Кнопка лайк: Кнопка лайк: история и природа

Кнопка лайк: история и природа

Битники 50-х, мультфильмы про Скуби-ду, социальная сеть Surfbook, и немного размышлений на тему social-деформаций современного человека

Слово «Like» в двадцать первом веке получило свой «социальный» смысл благодаря Марку Цукербергу и компании. Но это только маленький эпизод всей истории.

Like. История той самой кнопки


Для начала, та самая кнопка могла называться вовсе не «лайк», а ее символом быть вовсе не всем знакомый «палец вверх». Какие варианты рассматривались? Эндрю Босворт (Andrew Bosworth), один из разработчиков социальной сети, рассказывает, что в качестве рабочего названия кнопки они использовали Awesome. А на месте иконки с пальцем могла оказаться звездочка или символ «плюс».

  • К слову, звездочку отмели по причине возможной плохой интерпретации «я ставлю этой записи одну звезду». А символ с пальцем многих смущал из-за не лучшей переводимости жеста — в странах Арабии схожий жест считается оскорбительным.

Если оставить внешнюю оболочку кнопки, то и ее функциональная часть тоже имеет интересную историю. Дело в том, что за шесть лет до того, как Марк Цукерберг запустил Facebook, кнопку запатентовал голландский программист Ван дер Меер, основатель социальной сети Surfbook, нынче почившей. Если быть точным, кнопка не называлась Like и служила немного иным целям: а именно, для добавления себе в дневник записей с других ресурсов.

Почему кнопку в итоге назвали Like, а не Awesome? Из-за большей универсальности. По словам разработчиков, новое название сразу было тепло принято.

Были ли тому предпосылки?

Like в поп-культуре вчера


Само слово набрало популярность задолго до Фейсбука. Пятидесятые, расцвет бит-движения, битники и хиппи со своим особым «словарем» и непринужденной манерой этим словарем пользоваться. Слово like как раз было в этом словаре и употреблялось безо всякого смыслового посыла, просто для заполнения пустот в речи. Самым подходящим русским аналогом, пожалуй, будет «типа».

Таким образом, «лайк» был особым молодежным словцом еще в пятидесятые.

Комедийный сериал The Many Loves of Dobie Gillis (1959), главный герой Мэйнард Кребс — рекордсмен по количеству «лайков» на фразу.

  • То, что слово не теряло актуальности и с закатом битничества, говорит появление мультсериала Scooby-Doo, Where Are You! (1969). Главный герой как будто под копирку списан с Мэйнарда, и так же любит то самое слово: «Like, wow, Scoob!».

И просто для полноты картины, «Блондинка в законе» (Legally Blonde, 2001), популярный киномем:

Героиня отвечает на удивление друга: «Ты поступила в Гарвард на юридический?»

Таким образом, «лайк» был особым молодежным словцом еще в пятидесятые.

Like в жизни людей сегодня


Все знают термин «профессиональная деформация» — когда под влиянием профессиональной деятельности происходит изменение психики человека. То есть вы по-прежнему вы, но, например, начинаете думать на PHP или «видеть» 3D-сетку на зданиях, или маниакально высматривать туповатые рекламные слоганы идя по улице.

Socialmedia-деформация, так это можно назвать. Социальные сети уже изменили нашу психику. Что такое лайк? В любой из социальных сетей, где вы зарегистрированы:

  • Одобрение? Вы выложили в инстаграм селфи с подкачанным бицепсом, ваш прогресс нравится подписчикам.
  • Сочувствие? Кто-то пишет о смерти любимого актера, другие выражают солидарность.
  • Поддержка? Хотите ответить в комментариях, но видите, что так уже ответил человек выше — лайкаете его ответ и сразу все становится понятно.
  • Флирт? Сегодня лайк аватарки — это такой же первый шаг к знакомству, как «девушка, который час?» тридцать лет назад.
  • Общественное признание? У кого больше лайков — тот и сильней. Лайки покупают, о лайках просят незнакомцев, лишь бы повысить собственный престиж в глазах сверстников.
  • Закладка? В случае с VK, лайк — это еще и добавление контента в избранное.

На самом деле, лайк впитал в себя все смыслы сразу. Приобрел суперзначение. А кнопка (или иконка) — потеряли свой первоначальный смысл «мне нравится», стали абстрактной идеограммой, выражающей абсолютно любое из приведенных выше действий.

Так, например, вспомните Твиттер, в котором по факту нет лайков. Но выразить свое одобрение, поддержать, привлечь внимание можно добавлением твита в избранное. Смысл тот же, по большому счету.

Лайки — электрический ток социальных сетей


Все, что способно вызывать социальное волнение, рано или поздно будет прибрано к рукам вездесущими пиарщиками/маркетологами/отделом пропаганды и так далее.

Общественные инициативы получают юридическую силу, если набирают N подписей в интернете. В соцсетях инициативы масштабом поменьше, но голосование лайками точно так же в ходу.

В супермаркете люди по инерции идут в конец длинной очереди, повинуясь стадному инстинкту. В соцсети люди вступают в сообщества и лайкают записи, если это сделала тысяча-другая человек до них.

Вместе с тем, вы не просто нажимаете кнопку. Вы подписываетесь под чьим-то утверждением. Потом задумываетесь о его справедливости. Невольно соглашаетесь и принимаете — ведь вы только что импульсивно нажали лайк. Ваши убеждения по чуть-чуть формирует социальная сеть (или тот, кто создает контент для социальной сети, а?).

Вот такая деформация. Но главное, чтобы лайки не подменяли собой истинные ценности, остальное — надуманные проблемы.

Кстати, не забудьте как следует полайкать эту статью, нам очень нужно социальное одобрение!

Как в Facebook* придумали кнопку «Мне нравится» и заставили нас соревноваться за популярность

Это произошло летом 2007 года. Компании Facebook* было уже три года, и она росла головокружительными темпами. Прошлой осенью социальная сеть, изначально предназначенная для студентов колледжа, открыла публичный доступ и насчитывала уже 30 млн пользователей. Не хватало лишь малого — простой возможности выразить интерес к другим публикациям. Для этого использовали комментарии.

Лия Перлман, одна из трех менеджеров по продукту компании, обнаружила, что это неэффективно. У популярных постов были длинные цепочки комментариев, иногда из одного-двух слов (таких как «потрясающе» или «поздравляю»), и выделить наиболее интересные в море шума было невозможно.

Кажется, что это не такая уж серьезная проблема, но это раздражало Перлман и ее коллег — им было чуть за двадцать и все они сами использовали Facebook*.

По мнению Перлман, из-за цепочек комментариев Facebook* напоминал своего более известного конкурента MySpace, который позволял кастомизировать все элементы интерфейса. Это сильно отличалось от чистого дизайна и простой функциональности Facebook*.

Вместе с коллегами, среди которых были руководители по разработке Ахил Уэйбл и Эндрю Босуорт, дизайнер Джастин Розенштейн и менеджер по внутренним коммуникациям Эзра Каллахан, они решили создать универсальный, бесшовный способ выражать одобрение в социальной сети. Проект получил кодовое название Props (от англ. proper respect, сленговое выражение одобрения).

В итоге появилась кнопка, которая стала культовым символом Facebook*, изменила интернет, СМИ и мировую политику. Достоинства оригинального решения — простота, удобство в использовании, универсальность, наглядность в качестве показателя ценности — в масштабе крупнейшей онлайн-платформы мира стали выглядеть как пороки.

«Мне казалось, что я разбираю гараж, добавив кнопку «Мне нравится», — говорит Перлман. — Я не предполагала, что это может произойти… В то время мы работали над другими вещами, которые казались гораздо более важными».

Но, возможно, это решение было предопределено. К 2007 году несколько небольших платформ уже запустили разные вариации кнопок для одобрения. И Перлман была не единственной в Facebook*, кто думал в этом направлении. В 2017 году Розенштейн комментировал, что искал «способ повысить позитивность в системе», чтобы помочь Facebook* создать «мир, в котором люди поддерживают друг друга, а не унижают».

Кнопку добавили на внутреннюю доску идей Facebook*, и она получила достаточно голосов от сотрудников, чтобы провести «хакатон» — сессию разработки длиною в ночь, в течение которой инженеры и дизайнеры создают прототипы потенциальных новых функций.

17 июля 2007 года команда, состоящая из Босуорта, Ребекки Кокс, Олы Окелолы, Розенштейна и Тома Уитна, разработала первую версию кнопки «Мне нравится». Ее хорошо восприняли и дали ей зеленый свет.

Как вспоминал Босуорт, кнопка вызвала ажиотаж во всей компании.

  • Рекламная команда подумала, что это можно использовать, чтобы показывать людям более качественную рекламу.
  • Команда платформы предположила, что с ее помощью будет фильтровать плохие приложения.
  • Команда новостной ленты, которую возглавлял Босуорт, посчитала, что это может помочь им решить, какие посты показывать в лентах пользователей.

На тот момент основным фактором ранжирования ленты было количество комментариев, полученных сообщением. Кажущаяся универсальной применимость кнопки означала, что она должна была быть универсальной и уместной в самых разных контекстах. И поэтому, казалось бы, тривиальные дизайнерские решения приобрели впечатляющий вес. Насколько верно будет поместить на нее текст «Потрясающе» (Awesome)? Нужно ли добавить к ней знак минус или большой палец вниз? Стоит ли показывать счетчик?

Разработка кнопки, которая была бы одновременно визуально простой и мгновенно понятной, была «действительно интересной проблемой», говорит Перлман. Ведь тогда в интернете практически не было кнопок.

Среди немногочисленных предшественников можно выделить «большой палец вверх» на новостном агрегаторе Digg и кнопку «Мне нравится» на Vimeo. В том же 2007 году небольшая социальная сеть Friendfeed запустила свою кнопку «Мне нравится», но сотрудники Facebook*, которые в то время работали над аналогичным элементом, настаивают, что не заметили этого.

В ноябре 2007 году кнопку представили CEO Марку Цукербергу для финального одобрения. К удивлению команды, он не утвердил предложение.

В версии Босуорта Цукерберг увидел потенциальные конфликты с настройками конфиденциальности Facebook* по умолчанию (например, будут ли лайки публичными или приватными), будущей рекламной платформой (непродуманная и злополучная программа Facebook Beacon*) и кнопкой «Поделиться», над которой работала команда Уэбла. Ему также не понравилось название: он предпочел заменить «Потрясающе» на «Мне нравится».

Фото в тексте: sondem / Shutterstock

Каллахан вспоминает, что по крайней мере пара человек в Facebook* озвучивала опасения, которые оказались пророческими. Они беспокоились, что «не требующая усилий направленная обратная связь» в виде кнопки «устранит вдумчивое взаимодействие, потому что люди ленивы и будут предпочитать ленивое действие», если будет предоставлена такая возможность.

Впрочем вряд ли кто-то мог предположить, что решения по дизайну продукта будут иметь последствия такого масштаба. Скорее всего, они были сосредоточены непосредственно на том, чтобы создать лучший и более привлекательный продукт, чем MySpace.

Как вспоминает Перлман, они рассуждали так: то, что хорошо для пользователей Facebook*, хорошо для бизнеса Facebook* и, вероятно, хорошо для всего мира.

В то время многие в Кремниевой долине придерживались схожих взглядов. Когда неофициальный девиз Google звучал как: «Не будь злом». Однако предполагать, что благие намерения приведут к хорошим результатам, и задумываться о последствиях лишь после того, как удастся обойти конкурентов — заведомо провальный путь. Правило «Не будь злом» было исключено из кодекса поведения Google в 2018 году.

Некоторое время казалось, что кнопка так и не будет реализована. Бывший дизайнер Facebook* Солейо Куэрво, который над ней работал, вспоминает, что к концу 2008 года в команде начали шутить о «проклятии кнопки».

«Внутри компании было много опасений, что «лайки» сведут на нет вовлеченность», — говорит он.

Судьбу кнопки «Мне нравится» решил анализ данных. В ходе теста дата-аналитики определили, что популярные посты с кнопкой на самом деле провоцировали больше взаимодействий, чем без нее. Босуорт предположил, что это могло хотя бы частично объясняться тем, что лайки на публикации стали сигналом для алгоритма новостной ленты показать пост большему числу людей. Это открытие оказалось решающим.

К февралю 2009 года Цукерберг одобрил финальную версию кнопки — поднятый большой палец, нарисованный Куэрво в Photoshop.

Но чтобы запрограммировать эту функцию, потребовался не только рисунок. Каждый лайк нужно было хранить в базах данных, которые связывали его и с самим постом, и с человеком, который поставил отметку. Значительную часть этого кода написал разработчик Джонатан Пайнс при помощи другого инженера, Тома Уитнаха, и менеджера по продукту Джареда Моргенштерна.

9 февраля 2009 года Перлман объявил о запуске кнопки «Мне нравится» в Facebook Note* — аналоге корпоративного блога — под заголовком «Мне это нравится». Она призвала пользователей свободно использовать его, и они так и сделали. Новая функция стала мгновенным хитом, и вскоре Facebook* нашел способы внедрить ее не только на платформе, но и за ее пределами, по всему интернету.

К следующему году поставить лайк можно было и к комментариям, и к постам. Кнопка «Мне нравится» также стала способом по умолчанию подписываться на издателей и бренды на Facebook* — после этого Facebook* начинала рекламировать те же страницы друзьям пользователя.

Фото в тексте: BlurryMe / Shutterstock

В апреле 2010 года был представлен набор «социальных плагинов», включая кнопку «Мне нравится», которая позволяла ставить лайки на страницах за пределами Facebook*. Эти плагины стали маяками для отслеживания рекламы, сообщающими Facebook* всякий раз, когда вошедший в систему пользователь посещал сайт, на котором была кнопка «Мне нравится», чтобы компания могла использовать эту информацию для таргетирования рекламы.

Кнопка «Мне нравится» быстро превратилась во что-то намного большее, чем предполагали даже ее самые дальновидные создатели.

Теперь лайки выражают вкус и индивидуальность. Они стали движущей силой все более мощного и сложного алгоритма ранжирования новостной ленты: чем больше лайков набирает пост, тем большему числу людей Facebook* его покажет.

Они стали ценным активом для брендов и рекламодателей, а также богатым источником данных для самой компании, поскольку рассказывали ей о предпочтениях каждого пользователя и привычках в плане просмотра контента.

Возможно, наиболее трансформирующим фактором стало то, что лайки были мощным стимулом для пользователей Facebook* — аудитории, которая за эти годы выросла почти до 3 млрд. Счетчик лайков у каждого поста стал явным показателем его популярности и неявным показателем его ценности.

Осознанно или интуитивно пользователи разобрались, какие публикации будут собирать лайки и начали больше их писать, одновременно обучаясь избегать непопулярных форматов. Среди этих пользователей были не только обычные люди, но и общественные деятели, корпоративные бренды и медиакомпании.

Новый новостной алгоритм Facebook* стал единственным наиболее важным распространителем информации во многих сообществах и даже породил подражателей, от Instagram* и Twitter до TikTok, пока лайки не стали повсеместными.

С точки зрения явного воздействия кнопка была одним из самых успешных фрагментов кода. Но у нее есть и очевидные недостатки: она сделала более дешевыми и взаимодействие, и сам контент. Уникальным образом наиболее успешными постами в ленте оказались те, что предлагали простые решения сложных проблем и козлов отпущения, играли на предвзятости людей и манипулировали их эмоциями. Более сложные темы игнорировались.


Читайте по теме:

Как бороться с политическими ботами и конфликтами в соцсетях бизнеса

Бывшая «дочка» «Сбера» запустит аналог TikTok

Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть 


Если бы недостаток лайков означал просто проигрыш в конкурсе популярности, с этим можно было бы смириться. Но компания отводила им ключевую роль в алгоритме новостной ленты, и это означало, что отказаться от участия в конкурсе популярности было уже нельзя.

Если ваши посты не собирали отметки «Мне нравится», они просто скрывались из лент других пользователей — даже ваших подписчиков — и заменялись на публикации авторов, готовых идти на манипуляции. Невозможность или нежелание подстраиваться под алгоритмы приводило к закрытию медиакомпаний и мелких СМИ, взлету и падению кликбейтных сайтов и смещению риторики в сторону манипулятивного дискурса.

Обращения к предубеждению, страхам и низменным инстинктам людей лучше всего работают, если не задумываться, — совсем как кнопка «Мне нравится» в Facebook*.

Сейчас социальные платформы экспериментируют, скрывая счетчик или убирая саму кнопку. Устранит ли это какой-либо ущерб, пока не ясно.

Например, Перлман считает, что настоящей ошибкой был счетчик, а ущерб от самой кнопки не так серьезен. Сожалеет ли она и ее коллеги о своей разработке? Скорее, большинство пришло к убеждению или, по крайней мере, говорит себе, что это было более или менее неизбежно.

Перлман считает, что вредные последствия отражают человеческую природу: «Я убеждена, что нам нужно было разыграть это до конца, увидеть это и решить выбрать что-то другое». Каллахан аналогичным образом предположил, что если бы Facebook* не популяризировал кнопку «Мне нравится», это сделал бы кто-то другой.  

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.

Источник.

Фото на обложке: Kostsov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Кнопка «Нравится» — Социальные плагины — Документация

Когда человек, посещающий вашу веб-страницу, нажимает кнопку «Нравится», инициируется событие приложения, чтобы зарегистрировать лайк на Facebook.

Изменения в социальных плагинах в Европейском регионе

Вы можете начать замечать некоторое влияние на социальные плагины из-за обновленного запроса согласия на использование файлов cookie, которое будет отображаться для людей, использующих продукты Facebook в Европейском регионе. Мы больше не будем поддерживать социальные плагины «Мне нравится» и «Комментарий» для пользователей Европейского региона, если они оба 1) не вошли в свою учетную запись Facebook и 2) не дали согласие на управление «файлами cookie приложений и веб-сайтов». Если оба эти требования соблюдены, пользователь сможет видеть и взаимодействовать с плагинами, такими как кнопка «Нравится» или «Комментарий». Если какое-либо из вышеперечисленных требований не будет выполнено, пользователь не сможет увидеть плагины.

Европейский регион представляет собой определенный список стран, включающий:
  • Европейский союз (ЕС): Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия , Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция

  • Страны, не входящие в ЕС, но находящиеся только в ЕЭЗ/ЕАСТ или Таможенном союзе: [Только ЕЭЗ/ЕАСТ] Исландия, Лихтенштейн и Норвегия; Швейцария: [Таможенный союз ЕС] все Нормандские острова, остров Мэн, Монако; суверенные базы Великобритании на Кипре; [Европейский таможенный союз] Андорра, Сан-Марино, Ватикан.

  • Не входящие в ЕС, но входящие в состав европейских отдаленных регионов (OMR): Мартиника, Майотта, Гваделупа, Французская Гвиана, Реюньон, Сен-Мартен, Мадейра, Азорские острова, Канарские острова.
  • Соединенное Королевство (все Британские острова)

Получите персонализированную кнопку «Мне нравится»

Используйте конфигуратор кнопки «Нравится», чтобы получить код кнопки «Мне нравится» для вставки на вашу веб-страницу.

  1. Установите URL-адрес вашей веб-страницы, на которой вы размещаете кнопку «Мне нравится»
  2. Настройте кнопку «Нравится»
  3. Предварительный просмотр кнопки
  4. Нажмите Получить код , скопируйте и вставьте код на свою веб-страницу
Конфигуратор кнопки «Нравится»

URL-адрес кнопки «Нравится»

Макет

стандартный

Тип действия

Размер кнопки

Включить кнопку «Поделиться»

Получить код

Обратите внимание: если вы уже регистрируете события приложения, удалите autoLogAppEvents. =1 9Оператор 0067 из кода кнопки для предотвращения дублирования регистрации.

Используйте метатеги Open graph для редактирования предварительного просмотра ссылки. Тег og:url и атрибут data-ref должны быть одним и тем же URL-адресом.

Полный пример кода

Отформатирован для удобства чтения.

 
<голова>
  Название вашего веб-сайта
    
  
  
  
  
  

<тело>
  
  <дел>
  <скрипт асинхронной отсрочки crossorigin="anonymous"
        src="https://connect. facebook.net/en_US/sdk.js#xfbml=1
             &версия={график-api-версия}
             &appId={ваш-facebook-приложение-идентификатор}
             &autoLogAppEvents=1"
        nonce="FOKrbAYI">
  
  
  <дел
       data-href="https://www.ваш-домен.com/ваша-страница.html"
       ширина данных = ""
       макет данных = "стандартный"
       данные-действие = "нравится"
       размер данных = "маленький"
       обмен данными = "истина">
  

Атрибуты HTML5 кнопки «Нравится»

Атрибут HTML5 Описание

действие данных

Команда для отображения на кнопке. Может быть либо , например (по умолчанию), либо , рекомендуется .

цветовая схема данных

Цветовая схема, используемая плагином для любого текста за пределами самой кнопки. Может быть светлый (по умолчанию) или темный .

ссылка на данные

URL-адрес веб-страницы, которая понравится.

сайт для детей

Если ваш веб-сайт, онлайн-сервис или часть вашего сервиса предназначены для детей младше 13 лет, вы должны установить для этого параметра значение true . По умолчанию false .

формат данных

Выбирает один из различных макетов, доступных для подключаемого модуля. Может быть одним из стандартных (по умолчанию), button_count , button или box_count . См. FAQ для более подробной информации.

ленивый

true означает использование механизма отложенной загрузки браузера путем установки атрибута iframe loading="lazy" . Эффект заключается в том, что браузер не отображает плагин, если он не находится близко к области просмотра и может никогда не быть видимым. Может быть одним из истина или ложь (по умолчанию).

данные-ссылка

Ярлык для отслеживания рефералов, длина которого не должна превышать 50 символов и может содержать буквенно-цифровые символы и некоторые знаки препинания (в настоящее время +/=-.:_). См. FAQ для более подробной информации.

обмен данными

Указывает, следует ли включать кнопку «Поделиться» рядом с кнопкой «Нравится». true или ложь (по умолчанию). Это работает только с версией XFBML.

размер данных

Кнопка предлагается в 2 размерах: большой и маленький (по умолчанию).

ширина данных

Ширина плагина (только стандартный макет), которая зависит от минимальной ширины и ширины по умолчанию. Пожалуйста, смотрите таблицу настроек макета для более подробной информации.

Параметры макета

Параметры макета являются необязательными.

Макет Размеры по умолчанию

стандарт

Минимальная ширина: 225 пикселей.
Ширина по умолчанию: 450 пикселей.
Высота: 35 пикселей (без фотографий) или 80 пикселей (с фотографиями).

количество ящиков

Минимальная ширина: 55 пикселей.
Ширина по умолчанию: 55 пикселей.
Высота: 65 пикселей.

количество_кнопок

Минимальная ширина: 90 пикселей.
Ширина по умолчанию: 90 пикселей.
Высота: 20 пикселей.

кнопка

Минимальная ширина: 47 пикселей.
Ширина по умолчанию: 47 пикселей.
Высота: 20 пикселей.

Изменение языка

Вы можете изменить язык кнопки «Нравится», загрузив локализованную версию Facebook JavaScript SDK. Заменить en_US с вашей локалью, например, fr_FR для французского языка (Франция).

js.src = "https://connect.facebook.net/fr_FR/sdk.js#xfbml=1&version={graph-api-version} />";
 

Возможно, потребуется изменить ширину социального плагина для поддержки различных языков.

См. также

  • Facebook SDK для JavaScript
  • Локализация и перевод
  • Часто задаваемые вопросы о социальных плагинах
  • Общий доступ для веб-мастеров

Как добавить кнопку «Нравится» в видео для YouTube и Facebook

Краткое содержание

Хотите добавить анимацию кнопки «Мне нравится» к своему видео и увеличить количество просмотров, чтобы нажать кнопку «Нравится»? Эта статья покажет вам самый простой способ поставить кнопку «Нравится» на видео для YouTube или Facebook.

Работа по аналогии с кнопками подписки, такими как кнопки «Нравится» на YouTube и кнопки «Нравится» на Facebook, также является эффективным способом стимулирования действий зрителей и повышения вовлеченности на платформах социальных сетей.

Вот несколько шаблонов видео с кнопкой «Нравится». Редактировать их

Предварительный просмотр

Youtube Intro For Vlogger

Используйте этот шаблон

Предварительный просмотр

Таймер обратного отсчета Канал вступления

Используйте этот шаблон

Читайте также: Как добавить Spe ech Bubbles to Your Videos>

Если вы Если вы ищете лучший онлайн-конструктор кнопок «Нравится», чтобы добавить анимацию кнопки «Нравится» в ваше видео на YouTube или Facebook, FlexClip окажется вашим лучшим выбором.

FlexClip Video Editor упрощает добавление кнопки «Мне нравится» YouTube или Facebook к видео. Он предлагает бесплатную кнопку «Нравится», например анимацию для YouTube, Facebook и т. д. Кроме того, вы можете использовать FlexClip, чтобы улучшить свои видео с помощью его обширных анимированных элементов, таких как речевые облачка, забавные смайлики и различные формы.

FlexClip — мощный видеоредактор с богатым набором инструментов и опций для редактирования; просто нажмите одну из кнопок ниже, чтобы начать добавлять анимацию кнопки «Мне нравится» YT или Facebook к вашему видео прямо сейчас!

Начать сейчас Просмотр шаблонов

Перейдите в Медиафайлы, чтобы сначала загрузить свое видео в редактор, а затем вы можете приступить к добавлению кнопки «Мне нравится» на YouTube или Facebook тремя различными способами.

Способ 1. Найдите бесплатную кнопку «Мне нравится» в библиотеке элементов FlexClip

FlexClip предлагает различные ресурсы анимации для улучшения вашего видео, включая анимацию кнопки «Нравится» для YouTube и Facebook.

Просто переключитесь на параметр «Элементы», чтобы выбрать нужную кнопку «Нравится» на YT или анимацию кнопки «Нравится» на FB, выполнив поиск по ключевым словам и свободно персонализировав ее, включая размер, положение, цвет и т. д.

Доска изображений: Добавить кнопку «Нравится» к видео — Способ 1

Способ 2. Загрузить собственную кнопку «Мне нравится» к видео

Хотите добавить к видео собственную анимацию кнопки «Нравится»? FlexClip позволяет вам сделать это простым щелчком мыши благодаря функции PIP.

Перейдите к опции «Медиа», чтобы загрузить файл кнопки «Нравится» и добавить его к видео с помощью функции «Картинка в картинке». Затем вы можете свободно настраивать наложение кнопки «Нравится», настраивать размер и положение, переворачивать и обрезать его, добавлять движение, настраивать время и т. д.

Доска изображений: Добавить кнопку «Нравится» к видео — Способ 2

Способ 3. Выберите GIF кнопки «Мне нравится» из Giphy

Можете ли вы также добавить GIF кнопки «Нравится» к своему видео? Вы можете сделать это легко. В FlexClip вы также можете напрямую получить доступ к GIPHY, поэтому вы можете найти здесь красивую GIF-кнопку «Нравится» на YouTube или Facebook и выбрать желаемую, чтобы добавить ее в свое видео.