Kamagames studio отзывы сотрудников – IT компания «KamaGames Studio» — отзывы клиентов и сотрудников о работе

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

Ушёл из компании, чтобы уехать в другую страну из-за всей политической каши. Причём Кама была сильным доводом, чтобы из России не уезжать.

Приятные люди, адекватное отношение к сотрудникам. Нормальный менеджемент, но со своим своеобразием. Об этом подробнее.

В компании есть главный человек — шеф. На первый взгляд, кажется, что это типичный для геймдева «непрофильный инвестор»: человек, который заработал состояние в других сферах и пришёл в геймдев поиграть и потешить самолюбие. Типичное, к сожалению, явление: все мы с этим знакомы.

Однако первое впечатление оказывается глубоко ошибочным.

Чем больше общаешься с ЕО, тем больше понимаешь, что он сечёт. В продукте, в рынке, в том, как управляется разработка. Человек понимает, что такое технический долг, и чем чреват метод «хуяк-хуяк» и в продакшн, и почему, если всё-таки приходится это делать, потом неплохо было бы заложить месяц-другой на рефакторинг. Очень хорошо знает рынок мобильных игр, вполне внятно может изложить гейм-дизайнерские и продюсерские вещи.

Тем более, по рассказам коллег-старожилов, исходно именно шеф вообще придумал делать покер (ну, вы понимаете, что такое покер для Камы, правильно? В тот момент самым большим проектом компании был, кажется, морской бой…). А разработчики и продуктовики, которые тогда работали в Каме (никакого московского офиса, конечно, тогда не было), хоть и начали работать, но в успех не то чтобы верили.

Вы заподозрите, что это приводит к «самодержавному» стилю менеджемента, и будете, в принципе, правы — в 2012, когда я только пришёл, это ещё было. Но к 2014, после нескольких перестроек, насколько мне видно с моей колокольни, удалось организовать ситуацию, когда самодержец на несколько месяцев уезжает в свои края, продюсеры самостоятельно ставят цели, а проекты их совершенно стабильно выполняют.

Есть и много других хороших вещей. Компания дала возможность поменять профессию, при этом сохранив зарплату. Для опытного гейм-дизайнера мне платили адекватно (даже побольше рынка, в принципе), но для Unity-разработчика без формального опыта это было достаточно щедрым шагом: надеюсь, ребята не жалеют. Вообще, в том, что касается денег и обязательств, я ни разу не видел ни намёка на попытки %удалено% (опять же, нетипично для геймдева). Мелкие ошибки пару раз — да, но не более.

Атмосфера в коллективе — вполне нормальная и рабочая. Не могу сказать, чтобы мы упрямо собирались каждую пятницу и души друг в друге не чаяли, но конфликтов и злобы точно не было. Бывших коллег очень уважаю за профессиональные и личные качества. Даже в случаях, когда мы были друг с другом яро не согласны на какие-то политические темы, это никогда не сказывалось на рабочих отношениях.

Бытовые условия. Топовый бизнес-центр, стандартное рабочее место — эйр для менеджеров, прошка для разработчиков и мак про для дизайнеров, с 30-дюймовых эппловским дисплеем (у дизайнеров часто по два). Опенспейсы адекватного размера, разделённые ко командам. Репозиторий в git, таск-трекинг в redmine, над усовершенствованиями которого трудится отдельный сотрудник. Приход на работу не позже 11, рабочий день 8+1. Отпуск по ТК, 6 месяцев испытательного. Но по факту, отдел кадров и HR очень человеческие: я брал первый отпуск на две недели ещё до официального окончания испытательного срока. Да, и оплачивают половину стоимости крутого спортзала рядом.

Ну и пару слов про команду Roulette и конкретно ведущего разработчика Андрея Давыдова: он охуенный. Во-первых, в плане технических решений, очень хороший практический баланс между идеальным кодом и быстрым решением проблем, сам хочу такому научиться. И во-вторых, с точки зрения организации работы, ВСЕ задачи приходили от него. Даже если сам шеф и владелец компании приходил с фич-реквестом, это всё равно сначала проходило через лида команды; больная ситуация с семью няньками, которая очень часто возникает в растущих IT-компаниях, избегалась очень тщательно. Да и вообще, когда лид это очень спокойный, уверенный флегматик, это очень хорошо сказывается на психологическом здоровье команды.

kama games Россия — Отзывы сотрудников компании

2015-05-05 22:42 Никнейм: Nameless One, г. Москва

См. минусы. Я не буду называть ни собственную должность, ни точные даты работы в КГ. А, возмозжно, я до сих пор один(-а) из «камасапиенсов». Кто знает. + В компании есть деньги, их приносит основной проект. Есть попытки нащупать что-то еще. — Но эти попытки в массе своей выражаются в тупиковых/вялотекущих проектах с туманными перспективами, для всех кто в них участвует. — Дефицит вменямого руководства. И хотя «сам» производит впечатление вполне адекватного человека, но уже глава московского офиса…>>

2015-04-17 16:36

Никнейм: Ольга Захарова, г. Москва

Отличное место — удобно добираться от метро — хоть от Павелецкой, хоть от Таганки, естественно, чистый приятный район, никаких промзон и всего такого. Чистый аккуратный бизнес-центр, поблизости есть несколько мест, где можно поесть или купить еды. В офисе кухня, стратегически расставленные «Уголки кофемана», холодильник с бесплатными напитками. Приятные, дружелюбные люди, ненавязчивая, но приятная корпоративная культура, вполне человеческая атмосфера. Отличная программа частичной оплаты…>> Ну очень вкусные бесплатные печеньки на кухне. Ну нельзя так с людьми обращаться просто!

2015-04-08 21:09 Никнейм: Шпион, г. Москва

Собственно положительно как всегда это люди которые там работают очень позитивные, далее как не странно есть тот самый холодильник с западными напитками типа кока колы и спрай(отечественных напитков нет).Меня позвали в начале апреля.Далее позвонил сам и договорился на своё время.На следующий день я пришел и процесс собеседования наступил.Перехожу к отрицательным моментам И так мне не очень понравилось что на роль ассистента берут массово соискателей при мне было 3 человека я 4ый ждали интервьювера целых 35 минут.Далее давали бональные кейсы которые если честно она не нужны так как вакансия и её функции неординарные и в этой работе сама непредзуемость присутствует. Так вот после кейса, дали тест из 50 вопрос где нужно поставить варианты.Ну и на последок дали задание написать эссе с прикрепелнием почему именно я должен работать в этой компании.Ну и финал сказали неделю…>>

2015-03-19 21:24 Никнейм: Аноним, г. Москва

хорошая компания, замечательный коллектив, руководство всегда участвует в процессе и понимает что делает. для сотрудников холодильник с разнообразными напитками и кухня с кофе и печеньками. хороший бизнес центр менее 5 мин от метро с видом на водоотводный канал. зарплата всегда вовремя сложно с парковками

2015-02-05 02:10 Никнейм: Александр Балакшин, г. Москва

Устроился в компанию в октябре прошлого года. До этого около 7 лет работал в совершенно другой сфере, а потом решил, что жизнь одна и разменивать ее на дело, которое не совсем твое, не стоит, даже не смотря на хороший коллектив и приятную зарплату. Поэтому, предварительно освежив необходимые знания и набравшись самостоятельной практики в нужной сфере, пошел искать новое место. Про Каму услышал от одного из моих сенсеев по гейм-дизайну и решил отправить туда резюме, тем более они как раз искали…>> 4 месяца, пока полет нормальный. Недостатков не обнаружено.

2015-02-01 05:22 Никнейм: Андрей, г. Москва

Удобное месторасположение, рядом с метро. Мероприятия, как просто корпоративные, так и идеи, придуманные от самого коллектива. Компания ориентирована на сотрудника, с тобой ведут диалог, всегда готовы выслушать предложения. Комфортные условия труда, кресла/пуфики/диван. Чай/кофе/печеньки — последние регулярно меняются, так что надоесть не успеют. Коллектив потрясный, в плане общения и в качестве опыта, есть у кого поучиться. Не нашел

2014-09-12 22:18 Никнейм: Елена, г. Москва

Компания удобно расположена, хороший офис, хотя мне показался слегка темноватым. Развита корпоративная культура: собственная газета, выездные мероприятия, конференции. Была на собеседовании на позицию HR’а. HR’ка, проводившая собеседование — Ольга, произвела впечатление человека, который абсолютно не заинтересован в том, что бы узнать кандидата, попробовать пообщаться с ним, создать благоприятную атмосферу. 15 минут вела монолог про компанию и задачи, не давая вставить ни слова. Когда она сделала паузу и попыталась что-то сказать — перебила меня и продолжила вещать не обращая на мои слова никакого внимания. Затем пришел технический специалист, и по всей…>>

2014-09-11 18:59 Никнейм: Макс Янков, г. Москва

Ушёл из компании, чтобы уехать в другую страну из-за всей политической каши. Причём Кама была сильным доводом, чтобы из России не уезжать. Приятные люди, адекватное отношение к сотрудникам. Нормальный менеджемент, но со своим своеобразием. Об этом подробнее. В компании есть главный человек — шеф. На первый взгляд, кажется, что это типичный для геймдева «непрофильный инвестор»: человек, который заработал состояние в других сферах и пришёл в геймдев поиграть и потешить самолюбие. Типичное,…>> Основные минусы в компании я увидел на проектах, на которых сам не работал, так что свечку не держал, имейте в виду. Во-первых, ситуация, когда проекты держатся долгое время в состоянии «скоро выйдем, ну почти-почти» — ненормальна. Полгода без возможности уйти в отпуск? Лучше сразу признать, просрали сроки, отложить на три или шесть месяцев. Тем более ребята на этом конкретно проекте действительно вкалывали, как проклятые. Но игра получилась охуенная (опять же, не следил, вышла или…>>

2014-03-07 17:57 Никнейм: Владимир, г. Москва

нет Не удосужились даже просмотреть резюме, но сделали отказ. По ходу отбор методом тыка происходит.

2014-03-07 17:15 Никнейм: Аноним, г. Москва

Красивый офис с удобными креслами и недалеко от метро Пригласили на собеседование. Когда приехала, сказали, что, к сожалению, вакансию закрыли вчера. Так сложно позвонить, сообщить заранее? Дома прислали сообщение, что вы нам не подходите, а вакансия все еще висит на сайте. Вразумительного ответа так и не получила. Возможно я не подхожу внешне, так как само собеседование так и не провели? Какого черта, если в резюме есть фото и компания сама приглашает на работу? Работа из серии: иди туда, не знаю куда; делай то, не знаю что? Бардак. Подписаться

Отзыв пользователя Александр о компании KamaGames Studio

Я проработал в Каме на проекте Casino в роли клиентского разработчика более 1,5 лет и это был один из самых насыщенных и интересных периодов моей жизни. Причина увольнения простая — я всегда хотел заниматься ААА играми и когда подвернулся шанс, сделал соответствующий выбор. Однако стоит сказать, что такая возможность появилась во многом благодаря опыту полученному в KamaGames Studios.

Главный плюс — это конечно же люди — настоящие профессионалы, специалисты и фанаты своего дела. Кроме того ребята из команды Casino — очень открытые люди, которые всегда готовы всегда оказать помощь и поддержать в проблемных ситуациях, за что им огромнейшее спасибо. Отдельная благодарность нашему лиду за то, что смотря на мои периодические косяки дал мне шанс и не попросил писать заявление по собственному желанию ))

А второе — это действительно интересные и захватывающие задачи. Скучно определенно не будет. Более того, специфика проекта и подход к решению проблем не позволит отсидеться за стенкой в стиле «В Unity этого нет, поэтому не судьба». Руководители проекта (да впрочем и все сотрудники) следуют логике «Не бывает нерешаемых задач». Поэтому, если что-то не поддерживает Unity — вперед к нативному коду (Objective-C, JAVA, C#, JavaScript, etc..). Если нельзя решить проблему нативной обвязкой — посмотрим что там в исходниках движка (да, у компании есть юнитевые сырцы). Проблемы в движке — а не написать ли нам бинарный патч? К слову первый раз юнити пришлось ломать нашему техническому директору, когда он понял, что последняя не может в ретину на маках. Причем тогда исходников у команды еще не было (это к слову о компетенции и степени вовлеченности специалистов).

Если собрать все воедино, то уровень проекта, сложность задач и отзывчивые коллеги для меня оказались просто потрясающим катализатором профессионального роста. Думаю, если вы устроитесь, то испытаете тоже самое.

Касательно оплаты труда, то она вполне конкурентоспособна на рынке. Из соц. пакета — корпоративная скидка в 2 элитных спортзала. Ну и кофе, чай, вкусняшки, фрукты и холодильник с самыми различными напитками (а в последнее время йогуртами и творогом) на кухне.

Отзыв пользователя Макс Янков о компании KamaGames Studio

Ушёл из компании, чтобы уехать в другую страну из-за всей политической каши. Причём Кама была сильным доводом, чтобы из России не уезжать.

Приятные люди, адекватное отношение к сотрудникам. Нормальный менеджемент, но со своим своеобразием. Об этом подробнее.

В компании есть главный человек — шеф. На первый взгляд, кажется, что это типичный для геймдева «непрофильный инвестор»: человек, который заработал состояние в других сферах и пришёл в геймдев поиграть и потешить самолюбие. Типичное, к сожалению, явление: все мы с этим знакомы.

Однако первое впечатление оказывается глубоко ошибочным.

Чем больше общаешься с ЕО, тем больше понимаешь, что он сечёт. В продукте, в рынке, в том, как управляется разработка. Человек понимает, что такое технический долг, и чем чреват метод «хуяк-хуяк» и в продакшн, и почему, если всё-таки приходится это делать, потом неплохо было бы заложить месяц-другой на рефакторинг. Очень хорошо знает рынок мобильных игр, вполне внятно может изложить гейм-дизайнерские и продюсерские вещи.

Тем более, по рассказам коллег-старожилов, исходно именно шеф вообще придумал делать покер (ну, вы понимаете, что такое покер для Камы, правильно? В тот момент самым большим проектом компании был, кажется, морской бой…). А разработчики и продуктовики, которые тогда работали в Каме (никакого московского офиса, конечно, тогда не было), хоть и начали работать, но в успех не то чтобы верили.

Вы заподозрите, что это приводит к «самодержавному» стилю менеджемента, и будете, в принципе, правы — в 2012, когда я только пришёл, это ещё было. Но к 2014, после нескольких перестроек, насколько мне видно с моей колокольни, удалось организовать ситуацию, когда самодержец на несколько месяцев уезжает в свои края, продюсеры самостоятельно ставят цели, а проекты их совершенно стабильно выполняют.

Есть и много других хороших вещей. Компания дала возможность поменять профессию, при этом сохранив зарплату. Для опытного гейм-дизайнера мне платили адекватно (даже побольше рынка, в принципе), но для Unity-разработчика без формального опыта это было достаточно щедрым шагом: надеюсь, ребята не жалеют. Вообще, в том, что касается денег и обязательств, я ни разу не видел ни намёка на попытки %удалено% (опять же, нетипично для геймдева). Мелкие ошибки пару раз — да, но не более.

Атмосфера в коллективе — вполне нормальная и рабочая. Не могу сказать, чтобы мы упрямо собирались каждую пятницу и души друг в друге не чаяли, но конфликтов и злобы точно не было. Бывших коллег очень уважаю за профессиональные и личные качества. Даже в случаях, когда мы были друг с другом яро не согласны на какие-то политические темы, это никогда не сказывалось на рабочих отношениях.

Бытовые условия. Топовый бизнес-центр, стандартное рабочее место — эйр для менеджеров, прошка для разработчиков и мак про для дизайнеров, с 30-дюймовых эппловским дисплеем (у дизайнеров часто по два). Опенспейсы адекватного размера, разделённые ко командам. Репозиторий в git, таск-трекинг в redmine, над усовершенствованиями которого трудится отдельный сотрудник. Приход на работу не позже 11, рабочий день 8+1. Отпуск по ТК, 6 месяцев испытательного. Но по факту, отдел кадров и HR очень человеческие: я брал первый отпуск на две недели ещё до официального окончания испытательного срока. Да, и оплачивают половину стоимости крутого спортзала рядом.

Ну и пару слов про команду Roulette и конкретно ведущего разработчика Андрея Давыдова: он охуенный. Во-первых, в плане технических решений, очень хороший практический баланс между идеальным кодом и быстрым решением проблем, сам хочу такому научиться. И во-вторых, с точки зрения организации работы, ВСЕ задачи приходили от него. Даже если сам шеф и владелец компании приходил с фич-реквестом, это всё равно сначала проходило через лида команды; больная ситуация с семью няньками, которая очень часто возникает в растущих IT-компаниях, избегалась очень тщательно. Да и вообще, когда лид это очень спокойный, уверенный флегматик, это очень хорошо сказывается на психологическом здоровье команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *