Python — правила оформления кода
1. Отступы
Рекомендуется использовать 4 пробела на каждый уровень отступа. Python 3 запрещает смешивание табуляции и пробелов в отступах. Код, в котором используются и те, и другие типы отступов, должен быть исправлен так, чтобы отступы в нем были расставлены только с помощью пробелов.
Хорошо
def no_tab_using():
no_tab = 'Using 4 spaces'
Плохо
def use_tab():
one_tab_using = 'Ugly'
2. Точки с запятой
Не разделяйте ваши строки с помощью точек с запятой и не используйте точки с запятой для разделения команд, находящихся на одной строке.
Хорошо
a = 'String'
b = 15
c = 7. 2
Плохо
a = 'String';
b = 15; c = 7.2;
3. Скобки
Используйте скобки экономно. Не используйте их с выражением return
или с условной конструкцией, если не требуется организовать перенос строки. Однако скобки хорошо использовать для создания кортежей.
if budget
Плохо
if (budget
4. Пробелы в выражениях и инструкциях
4.1 Пробелы и скобки
4.1.1 Не ставьте пробелы внутри каких-либо скобок (обычных, фигурных и квадратных).
Хорошо
pineapple(pine[1], {apple: 2})
Плохо
pineapple( pine[ 1 ], { apple: 2 } )
4. 1.2 Никаких пробелов перед открывающей скобкой, которая начинает список аргументов, индекс или срез.
Хорошо
get_number_of_guests(1)
Плохо
get_number_of_guests (1)
Хорошо
dish['ingredients'] = cook_book[:3]
Плохо
dish ['ingredients'] = cook_book [:3]
4.2 Пробелы рядом с запятой, точкой с запятой и точкой
4.2.1 Перед запятой, точкой с запятой либо точкой не должно быть никаких пробелов. Используйте пробел после запятой, точки с запятой или точки (кроме того случая, когда они находятся в конце строки).
if number_of_goods == 4:
print(number_of_goods, total_price)
Плохо
if number_of_goods == 4 :
print(number_of_goods , total_price)
4.
3 Пробелы вокруг бинарных операторов4.3.1 Окружайте бинарные операторы одиночными пробелами с каждой стороны. Это касается присваивания (=
), операторов сравнения (==
, ,
>
, !=
, ,
,
>=
, in
, not in
, is
, is not
), и булевых операторов (and
, or
, not
). Используйте, как вам покажется правильным, окружение пробелами по отношению к арифметическим операторам, но расстановка пробелов по обеим сторонам бинарного оператора придает целостность коду.
counter == 1
Плохо
counter<1
4.3.2 Не используйте более одного пробела вокруг оператора присваивания (или любого другого оператора) для того, чтобы выровнять его с другим.
ХорошоПлохоprice = 1000 price_with_taxes = 1200 price_with_taxes_and_discounts = 1100
price = 1000
price_with_taxes = 1200
price_with_taxes_and_discounts = 1100
4.3.3 Не используйте пробелы по сторонам знака =
, когда вы используете его, чтобы указать на именованный аргумент или значение по умолчанию.
def complex(real, imag=0.0): return magic(r=real, i=imag)
Плохо
def complex(real, imag = 0. 0): return magic(r = real, i = imag)
5. Длина строк
Ограничивайте длину строк 79 символами (а длину строк документации и комментариев — 72 символами). В общем случае не используйте обратный слеш в качестве перехода на новую строку. Используйте доступное в Python явное объединение строк посредством круглых и фигурных скобок. Если необходимо, можно добавить дополнительную пару скобок вокруг выражения.
Хорошо
style_object(self, width, height, color='black', design=None,
emphasis=None, highlight=0)
if (width == 0 and height == 0 and
color == 'red' and emphasis == 'strong'):
Если ваш текст не помещается в одну строку, используйте скобки для явного объединения строк.
Хорошоlong_string = ('This will build a very long long ' 'long long long long long long string')
Что касается длинных URL в комментариях, то располагайте их, если это необходимо, на одной строке.
Хорошо
# See details at
# http://www.example.com/example/example/example/example/example/example/example_example.html
Плохо
# See details at
# http://www.example.com/example/example/example/example/example/\
# example/example_example.html
Обратный слеш иногда используется. Например, с длинной конструкцией with
для переноса блока инструкций.
with open('/path/to/some/file/you/want/to/read') as file_1, \
open('/path/to/some/file/being/written', 'w') as file_2:
file_2.write(file_1.read())
Ещё один подобный случай — длинные assert
.
6.
Пустые строкиОтделяйте функции (верхнего уровня, не функции внутри функций) и определения классов двумя пустыми строками. Определения методов внутри класса отделяйте одной пустой строкой. Две пустые строки должны быть между объявлениями верхнего уровня, будь это класс или функция. Одна пустая строка должна быть между определениями методов и между объявлением класса и его первым методом.
import os . . class MyClass: . def __init__(self): self.name = 'My name' . def f(self): return 'hello world' . . def MyFunc(): i = 12345 return i . myclass = MyClass()
Используйте (без энтузиазма) пустые строки в коде функций, чтобы отделить друг от друга логические части.
Python расценивает символ control+L
как незначащий (whitespace), и вы можете использовать его, потому что многие редакторы обрабатывают его как разрыв страницы — таким образом, логические части в файле будут на разных страницах. Однако не все редакторы распознают control+L
и могут на его месте отображать другой символ.
7. Имена
Имена, которых следует избегать:
- Односимвольные имена, исключая счетчики либо итераторы. Никогда не используйте символы
l
(маленькая латинская буква «эль»),O
(заглавная латинская буква «о») илиI
(заглавная латинская буква «ай») как однобуквенные идентификаторы. В некоторых шрифтах эти символы неотличимы от цифры один и нуля. Если очень нужноl
, пишите вместо неё заглавнуюL
.
Хорошо
long_name = 'Хорошее имя переменной'
L = 'Допустимо, но лучше избегать'
Плохо
l = 1
I = 1
O = 0
Плохоimport my_module
import my-module
my_variable = 'Variable'
Плохо
__myvariable__ = 'Variable'
7.1 Имена функций
Имена функций должны состоять из маленьких букв, а слова разделяться символами подчеркивания — это необходимо, чтобы увеличить читабельность.
Хорошо
my_variable = 'Variable'
Плохо
My-Variable = 'Variable'
Стиль mixedCase допускается в тех местах, где уже преобладает такой стиль — для сохранения обратной совместимости.
7.2 Имена модулей и пакетов
Модули должны иметь короткие имена, состоящие из маленьких букв. Можно использовать символы подчёркивания, если это улучшает читабельность. То же самое относится и к именам пакетов, однако в именах пакетов не рекомендуется использовать символ подчёркивания.
Так как имена модулей отображаются в имена файлов, а некоторые файловые системы являются нечувствительными к регистру символов и обрезают длинные имена, очень важно использовать достаточно короткие имена модулей — это не проблема в Unix, но, возможно, код окажется непереносимым в старые версии Windows, Mac, или DOS.
Хорошо
import vkapi
Плохо
import My-First-VKontakte-API-Modul
7.3 Имена классов
Все имена классов должны следовать соглашению CapWords почти без исключений.
class MyFirstClass:
Иногда вместо этого могут использоваться соглашения для именования функций, если интерфейс документирован и используется в основном как функции.
Обратите внимание, что существуют отдельных соглашения о встроенных именах: большинство встроенных имен — одно слово (либо два слитно написанных слова), а соглашение CapWords используется только для именования исключений и встроенных констант.
Так как исключения являются классами, к исключениями применяется стиль именования классов. Однако вы можете добавить Error в конце имени (если, конечно, исключение действительно является ошибкой).
7.4 Имена констант
Константы обычно объявляются на уровне модуля и записываются только заглавными буквами, а слова разделяются символами подчеркивания.
MAX_OVERFLOW = 10
TOTAL = 100
9.
Циклы9.1 Циклы по спискам
Если нам необходимо в цикле пройти по всем элементам списка, то хорошим тоном (да и более читаемым) будет такой способ:
Хорошо
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for color in colors:
print(color)
И хотя бывалые программисты или просто любители C могут использовать и такой код, это моветон.
Плохо
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for i in range(len(colors)):
print(colors[i])
А если нужно пройти по списку задом наперед, то лучше всего использовать метод reversed:
Хорошо
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for color in reversed(colors):
print(color)
Вместо того чтобы писать избыточный код, который и читается-то не очень внятно.
Плохо
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for i in range(len(colors)-1, -1, -1):
print(colors[i])
9.2 Циклы по списку чисел
Если есть необходимость пройти в цикле по ряду чисел, то метод range будет намного приемлемее, как минимум потому, что этот метод потребляет намного меньше памяти, чем вариант в блоке «Плохо». А представьте, что у вас ряд из трёх миллиардов последовательных чисел!
Хорошо
for i in range(6):
print(i**2)
Плохо
for i in [0, 1, 2, 3, 4, 5]:
print(i**2)
9.3 Циклы по спискам с индексами
Метод enumerate позволяет получить сразу индекс и значение из списка, что, во-первых, предоставляет множество возможностей для дальшнейшего проектирования, а во-вторых, такой код легче читается и воспринимается.
Хорошо
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for i, color in enumerate(colors):
print(i, '-->', color)
Плохо
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for i in range(len(colors)):
print(i, '-->', colors[i])
9.4 Циклы по двум спискам
Используя метод zip, мы получаем из двух списков один список кортежей, что более удобно для дальнейшего использования и требует меньше памяти. Да и просто этот вариант более элегантный.
Хорошо
names = ['raymond', 'rachel', 'matthew']
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
for name, color in zip(names, colors):
print(name, '-->', color)
Плохо
names = ['raymond', 'rachel', 'matthew']
colors = ['red', 'green', 'blue', 'yellow']
n = min(len(names), len(colors))
for i in range(n):
print(names[i], '-->', colors[i])
10.
ИмпортыКаждый импорт, как правило, должен быть на отдельной строке.
Хорошо
import os
import sys
Плохо
import sys, os
В то же время, можно писать так:
Хорошо
from subprocess import Popen, PIPE
Импорты всегда располагаются в начале файла, сразу после комментариев уровня модуля, строк документации, перед объявлением констант и объектов уровня модуля. Импорты должны быть сгруппированы в порядке от самых простых до самых сложных:
- импорты из стандартной библиотеки,
- сторонние импорты,
- импорты из библиотек вашего приложения.
Наряду с группированием, импорты должны быть отсортированы лексикографически, нерегистрозависимо, согласно полному пути до каждого модуля.
Хорошо
import foo
from foo import bar
from foo.bar import baz
from foo.bar import Quux
from Foob import ar
Рекомендуется абсолютное импортирование, так как оно обычно более читаемо и ведет себя лучше (или, по крайней мере, даёт понятные сообщения об ошибках), если импортируемая система настроена неправильно (например, когда каталог внутри пакета заканчивается на sys.path
).
import mypkg.sibling
from mypkg import sibling
from mypkg.sibling import example
Тем не менее, явный относительный импорт является приемлемой альтернативой абсолютному импорту, особенно при работе со сложными пакетами, где использование абсолютного импорта было бы излишне подробным.
Хорошо
from . import sibling
from .sibling import example
Следует избегать шаблонов импортов (from import *
), так как они делают неясным то, какие имена присутствуют в глобальном пространстве имён, что вводит в заблуждение как читателей, так и многие автоматизированные средства.
Рекомендуем также ознакомиться с полной версией соглашения о том, как писать код на Python (PEP 8)
Символы пробелов в именах файлов и папок — Windows Client
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты- Статья
В этой статье описывается поддержка пробелов в именах файлов и папок.
Область действия: Windows 10 — все выпуски, Windows Server 2012 R2
Исходный номер базы знаний: 2829981
Аннотация
Имена файлов и папок, которые начинаются или начинаются с пробела ASCII (0x20), будут сохранены без этих символов. Имена файлов и папок, которые в конце символа периода ASCII (0x2E) также будут сохранены без этого символа. Все остальные конечные или начальные символы пробелов сохраняются.
Например:
- Если файл сохраняется как «Foo.txt», где начальные символы — это пробел ASCII (0x20), он сохраняется в файловой системе как «Foo.txt».
- Если файл сохраняется как «Foo.txt», где конечные символы — это пробел ASCII (0x20), он будет сохранен в файловой системе как «Foo.txt».
- Если файл сохраняется как «.Foo.txt», где начальные символы — это период ASCII (0x2E), он будет сохранен в файловой системе как «.Foo.txt».
- Если файл сохраняется как «Foo.txt.», где конечные символы — это период ASCII (0x2E), он сохраняется в файловой системе как «Foo. txt».
- Если файл сохраняется как «Foo.txt», где начальные символы — это альтернативный символ пробела, например идеографическое пространство (0x3000), он сохраняется в файловой системе как «Foo.txt». Начальные символы пробелов не удаляются.
- Если файл сохраняется как «Foo.txt», где конечные символы — это альтернативный символ пробела, например идеографическое пространство (0x3000), он будет сохранен в файловой системе как «Foo.txt». Конечные символы пробелов не удаляются. Имена файлов и папок, которые начинаются или начинаются с символа пробела, по-разному перечисляются интерфейсами API Win32 и WinRT в связи с требованиями экосистемы.
Символы пробелов
Существуют различные символы пробелов, представляющие различные ширины пробелов (глифы). Диспетчер объектов специально обрабатывает только символы пространства ASCII (0x20) и периода ASCII (0x24). Хотя символ идеографического пространства (0x3000) также создается с помощью пробела (если включен IME), он не обрабатывается специально.
- 0x0020 ПРОБЕЛ
- 0x00A0 ПРОБЕЛ БЕЗ РАЗРЫВА
- 0x1680 ПРОБЕЛА OGHAM
- 0x180E ГЛАСНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ VOWEL ВЯЛЫЙ
- 0x2000 EN QUAD
- 0x2001 EM QUAD
- 0x2002 EN SPACE
- 0x2003 EM SPACE
- 0x2004 3 МЕСТА НА EM
- 0x2005 4 НА ЭМ
- 0x2006 6 НА ЭМ
- 0x2007 ПРОБЕЛ
- 0x2008 ПУНКТУАЦИИ
- 0x2009 ТОНКОЕ ПРОСТРАНСТВО
- 0x200A ПРОБЕЛА
- 0x200B НУЛЕВОЙ ШИРИНЫ
- 0x202F ПРОБЕЛ БЕЗ РАЗРЫВА
- 0X205F СРЕДНЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА
- 0x3000 IDEOGRAPHIC SPACE
- 0XFEFF НУЛЕВОЙ ШИРИНЫ БЕЗ РАЗРЫВА
Диспетчер объектов
Символы пространства ASCII (0x20) в начале или конце имени файла или папки удаляются диспетчером объектов при создании.
Символы периода ASCII (0x2E) в конце имени файла или папки удаляются диспетчером объектов при создании.
Все остальные начальные или конечные символы пробелов сохраняются диспетчером объектов.
Перечисление API
Win32 API
API Win32 (CreateFile, FindFirstFile и т. д.) использует прямой метод для перечисления файлов и папок в локальной или удаленной файловой системе. Все файлы и папки доступны для обнаружения независимо от включения или расположения символов пробелов.
WinRT API
API WinRT предназначен для поддержки нескольких поставщиков данных (физические диски, OneDrive, Facebook и т. д.). Для этого API WinRT использует поисковую систему для перечисления файлов и папок. Из-за подхода поиска к перечислению API WinRT (StorageFile, StorageFolder и т. д.) не обрабатывает имена файлов и папок с конечными пробелами, кроме пробелов ASCII (0x20) и периода ASCII (0x2E), размещенных в локальной или удаленной файловой системе. Он обрабатывает начальные символы пробелов, отличные от ASCII.
Наблюдаемое поведение
проводник и классические приложения
Все файлы и папки отображаются в приложениях проводник и классических приложениях независимо от включения или расположения символов пробелов.
Приложения Microsoft Store
При использовании средства выбора файлов файлы с конечным символом пробела, отличного от ASCII, не отображаются. Содержимое вложенных папок с конечными символами пробелов, отличных от ASCII, не отображается в средстве выбора файлов. Отображаются файлы или папки, содержащие начальный символ пробела, отличный от ASCII.
Список символов Юникода категории «Другие буквы»
Ключ: | Lo [1] |
Имя: | Другая буква 9 0006 |
Количество записей: | 127 004 [2 ] |
Список символов
Unicode
Символ
Имя
U+00AA
ª
90 002 Порядковый номер женского родаU+00BA
º
Мужской порядковый номер
U+01BB
ƻ
Латинская буква два со штрихом
U+01C0
ǀ
Латинская буква Dental Click 900 27
U+01C1
ǁ
Латинская буква Боковой щелчок
U+01C2
ǂ
Латинская буква Alveolar Click
U+01C3
ǃ
Латинская буква Retroflex Click
U+0294
ʔ
Латинская буква Гортанная стопа
U+05D0
א
Буква иврита Алеф
U+05D1
ב
Буква иврита Бет
U+05D2
ג
Буква иврита Гимель
U+05D3
ד
Буква иврита Далет
U+05D4
ה
Буква иврита He
U+05D5
ו
Буква иврита вав
U+05D6 9002 7
ז
Еврейская буква Заин
U+05D7
ח
Еврейская буква Хет
U+05D8
ט
Еврейская буква Тет
U+05D9
י
Еврейская буква Йод
U+0 5DA
ך
Заключительная буква иврита Kaf
U+05DB
כ
Буква иврита Каф
U+05DC
ל
Буква иврита Ламед
U+05DD
ם
Буква иврита Final Mem
U+05DE
מ
Буква иврита Mem
U+05DF
ן
Буква иврита Последняя монахиня
U+05E0
נ
Буква иврита Нун
U+05E1
ס
Еврейская буква Самех
U+05E2
ע
Иврит Буква Ayin
U+05E3
ף
Буква иврита Final Pe
U+05E4
פ
Буква иврита Pe
U+05E5 90 027
ץ
Заключительная буква на иврите Цади
U+05E6
צ
Еврейская буква Цади
U+05E7
ק
Еврейская буква Qof
U+05E8
ר
Еврейская буква Ре sh
U+05E9
ש
Буква иврита Шин
U+ 05EA
ת
Еврейская буква тав
U+05EF
ׯ
Еврейский треугольник Йод
U+05F0
װ 9002 7
Лигатура на иврите Идиш Двойной Вав
U+05F1
ױ
Лигатура на иврите Идиш Вав Йод
U+05F2
ײ
Лигатура на иврите Идиш Двойной Йод
U+0620
ؠ
Арабская буква Кашмири Йе
U+ 0621
ء
Арабская буква Хамза
U+0622
آ
Арабская буква алеф с маддой выше
U+0623
أ
Арабская буква алеф с хамзой выше
U+0624
ؤ
Арабская буква вав с Хамзой Выше
U+0625
إ
Арабская буква алеф с хамзой внизу
U+0626
ئ
Арабская буква йе с хамзой вверху
U+0627
ا
9 0002 Арабская буква АлефU+0628
ب
Арабский Буква Beh
U+0629
ة
Арабская буква Teh Marbuta
U+062A
ت
Арабская буква Teh
U+062B
ث
Арабская буква Theh
U+062C
ج
арабская буква Jeem
U+062D
ح
арабская буква Hah
U+062E
خ
арабская буква Khah
U+062F
د
Арабская буква даль
U+ 0630
ذ
Арабская буква Thal
U+0631
ر
Арабская буква Reh
U+0632
ز 900 27
Арабская буква Zain
U+0633
س
Арабская буква Seen
U+0634
ش
Арабская буква Шин
U+0635
ص
Арабская буква Sad
U+0636
9 0002 ضАрабские буквы Папа
U+0637
ط
Арабские Буква Tah
U+0638
ظ
Арабская буква Zah
U+0639
ع
Арабская буква Ain
U+063A 90 027
غ
Арабская буква Ghain
U+063B
ػ
Арабская буква кехе с двумя точками вверху
U+063C
ؼ
Арабская буква кехе с тремя точками внизу
U+063D
ؽ
Арабский Буква фарси Йе с перевернутой буквой V
U+063E
ؾ
Арабская буква фарси Йе с двумя точками выше
U+063F
ؿ
Арабская буква фарси Йе с тремя точками выше
U+0641
ف
Арабская буква фе
U+0642
ق
арабская буква каф
U+0643
ك
арабская буква каф
U+0644
ل
900 02 Арабская буква LamU+0645
م
Арабская буква Meem
U +0646
ن
Арабская буква полдень
U+0647
ه
Арабская буква Хе
U+0648
و 900 27
Арабская буква Вав
U+0649
ى
Арабская буква Алеф Максура
U+064A
ي
Арабская буква Yeh
U+066E
ٮ
Арабская буква Beh без точки
U+066F 900 27
ٯ
Арабские буквы Каф без точек
U+0671
ٱ
Арабская буква алеф васла
U+0672
ٲ
Арабская буква алеф с волнистой хамзой вверху
U+0673
ٳ
Арабская буква алеф с волнистой хамзой внизу
U+0674
ٴ
Арабский алфавит High Hamza
U+0675
ٵ
Арабский Letter High Hamza Alef
U+0676
ٶ
Арабский Letter High Hamza Waw
9 0002 U+0677ٷ
Арабская буква U с хамзой Выше
U+0678
ٸ
Арабская буква High Hamza Yeh
U+0679
ٹ
Арабская буква Tteh
U+067A
ٺ
Арабская буква ттехе
U+067B
ٻ
арабская буква Beeh
U+067C
ټ
арабская буква Teh с кольцом
U+067D
ٽ
арабская буква Тех с тремя точками сверху вниз
U+067E
پ
Арабская буква пэ
U+067F
ٿ
Арабская буква техе
U+0680
ڀ
Арабская буква бехе
U+0681
ځ
Арабская буква Ха с хамзой вверху
U+0682
ڂ
Арабская буква Ха с двумя точками вертикально вверху
U+0683
ڃ
Арабская буква Нье
U+0684
ڄ
Арабская буква Dyeh
U+0685
څ
Арабская буква Ха с тремя точками над
U+0686
چ
Арабская буква Чех
U+0687
ڇ
Арабская буква T cheheh
U+0688
ڈ
Арабская буква Ddal
U+0689
ډ
Арабская буква дал с кольцом
U+068A
ڊ
Арабская буква дал с точкой ниже
U+068B 90 027
ڋ
Арабская буква «даль» с точкой внизу и маленькой «та»
U+068C
ڌ
Арабская буква Дахал
U+068D
ڍ
Арабская буква Дахал
U+068E 9002 7
ڎ
Арабская буква Dul
U+068F
ڏ
Арабский Буква Даль с тремя точками сверху вниз
U+0690
ڐ
Арабская буква Dal с четырьмя точками над
U+0691
ڑ
Арабская буква Rreh
U+0692 9 0027
ڒ
Арабская буква ре с маленькой V
U+ 0693
ړ
Арабская буква Ре с кольцом
U+0694
ڔ
Арабская буква Ре с точкой ниже
U+0695
ڕ
Арабская буква ре с маленькой V внизу
U+0696
ږ
Арабская буква ре с точкой внизу и точкой вверху
U+0697
ڗ
Арабская буква ре с двумя точками вверху
U+0698
ژ 90 027
Арабская буква Jeh
U+0699
ڙ
Арабская буква ре с четырьмя точками вверху
U+069A
ښ
Арабская буква с точкой внизу и точкой вверху
U+069B
ڛ
9 0002 Арабская буква с тремя точками нижеU+ 069C
ڜ
Арабская буква с тремя точками внизу и тремя точками вверху
U+069D
ڝ
Арабская буква Sad с двумя точками внизу
U+069E
90 002 ڞАрабская буква Сад с тремя точками Выше
U+069F
ڟ
Арабская буква Tah с тремя точками Выше
U+06A0
ڠ
Арабская буква Ain с тремя точками Выше
U +06A1
ڡ
Арабская буква без точки Feh
U+06A2
ڢ
Арабская буква фе с точкой внизу
U+06A3
ڣ
Арабская буква фе с точкой внизу
U+0 6A4
ڤ
Арабская буква Veh
U+ 06A5
ڥ
Арабская буква фе с тремя точками под ней ڧ
Арабская буква каф с точкой над
U+06A8
ڨ
Арабская буква каф с тремя точками над
U+06A9
ک
Арабская буква кехе
U+06AA
ڪ
Арабская буква Swash Kaf 9 0027
U+06AB
ګ
Арабская буква Каф с Кольцо
U+06AC
ڬ
Арабская буква каф с точкой над
U+06AD
ڭ
Арабская буква Ng
U+06AE 900 27
ڮ
Арабская буква каф с тремя точками под цифрой
U+06AF
گ
Арабская буква Gaf
U+06B0
ڰ
Арабская буква Gaf с кольцом
U+06B1
ڱ
Арабская буква Ngoeh
U+06B2
ڲ
Арабская буква гаф с двумя точками ниже
U+06B3
ڳ
Арабская буква гуэ
U+06B4
ڴ
Арабская буква гаф с тремя точками выше 900 27
U+06B5
ڵ
Арабские буквы Лам с маленьким V
U+06B6
ڶ
Арабская буква лам с точкой над
U+06B7
ڷ
Арабская буква лам с тремя точками над
U+06 B8
ڸ
Арабская буква лам с тремя точками внизу
U+06B9
ڹ
Арабская буква полдень с точкой под ней
ڻ
Арабская буква Rnoon
U+06BC
ڼ
Арабская буква полдень с кольцом
U+06BD
ڽ
Арабская буква полдень с тремя точками над
U+06BE
ھ 9002 7
Арабская буква Хе Доахашми
U+06BF
ڿ
Арабская буква че с точкой выше
U+06C0
ۀ
Арабская буква хе с йе выше
U+06C1
ہ
Арабская буква хе Цель 90 027
U+06C2
ۂ
Арабская буква Heh Goal с Хамзой выше
U+06C3
ۃ
Арабская буква Teh Marbuta Goal
U+06C4
ۄ
Арабская буква Waw с кольцом 9 0027
U+06C5
ۅ
Арабская буква Киргизский Oe
U+06C6
ۆ
Арабская буква Oe
U+06C7
ۇ
Арабская буква U
U+06C8 9 0027
ۈ
Арабская буква Ю
U+06C9
ۉ
Арабская буква Киргиз Юй
U+06CA
ۊ
Арабская буква Waw с двумя точками над
U+06CB
ۋ
Арабская буква Ve 9002 7
U+06CC
ی
Арабская буква фарси Йе
U+06CD
ۍ
Арабская буква йе с хвостиком
U+06CE
ێ
Арабская буква йе с маленькой V
U+06CF 900 27
ۏ
Арабская буква вав с точкой над
U+06D0
ې
Арабская буква E
U+06D1
ۑ
Арабская буква йе с тремя точками ниже
U+06D2
90 002 ےАрабская буква Yeh Barree
U+06D3
U+06D5
ە
Арабская буква Ae
U+06EE
ۮ
Арабский дал с Перевернутая V
U+06EF
ۯ
Арабский Буква Reh с перевернутой буквой V
U+06FA
ۺ
Арабская буква Sheen с точкой внизу
U+06FB
ۻ
Арабская буква Dad с точкой внизу
U+06FC
ۼ
Арабская буква Ghain с точкой внизу
U+06FF
ۿ
Арабская буква хе с перевернутой буквой V
U+0710
НК
Сирийская буква алаф
U+0712
НК
Сирийская буква Бет
U+0713
НК
Сирийская буква Гамаль
U+0714
ܔ
Сирийская буква Гамаль Гаршуни
U+0715
НК
Сирийская буква Далат
90 002 U+0716͖
Сирийское письмо без точки Далат Риш
U+ 0717
cribe
сирийская буква He
U+0718
ܘ
сирийская буква Waw
U+0719
ܙ 90 027
Сирийское письмо Zain
U+071A
ܚ
Сирийское письмо Heth
U+071B
ТК
Сирийская буква Тет
U+071C
ТК
Сирийская буква Тет Гаршуни
U+071D 9 0027
ܝ
Сирийская буква юдх
U+071E
ܞ
Сирийская буква юдх хе
U+071F
ܟ
сирийская буква каф
U+0720
НК
сирийская буква ламад
U+ 0721
crib
Сирийское письмо Мим
U+0722
ТК
Сирийская буква Нун
U+0723
НК
Сирийская буква Семкат
U+0724
ТК
Сирийская буква Final Semkath
U+0725
ͥ
Сирийская буква E
U+0726
ТКЕ
Сирийская буква Пе
U+0727
НК
Сирийская буква перевернутая Пе
U+0728
ТКГ
Сирийское письмо Садхе
U+0729
crib
Сирийская буква Каф
U+072A
ܪ
Сирийская буква Риш
U+072B
ͫ
Сирийская буква Шин
U+072C
ͬ
Сирийская буква Тау
U+072D
crib
Сирийское письмо Персидский Бхет
U+072E
ܮ
Сирийское письмо Персидский гамал
U+072F
ͯ
Сирийское письмо Персидский Далат
U+074D
Сирийское письмо Согдийский Жайн
U+074E
Сирийская буква согдийская Khaph
U+074F
Сирийская буква согдийская Fe
U+0750
Арабская буква бе с тремя точками по горизонтали внизу
U+ 0751
_
Арабская буква бе с точкой внизу и тремя точками вверху
U+0752
Арабская буква бе с тремя точками вверх Ниже
U+0753
��
Арабская буква бе с тремя Точки, указывающие вверх, ниже и две точки выше
U+0754 ��
Арабская буква бе с двумя точками внизу и точкой вверху
U+0755
ϕ
Арабская буква бе с перевернутой строчной буквой V внизу
90 002 U+0756Арабская буква Beh со строчной буквой V
U+0757
𝗗
Арабская буква ха с двумя точками вверху
U+0758
😉
Арабская буква ха с тремя точками вверх Ниже 9002 7
U+0759
Арабская буква Dal с двумя точками вертикально внизу и маленькой Tah
U+075A
Арабская буква Dal с перевернутой маленькой V внизу ч с ходом
U+075C
𝜜
Арабская буква с четырьмя точками выше
U+075D
Арабская буква айн с двумя точками выше
U+075E
n
Арабская буква айн с тремя точками, направленными вниз Над цифрой
U+075F
Арабская буква айн с двумя точками вертикально вверху
U+0760
Арабская буква фе с двумя точками внизу
U +0761
∎
Арабская буква фе с тремя Точки, направленные вверх Ниже
U+0762
🤗
Арабская буква кехе с точкой вверху
U+0763
𝑝
Арабская буква кехе с тремя точками вверху
U+0764
Арабская буква кехех с тремя точками, направленными вверх, внизу Точка ниже
U+0767
Арабская буква полдень с двумя точками под ней с малым V
U+076A
🪪
Арабская буква «лам» с чертой
U+076B
Арабская буква «ре» с двумя точками вертикально вверху
Ссылки
- Стандарт Unicode, приложение № 44 — Общие значения категорий
- База данных Unicode — Скрипты
GitHub Codespaces · GitHub
Что говорят разработчики
То, что раньше представляло собой 15-шаговый процесс, теперь составляет всего один шаг: откройте Codespaces, и вы готовы к работе.Клинт Честер Ведущий разработчик, Синергия
Разработчикам намного проще использовать любой репозиторий или даже вносить в него свой вклад, когда они могут просто развернуть Codespace и сразу же начать работать с кодом.Кэти Питерс Штатный разработчик, TELUS
До Codespaces процесс адаптации был утомительным. Вместо двух дней теперь разработчику требуется всего минута, чтобы получить доступ к первозданной стабильной среде благодаря предварительным сборкам.Робби Остров Менеджер по разработке программного обеспечения, Vanta Security
Кодовые пространства… позволяют разработчикам пропустить утомительные, подверженные ошибкам вещи, которые обычно стоят между ними и фактически приступить к реальной работе.Кейт Аннет Руководитель отдела облачных технологий, KPMG, Великобритания
Начните бесплатно, платите по мере использования после
Используйте Codespaces бесплатно каждый месяц, чтобы начать с оплаты по мере использования после. Кроме того, вы можете установить максимальный месячный лимит для дополнительного контроля над ценами.
Получите до 60 часов бесплатно каждый месяц
Решите, сколько ядер вам нужно, и вперед. Ваши бесплатные часы сбрасываются каждый месяц.
2 ядра
60 часов бесплатно /месяц
$0,18 /дополнительный час
4 ядра
30 часов бесплатно /месяц
$0,36 /дополнительный час
8 ядер
15 часов бесплатно /месяц
$0,72 /дополнительный час
Память
15 ГБ бесплатно /месяц
$0,07 /ГБ в месяц
Часто задаваемые вопросы
Как работает Codespaces?
Кодовое пространство — это среда разработки, размещенная в облаке. Вы можете настроить свой проект для GitHub Codespaces, настроив файлы контейнера разработки в свой репозиторий (часто известный как «Конфигурация как код»), который создает повторяемую конфигурацию пространства кода для всех пользователей вашего проекта.
GitHub Codespaces работают на различных вариантах вычислений на основе виртуальных машин, размещенных на GitHub.com, которые вы можете настроить от двухъядерных до 32-ядерных компьютеров. Вы можете подключиться к своим кодам из браузера или локально, используя IDE, например Visual Studio Code или IntelliJ.
Как использовать кодовые пространства?
Существует несколько точек входа для расширения среды Codespaces. К ним относятся:
- Из шаблона.
- Из вашего репозитория для работы над новыми функциями
- Из открытого запроса на вытягивание для изучения незавершенного производства
- Из фиксации в истории репозитория для исследования ошибки в определенный момент времени
- Из кода Visual Studio
- Из JetBrains IntelliJ
Узнайте больше об использовании Codespaces в нашей документации.
Доступны ли Codespaces для отдельных разработчиков?
GitHub Codespaces доступен для разработчиков в любой организации. Все личные учетные записи GitHub.com включают ежемесячную квоту бесплатного использования каждый месяц. GitHub предоставит пользователям бесплатного плана 120 часов ядра или 60 часов работы в двухъядерном кодовом пространстве, а также 15 ГБ хранилища каждый месяц. Вы можете увидеть, как остаток баланса на странице выставления счетов.
Доступны ли Codespaces для команд и компаний?
Codespaces доступен для команд и компаний, но его необходимо сначала включить в настройках организации. Команды и компании могут выбирать, какие репозитории и пользователи имеют доступ к Codespaces для дополнительной безопасности и управления разрешениями. Вы можете найти информацию о том, как включить Codespaces в организации в нашей документации.
Сколько стоит Codespaces?
Codespaces доступен бесплатно для индивидуального использования до 60 часов в месяц, а затем предоставляется по простой цене с оплатой по мере использования. Для организаций Codespaces доступен с оплатой по мере использования и имеет элементы управления ценообразованием, поэтому любая компания или команда могут определить, сколько они хотят тратить в месяц. Вы можете узнать больше о ценах на Codespaces для организаций здесь.
Могу ли я самостоятельно размещать Codespaces?
Кодовые пространства нельзя размещать самостоятельно.
Как включить Codespaces на GitHub?
Codespaces включен по умолчанию для разработчиков с бесплатной учетной записью GitHub. Если вы принадлежите к организации, может существовать политика, запрещающая клонирование, но если вы можете клонировать репозиторий, вы сможете начать использовать Codespaces. Организации также должны будут оплачивать, включать и управлять своими экземплярами Codespaces.
Доступны ли Codespaces для студентов?
Codespaces предоставляется студентам бесплатно в составе пакета GitHub Student Developer Pack.