Свойство «Нажатие кнопки (OnClick)» — Служба поддержки Майкрософт
Access для Microsoft 365 Access 2021 Access 2019 Access 2016 Access 2013 Access 2010 Access 2007 Еще…Меньше
Применение
Объект BoundObjectFrame |
Объект Label |
Объект Rectangle |
Объект CheckBox |
Объект ListBox |
Объект Section |
Объект ComboBox |
Объект ObjectFrame |
Коллекция TabControl |
Объект CommandButton |
Объект OptionButton |
Объект TextBox |
Объект Form |
Объект OptionGroup |
Объект ToggleButton |
Объект Image |
Объект Page |
Задает или возвращает значение поля Нажатие кнопки в окне Свойства одного из объектов в списке «Применение». Возвращает доступное для чтения и записи значение типа String.
выражение.OnClick
выражение — обязательный аргумент. Выражение, которое возвращает один из объектов в списке «Применяется к».
Замечания
Данное свойство полезно для программного изменения действия, выполняемого Microsoft Office Access 2007 при активации события. Например, между вызовами событий можно изменить параметры выражения или переключиться с процедуры обработки события на выражение или макрос в зависимости от обстоятельств активации события.
Событие Click (Нажатие кнопки) происходит, когда пользователь нажимает и отпускает левую кнопку мыши на объекте.
В зависимости от варианта, выбранного в окне Построитель (вызываемого нажатием кнопки Построить рядом с полем Нажатие кнопки в окне Свойства объекта), свойство OnClick будет принимать одно из следующих значений:
- org/ListItem»>
-
Если выбран конструктор макросов, значением является имя макроса.
-
При выборе варианта «Программы» значением будет «[Процедура обработки событий]».
Если выбран построитель выражений, значением будет «=выражение«, где выражение — выражение из окна построителя выражений.
Если поле Нажатие кнопки пустое, значением свойства будет пустая строка.
Пример
В следующем примере событие Click (Нажатие кнопки) связывается с процедурой обработки события OK_Click для кнопки OK в форме Order Entry, если связь отсутствует.
With Forms("Order Entry"). Controls("OK")
If .OnClick = "" Then
.OnClick = "[Event Procedure]"
End If
End With
События нажатия — Кнопки | JavaScript Camp
Поверхность на экране, нажатие на которую является событием, которое приводит к ответной реакции связанного с ней действия.
Button
Базовый компонент кнопки, который должен хорошо отображаться на любой платформе. Поддерживает минимальный уровень настройки.
Если эта кнопка не подходит для вашего приложения, вы можете создать свою собственную кнопку с помощью TouchableOpacity или TouchableWithoutFeedback. Для вдохновения посмотрите исходный код этого компонента кнопки. Или взгляните на широкий спектр компонентов кнопок, созданных сообществом.
Props
onPress
Обработчик, который будет вызываться, когда пользователь нажимает кнопку.
Type |
---|
function(PressEvent) |
title
Текст для отображения внутри кнопки. На Android данный заголовок будет преобразован в верхний регистр.
Type |
---|
string |
Остальные не обязательные свойства смотри здесь
Pressable
С версии React Native 0.63 представил новый компонент Pressable. Основной компонент, который обнаруживает различные шаги взаимодействия пресса на любом из своих дочерних компонентов. Компонент, который реагирует на касание любого из своих дочерних компонентов.
<Pressable onPress={onPressFunction}>
<Text>I'm pressable!</Text>
</Pressable>
Touchable
компоненты: Button,TouchableWithoutFeedback, TouchableHighlight, TouchableOpacity,TouchableWithoutFeedback
Компоненты Pressable
и Touchable
очень похожи. Их основные функции одинаковы для создания интерактивного текста / изображения и взаимодействия с пользователем. Давайте сравним их!
Touchable компонент:
- Он включает стили и эффекты, которые не соответствуют взаимодействиям платформы.
- Он не поддерживает качественное взаимодействие на разных платформах.
Pressable компонент:
- Он обнаруживает различные типы взаимодействий.
- Его API обеспечивает прямой доступ к текущему состоянию взаимодействия.
- Его возможности могут быть расширены, включая hover, размытие, фокусировку и многое другое.
Pressable содержит много нового реквизита props
и интересных функций, таких как:
delayLongPress
: продолжительность в миллисекундах отonPressIn
к моменту вызоваonLongPress
.Hitlop
: устанавливает дополнительное расстояние за пределами элемента, на котором может быть обнаружен пресс.onLongPress
: вызывается, если время послеonPressIn
длится более 370 миллисекунд.pressRetentionOffset
: Дополнительное расстояние за пределами области просмотра, на котором прикосновение считается нажатием, до срабатыванияonPressOut
.android_disableSound
(Android): если true, звук системы Android не воспроизводится при нажатии.android_ripple
(Android): включает эффект пульсации Android и настраивает его свойства.
Согласно официальной документации React Native, Pressable
предпочтительнее компонентов Touchable
. Pressable компонент предлагает более обширный и перспективный способ обработки сенсорного ввода.
Компонент Pressable предназначен для замены компонентов
.
Пришло время начать использовать компонент Pressable
для будущих приложений.
На элементе, обернутом Pressable
:
onPressIn
вызывается при активации пресса.onPressOut
вызывается, когда жест нажатия деактивирован.
После нажатия onPressIn
произойдет одно из двух:
Человек уберет палец, запустив onPressOut
, а затем onPress
.
Если человек оставляет палец дольше 500 миллисекунд до его удаления, срабатывает onLongPress
. onPressOut
все равно сработает, когда они уберут палец.
Пальцы не самые точные инструменты, и пользователи часто случайно активируют не тот элемент или пропускают область активации. Чтобы помочь, у Pressable
есть дополнительный HitRect
, который вы можете использовать, чтобы определить, как далеко касание может регистрироваться от обернутого элемента. Прессы могут запускаться в любом месте HitRect
.
PressRect
позволяет нажатию перемещаться за пределы элемента и его HitRect
, сохраняя при этом активацию и имея право на «нажатие» — представьте, как медленно отводите палец от кнопки, на которую вы нажимаете.
Сенсорная область никогда не выходит за границы родительского представления, и Z-индекс родственных представлений всегда имеет приоритет, если касание касается двух перекрывающихся представлений.
Пример
Согласно официальной документации React Native, Pressable
предпочтительнее компонентов Touchable
.
Touchable
.
Пришло время начать использовать компонент Pressable
для будущих приложений.Проблемы?
Пишите в Discord или телеграмм чат, а также подписывайтесь на наши новости
Вопросы
Как называется базовый компонент кнопки, который должен хорошо отображаться на любой платформе?
Pressable
Touchable
Button
Какой компонент предпочтительнее согласно официальной документации React Native?
Pressable
Touchable
Button
Как называется обработчик, который будет вызываться, когда пользователь нажимает кнопку?
Touchable
onPress
press
Done ✅
Чтобы узнать, насколько хорошо вы усвоили этот урок, пройдите тест в мобильном приложении нашей школы по этой теме или в боте Telegram.
Ссылки
- React Native
- Pressable vs. Touchable in React Native
Техники > Общее убеждение > Дополнительные методы > Нажатие кнопок Описание | Пример | Обсуждение | См. также
ОписаниеНайдите простые вещи, которые надежно возбудить людей, которых вы хотите активировать, а затем намеренно делать или говорить эти вещи, чтобы заставить их работать. Нажатие кнопок человека быстро вызывает эмоции, в том числе ревность, злость, страх и так далее. Следите за тем, когда они внезапно возбуждаются и замечают тема, слова и действия, которые являются их активационными «кнопками». При работе для особого эффекта его можно использовать для запуска определенных эмоций по желанию. Кнопки, которые возбуждают людей, включают:
Нажимать кнопки очень полезно метод отвлечения, который вы можно использовать, когда они говорят или делают то, что вам не нравится. Просто нажмите их кнопки, которые побуждают их перейти к побочной теме, а затем поощряют их продолжать говорить об этом. Если они замедляются, попробуйте нажать другую кнопку. Кнопки также могут быть положительными, например, когда вы вызываете смех, рассказать анекдот (и, может быть, тем самым ввести человека в шутку-обмен последовательность). Вы даже можете настроить новые кнопки, «нажимая кнопку» сразу после их ввода. штат. Если вы повторите это, в конечном итоге новая кнопка работать само собой. ПримерМальчик намеренно нажимает на кнопку гнева своей сестры. лукаво обвиняя ее в своих проступках. Только ее гнев доставляет ей неприятности, когда он ухмыляется за спиной. Продавец нажимает кнопку возбуждения покупателя, указывая, что она может дать им специальную скидку, так как это конец месяца. В своем восторженном состоянии заказчик быстро и жадно подписывает договор прежде чем она передумает. Человек обнимает огорченного друга, чтобы вызвать чувства комфорта и любви. Друг отвечает взаимностью и вскоре чувствует не только лучше, но и благодарен. Обсуждение«Нажатие кнопок» использует метафору машины, которую можно включить и отключается по желанию. И это очень похоже на то, на что это может быть похоже. Основной принцип это обусловливание, когда стимул сочетается с реакцией, которая происходит в подсознательный уровень, вне контроля сознательного, мыслящего разума. Это программирование могло произойти много лет назад, и оно может быть даже генетически инстинктивные, такие как страх, создаваемый львом или змеей. Следовательно, нажатие кнопок очень важно. обусловленность, которая приводит к предсказуемым действиям. Это может включать или не включать эмоциональное сопровождение. На практике нажатие кнопок часто относится конкретно к обусловленность, вызывающая сильные эмоции. Нажатие кнопок может показаться (и таковым и является) аморальным, но все мы используем это на удивление часто, возможно, потому, что это быстро и легко. Как и при всяком убеждении, нравственность больше в намерении и вреде, который фактические слова использовали. Фактически большая часть обусловленности либо безвредна, либо даже полезна в том смысле, в каком она смазывает колеса общества. Когда вы протягиваете руку, чтобы поприветствовать кого-то, это запускает модель реакции, включая чувство тепла и доверия. Даже вызвать сильные эмоции может быть полезно, например, когда родитель вызывает шок, чтобы уберечь своего ребенка от опасности. См. такжеПотребность в возбуждении, Кондиционирование, Эмоции |
Нажатие кнопок
Обзоры Resident Evil 4, бета-версии Exoprimal и Diablo 4 и превью Atlas Fallen | ПБ#57
20 марта 2023 г.
Добро пожаловать в Pressing Buttons, подкаст о видеоиграх! В этом эпизоде Ник и Хьюго обсуждают обзоры Resident Evil 4 и бета-версии Exoprimal и Diablo 4. Они также обсуждают превью Atlas Fallen. Наслаждайся представлением! В…
Capcom Spotlight: март 2023 г., новые задержки игр и новый сезон Fortnite | ПБ#56
13 марта 2023 г.
Добро пожаловать в Pressing Buttons, подкаст о видеоиграх! В этом выпуске Ник и Хьюго обсуждают мартовский выпуск Capcom Spotlight 2023 года. Они также делятся своими мыслями о недавно отложенных «Отряде самоубийц» и «Звездном поле», а также о…
Final Fantasy XVI, Resident Evil 4, DLC Elden Ring и Destiny 2: Lightfall Impressions | ПБ#55
6 марта 2023 г.
Добро пожаловать в Pressing Buttons, подкаст о видеоиграх! В этом выпуске Ник и Хьюго обсуждают превью Final Fantasy XVI и Resident Evil 4, а также анонс дополнения Elden Ring. Они также делятся своими мыслями…
Состояние игры PlayStation, февраль 2023 г. | ПБ#54
27 февраля 2023 г.
Добро пожаловать в Pressing Buttons, подкаст о видеоиграх! В этом выпуске Ник и Хьюго обсуждают состояние PlayStation в феврале 2023 года. Наслаждайтесь шоу! Сайт — https://www.pressingbuttons.gg Discord — https://discord.…
Посмотреть все серии
О хозяевах
Ник Лайтл
Менеджер по медиа и развлечениям со страстью к играм и данным
Хьюго Рохас
Грязный повседневный
Отзывы
Глубокая и большая энергия
«Это потрясающе.