Как создать аккаунт электронной почты: Sorry, this page can’t be found.

Карта сайта

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Экодолье» Оренбургского района
с. Ивановка, ул. Есенина, 1, Оренбургский район

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
    • Информация
    • Новости
    • Структура школы
    • Контакты
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Экстремизм
    • Безопасность в школе
    • Профилактика гриппа и коронавируса
    • Осторожно электричество
    • Безопасность на воде
    • Доступная среда
    • Антитеррористическая безопастность
  • Школьная жизнь
    • Внеурочная деятельность
    • Для первоклассников
    • Школьный спортивный клуб
    • Юнармия
      • История движения в Оренбургской области
      • Документы
    • Летний лагерь
    • Школьная газета
    • Ученикам
      • ЕГЭ (11 класс)
      • ОГЭ, итоговое собеседование (9 класс)
      • ВПР (4-11 классы)
      • Контроль знаний
      • ОЗШ
      • Всероссийская олимпиада школьников
      • Профориентация
        • Что же такое — профессия?
        • Правильный выбор
        • ТИП «ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА»
        • ТИП «ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА»
        • ТИП «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»
        • ТИП «ЧЕЛОВЕК — ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА»
        • ТИП «ЧЕЛОВЕК — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»
        • Профессия и темперамент
      • ГТО
        • История ГТО
        • Документы
        • Нормативы ГТО
        • Регистрация участника ГТО
        • Официальные сайты по ГТО
        • Выпускникам
        • Библиотека
          • Общие сведения
          • Цифровая (электронная) библиотека
        • Школьное питание
          • Основные сведения
          • Горячая линия
          • Карты Авангард
          • Контроль организации питания
        • Закупки
        • Приём в школу
          • Приём в 10 класс
          • Приём в 1 класс
        • ФЕСТИВАЛЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ -2022
        • Вектор качества образования
        • Методический кабинет
          • Аттестация
          • Предметные недели
          • Конкурсы
          • Курсы повышения квалификации
          • Функциональная грамотность
          • Педагогический совет, семинары
          • Методическая работа
        • Главная страница
        • Расписание

        Личный кабинет

        Выйти

        Как создать аккаунт на My Kaspersky

        Как создать аккаунт на My Kaspersky Пожалуйста, включите JavaScript в браузере!

        Аккаунт My Kaspersky требуется для входа на My Kaspersky, а также для работы с My Kaspersky и некоторыми приложениями «Лаборатории Касперского».

        Входить в аккаунт My Kaspersky вы можете с помощью адреса электронной почты и пароля или вашего аккаунта Google, Facebook* или Apple. Если у вас уже есть аккаунт, вы можете настроить быстрый вход с помощью аккаунта Google, Facebook* или Apple в окне подключения устройства к аккаунту My Kaspersky. Это возможно, если для создания аккаунта My Kaspersky использовался адрес электронной почты от аккаунта Google, Facebook* или Apple.

        Вход с помощью аккаунта Facebook* и Google доступен не во всех регионах.

        Если у вас еще нет аккаунта, вы можете создать его на сайте My Kaspersky или из приложений, совместимых с My Kaspersky.

        Зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты

        Чтобы создать аккаунт My Kaspersky в приложении:

        1. Откройте главное окно приложения.
        2. В главном окне приложения нажмите на кнопку .
        3. Выберите пункт Профиль → кнопка Войти → кнопка Зарегистрироваться.
        4. Откроется окно Создать аккаунт My Kaspersky.
        5. Введите адрес электронной почты.
        6. Придумайте и введите пароль.

          Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов, содержать хотя бы одну цифру, заглавную и строчную буквы.

        7. Установите флажок Я соглашаюсь предоставить «Лаборатории Касперского» адрес своей электронной почты для получения персональных маркетинговых предложений, если вы хотите получать уведомления от «Лаборатории Касперского» на адрес электронной почты.

          В некоторых версиях приложения этот флажок называется Я подтверждаю, что разрешаю АО «Лаборатория Касперского» использовать мой адрес электронной почты, имя и фамилию, чтобы оповещать меня по электронной почте о персонализированных специальных предложениях, обзорах, опросах, напоминать о незавершенных заказах, отправлять актуальные новости и события или Я подтверждаю, что разрешаю АО «Лаборатория Касперского» использовать мой адрес электронной почты, чтобы оповещать меня по электронной почте о персонализированных специальных предложениях, обзорах, опросах, напоминать о незавершенных заказах, отправлять актуальные новости и события.

        8. Нажмите на кнопку Продолжить.
        9. Выберите регион вашего фактического нахождения. Приложение определяет регион автоматически. Если регион был выбран неправильно, выберите нужный регион из списка.
        10. Нажмите на кнопку Продолжить.
        11. Отобразится сообщение об успешной регистрации аккаунта на My Kaspersky. На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для активации аккаунта на My Kaspersky.
        12. Нажмите на кнопку ОК.

        Ваше устройство будет подключено к My Kaspersky.

        Зарегистрироваться с помощью аккаунта Google, Facebook* или Apple

        Чтобы создать аккаунт My Kaspersky в приложении:

        1. Откройте главное окно приложения.
        2. В главном окне приложения нажмите на кнопку .
        3. Выберите пункт Профиль → кнопка Войти → кнопка Зарегистрироваться.
        4. В окне регистрации нажмите на соответствующую кнопку Войти с помощью Google, Войти с помощью Facebook* или Войти с помощью Apple.
        5. В открывшемся окне браузера войдите в свой аккаунт Google, Facebook* или Apple и предоставьте приложению доступ к вашему адресу электронной почты.

          Если у вас еще нет аккаунта Google, Facebook* или Apple, вы можете создать его, а затем продолжить настройку быстрого входа в My Kaspersky.

          Если в вашем аккаунте My Kaspersky настроена двухэтапная проверка, настройте быстрый вход в своем аккаунте на сайте My Kaspersky, а затем вернитесь в приложение и войдите с помощью Google, Facebook* или Apple.

          Если вы используете браузер Microsoft Edge, для настройки входа в My Kaspersky требуется версия Microsoft Edge на базе Chromium 77.x и выше. В случае возникновения ошибки подключения, выберите другой браузер в качестве браузера по умолчанию, установите последнюю версию браузера Microsoft Edge или обновите операционную систему Microsoft Windows.

        6. Вернитесь в приложение и продолжите создание аккаунта нажатием на кнопку Продолжить. Следуйте дальнейшим инструкциям на экране.

          Ваше устройство будет подключено к аккаунту My Kaspersky. Дополнительно вы можете задать пароль для вашего аккаунта на сайте My Kaspersky.

          Обработка данных при входе в аккаунт

        В некоторых регионах приложение предложит вам прочитать и принять Положение об обработке данных для использования Веб-Портала или Положение об обработке данных для использования Веб-Портала и контроля лицензионных ограничений. Если вы согласны с условиями положения, нажмите на кнопку Принять.

        *Facebook принадлежит компании META Inc, признанной экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

        В начало

        5 простых шагов для настройки собственной учетной записи электронной почты

        Опубликовано: 06 октября 2020 г. блогом Asterisk в Советы по деньгам

        Если вы новичок в цифровом банкинге или уже используете его, есть несколько быстрых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать повседневные транзакции проще и быстрее. Наличие адреса электронной почты является одним из удобных способов доступа к вашей учетной записи. Вот как настроить его бесплатно.

        Чтобы впервые войти в новый цифровой банкинг ACU, вам потребуется либо адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона. Если у вас их нет, вы можете легко настроить учетную запись электронной почты — и это займет всего пару минут.

        Ваша новая учетная запись электронной почты поможет вам получить доступ к цифровому банкингу ACU, предоставляя вам возможность:

        • Безопасный доступ к остаткам на счете и действиям
        • Перевод средств между счетами и другим членам ACU
        • Отправка и получение Interac e-Transfers®
        • Оплачивать счета
        • Просматривать онлайн-выписки
        • Делать взносы в RRSP и TFSA
        • Гораздо больше!

        Готовы получить новую учетную запись электронной почты? Вот несколько быстрых и простых шагов:

        Выберите надежного поставщика услуг электронной почты

        Думайте об адресе электронной почты как о своем цифровом почтовом ящике. Так же, как разные почтовые отделения, каждый провайдер электронной почты имеет немного другой внешний вид, но все они делают одно и то же — позволяют отправлять и получать электронные письма.

        Поставщики услуг электронной почты обычно не берут с вас плату за свои услуги. Несмотря на то, что многие из этих бесплатных и надежных вариантов доступны в Интернете, главное — выбрать поставщика, который вам будет легко использовать. Некоторые популярные варианты включают в себя:

        • Gmail (от Google)
        • Yahoo! Mail
        • Outlook (от Microsoft)

        5 шагов для создания собственной учетной записи электронной почты

        Настройка учетной записи электронной почты занимает всего пару минут. Вот что вам нужно сделать:

        1. В интернет-браузере перейдите на страницу регистрации вашего поставщика услуг электронной почты.

        Опять же, вы можете использовать надежного поставщика, такого как Gmail (от Google), Yahoo! Почта или Outlook (от Microsoft).

        2. Введите свои данные, чтобы открыть учетную запись электронной почты. К ним часто относятся:
        Имя Имя и фамилия
        Желаемое имя для входа   Это адрес электронной почты, который вы хотите создать. Выберите имя для входа, которое вам легко запомнить, написать по буквам и ввести. Как только вы создадите это, вы не сможете его изменить. Многие люди будут использовать свое имя, разделенное точкой, например, имя.фамилия@gmail.com, так как это узнаваемо и другим легко отправить вам электронное письмо.
        Пароль Создайте безопасный пароль, который часто нелегко запомнить, произнести или передать. Используйте не менее восьми символов с комбинацией прописных и строчных букв, букв, цифр и символов. Например, такой пароль, как «password999», легко подобрать человеку или автоматизированному боту. А вот такой пароль, как «a3#b975!d», намного сложнее. Запишите этот пароль и сохраните его в надежном месте.
        Номер телефона Это можно использовать в качестве дополнительной меры безопасности на случай, если вы не сможете войти в свою учетную запись электронной почты в будущем.

        3. При необходимости выполните остальные шаги.

        В некоторых регистрационных формах также запрашивается информация о вашем дне рождения и местоположении. Вас также могут попросить создать секретный вопрос, который поможет вам восстановить забытый пароль.

        4. Примите «Условия обслуживания».

        Вам также будет предложено прочитать и принять условия их обслуживания. Обычно это один из последних шагов.

        5. Начните использовать новую учетную запись электронной почты!

        Вы можете легко войти в систему с любого компьютера, телефона или планшета, имеющего доступ в Интернет.

        Дополнительные инструкции

        Если вам нужна дополнительная помощь в настройке учетной записи электронной почты, в Интернете доступно множество простых ресурсов, включая следующие полезные ссылки:

        • Видео: Как создать учетную запись электронной почты Gmail
        • Статья: Как создать Yahoo! Учетная запись электронной почты
        • Видео: Руководство для начинающих по использованию Microsoft Outlook: Это полезно, если на вашем компьютере установлено программное обеспечение Outlook.

        После того, как вы настроите свой новый адрес электронной почты, не стесняйтесь обращаться в Коммуникационный центр ACU для поддержки цифрового банкинга. Мы будем рады помочь вам получить больше от вашего цифрового банкинга!


        О блоге Asterisk

        asterisk — это блог кредитного союза Assiniboine*. Здесь вы найдете советы, идеи, ресурсы и вдохновение, которые помогут вам улучшить свое финансовое благополучие. Вы также увидите идеи о том, как внести положительный вклад в социальное, экономическое и экологическое здоровье вашего сообщества.

        Просмотреть все сообщения ›

        Как создать учетную запись электронной почты в DirectAdmin?

        Содержание

        С помощью DirectAdmin вы можете создать собственный адрес электронной почты с размещенными доменными именами (пример: [email protected]). В KnownHost мы предлагаем хостинг DirectAdmin и cPanel, поддерживаемый учетными записями электронной почты. Таким образом, вы можете создать столько учетных записей электронной почты, сколько хотите, через панель управления.


        Как создать учетную запись электронной почты в DirectAdmin?

        1. Во-первых, чтобы войти в панель управления DirectAdmin, посетите панель управления, 9.

        2. Перейдите к Диспетчер электронной почты →   Учетные записи электронной почты .

        3. Чтобы создать новую учетную запись электронной почты → Нажмите СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ .

        4. Введите необходимую информацию,

        Имя пользователя : введите префикс учетной записи электронной почты (пример: префикс@вашдомен).

        Пароль : Введите надежный пароль для учетной записи электронной почты.

        Квота электронной почты : укажите объем дискового пространства для учетной записи электронной почты.

        Ограничение на отправку : Укажите ограничение на отправку для учетной записи электронной почты.

        5. Наконец, нажмите СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ .

        6. Поздравляем! Вы успешно создали учетную запись электронной почты в DirectAdmin.


        Как приостановить/разблокировать учетную запись электронной почты в DirectAdmin?

        1. Во-первых, чтобы войти в панель управления DirectAdmin, посетите панель управления, 9.

        2. Перейдите к Диспетчер электронной почты →   Учетные записи электронной почты .

        3. Выберите уже созданный → Нажмите Приостановить или Разблокировать .


        Как удалить учетную запись электронной почты в DirectAdmin?

        1. Во-первых, чтобы войти в панель управления DirectAdmin, посетите 9.

        2. Перейдите к Диспетчер электронной почты →   Учетные записи электронной почты .

        3. Выберите уже созданный → Нажмите Удалить .

        4. Вас снова попросят подтвердить удаление выбранной учетной записи электронной почты → Нажмите Удалить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *