Кейс ситуация: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Кейс — Определение | SendPulse

Кейс — это ситуация, которая представлена в виде поэтапного описания решения задачи с использованием текстовых, графических, числовых, а также видео и аудио материалов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать кейсы в маркетинге и ознакомиться с историей возникновения этого термина.

Что такое метод кейсов

Поскольку кейс предполагает подробный разбор конкретной ситуации, его активно используют в качестве техники обучения. Такой подход к изучению определенной темы применяют в управленческом менеджменте, маркетинге, правовой, консалтинговой и других сферах. Ознакомьтесь с преимуществами использования кейс-метода для обучения:

  • помогает получить практические знания и навыки;
  • позволяет разобраться с решением задач, в которых нет единственного правильного ответа;
  • способствует развитию аналитического мышления;
  • помогает применить полученные ранее знания на практике.

Качественный метод кейса должен удовлетворять следующие требования:

  • иметь цель и четко поставленную задачу;
  • иллюстрировать типичные ситуации;
  • иметь определенный уровень сложности;
  • развивать аналитическое мышление;
  • иметь несколько вариантов решения поставленной задачи.

Кейс-метод также должен провоцировать дискуссию участников и показывать тем самым ситуацию с разных сторон. Читайте дальше, чтобы узнать, зачем еще используют кейсы.

Для чего нужны кейсы

Кейсы используют не только в образовании. Они необходимы также компаниям, которые реализуют товары и услуги онлайн или офлайн. Вот три основные причины создания кейсов.

  1. Продвижение компании на рынке. Кейсы помогают продемонстрировать знания и опыт компании в конкретной сфере. С их помощью показывают умение успешно решать как простые, так и сложные задачи. Например, маркетинговые агентства используют кейсы, чтобы продемонстрировать свою экспертность и качество работы.
  2. Мотивация клиентов к покупке и сотрудничеству. С помощью кейсов компании располагают к себе потенциальных покупателей, так как показывают, что могут успешно решить их задачи.
  3. Привлечение партнеров. Кейсы показывают серьезность компании, ее опыт, подход к решению поставленных задач и качество работы. Поэтому, с их помощью можно успешно развивать партнерские взаимоотношения и увеличивать целевую аудиторию.

Далее вы узнаете, как подготовить кейс и структурировать в нем всю информацию.

Как создать кейс

Независимо от сферы деятельности компании и ее целей, кейс должен содержать следующую информацию:

  • заголовок и подзаголовок;
  • краткое описание клиента, например, название, сфера деятельности, опыт работы и другие возможные данные;
  • поставленные задачи;
  • поэтапное описание процесса работы и показатели успешности;
  • итог.

В некоторых случаях после заголовка и описания клиента добавляют резюме успешного решения задачи клиента, а в конце — отзыв и призыв к действию для потенциальных покупателей или партнеров. Чтобы создать кейс, который поможет повысить продажи, привлечь партнеров и увеличить трафик на сайт, используйте рекомендации ниже.

  • Определите цель кейса. Подумайте, какие задачи вы хотите решить с его помощью, что планируете показать. Затем установите целевую аудиторию кейса, выявите ее боли и проблемы. Помните, для клиентов кейс должен быть ответом, поэтому используйте понятную для них терминологию и формат подачи информации.
  • Укажите исходные данные.
    Кратко опишите ситуацию и дайте ей первоначальную оценку.
  • Добавьте цели, поставленные клиентом. Укажите, каких результатов он хотел достичь. Например, увеличить количество продаж за месяц, повысить уровень конверсии на сайте, поднять сумму среднего чека и так далее.
  • Пошагово опишите процесс работы. Расскажите, какие действия клиент предпринимал самостоятельно, что из этого вышло. Напишите, как вы подошли к решению задачи, какую информацию и методы использовали. Опишите процесс решения проблемы клиента четко и кратко. Укажите трудности, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы.
  • Опишите результат в качестве итога. Покажите, чего вам удалось достичь, какие выгоды от сотрудничества получил клиент. Для усиления эффекта добавьте отзыв в виде текста или видео.

Теперь, когда вы знаете, что такое кейс и какие данные он содержит, давайте рассмотрим несколько примеров.

Примеры кейсов

Seomarket предоставляет широкий спектр услуг, среди которых разработка сайтов, WEB аналитика, настройка контекстной рекламы. Ниже вы видите один из кейсов по SEO продвижению магазина брендовой обуви и аксессуаров.

Обратите внимание, что сначала Seomarket предоставляет детальное описание исходных данных проекта, после чего в виде резюме показывает результаты, которых удалось достичь. Также кейс содержит таблицы и графики, подтверждающие эффективность проделанных работ, а в конце приведены итоги рекламной кампании.

Агентство интернет-маркетинга Livepage не во всех своих кейсах использует детальное описание процесса работ с графиками и таблицами. Ниже вы видите кейс по настройке контекстной рекламы для Work.ua.

Сначала Livepage представляет краткое описание клиента и опыт работы с ним, затем демонстрирует полученные результаты в цифрах. После этого потенциальные клиенты видят мнение CEO компании Work.ua о работе маркетингового агентства и далее могут ознакомиться с его видеоотзывом. В конце кейса есть кнопка с призывом к действию для привлечения клиентов.

Кейсы компании 4 Limes по разработке брендинга и айдентики состоят из пяти разделов, которые включают название проекта, описание клиента, описание поставленной задачи, предложенное решение и резюме того, что было сделано. Обратите внимание, что в конце есть форма заявки на заказ подобной услуги.

В зависимости от сферы деятельности компании, ее специфики работы и целей, кейсы могут быть краткие и детализированные. Одни из них содержат текстовую информацию и таблицы, другие дополнены фотоматериалами, а в третьих есть графики, видео, скриншоты и другая информация.

Кейс является одним из инструментов достижения целей в маркетинговой стратегии. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, используйте его в комплексе с другими способами продвижения компании и привлечения клиентов.

Ресурсы:

  1. В этой статье вы ознакомитесь с признаками кейса.
  2. Здесь узнаете, как пишутся кейсы.
  3. В статье 4brain прочитаете о методе кейсов в учебном процессе.
  4. В этой статье прочитаете о технологических особенностях метода кейсов в обучении.
  5. На сайте Serpstat ознакомитесь с примерами кейсов компаний в разных сферах деятельности.

Обновлено: 29.09.2022

Кейс 12.

Оказание помощи семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, с последующим устройством новорожденного ребенка

Кейс 12. Оказание помощи семье, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, с последующим устройством новорожденного ребенка

Участники кейса

  1. Супружеская пара, будущие родители новорожденного ребёнка;
  2. Специалисты органа опеки и попечительства;
  3. Участковая социальная служба ГКУСО ЦСО;
  4. Секретарь КДН и ЗП Администрации района;
  5. Сотрудники правоохранительных органов района (инспектор ПДН и участковый полицейский).

6.Новорождённый ребенок.

                                              

Описание кейса (последовательность  событий)

     Супружеская пара (жена -1981г.р., муж — 1956г.р.) прибыла на территорию района  осенью 2016г. Поселилась    в деревне, которая располагается от районного центра около 50 км., в доме некой гражданки с её разрешения. В деревне в период осень-зима никто не проживает,  медицинский пункт расположен в 15км. от деревни, ближайший магазин в 3 км., районная больница  и другие, социально значимые объекты в 50км., источник с питьевой водой более 1 км.

                                                                                                                                                              Оба родителя — граждане РФ и уроженцы  Ленинградской области, все родственные связи   находятся  по линии мужа в Ленинградской области, по линии жены в Санкт-Петербурге.

    Возможно,  никакой  связи между данной парой и органом опеки не случилось, если бы  в феврале  2017г.  не родился ребенок, мальчик. Семья находилась в трудной жизненной ситуации: собственное жилье на территории района отсутствовало,  работы  нет, а соответственно нет материальной поддержки. Оба родителя,  граждане РФ  имели постоянную регистрацию  в Ленинградской области и г.Санкт-Петербург. После рождения ребёнка родители были вынуждены поехать в Санкт-Петербург, чтобы зарегистрировать ребенка и оформить  документы на получение пособия по рождению ребенка, в соответствии с законодательством.

  Социальная служба района оказала  вещевую помощь для ребенка и самих родителей.

     Возвращаться в Ленинградскую область пара не планировала. После регистрации ребенка и оформления пособий  они вернулись  в район и обратились в ООП с просьбой направить их ребенка на полгода в дом ребенка, т.к. ближайшие пару месяцев у них остается трудная жизненная ситуация: пособия выплатят не раньше мая-июня, содержать ребенка и самих себя не на что. Кроме того,  за период нахождения ребенка в учреждении они переедут в районный центр, снимут жильё, устроятся на работу и  подготовятся к приему ребенка.

      Пока родители были на выезде, а ребенок находился в Областном  перинатальном центре, о семейной паре кое-что удалось узнать из запросов, сделанных в соответствующие  субъекты. Мать несовершеннолетнего отбывала наказание в местах лишения свободы, пару лет как освободилась,  имела дочь от первого брака, в отношении которой уже была лишена родительских прав, её родственники (мать, брат)  общение  с ней прекратили, дочка воспитывалась  у свекрови в Санкт-Петербурге.

После освобождения  женщина  встретилась с будущим мужем (отцом ребенка), который уже имел от первого брака троих детей, но  с семьей не проживал более пяти лет.

     Лишних вопросов специалисты опеки не задавали, т.к.  оба супруга шли на контакт тяжело,   либо отвечали утвердительно («да» или «нет»), либо уходили от ответа, тем самым закрывая тему  вопроса.

     Заявление родителей ООП удовлетворил,  ребенок был направлен в дом ребенка в середине апреля 2017г., но каждому родителю  были разъяснены  права и обязанности в плане воспитания, содержания  ребенка и ознакомлены  со ст. 69 СК  РФ.

 

Выделение проблемы (какая проблема)

     Определилось несколько проблем за период нахождения несовершеннолетнего в доме ребенка.

  1. Пара действительно перебралась в районный центр, т.к. жена имела высшее экономическое образование ей предложили место экономиста в жилищно-коммунальном предприятии и соответственно  выделили  однокомнатную квартиру с печным отоплением и со всей обстановкой и    бытовыми вещами, оставшимися  от прежних хозяев,  в удовлетворительном состоянии.
  2. Муж оформил пенсию по возрасту, жене платили зарплату, но у мужа стало ухудшаться здоровье, при обследовании оказалось – онкологическое заболевание дыхательных путей. Это   первая    проблема.  Срок возвращения ребенка в семью приближался (октябрь2017г.), но  из-за болезни отца срок пребывания сына в учреждении продлили еще на три месяца, т.е. теперь ребенка должны были забрать  в январе 2018г.
  3. ООП поддерживали связь с администрацией дома ребенка, которая делилась своей информацией о родителях, не проявляющих интереса к судьбе сына, поэтому Семья, независимо от сложившихся обстоятельств посещалась профилактическими службами района.  ООП необходимо  было  иметь  представление о  семье, знать какой  образ жизни она ведет, как  готовится  к приему ребенка  и почему  не проявляет  интереса  к ребенку. Мать звонила  в  дом  ребенка перед тем, как необходимо было  решать вопрос о  продлении срока  пребывания  ребенка, хотя  могла бы  навестить сына, ознакомиться с его развитием, посмотреть каким он стал. Отсутствие интереса  родителей к  жизни ребенка  вызывало сомнение  в том, что родители, заберут ребенка из учреждения и это   было, следующей  проблемой.
  4. Ухудшение положения семьи по месту проживания.   При посещении семьи  вырисовывалась картина: квартира предоставленная семье все больше принимала неблагоприятный вид ( не убиралась,  в кухне скапливалась грязная посуда, стойкий запах табачного дыма, пустая стеклотара  от спиртосодержащих напитков), при условии болезни мужа. Всё, что  профилактические службы наблюдали в семье, фиксировалось в актах обследования, т.к. было понятно, что  мать ребенка  «активно» вела ассоциальный образ жизни, материнские чувства таяли, а будущее ребенка  постепенно перекладывалось на  ООП.
  5. Специалисты опеки пытались связаться с родственниками родителей, дабы  в случае негативного исхода определить ребёнка кровным родственникам, но по линии отца родственники оказались в социально-опасном положении, а родственники матери,   даже не  проявили интереса к  существованию ребенку.  
  6. В январе 2018г. умер отец ребенка, это подтолкнуло мать обратиться в дом ребенка в третий раз для продления срока пребывания ребенка, администрация учреждения дала согласие на его продление.

  После  трагических  событий в семье, мама несовершеннолетнего  совсем   перестала думать о ребенке: с работы уволили за систематические прогулы,  все чаще стала употреблять спиртные напитки,  устраивала скандалы с сожителем, который появился сразу после похорон мужа. Скандалы матери с сожителем  не обходились  без сотрудников полиции, их вызывали соседи. В квартире условия проживания стали неудовлетворительными, на замечания служб профилактики гражданка  реагировала агрессивно. Для  ООП  определилась  еще одна проблем как  поступить с матерью, чем ей помочь —  вполне здоровой, молодой женщине имевшей работу, жильё или же занять позицию наблюдателя. ООП   матери предложил  лечение от  алкоголя, отказалась объяснив это тем, что справится сама, кроме того было предложено привести в  порядок квартиру, был определен срок этих действий. Но положительного результата не произошло.

  1. В результате за ребенком мать не приехала в указанный срок, квартира оставалась в неудовлетворительном состоянии, на другую работу не устроилась, употреблять спиртное продолжала. Дом ребенка, продлевая срок пребывания несовершеннолетнего, давал возможность матери решить  все свои проблемы, чтобы  потом забрать сына и заниматься его воспитанием. ООП поддерживал мать, надеясь, что     материнские чувства  помогут ей  справиться  со всем негативом в семье.  Но,  к сожалению, мать в установленный срок  ребенка не забрала. Учитывая все обстоятельства,  администрация  учреждения  подала  иск о лишении матери  родительских прав в соответствии со ст.69 СК РФ в районный суд по месту фактического пребывания матери. Суд исковые требования  дома ребенка удовлетворил.

 

Варианты  решения проблемы

1.Первая проблема — болезнь отца ребенка не позволяла  забрать его из  Дома ребенка. При этом попытки ООП наладить взаимодействие родителей с ребенком  не увенчались успехом. Они не приезжали в Дом ребенка и не звонили,  чтобы  узнать, как он развивается. Вскоре  отец умер, так и не увидев сына.

2.Вторая проблема возвращения сына в семью не была разрешена специалистами  ООП. Причиной послужил факт, что мать не исправилась, продолжала вести прежний асоциальный  образ жизни. Ребенком не интересовалась.

3.Лишение  матери родительских прав.  Вследствие  лишения родительских прав матери и отказа кровных родственников  принять ребенка в семью под опеку, ООП с помощью регионального банка данных, нашел  кандидата в приемные родители, который оказался из родного города отца ребенка

  1. Проведение подготовки будущего приемного ребенка к усыновлению и тот через  установленный законодательством  срок усыновил ребенка.
  2. Подготовка ребенка к переходу в семью усыновителя.
  3. Ребенок стал интересен приемному родителю и стал для него  самым близким и родным человеком.

 

 

     Учтенные и неучтенные риски при выборе решения.

     Учтенные риски:

  1. 1. ребенок мог оказаться до совершеннолетия  в  государственном учреждении, в случае если,    не нашелся бы  для  ребенка  приемный родитель;

2.проявление интереса к судьбе ребенка близких родственников;

3.желание матери восстановиться в родительских правах.

     Неучтенные риски:

  1. 1. возврат ребенка в государственное учреждение приемным родителем;
  2. 2. восстановление в родительских правах матери ребенка.

 

     Обоснование решения.

Решение вопросов и проблем,  связанных с вышеуказанной семьей,  строились с учетом:

  1. Семейного Кодекса РФ (ст. 54,ст.55.ст.63,ст.80, ст.69, ст.ст.121-123,ст.153),
  2. ФЗ №48 от 24.04.2008г. «Об опеке и попечительстве»,
  3. Решения районного суда  о лишении родительских прав матери,
  4. Набора документов, доказывающих ненадлежащее исполнение родительских обязанностей,
  5. Актов обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи и образе жизни  родителей и матери.
  6. Знакомство с психологической литературой:

Шульга Т.И.  Работа с неблагополучной семьей.  М. Дрофа, 2005г. П.3.2 Стр.40- 46.


         Шаги по работе с неблагополучной семьей


         Для понимания всех происходящих в семье процессов специалист должен уметь оценить негативное влияние разных факторов, кото­рые переходили из поколения в поколение. Члены семей, живу­щие в постоянном страхе подвергнуться оскорблению, насилию, смерти, разлуке, научились отказывать себе во всем, чтобы спра­виться с беспокойством.
         Чтобы защитить и сохранить семью, первый шаг специалиста должен быть в сторону осознания существующих проблем. Важно знать, почему семья не хочет никаких перемен в жизни. Обычно родителей в семьях «группы риска» обвиняют в том, что они не мо­гут дать своим детям любовь, уход, воспитание. Специалист дол­жен видеть не только то, что не делают родители, но и то, куда они прикладывают свои усилия. Семья, находящаяся в кризисе, стоит на краю пропасти. Одно неверное движение, и она падает. Одно не­правильное действие специалиста, и его помощь отвергают. Рабо­тать с такой семьей крайне сложно и продвигаться надо осторож­но, постепенно отслеживая и контролируя ситуацию неприятия помощи.
         Второй шаг направлен на оказание помощи людям в их окру­жении. Известно, что семьи «группы риска» имеют очень ограни­ченный круг общения. Часто это сохранившиеся отношения с не­сколькими родственниками, друзьями, работниками школы и дру­гих служб, оказывающими им помощь и поддержку. Специалист должен рассмотреть все возможные варианты сохранившихся отношений, по возможности восстановить старые, найти референт­ное лицо в этом окружении и с его помощью воздействовать на ре­бенка, а через него на членов семьи и родителей. Это позволяет ро­дителям или отдельным членам семьи проявлять заботу о ребенке, поддерживать его, формировать чувство привязанности.
         Третий шаг связан с оценкой того, как члены семьи отрицают очевидные чувства и факты, их попыткой неискренне реагировать, изменять смысл того, что с ними случилось. Подавление и отрица­ние травмы становится основным мотивом для выживания и со­хранения семьи. Члены семей оказываются в положении, когда, при отсутствии теплых привязанностей, они вынуждены нести от­ветственность за семью. Отрицание проблем должно продолжать­ся, чтобы сохранить семью и ее хрупкие связи. Воспитанные в ат­мосфере противоречий, незрелых чувств и неуверенности, выход­цы из таких семей не способны горевать о своих утратах. Отсутствие теплых привязанностей, которые помогли бы им спра­виться с травмами, погружает их в состояние ярости, агрессии, не­довольства и т. д.

Четвертый шаг направлен на выявление насилия и пренеб­режения по отношению к детям и другим членам семьи. Такие семьи озабочены страхами повторения того, что было с ними, и все их усилия направлены на предупреждение этого. Среди членов семьи обязательно существуют роли «работника», «героя», «забро­шенного ребенка», «талисмана», «козла отпущения». Однако в семьях «группы риска» роли членов семьи могут меняться мгно­венно, оставляя специалиста, работающего с семьей, в полном не­доумении. Более того, отдельными членами семьи одна и та же роль может быть исполнена много раз, в зависимости от глубины переживаемого стресса.

         В таких семьях находятся «заброшенные дети», беспризорные, грязные, голодные, прячущиеся во время прихода специалиста: они, как правило, своим видом и поведением отражают нужду, пустоту и отчаяние. Это приводит к унижению личности и готов­ности быть рядом с тем, кто проявляет заботу и внимание. Из «за­брошенных детей» вырастают родители, забывающие кормить сво­их детей, поскольку сами пережили пренебрежение и голод.


         Роль «работника» в семьях группы риска чаще всего выполня­ют специалисты и общественные организации, которые приходят в семью для оказания помощи. Иногда с такой семьей работает до 10 специалистов, так как по мере возрастания опасности жестоко­го поведения и причинения вреда семье специалисты подключают все новых и новых людей из разных служб и ведомств (педиатров, полицию, социальных работников и социальных педагогов, школy, соседей и т.д.). Сами же члены семьи перекладывают заботу дpyr о друге, о детях на специалистов извне, так как не могут жить, не имея контроля со стороны, и занимают пассивную позицию или позицию невмешательства в дела специалистов, предоставляя им право самим находить выход из трудного положения, в котором оказалась их семья. В итоге это приводит к иждивенчеству, покор­ности судьбе, обвинению общества в том, что такой стала жизнь, и т. д., маскируя при этом реальное положение дел в семье.


         Как показывает практика, профессионалы, работающие с кризисными семьями, более глубоко испытывают боль и переживания, чем сама семья. Они прикладывают большие усилия, чтобы изба­виться от чувства злости и научиться управлять своими страхами и отчаянием, которые их охватывают во время работы. Сложность стоящей перед специалистами задачи приводит их к полному опус­тошению и состоянию негодования. Специалисты, невольно «за­вербованные» семьей на роль «работника», иногда не способны объективно оценить роль каждого члена семьи и себя в продолжаю­щемся цикле кризисов. В таком случае самим специалистам нужна помощь со стороны, чтобы объективно рассмотреть все конфликты семей «группы риска».

         В работе с семьями, переживающими постоянный кризис, спе­циалисты сосредоточивают свои усилия на четких, конкретных це­лях. Например: что должно произойти, что надо сделать, чтобы ре­бенок из приюта вернулся домой? Члены семьи должны все вместе принимать участие в разработке конкретных действий, способст­вующих возврату ребенка в семью (устроиться на работу, ограни­чить прием алкоголя и т. д.).

 

                                

Виды оказания помощи

Анализ литературы по данной проблеме показывает, что помощь семьям должна быть эффективной и только такой, которая является необходимой для данной категории семей. Больше внимания в семь­ях «группы риска» необходимо уделять взрослым и через работу с детьми специально воздействовать на них. Проблемы в семьях «груп­пы риска» разные, но чаще всего они отражают ситуацию, когда ро­дители не умеют воспитывать детей, так как их самих в детстве не воспитывали, были проблемы такого же плана и у их родителей и т. д.

Оказание помощи и поддержка неблагополучных семей состо­ит в том, что специалисты, работающие с семьей, не берут на себя роль воспитателя, а все внимание направляют на развитие навы­ков у родителей, активизируют их возможности в воспитании сво­их детей.

Можно выделить три вида оказания помощи неблагополучным
семьям.
         Дневное пребывание детей в специальном учреждении — такая форма применима тогда, когда ребенок продолжает жить с родителями в проблемной семье, но 2—4 раза в неделю родители приводят его в Центр дневного пребывания, либо Центр по работе с семьей, либо Центр семейного воспитания и т. д., где специалис­ты предлагают комплексное развитие детей в безопасном окруже­нии. Родителей приглашают в такой Центр, и они присутствуют там на протяжении всей работы с детьми. Сотрудники Центра при­глашают родителей играть вместе с ребенком. Ребенок играет хо­рошо в Центре, но родители могут сказать, что дома он ведет себя плохо. Тогда специалист идет домой и работает над тем, что трево­жит родителей. Такая форма работы чаще всего применима для де­тей до 10 лет.
Кризисное помещение детей в специальное учреждение на время (от 24 часов до 3 месяцев). Это происходит в тех случаях,
когда ребенку грозит опасность. Необходимым условием является то, что родители должны ежедневно, а если ребенок совсем ма­ленький, то и чаще, приходить и ухаживать за своим ребенком в учреждении. Если мать алкоголичка, наркоманка и находится на лечении, она может приходить каждый день из своего лечебного заведения и ухаживать за ребенком при условии, что расстояния между учреждениями небольшие и мать кто-нибудь сопровождает.

 Прямое включение специалиста в семью — социальный пе­дагог один раз приходит в семью на 1,5 часа (в неделю), все снима­ет на видео, подробно записывает и наблюдает за тем, как осу­ществляется воспитательная функция в семье. При этом важно, что ни ребенок, ни родители не выводятся из своей привычной среды.


         Оказание помощи в их ближайшем окружении. Социаль­ный педагог, работник изучают контакты семьи с обществом, на­ходя референтные группы, дружеские связи, восстанавливают род­ственные отношения неблагополучной семьи с близкими и через них строят свои взаимоотношения с семьей. Изменение отноше­ния к неблагополучной семье в их ближайшем окружении доволь­но сильно меняет внутреннее состояние всех членов семьи, а иног­да резко меняет отношение к детям в лучшую сторону.

Все виды помощи семье очень индивидуальны, и их надо под­бирать для каждого типа проблемной семьи: это содружество мате­рей, семей по месту жительства, собрания по обмену опытом вос­питания детей. Такая помощь очень важна для матерей, которые хотят выйти из изоляции, так как это помогает найти индивидуаль­ный подход к ребенку. Можно порекомендовать также непосредст­венно в семьях обучение родителей игровым формам при общении с детьми. В работе с самыми тяжелыми кризисными семьями соци­альным педагогам и работникам можно предложить программу «Домашний старт». Такая программа рекомендуется для работы с семьями, в которых царит жестокость, насилие и т. д. Зачастую ро­дители считают свое поведение по отношению к детям нормой и при этом ссылаются на опыт своего воспитания в семье: «Меня би­ли и ничего, человеком вырос», «Меня дети не понимают, вот и при­ходится применять силу. Их отлупишь, так они слушаются» и т. д.Одним из самых сложным вопросом в работе с неблагополучными семьями является вовлечение родителей в работу с детьми. Зачастую специалисты сталкиваются с таким фактом: родители ос­таются равнодушными к проблемам своих детей или не видят в от­ношениях с детьми какую-либо проблему.

         Работа команды специалистов с неблагополучной семьей

         Одним из эффективных видов работы с самыми тяжелыми семьями (алкоголиков, наркоманов, тунеядцев, криминальных элементов и т. д. ) является работа команды. В команду входят социальный пе­дагог, консультанты, имеющие определенные направления деятель­ности, близкие к проблемам семьи (нарколог, психиатр, психотера­певт и т. д.), специалисты заинтересованных ведомств (школы, со­циальной защиты, милиции и т. д.). До начала работы команды социальный работник или педагог несколько раз встречается с семьей, члены семьи подготавливаются к встрече с командой и только после согласия семьи на совместную работу подписывается соглашение и проводится первая встреча, на которой определяются критерии работы с семьей.

Первые встречи проводятся с семьей для того, чтобы увидеть, заинтересована ли семья сотрудничать с Центром семейного вос­питания, службой и т. д. После первой встречи команды с семьей намечается общий план работы с ней, где каждый член команды определяет рамки своей деятельности с семьей, координируются усилия всех специалистов и даются рекомендации.

         Главная идея в работе команды — решить хоть как-то пробле­мы семьи и постараться сделать максимально все возможное для того, чтобы ребенка не изымали из родной семьи. Первый вид по­мощи в работе с такой семьей — материальная. Она оказывается ребенку из неблагополучной семьи, а родителей подключают по мере возможности для обращения за помощью (например, напи­сать заявление и быть трезвым при его передаче в учреждение, в разные инстанции и т. д.). Социальный педагог подробно расска­зывает, что было сделано, что сейчас делается и что планируется сделать. Далее члены семьи рассказывают, какую помощь они хо­тели бы получить и что она им дает. Команда профессионалов под­черкивает, что хочет выслушать каждого члена семьи. По расска­зам членов семьи складывается общая картина жизни семьи — рас­пределение ролей в ней, взаимоотношения между родителями и детьми, родителями и родственниками, отношения с обществом.

 

Вакцина против COVID | Департамент общественного здравоохранения Джорджии

Статус COVID-19

(888) 457-0186

Понедельник – пятница 8:00 – 19:00 по восточному времени

Суббота – воскресенье 8:00 – 13:30 по восточному времени 9000 Доступен английский. »

Будьте в курсе вакцин против COVID-19, включая бустеры

Что нужно знать

CDC рекомендует всем быть в курсе вакцинации против COVID-19, включая все дозы первичной серии и обновленную бустерную вакцину.

  • Все лица в возрасте 5 лет и старше должны пройти первичную серию вакцинации против COVID-19.
  • Каждый человек в возрасте 5 лет и старше должен получить 1 бустерную дозу бивалентной мРНК не менее чем через 2 месяца после завершения основной серии или любую другую ранее введенную дозу(ы) моновалентной бустерной дозы.
    • Бивалентная бустерная добавка Pfizer разрешена для детей от 5 лет и старше
    • Бивалентный бустер Moderna разрешен для детей от 6 лет и старше
  • Моновалентная бустерная доза Novavax (вместо двухвалентной бустерной дозы мРНК) может быть использована в ограниченных ситуациях у людей в возрасте 18 лет и старше, которые завершили любую моновалентную первичную серию, одобренную FDA или одобренную FDA, и не получали никакой предыдущей бустерной дозы дозу(ы) и не могут получить мРНК-вакцину (т. е. мРНК-вакцина противопоказана или недоступна) или не желают получать мРНК-вакцину и в противном случае не получат бустерную дозу.
  • Получение вакцины против COVID-19 после выздоровления от инфекции COVID-19 обеспечивает дополнительную защиту от COVID-19.
  • Для людей с умеренным или тяжелым иммунодефицитом рекомендации относительно вакцин против COVID-19 отличаются. Они должны получить двухвалентную бустерную дозу, когда они соответствуют требованиям.
  • Рекомендации по вакцине и ревакцинации COVID-19 могут быть обновлены, поскольку CDC продолжает отслеживать последние данные.

 

Дома Прививки от COVID-19

Жители Грузии, которые в настоящее время больны, находятся взаперти или находятся дома из-за постоянной физической или психической инвалидности и не могут приехать в пункт вакцинации против COVID-19, могут запросить вакцинацию на дому.

Пожалуйста, отправьте письмо по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону (888) 572-0112 со следующей информацией для лица, которому требуется вакцинация на дому:

  • Имя
  • Дата рождения
  • Адрес
  • Город
  • округ
  • Контактный телефон

Горячая линия Джорджии по COVID-19

Эта горячая линия предназначена только для вопросов о COVID-19 и вакцине против COVID, а не для записи на вакцинацию.

(888) 357-0169

План вакцинации штата Джорджия

Следуйте плану распространения и введения вакцины против COVID-19 в Грузии.

Информация для жителей Грузии

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о COVID-19вакцинация.

Безопасны ли вакцины?

Система безопасности вакцин США гарантирует, что все вакцины максимально безопасны. Узнайте больше о

Pfizer Информационный бюллетень для пациентов

Информация от FDA о Pfizer. Узнайте больше или загрузите информационный бюллетень на английском языке ниже.

Информационный бюллетень Moderna для пациентов

Информация от FDA о Moderna — узнайте больше {доступно на других языках} — или загрузите информационный бюллетень на английском языке ниже.

Информационный бюллетень J&J для пациентов

Информация от FDA о компании J&J. Узнайте больше {доступно на других языках} или загрузите приведенный ниже информационный бюллетень на английском языке.

Информационный бюллетень Novavax для пациентов

Информация от FDA о Novavax — узнайте больше {доступно на других языках} – или загрузите информационный бюллетень на английском языке ниже.

Информация для поставщиков медицинских услуг и партнеров

Поставщики услуг общего обслуживания и медицинские работники

Техническая поддержка провайдера

  • Горячая линия GRITS  (технические/ИТ-вопросы): 866-483-2958 или по электронной почте [email protected]
  • Служба поддержки провайдера (вопросы по функциональности VMS/ИТ и вопросы о регистрации провайдера): 888-920-0165 или электронная почта [email protected]

 

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о вакцинации против COVID-19.

Терапевтические средства с моноклональными антителами

Поставщики услуг могут зарегистрироваться для получения вакцины в местном отделе здравоохранения

Информационный бюллетень поставщика услуг Pfizer

Информационный бюллетень Moderna Provider

Информационный бюллетень поставщика J&J

Информационный бюллетень поставщика Novavax

Поставщики медицинских услуг

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)

FDA имеет строгие научные и нормативные процессы для содействия разработке и обеспечения безопасности, эффективности и качества COVID-19вакцина.

Вакцины предотвратили бесчисленное количество случаев заболеваний и инвалидности и спасли миллионы жизней. Обеспечение безопасности и эффективности вакцин является одним из главных приоритетов FDA.

Письмо об одобрении FDA для Pfizer

Авторизационное письмо FDA для J&J

FDA рассмотрит запрос EUA и определит, соблюдаются ли соответствующие установленные законом критерии, принимая во внимание совокупность научных данных о вакцине, имеющихся в распоряжении FDA.

Авторизационное письмо FDA для Moderna

Авторизационное письмо FDA для Novavax

Отчеты по показателям округа | Департамент общественного здравоохранения Джорджии

Отчет о показателях округа (7.11.2022)

Отчет о показателях округа (31.10.2022)

Отчет о показателях округа (24.10.2022)

Отчет о показателях округа (17.10.2022)

Округ Отчет по показателям (11.10.2022)

Отчет по показателям округа (3. 10.2022)

Отчет о показателях округа (26.09.2022)

Отчет о показателях округа (19.09.2022)

Отчет о показателях округа (12.09.2022)

Отчет о показателях округа (05.09.2022)

Отчет по показателям округа (29.08.2022)

Отчет по показателям округа (22.08.2022)

Отчет по показателям округа (15.08.2022)

Отчет по показателям округа (8.08.2022)

Показатель округа Отчет (01.08.2022)

Отчет о показателях округа (25.07.2022)

Отчет о показателях округа (18.07.2022)

Отчет о показателях округа (11.07.2022)

Отчет о показателях округа (4.07.2022)

Отчет о показателях округа (27.06.2022)

Отчет о показателях округа (20.06.2022)

Отчет по показателям округа (13.06.2022)

Отчет по показателям округа (6.06.2022)

Отчет по показателям округа (30.05.2022)

Отчет по показателям округа (23.05.2022)

Показатель округа Отчет (16.05.2022)

Отчет о показателях округа (09. 05.2022)

Отчет о показателях округа (02.05.2022)

Отчет о показателях округа (25.04.2022)

Отчет о показателях округа (18.04.2022)

Отчет о показателях округа (11.04.2022)

Отчет о показателях округа (4.04.2022)

Отчет по показателям округа (28.03.2022)

Отчет по показателям округа (21.03.2022)

Отчет по показателям округа (14.03.2022)

Отчет по показателям округа (7.03.2022)

Показатель округа Отчет (28.02.2022)

Отчет о показателях округа (21.02.2022)

Отчет о показателях округа (14.02.2022)

Отчет о показателях округа (07.02.2022)

Отчет о показателях округа (31.01.2022)

Отчет о показателях округа (24.01.2022)

Отчет о показателях округа (17.01.2022)

Отчет по показателям округа (10.01.2022)

Отчет по показателям округа (03.01.2022)

Отчет по показателям округа (27.12.2021)

Отчет по показателям округа (20.12.2021)

Показатель округа Отчет (13. 12.2021)

Отчет по показателям округа (6.12.2021)

Отчет по показателям округа (29.11.2021)/2021)

Отчет о показателях округа (22.11.2021)

Отчет о показателях округа (15.11.2021)

Отчет о показателях округа (8.11.2021)

Отчет о показателях округа (1.11.2021) )

Отчет о показателях округа (25.10.2021)

Отчет о показателях округа (18.10.2021)

Отчет о показателях округа (11.10.2021)

Отчет о показателях округа (4.10.2021)

Отчет о показателях округа (27.09.2021)

Отчет о показателях округа (20.09.2021)

Отчет о показателях округа (13.09.2021)

Отчет о показателях округа (06.09.2021)

Отчет о показателях округа (30.08.2021)

Отчет о показателях округа (23.08.2021)

Отчет по показателям округа (16.08.2021)

Отчет по показателям округа (9.08.2021)

Отчет по показателям округа (02.08.2021)

Отчет по показателям округа (26.07.2021)

Показатель округа Отчет (19. 07.2021)

Отчет о показателях округа (12.07.2021)

Отчет о показателях округа (05.07.2021)

Отчет о показателях округа (28.06.2021)

Отчет о показателях округа (21.06.2021)

Отчет о показателях округа (14.06.2021)

Отчет о показателях округа (7.06.2021)

Отчет о показателях округа (01.06.2021)

Отчет о показателях округа (24.05.2021)

Отчет о показателях округа (17.05.2021)

Отчет о показателях округа (10.05.2021)

Показатель округа Отчет (03.05.2021)

Отчет о показателях округа (26.04.2021)

Отчет о показателях округа (4/19)/2021)

Отчет о показателях округа (12.04.2021)

Отчет о показателях округа (5.04.2021)

Отчет о показателях округа (29.03.2021)

Отчет о показателях округа (22.03.2021) )

Отчет о показателях округа (15.03.2021)

Отчет о показателях округа (08.03.2021)

Отчет о показателях округа (01.03.2021)

Отчет о показателях округа (22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *