Кейс задания: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

как правильно написать и оформить кейс

Метод кейсов начали использовать в образовании сравнительно недавно, но он стремительно набирает популярность и демонстрирует высокую эффективность.

Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение.

Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач. Разберемся в том, что такое кейсы, как их решать и оформлять. Но сначала немного истории.

Определение и история

Кейс – от латинского casus – проблема или ситуация, требующая решения.

Решения кейса нет в учебниках, его следует искать только в собственной голове. Теория и практика, как известно, идут бок о бок, но вместе с тем стоят на разных берегах. Даже если взять все учебники мира, в них не найдется описания ситуаций,  которые случаются в реальной жизни.

Именно об этом задумались мудрые профессора Гарвардского университета в 1924 году. Подготовить специалистов по современным специальностям с использованием имеющихся учебников было просто невозможно.

Гарвард — родина кейсов

Тогда университет организовал семинары, где предприниматели и бизнесмены рассказывали студентам о реальных проблемах, с которыми сталкивались их компании. Учащимся нужно было предложить свое решение, которое каждый выбирал индивидуально.

Такой метод обучения быстро принес результаты. Благодаря кейсам выпускники получали практический опыт еще в стенах университета и были хорошо подготовлены к решению нестандартных задач.

Если во всем мире кейсы стали популярны уже в 50 годах 20 века, то в систему образования России этот метод пришел только после миллениума. Сейчас кейс-задания активно используются в образовании, и недооценивать их пользу просто безответственно.

Кейс-стади — эффективный учебный метод

Каких целей помогает добиться рассмотрение кейс-ситуаций в рамках учебного процесса?

  • Развитие интеллектуальных способностей;
  • умение аргументированно защитить свою позицию;
  • устойчивость к стрессам;
  • развитие коммуникативных способностей и умения работать в команде.

Кейсы существуют почти во всех сферах знаний. Ведь проблемные ситуации возникают и могут быть смоделированы  в каждой профессии: медицине, юриспруденции, педагогике, психологии, бизнес-аналитике.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Кейсы в бизнесе

Кейсы активно используются не только в обучении, но и в бизнесе. Чтобы привлечь новых клиентов, компания может написать кейс на основе какой-то конкретной ситуации.

Пример: компания занимается сносом зданий. В кейсе, размещенном на сайте, рассматривается задача по сносу старой электростанции в городе Толочин. Потенциальный заказчик, ознакомившись с кейсом, сразу видит, как происходит работа, какое используется оборудование, как решаются реальные практические задачи. Иными словами — это наглядная демонстрация услуги в действии.

Таким образом, кейс является мощным средством продвижения услуг и продуктов.

Кейсы — эффективный инструмент в бизнесе

Еще одно популярное применение кейсов – использование их на собеседованиях. Вместо изучения резюме соискателям предлагают пройти кейс-интервью и предложить решения нескольких ситуаций, после чего сразу становится понятно, подходит ли кандидат на должность.

Вот пример кейса для собеседования.

Ситуация: поэтесса Марина Цветаева осталась без работы. Она умеет переводить с французского и немецкого, имеет музыкальное и филологическое образование. Вы — ее агент. Каковы ваши действия для того, чтоб успешно помочь Марине найти работу? При решении ситуации можно пользоваться данными из биографии поэтессы.

Как видите, однозначного решения у такого задания действительно нет, зато пути его решения позволят судить о таких качествах, как умение вести переговоры и грамотно аргументировать.

Как написать и оформить кейс

Многие задают себе вопрос: как правильно оформить кейс? Кейс – нестандартная задача, поэтому при его оформлении можно не придерживаться строгих правил. Иными словами, оформление кейса – не такая серьезная задача, как оформление курсовой или диплома.

Однако соблюдать общие рекомендации все же нужно. Ниже приведем примерный план по написанию кейса. Сразу скажем, что в зависимости от вида задания этот план может и должен меняться.

Что должен содержать кейс:

  1. Заголовок. Важно, чтобы заголовок отражал суть кейса и заранее давал представление о ситуации, которая будет рассматриваться далее.
  2. Описание ситуации. Это как раздел «дано» в задачах по физике. Чтобы информация воспринималась легче, ситуацию можно разбить на пункты.
  3. Поиск решений. Подробное описание, анализ путей решения кейса и выбор оптимального варианта выхода из ситуации. Здесь нужно рассмотреть все возможные варианты с указанием предполагаемых последствий.
  4. Описание результата. В этом пункте описывается результат действий по решению проблемы. Что было, что стало и почему.

Рекомендуется выбирать комфортный и легкий для чтения шрифт. В оформлении кейса приветствуется использование иллюстративных материалов: графиков, диаграмм, видеороликов, таблиц. Часто кейсы оформляют в виде презентаций.

Любой опыт дается трудным путем проб и ошибок. Сейчас вы можете избежать этого, обратившись за выполнением кейса к нашим авторам. Мы не только решим задания, но и поможем оформить документ или кейс-презентацию, которую останется только сдать на проверку преподавателю.  Учитесь легко и получайте новый опыт вместе с Zaochnik!

Метод тренинга: кейсы. Примеры кейсов. Как составить кейс на трениге

Опубликовано 26. 10.2019 автор Надежда Бондаренко в категории Блог 114641

 

Описание: Группе передают информацию в виде фактов, основывающихся на реальной ситуации и просят обсудить проблемы, проанализировать вопросы и дать рекомен­дации. Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. 

Влияние на групповую динамику:

Повышает: непонятная инструкция, наличие правильного ответа и его поиск, “подстегивание” временем», сравнение с другими, неправильно выбранное время для кейса (когда нет лидера), тема далека или не понятна, острая тема, мало времени, недостаток информации.

Снижает: знакомая тема, подсказки, шутки, снятие рамок, множественность решений.

Количество участников: группа не более 10 человек

Как создать кейс на тренинге с помощью участников? 

Группа делиться на подгруппы по 5 – 10 человек.

 

Шаг 1 – Группе дается задание

Задание: Опишите случай из вашего опыта, относительно данной темы. ( Например: месяц назад, у нас в отделе, случилась такая ситуация…”)

Требования к случаю: 

  • должен быть основан на реальной ситуации
  • четко определена задача (проблема), вокруг которой строится анализ. Например тема: “ Способы нематериальной мотивация персонала

Случай должен содержать следующие пункты:

  • места, позиции и роли основных действующих лиц. Например: директор, сотрудник, и т.п.
  • краткое описание — только факты — основных этапов развития событий и действий действующих лиц. Например: “Вы новый директор по развитию в компании. Компания выходит на новый рынок, перед вами поставлена задача…Сотрудники реагируют так то»

Шаг 2 – Группы меняются описанием ситуаций

Задание: Продумайте решение данной ситуации, напишите варианты решения данной ситуации и аргументируйте выбранные действия.

Шаг 3  — Презентация решений и оценка решений по группам

Так группа, которая создавала кейс, дает обратную связь по предложенному решению.

Однажды, я проводила тренинг «Креативность в бизнесе», для компании Ингосстрах. И там я использовала метод кейсов. Попробуйте решить его и вы, только без этого «гугл помоги».

Сможете решить кейс за 1 минуту? 

Итак, называется кейс «Галерея Lafayette», и основан он на реальных событиях.
Молодой предпринимательнице на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. Однажды она приехала завоевывать Европу, а управляющий парижской Галереи Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи. Но она никогда не сдавалась. Когда наша героиня чего-то хотела, она была очень изобретательна в стремлении добиться своего. Женщина все таки нашла способ за 5 минут доказать управляющему, что ее духи могут занять достойное место в престижной галерее Lafayette.
Что сделала женщина? Ваши варианты?

А сделала оно вот что. Дама открыла вдруг сумочку, достала оттуда большой флакон с какой-то желтоватой жидкостью и с размаху грохнула его об пол. Через уже через несколько минут не могла отбиться от вопросов: «Да, это мои новые духи,- сияя улыбкой, повторяла она.- Это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени»

Пример кейса по продажам «Профиль клиента» для тренинга продаж здесь

Кейс №1  «Разработка способов воздействия на сотрудника»

На основании анализа ситуации проанализировать причины изменения поведения Ю. Малевина. Разработать способы воздействия на Малевина для изменения его поведения. Заполните таблицу «Оценка причин поведения» 

Описание ситуации:

Ю. Малевин работает в ООО «Три кита» с 2019 г. в должности техника-технолога холодильного оборудования. За время работы его три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам года. Однако за последний год отношения Ю. Малевина с коллегами стали натянутыми. Он вообще никогда не был особенно разговорчивым, но сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Ю. Малевин дал понять, что у него пропадают инструменты, и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его работы. Примерно год назад производимые им аппараты оценивались как полностью бездефектная продукция. В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что его изделия требуют переделки в трех случаях из ста. Таким образом, уровень брака в его работе вырос с нулевого до 3 %. У его коллег брак не превышает 1,5 %.

Поведение Ю. Малевина вызвало беспокойство у руководителей подразделения. Хороший работник превратился в середняка. Что могло стать причиной изменения поведения Ю. Малевина?

Используя табл. 2. выберите из списка возможные причины изменения поведения, оцените их по 7-балльной шкале и прокомментируйте свои оценки.

Таблица 2. Оценка причин поведения

Прокомментируйте каждую из своих оценок.

Что можно предпринять менеджеру? Заполните табл. 3

Таблица 3.  Способы воздействия для изменения поведения

Источник: «Организационное поведение»  Г. Р. Латифуллина 

Кейс № 2 «Выбор сотрудника»

Описание ситуации: Вы являетесь Управляющим пяти АЗС компании «Лесной город» в городе N. Одной из Ваших АЗС является «Зеленый Кедр». У нее максимальная проходимость среди других Ваших АЗС. В связи с этим нагрузка на персонал достаточно большая. Если заправщики у Вас еще удерживаются, так как суммарно получают хорошие чаевые, то текучка кассиров у Вас достаточно высокая. Так что перед Вами стоит задача поиска и оценки кандидата на должность кассира, поскольку их Вам не хватает. Ситуация еще осложняется тем, что АЗС «Зеленый Кедр» имеет мини-маркет с открытой выкладкой, так что задач у кассиров много, а чаевые они не получают. К тому же и функционал у кассиров шире, чем в других топливных компаниях, поэтому найти хорошего кандидата бывает трудно.

В функциональные обязанности кассиров компании «Лесной город» входит:

  • Обслуживание клиентов на кассе;
  • Приемка товаров;
  • Контроль сроков годности товаров;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Выполнение плана продаж по промо продукции;
  • Уборка помещений (полы, полки, туалет и т.д.)

Условия работы: график 2/2 месяц в день с 9 до 21, месяц в ночь с 21 до 9 (по
договоренности с управляющим АЗС можно только в день или только ночь). Вам как управляющему удобнее, чтобы кассир мог выходить как в день, так и в ночь.

Задача: Подумайте, пожалуйста, и напишите профиль кандидата на вакансию кассира на АЗС «Зеленый Кедр» в компании «Лесной город». Какими характеристиками и компетенциями (знаниями, навыками, особенностями личности он должен обладать), чтобы успешно работать кассиром на Вашей АЗС

Кейс № 3 “Розничный магазин”

Описание ситуации: Продавец Петрова А. К. работает в отделе один год. За время работы ей удалось в достаточной мере освоить ассортимент отдела, установить доброжелательные отношения с коллективом сотрудников. По характеру спокойная, уравновешенная. К работе относится ответственно, проявляет желание работать в магазине. Однако в общении с покупателями инициативы не проявляет. Реагирует на вопросы, просьбы о помощи в выборе товара, доброжелательна, но старается свести это общение к минимуму. С большей увлеченностью занимается расстановкой товара, поддержанием чистоты и порядка в торговом зале, в связи с чем потенциальные покупатели часто остаются без внимания продавца и уходят.

Задание: продумайте и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Петровой А.К. на проявление инициативы в общении с покупателями.

Кейс № 4  “Аптека”.

Описание ситуации: Провизор Васильева Н.Н. работает в аптеке давно.  Прекрасно разбирается в ассортименте, активна в общении с покупателями. Наиболее часто занимает позицию «советчика». Имеет свое представление о том, какие препараты предпочтительны для детей, настаивает на своем мнении, оценивает выбор покупателя.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Васильевой Н.Н. на реализацию основной своей функции – продавать товар исходя из запросов покупателя.

Кейс  № 5 “Новый сотрудник”

Продавец Ильина М.К., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями.

Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Ильиной М.К. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида. Кейсы для тренинга продаж можно посмотреть здесь

Получи больше практических инструментов на базовом курсе «Школа бизнес-тренеров». Изучай самостоятельно или с куратором. Узнать подробности здесь 

Автор Надежда Бондаренко

Определение потоков задач в шаблоне дела — Документация для BMC Helix Business Workflows 21.02

Как бизнес-аналитик дела, вы можете определить поток задач для шаблона дела, чтобы указать требуемые задачи и определить порядок их выполнения. При проектировании потока задач вы можете добавлять задачи, определять порядок их выполнения и добавлять условия для выполнения задач. При определении условий выполнения задач вы можете использовать динамические поля и поля данных обращения. Во время работы над делом агенту дела может потребоваться добавить дополнительные задачи в поток задач. Узнайте, как работать с задачами в деле, в разделе Обновление задач и отслеживание хода выполнения.

Прежде чем начать

Убедитесь, что вы создали шаблон дела, чтобы связать с ним поток задач, а также создать шаблон задачи, чтобы включить задачи в поток задач. Узнайте о создании шаблонов дел и шаблонов задач в разделе Создание шаблонов дел и шаблонов задач.

Чтобы определить поток задач

  1. Войдите в BMC Helix Business Workflows.

  2. Нажмите Мои настройки приложения .

  3. Выберите Управление делами  > Шаблоны .
  4. На странице сведений о шаблоне из списка Направление деятельности выберите направление деятельности, для которого вы хотите обновить шаблон обращения.
    Если у вас есть доступ к одному направлению деятельности, оно выбирается по умолчанию.
  5. Щелкните шаблон дела, в который вы хотите добавить поток задач.
  6. На странице Шаблоны обращений на вкладке Задачи щелкните Поток задач .
    Отображается конструктор потока задач.

  7. Из палитры перетащите любой из следующих элементов на холст:
    • Создать задачу — используйте этот элемент для создания задачи в деле с помощью определенного шаблона задачи.
    • Создать задачу без шаблона — Используйте этот элемент для создания задачи в случае без использования шаблона задачи.
  8. На панели Свойства элемента введите значения в обязательные поля, например Этикетка .

  9. In the INPUT MAP section, complete the following steps based on the element you use:

    Element Field Description
    Create Task Task Сводка

    По умолчанию это поле заполняется сводными сведениями о задаче выбранного шаблона задачи. Вы можете изменить сводку задачи, чтобы указать детали в контексте конкретного случая. Чтобы изменить сводку задачи, выполните следующие действия:

    1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
    2. Введите описание задачи.
    3. Нажмите Сохранить .
    Идентификатор дела Это поле автоматически заполняется переменной идентификатора дела.
    Идентификатор шаблона задачи
    1. Щелкните Выберите шаблон.
    2. Выберите направление деятельности .
    3. Из доступного списка активных шаблонов задач в сфере деятельности выберите нужный шаблон задачи для задачи, которую вы хотите добавить в поток задач.
      В поток задач можно добавлять все типы задач, например задачи, выполняемые вручную, автоматические задачи и внешние задачи.
    4. Нажмите Сохранить .
    Создать задачу без шаблона Идентификатор дела Это поле автоматически заполняется переменной идентификатора дела.
    Сводка задач Выполните следующие шаги:
    1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
    2. Введите описание задачи.
    3. Нажмите Сохранить .
    Динамические поля Выполните следующие шаги:
    1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
    2. Добавьте динамические поля.
    3. Нажмите Сохранить .
    Направление деятельности Это поле автоматически заполняется значением направления деятельности шаблона обращения.
    Режим выбора назначения

    Выберите один из следующих режимов, чтобы указать нового исполнителя:

    • Просмотр — Отображает назначение на основе выбранного сочетания на основе представления , которое позволяет выбрать исполнителя. компании, подразделения и отдела.
    • Expression — Отображает Expression Builder , который позволяет указать выражение для выбора группы поддержки и ответственного лица.
    Название группы/назначение/назначение. .
  10. Нажмите Сохранить .
  11. Если выбран режим выбора назначения Expression , выполните следующие действия:
    1. Для Assigned Group и Уполномоченный , щелкните Щелкните , чтобы построить выражение .
    2. Определите выражение для назначенной группы и исполнителя.
    3. Нажмите Сохранить .
  12. В соответствии с вашими требованиями добавьте задачи в поток задач с помощью элемента Create Task , определите параллельное выполнение задач с помощью элемента Parallel и определите условное выполнение задач, задачи с помощью Эксклюзивный элемент .
    The following table describes how to add tasks in a task flow based on the type of task execution:

    Type of task execution Elements to use Example
    Sequential Добавьте элементы Create Task один за другим, основываясь на последовательной зависимости задач.

    Параллельный Добавьте элементы Create Task и элементы Parallel для определения параллелизма задач.

    Условный Добавить Эксклюзивный элемент , чтобы добавить условия для выполнения задачи.
    Чтобы добавить условие, выполните следующие действия:
    1. Выберите элемент Exclusive и перетащите элемент потока последовательности (стрелка) и соединитесь с элементом, определяющим путь по умолчанию.
    2. Выберите элемент Exclusive и перетащите элемент потока последовательности и соединитесь с элементом , определяющим путь, когда условие истинно.
    3. На панели свойств щелкните Щелкните, чтобы построить выражение .
    4. В окне Редактировать выражение укажите условие с помощью динамических полей и полей данных наблюдения и нажмите OK .

  13. Нажмите Сохранить .

Чтобы использовать шаблон дела для создания дел, необходимо изменить статус шаблона на Активен .

Уведомления о завершении задачи

При создании потока задач, если вы используете элементы Пользовательская задача или Получение задачи , поле Изменено показывает, что задача обновлена ​​Process Orchestrator. Когда ответственный за задачу меняет статус задачи на Completed , в уведомлении о завершении задачи указывается, что задача выполнена системой, а не исполнителем задачи.

Параллельные потоки действий

При использовании параллельных действий для задач в процессе потока задач убедитесь, что задачи заканчиваются элементом параллельного действия. На следующих рисунках показан правильный способ создания параллельного потока действий для задач:

Пример: Условный запуск задачи

Рассмотрим следующий сценарий:

Ханна — бизнес-аналитик в Calbro Services. Она хочет создать поток задач в шаблоне дела для адаптации сотрудника, который состоит из условия выполнения юридической проверки контракта с сотрудником. Ханна хочет добавить следующие задачи в поток задач:

  • Проверка документов сотрудников
  • Добавление нового пользователя
  • Проведение вводного курса по ИТ
  • Создание контракта
  • Выполнение юридической проверки

Она также должна добавить условие перед задачей или для сотрудника создается индивидуальный договор. Таким образом, исходя из условия, если договор является индивидуальным договором, проводится юридическая проверка.

Чтобы создать поток задач, Ханна создает шаблон дела и поток задач, как показано на следующих рисунках:

 Click to view the case template details

 Click to view the task flow details

The following table explains the elements in the task flow:

Element Properties

Создать задачу — проверить документы сотрудников

Создать задачу — добавить нового пользователя0089
Создать задачу — Conduct IT Индукция

Создание задания — Create A Contract

Исключительно — контент. Создать задачу — выполнить юридическую проверку

Когда Ханна установит для шаблона дела статус Активен , поток задач готов к использованию. Агент дела может создавать дела, используя шаблон дела, и просматривать поток задач.

Пример: определение потока задач для создания нескольких задач с использованием значения динамического поля

Ханна — бизнес-аналитик в Calbro Services. Она хочет создать поток задач в шаблоне обращения для предоставления периферийных устройств для ноутбука. Ханна хочет включить в поток задач следующие задачи:

  • Проверить сведения о ноутбуке
  • Создать отчет
  • Отправить уведомление запрашивающей стороне

Шаблон обращения состоит из динамического поля Устройства для получения ответа запрашивающей стороны о требуемом периферийные устройства. Динамическое поле состоит из списка периферийных устройств, которые представляют собой значения, разделенные запятыми. Ханна хочет создать дополнительные отдельные задачи для каждого периферийного устройства в списке. Если значением динамического поля является мышь, наушники и клавиатура, Ханна хочет создать следующие задачи:

  • Назначение мыши
  • Назначение наушников
  • Назначение клавиатуры

Ханна также хочет добавить эти задачи параллельно, чтобы эти задачи обрабатывались одновременно во время выполнения. Чтобы создать эти несколько задач, Ханна создает автоматизированную задачу, а затем создает процесс для автоматизированной задачи, как показано на следующем рисунке. Она также добавляет динамическое поле «Устройства» в шаблон автоматизированной задачи.

 Нажмите, чтобы просмотреть свойства процесса

Входная переменная Dynamic Data состоит из динамического поля Device. Ханна добавляет две локальные переменные типа text: Device list и Device input.

Следующая таблица объясняет элементы в процессе:

Элемент Свойства
Эксклюзивный элемент Состояние

9002. Если значение поля пустое, подпроцесс не вызывается.

GET Records по запросу — Get Current Automated Task Registry

Компьютные значения — Список устройств Compute

. ввод локальной переменной списка устройств.

Подпроцесс

Подпроцесс выполняется в цикле определенное количество раз на основе ввода списка устройств. Поскольку список устройств содержит 3 устройства, подпроцесс выполняется 3 раза.

Элементы в подпроцессе
Действия по вызову — вызов процесса для создания специальных задач

Этот элемент вызывает процесс для добавления задач. Значения полей INPUT MAP элемента, таких как Тип задачи и Статус выполнения задачи , являются фиксированными. Требуются значения для следующих полей:

  • Компания — значение этого поля сопоставлено с Переменные процесса > Экземпляр записи > Компания .
  • Запрашивающая сторона — Значение этого поля сопоставлено с Переменные процесса > Экземпляр записи > Запрашивающая сторона .
  • Приоритет — Значение этого поля отображается на Переменные процесса > Экземпляр записи > Приоритет .
  • ActivityId — значение этого поля сопоставляется с Действиями > Получить текущий автоматизированный реестр задач > Вывод > ActivityId .
  • Parent_ID — Значение этого поля отображается на Переменные процесса > Экземпляр записи > Parent_ID .
  • Сводка — Значение этого поля отображается в Переменные процесса > Вход устройства .
Получить записи по запросу — получить реестр всех специальных задач

Эти свойства используются для параллельного добавления задач.

Обновить запись — обновить последовательность задач реестра до параллельной

Эти свойства используются для параллельного добавления задач.

Процесс автоматизированной задачи вызывает следующий процесс добавления задач:

Чтобы создать этот процесс, Ханна копирует стандартную com. bmc.dsm.task-lib: Задача — сохранить процесс Adhoc Task в библиотеке службы управления задачами. Она устанавливает область скопированного процесса на Public , чтобы элемент Call Activity в процессе для шаблона автоматизированной задачи мог использовать этот процесс.

Затем Ханна создает поток задач и добавляет автоматизированную задачу в поток задач, как показано на следующем рисунке:

Следующая таблица объясняет элементы в потоке задач:

Элемент Свойства
Создание задания — Комплексной LAAPTOP. специальные задачи на основе динамического поля

Создать задачу — создать отчет

Создать задачу — отправить уведомление заказчику

Когда Ханна устанавливает статус шаблона обращения на Активный , поток задач готов к использованию. Когда агент дела создает дело с помощью шаблона дела, дело включает основные задачи, которые отображаются на вкладке Задачи дела. Когда автоматизированная задача в кейсе завершена, задачи, основанные на значении динамического поля, в дополнение к основным задачам отображаются на вкладке Задачи , как показано на следующих рисунках:


Поток задач

Обновление задач и отслеживание хода выполнения

Элементы конструктора процессов

Была ли эта страница полезной? да нет Отправка… Что не так с этой страницей?
Запутанно
Отсутствуют скриншоты, графика
Отсутствуют технические детали
Требуется видео
Неверно
Не та информация, которую я ожидал Ваш отзыв:

Отправить Пропустить Спасибо

построитель процессов — Когда задача создается из дела, я хотел бы назначить ее владельцу учетной записи дела

Задача и событие часто являются сложными объектами для работы с использованием декларативных инструментов, таких как Workflow и Process Builder, из-за их полиморфных взаимосвязей поиска. Вы не можете обойти эти отношения, используя точечную нотацию (WhatId.OwnerId) , потому что они могут относиться практически к любому объекту.

Оставайтесь со мной, это будет долго.

Для этого вам необходимо вручную пройти эти отношения шаг за шагом, чтобы получить нужные данные, а затем обновить запись, которую вы хотите обновить.

Существует два основных подхода к этому: один — декларативный вариант с использованием комбинации Process Builder и Flow, другой — программный с Apex. Ниже я подробно опишу декларативный способ сделать это. Для любых будущих посетителей, которые ищут решение Apex, решение состоит в том, чтобы делать именно то, что я делаю с этими потоками, но вместо этого с помощью запросов SOQL и переменных Apex.

1. Создайте автоматически запускаемый поток (выполните поиск «Поток» в настройках)

2. Создайте 4 переменные потока (текст)

Перейдите на вкладку Manager и нажмите New Resource . Выберите Variable в качестве типа ресурса и Text в качестве типа данных. Назовите их следующим образом:

  • ActivityId *отметьте это как «Доступно для ввода»
  • CaseId *отметить «Доступно для ввода»
  • идентификатор учетной записи
  • идентификатор владельца

3. Получите информацию о деле, используя идентификатор дела

После создания переменных вернитесь на вкладку Elements и добавьте свой первый элемент Get Records . Мы будем использовать это для запроса информации из дела, в основном нам нужен AccountId. Настройте элемент, как показано на моих снимках экрана ниже:

По сути, мы просим Salesforce найти обращение для нас на основе идентификатора обращения, вернуть обратно идентификатор учетной записи и сохранить его в Переменная AccountId. Это позволит нам сделать то же самое, используя еще Элемент Get Records для поиска учетной записи.

4. Получить информацию об учетной записи, используя идентификатор учетной записи

Повторите тот же процесс, что и выше, только на этот раз мы используем только что собранную переменную AccountId для запроса учетной записи и возвращаем OwnerId в OwnerId переменная:

5. Обновите запись задачи с помощью OwnerId

Теперь вы добавите в поток элемент Update Record , который мы будем использовать для обновления Задача , с которой начался весь этот процесс. Мы делаем это, сопоставляя идентификатор задачи с переменной ActivityId и устанавливая OwnerId с переменной OwnerId :

6. Сохраните и активируйте этот новый поток

Builder, создающий Process Builder. запускает этот поток при соблюдении условий

Найдите «Process Builder» в настройках, создайте новый процесс в объекте «Задача», который запускается при изменении записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *