Как составить план по литературе 3 класс: План текста — урок. Русский язык, 3 класс.

Содержание

ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Составь план к сказке. – Рамблер/класс

ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Составь план к сказке. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Составь план к сказке. Перескажи эпизод, который больше всего тебе запомнился.

ответы

План сказки
1.    Жила в болоте лягушка.
2.    Познакомилась лягушка с утками и решила лететь с ними на юг.
3.    Остроумный способ путешествия и падения хвальбушки.
4.     Неунывающая путешественница.

Куку ёпта!

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
•    из (Подробнее…)

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений

 Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
 

ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.

Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?

Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
  (Подробнее…)

ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн

Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)

ВыпускнойЕГЭГДЗ

Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.

Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
 

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

«Случай с Евсейкой» план рассказа 3 класс

Полезное

Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено

Составить план рассказа «Случай с Евсейкой» 3 класс на литературное чтение может краткий или подробный. Это поможет подготовить план пересказа.

1. Евсейка задумался и бултых в воду.

2. Обитатели дна морского

3. Разговор чудищем

4. Дразнилка для рака.

5. Разговор с большой рыбой.

6. С Евсейкой хотят познакомиться все морские обитатели.

7. Евсейка хочет домой, он испуган.

8. Хитрость Евсейки.

9. Евсейка вернулся на берег.

Литературное чтение «Случай с евсейкой» план

1. Скучная рыбалка.
2. Мальчишка в воде.
3. Подводная жизнь:
а) Встреча с морскими жителями.
б) Разговор с большой рыбой.
в) Особенности существования на дне.
г) Игры с рыбами.
4. Пробуждение.

«Случай с Евсейкой» Горький план
  1. Как Евсейка оказался на морском дне.
  2. Евсейка не прилюбили рыбы.
  3. Разговор с большой рыбой.
  4. Страшный вопрос рыбы.
  5.  Рыбы захотели познакомиться с Евсейкой.
  6.  Хитрость Евсейки.

План сказки «Случай с Евсейкой» 3 класс

1. Евсейка на дне моря.

2. Реакция рыб.

3. Разговор с большой рыбой.

4. Страшный вопрос.

5. Рыбы, хотят познакомиться.

6. План Евсейки.

7. За жабры.

8. Пробуждение.

Краткий план
  1. Евсейка засыпает
  2. На дне моря
  3. Знакомство с Большой рыбой
  4. Насмешки подводных жителей
  5. Разговор с Большой рыбой
  6. Страх Евсейки
  7. Игры с рыбами
  8. Путь наверх
  9. Снова на берегу.

О чем сказка «Случай с Евсейкой»?

Как-то раз маленький мальчик Евсейка сидел на берегу моря и пытался поймать рыбу, но из-за жары Евсейку сморило и он задремал, и свалился в воду. Сначала поплыл, а затем нырнул до самого морского дна и сел на камень, поросший водорослями. Морские обитатели его заметили и огромная рыба начала разговаривать с Евсейкой.

Эта рыба начала спрашивать — кто он такой, зачем приплыл. Разговаривая с рыбой Евсейка наблюдал за разнообразной морской живностью — рыбами, креветками, рачками, черепахой. В подводном мире мальчик увидел различных рыб и животных. Они показались ему красивыми. Актинии он сравнивал с вишнями, креветки — с мухами, рыбёшек — с бабочками. Голос большой рыбы напомнил ему звук кларнета. Голотурия была похожа на нарисованного поросёнка, а сепия на носовой платок.

Сперва мальчику было интересно, он попал в подводный мир, где всё жили своей особенной жизнью. Но потом он испугался огромной рыбы, которая могла его съесть.

Затем Евсейка предложил огромной рыбе поиграть — сплавать наверх за мухами. Евсейка уцепился за рыбу и они поплыли. Через некоторое время Евсейка оказался над водой, он увидел солнце, свою удочку, плавающую в море, но самое главное, что он сидит как ни в чем не бывало на том же самом месте и совершенно сухой.

Сказка Максима Горького заканчивается тем, что Евсейка приходит в себя на камне. Всё, что произошло с мальчиком в подводном мире оказывается лишь сном.

3 -й класс для чтения и литературы Планы уроков Ресурсы

Пропустить к основному контенту

Кнопка профиля

Поиск сайта ввод

  • Подпись в
  • Индивидуальная школа

Поиск сайта

(126).

ПЛАНЫ УРОКОВ

Предыдущие знания: «Три поросенка»

Поощряйте своих учеников активизировать свои предварительные знания с помощью этого плана урока «Три поросенка».

субъекты

Понимание прочитанного

Чтение

Чтение и литература

Добавить в фавориты

Создание новой папки

Отмена

Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    Учебные стратегии для последовательных чтений (Оценки 1-5).

    Последовательность относится к идентификации компонентов истории, таких как начало, середина и конец. Включено…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Понимание прочитанного

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Запоминание имен помогает запоминать эти забавные игры друг друга

    .

    Предметы

    Чтение и литература

    Аудирование

    Социальные навыки

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Подведение итогов: Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

    Используйте урок, предназначенный для расширения навыков подведения итогов у учащихся начальных классов с помощью книги Облачно, возможен. ..

    Предметы

    Чтение

    Понимание

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ПОДБОРНИКИ РЕДАКТОРА

    Летнее чтение (3-5 классы)

    Летнее чтение для 3-5 классов с мероприятиями! Выберите любую книгу из этого списка лучших книг для детей и ваших учеников…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Наука

    Науки о Земле

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    8009 Управление избранным
  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Открытки PowerPoint Презентация

    Развивайте навыки учащихся в PowerPoint с помощью этого плана урока в открытке. Учащиеся исследуют место, которое они посетили, и…

    субъекты

    Чтение и литература

    Языковое искусство и написание

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    Блумство. с действиями, которые следуют таксономии Блума.

    Предметы:

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКА

    «Два путника и медведь»: урок по басне Эзопа Эффект отношений в басне Эзопа.

    Предметы

    Литература

    Древние цивилизации

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Делая выводы, животные определенно не должны носить одежду

    Используйте урок, предназначенный для обучения младших школьников делать выводы как понимание прочитанного со стратегией.…

    3

    Предметы

    Понимание прочитанного

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Основная идея: Хризантема

    Научите своих учеников, как найти основную идею рассказа, прочитав вместе с классом книгу «Хризантема».

    Субъекты

    Чтение

    Основная идея и подтверждающие данные

    Чтение и литература

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы урока

    . Задание о предварительном чтении

  • 0003

    Учащиеся узнают, как задавать вопросы перед чтением, и будут делать прогнозы на основе обсуждения…

    Предметы

    Чтение и литература

    Понимание прочитанного

    Бейсбол

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ 9003 Управление

  • 9003 9003 Мое избранное

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Предыдущие знания: Дом — это дом для меня

    Поощряйте своих учеников активизировать свои предварительные знания с помощью этого плана урока «Дом — это дом для меня».

    субъекты

    Понимание прочитанного

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • планы уроков

    Предыдущие чтобы активировать свои предыдущие знания с помощью этого плана урока в The Popcorn Book.

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Вопросы, Лягушка и Жаба — Как вы будете учить студентов вместе

    3

    3 Ответьте на вопросы, прочитав книгу «Лягушка и жаба вместе»,…

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Основная идея: Великое дерево Капок

    Завершите свои уроки о том, как найти основную идею истории, прочитав книгу Великое дерево Капок со своим классом.

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Основная идея и вспомогательные детали

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Знакомство с вопросами, рукавичка

    Используйте урок, который предназначен для ознакомления учащихся начальной школы с важностью задавать вопросы до, во время и…

    Предметы

    Чтение

    Понимание

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Элементы рассказа: Дэнни и динозавр

    Используйте урок, который знакомит учащихся начальных классов с элементами рассказа, который читается вслух. Студенты начинаются с…

    субъекты

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Чтение и литература

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • .

    Студенты знакомятся друг с другом через сочинение стихов.

    субъекты

    Чтение и литература

    Поэзия

    Творческое письмо

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Планы уроков

    список предложений и действий, которые помогут подготовить учащихся к чтению новой книги…

    субъекты:

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Игры и приложения

    Твистеры языка

    как интересный путь к чтению и произношению слова, попробуйте эти скороговорки со своими учениками.

    Предметы

    Чтение и литература

    Чтение

    Произношение

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКА

    Мини-урок о чертах характера: в центре внимания Малала Юсуфзай

    Книга с картинками «История Малалы». The…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Словесность и письмо

    Права женщин

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКА

    Делаем выводы. Почему комары жужжат в ушах людей

    Используйте урок, предназначенный для развития навыков начальных классов делать выводы. В уроке используется книга «Почему…»

    Предметы

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Медаль Калдекотта Книги и иллюстраторы

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Основные отношения вопрос-ответ

    Используйте урок, который знакомит учащихся начальных классов со стратегией отношений вопрос-ответ. Учащиеся должны уметь…

    Предметы

    Понимание прочитанного

    Чтение

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    7

    Управление моим избранным

    80002 ПЛАНЫ УРОКОВ

    Сборник стихов о настоящем Санта-Клаусе

    После прочтения рождественского стихотворения A Real Santa Claus от Фрэнка Демпстера Шермана, студенты выполнят активное мероприятие…

    Тема:

    Чтение и литература

    Чтение

    Поэзия

    Добавить в фавориты

    Создайте новую папку

    Отмена

    Управление моими любимыми

    9000

    . © 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.

    Целый день планов для учителей 3-х классов —

    4. 2Kshares

    Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.

    Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!

    Эти проверенные в классе планы уроков на первый день заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.

    первый день в школе, используй все в планах! Идеи для первого дня, описанные здесь, должны дать вам 90 554 более чем достаточно 90 555 занятий, чтобы заполнить день.

    Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.

    Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!

    получить распечатанные планы уроков

    Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:

    Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0574

    • Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
    • Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
    • Какие бланки сегодня принесут ученики и куда я им скажу их положить?
    • Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?

    Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:

    • Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
    • Разместите на столах что-нибудь для студентов + 2 заточенных карандаша на каждом столе
    • Подготовьте копии всех заданий
    • Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или где вы держите копии для быстрого получения)

    Продумайте свои действия в первый день

    Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедуры в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .

    «Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.

    В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.

    Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.

    Вот несколько обязательных процедур первого дня:

    • Стоки посещаемости
    • Счет об обедения
    • Подкладка
    • Проходы/процедуры ванной комнаты
    • затопка карандаша
    • . Приход на мини-урок ковер
    • Сидение за ковром
    • Деньги на обед
    • Выход из перемены
    • Уборка в классе
    • Увольнение

    Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.

    Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИЙТИ!

    В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!

    Планы уроков первого дня третьего класса

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

    Утренняя рутина
    Необходимое время: 10 минут

    Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.

    *Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб

    Утренняя работа
    Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .

    Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.

    *Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу

    Представьтесь
    Необходимое время: 5 минут

    Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)

    Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.

    Фактически весь год.

    Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .

    *Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂

    Чат по основным потребностям
    Необходимое время: 10-15 минут

    Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса:

    Где точить карандаш ?

    и

    Что делать, если мне нужно в туалет?

    Ответьте на эти вопросы (а также о том, как получить напиток) и двигайтесь дальше.

    Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.

    *Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет

    Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
    Необходимое время: 10-15 минут

    нада.

    Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.

    Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!

    Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.

    Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.

    Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.

    Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:

    • На завтрак я ел хлопья.
    • Я единственный ребенок.
    • У меня светлые волосы.
    • У меня каштановые волосы.
    • Мне нравится П.Е.
    • У меня есть брат.
    • У меня есть сестра.
    • Я учусь в третьем классе.
    • Я второклассник.
    • Я первоклассник.
    • Мне нравится П. Е.
    • Мой день рождения в январе.
    • Сегодня я приехал в школу на автобусе.
    • Сегодня я приехал в школу на машине.
    • Сегодня я обедаю дома.
    • Сегодня я ем школьный обед.
    • Я первоклассник.
    • Мое имя начинается с буквы К.
    • Я люблю компьютеры.
    • Я люблю перемены.
    • Мне нравится искусство.
    • Я люблю видеоигры.
    • Я люблю читать.
    • Мне нравится искусство.

    Читать вслух в классе: Тревога первого дня
    Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).

    Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.

    Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!

    *Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории

    Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

    Награды и последствия ЧИП-чат
    Необходимое время: 20-30 минут

    Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.

    Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.

    Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.

    Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее о колье/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .

    Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂

    *Процедура: выход на ковер

    Чтение
    Необходимое время: 30-40 минут

    Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку

    Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.

    Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.

    Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.

    Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.

    Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.

    Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.

    Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!

    Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .

    *Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение

    Утренняя перемена
    Необходимое время: 20-30 минут

    Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.

    1. БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
    2. БУДЬТЕ ДОБРО
    3. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

    Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.

    У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.

    *Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены

    Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
    Необходимое время: 30-45 минут

    Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!

    Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.

    Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — забавная книга, которая показывает, как писатель может записывать картинки и слова вместе.

    *Процедуры: раздача бумаги + получение и возврат цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей

    Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .

    Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
    Необходимое время: 10-15 минут

    Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.

    Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».

    Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.

    Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».

    Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.

    Например:

    Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».

    Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»

    Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».

    Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.

    Читать вслух: Мир глазами Хамфри
    Необходимое время: 20-30 минут

    Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.

    Третьеклассники больше всего любят милого хомячка, а учителя любят милого хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!

    Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.

    Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.

    Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.

    Мы можем иметь дело с домашним камнем.

    *Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)

    Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
    Необходимое время: 20-30 минут

    В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:

    • Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
    • Где обеденные номера?
    • Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
    • Где сидит ваш класс в столовой?
    • Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
    • Что делать учащимся, если им не с кем посидеть/поиграть во время обеда и перемен?

    *Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, перенос обедов в столовую, уборка классных принадлежностей

    Вы успели на обед.

    Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя!

    Перерыв на обед и обед
    Необходимое время: 45-60 минут

    *Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда

    Уже устали? Первый день утомительный! 🙂

    Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.

    Программа перерыва после обеда
    Необходимое время: 5-10 минут

    Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.

    Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.

    Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.

    Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.

    *Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой

    Чтение про себя/Чтение про себя
    Необходимое время: 25-30 минут

    Разместите на доске записку, в которой учащимся предлагается достать 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.

    Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.

    Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.

    Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.

    Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂 

    *Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя

    Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
    Необходимое время: 30-40 минут

    безопасный, безопасный.

    Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.

    Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.

    Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.

    Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .

    Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.

    Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).

    Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.

    *Процедуры: уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы

    Математика: пентамино введение и практика
    Необходимое время: 45-60 минут

    пентамино очень быстро финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННАЯ.

    Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!

    Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).

    Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.

    Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.

    Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.

    *Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов

    Чтение вслух в классе и флаги Австралии Введение
    Необходимое время: 25-30 минут

    К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.

    Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.

    Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.

    Австралийские флаги!

    Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.

    Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.

    Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к работе в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .

    Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве средств успокоения можно прочитать здесь .

    Последнее тимбилдинговое мероприятие
    Необходимое время: 10-20 минут

    Будет ли у вас время для еще одного мероприятия? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.

    Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.

    Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.

    Вот мои:

    1. У меня 2 искусственных зуба.
    2. У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
    3. Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .

    К сожалению, все правда.

    Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.

    Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.

    Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.

    Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.

    Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.

    *Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время

    Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.

    Завершение рабочего дня
    Необходимое время: 20-30 минут

    Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!

    К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно пересмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.

    Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.

    Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.

    Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!

    Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.

    1. Возьмите свой рюкзак
    2. Сложите стул
    3. Встретьтесь на ковре

    Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.

    Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!

    Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.

    *Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение

    Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!

    Продолжай праздновать, но ты должен вернуться завтра.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *