Контекстная реклама картинки: Как подобрать картинки для контекстной рекламы в Google и Яндекс – Как подобрать картинки для контекстной и таргетированной рекламы, по которым будут кликать

Контекстная реклама - что такое, как выглядит, преимущества, стоимость, Яндекс.Директ, Google Ads

Что такое контекстная реклама

Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

Если по факту: говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама

Основные виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads: 

  • Поисковая реклама
    . Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.

  • Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.

  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).

  • Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.

  • Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.

  • Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.

  • Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

Поисковая контекстная реклама

Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ва

Картинки в объявлениях Яндекс.Директа | medoed1.ru

Картинки в объявлениях Яндекс.ДиректаКонтекстная реклама

Никто не станет спорить, что картинка привлекает гораздо больше внимания, чем текст. Именно поэтому и нужно размещать свою рекламу на сайтах-партнерах Яндекса (иначе говоря, в РСЯ). Если человеку интересна ваша тема, а изображение подобрано удачно, то и переход будет более эффективным. Поэтому «экономить» на картинках, то есть бездумно вставлять любое изображение по теме, не стоит. Изображения нужно выбирать как можно более яркие и привлекательные, и да, это бывает не просто. Их нужно и поискать, а потом еще и провести ряд А/Б-тестов, чтобы выяснить, какое работает лучше остальных. Сейчас разберемся, какие картинки подходят для РСЯ, и что о них нужно знать.

Размер картинок для РСЯ

Во-первых, стоит напомнить, что относительно недавно Директ всем рекламодателям упростил жизнь, расширив ряд возможных к использованию форматов. О новых возможностях РСЯ мы уже писали, сейчас же повторимся, что в Директе теперь разрешается использовать широкоформатные изображения с разрешением от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Тогда как раньше доступны были только простые картинки с соотношением сторон 1:1 или 3:4.

Старые форматы никуда не делись, и никто не рекомендует от них отказываться, ведь широкоформатные изображения поддерживаются далеко не всеми площадками. Так что заливайте сразу несколько вариантов. А применительно к широкоформатным все еще проще – можно залить в Директ самый большой вариант, а система уже сама подберет, что где показывать, исходя из особенностей сайтов. Весьма удобно.

Кроме этого, существует чисто графический вид объявлений, где текст размещается непосредственно на картинке. Разнообразие их размеров тоже немалое.новые форматы объявлений рся

Для десктопа:

  • 728х90
  • 300х250
  • 336х280
  • 240х400
  • 300х600
  • 300х500
  • 970х250.

Для мобильных девайсов:

  • 640х100
  • 640×200
  • 640×960
  • 960х640

Как добавить картинку в Яндекс.Директ

Как нам известно, неправильно делать одну кампанию для поиска и для РСЯ, поэтому чтобы добавить картинку для РСЯ, сначала нужно создать отдельную кампанию, которая будет работать только в сетях. На этапе создания кампании можно сразу выбрать настройки для сетей.

картинки в яндекс директе

На этом этапе можно указать, как много мы готовы тратить для рекламы на сетях, а именно назначить процент расхода от общего расхода кампании, а также цену за клик. По умолчанию эти величины выставлены на 100%.

После этого переходим к созданию группы объявлений. Необходимо заполнить текст объявления, а также данные сайта. После этого (хотя можно и наоборот, это несущественно) спускаемся чуть ниже, в раздел «

Дополнения», где видим интересующие нас изображения.

картинки в яндекс директе

Выбираем «Добавить». Директ сразу нам предлагает залить несколько вариантов изображений: стандартные и широкоформатные, дабы объявление попало на как можно большее количество сайтов.

картинки в яндекс директе

Откуда брать изображение – на ваш выбор. Вы можете использовать что-то, что уже загружали, либо отправить новое: со своего компьютера или из интернета. Для стандартного изображения минимальная длина одной стороны должна быть 450 пикселей. Для широкоформатного – не менее 1080 х 607. Поэтому, если ваша картинка соответствует требованиям Директа, то можно её использовать для обоих типов объявлений.

картинки в яндекс директе

картинки в яндекс директе

Советы по использованию изображений в Директе

Картинки на РСЯ используются небольших размеров, поэтому не стоит для них брать иллюстрации с мелкими деталями, а также с перебором разных ярких красок – в мелком масштабе это будет смотреться неудачно. И разумеется, картинка должна быть релевантна объявлению, чтобы у человека не возникало диссонанса при просмотре и при переходе на ваш сайт. Существует несколько подходов к подбору соответствующей картинки.

Изображение товара

Самый очевидный способ, но это не значит, что он плох. Наоборот, иногда просто показать товар — это лучшая его реклама. Особенно, если он красиво смотрится. К тому же иногда бывает, что пользователю неинтересно размышлять над иносказательным смыслом ваших иллюстраций. Покажите товар и он останется довольным.

картинки яндекс директ

Упоминание бренда

Если на месте изображения в РСЯ стоит просто логотип фирмы продавца или производителя, то создается эффект баннерной рекламы. Это хорошо работает, но только если название фирмы на слуху. В этом случае такая реклама будет нести еще и имиджевую функцию. С ней, впрочем, лучше справится именно традиционный баннер.

картинки яндекс директРеализация целей клиента

Как известно, что-либо покупаю, мы подразумеваем результат, который нам эта вещь принесет. Именно поэтому изображая товары часто рекомендуется показывать их во время работы или, что применимо для многих товаров, давать понять, какой результат клиент получит. Именно поэтому в рекламе тренажера лучше показать, каким через несколько месяцев станет покупатель, а не приспособление, с помощью которого он этого достиг.

картинки яндекс директ

Уникальное торговое преимущество

Иногда ваше предложение имеет одну или несколько фишек, которые выделяют вас среди конкурентов, и остается упирать только на него. На приведенных примерах видно, как некоторые рекламодатели справляются с задачей отображения на картинке своего УТП.

картинки яндекс директ

Используйте изображения в своей рекламе на РСЯ, изображения с разным смыслом и, конечно, разных размеров. Увидев, что они все дают разный эффект, вы убедитесь, что даже к такой детали стоит подходить очень ответственно.

Яндекс директ картинки. Как к рекламному объявлению добавить картинку

28 Мар Яндекс директ картинки в объявлениях. Зачем и как добавлять картинки

Уже примерно год есть возможность добавлять к объявлениям размещаемым через Яндекс директ картинки.   Давайте сначала разберемся где и при каких условиях будут показываться эти картинки, а затем подумаем какие лучше картинки подготовить для своих объявлений.

Самое главное! Картинки прикрепленные Вами к объявлениям будут показываться только в рекламной сети Яндекса, то есть на сайтах. Само собой если в настройках рекламной кампании показы на сайтах у Вас не отключены, и Ваши объявления вообще на сайтах показываются, либо если для РСЯ сделана отдельная рекламная кампания.

Яндекс директ картинки

На поисковой странице Яндкса картинки прикрепленные к объявлениям не показываются ни при каких условиях!

Так выглядит картинка в Яндекс директеОбъявление с картинкой будет иметь примерно такой вид. Нагляднее чем без картинки, и это сказывается на кликабельности в лучшую сторону. Поэтому картинки к объявлениям прикреплять крайне желательно, конечно если Ваши объявления показываются в рекламной сети Яндекса.

Но и здесь не все так просто. Картинка будет показана рядом с Вашим объявлением при условии что минимальная цена клика назначенная Вами будет не меньше 0,1$ (3 рубля) и произведение кликабельности Вашего объявления с изображением на его ставку будет выше аналогичного показателя конкурентов. Ну и само собой  на площадке (на конкретном сайте) разрешен показ объявлений с изображениями. На сегодняшний день такие условия по крайнем мере.

Теперь о том как прикрепить изображение к объявлению. Делается это просто. Желательно сначала заготовить квадратное изображение размером не менее чем 150 на 150 пикселей.  Затем при формировании, либо редактировании, объявления загрузить это изображение со своего компьютера.

Создание объявления с кртинкой в Яндекс директе

Если так сделать, на сайтах вместе с Вашим объявлением, при соблюдении вышеописанных условий, будет показана прикрепленная картинка.

Ну и немного о том каким должно быть это изображение. Ответ в принципе простой — привлекающим внимание.  А для этого картинка не должна быть размазаной, а крайне понятной. Подготовка картинки для Яндекс директаЕсли готовите изображение самостоятельно, используйте больше черных цветов на желтом фоне — сочетание желтого и черного всегда привлекает внимание.  Также я считаю что картинка должна быть по возможности необычной. Например если мы продаем обувь, то изображение должно быть не черного ботинка, а красивого кроссовка с яркой платформой, или что либо в этом роде.  Смысл в том чтобы картинка зацепила взгляд пользователя.

На этом о использовании картинок в Яндекс директе все. Вопросы задавайте в комментариях.

Форматы объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Мы уже писали о том, как запустить рекламу в РСЯ. В этой статье мы поговорим о том, какие объявления можно создать для рекламы в сетях.

В РСЯ показываются три основных формата объявлений:

  • текстово-графические;
  • графические;
  • смарт-баннеры.

Первые два запускаются в кампании типа «Текстово-графических объявления», третий — в отдельном типе кампаний «Смарт-баннеры» (чтобы его подключить, нужно обратиться к специалистам Службы заботы или менеджеру в Яндекс).

Текстово-графические объявления

Это универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель может добавить заголовок, текст объявления и ссылку на рекламируемый сайт.

Объявление также может включать быстрые ссылки, виртуальную визитку, изображение и видео.

Быстрые ссылки в объявлении направляют пользователя напрямую к важной информации на сайте. В Директе можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы сайта, товара или услуги на Яндекс.Маркете или в соцсетях.

Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании. Подробнее о виртуальной визитке мы уже рассказывали.

Текстово-графические объявления в сетях могут содержать:

  • только текст;
  • текст и изображение;
  • текст и видео.
Объявления, содержащие только текст

Заголовки и тексты рекламных объявлений в сетях должны быть необычными. Чтобы объявление привлекло внимание, оно должно заинтриговать пользователя или предложить решение его проблемы. Еще один способ привлечения внимания — задать пользователю вопросы.

Указывайте информацию о скидках, акциях и преимуществах продукта и не забывайте о призыве к действию: Звоните! Запишитесь! Получите скидку!

Объявления с изображением

Изображение должно соответствовать следующим техническим требованиям:

  • Объем файла — не более 10 МБ;
  • Форматы изображений: JPG, PNG или GIF.
  • Размеры изображения:

Стандартные — от 450 до 5000 пик

Контекстная реклама с картинками от Яндекса

Компания Яндекс не перестает удивлять инновациями введенными в Яндекс.Директ. На сегодняшний день это новшество позволяет включать в размещенную контекстную рекламу не только текст, но и картинки. Это может быть как фотография рекламируемого товара, так и просто логотип фирмы.

И хотя введения данного новшества уже давно применяют в социальных сетях, а также Mail.ru это не мешает уверенности представителей кампании в том, что данные инновации помогут клиентам компании продвигать и раскручивать свой товар на много лучше.

К тому же это облегчит поиск и для пользователей поисковых систем, так как увеличивает шансы найти нужные товары просто по картинке или фотографии. При этом стоит заметить, что представители компании Яндекс не будут требовать оплату за использование данного инструмента. Также они не рассчитывают на увеличение наплыва желающих разместить у них свою рекламу, их цель помочь уже существующим клиентам повысить покупательскую способность пользователей Яндекса.

 

Предположительно, данная услуга сможет помочь в первую очередь тем рекламодателям, которым просто необходимо визуальное сопровождение их рекламы. Например, это могут быть производители игрушек или одежды, а также и продавцам тех же игрушек и одежды. Также данным сервисом могут воспользоваться и продавцы компьютерной и других видов техники.
Те компании, которые на сегодняшний день уже используют подобную услугу, отмечают повышение посещаемости сайтов, где используются рекламные объявления с фотографиями или логотипом организации, это позволяет пользователю сэкономить время поиска, а также увеличить вероятность покупки данного продукта. Хотя и отмечают, что такой уж острой необходимости в осмотре покупке посетители сайтов не отмечают. Это своего рода приятное дополнение к описываемому товару.

Для оплаты услуг Яндекса рекомендуем использовать систему Сбербанк Онлайн.

Мне нравится111Не нравится81

( Пока оценок нет )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *