способом получить некоторые радикальные темы. Если фильм достаточно большой или представлен на значимом кинофестивале, вам, возможно, придется использовать некоторые средства массовой информации. Постарайтесь провести эту часть ночи относительно трезвым и придерживайтесь любых тем для обсуждения, которые предлагает продюсер. Также важно показать СМИ, кто вы и почему вы увлечены сюжетом фильма!

Опустите подбородок и откройте глаза на красной ковровой дорожке и наслаждайтесь! Попробуйте и пообщайтесь как можно лучше и отправляйтесь на афтепати! Премьеры — это действительно веселая ночь, просто убедитесь, что вы заботитесь о себе и окружающих вас людях!

Заключение

Ну вот, дамы и господа, весь процесс от прослушивания до премьеры! Это кино в современном мире с целой кучей ссылок для начала! Если вам нужно что-то еще или вы хотите немного попрактиковаться, прежде чем идти на прослушивание для следующего проекта Скорсезе, присоединяйтесь к нашему сценическому клубу!

Актерское мастерство в кино и как им овладеть

08.01.2022

 

Игра в кино НАМНОГО отличается от игры в театре. Почему? Расположение камеры, сценарий, снятый не по порядку, микрофоны, которые улавливают ВСЕ, специальные актерские приемы для естественного исполнения   … список можно продолжать и продолжать.

В этой статье мы подробно расскажем об актерской игре в кино, чтобы вы сделали все возможное и выделялись в комнате для прослушивания И на съемочной площадке.

Итак, каковы самые большие различия между актерским мастерством в кино и другими видами актерского мастерства, и почему эти различия имеют значение?

​Начнем с обсуждения правильного вида обучения:


Какой тип актерского мастерства лучше подходит для кино?

Есть два типа обучения актерскому мастерству, которые часто считаются лучшими, когда речь идет об игре в кино и на телевидении:

  • Техника Мейснера: Ориентированная в первую очередь на воображение и инстинкт, эта форма актерского мастерства не требует заранее принимать решения для каждого момента в сцене. Вы должны представить, что находитесь в реальной ситуации, реагируя на все, что происходит в данный момент, на чистом инстинкте. Например, если правоохранительные органы проводят расследование по делу о продаже наркотиков, как бы вы на самом деле себя чувствовали и как бы вы на это отреагировали? Представьте себе это точно – у вас в подвале есть всевозможные принадлежности для наркотиков, и вы стоите у входной двери, когда полиция допрашивает вас и пытается войти и обыскать ваш дом. Если все сделать правильно, невозможно не испытывать эмоций, а те эмоции, которые возникают естественным образом (в отличие от навязанных, фальшивых эмоций), на пленке выглядят фантастически.
    Узнайте больше здесь: Техника Мейснера: Полное руководство
  • Метод Актерского мастерства: В отличие от Техники Мейснера, Метод Актеры полностью погружаются в мысли и жизнь персонажей, которых они играют, часто за несколько недель до начала съемок. Они тщательно изучают характер и живут как персонажи — даже вне съемочной площадки.
    Метод Актерское мастерство требует, чтобы актер опирался на свои собственные воспоминания и эмоционально соединялся с ними в сцене, используя эти воспоминания для создания реалистичных реакций. Риз Уизерспун , Роберт Де Ниро и Холли Берри — это лишь некоторые из великих актеров Метода.

Оба стиля игры имеют свои преимущества и недостатки, но обычно они зависят от ваших личных предпочтений как актера, а также от того, сколько времени у вас есть на подготовку.

Если вы готовитесь к прослушиванию и у вас есть всего несколько дней, Meisner Technique, вероятно, даст вам лучшие, более аутентичные результаты. Тем не менее, как только вы получили роль (или если у вас есть недели на подготовку к прослушиванию), метод актерского мастерства может предоставить вам необходимое пространство, чтобы полностью погрузиться в персонажа и дать гораздо более тонкое, увлекательное представление.


Актерское мастерство в кино и актерское мастерство на сцене

Так в чем же основные различия между игрой в кино и игрой на сцене?

  • Положение камеры:  В театре вы должны совершать достаточно широкие движения своим телом, чтобы вся аудитория могла вас видеть. С другой стороны, в фильме камера может находиться где угодно – на расстоянии 500 футов или в дюйме от вашего лица. Это означает, что вам нужно адаптировать свои действия для различных расстояний и быть очень внимательным к размещению камеры и кадрированию. Если, например, камера находится в 3 футах от вас, она может не видеть, что вы делаете руками, поэтому вы должны учитывать это при выборе сцены. А если камера находится очень близко, она заметит малейшие неестественные движения вашего лица, так что естественное действие абсолютно критично.
  • Положение микрофона:  Как и положение камеры, расположение микрофона в фильме сильно отличается от положения на сцене. На некоторых крупных сценах, например на Бродвее, используются микрофоны, но на многих небольших нет, а это означает, что вам нужно проецировать свой голос достаточно громко, чтобы публика могла вас слышать. В кино микрофоны всегда находятся очень близко ко рту, чтобы улавливать чистый звук, поэтому вам не нужно беспокоиться о проецировании, если только режиссер не попросит вас об этом.
  • Порядок съемок и количество дублей:  Еще одно существенное отличие состоит в том, что в кинопроизводстве сценарий почти всегда снимается не по порядку, так как многое зависит от наличия актеров и локаций. Это означает, что вам нужно знать, где вы находитесь в сюжетной линии и как это повлияет на вашу производительность. Кроме того, из-за того, что сцены снимаются в разное время, на съемках часто бывает много времени ожидания. Им может потребоваться сделать несколько дублей фрагмента сцены, где камера не находится на вас, и поэтому, даже если вы технически находитесь в этой сцене, вам не нужны ЧАСЫ, и вам просто нужно сидеть и ждать. Наконец, с дублями режиссер может попросить вас произнести одну и ту же фразу 30 раз подряд разными способами, чего почти никогда не происходит на сцене.
  • Монтаж:  Фильмы почти всегда потом будут монтироваться вместе. Это означает, что можно перепутать строчку здесь или там, а также попробовать сказать свои слова по-разному. Тем не менее, вы также должны каждый раз делать определенные вещи СОВЕРШЕННО одинаково, например, как вы двигаетесь, когда ставите чашку с водой и т. д., потому что, если вы не соответствуете друг другу, это делает процесс редактирования крайне сложен. На больших съемочных площадках есть режиссеры непрерывности, которые помогают убедиться, что ваши движения совпадают, но как профессиональный актер вы всегда должны обращать внимание на свои движения и стараться максимально точно повторять их от дубля к дублю — режиссеры это ценят.
  • Местоположение и погода:  В отличие от сцены, где вы находитесь в контролируемой среде, при съемке фильмов вы можете оказаться на открытом воздухе в крупном городе с множеством людей, гуляющих на заднем плане, громкими самолетами, летящими над головой, и проливным дождем. Вы когда-нибудь пробовали играть на морозе? Иногда вас даже попросят представить, что сегодня теплый день (когда температура близка к нулю). Готовы ли вы надеть рубашку с короткими рукавами и улыбаться, как будто это солнечный летний день?


​Как сниматься в кино

Помимо

Meisner Technique

или Method Acting, есть несколько специальных ярлыков, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой внешний вид и то, что вы сообщаете камере. Вот несколько быстрых советов, которые помогут вашему выступлению лучше выглядеть на пленке:

  • Общайтесь глазами. Поскольку пленочные камеры могут запечатлеть ваше лицо крупным планом, если вы когда-нибудь почувствуете необходимость показать камеру определенную эмоцию (например, если режиссер дает вам заметку и у вас возникают проблемы с передачей ее без того, чтобы ваше выступление не выглядело фальшивым или принудительно), не пытайтесь передать эмоции через тело или лицо. Вместо этого просто используйте свои глаза. Представьте, что через них вы узнаете о своих чувствах. Представьте, что вам нужно было выглядеть «грустным» на камеру. Как ты мог показать грусть ТОЛЬКО своими глазами? Камера уловит те тонкости, которые выглядят бесконечно более естественными и реалистичными, чем использование всего вашего тела или лица. Узнайте больше о «натуральной игре» здесь .
  • Внимательно слушайте реплики других актеров. В кино зрителям очень интересно смотреть кадры реакции. Большинство актеров просто сосредотачиваются на своих собственных репликах и не реагируют искренне, когда другой актер произносит их реплики, потому что они на самом деле не вслушиваются в смысл того, что говорится. Для более интересного и тонкого выступления вы должны внимательно слушать и понимать, что говорит другой актер, и дать волю своим естественным инстинктам. Режиссеры любят включать кадры реакции, и когда ваши кадры подлинны и интересны, вы обнаружите, что облегчая работу редактора, что приводит к увеличению экранного времени для вас!
  • Не выступать перед публикой. В моем руководстве Естественное актерское мастерство: Полное руководство я подробно рассказываю об этом, но помните, что, в отличие от театра, игра в кино заключается в том, чтобы не пытаться «обозначить» и показать свои эмоции. Все, что вы делаете, ДОЛЖНО иметь причину, связанную с миром истории, а это означает, что причина никогда не может заключаться в том, чтобы «показать что-то аудитории/съёмочной группе/режиссёру». Зрители, съемочная группа и режиссер на самом деле не являются частью истории, поэтому принятие их во внимание при принятии решений о том, что делать, сделает вашу игру неаутентичной, что немедленно выведет зрителя из истории. Все это = плохая актерская игра.
  • Будь профессионалом. Несмотря на то, что это не имеет прямого отношения к актерскому мастерству, важно помнить об этом, потому что ваш профессионализм на съемочной площадке повлияет на игру других актеров. Запоминайте реплики в холодном состоянии. . Не будьте актером, который постоянно просит читать реплики, потому что это замедляет время производства и злит всю команду. Вы также должны знать жаргон — например, знаете ли вы разницу между DP и ECU? Подсказка: один член экипажа, другой ракурс. Наконец, приходите пораньше, будьте вежливы и просто будьте веселыми и приятными в работе. Не будьте человеком, о котором все говорят негативно за закрытыми дверями.
  • По возможности заранее прочитайте весь сценарий. Поскольку фильмы снимаются не по порядку, очень важно знать, где вы находитесь в сценарии в любой день съемок. Если вы не можете получить доступ к полному сценарию, попросите супервайзера дать вам информацию о том, где и когда происходит сцена. Чем меньше вопросов вам нужно будет задать директору (на которые вы уже должны знать ответы), тем лучше.

Помните, что это всего лишь одна небольшая статья об этом. Есть множество нюансов, которые вы захотите изучить, поэтому важно пройти формальное обучение. Попробуйте погуглить такие вещи, как «актерское мастерство для занятий кино рядом со мной» или «нифа один год актерского мастерства в кино», чтобы получить углубленное обучение актерскому мастерству.


Различные виды выстрелов

Поскольку положение камеры является критическим элементом актерской игры в кино, я решил включить краткую разбивку общих кадров:

  • Крайний крупный план (ECU): Это когда камера находится очень близко к вашему лицу, потенциально просто показывая ваше рот или глаза. Камера может улавливать мельчайшие детали (особенно высококачественные кинокамеры 4K и 8K).
  • Крупный план (CU): Это обычный план, предназначенный для того, чтобы сфокусировать внимание на эмоциях на лице актера, обычно считается, что он находится примерно от груди вверх до места, где лицо почти полностью заполняет кадр (все, что ближе, чем это ЭБУ). Эти кадры, как правило, реже используются в крупных кинофильмах, потому что экраны в кинотеатрах такие большие, и может показаться ошеломляющим, если увидеть слишком много лиц актеров крупным планом. Тем не менее, всякий раз, когда эмоции накаляются в сцене, большинство режиссеров захотят сделать хотя бы несколько крупных планов, чтобы запечатлеть эмоции на лицах своих актеров.
  • Средний план (МС): Это наиболее распространенный кадр для кинопленки. Обычно где-то между талией и грудью, именно в этих углах происходит большая часть действия. Режиссеры почти всегда включают средний план в каждую сцену.
  • Широкий план (WS): Обычно это что-то примерно от пояса или выше, вплоть до того, что в кадре окажется все тело актера. Их также часто называют двойными кадрами, потому что вы видите обоих актеров в кадре одновременно. Их удобно использовать в качестве временного выреза, чтобы сцена не стала слишком застойной и скучной, если делать только средние и крупные планы.
  • Чрезвычайно широкий план (EWS): Их часто можно увидеть в самом начале или в конце сцены, чтобы показать все пространство или место, в котором происходит сцена. Например, камера может быть расположена в нескольких сотнях футов от вас и показывать вас и другого актера, идущего по улице. Или мы можем увидеть весь дом снаружи в качестве «установочного кадра», чтобы проинформировать аудиторию о том, где должна произойти следующая сцена.

Чтобы привыкнуть к каждому снимку, попробуйте выполнить монолог с камерой Self-Tape, установленной под каждым углом, описанным выше. Обратите внимание, что чем дальше находится камера, тем больше вам нужно работать. Также обратите внимание, как по мере приближения большие жесты увеличиваются, а в некоторых случаях их даже не видно, потому что они полностью выпадают из кадра!


​Некоторая важная информация, которую актеры должны знать о съемках фильмов

Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить при подготовке к съемкам в кино в первый раз:

  • Будьте полностью готовы. В отличие от театра, изменения сценария часто происходят в последнюю минуту (и даже во время постановки в середине сцены). Режиссер может решить, что ей не нравится, как вы произносите определенную фразу, и может тут же изменить слова. Лучший способ быть гибким и открытым для такого рода изменений — быть полностью готовым. Вы должны быть готовы прибыть раньше, чем нужно, и остаться позже, чем ожидалось, потому что чем легче вам работать, тем больше хороших слов будет распространяться вокруг вас, что в конечном итоге приведет к большему количеству возможностей.
  • Познакомьтесь с командой.  На съемочной площадке в любой момент времени может бегать 20-30 членов съемочной группы. Чем больше людей вы встретите и пообщаетесь на съемочной площадке, тем комфортнее вам будет, потому что вы не будете чувствовать себя кучей случайных людей, которых вы не знаете, которые смотрят на ваше выступление. Как минимум, вы должны познакомиться с оператором-постановщиком (оператором, также известным как оператор-постановщик), бум-оператором (человеком, который держит микрофон) и менеджером по производству (также называемым шоураннером на телеэкранах — это человек, который организует съемка). Вам также, конечно, нужно знать режиссера, и, возможно, вы даже захотите потратить несколько минут на разговор со сценаристом, который следит за тем, чтобы все были в курсе того, какая сцена снимается, конкретные линии и непрерывность. Наконец, вы также должны общаться с другими актерами в перерывах между дублями — не только в течение 9 часов.0229 сетевые цели , а потому что полезно иметь друзей в новой среде. Каждая съемочная площадка новая, так что подружитесь, и вам будет намного комфортнее!
  • Знать, как снимают фильмы. В большинстве случаев они начинают с общего плана, когда камера может видеть большую часть того, что происходит на сцене. Они будут запускать всю сцену несколько раз. Затем они переходят к средним и крупным планам каждого актера, просматривая всю сцену для каждого дубля. Прежде чем они начнут запись, они вызовут «Скорость звука!» это означает, что звук записывается. Затем они вызовут «Скорость камеры!» что означает, что камера записывает. Наконец режиссер кричит: «Действие!» и вы начнете сцену. Следите за тем, чтобы не выйти из образа, пока режиссер не скажет «Снято!» потому что иногда они захотят повернуть камеру на вас еще на 10-20 секунд после того, как сцена будет сделана, просто чтобы запечатлеть вашу последнюю реакцию. Наконец, в конце сцены они обычно просят всех замереть на 30-60 секунд, чтобы записать «комнатный тон», то есть просто тишину в комнате. Микрофоны будут улавливать шумы кондиционера, небольшие скрипы и т. д., и этот «тембр комнаты» будет использоваться позже в процессе редактирования для сглаживания звука.
  • Понять, как читать список вызовов. Каждое утро вы будете получать список вызовов, в котором просто указано, что будет сниматься в течение дня, и в какое время вам нужно будет прибыть на съемочную площадку. Прочитайте его, чтобы вы знали, кто есть кто, какая одежда/реквизит вам понадобится, какая будет погода и какие именно сцены и реплики вы будете делать. Вот дополнительная информация о списках вызовов  , с которой можно ознакомиться.


Как попасть в кино… без агента?

Если у вас уже есть агент, просто попросите его начать предлагать вам роли в кино. Но если у вас нет агента (или ваш агент не может помочь вам получить работу в кино), воспользуйтесь некоторыми из приведенных ниже советов, чтобы начать работу в кино:

  • Самостоятельная отправка через веб-сайты онлайн-кастинга:  Есть несколько основных веб-сайтов, на которых вы можете создать бесплатный или платный профиль и начать находить еженедельные или ежедневные возможности представить себя на прослушиваниях. Веб-сайты онлайн-кастинга, вероятно, являются самым быстрым и простым способом найти кинопробы, и я рекомендую вам начать с некоторых из них:
    • Кастинг Сети
    • За кулисами
    • Мэнди
    • Доступ актера
    • Прожектор
    • Старнов
  • Связь через социальные сети:  Вы можете связаться с директорами по кастингу и другими ответственными лицами отрасли через Instagram , Facebook , Twitter и другие платформы социальных сетей. Если вы любите социальные сети, это может быть правильным для вас, но если вы не в них, не стесняйтесь пропустить этот шаг.
  • Другие способы подключения к сети:  Большинство людей ненавидят слово «нетворкинг», но дело в том, что если вы действительно хотите получить доступ к профессиональным кинопрослушиваниям без агента, вам придется общаться напрямую с людьми из отрасли . Большинство веб-сайтов онлайн-кастинга и кастингов в социальных сетях предлагают роли только для независимых непрофсоюзных концертов и студенческих фильмов. Непосредственное общение с директорами по кастингу — это второй лучший способ получить доступ к законным прослушиваниям фильмов – только после того, как вы наймете агента.
  • Проявляйте творческий подход:  Есть множество других творческих способов найти прослушивание, включая обращение в местный офис кинопроизводства, просмотр веб-сайтов местных театров и даже вступление в списки кастингов местной школы.

Чтобы глубже понять, как найти кинопрослушивания и получить конкретные практические советы по каждой категории, изложенной выше, я настоятельно рекомендую это руководство:

Как найти прослушивания: Полное руководство

.

Конечно, перед тем, как принять участие в этих прослушиваниях, убедитесь, что ваши основные маркетинговые материалы профессиональны и актуальны. Вот мои руководства для каждого:

  • Портреты актеров: Полное руководство
  • Резюме актеров: Полное руководство
  • Демонстрационный ролик: Полное руководство для актеров


Понравилась эта статья?

Закажите больше работы, думая «Вне отрасли».

Знать, как сниматься в кино, — это лишь часть развития вашей актерской карьеры.

​Как человек, который работал с людьми в тысячах отраслей (через мой выстрел в голову ),  Я смог взять стратегии роста, которые работают для бизнеса, и применить их непосредственно к актерам  , чтобы помочь им развивать свою карьеру быстрее, чем большинство считает возможным   (примеры: один из моих клиентов получил свою первая роль на Бродвее всего за 4 недели работы со мной, а совершенно новая актриса подписала контракт с высокопоставленным агентом всего за шесть недель работы со мной).

Я хотел бы пригласить вас на мою бесплатную информационную рассылку, где я делюсь своими лучшими материалами, в том числе:

  • Как легко и искренне общаться с директорами по кастингу  — даже если вы ненавидите саморекламу.
  • Как найти свой Type и Brand всего за 18 минут  (это не требует неудобных опросов множества случайных людей для отзывов)
  • Как найти трудолюбивого и надежного агента  – даже если у вас нет сильного резюме или отзыва
  • И многое другое…

Загрузите мой бесплатный Набор инструментов актера  для начала, и несколько раз в неделю вы будете получать от меня сообщения об уникальных стратегиях, не относящихся к индустрии. Обещаю, они помогут вам построить карьеру, которой вы действительно будете гордиться.

Пришлите мне бесплатный набор инструментов!


​Мартин Бентсен (автор этого руководства) – коуч по маркетингу актеров, который использует мышление «вне индустрии», чтобы помочь актерам бронировать больше работы. Он помог более чем 6000 актерам в их карьере и хедшотов актеров  с 2009 года, а его фотостудия City Headshots занимает первое место в рейтинге Yelp. Он выступал в Нью-Йоркском университете, на The New England Theatre Conference, в The Actor’s Green Room и на других площадках.

Хотите заказать больше актерских работ, думая иначе? Начните с его бесплатного инструментария Actor’s Toolkit , чтобы сразу же создавать новые возможности, или посетите его веб-сайт по адресу www.martinbentsen.com .


Дополнительные вопросы и ответы


Что значит играть в кино?

Играть в кино означает просто научиться играть на камеру, которая записывает вас. В наши дни большинство фильмов являются цифровыми, но когда в прошлом они использовали настоящие рулоны пленки, их называли «пленками». Слово прижилось, и поэтому «играть в кино» больше не означает просто играть для пленочной камеры — это означает играть для любого типа цифровой видеокамеры, включая SD, HD и 4K.

Думайте об этом как об игре на экране — на любом экране, включая компьютеры, мобильные телефоны, телевидение и даже крупные театры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *