Код картинка: Картинка, которая одновременно является кодом на Javascript / Хабр

Как сгенерировать нейросетью любые картинки

Сегодня будет не совсем обычный проект: мы не будем ничего программировать сами, а просто используем чужой код для интереса, развлечения и просто потому, что можем. 

В чём суть

Разработчик Кэтрин Кроусон написала алгоритм, в котором нейросеть по текстовому описанию на английском языке пытается нарисовать подходящую картинку. Например, мы ей пишем (на английском, естественно) «программист-полуночник», а она выдаёт картинку:

Это «полуночное программирование» — очевидно, от первого лица

Или, например, «Семь грехов», а она в ответ:

Сложно сказать, что здесь изображено, но атмосфера греховная

Мы, разумеется, попросили алгоритм показать нам кадр из ещё не вышедшей игры Half-Life 3. Фанаты по всему миру ждут, когда же будет продолжение серии про Гордона Фримена и борьбу с «Комбайном». У алгоритма для нас плохие новости:

«Мистер Фримен, я что-то неважно себя чувствую»

Интересно, что в оригинальной игре у главного героя ровно такие же очки и оранжевый защитный костюм. Сложно сказать, о чём думал алгоритм, когда рисовал эту картинку, но он явно что-то знает. 

Практического смысла в этих картинках пока нет, но удовольствия море. И, самое главное, вы можете получить такие же картинки по любым собственным запросам, причём даже если у вас очень простой компьютер. 

Где попробовать

Для работы с алгоритмом достаточно интернета и гугловского ноутбука в облаке. Мы уже писали про jupyter-ноутбуки, но на всякий случай вот суть:

  1. Ноутбук — это среда выполнения для кода, которая позволяет сразу видеть результат работы всех частей кода. В нашем случае это среда для Python, но бывают и ноутбуки для других языков.
  2. Можно эту среду запустить на своём компьютере, а можно использовать облачные ноутбуки. Если запускать у себя, то ноутбук сможет использовать все системные ресурсы и работать быстрее. Если в облаке — ресурсы облачного компьютера. 
  3. Пример такого облачного ноутбука — «Гугл Колаб». Им можно делиться с кем угодно, и тот, у кого есть ссылка на ноутбук, может тоже запустить тот же самый алгоритм.  

Вот ноутбук, в котором можно запустить этот алгоритм. На всякий случай мы сделали свою копию, если вдруг исходный ноутбук будет недоступен.

Куда писать свой текст?

Промотайте ноутбук до середины и найдите раздел Settings for this run. В нём будет переменная prompt — в ней и задаётся фраза, по которой алгоритм будет рисовать картинку. Что вы здесь напишете — то и получите. Ну или не совсем то, но тоже будет в тему. Или нет. Мы не знаем, это нейросеть, там всё непредсказуемо.

Как запустить

Заходите в меню и выбираете «Среда выполнения» → «Выполнить всё»:

Где увидеть результат

Пролистайте страницу до конца кода — после него будет строчка с прогрессом выполнения:

Она показывает, на сколько процентов готова ваша картинка. Каждые 10% ноутбук выдаёт промежуточный результат. Можно посмотреть, как менялась картинка на очередном этапе вычислений:

Самая последняя картинка с надписью Step 999 и будет итоговым результатом работы алгоритма.

Красивые гифки с процессом

Если собрать все промежуточные картинки, то можно увидеть, как алгоритм на каждом шаге улучшает свой результат.

Исходная фраза — man with books. Очень похоже на вырезанную сцену из фильма «Интерстеллар» 🙂А это — иллюстрация к названию фильма «Карты, деньги, два ствола» (Lock, Stock and Two Smoking Barrels). Двух стволов нет, но один точно дымится.

Что там под капотом

Внутри работают два нейросетевых алгоритма. 

Первый — ImageNet из OpenAI. Он генерирует картинки 256 на 256 пикселей. Его задача — получить картинку максимального качества. Для этого он раз за разом улучшает детализацию и делает картинку чётче и подробнее.

Второй алгоритм — CLIP: он соединяет текст с картинками. Изначально CLIP создавался для того, чтобы, наоборот, распознать, что изображено на фото. Но в этом алгоритме он работает в обе стороны — говорит, что нужно сделать, а потом раз за разом проверяет, что получается.

Вместе они работают так:

  1. CLIP говорит второму алгоритму, к какой картинке она должна стремиться.
  2. ImageNet старательно делает первый набросок и показывает его.
  3. CLIP оценивает, насколько это совпадает с запросом, и говорит, в каком направлении нужно двигаться дальше.
  4. ImageNet делает второй набросок и показывает его снова.
  5. Так продолжается до тех пор, пока CLIP не скажет «всё, хорош» или когда точность приближения, по мнению нейросети, не будет ниже той, что нужна для остановки.

Откуда нейросеть всё это знает

Чтобы алгоритм мог сопоставлять слова с картинками, нейросеть специально обучали на огромном множестве изображений с описаниями. Там было всё: и фото людей, и котят, здания, игры, машины, книги, чашки, свитеры, чугунные ванны и фарфоровые статуэтки.

Если бы не было такого набора с данными, нейронка сама бы не поняла, что кошка — это кошка, и выдавала бы просто квадрат из несвязных пикселей.

Получается, что эти два алгоритма в связке просто пытаются подражать тем изображениям, на которых они были обучены. Они не обладают собственным образным мышлением и не придумывают ничего с нуля — лишь берут огромную базу существующих впечатлений и комбинируют их по инструкции.  

Похожим образом работает «Балабоба» Яндекса — это нейросетевой алгоритм, обученный на огромном корпусе текстов из интернета. Когда мы даём задание «Балабобе», алгоритм дёргает нужные фразы из корпуса и выдаёт результат. 

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Олег Вешкурцев

Блокировка сервиса и капча — Капча. Обратная связь

  1. Почему сервис заблокировали?
  2. Капча появляется слишком часто
  3. Почему после нажатия «Я не робот» мне предлагается ввести код?
  4. Не вижу картинку капчи
  5. Символы капчи неразборчивые
  6. Нет русской раскладки на клавиатуре
  7. Написать в службу поддержки

Сервис Яндекса может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом Яндекса, не сохраняя файлы cookie. В таком случае Яндекс может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Основные причины частого появления капчи:

  • в браузере запрещено сохранение cookie, в которых фиксируется успешный ввод капчи;

  • вы используете режим Инкогнито, при котором cookie автоматически удаляются при закрытии браузера.

Чтобы капча перестала появляться слишком часто:

  1. Включите сохранение cookie в браузере.

    • Яндекс Браузер
    • Microsoft Edge
    • Google Chrome
    • Mozilla Firefox
    • Opera
    • Safari
  2. Правильно введите капчу. Используйте строчные и прописные буквы. Знаки препинания и пробелы можно не вводить.

Примечание. Как убрать капчу в Wordstat, читайте в справке Директа.

Иногда подтверждения «Я не робот» недостаточно, чтобы отличить реального человека от программы. Мы постоянно работаем над улучшением алгоритмов, но иногда просим пройти дополнительную проверку.

В этом случае, чтобы вернуться на страницу сервиса, введите символы, которые вы видите на картинке капчи, и нажмите Отправить.

Используйте строчные и прописные буквы. Знаки препинания и пробелы можно игнорировать.

Чтобы сменить картинку капчи, нажмите значок .

Вместо символов с картинки можно ввести цифры из звуковой капчи:

  1. Нажмите значок .

  2. Прослушайте сообщение.

  3. Введите услышанные цифры в поле ввода под картинкой капчи.

  4. Нажмите Отправить.

Внимание. Яндекс запрашивает только символы с картинки и никогда не просит указать номер телефона, отправить SMS или заново ввести логин и пароль. Если вы столкнулись с подобными требованиями — вы попали на поддельную страницу. Сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Если символы введены верно, Яндекс запомнит ваш браузер как проверенный (при условии, что файлы cookie сохраняются в вашем браузере постоянно).

Если вам необходимо совершать именно автоматические запросы к Яндексу, воспользуйтесь сервисом Яндекс XML.

Если вы долгое время не можете вернуться к сервису из-за дополнительных проверок, напишите об этом в cлужбу поддержки.

Если после выбора опции «Я не робот» картинка капчи не появилась, посмотрите, виден ли логотип Яндекса в левом верхнем углу страницы:

Не виден

Возможно, браузер блокирует отображение всех картинок:

  1. Включите показ картинок:

    Яндекс Браузер

    Google Chrome

    Mozilla Firefox

    Opera

    Safari

  2. Очистите кеш браузера.

  3. Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.

Виден

Некоторые расширения (например, блокировщик рекламы) ограничивают показ содержимого страниц, в том числе картинки капчи. Попробуйте найти блокирующее расширение методом перебора и отключите его:

  1. Отключите на время все расширения в вашем браузере:

    Яндекс Браузер

    Microsoft Edge

    Google Chrome

    Mozilla Firefox

    Opera

    Safari

  2. Если картинка капчи появилась, методом перебора найдите расширение, которое ее блокирует.

  3. Отключите расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.

  4. Очистите кеш, чтобы в браузер не подгружалась ранее сохраненная копия с блокированными картинками.

  5. Перезагрузите страницу, чтобы убедиться, что проблема решена.

Если вы видите на картинке капчи неразборчивые символы:

  • Нажмите значок , чтобы сменить картинку капчи.

  • Воспользуйтесь звуковой капчей вместо обычной.

Используйте один из способов:

  • Введите символы с помощью виртуальной клавиатуры (например, translit.ru).

  • Перейдите на страницу сервиса Яндекса в доменной зоне .com (например, yandex.com), где отображается капча с латинскими символами.

Вопрос о капчеДругой вопрос о сервисах Яндекса

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки этого сервиса напрямую. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи в Справке этого сервиса (обычно формы расположены внизу страниц или доступны из оглавления). Так ваше сообщение сразу попадет к нужным специалистам, и вам ответят быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме с вашим сайтом, перейдите в раздел Обратная связь справки Яндекс Вебмастера.

Кодекс кинопроизводства 1930 года

Мэй Уэст провела свою карьеру на сцене и на экране, обходя, а иногда и нарушая границы сексуального и морального приличия. В 1926 и 1927 годах она возмутила некоторых критиков (и попала в тюрьму) двумя сенсационными бродвейскими постановками: « Sex » (пьеса, которую она написала о монреальской проститутке, в которой она также сыграла главную роль) и The Drag («гомосексуальный роман»). комедия-драма», которую она написала и поставила). В 1928 году полиция Нью-Йорка снова арестовала ее, на этот раз за пьесу о труппе женщин-имитаторов, Удовольствие . В 1932 году она привнесла свой непристойный юмор в кино.

Переезд Уэста с Бродвея в Голливуд был неожиданным, учитывая гораздо более строгий моральный контроль, под которым работала киноиндустрия. Принятый в 1930 году Ассоциацией кинопродюсеров Кодекс кинопроизводства, приведенный ниже, подробно разъясняет, что разрешено, а что запрещено в самом популярном виде развлечения в стране.


Кинопродюсеры признают высокое доверие, оказанное им людьми всего мира и сделавшее кино всеобщей формой развлечения.

Они осознают свою ответственность перед обществом из-за этого доверия, а также потому, что развлечения и искусство играют важную роль в жизни нации.

Следовательно, хотя и рассматривая кино в первую очередь как развлечение без какой-либо явной цели обучения или пропаганды, они знают, что кино в своей собственной области развлечения может быть непосредственно ответственно за духовный или нравственный прогресс, за более высокие типы общественной жизни и за правильное мышление.

Во время быстрого перехода от немого к говорящему изображению они осознали необходимость и возможность подписаться под Кодексом, регулирующим производство говорящего изображения, и вновь признать эту ответственность.

Со своей стороны, они просят общественность и общественных лидеров сочувственного понимания их целей и проблем и духа сотрудничества, который даст им свободу и возможность, необходимые для того, чтобы вывести кино на еще более высокий уровень полезного развлечения для всех людей.

Общие принципы

1. Нельзя создавать изображения, которые снижают моральные стандарты тех, кто их увидит. Следовательно, сочувствие аудитории никогда не должно склоняться на сторону преступления, проступка, зла или греха.

2. Должны быть представлены правильные стандарты жизни, с учетом только требований драмы и

развлечения.

3. Закон, естественный или человеческий, не может быть осмеян, и не должно вызывать сочувствия

за его нарушение.

Частные заявления

I — Преступления против закона

Они никогда не должны представляться таким образом, чтобы вызывать сочувствие к преступлению против закона и справедливости или вызывать у других стремление к подражанию.

1. Убийство

а. Техника убийства должна быть представлена ​​так, чтобы не вызывать подражания.

б. Жестокие убийства не подлежат подробному описанию.

в. Месть в наше время не может быть оправдана.

2. Методы преступления не должны быть явно представлены.

а. Кража, грабеж, взлом сейфов и подрыв поездов, шахт, зданий и т. д. не должны подробно описываться в методе.

б. При поджоге должны соблюдаться такие же меры предосторожности.

в. Применение огнестрельного оружия должно быть ограничено предметами первой необходимости.

д. Способы контрабанды не должны быть представлены.

3. Незаконный оборот наркотиков ни в коем случае нельзя предъявлять.

4. Использование ликера в американской жизни, когда это не требуется по сюжету или для

правильная характеристика не будет показана.

II—Секс

Святость института брака и семьи должна поддерживаться. Фотографии не должны подразумевать, что низкие формы сексуальных отношений являются общепринятыми или общепринятыми.

1. Супружеская измена, иногда необходимый сюжетный материал, не следует прямо трактовать, оправдывать или представлять привлекательно.

2. Сцены страсти

а. Их не следует вводить, если они не важны для сюжета.

б. Нельзя показывать чрезмерные и похотливые поцелуи, похотливые объятия, вызывающие позы и жесты.

в. Вообще к страсти следует относиться так, чтобы эти сцены не возбуждали низшего и низменного элемента.

3. Совращение или изнасилование

а. Их никогда не должно быть больше, чем предложено, и только тогда, когда они необходимы для сюжета, и даже в этом случае никогда не следует показывать явным образом.

б. Они никогда не являются подходящей темой для комедии.

4. Сексуальные извращения или любые намеки на них запрещены.

5. Белое рабство не подлежит лечению.

6. Смешанные браки (половые отношения между белой и черной расами) запрещены.

7. Сексуальная гигиена и венерические заболевания не являются сюжетами для кино.

8. Сцены фактического рождения ребенка, на самом деле или в силуэте никогда не должны быть представлены.

9. Половые органы детей ни в коем случае нельзя подвергать воздействию.

III—Вульгарность

Обращение с низкими, отвратительными, неприятными, хотя и не обязательно злыми, субъектами должно всегда подчиняться требованиям хорошего вкуса и уважению к чувствам аудитории.

IV — Непристойность

Непристойность в слове, жесте, упоминании, песне, шутке или намеке (даже если

может быть понята только частью аудитории) запрещена.

V — Ненормативная лексика

Нецензурная брань (в том числе слова «Бог», «Господи», «Иисус», «Христос» — если только они не употребляются благоговейно — «Ад, С. О.Б., черт, Гауда») или любое другое непристойное или вульгарное выражение, какое бы оно ни использовалось, запрещено. .

VI—Костюм

1. Полная нагота никогда не допускается. Это включает фактическую или силуэтную наготу, а также любое развратное или разнузданное ее замечание другими персонажами изображения.

2. Сцены раздевания следует избегать и никогда не использовать, за исключением случаев, когда это необходимо для сюжета.

3. Непристойное или неуместное разоблачение запрещено.

4. Танцевальные костюмы , предназначенные для чрезмерного обнажения или непристойных движений в танце, запрещены.

VII—Танцы

1. Танцы, предполагающие или изображающие сексуальные действия или непристойную страсть, запрещены.

2. Танцы, в которых подчеркиваются непристойные движения, считаются непристойными.

VIII—Религия

1. Никакой фильм или эпизод не может высмеивать какую-либо религию.

2. Служители религии в качестве служителей религии не должны использоваться в качестве комических персонажей или злодеев.

3. Церемонии любой определенной религии следует проводить осторожно и уважительно.

IX — Места

Обращение со спальнями должно основываться на хорошем вкусе и деликатности.

X—Национальные чувства

1. Использование флага должно быть всегда уважительным.

2. История, учреждения, выдающиеся люди и граждане других стран должны быть представлены справедливо.

XI—Заголовки

Запрещается использовать непристойные, непристойные или непристойные заголовки.

XII — Отталкивающие предметы

Со следующими предметами следует обращаться в рамках хорошего вкуса:

1. Повешение

или казнь на электрическом стуле как законное наказание за преступление.

2. Методы третьей степени .

3. Жестокость и возможная жестокость.

4. Клеймение людей или животных.

5. Очевидная жестокость по отношению к детям или животным.

6. Продажа женщин или продажа женщиной своей добродетели.

7. Хирургические операции

Источник: «Кодекс кинопроизводства 1930», как указано в Леонарде Дж. Джеффе и Джеральде Симмонсе, ред., Дама в кимоно: Голливуд, цензура и производственный кодекс с 1920-х по 1960-е годы (Нью-Йорк: Grove Wiedenfeld, 1990), 283 –286.

Конец американской киноцензуры

Когда в 1929 году началась церемония вручения премии «Оскар», Верховный суд даже не рассматривал киноискусство

Четырнадцатью годами ранее, в 1915 году, суд постановил, что фильм не имеет права защита как свобода слова. Штат Огайо принял постановление, разрешающее цензурному совету, который может одобрить или отклонить любой фильм, желающий быть показанным в штате. Mutual Film Corporation, дистрибьютор фильмов, подала в суд, утверждая, что закон Огайо нарушил Первый Поправка

Верховный суд постановил, что кино было «бизнесом в чистом виде», ничем не отличающимся от фармацевтической или банковской индустрии, которые подпадали под федеральное регулирование. Это решение Верховного суда, Mutual Film Corp. против Промышленной комиссии штата Огайо , помогло поставить фильмы под пяту местных, государственных и внутренних цензоров на десятилетия. В конце концов решение было отменено в 1952 году, когда короткая «кощунственная» итальянская драма принесла Голливуду права на Первую поправку.

* * *

Моральная паника вокруг фильмов распространилась почти сразу же, как только индустрия начала развиваться. Короткометражный фильм Томаса Эдисона 1896 года « Поцелуй » шокировал зрителей своими 18 секундами страсти, и по мере того, как фильм становился все более изощренным, истерия только усиливалась. «Кинофильм проник в каждый город страны», — писал член Национального совета по цензуре Оррин Кокс в журнале Американского института уголовного права и криминологии за 1915 год.0261 статья. «Многие теперь признают, что культурное и нравственное влияние «кино» должно быть тщательно оценено. Сокровенные и запутанные проблемы жизни могут быть вполне удовлетворительно представлены взрослому, но могут быть опасны для несформировавшегося ума ребенка». Фильм «

» с самого начала вызывал споры. 18-секундный фильм Томаса Эдисона « Поцелуй» стал шоком после его выпуска в 1896 году (через Wikimedia Commons)

Несколько городов и штатов стремились обуздать моральное влияние фильмов с помощью законов о цензуре. Чикаго принял первое такое постановление в 1907, а Пенсильвания стала первым штатом, введшим цензуру фильмов в 1911 году. Популярность этих законов возросла после решения Верховного суда по делу Mutual Film Corp . случай. По его мнению, суд постановил, что фильмы «не должны рассматриваться как часть прессы страны или как органы общественного мнения». Федеральные суды штатов и нижестоящие федеральные суды последовательно поддерживали эту позицию и тем самым уполномочивали советы по цензуре.

Эти местные органы цензуры не были однородными. Беременные персонажи или сцены курения могут быть запрещены в одном штате, но разрешены в другом. Непоследовательные правила были огромной головной болью для Голливуда, который также столкнулся с угрозой федерального регулирования.

Кодекс Хейса дал продюсерам конкретные указания относительно того, что они могут и что не могут показывать в кино.

Религиозные лидеры с энтузиазмом поддержали цензуру. Как рассказывает специалист по коммуникациям Грегори Д. Блэк, епископальный священник каноник Уильям Шиф Чейз в то время был неофициальным «национальным представителем федеральной цензуры фильмов». Чейз вместе с преподобным Уильямом Х. Шортом в 1926 году привел более 200 членов женских организаций в Вашингтон, чтобы призвать к федеральному регулированию кино. Чейз свидетельствовал комитету Палаты представителей по образованию, что фильмы представляют собой «угрозу мировой цивилизации».

Столкнувшись с наступлением на нескольких фронтах, киноиндустрия разработала собственную систему цензуры, которая, как она надеялась, успокоит многочисленных критиков.

Кодекс кинопроизводства, широко известный как Кодекс Хейса, появился в 1930 году. Он был написан совместно католическим священником и католическим издателем Motion Picture Herald . показать на пленке. «Кодекс — это моральный документ», — написал кинопродюсер и цензор Джеффри Шерлок в «Анналах Американской академии политических и социальных наук». «В нем перечислены определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы гарантировать, что моральные ценности не будут перепутаны там, где антиобщественное или преступное поведение имеет важное значение для рассказа истории».

Кодекс занимал 19 страниц, но он следовал трем Общим принципам:

1.    Нельзя создавать изображения, которые снижают моральные стандарты тех, кто их увидит. Следовательно, сочувствие аудитории никогда не должно быть направлено на сторону преступления, проступка, зла или греха.

2. Должны быть представлены правильные стандарты жизни, подчиняющиеся только требованиям драмы и развлечения.

3.   Закон, естественный или человеческий, не может быть осмеян, и его нарушение не должно вызывать сочувствия.

Кодекс имел систему правоприменения. Созданная в 1934 году Администрация производственного кодекса (PCA) действовала, чтобы заставить Голливуд следовать правилам. PCA находилась под эгидой Американских кинопродюсеров и дистрибьюторов (MPPDA), крупной отраслевой группы, в которую входили все основные студийные игроки. Продюсеры MPPDA должны были представить сюжетные идеи и сценарии на рассмотрение PCA, а также окончательные отпечатки своих фильмов. Если фильм проходил, он получал печать одобрения, которая шла во вступительных титрах. Если PCA отклоняло фильм, его фактически запрещали к широкому прокату, поскольку все члены MPPDA согласились «не производить и не распространять какие-либо изображения, не имеющие печати PCA».

Поскольку крупным студиям также принадлежали сети кинотеатров, в которые они отправляли свои готовые фильмы для показа, PCA запретила показ отклоненных фильмов в основных кинотеатрах. Производство и распространение были неразрывно связаны. Продюсер отклоненного фильма может либо обжаловать решение в совете директоров MPPDA, либо внести необходимые правки PCA. По словам Шерлока, члена СПС, цензоры обычно побеждали. «Апелляций по поводу готовых картин в среднем было меньше двух в год, и практически во всех случаях СПС был подтвержден», — написал он.

Когда фильмы нарушали стандарты Кодекса, их продюсеры обычно капитулировали перед PCA. Блэк указывает на « It Ain’t No Sin », комедию Мэй Уэст 1934 года, в качестве раннего примера. Это не грех попытался рассказать типичную для Запада хриплую историю, включающую поджоги, кражи и постоянные сексуальные намеки. Его сценарий изобиловал вопиющими, почти ликующими нарушениями Кодекса. Но когда пришло время окончательного просмотра, продюсеры согласились внести огромные изменения и переименовать фильм в 9.0260 Красавица девяностых для закрепления печати. Эта модель стала привычной и продолжалась в следующем десятилетии.

* * *

Совместное давление со стороны PCA, местных цензурных советов и религиозных протестующих привело к тому, что Голливуду пришлось регулярно подвергаться сокращениям и исправлениям. Но все изменилось, когда Джозеф Берстин привез Чудо из Италии.

Анна Маньяни в Чудо (1948) Роберто Росселлини (через YouTube)

Чудо — короткометражный фильм итальянского режиссёра-неореалиста Роберто Росселлини, известного в артхаусных кругах такими провокационными фильмами, как «Рим, открытый город». Но Чудо вызвало беспрецедентную полемику. Фильм, как резюмируется в окончательном решении Верховного суда, Берстин против Уилсона , следует за «бедной, простодушной девушкой», пасущей коз на горе. Она убеждает себя, что проходящий мимо мужчина — это святой Иосиф, и умоляет его привести ее на небеса. Незнакомец дает ей вина, которое вызывает у нее сонливость, и в «кратко и незаметно подразумеваемой» последовательности насилует ее. Когда она просыпается и обнаруживает, что беременна, она считает, что это божественное зачатие. Ее высмеивают прямо за городом, и в конце концов она рожает одна — за исключением козы — в пустой церкви.

«Не подлежит сомнению, что кино является важным средством передачи идей», — говорится в заключении Верховного суда.

«Чудо » было показано на Венецианском кинофестивале 1948 года. Его премьера состоялась в Риме, прежде чем он попал за границу. Берстин, дистрибьютор иностранных и независимых фильмов, впервые получил лицензию на показ фильма в Нью-Йорке в 1949 году. Но «Чудо» фактически не демонстрировалось в штате до 1950 года, когда оно было упаковано с французскими фильмами.0260 День в деревне и Джофрой в трилогию под названием Пути любви . Его показывали в Парижском театре в течение 12 дней, прежде чем вмешались цензоры.

Эдвард Т. Маккефри, уполномоченный Нью-Йорка по лицензированию, счел фильм «официально и лично кощунственным» и приказал кинотеатру прекратить все показы. Так и было, временно. «Чудо » не было официально запрещено к показу в кинотеатрах до 1951 года, когда Попечительский совет Нью-Йорка аннулировал лицензию на показ на том основании, что фильм был «кощунственным». Берстин обжаловал это решение в суде, но Апелляционный суд Нью-Йорка вынес решение против него. По словам прокурора и ученого-правоведа Альберта У. Харриса-младшего, апелляционный суд согласился с тем, что «Чудо» было «кощунственным», и провозгласил, что «ни к какой религии, как это слово понимается обычным разумным человеком, нельзя относиться с пренебрежением». , издевательство, презрение и насмешки».

Дело было передано в Верховный суд, где изменилась вся траектория развития этой области права. Суд не только встал на сторону Берстина, но и полностью изменил свою позицию в отношении цензуры фильмов. «Нет никаких сомнений в том, что кино является важным средством передачи идей», — говорится в заключении. «Их значение как органа общественного мнения не уменьшается от того факта, что они предназначены не только для информирования, но и для развлечения». В этом решении 1952 года указывалось, что фильм теперь имеет право на защиту свободы слова и, таким образом, прежние ограничения Нью-Йорка на показ Чудо было неконституционным.

Харрис утверждает, что решение суда по делу Берстин против Уилсона на самом деле было немного расплывчатым. Судьи согласились с тем, что фильмы заслуживают рассмотрения Первой поправкой, но не были готовы полностью исключить цензуру. Например, суд не отменил нью-йоркский закон о цензуре, послуживший поводом для возбуждения дела. Он также отказался высказать мнение о законодательных актах, «разработанных и применяемых для предотвращения показа непристойных фильмов». Тем не менее, это сделало недействительным старый аргумент о том, что цензура необходима для сохранения общественной морали, оправдание, которое использовалось для поддержки бесчисленных советов цензуры в городах и штатах.

Администрация производственного кодекса отклонила романтическую комедию под названием «Луна голубая» из-за использования таких выражений, как «девственница», «соблазнять» и «беременная».

Через два года после принятия решения Харрис подсчитал, что от 50 до 85 местных цензурных советов все еще вырезают и запрещают фильмы по всей Америке. В 1953 году в Нью-Йорке был запрещен французский фильм « La Ronde », поскольку он был «аморальным». Апелляционный суд подтвердил это решение, сузив широкий ярлык «аморального» до «сексуальной безнравственности», который, по словам Харриса, был очень близок к «непристойному». В том же году Огайо запретил M — американский ремейк немецкого фильма о детоубийце «по причине вредности». Этот выбор слов напрямую связан с языком государственного закона о цензуре, который разрешал фильмы только «морального, образовательного или забавного и безобидного характера». Верховный суд штата Огайо подтвердил это решение.

Оба дела были переданы в Верховный суд США, где их быстро отменили.

PCA тоже слабел. Всего через год после решения Burstyn группа отказалась от романтической комедии под названием 9.0260 Луна голубая за использование таких выражений, как «девственница», «соблазнять» и «беременная». Его директор Отто Премингер отказался делать какие-либо сокращения. Он выпустил фильм без печати через независимого дистрибьютора United Artists. «Голубая луна» «» смог забронировать гораздо больше кинотеатров, чем всего пятью годами ранее, благодаря решению Верховного суда 1948 года, предписывающему крупным студиям отказаться от кинотеатров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *