Как сняться в кино в Канаде (роль в массовке)
А вы знали, что Ванкувер и Торонто — это одни из самых популярных городов, где снимают голливудские шедевры и огромное количество сериалов? Думаю, вам будет интересно ознакомиться с нашей статьей 22 популярных фильма, снятых в Ванкувере. Связано это в первую очередь с тем, что налоги на порядок меньше. В этой статье мы расскажем о том, как сняться в кино в Канаде и получить роль в массовке. Немногие из нас знают о том, что можно получить роль в кино в массовке. Причем сделать это не так уж и сложно. Это довольно интересный опыт, к тому же оплачиваемый. Многие студенты и пенсионеры используют эту опцию, как способ дополнительного заработка. vancouversun.com
Как сняться в кино в Канаде: что нужно для этого?
А нужно всего ничего, просто заполните анкету в одном из агентств. Убедитесь в том, что вы указали специфичные данные о своей внешности (например рост 190 см), а также о своих навыках (игра на музыкальном инструменте, акробатические навыки, возможность говорить на нескольких языках и т. п.). Чем больше специфичных навыков вы укажете, тем больше шансов, что вам позвонят и предложат сняться в массовке. Также, обязательно заполните в графе время, когда вы доступны, т. к. съемки могут могут проходить в абсолютно любое время. vokrug.tv При более удачных случаях, не исключено, что вам даже позволят произнести пару реплик. Отметим, что возраст или какие-то внешние недостатки не станут для вас преградой, роль в массовке открыта абсолютно для любого человека. Список актерских агентств (самые популярные) в Канаде перечислен ниже, в которых вы можете сразу заполнить анкету онлайн: Актерские агентства в Ванкувере:
- BCF Casting
- HollywoodNorth Extras
- Boss Management
- Local Color
Актерские агентства в Торонто:
- ML Talent Agency
- Morgan Rickman Talent
- Toronto Film Extras
- Faces and Places
- Twins Talent Agency
Как сняться в кино в Канаде: сколько стоит?
Ни сколько! Более того платить будут Вам. Как правило, большинство работодателей платит минималку (размер зависит от провинции, например в Британской Колумбии вам заплатят $10.45 в час), снабдив Вас едой на все время проведения съемок. Если же ваша роль, это чуть больше, чем беготня или стояние на месте, то велика вероятность, что вам заплатят больше. Обязательное условие: вы обязаны иметь действующее разрешение на работу. В целом, многие канадские студенты и пенсионеры, используют роль в массовке в качестве подработки. В среднем, это может вам принести около $500 дополнительного месячного дохода.
Как сняться в кино в Канаде: как это происходит?
Агент назначит Вам дату, время и местоположение съемок. Стоить отметить, что время может быть абсолютно любое, хоть 12 часов дня, хоть 4 часа утра. Продолжительность съемок также может составлять более чем 8 часов. По приезду, вам дадут знать, в какой одежде вы будете и будут ли Вас гримировать. Также вам все покажут и объяснят вашу роль. ВНИМАНИЕ! Вам запрещено общаться с главными актерами и просить у них фото или автограф. Если вы будете в этом замечены, то Вас выгонят со съемок, и в дальнейшем агентство не будет рассматривать ваш профиль для будущих ролей. Вообще, если вы не будете излишне лезть в камеру и привлекать внимание, то велика вероятность, что вас снова пригласят на съемки. Работа в массовке может стать отличной опцией для подработки. Читайте также нашу статью «Способы дополнительного заработка в Канаде». У кого уже был опыт в кино? Делитесь в комментариях!
Комментарии к материалу Как попасть в массовку, как сняться в массовке, как попасть в массовку на телепередачу, как принять участие в массовке, как стать актером массовки | 74.ru
- Всё про 9 Мая
- Как пройдут выпускные
- Кому достанется «Увелка»
- Что жарить на гриле
- Дикие цены на билеты
- Новый троллейбус
- Мобилизованный без з/п
- Тараканы атакуют
- Летим в Египет
- Зарезали 17-летнего мигранта
В Абу-Даби состоится выездная сессия ПМЭФ-2023
Момент аварии с перевернувшимся Renault Logan попал на видео
Челябинскую область накрыло штормовым ветром. Смотрим на последствия разгула стихии
В Челябинске нашли истлевшие останки. Это может быть пропавший два года назад парень
Лучшие друзья девушек — это миллиарды? Как выглядят и чем занимаются жёны самых богатых людей мира
Дрессированный гусь ходит по пятам за своим хозяином (даже по городу) — посмотрите это милое видео
В Челябинске вспыхнул цех деревообработки. Видео
Треть россиян хочет учить детей китайскому. Удивительные результаты исследования о влиянии КНР
Ай-яй-яй! Что ты натворил? Сложный тест на знание фильма «В бой идут одни старики»
В Челябинске женщина ранена в ДТП с переворотом
В Челябинской области неизвестные пытались сжечь элементы железной дороги
«Люди особо не хотят работать»: бизнесмен из России рассказал о реальных зарплатах в США
В Челябинске пьяный водитель вылетел на остановку с людьми и попытался скрыться
Время огурцов и тыквы! Что обязательно посеять на рассаду в мае и какие сорта выбрать
Бастрыкин заинтересовался строительством офиса «Транснефти» на берегу реки Миасс
В челябинских садах, страдающих из-за карьера Карликанова, произошел пожар
Священные олени, распитие крови и опасные болота. Репортаж из тундры, где кочуют оленеводы
Площадь пожара в нацпарке на Южном Урале выросла до 1000 гектаров
Быстрый тест на работу мозга: найдите кота на картинке, а мы расскажем, что с вами не так
«Балдею от своего «Паркового»»: жители микрорайона — о том, почему выбрали окраину Северо-Запада
Как отдохнуть в Абхазии и остаться в живых. Опровергаем слухи и легенды об отдыхе в Стране души
Легко спутать с усталостью: врачи назвали 10 первых симптомов сахарного диабета
9 Мая транспорт в Челябинске изменит маршруты на время салюта, а после зрителей развезут по домам
Настил или распил? Зачем в Челябинске опять переделывают трамвайные переезды
Реклама, связи с общественностью и журналистика: где освоить специальности и стать профессионалом
«Курсы валют — не главное»: эксперты объяснили, почему растут и без того безумные цены на автомобили
«Огонь переходил от одного двора к другому»: в Копейске сгорели несколько частных домов
Кто взорвал машину Захара Прилепина? И в каком состоянии сейчас политик? Коротко о случившемся
В Челябинске иномарка снесла электроопору на «Меридиане» и повисла на отбойнике
Новые иноагенты и теракт против Захара Прилепина: новости СВО за 6 мая
«Спилили абсолютно здоровые деревья»: челябинцев возмутила вырубка вдоль проспекта Победы
Ливень портил шляпки, а Кэти Перри едва не подвернула ногу. 15 самых ярких фото с коронации Карла III
В поселке под Челябинском сгорели два дома
В Челябинске покупатель ударил кассира в «Магните» из-за неправильного ценника на товар
Басков, Песков и сама Примадонна. Кто еще приехал на похороны модельера Валентина Юдашкина
В Челябинске ограничат движение транспорта на самом узком отрезке автодороги «Меридиан»
Правило 80/20: названа секретная привычка долгожителей самого здорового острова в мире — всё было так просто
«Приюты строить, пока бюджет не кончится?»: челябинский общественник — об отстреле бездомных собак
«Угрозы для его жизни нет»: всё, что известно о взрыве автомобиля политика Захара Прилепина
Все новости
Глоссарий научных терминов
Действия/намерения : Глаголы действия, которые актер использует для выполнения цели/движущего вопроса. т.е. обладать.
Активность: Определенная физическая задача, которая может быть связана или не связана с действием, например, персонаж заряжает оружие или упаковывает чемодан.
Ad-Lib: Произнесенные вслух слова (иногда остроумные комментарии), которых нет в сценарии. Их также можно давать «экспромтом», когда другой актер забывает реплику.
Корректировка: Направление или модификация, которую актер делает при воспроизведении материала. Часто это инструкции, данные директором .
Аффективная память : (Или «Запомненная эмоция») Память, которая затрагивает лично актера, так что глубоко укоренившиеся эмоциональные переживания начинают реагировать. Его инструмент начинает пробуждаться, и он становится способным к жизни на сцене, которая, по сути, является переживанием заново.
Работа с животными: Сенсорная и телесная работа, основанная на наблюдении за животными, птицами и рептилиями.
Фартук : Площадь сцены перед аркой авансцены.
Арена: Тип сцены, на которой зрители сидят с трех сторон (называется также Thrust).
В стороне: Комментарий или наблюдение персонажа, часто обращенное непосредственно к аудитории или к себе.
Такт: 1. Компонент разговорного материала с одним действием. Новый ритм возникает, когда персонаж меняет то, что он делает, чтобы достичь своей цели. 2 . В блоке удержание в течение 1 секунды = 1 удар.
Блокировка: Для задания движений актеров на сцене или набора . Также любое движение, улучшающее сцену, например жест определенного персонажа.
Центральный конфликт: Противоборствующая сила между персонажами, которая непосредственно влияет или мотивирует действие сюжета.
Характеристика: Актер, использующий свое мастерство для изучения и развития определенных качеств персонажа.
Обман или раскрытие: Наклонение или выпрямление тела по направлению к аудитории или камере, при этом частично повернувшись лицом к другому актеру/персонажу.
Холодное чтение: Незнакомый материал, такой как сцена или прослушивание. Прослушивание, на котором вас просят прочитать текст, с которым вы не знакомы, обычно с небольшим временем на подготовку или вообще без него.
Состав: Расположение сценических и дизайнерских элементов для создания визуальной картины.
Конфликт: Неотъемлемый и жизненно важный элемент действия, связанный с препятствиями и борьбой (внутренними и внешними), которые персонаж должен преодолеть, чтобы достичь своей цели.
Противодействие: Блокирование движения актера для балансировки сцены в ответ на движение другого актера или изменение положения.
Сигнал: Действие, строка или фраза диалога, которые сигнализируют вашему персонажу, что нужно двигаться или говорить.
Между репликами: Техническая репетиция, на которой в целях экономии времени действие и текст вырезаются между репликами.
Диалог: Написанные слова, произнесенные актерами/персонажами.
Нижняя часть сцены: Передняя часть сцены или ближайшая к зрителям часть.
Драматург: Профессия в театре, которая занимается в основном исследованием и разработкой пьес. Драматург часто помогает режиссеру в подготовке постановки.
Вождение Вопрос: Всегда начинать с «Как я могу…?» Это перефразирование актерской задачи в активной и весьма конкретной форме вопроса, на который нужно дать ответ в сцене, т.е. «Как я могу сорвать шоры с ее глаз?»
Dry tech: Репетиция и постановка света, декораций и звукового сопровождения, подготовка к полной технической репетиции с актерами.
Эмоция: Возбуждение таких чувств, как печаль, сила, страх, любовь, ненависть и радость. За ними могут последовать такие реакции, как учащенное сердцебиение, плач или дрожь.
Эмоциональная память: (или Эмоциональная память) Эмоции из памяти актера (долгосрочные или краткосрочные) личных переживаний, которые используются для связи актера с персонажем и удовлетворения эмоциональных потребностей ситуации в спектакль или фильм.
Пожертвование: Чтобы придать вашему персонажу физические или эмоциональные качества, чтобы создать больше реальности и смысла для дальнейшего развития сюжета. Предметы также могут быть наделены физическими, эмоциональными или историческими атрибутами: бритье без лезвия, снятие мокрой одежды, когда она не мокрая, питье воды как водки.
Четвертая стена: Воображаемая стена, которая отделяет актеров от зрителей и зрителей от сцены. Актер использует его, чтобы создать реальность в сцене и удерживать мысли в мире фильма или пьесы.
Обрамление: Создание и скульптурирование отдельных моментов с целью их выделения.
Приведенные обстоятельства: Предыстория и текущие обстоятельства персонажа, начиная от того, кто вы, где вы находитесь и почему вы это делаете. Костюмы, декорации и освещение — все обстоятельства, которые даются актеру во внимание при создании роли.
Групповой театр: Основанный Гарольдом Клурманом, Шерил Кроуфорд и Ли Страсбергом в 1930-х годах Групповой театр основывался на новаторском учении Константина Станиславского. Известная американская театральная труппа, в состав которой входили: Ли Страсберг, Стелла Адлер, Бобби Льюис, Сэндфорд Мейснер и Гарольд Клурман. Труппа была основана на ансамблевом подходе к игре, впервые увиденном во МХАТе, и навсегда изменила курс американского театра. Они создали новые американские пьесы с видением, которое говорило с простым человеком и отражало его, и чтобы изменить смутные времена. Традиции Группового театра продолжаются и по сей день.
Счастье: (также называемое «Суперцель») Долгосрочная цель персонажа или «большая мечта» в жизни. «Счастье» не обязательно относится непосредственно к какой-либо отдельной сцене, но влияет на каждую сцену. Это также помогает придать конфликтность и объемность каждой сцене.
Импровизация: Разыгрывание сцены без заранее запланированной или написанной идеи. Процесс, ведущий к спонтанному открытию, который позволяет актеру найти в себе настоящие, органические импульсы.
Импульс: Естественная реакция, на которую актер реагирует в данный момент.
Указание: Показ того, что ваш персонаж чувствует или делает, не чувствуя и не делая на самом деле, что приводит к ложному и поверхностному представлению.
Внутреннее действие: Глагол физического действия, выбранный актером для достижения цели. Оно всегда начинается со слова «на», т. е. нападать, успокаивать, щекотать.
Внутренняя жизнь/Внутренний монолог : активные, образные внутренние мысли персонажа, пока актер играет роль.
Инстинкт: Принуждающий или мощный импульс.
Инструмент: Коллективная работа тела, голоса, разума и воображения актера.
Намерение: Другое слово для актерской цели или действия, которое преследует актер на сцене.
Line Cue: Последняя часть последней строки перед началом вашей реплики.
Волшебное если/что если ? : Создано Станиславским, актер пытается ответить на вопрос: « Если бы это было правдой, как бы я отреагировал?»
Техника Мейснера: Актерская программа, которая использует (помимо прочего) повторяющиеся и сиюминутные упражнения, впервые разработанные Сэнфордом Мейснером из Group Theater. Техника подчеркивает спонтанность «от момента к моменту» посредством общения с другими действующими лицами для создания поведения, которое «правдиво в воображаемых обстоятельствах». Мейснер также подчеркивал использование воображения актера для создания эмоциональной реальности — творческого «как если бы» — вместо личной философии эмоционального опыта, которую отстаивает коллега из Group Theater Ли Страсберг.
Method, The: Общий термин, используемый для описания актерской философии использования личных эмоциональных переживаний в игре, впервые представленной западному миру Станиславским и развитой членами America’s Group Theater в 1930-х годах. Используемый сегодня, «Метод» чаще всего относится к глубоко личной эмоциональной работе, которой обучают последователи Ли Страсберга, одного из членов Группового театра, и может быть резюмирован как: «Обучение подсознания спонтанному поведению».
От момента к моменту: Концентрация актерского процесса на настоящем, а не на том, что произойдет в будущем.
Монолог: Непрерывная речь персонажа в спектакле. Монолог может быть обращен к другому персонажу или аудитории.
Московский Художественный Театр: Основан в 1897 году Константином Станиславским совместно с Владимиром Немировичем-Данченко. Театр был задуман как место для натуралистического театра, в отличие от мелодраматического стиля, который был популярен в России в то время.
Мотивация: Почему? Причина, по которой персонаж преследует определенную цель или сверхзадачу.
Объекты: Физические предмета, используемые актером для улучшения и придания большей реалистичности персонажу.
Цель: Преследование персонажем определенной цели в сцене. Также называется намерением или движущим вопросом.
Препятствие: Конфликт и препятствия в борьбе персонажа за действие или цель.
Органический: Естественная реакция, исходящая (органически) из глубины персонажа/актера.
Внешняя тактика: Метод или «как» актер/персонаж выполняет свои действия в такт. Активная форма глагола, перед которой стоит «by», всегда оканчивается на «ing». У каждого такта есть как внутреннее действие, так и внешняя тактика: Чтобы получить вход (внутреннее действие)/занимаясь медом (внешняя тактика). . Темп также может быть скоростью, которая создает стиль произведения.
Пантомима: Форма искусства, связанная с танцем; не путать с «немыми сценами» или «сценой без слов».
Физический жест: Определенное движение или физическое действие персонажа, выражающее психологию, чувства и желания, заключенные в одном жесте. Он часто используется актером, чтобы пробудить сущность своего персонажа.
Детализация: Процесс, которому учила Ута Хаген, делая каждое событие, человека и место (вплоть до мельчайшего физического объекта) максимально точными. Эти детали исследуются в мельчайших подробностях, чтобы выяснить, как они относятся к персонажу.
Физикализация: Выражать телом. Показывать, а не рассказывать. Внешние черты персонажа, например, как он ест, ходит и разговаривает.
Презентационное: Осведомленность актера о публике посредством прямого обращения к публике с помощью взглядов, знаков или жестов.
Приватный момент: Хорошо известная техника, разработанная Ли Страсбергом и основанная на теории Станиславского о том, что задача актера состоит в том, чтобы «действовать приватно на публике». Индивидуальное актерское упражнение (исполняемое перед другими), в котором актер выполняет интенсивно личную деятельность в одиночестве, создавая при этом эффект «приватности на публике».
Психологический жест: Если мы определяем жест как движение, имеющее намерение, мы можем сказать, что психологический жест — это движение, выражающее психологию персонажа.
Реквизит: Все объекты на театральных или киносъемочных площадках, используемые актерами. Реквизит для рук: часто небольшие предметы, которые актеры носят в руках во время выступления, например, очки, бумажник, носовой платок. практических реквизита: реквизита, которые действительно должны работать во время выступления, например, зажигалка, фонарик.
Репрезентативный: Представляет «реализм». Персонажи в их реальной жизни, которые не знают, что зрители там.
Прогон: 1. Серия кратких строк, ведущих к речи или ключевому моменту. 2. Количество выступлений в шоу.
Анализ сценария: Подробное изучение пьесы или сценария. Это включает в себя все диалоги и сценические указания, чтобы найти ответы, необходимые для создания полного и богатого персонажа и создания представления, которое соответствует сценарию. Изучение сценария может включать в себя вопросы темы, сюжета, персонажа и общих элементов пьесы и персонажей.
Сенсорика: Связь персонажа с телом и разумом через чувства; пробовать, слышать, чувствовать, видеть, думать, воспринимать; познавать через физическое внутреннее «я», в отличие от инстинктивного.
Чувственная память: (эмоциональный отзыв) Основа актерского метода Ли Страсберга. «Чувственная память» используется для обозначения воспроизведения физических ощущений: зрения, осязания, вкуса, запаха и звука. Эти физические ощущения окружают эмоциональное событие, а не сами эмоции.
Стороны: Часть сценария (страниц), выбранная для прослушивания, в которой выделяется определенный персонаж.
Монолог: Речь, произносимая непосредственно перед аудиторией, обычно без присутствия на сцене других людей. Обычно разыгрывается как прямое обращение к зрителям, иногда разыгрывается как персонаж, размышляющий вслух в присутствии публики.
Ускоренное прохождение : Репетиция, когда актеры как можно быстрее проходят сюжетные линии, улавливая реплики. Иногда его называют «бойким проходом».
Спонтанность: Свободный незапланированный импульсивный момент.
Сценический бизнес: Сценическая деятельность, используемая для акцентирования, усиления или усиления способа использования объекта на сцене.
Режиссура сцены: Авторские вставки блоков, реакций, жестов или использование реквизита для разъяснения действия.
Подготовка: Окончательные результаты блокировки — также называемые блокировкой.
Сцена слева: В авансцене актер слева, лицом к публике.
Сцена справа: В авансцене актер справа, лицом к публике.
Ставки: Усиленные последствия для каждого персонажа в случае достижения или невыполнения своих целей.
Станиславский Константин (1863-1938) : Русский театральный режиссер, актер и педагог, наиболее ответственный за манеру и технику обучения актерскому мастерству. Соучредитель/директор МХТ в 1897 с Владимиром Немировичем-Данченко. Он разработал «систему» или «метод», с помощью которого актеры могли последовательно производить превосходную работу, задействуя себя и свои настоящие чувства, чтобы создать натуралистическую игру в отличие от популярного в то время репрезентативного стиля игры.
Страсберг, Ли (1901-1982) : Преподаватель актерского мастерства, художественный руководитель Актерской студии и разработчик так называемого «метода актерского мастерства», подхода, основанного на ранних работах Станиславского. Его метод обучения был основан на Станиславском; но, среди прочего, Страсберг уделял особое внимание актерам, исследующим прошлые воспоминания, чтобы использовать настоящие эмоции, чтобы связать их со своим персонажем.
Подтекст: Сложные мысли, чувства, мотивы и т. д. персонажа, созданные и наслоенные актером под реальными словами и действиями персонажа.
Замена: Переделка людей, объектов и событий в сценарии, на которые персонаж должен реагировать, с реальными людьми, объектами и событиями, которые актер знал или пережил в своей жизни.
Супер цель: Станиславский разработал концепцию s высшая цель (здесь она называется «Счастье») , которая будет нести «сквозную линию действия», намеченную для персонажа на протяжении всей пьесы.
Тактика: «Как» персонаж достигает своей цели. Кроме того, в частности, то, как персонаж «маскирует» свое внутреннее действие или намерение снаружи: т. е. встревожить (внутреннее действие), взбесившись (внешняя тактика).
Задачи: Элементы работы или функции, которые необходимо выполнить, сумма которых составляет общую деятельность.
Темп; шаг; ритм : Уровень скорости, с которой разыгрывается сцена или спектакль. Общий эффект создает особое настроение или тон произведения.
Три четверти (фактически ¼) : Сценическая позиция в авансцене, где актер наполовину обращен к актеру в свою сторону и наполовину к зрителям. Таким образом, зрители, по сути, видят вид актера в три четверти.
Через линию действия или непрерывность: Концепция Станиславского о внутренней линии усилия, которая ведет актеров от начала до конца пьесы. (Актер готовится)
Перенос: Термин Уты Хаген, обозначающий актерский процесс переноса своего собственного опыта на переживаемый в пьесе до тех пор, пока он не станет их синонимом.
Триггер: Эмоциональный или физический сигнал, который сигнализирует или разжигает костер эмоций, чтобы прорваться на поверхность.
Верхний уровень: Противоположность нижнего уровня; задняя часть сцены театра авансцены; самая дальняя часть от зрителей. Происходит из восемнадцатого века, когда сцена была наклонена или «наклонена» к публике, при этом задняя часть сцены была выше передней.
За кулисами: Чтобы уйти за кулисы актера, с которым вы делите сцену. Это приводит к тому, что другой актер оказывается за кулисами, в ослабленном положении, когда ему приходится смотреть за кулисы, чтобы поддерживать иллюзию зрительного контакта.
Повышение ставок: Увеличение и повышение важности сцены или момента для усиления драматического напряжения персонажа или сцены.
Мир игры: Что происходит. Где это происходит. Когда это произойдет. Обстоятельства повлияли на общество, экономику, культуру и политику того времени. Что мы узнаем из постановки пьесы.
Кино и телевидение
ADR: (автоматическая замена диалога) см. зацикливание.
Кинематографист: Эксперт, ответственный за захват, запись или фотографирование изображений для фильма посредством выбора записывающих устройств, ракурсов, кинопленки, объективов, кадрирования и организации освещения.
CU : Крупный план.
Двойник: Человек, дублирующий главного актера, обычно для трюков (опасные кадры).
DP: Оператор-постановщик, главный оператор.
Линия глаз: Линия глаз — это направление, в котором актер должен смотреть за кадром, чтобы соответствовать обратному ракурсу или P.O.V. (точка зрения) выстрел. Лучше всего дать актеру реальную вещь или точку, на которую он смотрит, а не пустое место на пустой стене или пустое пространство в воздухе.
Дополнительно: Актеры, нанятые на неконкретные, не говорящие роли, чтобы добавить фоновой атмосферы и реальности.
Первый AD: Первый помощник директора. Это правая рука режиссера, который в основном управляет всей декорацией.
Холдинг: Зона или автобус, отведенные для статистов, ожидающих между сценами.
Key 2 nd AD: Старший 2 nd AD отвечает за наличие статистов на съемочной площадке в нужное время, блокирование массовки в массовых сценах, метки массовки и т. д.
Зацикливание: Запись или перезапись диалога для ранее отснятой сцены.
M.O.S: Кадр, эпизод или фильм, снятый без звука, который добавляется позже. М.О.С. означает «Без звука» и происходит от немецкого режиссера (Отто Премингера), который просил снять кадр «Без звука», который был написан «М.О.С.». на планшете.
OC: Выкл камеры.
Off: 1. Сцена, начинающаяся с кадра одного актера и заканчивающаяся сценой. 2. Намек актеру отвлечься от реакции другого актера. (см. снимок реакции)
OS: Вне сцены.
Через плечо: Снимок камеры, снятый сзади или «через плечо» главного актера, демонстрирующий то, что он видит со своей точки зрения.
Пикап: Пересъемка части сцены с определенной точки. то есть «Мы заберем это отсюда».
Piggy Back: Кадр, в котором участвуют оба актера, стоящих лицом к камере один за другим. «Контейнерные перевозки» позволяют обоим персонажам иметь свои личные мысли друг о друге, позволяя зрителям видеть, что думают оба персонажа.
POV: Кадр, показывающий сцену глазами персонажа. Мы видим мир с их точки зрения.
Reaction Shot: Камера, снимающая эмоциональную или физическую реакцию или реакцию персонажа на то, что происходит в сцене.
Реверс: Снимок камеры, настроенный на съемку с углом обзора 180°, обратным предыдущему снимку.
Второй AD: Второй помощник директора. На большинстве наборов есть много 2 и AD, отвечающих за все, от контроля толпы, массовки, парковки, управления движением, безопасности, подсказок и актеров на камеру.
Вторая команда: Заменяет главных героев, участвующих в определенной сцене. Вы услышите крик AD «Вторая команда!» вызывая дублеров на съемочную площадку, чтобы они встали там, где были руководители, в то время как оператор-постановщик освещает сцену, а операторы камеры репетируют свои движения и фокусируются.
Рассеивание кадра: Один актер стоит слишком далеко от другого, что «растягивает кадр».
Заместитель: Дополнительный наемный работник из-за размера и окраски, чтобы удвоить роль главного актера для освещения и настройки камеры.
Возьми: Реакционный снимок актера. то есть «возьми Стейблер».
Видеодеревня: Место, где все кадры с камеры выводятся на видеомониторы, что позволяет режиссеру получить точный обзор каждого кадра.
VO (голос за кадром) : Запись, которая будет либо добавлена позже, либо воспроизведена во время съемки сцены.
Актерский состав Appleseed дал памятный московский концерт
Appleseed Cast на сцене Театр-клуба. Тим МисирПрошлые выходные, должно быть, были особенно тяжелыми для любителей альтернативной музыки в Москве, так как календарь концертов в столице был полон таких мероприятий, как американская синтивейв-группа Cold Cave, голландская трэп-группа 5Diez и низкокачественный поп-фестиваль в China Town Cafe. .
Те, кто решил пропустить концерт Appleseed Cast, должно быть, корят себя, так как концерт группы в Театр-клубе, безусловно, войдет в число концертов года по мнению многих в толпе, некоторые из которых приехали из других частей страну, чтобы застать единственное выступление группы в России.
Одна из стойких приверженцев инди-сцены, группа из Лоуренса, штат Канзас, существует с 1997 года и выпустила восемь полноформатных альбомов. Их часто сравнивают с Sunny Day Real Estate, Mineral и Braid, группами, которые когда-то были их современниками, но давно перестали создавать новую музыку.
Ведущий гитарист и автор песен Крис Криски тоже не может объяснить долголетие своей группы. «Я не знаю ответа. Я пишу песни и записываю их, а потом вдруг 15 лет спустя. Я перестал пытаться. записывать.»
Они существуют с самых первых дней существования инди- и эмо-сцены Среднего Запада, перейдя к более гитарному и текстурированному звучанию, более близкому к мат-року или пост-року, хотя классификация жанров больше не беспокоит Крисчи. . «Мы пишем песни и записываем их, это мой простой взгляд на все это. Эмо? Не эмо? Это не имеет значения. Если кому-то нравится наша музыка, это будет не из-за этого тега».
«Они выросли вместе с нами. Сейчас у нас очень широкий круг людей в аудитории. Есть дети в возрасте 20 лет и такие старики, как я. Я получаю много комментариев о том, как наша музыка помогла им в 15 лет назад, или что мы им нравимся уже 10 лет, и они впервые пришли на шоу или что там у вас», — объясняет он о фан-базе группы.
Группа получила признание критиков в 2001 году, когда они выпустили ставший уже классикой »Low Level Owl» – двухтомный альбом, за который группа получила ярлык «Наиболее близкий ответ Америки Radiohead».