отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе
Ушёл из компании, чтобы уехать в другую страну из-за всей политической каши. Причём Кама была сильным доводом, чтобы из России не уезжать.Приятные люди, адекватное отношение к сотрудникам. Нормальный менеджемент, но со своим своеобразием. Об этом подробнее.
В компании есть главный человек — шеф. На первый взгляд, кажется, что это типичный для геймдева «непрофильный инвестор»: человек, который заработал состояние в других сферах и пришёл в геймдев поиграть и потешить самолюбие. Типичное, к сожалению, явление: все мы с этим знакомы.
Однако первое впечатление оказывается глубоко ошибочным.
Чем больше общаешься с ЕО, тем больше понимаешь, что он сечёт. В продукте, в рынке, в том, как управляется разработка. Человек понимает, что такое технический долг, и чем чреват метод «хуяк-хуяк» и в продакшн, и почему, если всё-таки приходится это делать, потом неплохо было бы заложить месяц-другой на рефакторинг. Очень хорошо знает рынок мобильных игр, вполне внятно может изложить гейм-дизайнерские и продюсерские вещи.
Тем более, по рассказам коллег-старожилов, исходно именно шеф вообще придумал делать покер (ну, вы понимаете, что такое покер для Камы, правильно? В тот момент самым большим проектом компании был, кажется, морской бой…). А разработчики и продуктовики, которые тогда работали в Каме (никакого московского офиса, конечно, тогда не было), хоть и начали работать, но в успех не то чтобы верили.
Вы заподозрите, что это приводит к «самодержавному» стилю менеджемента, и будете, в принципе, правы — в 2012, когда я только пришёл, это ещё было. Но к 2014, после нескольких перестроек, насколько мне видно с моей колокольни, удалось организовать ситуацию, когда самодержец на несколько месяцев уезжает в свои края, продюсеры самостоятельно ставят цели, а проекты их совершенно стабильно выполняют.
Есть и много других хороших вещей. Компания дала возможность поменять профессию, при этом сохранив зарплату. Для опытного гейм-дизайнера мне платили адекватно (даже побольше рынка, в принципе), но для Unity-разработчика без формального опыта это было достаточно щедрым шагом: надеюсь, ребята не жалеют. Вообще, в том, что касается денег и обязательств, я ни разу не видел ни намёка на попытки %удалено% (опять же, нетипично для геймдева). Мелкие ошибки пару раз — да, но не более.
Атмосфера в коллективе — вполне нормальная и рабочая. Не могу сказать, чтобы мы упрямо собирались каждую пятницу и души друг в друге не чаяли, но конфликтов и злобы точно не было. Бывших коллег очень уважаю за профессиональные и личные качества. Даже в случаях, когда мы были друг с другом яро не согласны на какие-то политические темы, это никогда не сказывалось на рабочих отношениях.
Бытовые условия. Топовый бизнес-центр, стандартное рабочее место — эйр для менеджеров, прошка для разработчиков и мак про для дизайнеров, с 30-дюймовых эппловским дисплеем (у дизайнеров часто по два). Опенспейсы адекватного размера, разделённые ко командам. Репозиторий в git, таск-трекинг в redmine, над усовершенствованиями которого трудится отдельный сотрудник. Приход на работу не позже 11, рабочий день 8+1. Отпуск по ТК, 6 месяцев испытательного. Но по факту, отдел кадров и HR очень человеческие: я брал первый отпуск на две недели ещё до официального окончания испытательного срока. Да, и оплачивают половину стоимости крутого спортзала рядом.
Ну и пару слов про команду Roulette и конкретно ведущего разработчика Андрея Давыдова: он охуенный. Во-первых, в плане технических решений, очень хороший практический баланс между идеальным кодом и быстрым решением проблем, сам хочу такому научиться. И во-вторых, с точки зрения организации работы, ВСЕ задачи приходили от него. Даже если сам шеф и владелец компании приходил с фич-реквестом, это всё равно сначала проходило через лида команды; больная ситуация с семью няньками, которая очень часто возникает в растущих IT-компаниях, избегалась очень тщательно. Да и вообще, когда лид это очень спокойный, уверенный флегматик, это очень хорошо сказывается на психологическом здоровье команды.
kama games Россия — Отзывы сотрудников компании
2015-05-05 22:42 Никнейм: Nameless One, г. Москва
См. минусы. Я не буду называть ни собственную должность, ни точные даты работы в КГ. А, возмозжно, я до сих пор один(-а) из «камасапиенсов». Кто знает. + В компании есть деньги, их приносит основной проект. Есть попытки нащупать что-то еще. — Но эти попытки в массе своей выражаются в тупиковых/вялотекущих проектах с туманными перспективами, для всех кто в них участвует. — Дефицит вменямого руководства. И хотя «сам» производит впечатление вполне адекватного человека, но уже глава московского офиса…>>2015-04-17 16:36
2015-04-08 21:09 Никнейм: Шпион, г. Москва
Собственно положительно как всегда это люди которые там работают очень позитивные, далее как не странно есть тот самый холодильник с западными напитками типа кока колы и спрай(отечественных напитков нет).Меня позвали в начале апреля.Далее позвонил сам и договорился на своё время.На следующий день я пришел и процесс собеседования наступил.Перехожу к отрицательным моментам И так мне не очень понравилось что на роль ассистента берут массово соискателей при мне было 3 человека я 4ый ждали интервьювера целых 35 минут.Далее давали бональные кейсы которые если честно она не нужны так как вакансия и её функции неординарные и в этой работе сама непредзуемость присутствует. Так вот после кейса, дали тест из 50 вопрос где нужно поставить варианты.Ну и на последок дали задание написать эссе с прикрепелнием почему именно я должен работать в этой компании.Ну и финал сказали неделю…>>2015-02-05 02:10 Никнейм: Александр Балакшин, г. Москва
Устроился в компанию в октябре прошлого года. До этого около 7 лет работал в совершенно другой сфере, а потом решил, что жизнь одна и разменивать ее на дело, которое не совсем твое, не стоит, даже не смотря на хороший коллектив и приятную зарплату. Поэтому, предварительно освежив необходимые знания и набравшись самостоятельной практики в нужной сфере, пошел искать новое место. Про Каму услышал от одного из моих сенсеев по гейм-дизайну и решил отправить туда резюме, тем более они как раз искали…>> 4 месяца, пока полет нормальный. Недостатков не обнаружено. 2015-02-01 05:22 Никнейм: Андрей, г. Москва Удобное месторасположение, рядом с метро. Мероприятия, как просто корпоративные, так и идеи, придуманные от самого коллектива. Компания ориентирована на сотрудника, с тобой ведут диалог, всегда готовы выслушать предложения. Комфортные условия труда, кресла/пуфики/диван. Чай/кофе/печеньки — последние регулярно меняются, так что надоесть не успеют. Коллектив потрясный, в плане общения и в качестве опыта, есть у кого поучиться. Не нашел2014-03-07 17:15 Никнейм: Аноним, г. Москва
Красивый офис с удобными креслами и недалеко от метро Пригласили на собеседование. Когда приехала, сказали, что, к сожалению, вакансию закрыли вчера. Так сложно позвонить, сообщить заранее? Дома прислали сообщение, что вы нам не подходите, а вакансия все еще висит на сайте. Вразумительного ответа так и не получила. Возможно я не подхожу внешне, так как само собеседование так и не провели? Какого черта, если в резюме есть фото и компания сама приглашает на работу? Работа из серии: иди туда, не знаю куда; делай то, не знаю что? Бардак. ПодписатьсяОтзыв пользователя Александр о компании KamaGames Studio
Я проработал в Каме на проекте Casino в роли клиентского разработчика более 1,5 лет и это был один из самых насыщенных и интересных периодов моей жизни. Причина увольнения простая — я всегда хотел заниматься ААА играми и когда подвернулся шанс, сделал соответствующий выбор. Однако стоит сказать, что такая возможность появилась во многом благодаря опыту полученному в KamaGames Studios.Главный плюс — это конечно же люди — настоящие профессионалы, специалисты и фанаты своего дела. Кроме того ребята из команды Casino — очень открытые люди, которые всегда готовы всегда оказать помощь и поддержать в проблемных ситуациях, за что им огромнейшее спасибо. Отдельная благодарность нашему лиду за то, что смотря на мои периодические косяки дал мне шанс и не попросил писать заявление по собственному желанию ))
А второе — это действительно интересные и захватывающие задачи. Скучно определенно не будет. Более того, специфика проекта и подход к решению проблем не позволит отсидеться за стенкой в стиле «В Unity этого нет, поэтому не судьба». Руководители проекта (да впрочем и все сотрудники) следуют логике «Не бывает нерешаемых задач». Поэтому, если что-то не поддерживает Unity — вперед к нативному коду (Objective-C, JAVA, C#, JavaScript, etc..). Если нельзя решить проблему нативной обвязкой — посмотрим что там в исходниках движка (да, у компании есть юнитевые сырцы). Проблемы в движке — а не написать ли нам бинарный патч? К слову первый раз юнити пришлось ломать нашему техническому директору, когда он понял, что последняя не может в ретину на маках. Причем тогда исходников у команды еще не было (это к слову о компетенции и степени вовлеченности специалистов).
Если собрать все воедино, то уровень проекта, сложность задач и отзывчивые коллеги для меня оказались просто потрясающим катализатором профессионального роста. Думаю, если вы устроитесь, то испытаете тоже самое.
Касательно оплаты труда, то она вполне конкурентоспособна на рынке. Из соц. пакета — корпоративная скидка в 2 элитных спортзала. Ну и кофе, чай, вкусняшки, фрукты и холодильник с самыми различными напитками (а в последнее время йогуртами и творогом) на кухне.
Отзыв пользователя Макс Янков о компании KamaGames Studio
Ушёл из компании, чтобы уехать в другую страну из-за всей политической каши. Причём Кама была сильным доводом, чтобы из России не уезжать.Приятные люди, адекватное отношение к сотрудникам. Нормальный менеджемент, но со своим своеобразием. Об этом подробнее.
В компании есть главный человек — шеф. На первый взгляд, кажется, что это типичный для геймдева «непрофильный инвестор»: человек, который заработал состояние в других сферах и пришёл в геймдев поиграть и потешить самолюбие. Типичное, к сожалению, явление: все мы с этим знакомы.
Однако первое впечатление оказывается глубоко ошибочным.
Чем больше общаешься с ЕО, тем больше понимаешь, что он сечёт. В продукте, в рынке, в том, как управляется разработка. Человек понимает, что такое технический долг, и чем чреват метод «хуяк-хуяк» и в продакшн, и почему, если всё-таки приходится это делать, потом неплохо было бы заложить месяц-другой на рефакторинг. Очень хорошо знает рынок мобильных игр, вполне внятно может изложить гейм-дизайнерские и продюсерские вещи.
Тем более, по рассказам коллег-старожилов, исходно именно шеф вообще придумал делать покер (ну, вы понимаете, что такое покер для Камы, правильно? В тот момент самым большим проектом компании был, кажется, морской бой…). А разработчики и продуктовики, которые тогда работали в Каме (никакого московского офиса, конечно, тогда не было), хоть и начали работать, но в успех не то чтобы верили.
Вы заподозрите, что это приводит к «самодержавному» стилю менеджемента, и будете, в принципе, правы — в 2012, когда я только пришёл, это ещё было. Но к 2014, после нескольких перестроек, насколько мне видно с моей колокольни, удалось организовать ситуацию, когда самодержец на несколько месяцев уезжает в свои края, продюсеры самостоятельно ставят цели, а проекты их совершенно стабильно выполняют.
Есть и много других хороших вещей. Компания дала возможность поменять профессию, при этом сохранив зарплату. Для опытного гейм-дизайнера мне платили адекватно (даже побольше рынка, в принципе), но для Unity-разработчика без формального опыта это было достаточно щедрым шагом: надеюсь, ребята не жалеют. Вообще, в том, что касается денег и обязательств, я ни разу не видел ни намёка на попытки %удалено% (опять же, нетипично для геймдева). Мелкие ошибки пару раз — да, но не более.
Атмосфера в коллективе — вполне нормальная и рабочая. Не могу сказать, чтобы мы упрямо собирались каждую пятницу и души друг в друге не чаяли, но конфликтов и злобы точно не было. Бывших коллег очень уважаю за профессиональные и личные качества. Даже в случаях, когда мы были друг с другом яро не согласны на какие-то политические темы, это никогда не сказывалось на рабочих отношениях.
Бытовые условия. Топовый бизнес-центр, стандартное рабочее место — эйр для менеджеров, прошка для разработчиков и мак про для дизайнеров, с 30-дюймовых эппловским дисплеем (у дизайнеров часто по два). Опенспейсы адекватного размера, разделённые ко командам. Репозиторий в git, таск-трекинг в redmine, над усовершенствованиями которого трудится отдельный сотрудник. Приход на работу не позже 11, рабочий день 8+1. Отпуск по ТК, 6 месяцев испытательного. Но по факту, отдел кадров и HR очень человеческие: я брал первый отпуск на две недели ещё до официального окончания испытательного срока. Да, и оплачивают половину стоимости крутого спортзала рядом.
Ну и пару слов про команду Roulette и конкретно ведущего разработчика Андрея Давыдова: он охуенный. Во-первых, в плане технических решений, очень хороший практический баланс между идеальным кодом и быстрым решением проблем, сам хочу такому научиться. И во-вторых, с точки зрения организации работы, ВСЕ задачи приходили от него. Даже если сам шеф и владелец компании приходил с фич-реквестом, это всё равно сначала проходило через лида команды; больная ситуация с семью няньками, которая очень часто возникает в растущих IT-компаниях, избегалась очень тщательно. Да и вообще, когда лид это очень спокойный, уверенный флегматик, это очень хорошо сказывается на психологическом здоровье команды.