Контакт работа: Вакансии компании Контакт — работа в Санкт-Петербурге

Работа в компании | Контакт

Анастасия Гончарова

Директор Учебного центра

Развернуть Свернуть

Виталий Нарежнев

Директор Службы технического сервиса

Моя история в Компании началась в 2006 году в должности техника по содержанию и обслуживанию основных фондов. Мы обслуживали оргтехнику, системы видеонаблюдения, сигнализации, контроля учета, системы вентиляции и кондиционирования, а также стоматологическое оборудование в учебных классах. В 2014 года меня назначили руководителем этой службы. К назначению я владел пониманием функций по этому направлению. Спустя 2 года успешной работы мне предложили стать директором сервисной службы. Это было новое направление, команда, интересные задачи. Сейчас девиз моей команды «Всегда готов!». А если делиться секретом успеха, то он в том, чтобы мыслить и действовать шире, чем написано в должностной инструкции, и достижения не заставят себя ждать!

Развернуть Свернуть

Алина Цейцин

Менеджер Учебного центра

Развернуть Свернуть

Анастасия Голева

Бренд-менеджер по зуботехническому направлению

В феврале 2018 года я начала работу в Компании менеджером в отделе продаж. Сфера для меня была новой. Территория была непростая, и это стимулировало побыстрее влиться в работу познакомиться с клиентами и «растопить лёд между нами». Предыдущий опыт работы в сервисном обслуживании позволил работать с клиентами, зная подход к ним. В компании огромный ассортимент! Чтобы быстрее его изучить, я предложила и реализовала проект «Инструмент аналогов 1С». Это во многом облегчило работу. Имея желание развиваться в Компании, летом 2020 г. решила попробовать свои силы в направлении маркетинга и сейчас работаю в должности бренд-менеджера. Интерес к сфере, к работе в целом, позволяет мне справляться с трудностями. Каждая задача – это ступень к познанию себя, открытию новых возможностей!

Развернуть Свернуть

Юрий Зиновьев

Техник-кладовщик ОТСЛ

Мой путь в Компании начался с 2016 г. с должности «оператор склада» Спустя 6 месяцев работы в компании, появилась вакансия на повышение, и я заявил о своем желании, перевёлся в должность водителя-погрузчика. Даже по своей инициативе пошёл обучаться в профессиональное училище на водителя-погрузчика, днём работал вечером учился. Первое время было тяжело. Страх был, что могу не справиться. Но всему можно научиться! Проработав еще 3 года в компании, предложил свою кандидатуру на должность «Техник-кладовщик» (на складе запасных частей и оборудования). С руководителем направления мы разработали и внедрили адресное хранение, навели порядок в ячейках, сократили время для сборки заказа, тем самым оптимизировав время работы кладовщиков. Рад, что могу расти в Компании, и быть полезным ей!

Развернуть Свернуть

Полный контакт. Работа военной полиции.

Попытки ударов по аэродромам. Эфир от 06.12.2022 Полный контакт. Работа военной полиции. Попытки ударов по аэродромам. Эфир от 06.12.2022
  • Профиль

  • Избранное

6 декабря 2022, 06:00 6 декабря 2022, 07:00 6 декабря 2022, 08:00 6 декабря 2022, 09:00 6 декабря 2022, 10:00 6 декабря 2022, 11:00 6 декабря 2022, 12:00 6 декабря 2022, 13:00 6 декабря 2022, 14:00 6 декабря 2022, 15:00 6 декабря 2022, 16:00

Сегодня в программе: как реагировать на попытки ВСУ нанести удары по российским аэродромам, и что известно об этом на данный момент. Как работает на новых территориях военная полиция. Личные впечатления Владимира Соловьева от поездки в зону СВО. Что происходит у Запорожской АЭС и на луганском направлении. Почему канцлеру ФРГ Шольцу приходится «притворяться лисой» и следовать в русле Вашингтона. Трамп снова «на коне». Эти и другие актуальные темы в студии передачи обсуждают ведущие и их гости.

  • США/Америка
  • спецоперация
  • Владимир Соловьев
  • Украина
  • Германия
  • политика
  • общество
  • Россия
  • новости

Авто-геолокация

Почему мы занимаемся контактной работой — Western Great Lakes Young Life

Вам не нужно долго торчать в Young Life, прежде чем вы начнете слышать некоторые из этих C-слов: Contact Work, Club, Camp, Campaigners и Committee. Итак, сегодня мы начинаем серию из пяти частей, в которой рассказывается о пяти принципах молодой жизни и о том, почему мы их используем.

Для начала, мы говорим о работе с контактами. А Рон Хеджкок — сотрудник миссии из Northeast Grand Rapids Young Life — расскажет нам больше о том, почему лидеры Young Life занимаются контактной работой.


Западный регион Великих озер (WGLR): участники Young Life много говорят о контактной работе. Для тех, кто плохо знаком со служением, можете ли вы объяснить, что это такое?
Рон: Контактная работа — это любое взаимодействие между лидерами Young Life и детьми вне официальной деятельности. Если дети и лидеры вместе, но это не клуб, агитаторы или лагерь, то это контактная работа. Это не что-то дополнительное, что мы делаем на стороне другого нашего служения. Это жизненно важный компонент Young Life, возможно, более важный, чем любой другой.

WGLR: Почему контактная работа так важна для служения молодежи?
Рон: Потому что это сделал Иисус! Мы также считаем, что сегодняшней молодежи важно «заслужить право быть услышанной». Без этого большинство детей не будут слушать. И контактная работа помогает нам в этом.

WGLR: Вы упомянули, что контактная работа — это то, чем занимался Иисус, когда ходил по земле. Расскажите нам больше о том, как Библия говорит об этом типе семейного служения.
Рон: Библия говорит о том, как Христос вошел в наш мир. Мы, как лидеры, надеемся указать на Иисуса, делая то же самое. Он проводил время с самыми разными людьми — мужчинами, женщинами, молодыми, пожилыми, религиозными, агностиками, здоровыми и больными. Для этого он обычно физически шел туда, где находились эти люди. Точно так же, чтобы мы были доступны для всех типов детей, нам нужно идти туда, где уже есть все типы детей.

WGLR: Как вы обучаете лидеров волонтеров контактной работе?
Рон: Еще до того, как лидеров назначат в команды, мы говорим о важности контактной работы, чтобы они могли понять «почему» за ней. Затем мы пытаемся отправить их в жизнь детей с более опытным лидером, который может помочь им познакомиться со школой, познакомиться с детьми и т. д. Мы также пытаемся вернуться к теме контактной работы во время различных встреч с лидерами, выслушивая трудности, делимся советами и подбадриваем.

WGLR: Что происходит, когда контактная работа затруднена для некоторых руководителей?
Рон: Многие лидеры забывают, что почти все трудности, с которыми они сталкивались в контактной работе, — это то, что другие лидеры, которых они знают, вероятно, испытали или переживают в настоящее время. Если вы будете помнить об этом, это может помочь вам вспомнить, что проблемы во время контактной работы — это нормально. Также важно обсуждать трудности с другими лидерами. Поощрение, истории успеха и советы других лидеров могут иметь большое значение.

Персонал и лидеры YL занимаются контактной работой на школьном футбольном матче | Осень 2015

WGLR: В каких местах руководители Northeast Grand Rapids проводят время с детьми?
Рон: Школьные столовые — отличное место.

Спортивные мероприятия хороши как для того, чтобы посмотреть, как играют дети, так и для того, чтобы пообщаться со студентами на трибунах. Лидеры также общаются с детьми в ресторанах, во время тусовок один на один, на вечеринках с ночевкой (обычно это девочки), на вечерах кино и видеоигр, во время раундов фрисби-гольфа и на фотографиях перед возвращением домой.

WGLR: Если бы вы могли дать другим лидерам свои 5 лучших советов , чтобы лучше работать с контактами, какие бы они были?

Рон: В произвольном порядке:

  • Записывайте имена детей, которых встречаете. Нет ничего хуже, чем постоянно встречаться с ребенком и никогда не знать его имени.
  • Не игнорируйте администрацию, учителей, тренеров и родителей. Они важные союзники с детьми, но мы также можем оказать на них влияние.
  • Молись! Это очень важно. Молитва может помочь лидерам помнить, что Бог с ними, что Бог уже работает в жизни учеников, что именно он указывает нам, с какими детьми нам нужно общаться, и именно он дает лидерам возможность на самом деле общаться с детьми, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
  • Будьте стратегическими. Не зацикливайтесь на слишком большом количестве или слишком малом количестве детей. Создайте определенную группу, на которой вы можете сосредоточиться, продолжая при этом искать способы познакомиться с новыми детьми.
  • Будьте последовательны. Многим детям нужно больше последовательности в жизни. Мы можем предложить это, продолжая появляться. В этом может помочь контактный рабочий график или обязательство видеться с детьми определенное количество раз в неделю.

WGLR: У вас есть любимая история контактной работы?
Рон: Я немного предвзято отношусь к этой истории, потому что это произошло со мной, но я думаю, что это действительно круто, поэтому я все равно поделюсь ею. У меня был учитель, который видел меня в столовой несколько раз в неделю и ценил мое общение с детьми. Он также вел занятия по различным религиям. В настоящее время они находились в отделении христианства, и он хотел, чтобы я пришел и рассказал о своей вере. Несколько недель спустя я оказался в классе с группой старшеклассников, большинство из которых я никогда не видел, провозглашающих евангельскую весть и делящихся своим свидетельством – и это было в государственной школе! Хотя это далеко не типичный пример контактной работы, я думаю, что он показывает важность того, чтобы идти туда, где находятся дети, быть последовательным, строить отношения со взрослыми и говорить «да», когда двери открываются, даже если это страшно. .


Рон Хеджкок служит сотрудником миссии Northeast Grand Rapids Young Life. Спасибо, Рон, что нашли время поделиться с нами информацией о контактной работе. И спасибо вам также за то, что вы достаточно заботитесь о детях, чтобы идти туда, где они есть, встречать их такими, какие они есть, и верить в то, кем они могут быть.

(Примечание: все фотографии в этом посте предоставлены организацией Northeast Grand Rapids Young Life.)

Связаться с нами – Когда я работаю Справочный центр

Искать

Если вам нужна помощь с программой «Когда я работаю», вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки клиентов. Наша служба поддержки клиентов оказывает поддержку через тикеты и чат.

Вы также можете связаться с нами со своего устройства iOS или Android.

When I Work предлагает поддержку через билеты и чат, а не помощь по телефону. Онлайн-поддержка позволяет нам быстро и эффективно предоставлять ответы, которые вам нужны. Мы решили сохранить онлайн-поддержку по нескольким причинам:

  • Мы можем мгновенно просматривать ваше рабочее место, действия в учетной записи, сведения о системе и другую информацию, чтобы мы могли эффективно устранять неполадки.
  • Управление вашей учетной записью — это визуальный процесс. Мы часто просим вас присылать нам скриншоты, видео и ссылки, чтобы мы могли видеть то, что видите вы. Мы также можем отправить вам скриншоты и видео, чтобы направить вас в правильном направлении.
  • Это быстрее. Мы можем быстро добраться до сути ваших вопросов, не задерживая вас.
  • Онлайн-поддержка хранит подробные записи в одном месте. Это гарантирует, что при переводе ничего не потеряется, если нам потребуется решить вашу проблему. У нас всегда будет доступ к предыдущим билетам, поэтому вам не придется повторять вопросы.

Вы можете отправить запрос в нашу службу поддержки клиентов в любое время. Если вам нужна помощь в нерабочее время, отправка заявки — лучший способ связаться с нами.

  1. В веб-приложении нажмите Нужна помощь? в правой части страницы.
  2. На боковой панели нажмите Отправить заявку .
  3. Введите свои данные. Будьте максимально подробны, чтобы мы могли своевременно предоставить вам наиболее актуальный ответ.
  4. (необязательно) Прикрепите снимок экрана. Скриншот страницы, над которой вы работаете, может помочь нашей службе поддержки клиентов понять ваш вопрос и быстрее дать вам ответ. Вот инструкции о том, как сделать снимок экрана на Mac или ПК.
    • Mac
    • ПК
  5. Нажмите Отправить . Мы свяжемся с вами, как только сможем.

Вы можете общаться со службой поддержки клиентов в часы чата. Чтобы получить доступ к онлайн-чату, вы должны быть администратором, менеджером или руководителем, вошедшим в свою учетную запись When I Work.

  1. В веб-приложении нажмите Нужна помощь? в правой части страницы.
  2. На боковой панели нажмите Чат с «Когда я работаю» .

Наша служба поддержки доступна в следующие часы:

С понедельника по пятницу:

  • Билеты: 7:00. до 22:00 Центральное стандартное время (UTC -6:00)
  • Живой чат: 7 утра до 19:00 Центральное стандартное время (UTC -6:00)

Суббота-воскресенье:

  • Билеты и чат: 9:00 до 16:30 Центральное стандартное время (UTC -6:00)

Праздники:

  • Билеты и чат: 8:00 до 17:00 Центральное стандартное время (UTC -6:00)

В рабочее время мы делаем все возможное, чтобы ответить вам в течение нескольких часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *