Как стать сценаристом: Как стать сценаристом | Silamedia

Энциклопедия начинающего сценариста — Как стать сценаристом

Кино — это коллективное искусство. Поэтому, когда вы за него беретесь, важно понимать, как устроена киноиндустрия: кто задействован в процессе, какие существуют этапы, чем занимается продюсер и откуда он берет деньги на  съемку и прокат фильма.

Сценарист — творческая профессия, но и в сценарном мастерстве важно освоить базовые знания. Что нужно понимать и где учится, рассказываем в этом материале.

 

Кино — это пространство для публичного высказывания, а значит в нем существуют определенные правила и запреты. О них сегодня и поговорим. 

Когда вы уже точно решили, что  хотите написать сценарий и вас не остановить, первое, что нужно сделать, понять, как именно вы будете его писать. Об этом и поговорим.

 

Давайте вспомним, что лежит в основе логлайна и почему так важно правильно его сформулировать.

 

Если вы уже твердо решили садиться за работу, но запутались, что и в каком порядке нужно делать, то вот вам краткий гид по начальным этапам разработки сценария

Принципиальной разницы между полным метром и коротким не существует, но есть нюансы.  О том, зачем вообще нужны сценаристу короткометражки,  о тех самых нюансах и пойдет речь в этом материале

О том, что  происходит в индустрии, как прорабатывать сценарий и каковы цели и структура сценария.

С чего  начать и как в целом выглядит процесс работы над сценарием, какая последовательность того материала, который вам нужно освоить, чтобы создать свой сценарий и систематизировать знания.

 

Если еще каких-то 10 лет назад информации по сценарному мастерству и обучающих материалов и учебников было не очень много, а то что существовало редко переводилось на русский язык, то сейчас ситуация обратная.

Для сценариста найти работу —  не всегда значит продать сценарий. Но так или иначе, если у вас в портфолио есть не только готовые, но еще и проданные сценарии — ваши шансы увеличиваются.

Бывает так, что услышав только один логлайн, мы сразу понимаем, что история будет интересной и насыщенной. Это происходит потому, что перед нами новая, оригинальная идея, которую хотелось бы увидеть на экране.

Это называется хай-концепт. 

Что такое драматургия и зачем это нужно знать сценаристам? 

Знания драматургии — это база сценарного мастерства. Это далеко не все, что закрывает вообще все инструментарные потребности сценариста, но это то, вокруг чего можно развивать свои знания и умения. 

Телевидение продолжает работать, как и раньше: у каждого телеканала есть свой формат, своя аудитория, и пока в этой сфере не происходит принципиально серьёзных изменений. Тем не менее онлайн-кинотеатры, конечно, приносят с собой некое новое веяние. О требованиях к современной истории и основных принципах построения сюжета эта статья. 

В целом, садиться за работу можно без плана. Такой путь часто выбирают начинающие авторы, которые не могут определиться, будут ли они заниматься сценарным мастерством в дальнейшем, или нет. В таком случае можно писать, как пишется, как чувствуется. Однако, если вы настроены серьезно, план — это выработанный маршрут. 

Как понять, есть ли у вас идея, или нет? В какоймомент можно отправлять идею студиям? Как оценивается идея редакторами и продюсерами? Что делать, если идея не подходит студиям? Об этих и других темах расскажем в этой статье.

Именно благодаря актуальности и современности персонажа историю становится интересно смотреть. Как создать персонажа, который будет делать вашу историю оригинальной и двигать вперед, и пойдет речь. 

Хорошая история строится 

на мощном конфликте, неожиданных ситуациях, оригинальным 

поворотах и интересном образе злодея. Актуальные тенденции в создании образа злодея.

Для того, чтобы создать сильный сценарий, недостаточно только изучить структуру из трех актов. Основы драматургии включают в себя гораздо больше приемов и инструментов. Путь героя — система шагов, которые он предпринимает, один из таких инструментов. О нем и пойдет речь.

Даже  профессиональный сценарист не может быть уверенным в том, что все что он придумал  — сработает. А уж начинающий — тем более. Ниже несколько способов оценить сценарий, которые помогут определить, что точно не идет ему на пользу и как это исправить. 

Практически не встретишь фильмов, в которых есть только один герой. Так или иначе главный персонаж с кем-то взаимодействует, и через это взаимодействие раскрывается его характер.

 

Кто такие антигерои? Вы наверняка их знаете, возможно, даже любите. Почему они так актуальны в современных реалиях, в том числе на онлайн- платформах? Что именно делает главного героя сериала антигероем? В этой статье мы расскажем, как создать антигероя для своего сценария.

Важно понимать, что конфликт в кино и сценарном мастерстве вовсе не предполагает, что кто-то обязательно дерётся, на кого-то кричит, кого-то оскорбляет. Конфликт — это когда у разных персонажей разные намерения. Сегодня расскажем про главную сложность при работе с внутренним конфликтом, раскроем самые необходимые инструменты при работе c ним. Поговорим о том, какие конфликты бывают.

Если ввести в поисковике «анкета персонажа», то можно найти множество списков из 50-100-500 вопросов.  В них будет, возможно, даже любимый цвет носков и любимая игрушка в детсте. Но при работе над сценарием нам нужно знать о героях только то, что работает в истории и двигает историю вперед.

Какие вопросы действительно важны при создании персонажа разберем в этой статье 

Сюжет — это то как и в какой последовательности вы рассказываете произошедшее. 

Если вы беретесь за первый сценарий, лучше начать с классической истории, в которой каждая следующая сцена вытекает из предыдущей.  Ниже несколько простых и основных правил, как придумать интересный сюжет.

Три акта — самая древняя структура со времен Аристотеля,  с тех пор она используется как классический принцип построения истории. 

Разбираемся, как устроена главная структура всех текстов, в том числе сценариев, и почему она действительно важна и существует абсолютно в каждой хорошей истории. 

Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. В этой статье мы поговорим о построении сюжета именно в контексте кино.

Бит шит — это важный инструмент в наборе сценариста. Большинство современных авторов его используют, в т.ч. и в России.

К сожалению, информации о том, как пользоваться этим суперполезным инструментом в Рунете очень мало.

Типы конфликтов в сценарии бывают разные. Чтобы понять, для чего подходит каждый из них, зачем вообще нужен конфликт и что понимать под этим словом в сценарии, нужно разобраться как устроена история.

Вы наверняка не раз уже услышали о правиле «не рассказывай, а показывай». Кроме диалогов, реплик, которые произносят персонажи, нужно уметь описывать и действия персонажей. Ведь через действие можно дать информации не меньше, чем прямой речью через диалоги.

Самое первое, о чем нужно задуматься при создании истории — это  идея. Она может быть построена  вокруг того, что произошло лично с вами, либо вокруг любого события, которое отражает ваши эмоции или трансформацию. За счет личного отношения к теме, аналогий между героями, вами и/или вашими близкими, история приобретает глубину. Но что еще важно? 

Статья поможет вам понять структуру своей истории, вы потратите на нее меньше сил, а энергию направите на эмоциональную проработку истории, основная часть которой — это трансформация героя.  

Сторителлинг сейчас везде: чтение романов заменяют сериалы и блогосфера.  А значит, и повестку дня, актуальное информационное поле формируют сериалы и ютуб каналы.

Сюжетный поворот — это происшествие, изменяющее ситуацию в фильме или сериале с точки зрения героя и/или зрителя. Та точка в истории, которая меняет наше восприятие того, что происходит на экране. Невозможно перечислить все варианты сюжетного поворота. Их много, мы расскажем о наиболее популярных и сильных среди них.

Завязка — это начало сюжета, это событие, которое нарушает привычный или запланированный ход жизни героя и заставляет героя действовать. Завязка начинает конфликт такой силы и сложности, с которым герой раньше не сталкивался.  

Три акта — самая древняя структура со времен знаменитого трактата Аристотеля «Поэтика».Аристотель отметил, что в каждой истории есть начало, середина и концовка, и это три ее обязательных элемента. Однако, как сказал Жан Люк Года, не обязательно в таком порядке. В этой статье поговорим о линейной и нелинейной структурах.  

Кульмина́ция — наиболее напряженный момент в развитии действия. Часто кульминацию называют финальной битвой. Но это вовсе не значит, что в конце герои обязательно должны драться. Наступает пик конфликта, который развивался с самого начала истории. Что же происходит в кульминации, расскажем в этой статье.

Шаблоны или клише — это сценарные решения, которые повторяются в нескольких историях, особенно в рамках одного жанра. Если из фильма в фильм или из сериала в сериал что-то повторяется — это является шаблоном. Но у каждого жанра существуют обязательные элементы программы. И это уже конвенции. В чем же отличие шаблона от конвенции? Попробуем разобраться в статье.

С одной стороны первая сцена пишется так же как и любая другая: в ней должно быть начало, середина и конец. C другой стороны, по ней скорее всего будут судить, смотреть дальше или нет. Что поможет написать открывающую сцену, типы и общие характеристики открывающих сцен, вы узнаете из этой статьи.

Гид, как писать диалоги, в которых реплики раскрывают образы персонажей и двигают историю вперед, рассказали чего стоит избегать при написании диалогов и какие дополнительные факторы и ситуации стоит держать в голове.

В этом материале рассказываем, зачем сценаристу пригодится система Станиславского, в какой последовательности работать с написанием сцен и на что обратить внимание, чтобы они были интереснее.

Почему история провисает и что сделать, чтобы история работала? Основные шаги  по решению проблемы середины истории в этой статье.

После того, как вы написали сценарий, его нужно продать. Для того чтобы продать сценарий, нужно убедиться, что все элементы, которые поспособствуют этому, там есть.

 

Для того, чтобы понять, насколько ваша история будет интересна зрителю, нужно задать себе пару вопросов, и проверить, насколько уверенно вы сами сможете на них ответить, и насколько эта самая история интересна и вам. 

Российский рынок сериалов активно развивается. Помимо телепроектов и спроса на них, становится все больше российских интернет-платформ и онлайн-кинотеатров. В этой статье поговорим о том, как подобрать или адаптировать идею именно под студию или проект.

Формат телесериала предполагает, что он прерывается рекламными точками. Для того, чтобы во время рекламы не терять зрителей, вам нужна структура, при которой перед рекламой все время будет происходить что-то очень интересное. 

Разработка фильма или сериала всегда начинается с идеи.  Следующий же  этап — это создание главного героя и ансамбля персонажей, которые будут двигать идею вперед и развивать сюжет. 

Почему тема актуальна? Потому что именно сейчас очень высока активность онлайн-площадок. Они конкурируют друг с другом, пытаясь уже на старте собрать как можно больше аудитории, которая подпишется и будет оплачивать абонентскую плату. Именно сейчас — активная золотая эра, рассвет онлайн-кинотеатров, поэтому всё время идёт поиск авторов и проектов. 

Процесс потребления контента зрителем в последнее время очень сильно и быстро меняется. Всё перемешалось. Если раньше человек хотел получить эмоции — у него было буквально 3 варианта: смотреть телевизор, идти в кино или читать книги. Сейчас центр сместился в пользу интернета. Почему веб-сериал стал одним из популярных форматов в интернете разберем в этой статье.  

С самого начала, когда мы формулируем основной концепт своего сериала, мы должны понимать, о чём будет весь сериал или, по крайней мере, весь первый сезон. Герои и конфликты должны быть долгоиграющими, их должно хватать на несколько серий. Эта статья о том, Как можно показать, что после пилота зрителя ждет интересная история.

Существует классический спор в среде сценаристов, который не прекращается до сих пор: что важнее, персонаж или сюжет? Какие персонажи важны для истории, цель и статус героя, и что такое комедийная перспектива, вы узнаете, прочитав статью.

Наверняка, многим знакома книга Скотта Седиты «8 комедийных характеров: руководство для сценаристов и актеров». В ней автор рассуждает о разных аспектах создания комедии, а также о типологии героев,  которые там должны встречаться. Рассказываем, что думаем по поводу этой теории, и что такое комедийный персонаж. 

Чтобы развернуто и последовательно рассказать историю, ей требуется не только идея и персонаж, но еще и причинно-следственная связь, цепочка действий, объединенных единой целью и задачей. Для этого в каждой истории существует структура и сюжет. 

Комедийный жанр считается 

самым сложным: к разработке 

персонажа, 

конфликта и многих других переменных нужен свой подход. 

Все особенности комедийного сериала в этой статье.

Комедия один из самых популярных и коммерчески успешных жанров, ведь 

основная эмоция, которую 

хочет получить человек развлекаясь — это радость 

и смех. О природе смеха и том, как создать успешную комедию и пойдет речь в этом материале. 

Комичное закладывается 

на этапе разработки идеи 

и истории. Диалоги — конечно тоже важная составляющая 

кино и юмора, но не ведущая. 

О том, какие типы шуток бывают, 

а также что входит в понятие диалога и пойдет речь. 

Драмеди — это поджанр, который образуется из двух других жанров: комедии и драмы. Где уместнее ограничиться одним из них, а когда лучше смешивать? А если смешивать, то для чего? То что, по сути, слишком весело для драмы и слишком грустно для комедии как раз образует этот поджанр.

Юмор – явление не универсальное; не существует одинаково смешных шуток для представителей разных аудиторий. Понятие смешного или комического ограничено культурными нормами, социальными кругами, мировоззрением, ценностями, интересами. В статье расскажем о типах комедии и особенности построения сюжета в них.

Когда сценарий готов, следующий этап — предложить его студиям. Сценарная заявка — это важная составляющая этого этапа. Как правильно ее оформить, что указывать, а чего избегать —  читайте в этой статье. 

Поговорим о том, что нужно знать о питчингах,  как продается сценарий, что повысит ваши шансы при презентации проекта, зачем вообще в них участвовать и на какие ходить, а каких избегать. 

Написать сценарий еще мало, его нужно еще и продать. Для этого придется потратить некоторое время на его оформление. Об этом и расскажем.

В этой статье расскажем какие есть нюансы совместной с другим автором работы, организационные и юридические аспекты процесса. Разберем, чего избегать, чтобы работа была продуктивной, как найти соавтора или даже попасть в комнату сценаристов.

Проблемы  сценаристов часто возникают уже после этапа создания сценария, на этапе презентации и попыток продажи проекта студии. На что  обращают внимание продюсеры, и какие факторы нужно учитывать начинающему сценаристу, расскажет статья.

Если вы планируете стать сценаристом, или уже начали работать, будьте готовы, что на телевизионных и онлайн проектах, вероятно, вы будете работать не один, а в большой команде. Рассказываем, как устроена комната сценаристов. 

Последнее время экранизации вновь набирают обороты: Война и мир от BBC, мини-сериал Чернобыль от HBO, Щегол по  бестселлеру Донны Тарт, Богемская рапсодия  — далеко не единственные итоги сезона этого года. В чем разница между книгой и кино, какие есть юридические вопросы и риски  при экранизации событий, вы узнаете из этой статьи.

По факту, сценарист и писатель — разные профессии. Так же как иллюстратор и графический дизайнер будут по разному рассказывать историю, по-разному это сделают и сценарист с писателем. Рассказываем, как писателю стать сценаристом, освоив новые инструменты.

Если вы готовы не только, или, не столько писать собственные сценарии, сколько нести ответственность за результат всей команды, организовывать как творческие, так и деловые процессы сценарной комнаты и отвечать за результат перед студией, работа креативного продюсера наверняка для вас. 

С творческим кризисом сталкиваются многие. Он настигает как опытных, так и начинающих сценаристов. О том, каким бывает творческий кризис, и как с ним бороться.

О том, что анализировать и как не запутаться при разборе сценария, в этой статье.

Эл. адрес

Ваше имя

Мы пишем статьи примерно раз в неделю, а еще регулярно проводим семинары, на которых общаемся на самые важные темы для сценаристов и отвечаем на любые вопросы.

как начать с нуля и стать профессиональным автором, Узнайте на 3-дневном бесплатном курсе от тех, кто сам прошел этот путь

За время курса вы узнаете, как адаптировать свое художественное произведение к сценарию фильма или сериала

Если вы начинающий сценарист, этот курс может стать для вас стартовой площадкой и местом систематизации знаний

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ В КИНО — ОСВОЙТЕ ЗАКОНЫ 

ДРАМАТУРГИИ И НАПИШИТЕ ВМЕСТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ СЦЕНАРИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА

Освойте современные тренды сторителлинга, и напишите свой проект в одном из самых перспективных форматов на сегодняшний день

НАПИШИТЕ СВОЙ СЦЕНАРИЙ КОМЕДИИ ВМЕСТЕ С АВТОРАМИ СЕРИАЛОВ «КУХНЯ», «ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ», «ДАЕШЬ МОЛОДЕЖЬ» НА СОВЕРШЕННО НОВОМ ДЛЯ СЕБЯ УРОВНЕ И ПРЕЗЕНТУЙТЕ ЕГО ПРОДЮСЕРАМ НА ПИТЧИНГЕ

еще никогда в российской киноиндустрии не было такого спроса на проекты и авторов, не упустите возможность НАПИсать СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА ИЛИ СЕРИАЛА С УЧЕТОМ ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ 

ТРЕБОВАНИЙ КИНОИНДУСТРИИ

Основательная программа для сценаристов 

с подробной проработкой каждого элемента 

сценарного мастерства.  МЕСТО, ГДЕ ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОПОЛНИТЕ СВОЕ ПОРТФОЛИО 

НОВЫМИ СЦЕНАРИЯМИ, НО И ПОМЕНЯЕТЕ МЫШЛЕНИЕ, 

ПРИВЫЧКИ И ВЫЙДЕТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА. 

Студия Снегири — курсы для сценаристов, режиссеров, фильммейкеров

Каталог всех курсов Студии Снегири

[email protected]
117405, Москва г, Кирпичные Выемки ул, дом 2, корпус 1, оф 414

ИНН 772625810856

ОГРН 321774600147998

ОКВЭД 63.99.1

ИП Комиссарук Вадим Витальевич

2014-2022 © Все права защищены 

Полное или частичное копирование текстовых, графических, фото, видео материалов запрещено

Сценарии фильмов и сериалов на русском читать онлайн или скачать

Сценарии фильмов и сериалов на английском читать онлайн или скачать

Как стать сценаристом — энциклопедия начинающего сценариста

Книги по сценарному мастерству для сценаристов, писателей, режиссеров

Вакансии, конкурсы, питчинги и гранты для сценаристов

Блог студии Снегири — статьи для сценаристов, писателей, режиссеров, драматургов

Отзывы о студии Снегири

Все курсы для сценаристов студии Снегири

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных

Как писателю стать сценаристом

Многие считают, что профессии писателя и сценариста очень схожи: есть какой-то мир, история с началом, серединой, концовкой и персонаж, который эту историю развивает. 

Но по факту это разные профессии. Так же как иллюстратор и графический дизайнер будут по разному рассказывать историю, по-разному это сделают и сценарист с писателем. Рассказываем, как писателю стать сценаристом, освоив новые инструменты.

Фотоувеличение ( 1966)

  • Киногеничность

Литературная работа — это во многом работа с невидимым, с мыслями и переживаниями героя, тогда как кино — это работа с видимым, наглядным материалом. В кино не слышны мысли, они, как и вся история рассказываются через действия, визуальный ряд, диалоги героев. 

И это первое, о чем должен думать писатель, который берется  за сценарий. История должна быть киногеничной, то есть наглядной,  визуально читаемой.  

Именно поэтому легче экранизировать детективы, ведь этот жанр в целом построен на действиях и поступках героя. Так что, если вы хотите адаптировать свое произведение, задумайтесь, насколько это возможно, сможете ли вы рассказать историю на экране и нужно ли это? 

  • Объем

В литературе нет какого-то минимального или максимального объема произведения. Вы можете написать книгу в 800 страниц или сборник рассказов по 2 страницы каждый. В кино же совсем другие правила, тут есть свои стандарты хронометража. И если в полном метре более-менее расплывчатые рамки, то на ТВ жестко придерживаются форматов. 


Конечно, в некоммерческом кино проще. Например, коротким метром считается все что угодно  —  от нескольких секунд до 40 минут, а при желании фильм может идти и 4, и 8 часов. Но мы в первую очередь  говорим о кино, которое продается. 

Если вы хотите свое произведение перенести на экран, готовьтесь к тому, что будет много сокращений: одна страница сценария — это примерно одна минута фильма. Значит, вам нужно плюс-минус 120 страниц для полного метра, все остальное нужно будет сокращать. 

Римские приключения ( 2012)

  • Запись сценария

Существует два типа записи сценария. Отличие в том, что один из них уже не используется в индустрии и все сразу поймут, что вы не сценарист 🙂

Изначально русская запись сценария велась прозой, но уже давно все перешли на американский тип записи. В американке записывается только то, что важно для сюжета, без лишних художественных и лирических описаний. Если продюсер увидит, что ему прислали литературный драфт, скорее всего для него это будет сигнал, что человек совсем не понимает какие стандарты сейчас есть в киноиндустрии. 

  • Коллективное искусство

Писатель — это  одиночка, который самостоятельно разрабатывает проект и сам же на выходе получает готовый продукт. Конечно у многих есть редакторы, корректоры, издатели, которые работают вместе с ним, но его роль главная. Писатель — сам себе режиссер, костюмер, оператор и так далее.  Для того чтобы писателю стать сценаристом, нужно понять, что в кино все совсем не так.

Сценарист — это часть команды и есть существенная разница между тем, что он написал на бумаге и увидел на экране. 

Опытный сценарист отличается от новичка как раз тем, что понимает, как написанное им будет выглядеть на экране. А еще профессионал не вмешивается в работу режиссера и других членов команды. Важно привыкнуть к мысли, что сценарист не выполняет работу других служб, что основную ответственность за конечный результат несет вся команда, что в текст сценариста могут вмешаться продюсер, редактор, режиссер, что его произведение будет зависеть от того, сколько бюджета выделено на съемку и какому актеру достанется та или иная роль. 

Но кино — это коллективное искусство, так что без команды вы никуда не уйдете, ее надо уважать и надо уметь в ней работать. 

  • Переписывание

Необходимость адаптировать мир сценария под реальные мощности студии, на которой его будут реализовывать, приводит к тому, что в сценарном деле переписываний гораздо больше, чем в писательском.  

Вы должны быть готовы к тому, что сам сценарий — 20% вашей работы, а его переписывание — это 80%. 

Нужно уметь спокойно принимать критику и быть открытым для изменений, вносимых редактором. Потому что, как показывает практика, 99% правок идет тексту на пользу. 

Вики Кристина Барселона (2008)

Чтобы писателю стать сценаристом, нужно понять, что в кино гораздо больше факторов, влияющих на конечный продукт, то есть, фильм, снятый по вашему сценарию.

  • Риски

Когда вы пишете книгу, с точки зрения маркетинга и затрат на выпуск книги, вы или ваш издатель потратите гораздо меньше денег, чем студия потратит на кинопроизводство. Соответственно, и риски продюсера кино больше, а значит ответственность и требования к качеству сценария тоже. 

  • Деньги

На первом месте, конечно, качество и оригинальность истории. Но качественной и одновременно более реальной в реализации делает историю следующее правило: 

Убирайте все, что не влияет на сюжет, что не двигает историю вперед.  

Если локация не влияет, убирайте Доминикану, меняйте на Чертаново. Графика, гонки с преследованием, взрывы и вертолеты — подумайте, действительно это важно для истории? 

  • Два дубля

Если у вас в сценарии много закадрового голоса, есть большая вероятность, что он там не нужен. Это распространенная ошибка начинающих сценаристов: объяснять зрителю голосом, что они сейчас увидели или увидят. Но зритель не тупой, не нужно ему дублировать информацию. Все, что можно показать — показывайте, у нас не радиоспектакль. 

  • Экранизация

Как правило редакторы отслеживают все книжные новинки и бестселлеры, поэтому если ваша история успешная — наверное они уже проанализировали, интересно им ее экранизировать или нет.

Если это интересно вам — дерзайте, высокие продажи будут одним из ваших аргументов, но сразу подумайте, почему с вами сам никто не связался, что могло смутить продюсеров и как это исправить.  

Человек — швейцарский нож ( 2016)

Безусловно, если вы писатель, вам будет гораздо легче работать в киноиндустрии, чем тому, кто никогда не писал. Потому что главное правило сценариста — писать как можно больше и постоянно совершенствоваться. 

Главное, будучи писателем, не забывайте, что вы погружаетесь в новую профессию, а значит нужно учиться быть гибким, открытым к конструктивной критике, искренним и любознательным человеком. Ведь из одной корысти рождается мало невероятных историй. 

P.S. Узнать больше об основах сценарного мастерства и адаптациях литературных произведений можно на нашем бесплатном курсе для писателей — Как свой роман или рассказ превратить в киносценарий >>>>

Эл. адрес

Ваше имя

Мы пишем статьи примерно раз в неделю, а еще регулярно проводим вебинары, на которых общаемся на самые важные темы для сценаристов и отвечаем на любые вопросы.

Полное руководство • Образ жизни кинопроизводства

Сценарист — это тот, кто пишет сценарии для фильмов и телешоу.

Сценаристы отвечают за все, от диалогов до ракурсов.

Многие люди работают над фильмом или телешоу, но только сценарист контролирует все его аспекты.

Сценаристы — это люди, которые пишут сценарии для фильмов и телешоу. Их также часто называют сценаристами, сценаристами или авторами сценариев.

 

КАК СТАТЬ СЦЕНАРИСТОМ

Кто такой сценарист?

Сценаристы подобны архитекторам Голливуда. У них есть видение своего фильма, и они создают план, чтобы воплотить его в жизнь.

Но сценаристы не просто пишут сценарии, они также сотрудничают с режиссерами, актерами и продюсерами на съемочной площадке во время производства, чтобы убедиться, что все идет гладко и по плану.

 

 

Сценарист Определение

Работа сценариста обычно заключается в создании истории и диалогов, которые режиссеры и продюсеры могут перевести в фильм.

Иногда они работают с другими профессионалами кино, такими как актеры или продюсеры, чтобы убедиться, что их сценарий хорошо работает на камеру.

Написание сценариев считается одной из самых сложных профессий в Голливуде, поскольку требует понимания как повествования, так и технических знаний о том, как создаются фильмы.

Большинство людей думают об известных режиссерах, когда слышат слово «кинорежиссер», но в наши дни часто именно сценарист заранее подготавливает все сцены, чтобы материала хватило на

Сценарист — это человек кто пишет сценарий для кино или телевидения. Сценарии — это чертежи или черновики фильмов и телепередач, которые рассказывают историю в картинках и словах.

Работа сценариста может включать в себя много тяжелой работы, но вознаграждение того стоит!

Какая квалификация нужна, чтобы стать сценаристом?

Сценарист — одна из самых желанных должностей в Голливуде. Но какая квалификация нужна сценаристу?

Квалификация, необходимая для того, чтобы стать сценаристом, весьма обширна.

У вас должен быть опыт написания, редактирования, кинематографии, режиссуры и продюсирования.

Ваша работа также должна показать, что вы понимаете формат сценария и умеете писать правдоподобные диалоги для разных типов персонажей.

Для того, чтобы войти в дверь с некоторыми голливудскими продюсерами или агентами, важно, чтобы вы начали налаживать контакты, выйдя в Интернет и присоединившись к форумам, связанным с написанием сценариев (таким как Сеть сценаристов).

Начинающим сценаристам также целесообразно присоединиться к местной кинокомиссии, которая может предоставить информацию о возможностях карьерного роста в этой области.

Кроме того, многие колледжи предлагают курсы кинопроизводства либо для выпускников, либо для студентов, так что обязательно воспользуйтесь ими

Чтобы стать сценаристом, нужно уметь писать диалоги и сценарии. Многие люди думают, что все, что нужно, — это творчество и воображение, но в процессе задействовано много навыков, которые не имеют ничего общего с творчеством.

Например, то, что вы можете придумать идею для истории, не означает, что вы хорошо придумываете сюжетную линию или сценарий.

А если ваше письмо не захватывает, то никто не захочет его читать! Также важно убедиться, что ваша работа не слишком многословна, чтобы читатели не потеряли интерес и не заскучали на полпути к чтению.

Написание сценария — это творческий и совместный процесс, но квалификация сценариста зависит от того, каким сценаристом вы хотите быть.

Например, если вы хотите работать на телевидении, вам может понадобиться опыт работы помощником или стажером в производственной компании или сети.

Если вы заинтересованы в написании сценариев комиксов, то ваша квалификация может заключаться в том, что вы заядлый поклонник комиксов и имеете некоторое представление о том, как работают комиксы.

Нужна ли вам степень, чтобы стать сценаристом?

Ответ не всегда однозначен. Есть много способов стать и работать сценаристом, но самый распространенный способ — это поступить в киношколу или окончить программу бакалавриата по кинопроизводству.

На вопрос, нужна ли вам степень, чтобы стать сценаристом, неоднократно отвечали различные профессиональные писатели. Это действительно зависит от вашего уровня опыта и фона.

Если у вас нет письменного опыта, то да, получение степени по английскому языку или коммуникации может быть подходящим способом, если вы хотите попробовать проникнуть в эту отрасль.

Вам нужна степень, чтобы стать сценаристом? Это вопрос, который я задавал себе в течение многих лет и никогда не знал ответа на него.

Это всегда было расплывчато и неясно, но после некоторых исследований я обнаружил, что это возможно!

Нет, и на самом деле многие из самых успешных голливудских сценаристов не окончили колледж.

Большинство людей, стремящихся стать сценаристами, имеют какое-то писательское образование — формальное или нет, — но для успеха это не обязательно.

Лучший способ понять, что вам подходит, — это прочитать книги по этому вопросу и найти наставников.

Трудно ли стать сценаристом?

Нет единого пути стать сценаристом; Существуют различные маршруты, по которым человек может пойти в зависимости от своих интересов, навыков и опыта.

Есть миллион и одна причина, по которой люди хотят стать сценаристами. Возможно, им нравится идея сидеть в темном кинотеатре с незнакомцами, наблюдая за своей работой на большом экране.

Или это может быть из-за того, что они чувствуют себя подавленными своей повседневной работой и думают, что создание фильмов принесет им больше удовлетворения.

Как бы вы ни захотели стать писателем для Голливуда, есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем сделать первый шаг в этой конкурентной индустрии.

Начать карьеру сценариста сложно, но возможно.

Каждый ли может стать сценаристом?

Мне всегда казалось, что Голливуд — это место, где можно пройти путь от неизвестного до великого дела. Это страна возможностей, и я стремился к ней всю свою жизнь.

Так говорит Шейн Блэк, написавший такие блокбастеры, как «Смертельное оружие», «Последний бойскаут» и «Железный человек 3». Но каковы шансы обычного человека стать сценаристом?

Как стать сценаристом

Вы любите кино? Вы всегда тот, кто указывает на все технические моменты, связанные с их созданием?

Знаете ли вы, что нужно для создания сценария и из скольких шагов он состоит? Если да, то, возможно, стать сценаристом — ваше призвание!

Лучший способ стать сценаристом — написать короткие сценарии с собственным голосом и стилем, а затем отправить их в Интернет или пройти вводный курс в местном колледже.

Изучение других сценариев

Написание сценариев — сложное искусство, и трудно найти конструктивную критику в отрасли, где так много мнений о том, что работает, а что нет.

Почему бы сегодня не уделить немного времени изучению сценариев известных сценаристов? Вы можете найти множество популярных фильмов в Интернете, а это значит, что вы можете выбирать из самых разных жанров и стилей фильмов.

Написание сценариев не является универсальным подходом. Хотя в структуре сценариев есть некоторое сходство, у каждого автора есть свой стиль и голос, которые можно обнаружить в их работе.

Сценарное мастерство

Сценарное мастерство — это навык, который необходимо изучать и развивать, чтобы создавать хорошо структурированные истории.

Если вы только начинаете писать сценарии и хотите научиться писать сценарии, или если вы пишете сценарии уже много лет и ищете новых источников вдохновения, обязательно продолжайте читать!

Изучение ремесла сценариста может оказаться непростой задачей. Есть так много разных книг, блогов и статей, которые нужно прочитать, что трудно понять, с чего начать.

Написание сценариев — это ремесло, на совершенствование которого уходят годы, а на получение прибыли — еще больше времени. Средний сценарист имеет 8% шанс быть опубликованным, чего большинство писателей никогда не увидит.

Один из способов обойти это — воспользоваться онлайн-курсами и ресурсами, такими как Университет Twine, который предлагает курсы различных уровней о том, как стать успешным сценаристом.

10 вещей, которые я сделал, чтобы стать профессиональным сценаристом

Какие шаги могут предпринять сценаристы, чтобы повысить свои шансы стать профессиональным сценаристом?

У каждого есть или будет своя собственная история, которую он может рассказать, когда дело доходит до написания сценария. Не существует единого способа стать профессиональным сценаристом.

Но приятно слышать от тех, кто добился определенного успеха. Что они сделали, чтобы прорваться? Какие шаги они предприняли на этом пути?

Существует три основных уровня профессиональных сценаристов:

1. Однопроцентники

Это Аарон Соркинс, Дэвид Кеппс, Терри Россиос, Джосс Уэдонс, Саймон Киндбергс и многие другие. Они элита. К которым студии обращаются со своими самыми популярными объектами недвижимости и франшизами. Если они не заключают шестизначные некредитованные сделки по переписыванию, они получают семизначные большие заказы. Излишне говорить, что они не шлифуют его так сильно, как остальные.

2. Белые воротнички-сценаристы

Это сценаристы, занимающие средние должности. У них было несколько попаданий — и несколько промахов — но их продолжают нанимать. Они совершают те высокие пятизначные задания, которые находятся на пороге шестизначных зарплат, или они заключают эти низкие шестизначные сделки — в зависимости от контракта и того, как структурированы выплаты.

Прочтите статью ScreenCraft’s Сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывают сценаристы?

Они работают. Они делают подачу. Может быть, они танцуют между работой в кино и на телевидении, пишут больше статей среднего уровня или довольно комфортно живут между более солидными зарплатами, распределяемыми из года в год.

3. Сценаристы-рабочие

Это сценаристы, которым удалось преодолеть барьер, который большинство начинающих сценаристов считает непреодолимым. У них было несколько встреч. Они, вероятно, достигли представительства. У них было несколько опций и несколько оплачиваемых заданий — обычно со средними и низкими пятизначными суммами.

У некоторых даже есть работы с именами. Тем не менее, рабочих мест немного и далеко друг от друга, а зарплата далеко не такая, как у сценаристов-белых воротничков. Один год может дать им надежду, пока они не увидят, что еще год, или два, или три пройдут без каких-либо сделок. Они не бросают свою повседневную работу. Они не идут ва-банк. Но они заработали деньги на некоторых голливудских или независимых проектах и, вероятно, получили несколько продюсерских кредитов.

Я рабочий сценарист.

У меня за плечами множество студийных встреч в качестве продюсера-сценариста, встречи с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями.

Мне посчастливилось иметь контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько оплачиваемых письменных заданий, включая производство мини-сериала Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли в главных ролях. Дафф, Брайан Блум, Эрик Ла Саль и Брюс Бокслейтнер.

Моим последним оплачиваемым заданием был чикагский независимый фильм — Hunter’s Creed . Он был продан Cinedigm для распространения и дебютирует 6 октября на DVD в 3500 точках Walmart и на всех потоковых платформах VOD.

Я работал в кино- и телеиндустрии в течение двадцати лет — прежде всего, помимо написания сценариев в качестве связного со студией Sony Studios, а затем в качестве читателя сценариев и аналитика сюжетов для Sony Pictures — и сумел выжить как сценарист после переехать с моей семьей обратно в наш родной штат Висконсин, чтобы растить наших детей близко к семье. По иронии судьбы, мне пришлось переехать за 2000 миль от Лос-Анджелеса, чтобы получить свой первый оплачиваемый писательский контракт — сделку с Lionsgate.

Итак, поделившись этим опытом, вот десять вещей, которые я сделал, чтобы стать профессиональным сценаристом — десять вещей, которые могут помочь вам достичь такого же (надеюсь, большего) успеха в вашем писательском пути.

Из этого бесплатного руководства вы узнаете, как подготовиться к успешному написанию сценариев.

Каждый путь уникален для каждого человека, но я могу заверить вас, что шаги, которые я предпринял, изменили не только мой путь, но и путь многих других успешных профессиональных сценаристов.

Это моя история.

1. Прочтите все книги по сценарному мастерству, которые я смог найти

Я начал свой путь сценариста в конце 1990-х, во время бума сценарного мастерства, когда сценарии продавались миллионами налево и направо, а обучающие книги по сценарному мастерству начали завоевывать всю страну. от шторма.

Я не ходил в киношколу. Мое образование проходило в проходе Film & TV в Barnes and Noble . Я прочитал все книги по сценарному мастерству, которые смог найти. Я не мог позволить себе купить их все, поэтому я прочитал их в магазине.

Некоторые были хороши. Большинство были плохими. Но я не ставил ни одного из них на какой-либо пьедестал, кроме Библия сценариста , в котором было меньше жаргона секретных формул и больше практических указаний и ожиданий. Практически в каждой книге, которую я читал, я находил что-то, что мне нравилось, — советы, советы и практики по сбору вишен, а затем применяя их в своем собственном процессе.

Когда вы только начинаете, не стоит сразу же погружаться в сценарий и размахивать им. Читайте лучшие (а иногда и худшие) книги по сценарному мастерству и выбирайте то, что вы можете привязать к своему собственному процессу и менталитету.

Читайте лучшие книги для сценаристов от ScreenCraft!

2. Нестандартное мышление для продолжения обучения сценаристам

В 1996 году, когда я все еще жил в Висконсине (за три года до переезда в Лос-Анджелес), я решил провести уникальное исследование. Я прочитал так много книг по сценарному мастерству, что понял, что мне нужно больше информации.

Так что я взял дело в свои руки и пошел в местный кинотеатр с рюкзаком, полным блокнотов и ручек. Я купил билеты на Твистер и Миссия невыполнима — два самых жарких летних блокбастера года. Я создал оригинальную оценочную карточку, которую проверял на протяжении всего фильма, подобно тому, как это делается в студийных сценариях, о которых я читал в книгах по сценарному мастерству.

Во многом это была оценка реакции зрителей на определенные моменты фильма.

Когда фильм закончился, я вышел в вестибюль и начал опрашивать зрителей, выходящих из кинотеатра. Чтобы «узаконить» себя, я солгал и сказал, что работаю на какую-то продюсерскую компанию, которая сняла фильм. Я взял интервью у нескольких человек и спросил их об их реакции на фильм, сюжетных линиях, концепции, персонажах и их общей реакции.

Это дало мне отличные результаты исследований, которые я мог применить в своих собственных сценариях.

Каким бы ни было ваше нестандартное сценарное образование, найдите его. Это может быть не оценка фильмов в кинотеатре и последующий опрос аудитории, но что бы это ни было, найдите способ проникнуть в нюансы написания сценариев и создания фильмов, которых нет в книгах.

3. Переехал в Лос-Анджелес

Многие из вас, проживающие за пределами Калифорнии, будут хныкать и ахать от этого. И знайте, что я прекрасно понимаю, что вы можете добиться определенного успеха как сценарист, живя за пределами Лос-Анджелеса.

Как упоминалось выше, я не стал оплачиваемым профессиональным сценаристом до после я переехал из Лос-Анджелеса. Но у меня не было бы опыта и контактов, которые привели меня к такому положению, если бы я не жил и не работал в Лос-Анджелесе несколько лет.

Доверься мне. Я понимаю. Мы живем в цифровом мире. Вы можете писать где угодно. Вы можете общаться в Интернете или посещая кинофестивали и писательские конференции.

Но нет ничего, что могло бы сравниться с преимуществами долгой жизни в Лос-Анджелесе. Связи, которые вы можете установить, встречи, которые вы можете посетить лично, и отношения, которые вы можете развить, живя в Лос-Анджелесе, бесценны.

Доверься мне. Я жил там несколько лет. И я тоже живу за 2000 миль. Есть большая разница в количестве невзгод, с которыми вы сталкиваетесь, и доступных возможностях.

Если вы считаете, что не можете сделать шаг, остановитесь и убедитесь, что вы заявляете об этом не из страха, неприятия риска или неуверенности.

Это большой шаг — и он страшный. Но стоит преодолеть любой страх, взять на себя любой риск или столкнуться с любой неуверенностью в том, что вы будете маленькой рыбкой в ​​большом море более крупной рыбы.

Если можешь — просто сделай это. Сделайте ход.

4. Изучил множество вакансий начального уровня в отрасли

Когда я впервые переехал в Лос-Анджелес, я стал статистом в кино. Не из-за какой-то надежды, что меня раскроют как следующую кинозвезду, а просто для того, чтобы попасть на съемочную площадку и увидеть процесс своими глазами.

Я работал над оскароносным фильмом Traffic в течение 12 часов в высотном отеле Сан-Диего в качестве дублера и актера второго плана. Я смотрел, как Стивен Содерберг и Бенисио Дель Торо представили свою оскароносную работу. Я узнал, как сцены блокировались, снимались и исполнялись.

Я также работал в компании под названием Национальная исследовательская группа , которой было поручено проводить студийные тестовые показы. Я был парнем, который стоял в разных местах Голливуда и раздавал бесплатные билеты на пробные показы. Затем у меня была возможность посещать эти показы и смотреть некоторые крупные студийные фильмы в их ранних версиях.

Крайне важно внедрить себя в отрасль, в которую вы пытаетесь попасть любым способом, в любой форме или форме. Это дало мне базу знаний и опыта, на которую я мог ссылаться на встречах. Это информировало меня как сценариста, потому что я знал, что нужно для съемки даже самых простых сцен. И тестовые показы дали мне барометр того, каковы были ожидания аудитории и студии, когда дело касалось фильмов.

Делайте все возможное, чтобы впервые почувствовать процесс создания фильма. Помните, вы не можете начать сверху. Вам нужно прокладывать свой путь снизу вверх.

5. Всегда писал

В начале своего пути сценариста, когда я работал в индустрии начального уровня, я всегда писал. Я никогда не клал все яйца в корзину первого сценария. Я закончил свой первый сценарий и перешел к следующему, прежде чем продавать его.

Мне потребовалось три сценария, чтобы по-настоящему понять, как написать захватывающую кинематографическую историю, которая не была бы эгоистичной, чрезмерной или полной наивных ошибок. И поскольку я продолжал писать — а не писать, а затем продавать один сценарий — я смог улучшить качество работы до того, как кто-либо из инсайдеров отрасли увидит мой текст.

Ваши первые два сценария — самые худшие. Это не значит, что они дерьмовые и никуда не денутся, но вам нужно отточить свои навыки, прежде чем показывать Голливуду какую-либо свою работу.

6. Сделал несколько рывков веры, чтобы проникнуть внутрь стен

Я был на съемочной площадке в дни, когда играл роль второго плана и дублера, но сгорел, оказавшись в той дополнительной среде фильма, где с тобой обращаются как с крупный рогатый скот.

Однажды мы с женой искали новую квартиру. Мы нашли один на веб-сайте, не зная, где он находится, пока не добрались до адреса. К моему крайнему удивлению, квартира находилась прямо через дорогу от студии Sony Studios, бывшей легендарной голливудской студии MGM.

В крайнем правом углу был наш многоквартирный дом, а в крайнем левом — Sony Studios.

Нечего и говорить, что мы туда переехали. Я пытался попасть в студию, подав заявку на корпоративную работу, но, поскольку у меня не было диплома, мне было трудно избежать этого клейма.

Я бегал по территории студии, которая была примерно в миле в радиусе. Проходя мимо каждых ворот, я замедлял шаг и с тоской смотрел на входящих и выходящих людей. Я хотел быть одним из них. Мне нужно было быть одним из них.

Однажды, сытый по горло, я подошел к охраннику Sony и спросил: «Как мне устроиться сюда на работу?» Две недели спустя я стал охранником Sony — еще одна работа начального уровня. Я работал над назначением VIP Gate.

Это в конечном итоге привело меня к офисной должности, где я прокладывал свой путь вверх, чтобы стать связным со студией для поступающих фильмов и телепрограмм, а также для новых руководителей студии и срочных контрактов.

Я регулярно работал с производственными офисами Сэма Рэйми и Адама Сэндлера. Я также работал над многими фильмами в студии.

Но я хотел найти должность, которая помогла бы мне в моем писательском путешествии.

Однажды в мой офис вошел новый руководитель. Он был новичком на участке и нуждался в значке Sony, а также в разрешении на парковку и строительство. У нас было хорошее взаимопонимание, поэтому я решил сделать еще один прыжок веры. Я сказал ему, что если ему нужен читатель сценариев, я стажировался у крупного режиссера и могу предложить образцы репортажей.

Случайно искал нового читателя. Я отправил ему свои образцы, и через две недели я стал читателем сценариев и аналитиком историй в Sony Pictures.

Два прыжка веры, которые принесли дивиденды и дали мне знания и опыт, необходимые для того, чтобы стать профессиональным сценаристом.

7. Выбирай свой следующий сценарий с умом

Когда я подготовил первые три сценария и отточил свои навыки, я остановился и долго думал о следующем сценарии, который собирался написать.

Моим первым сценарием была антология страшилок, сосредоточенная на общей теме штормов. Каждый из четырех Twilight Zone -подобные части имели какое-то отношение к буре. Но в то время никому не было интересно снимать фильмы-антологии неизвестного писателя.

Мой второй сценарий был ужасным шагом назад с историей о сценаристе, переезжающем в Лос-Анджелес и пытающемся прорваться (звучит знакомо?). Это было наивно и самонадеянно.

Мой третий сценарий был персонажем, над которым ни одна студия не осмелилась бы возиться — а я не был кинорежиссером, поэтому не мог снимать его сам. Тем не менее, он был написан хорошо, извлекая необходимые уроки из первых двух сценариев.

Итак, когда пришло время писать мой четвертый сценарий, я решил, что мне нужно потратить время на обдуманный выбор следующего сценария.

К этому времени мы с женой решили, что я должен уйти с работы в Sony, остаться дома с новорожденным сыном и сосредоточиться исключительно на писательстве. Это было время сиять. Это был « успех со следующим сценарием или переход к чему-то другому» раз в моей жизни как новоиспеченного отца.

Я знал, что мне нужно написать что-то достаточно убедительное, чтобы запомниться — что-то, в чем были бы повороты, повороты и сюрпризы. Сценарий, который я выберу, будет сценарием, который обеспечит мне представительство и встречи в студии.

Очень важно правильно выбрать следующий сценарий. Вам нужно написать то, что вы хотите написать, но также и то, что Голливуд хочет купить. Мои первые три сценария не предлагали такой жизненно важной комбинации. Этот четвертый сценарий сделал.

8. Сеть с несколькими степенями разделения

Стажировка у крупного режиссера дала мне шанс стать студийным читателем сценариев и аналитиком историй — мое лучшее сценарное образование. Эта стажировка стала результатом налаживания связей.

Мой лучший друг был помощником режиссера. Его сняли в реалити-шоу, в результате чего режиссер остался без рук. Мой друг порекомендовал меня ему, благодаря чему я научился писать сценарии.

Теперь, некоторое время спустя, после того как я оставил свою должность в Sony, чтобы сосредоточиться на писательстве, мне нужно было пройти еще больше степеней разделения, чтобы продать свой новый сценарий.

У меня закончились контакты Sony. Им это нравилось, но они не снимали такое кино.

Так что я решил вернуться к своим висконсинским корням. Я нашел группу выпускников Висконсинского университета, которые работали в киноиндустрии. Единственная связь, которую я имел с ними, был Висконсин. Моя жена, однако, училась в университете, так что я подумал, что этого достаточно.

Я отправил электронное письмо с запросом нескольким из этих контактов и получил ответ только от одного — младшего руководителя в Paramount. Ему понравился логлайн, и он запросил сценарий. Тишина. Ответа от него нет уже пару месяцев.

Но однажды я получил голосовое сообщение от литературного менеджера с просьбой о встрече. Оказывается, его друг был младшим руководителем, которому я отправил свой сценарий. В «Парамаунте» это хорошо зарекомендовало себя, и он предложил своему другу-литературному менеджеру немедленно подписать со мной контракт.

Это привело к встречам в Disney, Sony, Warner Brothers, Dreamworks и Universal.

Позже мое первое оплачиваемое писательское задание было получено от контакта, который также вырос в Висконсине. Основываясь на этой связи, они рискнули со мной, что привело к нескольким заданиям, одним из которых был в конечном итоге созданный сценарий для Затемнение .

Эти контакты должны работать независимо от степени разделения.

Прочтите карты ScreenCraft, которые сценаристы могут использовать для построения своей отраслевой сети!

9. Научился писать быстро и хорошо

Хотя сценарий не был продан ни одной из этих студий, он дал мне возможность участвовать в разговоре о других возможностях.

Мой менеджер и я работали над моим последующим сценарием. Мы грамотно выбрали концепцию, и мне сказали, что нужно написать что-то быстро, чтобы не угасал накал моих недавних встреч.

Я начал разрабатывать процесс написания, который позволил мне переписывать то, что я писал, и закончить плотный первый черновик всего за десять дней. Позже я разработал этот процесс во время моего задания Blackout , где у меня была всего пара недель, чтобы написать 250-страничный сценарий мини-сериала.

Прочитайте 10 простых шагов The Script Lab, чтобы написать окончательный вариант за 10 дней!

Шесть месяцев на написание сценария не помогут в высшей лиге. Вам нужно научиться писать быстро и хорошо. Дайте себе срок в три месяца. Когда вы научитесь писать окончательный вариант за это время, дайте себе два месяца.

Написание качественной работы в сжатые сроки — это навык, который каждый агент, менеджер, руководитель отдела разработки и продюсер жаждет получить от сценариста.

10. Построение уверенности в себе Отсутствие эгоизма

Поскольку я хорошо разбирался в сценарном образовании, предпринял шаги за пределами этой рамки, чтобы узнать больше, сделал пугающий, но смелый шаг, чтобы переехать в Лос-Анджелес, попал в индустрию стены через начальные задания и прыжки веры, работал с несколькими степенями разделения для сетей, мудро выбирал свои концепции и всегда писал все больше и больше сценариев, чтобы отточить свое мастерство, я приобрел уровень уверенности.

И если вы продемонстрируете уверенность в своей работе и своих способностях в переписке с инсайдерами отрасли — без эгоизма — вы выделите себя среди многих других сценаристов, пытающихся пробиться.

Требуется время, чтобы завоевать эту уверенность. А Голливуд за версту почует фальшивую уверенность.

Ночных успехов не бывает. Эти заголовки подпитываются СМИ. Большинство немедленных успехов являются результатом более десяти лет борьбы и неудач.

Эти шаги укрепили уверенность и дали мне базу знаний и опыта, которая помогла в переписке по электронной почте, телефонных конференциях, мероприятиях и встречах.


Эти десять вещей могут помочь вам в вашем собственном пути сценариста и направить вас на путь к карьере сценариста.

Возьмите из моей истории то, что вам нравится, а остальное оставьте. Но знайте, что вам нужно сделать все возможное, чтобы создать набор сценариев, базу знаний и опыта, а также уверенность в себе. Этот номер — это то, что нужно, чтобы стать профессиональным сценаристом.


Кен Миямото почти два десятилетия работал в киноиндустрии, в первую очередь связным со студией Sony Studios, а затем читателем сценариев и аналитиком сюжетов в Sony Pictures.

В качестве продюсера-сценариста он провел много студийных встреч с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько письменных заданий, включая создание мини-сериала 9.0013 Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саль и Брюсом Бокслейтнером в главных ролях, а также полнометражный триллер Hunter’s Кредо с Дуэйном, «Охотник за головами» в главной роли. Чепмен, Уэсли Трумэн Дэниел, Микки О’Салливан, Джон Виктор Аллен и Джеймс Эррико. Подписывайтесь на Кена в Твиттере @KenMovies


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *